Разъем обд опель зафира: Диагностический разъем Опель

Как прочитать код неисправности на Опель Зафира Турер?

Представьте, что вы спокойно едете на своем Opel Zafira Tourer, и вдруг на приборной панели появляется индикатор двигателя! Самая стандартная реакция — боязнь рискнуть крупной проблемой. Чтобы узнать, к чему именно относится этот свет, вам нужно научиться читать коды неисправностей Opel Zafira Tourer, возможно, вы ранее слышали о системе OBD, именно об этом мы и поговорим. Наши редакторы решили создать этот контент, чтобы вы могли быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам спокойствие. Чтобы сделать это, мы сначала рассмотрим природу кода неисправности на Opel Zafira Tourer, затем как прочитать код неисправности Opel Zafira Tourer и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы иметь возможность выключить свет на вашем автомобиле. панель приборов.

Что такое код неисправности Опель Зафира Турер?

Код неисправности — это общий или стандартный код, общий для всех автомобильных компаний, они также называются DTC (код неисправности данных), смысл в том, чтобы любой диагностический OBD мог их интерпретировать. Они будут обозначены стандартным форматом, например: P0255. Каждая информация будет иметь особое объяснение. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Opel Zafira Tourer. Эти ECU будут постоянно контролировать выбросы вашего автомобиля, давление, смеси, и когда значения превышают пределы, установленные ECU автомобиля, появляется код неисправности. Преимущество понимания того, как читать код неисправности на вашем Opel Zafira Tourer, заключается в том, что вы получите доступ к точной информации о вашем автомобиле, которая позволит вам выяснить, с какой проблемой вы боретесь.

Как прочитать код неисправности на моем Opel Zafira Tourer?

Во втором разделе мы сосредоточимся именно на том, что привело вас на этот сайт, как прочитать код неисправности на Opel Zafira Tourer. Чтобы обнаружить эти полезные данные, вам нужно будет купить диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь разъема на вашем Opel Zafira Tourer, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты легко доступны на рынке, вы сможете найти некоторые в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, подключенным к розетке, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 до 100 евро. После того, как вы приобрели диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет найти диагностический разъем на вашем Opel Zafira Tourer, он установлен с левой стороны рулевой колонки в нижней части приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и имеет 16 контактов. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Opel Zafira Tourer.

Как стереть код неисправности Опель Зафира Турер

Наконец, чтобы закончить этот контент, мы собираемся описать вам метод, который можно выполнить, чтобы стереть код неисправности на вашем Opel Zafira Tourer. После навигации по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей вашего автомобиля. Но, вам придется задать себе существенный вопрос, действительно ли выгодно стирать этот код неисправности на Opel Zafira Tourer? Безусловно, стирание кода неисправности без устранения проблемы — это все равно, что зарыть голову в песок. Кроме того, компьютер вашего Opel Zafira Tourer предназначен для принятия решений в зависимости от данных, которые он записывает, и если включен критический код неисправности, он, скорее всего, отрегулирует общую производительность двигателя, чтобы сохранить его. Поэтому, если вы избавитесь от кода неисправности, обязательно устраните проблему, с которой он связан. Некоторые средства диагностики OBD не позволяют это сделать. У вас есть специальное меню навигации для большинства диагностических инструментов, которое должно позволить вам сбросить этот код неисправности на Opel Zafira Tourer.

Чтобы получить дополнительные советы по Opel Zafira Tourer, ознакомьтесь с Opel Zafira Tourer категория.

Автомастерская


Иногда, в системе управления впрыском автомобилей возникают неисправности. Узнать причину, в большинстве случаев, можно самостоятельно, считав код ошибки в накопителе ECU через диагностический разъём.



На автомобили OPEL выпуска 86-94 годов устанавливались системы диагностики с 10-ти контактным разъемом и протоколами диагностики ALDL (Multec) или K-Line (Motronic).


На OPEL выпуска 94-96 годов устанавливалась системы диагностики с 16-ти контактным разъемом и протоколом диагностики K-Line. Более поздние модели имели систему диагностики, совместимую со стандартом OBD-II и 16-ти контактным разъемом. С 2002 года вводится CAN протокол на уже стандартном 16-ти контактном OBD-II разъёме.

Следует помнить, что ошибка в накопителе может иметь статус «активной», т.е. неисправность в системе присутствует в данный момент. При этом будет гореть лампа «check engine» на панели приборов. И «сохранённой» — лампа «check engine» гореть не будет. Если эта ошибка не возникнет повторно в течение 20 запусков двигателя, то она будет стёрта из накопителя. Так-же накопитель сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора на 30 секунд. В современных системах, ошибки можно удалить только с помощью диагностического оборудования, после устранения их причины.

Рассмотрим вариант самодигностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом.
1. Находим сам разъём.

У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека.
У OPEL Tigra, Corsa и Astra — в щитке предохранителей салона.
У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.


Расположение и назначение его контактов:

A — Масса автомобиля
B — L-Line Самодиагностика ECU engine
C — Самодиагностика АКПП
D — Самодиагностика Trip computer
E — Канал данных двигателя
F — «+» Аккумуляторной батареи
G — K-Line канал данных компьютеров
H — Самодиагностика круиз-контроля
J — Самодиагностика полного привода
K — Самодиагностика ABS

2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:

AB — компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC — электронная автоматическая коробка передач
AD — бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG — стандартная, помехозащитная заглушка
AH — компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ — электронное управление полным приводом
AK — компьютер ABS

В сервисных мануалах, эта перемычка называется «диагностическое приспособление KM602-2»

3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику.

Структура показа кодов проста:


Первая серия вспышек с короткими паузами — десятки

Пауза побольше — разделитель

Вторая серия вспышек с короткими паузами — единицы

Длинная пауза — разделитель кодов

x-xx (12)

Каждый цикл начинается с кода входа в режим самодиагностики — 12 (показано на примере)

Далее выдаются коды по возрастанию номера ошибки. Все коды повторяются по 3 раза. После окончания показа кодов ошибок, цикл повторяется заново.

Расшифровка flash кодов ошибок приведена в таблицах
Flash codes Opel

Вариант самодиагностики с разъёмом OBD-II (если система его поддерживает), мало отличается от описанного выше.


1. Находим сам разъём.

У OPEL Vectra, Astra и Zafira он находится под защитной крышкой, в салоне под рычагом ручного тормоза.

У OPEL Omega — в щитке предохранителей салона, под рулевой колонкой.

У OPEL Corsa — в нише центральной консоли.
2. Ставим перемычку между контактами 5 и 6
3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации. Некоторые модели систем могут не поддерживать самодиагностику.

Для ранних систем, принцип считывания кодов такой-же. Для более поздних, есть небольшие отличия:

10 вспышек лампы соответствует началу кода P0. Далее следует сам 3х значный код.


xxxxxxxxxx-x-x-xxx (P0113)

Коды повторяются 3 раза и идут по возрастанию номера ошибки. После окончания, цикл повторяется заново.

Расшифровка flash кодов ошибок стандарта OBD-II приведена в таблицах Flash codes Opel

Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта приведена в таблицах Flash codes Opel

Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта для АКПП приведена в таблицах Flash codes Opel, только звмыкать необходимо не 5-6 контакты, а 3-5

У более поздних систем, категории неисправностей разделены, соответственно разделены и лампы индикаторы:

Следует помнить, что ошибки могут быть как прямые (точно указывать на неисправность), так и косвенные (указывать на неисправность систем, находящихся за диапазоном проверки). Например, ошибка лямбда зонда (oxygen sensor), регулятора холостого хода (IAC) или расходомера воздуха (AFS), может означать так-же и просос неучтённого воздуха в впускную систему…

Сами по себе ошибки систем не могут дать полную и точную информацию о проблемах, более того — проблемы могут быть и совсем без возникновения ошибок. Поэтому, в большинстве случаев, без грамотного мастера с соответствующим диагностическим оборудованием и опытом работы, не обойтись.

OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) Диагностический инструмент и программное обеспечение OBD от myautoaid.com

PRO


РОЖДЕСТВЕНСКИЕ АКЦИИ!
всего $125.00 вместо 159$

Для 32+ марок автомобилей

  • Сканирование всех блоков управления
  • Чтение и удаление кодов неисправностей

Для вашего бренда

  • Сервисный сброс
  • Датчики и приводы
  • Специальные функции


159,00 долларов США

Только
$125. 00 *

Быстрая международная доставка с DHL

30-дневная политика возврата

Отличная поддержка клиентов

2 года гарантии на оборудование

Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От глубокого сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.

  • открытый электронный стояночный тормоз
  • регенерация дизельного сажевого фильтра
  • замена батареи
  • откалибровать датчик угла поворота руля
  • прокачка тормозов
  • научить дроссель
  • научить клапан рециркуляции отработавших газов
  • научить расходомер воздуха
  • откалибровать электронный стояночный тормоз
  • Сброс масла
  • Базовая настройка
  • Компенсация нулевого положения датчика тормозного давления
  • закрыть электронный стояночный тормоз
  • конфигурация дизельного сажевого фильтра
  • Замена дизельного сажевого фильтра
  • ESP-тест
  • регулировка фар
  • адаптация холостого хода
  • конфигурация инжектора
  • Калибровка нулевого положения датчика продольного ускорения
  • переведите стояночный тормоз в положение сборки
  • Регулировка датчика давления в рампе
  • Сбросить параметры адаптации
  • Сброс после замены сцепления
  • Сброс значений адаптации расходомера воздуха
  • Сбросить блок управления
  • Сбросить значения адаптации EGR
  • Сброс значений адаптации температуры отработавших газов
  • Сбросить значения адаптации форсунки
  • Сбросить значения адаптации турбонагнетателя
  • сервисный сброс
  • Обучение датчика дифференциального давления
  • Обучать кислородный датчик
  • АБС/АСР/ЭСП
  • Адаптивная система демпфирования
  • Кондиционер
  • Аудио
  • Автоматический климат-контроль
  • Сотовый телефон/Система экстренного вызова
  • Центральный электронный
  • Центральная Электронная 2
  • Центральный электронный передний пассажир
  • Центральный электронный задний
  • Центральное электронное подполье
  • Центральный замок
  • Шасси/рулевое управление
  • Круиз-контроль
  • Щиток приборов
  • Диагностическая система (EOBD/OBDII)
  • Управление дверью, передняя левая
  • Дверь передняя правая
  • Электронный селектор
  • Модуль управления двигателем (ECM)
  • Модуль управления двигателем 2 (ECM)
  • Головное устройство развлечения (EHU)
  • Складной верх
  • Топливный насос
  • Регулировка угла наклона фар
  • Отопление/кондиционер
  • Ассистент дальнего света
  • Иммобилайзер
  • Информационный дисплей
  • Помощь при парковке
  • Стояночный тормоз (EPB/SBC)
  • Усилитель руля
  • Управление задним дифференциалом
  • Дистанционное отопление Вентиляция Кондиционер
  • Удаленный вход без ключа
  • Датчик скорости вращения
  • Подогрев сиденья
  • Раздвижная крыша
  • Рулевая колонка в сборе
  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Дополнительная удерживающая система (SRS)
  • Задняя дверь
  • Блок управления прицепом
  • Передача инфекции
  • Тюнер
  • Датчик давления в шинах

** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.

В действии

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

«Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество просто потрясающее»

Роберто Тесич, автомобильный техник

Найдите свой инструмент PRO

Alfa Romeo Форд Мини Сиденье
Ауди Хонда Мицубиси Шкода
БМВ Хендай Ниссан Смарт
Ситроен Киа Опель Фольксваген
Дачия Мазда Пежо Вольво
Фиат Мерседес-Бенц Рено и более

Наши самые популярные марки автомобилей

Alfa Romeo
Audi
BMW
Citroën
Dacia
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Киа
Мазда
Мерседес-Бенц
Мини
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Škoda
Smart
Volkswagen
Volvo
и более

См. покрытие автомобилей

Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств

Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.

Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.

Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.

Размеры 55 мм х 25 мм х 12 мм
Вес 200 г
Контакты OBD2 Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов
Кабели OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
Программное обеспечение Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
Требования ПК, ноутбук или планшет с Windows 7/8/10/11 и постоянным подключением к Интернету
Обновления Обновление в любое время до EXPERT
Гарантия качества 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов)
Dimensions
55 mm x 25 mm x 12 mm
Weight
200 g
OBD2 pins
Full 16 pin set with multiplexer for all pin configurations
Кабели
OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
Программное обеспечение
Autoaid Diagnostics+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
Требования
ПК, ноутбук, или планшет с Windows 7/8/10/11 и постоянное подключение к Интернету

. гарантия на оборудование (для диагностических инструментов)

* Диагностические инструменты autoaid работают с вашими ПК, ноутбуками или планшетами под управлением Windows 7, 8, 10 или 11. Диагностическое программное обеспечение autoaid доступно для загрузки. Поскольку это облачное устройство, во время процесса диагностики требуется подключение к Интернету. Лицензии PRO и EXPERT оплачиваются ежегодно и включают в себя все обновления, такие как новые добавленные модели автомобилей или улучшения функций. Раз в год вы можете бесплатно переоформить права на новую марку автомобиля при смене автомобиля.


159,00 долларов США

Только
$125,00 *

Быстрая международная доставка с DHL

30-дневная политика возврата

Отличная поддержка клиентов

2 года гарантии на оборудование

Какой протокол OBD-II поддерживается моим автомобилем?

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Эта запись была опубликована 26 января 2004 г. командой ScanTool.net.

Все автомобили и легкие грузовики, произведенные для продажи в США после 1996 года, должны соответствовать требованиям OBD-II. Законодательство ЕС по OBD несколько сложнее .

Транспортное средство, совместимое с OBD-II, может использовать любой из пяти протоколов связи: J1850 PWM , J1850 VPW , ISO9141-2 , ISO14230-4 (также известный как Keyword), и протокол 2000. , ISO15765-4/SAE J2480 («аромат» CAN). Американским производителям автомобилей не разрешалось использовать CAN до 2003 модельного года, но начиная с 2008 модельного года и далее все автомобили будут использовать протокол CAN.

Существует два типа диагностических разъемов ( DLC ), определенные SAE J1962- Type A и Type B , показанные на рисунках 2 и 3 соответственно. Основное различие между двумя соединителями заключается в форме выступа выравнивания.

Расположение — Согласно J1962, DLC типа A «должен быть расположен в пассажирском салоне или кабине водителя в зоне, ограниченной со стороны водителя приборной панелью на расстоянии 300 мм (~ 1 фут) от осевой линии автомобиля, прикрепленный к на приборной панели и удобный доступ с места водителя. Предпочтительное расположение — между рулевой колонкой и осевой линией автомобиля».

Рис. 1 — Автомобильный разъем J1962, тип A

Тип B DLC «должен располагаться в салоне пассажира или водителя в зоне, ограниченной со стороны водителя приборной панелью, включая внешнюю сторону, и воображаемой линии на 750 мм (~2,5 фута) за осевой линией автомобиля. Он должен быть прикреплен к приборной панели и иметь легкий доступ снаружи с места водителя или с места второго водителя или . Разъем автомобиля должен быть установлены для облегчения спаривания и разлучения».

Рис. 2 — Автомобильный разъем J1962, тип B

Как правило, вы можете определить, какой протокол использует ваш автомобиль, посмотрев на распиновку DLC:

Рис. 3

В следующей таблице объясняется, как определить протокол:

Контакт 2 Контакт 6 Контакт 7 Штифт 10 Штифт 14 Штифт 15 Стандарт
должно быть должен иметь J1850 ШИМ
обязательно Дж1850 ВПВ
должен иметь может иметь* ИСО9141/14230
должен иметь должен иметь ИСО15765 (CAN)

 

*Контакт 15 (также называемый «L-линия») не является обязательным для новых автомобилей, использующих протоколы ISO9141-2 или ISO14230-4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *