Предохранитель генератора ваз 2112: Расположение предохранителей и реле ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

Содержание

Предохранители и реле автомобилей модели ВАЗ-2110

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода

Бортовая сеть – постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В.

При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения.

При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается. Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями.

Электродвигатели моторедукторов – очистители ветрового стекла, заднего стекла (ВАЗ-2111, -2112), фар (если установлены) – защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия.

Цепь питания системы впрыска топлива (двигатели ВАЗ-2111, -2112) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм 2).

Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель ВАЗ-2110), пуска двигателя, «генератор — выключатель зажигания — монтажный блок».

Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Большинство предохранителей и реле находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля левее и выше педального узла.

Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. При выходе из строя монтажного блока возможна замена печатной платы или припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек.

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства.

На автомобилях с двигателями 2111 и 2112 имеется жгут проводов системы впрыска топлива, устанавливаемый взамен жгута системы зажигания двигателя 2110. Реле и предохранители системы впрыска находятся возле контроллера, под консолью панели приборов справа.

Схема соединений монтажного блока

Обозначение штекеров монтажного блока

При ремонте системы электрооборудования отсоединяйте клемму «-» аккумуляторной батареи (при выключенном двигателе).

Прежде, чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания.

Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные – это может привести к перегоранию дорожек печатной платы, а возможно, и к пожару.

Из-за опасности короткого замыкания не поддевайте перегоревшие предохранители металлическими инструментами (отвертками), если соответствующие цепи не обесточены.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями ВАЗ-2110

№ предохранителя (номинальный ток). Защищаемые цепи

F1 (5 A) Лампы фонарей освещения номерного знака

Лампы освещения приборов

Контрольная лампа габаритного света

Лампа освещения багажника

Лампа габаритного света левого борта

F2 (7,5 A) Левая фара (ближний свет)

F3 (10 A) Левая фара (дальний свет)

F4 (10 A) Правая противотуманная фара

F5 (30 A) Электродвигатели стеклоподъемников дверей

F6 (15 A) Переносная лампа

F7 (20 A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал

F8 (20 A) Элемент обогрева заднего стекла

F9 (20 A) Клапан рециркуляции

Очистители и омыватели ветрового заднего стекла и фар

Обмотка реле включения обогрева заднего стекла

F10 (20 A) Резервный

F11 (5 A) Лампы габаритного света правого борта

F12 (7,5 A) Правая фара (ближний свет)

F13 (10 A) Правая фара (дальний свет).

Контрольная лампа включения дальнего света фар

F14 (10 A) Левая противотуманная фара

F15 (20 A) Электрообогрев сидений

Блокировка замка багажника

F16 (10 A) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)

Контрольная лампа аварийной сигнализации

F17 (7,5 A) Лампа освещения салона

Лампа индивидуальной подсветки

Лампа подсветки выключателя зажигания

Лампы стоп-сигнала

Часы (или маршрутный компьютер)

F18 (25 A) Лампа освещения вещевого ящика

Контроллер отопителя

Прикуриватель

F19 (10 A) Блокировка замков дверей

Реле контроля исправности ламп стоп- сигнала и габаритного света

Указатели поворота с контрольными лампами

Лампы света заднего хода

Обмотка возбуждения генератора

Блок индикации бортовой системы контроля

Комбинация приборов

Часы (или маршрутный компьютер)

F20 (7,5 A) Лампы задних противотуманных огней

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.

Нажав на выключатель защелки крышки монтажного блока, опускаем крышку с монтажным блоком вниз.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления защелки и снимаем защелку.

Вынимаем блок из крышки и переворачиваем его.

Отсоединяем колодки с проводами от монтажного блока и вынимаем монтажный блок.

Заменить предохранители и реле можно, не снимая монтажный блок. Для наглядности эту операцию показываем на демонтированном блоке.

Для замены предохранителей вынимаем щипцы и снимаем ими предохранитель.

Снимаем реле.

Устанавливаем монтажный блок в обратной последовательности.

Расположение предохранителей на схеме для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сегодня рассмотрим расположение предохранителей в автомобилях ВАЗ десятого семейства, а именно моделей 2110, 21102, 21103, 2111, 2112. Также покажем где находятся предохранители и реле на схеме и посвятим о назначении каждого из них и способах замены предохранителей своими руками. Коснемся и самых частых проблем с предохранителями у владельцев этих автомобилей, методов диагностики и замены.

Хотелось бы сказать, что электрика автомобилей в частности предохранители и реле в ВАЗ 2110, 21102, 21103, 2111, 2112 вполне надежны. Срок службы зависит от условий эксплуатации и своевременной диагностики и замены на качественные комплектующие.

Давайте разберемся вообще для чего нужны предохранители в автомобиле. Прежде всего они отвечают за безопасность проводки и других систем машины. Важно понимать, что каждый конкретный предохранитель отвечает только за свою задачу и при замыкании или выходе из строя возгорание практически исключено. Перегорает конкретный предохранитель и это не вызывает цепного выхода из строя других систем.

В зависимости от проблемы выхода из строя какого либо узла или детали автомобиля, за который отвечает электрика, необходимо понимать: можно ли эксплуатировать автомобиль с этой неисправностью или нет. В правилах дорожного движения написан перечень неисправностей, имея которые нельзя эксплуатировать авто. Если вы обнаружили например, что отказали фары или вообще не работают дворники — следует немедленно исправлять проблему. Ну, а с неработающими стеклоподъемниками водить машину можно. Итак…

Содержание

  1. Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112
  2. Расположение дополнительных предохранителей и реле
  3. Схема соединения предохранителей
  4. Вопрос/ответ по предохранителям на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

На фото изображены предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как видим, каждый предохранитель пронумерован соответствующим индексом. На вышеуказанном рисунке блок находится с левой стороны рулевой колонки и встроен в панель приборов. Ниже приведены значения конкретного предохранителя в данном монтажном блоке.

Таблица значений предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Предохранитель, №Сила тока, АмперЗначения
F15Лампы освещения регистрационных номеров, пространства багажного отделения, всей левой части габаритного освещения автомобиля, а также приборная подсветка габаритов и приборов.
F27,5Ближний свет левой фары
F310Дальний свет левой фары
F410Передняя правая противотуманная фара
F530Электро стеклоподъемники в дверях
F615Прикуриватель/лампа переносная
F720Клаксон, вентилятор радиатора двигателя
F820Обогрев заднего стекла
F920Омыватель и стеклоочиститель(дворники) ветрового стекла
F1020Резервный
F115Габаритный свет правого борта машины
F127,5Ближний свет правой фары
F1310Дальний свет правой фары
F1410Передняя левая противотуманная фара
F1520Подогрев сидений
F1610Левые и правые поворотники, аварийный сигнал поворотников
F177,5Свет в салоне, подсветка замка зажигания, стоп сигналы, подсветка часов, компьютера
F1825Подсветка бардачка, отопительных регулировок, прикуривателя
F1910Лампы заднего хода, индикация приборов, компьютера, часов, исправность стоп сигналов, блокировка дверей
F207,5Задние противотуманные фонари

Для наглядности понятен принцип параллельного расположения некоторых предохранителей: F1-F3 отвечают за электрику левого борта автомобиля, а расположенные напротив F11-F13 соответственно правой части машины. Остальные отвечают за другие функции автомобиля.

Расположение дополнительных предохранителей и реле

На рисунке ниже видим как добраться к дополнительным предохранителям автомобиля. Находятся справа от центральной панели, шурупы скручиваются и крышка легко снимается.

Снятие крышки для диагностики и замены дополнительных предохранителей и реле

Ниже видим сами предохранители, их 6 штук по 15 Ампер каждый.

 

Расположение дополнительных предохранителей

  1. Контроллер зажигания,
  2. Датчики кислорода, расхода воздуха, расчета скорости,
  3. Топливный насос и реле, форсунки,
  4. Вентилятор,
  5. Бензонасос,
  6. Зажигание.

Напоминаем, что F1-F20 являются так называемыми плавкими предохранителями. Это значит что перемычки и другие «хитрости» не приемлемы при работе. Если вы замените такой предохранитель своими руками на перемычку, то рискуете отказом системы.

Схема соединения предохранителей

На рисунке ниже изображен порядок подключения штекеров в монтажном блоке.

Рисунок подключения штекеров в соответствующие колодки монтажного блока.

На рисунке ниже показана полная схема с обозначениями монтажного блока.

Из этой схемы не сложно разобраться с порядком подключения штекеров.

Значение реле:

  • К1 — исправность ламп,
  • К2 — очиститель лобового стекла,
  • К3 — поворотники, аварийка,
  • К4 — ближний свет,
  • К5 — дальний свет,
  • К6 — дополнительное реле,
  • К7 — обогрев заднего стекла,
  • К8 — не используемое реле на моделях ВАЗ десятого семейства.

Видео по снятию блока и замене предохранителей

Вопрос/ответ по предохранителям на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Отвечаем на некоторые присланные вопросы по теме.

Подскажите, ваз 2110 перестал работать левый указатель поворота и дальний свет фар в чем может быть причина?
Откройте блок предохранителей и реле, возможно отошел контакт, пошевелите провода, посмотрите и проверьте и если надо замените предохранители своими руками.

Подскажите пожалуйста уже замучился, замыкает моторчик омывателя, свет в салоне с часами и перегорает при этом предохранитель F17?
Ставьте лампочку вместо предохранителя, отключайте все приборы, которые на этом предохранителе висят. Включайте зажигание. Если лампа не горит — поочередно подключайте все обратно. На каком загорится, там и проблема. Если горит сразу — короткое в проводке.

Подскажите что может быть, тускло горят огни заднего хода, если одну лампочку убрать, то вторая начинает гореть нормально, ставишь на место обе горят в пол силы. Стоп сигналы на этой же плате горят нормально.
Эта проблема связана с плохим контактом массы.

Почему плавится предохранитель F8?
Посмотрите под ополиком с водительской стороны. Если забивался катализатор, то тогда провода которые идут на обогрев переломились.

Почему печка выключена, а горячий воздух поступает?
Если горячий воздух, а стоит переключатель на холодном, то закис электро привод крана.

Машина заводится только периодически включаю зажигание приборы горят. Завожу на прямую стартер и заводится. Подскажите в чем проблема?
Поставьте между замком и стартером реле, не поможет — то замок зажигания.

Генератор Ваз 2112 технические характеристики, ndandani lan panggantos

Аппарат saka kendaraan sembarang nyedhiyakake kanggo генератор — iku dibutuhake kanggo generate energi listrik kanthi nindakake двигатель karya механические kanggo listrik. Kanthi piranti iki ing mobil sing fungsi kabeh Perkakas sing kudu listrik. Каране или пенггерак ​​Ваз-2112? Дина ики кита бакал мангертени чири технический пиломатериал, уга чара кангго нджага лан ндандани дхеве танган.

генераторная установка

Генератор Ваз-2112 kasusun saka крышки — ngarep lan mburi. Lagi digawe saka алюминий lan wis слот khusus ngendi arah петь diinstal. Tutup mburi wis omah terminal, kang обслуживает kanggo nyambung baterei. Уга инг ана сокет а. voltase Таким образом, wis Applied menyang penambah gairah nduwurke tumpukan. Ing mburi saiki tutup kapasitor — kang digunakake kanggo bareng-bareng nyuda gangguan elektromagnetik. Ana ing papan piranti kanggo nginstal lan ngamanake rerumput.

Inti silinder ing penggerak digawe saka wesi trafo. Nang iku ana слот khusus kang rapi dibandhingke nduwurke tumpukan. Uga Serat ing silinder kanggo sambungan menyang unit rectifier. Статорные болты ngaco tutup. Ing batang kang kaleksanane fungsi ротор nduweni penambah gairah nduwurke tumpukan. Wis nyambung menyang кольцо tembaga. Ing mburi ngarep batang digawe alur khusus sing fungsiné kanggo sing soyo tambah ing katrol drive. Sikat digawe unit интегральный генератор kang digabungake karo mbobol. Dumunung ing omah logam nggronjal lan aman ditempelake петь nduwèni rerumput. tutup mburi njero tansah unit диод — kalebu 6 unsur dhasar lan telung tambahan. Lagi tetep ing semi-bunder piring алюминиевый amarga kang dioda sing irit digawe adhem. Руководство по эксплуатации Mobil rencana kang siji bisa ngerti carane генератор диангго Ваз-2112.

Sampeyan uga dipigunakaké jroning karya ремонт.

asas saka operasi

Ротор, кан utama tugas — kanggo nggawe Magnetik kolom петь nggantosi batang инг кан Koil penambah gairah. Saben setengah saka iku sing служит besik Pole khusus. dering nganggo Feed saiki nduwurke tumpukan. ротор был разделен между приводом и приводом. статор punika inti lan nduwurke tumpukan. Ana kui sing saiki gantian kang dikirim liwat dering в дальнейшем утомо. Нангин, ику куду биса дибусак сака пигура. Кольцо Supaya Feed saiki, rerumput Déwan digunakake. Выпрямитель блока Banjur rawuh поет ngowahi lan voltase синусоидальный ганциан, определяющий пенггерак. Ing macem-macem kasus nggunakake beda sambungan sirkuit обмотки penambah gairah. Contone, nggunakake Pasangan kapisah liyane. Saiki mung ora bisa bocor liwat baterei ing kasus, yen engine ora ing. Nalika nyambungake rencana nduwurke tumpukan «lintang», iku bisa kanggo ningkataké kapasitas генератор, определяющий 15%. Генератор настраивается с помощью предопределенного генератора с плавным реле. Iku owah-owahan ing frekuensi lan продолжительность сака импульсы saiki listrik. реле pesawat saka macem-macem sensor lan aktuator. tugas поют — kanggo nemtokake чара дава lapangan nduwurke tumpukan kudu инг jaringan. Йен реле пуника gagal, banjur kanggo baterei kanggo diajukake voltase ora owah.

цири техническая

Генератор Ваз-2112 с техническими нгисор ики. Mangkono, voltase kang kawangun ing penambah gairah nduwurke tumpukan, bisa beda-beda ing sayetara 13,2 V kanggo 14,7 V. Langsung генератор bisa generate dhewe saiki, kekuatan kang 80 A. Напряжение сабук куви пение мекса сака 10 кг бобот отклонение падха ора куранг 8 мм.

пангопенан генератор инг мобил Ваз-2112

wektu penting kanggo njaga unsur iki — iku wis wates akeh безопасность, нангинг kadhangkala nalika sampeyan perlu kanggo nindakake layanan keluron ndandani генератор мобил. Kaping kabeh iku penting kanggo ngresiki lumahing njaba saka piranti. Kajaba iku, mriksa apa penggerak disambungake aman karo aktivitas layanan. Uga bisa mriksa kabutuhan pengatur tegangan. Эксперты няранаке нгечек сабук диск. Йен Wis rada digawe dowo, sistem ora bisa dienggo kanthi bener. Мрикса генератор сабук Ваз-2112 dianjurake saben 10 эву км пробег сака мобил -. Ing lumahing iku ora kudu cacat sembarang. Sabanjure, mriksa петь poros ana ing kondisi apa. Sak operasi iki perlu kanggo mbusak sabuk lan lengen muter piranti ротора. Yen sak rotasi ngrasa люфт utawa serangan nalika nyopir, gangguan mboten umum utawa swara liyane — arah wis gagal lan kudu diganti. Генератор Ваз-2112, rega kang 4 ewu rincian sing kaya mengkono bisa ditemokaké ing toko utawa pasar.

bisa bentet

Minangka karo kabeh sistem liyane ing kendaraan, penggerak uga bisa gagal. Kadang iku bisa kanggo ndandani lan piranti bakal bisa maneh. Нангин, канго саветара бентет бакал мунг панггантос сака генератор Ваз-2112. Diagnosa saka simpul iki dileksanakake nalika tambah gangguan sak operasi. Asring, gangguan dumadi amarga nyandhang gedhe banget saka arah. Нангинг асринг нерангаке мудхун мунг преванган, канг думунунг инг тутуп нгареп. Ing kathah радиальный luwih, supaya Iku relatif singkat. Yen sabuk banget taut, iku uga mengaruhi tingkat saka prewangan nyandhang.

bentet Listrik: Метод диагностики

Ngenali masalah typee electric minangka генератор bisa ing фактор фактор. Мангконо, антаране геджала ндхувур — лах сака дайя, вольтасе батерей куранг, утава косок балене — вунгу. Tanpa bejat метр, iki sing ditemtokake Dening ciri dhasar. Contone, приборная панель ing bakal madhangi utawa kedhip baterei lamp. Угадай лампу двигателя, так что кавентар бангет тускло, дворники работают кацепетан в одиночестве. О перенапряжении ngandhani elektrolit nggodhok ing baterei lan lampu banget padhang. mrekso lumahing bisa dileksanakake tanpa разборка. Kanggo Nguji мультиметр перлу. Sampeyan perlu kanggo ngukur voltase tengen terminal baterei nalika engine mlaku. Yen piranti bakal nuduhake 12, генератор переменного тока с батареей. Yen kabeh peralatan listrik mati hasiling multimeter ngisor 14 V, banjur tingkat daya punika boten cecek. Ahli ora nyaranake Генератор тестирования karo aman saka baterei kontak positif. Iki bisa ngrusak реле инж.

Нджабут генератор Ваз-2112

Канго пиранти тест лияне сериус куду дибусак. генератор iki dianakaké ing krenjang ing pemblokiran engine. Kanggo демонтаж instalasi kudu tombol 10 lan 13, mbukak-mburi karusakan 17, uga sing soyo tambah lan kepala 15. Kaping kabeh mbusak plug saka аккумулятор ing. Banjur ослабить lan mbusak sabuk, lan banjur демонтировать mekanisme saka натяжитель sabuk. Sabanjure — кабель mesthekake лан konektor петь dipatèni. Piranti iki dianakaké ing samberan dawa lan wong edan. Мбусак ику ора супая гампанг. Mulane, ing sirah pisanan раскручивал мотор блока kelompo. Padha dumunung ing mburi saka unit. Генератор Банджур дади плавно поет бакал нгекулаке, закрепляя сумбу. Iku ditarik bebarengan каро-хаб, banjur kalah metu saka kurungan poros.

Bentet rerumput Déwan

Kanggo nguji rerumput Déwan, kudu sumber daya, uga peteng ing sumber daya 12V disambungake kanggo pengatur tegangan, lampu disambungake kanggo rerumput — iku sing arep ing. Налика вольтасе ввод мундхак 15 вольт, кахья дади мету. Йен лампу бакал сурэм лан инг вольтасе лувих, налика мобил перлундандани генератор Ваз-2112. панггантос эстафета дибутухаке. Minangka kanggo sikat, banjur bentet, определяющий anané baterei, voltase banget kurang ing jaringan kendaraan, daya voltase boten stabil. dawa Кисть kudu luwih saka 5 мм. Йен куранг, ику perlu kanggo ngganti. Kanggo verifikasi sikat bisa ngalih dicokot sethitik ing канавки. сикат Исправный полах. Yen lagi macet, kang dianjurake kanggo смазывать. Стоит проверить работоспособность dering nganggo — padha katon produksi. Йен ана нгамбах, кольцо пуника polesan каро наждачной бумаги нгголеки. Sawise ngganti sikat penggerak bakal langsung miwitibiane bisa. Penting kanggo nglacak carane karya piranti lan pangopènanbias генератор Vaz-2112 — rega unit kurang, nanging kualitas layanan mung kudu ngganti rerumput.

мостовой диод

Uga, kadhangkala ana macem-macem masalah karo jembatan диод. Gagal dioda daya, lan padha bisa diganti yen pengin. Kasunyatan поет с мостом Gagal, бакал laporan anané дайя лан voltase dhuwur, кан генератор mrodhuksi Ваз-2112. Ремонт ngono — panggantos saka диод njotosi.

Китай Стартеры и запчасти для генераторов переменного тока Производитель, Автомобильный генератор, Поставщик автозапчастей

Новое поступление

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Рекомендуется для вас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
Основные продукты: Стартеры и запчасти к ним
,
Автомобильный генератор
,
Автозапчасти
,
Авто Генератор
,
Автомобильные запчасти
,
. ..

Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 14000, НПП
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: 1–3 месяца
Время выполнения заказа в межсезонье: 1–3 месяца

Компания Shandong Yujia Auto Spare Parts Co. , Ltd расположена в городе Юйчен, провинция Шаньдун. В компании работает более 100 сотрудников, 15 из них — технический персонал и персонал по контролю качества. Мы специализируемся на производстве генераторов и стартеров и имеем широкий ассортимент для СЕРИИ BOSCH, СЕРИИ DELCO, СЕРИИ Ford, СЕРИИ MITUSIBHI, СЕРИИ HITACHI, СЕРИИ NIPPONSESO и СЕРИИ VALEO и т. Д. Продукция экспортируется в Южную Америку, Северную Америку, Европу и Ближний Восточный рынок. Наслаждаясь хорошей репутацией среди наших …

Просмотреть все

ВСТРЕЧА

1 Товар

ВСТРЕЧА

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Мистер Джек Кинг

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *