Растянулась цепь грм симптомы: Признаки (симптомы) растяжения цепи привода ГРМ двигателя

Содержание

Признаки (симптомы) растяжения цепи привода ГРМ двигателя

Цепь привода ГРМ двигателя автомобиля имеет свойство растягиваться в процессе длительной эксплуатации.

Считается, что срок службы цепи доходит до 200 тыс км пробега. Но обычно растяжение цепи дает о себе знать уже к 20-30 тыс км пробега и при определенных условиях этот срок может значительно сократится.

Растяжение цепи ГРМ представляет собой увеличение шага из-за износа шарнирных сочленений ее звеньев.

На примере двигателя 2103 (1,45 л) автомобиля ВАЗ 2107 с цепным приводом ГРМ разберемся как влияет эта неисправность на его работу и по каким признакам (симптомам) можно самостоятельно понять, что цепь уже растянулась больше нормы.

Признаки (симптомы) растяжения цепи привода ГРМ двигателя

1. Двигатель слишком шумно стал работать на холостом ходу.

При растяжении цепи привода ГРМ двигатель автомобиля ВАЗ 2107 начинает слишком шумно работать на холостом ходу. Он тарахтит, цепь может «хлопать» — издавать дребезжащий или лязгающий звук (при касании крышки). В большинстве случаев шум доносится со стороны крышки привода ГРМ в передней части двигателя. Шум более сильный пока двигатель холодный и уменьшается по мере прогрева.

В некоторых случаях дребезжание цепи хорошо слышно если на холостом ходу сначала увеличить обороты коленчатого вала, а потом их сбросить.

Тарахтение хорошо слышно при поднятом капоте, а при сильном растяжении его можно услышать даже на расстоянии.
hr>

2. Холостой ход двигатель стал неровным.

Двигатель подтраивает или даже откровенно троит на холостом ходу из-за смещения фаз газораспределения двигателя, которое возникает при растяжении цепи. При чем в случае с растяжением фазы могут не просто смещаться, а колебаться в ту или иную сторону.

При этом поджиг топливной смеси происходит либо слишком рано, либо слишком поздно (в зависимости от того в какую сторону произошло смещение фаз).

В любом случае двигатель будет неровно работать на холостом ходу так как нарушается нормальное горение смеси и соответственно не вырабатывается достаточного количества энергии для вращения коленчатого вала с минимальными оборотами.

При сильном смещении установочных меток валов относительно друг друга дополнительно ухудшается запуск двигателя.

3. Неровная работа двигателя и провалы при трогании с места.

По той же причине смещения фаз возможны провалы при нажатии на педаль газа при трогании автомобиля с места и при движении на небольшой скорости. Если обороты двигателя повышены, например при движении на большой скорости, негативные последствия растяжения цепи привода ГРМ не так ощутимы.

4. Коленчатый вал может крутануться в обратную сторону после остановки двигателя.

При неудачном пуске или после остановки коленчатый вал может дернуться в сторону противоположную его нормальному вращению.

5. Снижение мощности и приемистости при разгоне с малой скорости.

Снижение мощности и приемистости хорошо ощутимо водителем при попытке разогнаться с малой скорости на большую.

6. Повышение расхода топлива.

Ухудшение процесса сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя всегда приводит к повышению расхода топлива двигателем автомобиля так как на поддержание его работоспособности будет требоваться больше бензина.

Что делать если имеются признаки (симптомы) растяжения цепи привода ГРМ двигателя?

Растянутая цепь начинает оказывать негативное воздействие на работу двигателя при растяжении более 4 мм. До этого предела ее натяжение можно отрегулировать натяжителем. Перед регулировкой желательно проверить состояние цепи и ее растяжение. См. «Проверка цепи ГРМ двигателя ВАЗ 2101-2107».

Предельное растяжение между звеньями цепи ГРМ двигателей «классики» ВАЗ 2101, 2104, 2106, 2105, 2107 — 0,7 мм

Примечания и дополнения

— Помимо растяжения цепи привода ГРМ аналогичные симптомы могут появиться если ослабло ее натяжение либо имеются повреждения натяжителя. А так же при износе звездочек, на которые она надета.

— Ускоряет износ и растяжение цепи применение некачественного моторного масла и дефектного масляного фильтра или слишком длинные интервалы между его заменой. Помимо этого имеет значение насколько правильно и своевременно отрегулировано ее натяжение. Рекомендуется проводить проверку и регулировку натяжения цепи привода ГРМ каждые 10 тыс км пробега.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

— Схема топливной системы автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Схема цепного привода ГРМ двигателей 2101, 2103, 2106

— Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 2101-2107

— Проверка исправности двигателя автомобиля при помощи пробки

— Проверка исправности двигателя автомобиля листом бумаги

Подписывайтесь на нас!

Растянулась цепь ГРМ Мерседес

Почему потребовалась замена растянувшейся цепи ГРМ Мерседес

В Автоцентр ПИК приехал автомобиль Mercedes W204 2011 года с жалобой на стуки из-под капота при запущенном моторе. Для выявления проблемы сделали компьютерную диагностику и визуальный осмотр. 

О чем может говорить стук при запущенном моторе?

На самом деле стук – это распространенных симптом, который может говорить о самых разных неисправностях. Например, если стук идет со стороны подвески, то это может быть износ ШРУСа, ступиц или шаровых опор. Если стук исходит от коробки передач, то тут могут быть проблемы с гидротрансформатором. А при повороте руля может быть неисправность рулевой рейки,  тяг и наконечников.

Если же стук исходит от мотора, то причин может быть много — ведь двигатель технически сложно устроен. Что может давать стук:

— Неисправности поршневой системы;

— Износ подшипников;

— Выход из строя свечей зажигания;

— Растяжение цепи ГРМ;

— Неисправность выхлопной системы и т.д.

В нашем случае причиной стука была растянутая цепь газораспределения на 10 градусов.

Какие симптомы, кроме стуков, говорят о неполадках с цепью? 

— При старте автомобиля на холодную идет треск несколько секунд, который потом прекращается;

— Повышенный расход топлива;

— Работа двигателя не в полную мощность.

Почему важно менять растянувшуюся цепь ГРМ Мерседес

Газораспределительный механизм – это механизм, обеспечивающий своевременный впуск в цилиндры горючего и выпуск отработавших газов.  Цепь ГРМ синхронизирует распределительный и коленчатый валы двигателя. Разрыв цепи ГРМ может привести к повреждению клапанов, поршней, искривлению направляющих, шатунов, распределительных валов и даже повреждению головки блока цилиндров двигателя. 

Связано это с тем, что если обрыв цепи случается во время работы двигателя, то распределительный валы останавливаются сразу же, при этом некоторые клапаны остаются в открытом состоянии, а коленчатый вал с шатунами и поршнями ещё какое-то время движутся по инерции. В результате поршень ударяет в открытый клапан и в лучшем случае гнёт его, а в худшем — пробивает поршень. 

Для устранения такой неисправности необходимо провести капитальный ремонт мотора. Поэтому лучше не затягивать, и при обнаружении вышеуказанных симптомов обращаться в сервис для уточнения неисправности.

Этапы замены растянувшейся цепи ГРМ Мерседес

Как происходит этот процесс:

— Снятие клапанной крышки;

— Снятие передней крышки мотора;

— Снятие генератора;

— Снятие цепного натяжителя;

— Замена цепи ГРМ;

— Сборка в обратном порядке.

Интересно: Такая работа занимает у механика один рабочий день полностью.

Что же приводит к растяжению цепи ГРМ Мерседес?

1) Со временем цепь растягивается в любом случае. Ее замену необходимо делать на пробеге 50-150 тыс. км. в зависимости от стиля езды.

2) Езда на короткие расстояния. На данном моторе есть проблема прямого впрыска, так как топливные форсунки льют топливо прямо в цилиндр, естественно бензин попадает в масло. В масле постоянно присутствуют частицы бензина. Соответственно смесь бензина и масла напрямую влияет на растяжение цепи. Из-за присутствия бензина цепь растягивается. Чем больше человек ездит на короткие расстояния, тем больше на цепь попадает бензин, потому что автомобиль полностью не прогревается. 

3) Постоянная езда на высоких оборотах. Цепь на данном моторе стоит тонкая, поэтому при повышенных нагрузках она быстро растягивается. 

6 Симптомы плохой цепочки ГРМ (и стоимость замены в 2022 году)

от Ron Coddington

39 Акции

Последнее обновление 22 сентября 2022

почти каждая автомобиль с An -Ant And Antuded. В двигателе внутреннего сгорания используется либо цепь ГРМ, либо ремень ГРМ. Это критически важные компоненты, которые в течение срока службы автомобиля МОГУТ выйти из строя.

В этой статье речь пойдет, в частности, о цепях ГРМ. См. «Признаки неисправности ремня ГРМ», если он используется в вашем автомобиле.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Содержание

Что такое цепь привода ГРМ?

Цепь ГРМ лежит в основе механических функций двигателя вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Правильная и эффективная работа двигателя во многом зависит от этой критической детали. Выход из строя цепи может привести к тому, что вы застрянете на дороге.

Что еще хуже, это может привести к серьезному повреждению внутренних компонентов двигателя. В связи с этим см. обсуждение двигателей с помехами и без помех на этом сайте.

См. также: DOHC и SOHC Engine

Типы цепей привода ГРМ

В настоящее время используются два типа цепей привода ГРМ: звеньевая цепь и роликовая цепь. Эти конструкции берут свое начало еще в конце 19 века.

Звенья цепи состоят из множества прецизионных звеньев, изготовленных из плоской закаленной легированной стали, скрепленных прессованными штифтами. Форма каждого звена соответствует рабочим поверхностям как ведущей звездочки коленчатого вала, так и ведомой звездочки распределительного вала.

Форма звеньев предназначена для плавного зацепления каждой звездочки. По этой причине эту конструкцию иногда называют «бесшумной цепью».

Роликовые цепи внешне очень похожи на велосипедные цепи, но они крупнее, намного прочнее и долговечнее. Их конструкция позволяет им проходить вокруг звездочек меньшего диаметра, что требует меньше места, чем конструкция звеньевой цепи.

Для двигателей легковых автомобилей роликовая цепь может быть однорядной (как у велосипедной цепи). Более крупные и мощные двигатели требуют двухрядной конструкции. Роликовые цепи работают совместно с высокоточными звездочками из легированной стали.

Цепи ГРМ заключены в кожух, обычно расположенный в передней части двигателя. Этот корпус герметизирован, цепь(и) смазываются, а частицы износа вымываются масляной системой двигателя.

Цепи привода ГРМ не следует путать с ремнем привода ГРМ, который выполняет ту же функцию, но имеет уникальную конструкцию, а также виды отказов.

(сложная цепь привода ГРМ) Кредит

Принцип работы цепи привода ГРМ

Цепь привода ГРМ управляет впускными и выпускными клапанами двигателя. Эти клапаны должны открываться и закрываться в точной координации с движением поршней.

Поршни приводят в движение коленчатый вал. Звездочка на этом валу приводит в движение цепь ГРМ, которая, в свою очередь, вращает распределительный вал, приводя в действие клапаны.

Когда двигатель работает, движение каждого клапана точно синхронизировано с приходом и уходом каждого движущегося поршня. Это синхронизированное событие называется «правильной фазой газораспределения». Именно цепь ГРМ делает возможной эту координацию клапана и поршня.

См. также: Преимущества двигателя с системой изменения фаз газораспределения (VVT)

Разработчики двигателей часто используют цепь ГРМ для управления другими компонентами двигателя, такими как топливный насос, распределитель, уравновешивающий вал (валы) и/или масляный насос. Дополнительные особенности конструкции цепи привода ГРМ могут включать направляющие цепи для ограничения движения цепи и снижения шума.

Промежуточные звездочки могут присутствовать для изменения пути движения цепи. И один или несколько натяжителей цепи привода ГРМ могут использоваться для сохранения натяжения цепи и учета возможного растяжения цепи.

В зависимости от конфигурации вашего двигателя может быть только одна цепь ГРМ или несколько. Хотя несколько цепочек ГРМ усложняют систему, базовая функциональность остается неизменной.

Вот хорошее видео, показывающее основы работы цепи привода ГРМ:

Симптомы неисправности цепи привода ГРМ

За последние двенадцать десятилетий с тех пор, как на сцене появился автомобиль, конструкция цепи привода ГРМ стала чрезвычайно долговечной. По этой причине отказы цепи ГРМ случаются редко. Конечно, возраст может играть роль.

Вещи стареют и просто изнашиваются. Автомобили с накопленным износом более 150 000 миль могут с большей вероятностью столкнуться с проблемами цепи привода ГРМ.

Вот шесть признаков приближающегося или фактического выхода из строя цепи ГРМ:

№1 – Растянутая цепь ГРМ

Со временем цепь ГРМ растягивается из-за износа. Правильные фазы газораспределения ухудшатся. Это будет отмечено увеличением расхода топлива, снижением мощности на малых оборотах двигателя и увеличением шероховатости.

Растянутая цепь также может шуметь, издавая дребезжащий или лязгающий звук. Этот звук будет слышен при открытом капоте и будет меняться в зависимости от оборотов двигателя.

#2 – Изношенные звездочки цепи ГРМ или натяжители/натяжители

Эта проблема проявляется теми же симптомами, что и растянутая цепь. Кроме того, могут изнашиваться промежуточные подшипники и подшипники натяжителя, что приводит к появлению жужжащих звуков во время работы двигателя. Этот звук будет становиться громче с увеличением оборотов двигателя.

№3 – Изношенные направляющие цепи

Это возрастное состояние приводит к шумной работе цепи. Можно заметить грохот или стук цепи, особенно при низких оборотах двигателя.

№4 – Цепь ГРМ соскочила с натяжителя или натяжителя

Когда цепь ГРМ соскочит с одной из звездочек, двигатель внезапно остановится. Громкий стук или скрежет также можно заметить непосредственно перед остановкой двигателя.

#5 – Визуально обрыв цепи ГРМ

Обрыв цепи вызывает те же симптомы, что и цепь ГРМ, спрыгнувшая с одной из звездочек. При обоих этих режимах отказа весьма вероятно значительное повреждение двигателя.

#6 — Индикатор «Проверить двигатель»

Индикатор «Проверить двигатель» может загореться, если фазы газораспределения превышают определенные заданные пределы и/или выбросы выхлопных газов выходят за пределы спецификации. Предупреждение CEL требует немедленной оценки квалифицированным специалистом по обслуживанию.

Игнорирование этого предупреждения может привести к серьезному повреждению двигателя и связанных с ним систем. В случае неисправности цепи привода ГРМ это предупреждение будет отображаться для некоторых, но не для всех марок автомобилей.

Связанные: Код P0017 Причины

Что вызывает шум цепи ГРМ?

Шум в цепи привода ГРМ может проявляться до полного отказа цепи. Проблемы с (1) по (3), описанные в предыдущем разделе, являются типичными причинами цепного шума. Кроме того, неправильно отрегулированный натяжитель (слишком ослабленный) может вызвать шум цепи ГРМ.

Движущаяся цепь начинает ударяться или тереться о близлежащие детали двигателя. Если вовремя не устранить остатки продуктов износа, они могут попасть в масляный поддон, собраться на впускном отверстии для масла и затем частично или полностью забить масляный фильтр.

Имейте в виду, что эти шумы также могут быть предвестниками отказа цепи. Если они будут слышны, настоятельно рекомендуется провести диагностику неисправности квалифицированным специалистом по обслуживанию.

Что вызывает разрыв цепи ГРМ?

Цепь ГРМ может порваться по одной из следующих причин: 

  1. Если цепь имеет регулируемое натяжение, возможно, оно было слишком натянуто во время периодического технического обслуживания. Чрезмерно тугая регулировка здесь перегрузит структуру цепи, направляющих и звездочек, что приведет к ускоренному износу. Этот износ может привести к обрыву цепи.
  2. По мере старения любого транспортного средства естественный износ цепи и ее компонентов, а также износ направляющих и звездочек могут привести к поломке цепи.
  3. Чрезмерно частая непрерывная работа двигателя на красной зоне или около нее, т. е. на максимальной скорости (например, на трек-днях), может привести к перегреву и чрезмерному износу цепи ГРМ, направляющих и звездочек. Это может привести к обрыву цепи.
  4. Несвоевременная замена моторного масла и фильтров может отрицательно сказаться на сроке службы цепи привода ГРМ. Старое моторное масло, загрязненное шламом, может привести к ускоренному износу цепи ГРМ, направляющих и звездочек. Это может привести к обрыву цепи.

Срок службы цепи привода ГРМ и срок службы всего двигателя можно продлить, регулярно выполняя техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя. В частности, периодическая замена масла и фильтров окажется особенно полезной.

Использование полностью синтетического масла (вместо обычного) правильной вязкости может дополнительно уменьшить износ двигателя, продлевая его общий срок службы. Рекомендации по техническому обслуживанию и смазочным материалам см. в руководстве пользователя.

Что происходит при обрыве цепи ГРМ во время движения?

Последствия отказа цепи ГРМ во время движения обсуждаются ЗДЕСЬ.

Когда следует заменять цепь привода ГРМ?

Системы цепи привода ГРМ рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Периодической замены цепи не требуется.

Однако, если отмечаются признаки шума или рабочие характеристики двигателя (1), (2), (3) или (6), описанные выше в разделе «Признаки неисправности цепи привода ГРМ», требуется оценка квалифицированным специалистом по обслуживанию.

Замена изношенной цепи или цепей ГРМ будет дорогостоящей услугой. Но это гораздо лучше, чем полная переборка двигателя, замена или, возможно, новая машина, которая может понадобиться, если цепь выйдет из строя.

Стоимость замены цепи привода ГРМ

Стоимость замены цепи привода ГРМ сильно различается. Это изменение основано в первую очередь на различиях в стоимости рабочей силы, связанных с доступностью двигателя и сложностью самой системы цепи привода ГРМ.

В среднем вы можете ожидать затраты на рабочую силу от 400 до 1000 долларов и стоимость запчастей от 200 до 600 долларов. Общие затраты могут варьироваться от 600 до 1600 долларов. Цены у местного дилера могут быть даже выше, чем в местной ремонтной мастерской.

Эти сметы расходов покрывают только замену цепи привода ГРМ и не учитывают потенциально серьезные повреждения двигателя из-за выхода из строя цепи привода ГРМ.

Стоит ли заменять цепь ГРМ самостоятельно?

Если вы не очень опытный механик, обладающий всеми необходимыми инструментами и огромным опытом, ответ будет НЕТ. Лучше всего поручить эту сложную работу компетентному магазину или дилеру, который занимается подобным каждый день.

Рубрики Двигатель Метки цепь ГРМ

Задай вопрос, получи ответ как можно скорее!

Признаки неисправной или неисправной цепи ГРМ

Признаки неисправной или неисправной цепи ГРМ | Ваш механик Совет

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость технического осмотра двигателя транспортного средства

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

С момента создания двигателя внутреннего сгорания осталась одна константа — все они имеют цепь ГРМ или ремень ГРМ. Большинство двигателей с большим рабочим объемом имеют цепь ГРМ, а не ремень ГРМ. Цепь расположена в передней части двигателя и прикреплена к набору шестерен и шкивов, которые приводят в действие несколько механических компонентов, включая коленчатый и распределительный валы. Чтобы ваш двигатель завелся, цепь ГРМ должна плавно вращаться вокруг шестерен без запинок. Хотя цепь ГРМ изготовлена ​​из металла, она подвержена износу и может сломаться, если ее не заменить в соответствии с рекомендациями производителя.

Цепь привода ГРМ состоит из ряда звеньев, подобных тем, что есть в велосипедной цепи. Звенья перемещаются на зубчатых звездочках, расположенных на концах коленчатого и распределительного валов и отвечающих за открытие и закрытие клапанов в головке блока цилиндров и перемещение поршней и шатунов в камере сгорания. Цепь ГРМ со временем может начать растягиваться и изнашиваться, что приведет к неточным синхронизациям двигателя и появлению нескольких предупреждающих знаков.

Ниже перечислены 5 признаков износа цепи привода ГРМ. Если вы заметили какие-либо из этих предупреждающих знаков, рекомендуется как можно скорее связаться с местным механиком, чтобы определить точную причину и при необходимости выполнить соответствующий ремонт.

1. Двигатель пропускает зажигание или работает плохо

Существует два способа достижения фаз газораспределения в двигателе внутреннего сгорания. Первый – это двухступенчатый метод, который включает прямое соединение коленчатого вала с шестерней распределительного вала. Этот метод используется в большинстве типов тяжелой техники и больших грузовиков. Цепной метод ГРМ более распространен в потребительских автомобилях и высокопроизводительных двигателях. Со временем цепь ГРМ может растянуться, что может привести к пропуску шестерни на кулачке или коленчатом валу. Это приводит к нарушению калибровки синхронизации двигателя и часто приводит к пропуску зажигания. Двигатель также может работать плохо и ему может не хватать разгонной мощности.

Если возникает такая ситуация, скорее всего, повреждена цепь ГРМ и ее необходимо заменить как можно скорее. Если цепь ГРМ обрывается, незакрепленный металл, катающийся внутри двигателя, может привести к серьезному повреждению двигателя.

2. В масле обнаружена металлическая стружка

Все производители автомобилей рекомендуют менять моторное масло и фильтр каждые 3000–5000 миль. Со временем масло начинает отделяться по мере нагрева и подвергается воздействию природных растворителей, содержащихся в бензине. Если цепь ГРМ начинает изнашиваться, мелкие металлические кусочки могут оторваться от цепи и попасть в масляный поддон. Когда вы меняете масло, а механик говорит вам, что в масле после слива или в фильтре были маленькие кусочки металла, это хороший признак того, что ваша цепь ГРМ начинает выходить из строя.

Металлическая стружка также часто появляется при сильном износе клапанов головки цилиндров, держателей, фиксаторов и других деталей головки цилиндров. Крайне важно, чтобы механик или технический специалист проверил эту проблему и сделал соответствующий ремонт как можно скорее.

3. Двигатель не запускается или не работает

Обрыв цепи ГРМ приводит к тому, что двигатель не запускается или выходит из строя во время движения. Если ремень уже порвался, двигателю не хватит компрессии для запуска. Если он сломается или подпрыгнет во время движения, поршни будут повреждены от контакта с клапанами. Сами клапаны будут гнуться и потенциально разрушать двигатель. Если ремень перескакивает из-за того, что он ослаб, он также может болтаться и повредить другие части двигателя. Если ваш двигатель не запускается или начинает работать с перебоями, что указывает на то, что он может выйти из строя, обратитесь к сертифицированному механику для проверки и ремонта.

4. Горит индикатор «Проверить двигатель»

Индикатор «Проверить двигатель» может загораться по разным причинам, одной из которых может быть неисправность цепи привода ГРМ. Компьютер автомобиля будет отображать сигнальные лампы, которые необходимо проверить и отсканировать на наличие кодов неисправностей, чтобы определить источник проблемы. Лампа проверки двигателя может загореться, когда бортовой компьютер обнаружит что-то не так с системой выбросов и работой двигателя. Растянутая цепь ГРМ способствует снижению производительности двигателя и увеличению выбросов, вызывая срабатывание индикатора проверки двигателя и сохранение диагностического кода неисправности. Механик должен будет проверить код и назначить необходимый ремонт.

5. Дребезжание двигателя на холостом ходу

Необычные звуки также являются распространенным предвестником проблем внутри двигателя. В нормальных условиях двигатель должен издавать ровный ровный звук, указывающий на то, что все работает как надо. Однако, когда цепь привода ГРМ ослаблена, это может вызвать вибрацию внутри двигателя, что вызовет дребезжащий звук при работе двигателя на холостом ходу. Каждый раз, когда вы слышите стук, это означает, что что-то ослаблено и должно быть исправлено, прежде чем оно сломается.

Цепь ГРМ является неотъемлемой частью любого двигателя, и без нее ваш автомобиль становится бесполезным. Если цепь ГРМ порвется во время движения, возможно серьезное повреждение двигателя вашего автомобиля. Лучший способ снизить вероятность серьезного повреждения двигателя — поручить профессиональному механику заменить цепь привода ГРМ, если вы заметили какой-либо из перечисленных выше предупредительных признаков. Проявляя инициативу и бдительность, вы можете сэкономить тысячи долларов и значительно продлить срок службы вашего двигателя.


Следующий шаг

Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Пропуски зажигания

Цепи

дребезжащий шум

синхронизация

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

171,627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Rigoberto

11 years of experience

739 reviews

Request Rigoberto

Rigoberto

11 лет опыта

Запрос Rigoberto

от Меган

Hyundai Elantra GT L4-2.0L — Замена тормозных колодок (передних) — Чикаго, Иллинойс

Отличный сервис, быстро, вовремя, очень компетентно, тщательно и полезно!

Джо

Hyundai Santa Fe — Замена узла оси / вала CV (передняя сторона водителя, передняя сторона пассажира) — Буффало-Гроув, Иллинойс

Выдающийся результат. Отличная диагностика. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован правильно, с первого раза и по разумной цене, тогда Ригоберто должен быть вашим механиком.

Расти

23 года опыта

512 отзывов

Запрос Расти

Расти

23 года опыта

Запрос Расти

Ричард

GMC Sonoma L4-2.2L — Технический осмотр двигателя транспортного средства — Арлингтон, Техас

Отличные общие впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.

Raymond

37 лет опыта

402 отзыва

Request Raymond

Raymond

37 лет опыта

Request Raymond

3 Kevin

Cadillac Brougham V8-5.7L — Механическая часть двигателя автомобиля — Лас-Вегас, Невада

Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, кажется, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.

Теодор

16 лет опыта

1587 отзывов

Запрос Теодор

Теодор

16 лет опыта

Запрос Теодор

900

2 Mercedes-Benz SLK320 V6-3.

2L — Замена выключателя стоп-сигнала — Белвью, Вашингтон

Отличные услуги

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служат зубчатые колеса?

Зубчатые колеса работают с зубчатым ремнем и цепями в двигателе, обеспечивая плавную работу вашего автомобиля. Шестерни соединены с коленчатым валом на одном конце и распределительным валом на другом конце. У них маленькие…

Как долго работает датчик верхней мертвой точки (ВМТ)?

Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) — это точка, от которой определяется порядок зажигания и производятся измерения системы зажигания. Измерения обычно определяются как до верхней мертвой точки и после верхней мертвой точки.

Как отрегулировать синхронизацию в автомобиле

Своевременное зажигание позволит двигателю работать мощно и эффективно. Время нуждается в регулировке, когда двигатель работает слишком бедно или слишком богато.

Похожие вопросы

Автомобиль пропускает зажигание

Здравствуйте, так как автомобиль пропускает зажигание, вероятно, вместе с ним появляется индикатор Check Engine. Простой считыватель кодов может дать вам код, связанный с отсутствующим цилиндром. Следующим шагом будет небольшой…

Только что перебрал мотор и столкнулся с проблемой перебоев в работе двигателя при прогреве. Отлично работает на холостом ходу при запуске.

Думаю, это связано с датчиком положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement). Они могут делать странные вещи, когда треснуты или сломаны. Известно, что температура влияет на мощность и четкость сигнала PCM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *