Volkswagen Golf III — описание модели
Volkswagen Golf III — компактный автомобиль, выпускавшийся с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал с 1991 по 1999 год. C кузовом кабриолет модель производилась с 1994 по 2002 год. Сборку «третьих» Гольфов вели пять заводов Volkswagen по всему миру: в Вольфсбурге (Германия), в Пуэбле (Мексика), в Братиславе (Словакия), в Брюсселе (Бельгия) и в Эётенхахе (Южная Африка).
История создания
Впервые Фольксваген Гольф третьего поколения представили на Женевском автосалоне весной 1991 года. Автомобиль стал революцией в дизайне модели. Он кардинально отличался от предшественника: на смену угловатым кузовам пришли плавные обводы и изогнутые линии, ушли в прошлое круглые фары. Гольф 3 получил более просторный салон. Продажи новинки в Европе стартовали осенью того же года.
По сравнению с Golf II, третье поколение модели получило больше модификаций, что было обусловлено разнообразием у конкурентов. Например, Opel Astra выпускался с кузовами хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. Как следствие, первый универсал на базе Гольфа (назывался Golf Variant) появился именно в третьем поколении модели.
В этом же поколении обновился и кабриолет, построенный на базе самого первого Гольфа и продержавшийся в производстве 13 лет. Открытую версию Гольфа обновили в 1999 году, чтобы сделать ее похожей на уже выпускаемый в то время «четвертый» Гольф и продавать под видом Golf IV Cabrio. Машине изменили капот, крылья, бамперы, светотехнику и фальшрадиаторную решетку. За это странное преподнесение третьего (Mk3) поколения машины под видом четвертого (Mk4) поклонники модели прозвали такие кабриолеты Golf Mk 3,5.
Спортивная версия GTI у «третьего» Гольфа появилась в 1993 году. Она получила мощный шестицилиндровый двигатель (188 л.с.). Как раз на третье поколение модели пришелся и двадцатилетний юбилей «заряженного» Golf GTI, который немцы отметили выпуском памятной версии хэтчбеков GTI в количестве 1000 машин. Помимо прочих особенностей версии GTI, эти машины отличались 16-дюймовыми литыми дисками фирмы BBS, спортивными передними креслами Recaro с клетчатой обивкой и красными ремнями безопасности, а также набалдашником рычага коробки передач в виде мяча для гольфа наполовину хромированного и наполовину кожаного.
В России продажи модели Golf III стартовали весной 1992 года. Они не отличались хорошими показателями. Большинство автомобилей этого поколения, продаваемых на вторичном рынке, были ввезены перегонщиками из Европы уже подержанными .
Технические особенности
На Гольфе 3 впервые появилась система ABS и шестицилиндровый двигатель (на спортивной версии VR6).
Хэтчбекам, кабриолету и универсалу третьего поколения полагалось 14 вариантов бензиновых и дизельных моторов, четырёх или пятиступенчатая «механика» и всего один четырёхдиапазонный «автомат». Примечательно, что на этой машине в 1993 году появился сверхэкономичный 90-сильный турбодизель 1.9 со средним расходом 6 л/100 км, с которого в Европе конца девяностых пошло массовое увлечение дизельными машинами.
В третьем поколении выпускались полноприводные версии Гольфа с трансмиссией Syncro. Задняя ось таких машин автоматически подключается при пробуксовке передней.
Безопасность
Volkswagen Golf III оснащался передними и боковыми подушками безопасности и системой ABS. В конструкции кузова предусмотрены специальные зоны деформации. Кузов модели также усилен поперечными жесткими элементами и профилями в дверях. Краш-тесты автомобиля не проводились, поскольку самая авторитетная этих испытаниях европейская организация (EuroNCAP) была основана только в 1997 году, то есть уже под конец выпуска «третьего» Гольфа.
Интересные факты
Название модели Golf позаимствовано фольксвагеновцами у теплого морского течения в Атлантическом океане – Гольфстрим. Изящный намек немецкого производителя, показывающий значение немецкой компании в мировом масштабе.
По аналогии с моделью Volkswagen Polo Harlekin, в третьем поколении Гольфов тоже существовала необычная версия Арлекин (Harlekin). Эти автомобили делали на заводе под заказ путем перестановки кузовных деталей (бамперы, крылья, капот и двери) между автомобилями четырёх цветов (красный, желтый, синий и зеленый). Версия Гольфа Арлекин, похожая за счет пестрой раскраски на костюм клоуна, была выпущена ограниченным тиражом в 264 машины.
За время производства «третьего» Гольфа было выпущено свыше ста его специальных версий. Это были модификации, отличающиеся аудиосистемами, колесными дисками, интерьером, окраской кузова, сидениями и электрооборудованием. Например, существует модификация Golf Jacobs Edition необычной расцветки для кофейной компании, которая разыграла эти машины. Также был выпущен специальный зеленый Golf в честь появления команды Вольфсбург в Бундеслиге.
Являясь спонсором европейского турне групп Pink Floyd, Rolling Stones и Bon Jovi, немецкий производитель выпустил серию автомобилей Golf III с названиями этих групп. Названия красовались на кузове, были вышиты на сидениях, и наносились на панелях аудиосистемы, входящей в комплект автомобиля.
Не обошлось без экспериментов. Golf III Ecomatic выпускался с сентября 1993 до середины 1994 года. Его оснастили сервоприводом сцепления, системой Start/Stop и дизельным двигателем 1.9 л. Последний автоматически отключался, если педаль газа была отпущена, и возобновлял работу после ее нажатия. Педаль сцепления отсутствовала, а ручку КПП необходимо было переключать как у обычной «механики». Сервопривод сцепления срабатывал от нажатия на рычаг КПП. Средний расход такой машины составляет 5,5 л/100 км. Этот автомобиль Golf III не был популярен из-за сложной автоматики, непростой эксплуатации и высокой цены. Стоимость авто увеличивали система рециркуляции охлаждающей жидкости при выключенном двигателе, сервопривод сцепления и электроусилитель тормозов. Эксплуатация была невозможна при низком заряде АКБ. Всего произвели 4000 таких машин, которые продавали только в Германии.
Фольксваген совместно с Siemens c 1993 по 1995 год выпустил около 300 экспериментальным Гольфов CityStromer с электродвигателем вместо традиционного мотора. Электрический агрегат у них питается от шести свинцово-кислотных батарей, расположенных в моторном отсеке и десяти — в багажнике. Предусматривалась возможность зарядки от обычной розетки. Запас хода автомобиля составляет 90 км. Такой Гольф можно заправлять дизельным топливом, но оно используется только для обогрева салона. Продавали его исключительно Европе. Автомобиль так и не запустили в полноценное серийное производство. О нем вспомнили в 2009 году частные компании — сохранившиеся экземпляры оснастили комплектом литиевых, более легких и емких, батарей и запас хода автомобиля достиг 200 км, а максимальная скорость 130 км/ч. На полную зарядку авто, в зависимости от типа зарядного устройства, уходит от 4,5 до 13 часов.
Конкуренты
Фольксваген Гольф III по сравнению с такими конкурентами как, например, Opel Astra или Citroen ZX, выглядел гораздо современнее. Надежность, устойчивость кузова к коррозии, отличная управляемость, недорогое обслуживание и расходные материалы, разнообразие двигателей и кузовов – вот несколько наиболее существенных причин популярности «третьего» Гольфа.
Цифры и награды
В общей сложности было произведено 4 805 900 Гольфов третьего поколения.
Автомобиль завоевал главную награду Car of the Year в 1992 году, обойдя Opel Astra и Citroen ZX. Кстати, это была первая победа автомобилей Volkswagen в этом авторитетном европейском конкурсе.
Volkswagen Golf III | это… Что такое Volkswagen Golf III?
Volkswagen Golf III
Volkswagen Golf III на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Volkswagen AG |
Годы пр-ва: | 1991—1998 |
Класс: | Компактный |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.) |
Компоновка: | передний / полный |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4. 020 мм |
Ширина: | 1.695-1.710 мм |
Высота: | 1.405-1.425 мм |
На рынке
Предшественник Предшественник Volkswagen Golf II | Преемник Преемник Volkswagen Golf IV |
Связанные: | Volkswagen Vento |
Похожие модели: | Ford Escort Opel Astra F Peugeot 306 Renault 19 |
Сегмент: | C-сегмент |
VW Golf III — легковой автомобиль, выпускавшийся в Германии компанией «Фольксваген» с 1991 года по 1997 год. Типы кузовов: трёхдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant, и кабриолет. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года. С весны 1992 год года до окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако продажи автомобиля были невелики. В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей VW Golf III было ввезено в Россию бывшими в употреблении из европейских стран (Германии, Бельгии, Голландии, Швеции и Швейцарии). Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов.
1995–1996 Volkswagen Golf CL 5-дверный хэтчбэк
1995–1996 Volkswagen Golf CL 3-дверный хэтчбэк
1996–1998 Volkswagen Golf CL 5-дверный хэтчбэк
Volkswagen Golf Variant (Универсал)
Содержание
|
Сравнение комплектаций и двигатели
Технические данные
Технические характеристики Volkswagen Golf III 1991-1998
VW Golf III: | 1. 4 (1991/98) | 1.6 (1991/98) | 1.6 (1994/98) | 1.8 (1991/98) | 1.8 GL/GT (1991/98) | GTI/2.0 GL (1991/98) | GTI 16V (1991/98) | 2.8 VR6 (1992/97) | 2.9 VR6 (1994/97) | 1.9 D (1991/97) | 1.9 TD (1993/98) | 1.9 SDI (1995/98) | 1.9 TDI (1993/97) | 1.9 TDI (1996/98) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Буквенный код двигателя: | ABD | AEE | AFT | AAM/ANN | ABS/ADZ/ANP | 2E/ADY/AGG | ABF | AAA | ABV | 1Y | AAZ | AEY | 1Z/AHU | AFN/AVG | ||
Мотор: | 4-цилиндровый двигатель (четырехтактный) | 6-цилиндровый двигатель VR (четырехтактный, цилиндров под углом 15 °) | 4-цилиндровый двигатель (четырехтактный) | |||||||||||||
Объём: | 1391 cm³ | 1598 cm³ | 1595 cm³ | 1781 cm³ | 1984 cm³ | 2792 cm³ | 2861 cm³ | 1896 cm³ | ||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня: : | 75 x 78,7 mm | 76,5 x 86,9 mm | 81 x 77,4 mm | 81 x 86,4 mm | 82,5 x 92,8 mm | 81 x 90,3 mm | 82 x 90,3 mm | 79,5 x 95,5 mm | ||||||||
Мощность при об/мин: | 44 kW (60 л. с.) 5200 | 55 kW (75 л.с.) 4800 | 74 kW (101 л.с.) 5800 | 55 kW (75 л.с.) 5000 | 66 kW (90 л.с.) 5500 | 85 kW (115 л.с.) 5400 | 110 kW (150 л.с.) 6000 | 128 kW (174 л.с.) 5800 | 140 kW (190 л.с.) 5800 | 47 kW (64 л.с.) 4400 | 55 kW (75 л.с.) 4200 | 47 kW (64 л.с.) 4200 | 66 kW (90 л.с.) 4000 | 81 kW (110 л.с.) 4150 | ||
Крутящий момент при об/мин: | 107 Нм 2800 | 135 Нм 2800 | 140 Нм 3500 | 140 Нм 2500 | 145 Нм 2500 | 166 Нм 3200 | 180 Нм 4800 | 235 Нм 4200 | 245 Нм 4200 | 124 Нм 2000 | 150 Нм 2400 | 124 Нм 2000 | 202 Нм 1900 | 235 Нм 1900 | ||
Топливная система: | Электронный впрыск топлива | ТНВД Bosch | ТНВД Bosch + Турбонаддув (0,7 бар) | ТНВД Bosch | ТНВД Bosch + Турбонаддув (0,95 бар) | |||||||||||
Клапанный механизм: | OHC , синхронизированный | DOHC, ремень | 2 x OHC, цепи | OHC , синхронизированный | ||||||||||||
Охлаждение: | Водяное | |||||||||||||||
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая коробка передач (для 1,4 только 4-ступенчатая) , или (для 1. 6/1.8/2.0, 115 PS / 2.8 и TDI) четырех-ступенчатая автоматическая Передний привод либо полный привод (синхронизированный) по запросу на 1,8, 90 л.с. / 2,0, 115 л.с. / TDI серии 2,9 VR6 | |||||||||||||||
Передняя подвеска: | Макферсон (подвеска), рычаги | |||||||||||||||
Задняя подвеска: | Торсионная, полуоси рычага, винтовые пружины | |||||||||||||||
Тормоза: | C, CL, GL (до 90 л.с.) Передние дисковые тормоза (Ø 239×12 mm) Задние барабанные, с АБС для GT (90 л.с) и с 115 л.с (GTI/GL): дисковые тормоза со всех сторон (Вентилируемые передние диаметром 256×20 мм, 226×10 мм задние Ø) с АБС | Дисковые тормоза со всех сторон (Ø 280×22 передние / 288×25, задние 226 мм), с ABS | Передние дисковые тормоза (диаметр 239 мм) Задние барабанные, с АБС | Передние дисковые тормоза (Ø 256×20), Задние барабанные / дисковые тормоза 226×10, с АБС | Передние дисковые тормоза (Ø 280×22 / 288×25 mm), задние дисковые тормоза 226×10, с АБС | |||||||||||
Рулевое управление: | Реечное, с гидроусилителем (на 60 л. с мотор ставилось по заказу) | |||||||||||||||
Кузов: | Сталь, несущий | |||||||||||||||
Колея передняя / задняя:: | 1460–1480/1430–1450 мм | |||||||||||||||
Колесная база: | 2475 мм | |||||||||||||||
Длина: | 4020 мм (Универсал: 4340 мм) | |||||||||||||||
Снаряженная масса: | 960–1380 кг | |||||||||||||||
Максимальная скорость: | 154–157 км/ч | 164–168 км/ч | 182–188 км/ч | 164–168 км/ч | 175–180 км/ч | 193–196 км/ч | 215 км/ч | 220–224 км/ч | 222–224 км/ч | 154–156 км/ч | 163–165 км/ч | 154–156 км/ч | 172–178 км/ч | 187–193 км/ч | ||
Ускорение 0-100 км / ч : | 16,3–16,9 с | 14–17,6 с | 11,2–13,1 с | 14–16,4 с | 11,7–14,2 с | 10,4–11,9 с | 8,7 с | 7,8–9 с | 7,5–8,1 с | 17,6–18,6 с | 15,1–15,9 с | 17,6–18,6 с | 12,8–14,6 с | 10,8–13,1 с | ||
Смешанный расход топлива (Литров/100 километров): | 6,6–7,0 | 7,1– 8,8 | 8,5–9,8 | 7,4–8,5 | 7,6-8,5 | 7,8–8,6 | 8,5 | 9,6–10,4 | 10,5–10,6 | 5,6–5,9 ДТ | 6,2–6,4 ДТ | 4,9–5,2 ДТ | 4,9–6,1 ДТ | 5,5–7,2 ДТ |
Типы двигателей
Бензиновые:
Модель | Цилиндров/Клапанов | Объем | Мощность | Кр. момент | Период |
---|---|---|---|---|---|
1.4 ABD | 4 / 8 | 1391 см³ | 44 кВт (60 л.с.) | 107 Нм | 09.91-07.95 |
1.4 AEX | 4 / 8 | 1391 см³ | 44 кВт (60 л.с.) | 116 Нм | 05.96-12.97 |
1.6 ABU | 4 / 8 | 1598 см³ | 55 кВт (75 л.с.) | 126 Нм | 08.92-09.94 |
1.6 AEA | 4 / 8 | 1598 см³ | 55 кВт (75 л.с.) | 128 Нм | 10.94-07.95 |
1.6 AEE | 4 / 8 | 1598 см³ | 55 кВт (75 л.с.) | 135 Нм | 07.95-12.97 |
1.6 AEK | 4 / 8 | 1595 см³ | 74 кВт (100 л.с.) | 135 Нм | 08.94-12.95 |
1.6 AFT | 4 / 8 | 1595 см³ | 74 кВт (100 л.с.) | 140 Нм | 01.96-09.98 |
1.6 AKS | 4 / 8 | 1595 см³ | 74 кВт (100 л. с.) | 140 Нм | 07.97-10.00 |
1.8 AAM | 4 / 8 | 1781 см³ | 55 кВт (75 л.с.) | 140 Нм | 08.91-10.00 |
1.8 ABS | 4 / 8 | 1781 см³ | 66 кВт (90 л.с.) | 145 Нм | 11.91-07.95 |
1.8 ADZ | 4 / 8 | 1781 см³ | 66 кВт (90 л.с.) | 145 Нм | 10.94-10.00 |
2.0 2E | 4 / 8 | 1984 см³ | 85 кВт (115 л.с.) | 166 Нм | 11.91-09.94 |
2.0 ADY | 4 / 8 | 1984 см³ | 85 кВт (115 л.с.) | 166 Нм | 10.94-12.95 |
2.0 AGG | 4 / 8 | 1984 см³ | 85 кВт (115 л.с.) | 166 Нм | 07.95-12.01 |
2.0 AKR | 4 / 8 | 1984 см³ | 85 кВт (115 л.с.) | 166 Нм | 04.97-04.00 |
2. 0 ABA | 4 / 8 | 1984 см³ | 85 кВт (115 л.с.) | 166 Нм | 03.92-07.95 |
2.0 ABF | 4 / 16 | 1984 см³ | 110 кВт (150 л.с.) | 180 Нм | 08.92-12.98 |
2.8 AAA (VR6) | 6 / 12 | 2792 см³ | 128 кВт (174 л.с.) | 240 Нм | 01.92-12.97 |
2.9 ABV (VR6) | 6 / 12 | 2861 см³ | 140 кВт (190 л.с.) | 245 Нм | 10.94-12.97 |
Дизельные:
Модель | Цилиндров/Клапанов | Объем | Мощность | Кр. момент | Период |
---|---|---|---|---|---|
1.9 1Y | 4 / 8 | 1896 см³ | 47 кВт (64 л.с.) | 124 Нм | 11.91-02.99 |
1.9 AEY | 4 / 8 | 1896 см³ | 47 кВт (64 л.с.) | 133 Нм | 07.95-02.99 |
1.9 AAZ | 4 / 8 | 1896 см³ | 55 кВт (75 л. с.) | 150 Нм | 11.91-12.97 |
1.9 1Z | 4 / 8 | 1896 см³ | 66 кВт (90 л.с.) | 202 Нм | 08.93-07.96 |
1.9 AHU | 4 / 8 | 1896 см³ | 66 кВт (90 л.с.) | 202 Нм | 07.96-06.00 |
1.9 ALE | 4 / 8 | 1896 см³ | 66 кВт (90 л.с.) | 210 Нм | 05.96-12.01 |
1.9 AFN | 4 / 8 | 1896 см³ | 81 кВт (110 л.с.) | 235 Нм | 02.96-08.99 |
Интересные факты
Среди владельцев «Фольксвагена-Гольфа III» в России — актёр Сергей Безруков и певец Влад Сташевский. В Беларуси художник-график — Андрей Хмелевский, репортер ОНТ — Алексей Болотов, общественный деятель Ирина Халип. Так же, Фольксваген Гольф III был у лидера группы Сектор Газа Юрия Клинских, впоследствии проданный за смехотворную сумму в 600 долларов.
Интересные ссылки
http://macarov.ru/?cat=96 — автолитература о VW
http://golf3-club. ru — сайт владельцев VW Golf III
http://www.golf-tuning.ru — сайт по тюнингу VW Golf 3
http://golf-club.org.ua — Фольксваген гольф клуб Украина
http://www.vwclub.org.ua — Фольксваген клуб Украины
http://vwts.ru/ — всё по ремонту VAG
http://vento-club.com/ — Первый в России и СНГ автомобильный клуб владельцев Volkswagen Vento
http://www.clubvw.by/ — Фольксваген клуб Беларуси
Автомобили Volkswagen для европейского рынка выпускаемые с 1980 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | |
A-класс | Lupo | Fox | ||||||||||||||||||||||||||||||
B-класс | Polo Mk1 | Polo Mk2 | Polo Mk3 | Mk3F | Polo Mk4 | Polo Mk4F | Polo Mk5 | |||||||||||||||||||||||||
Derby I | Polo sedan | |||||||||||||||||||||||||||||||
C-класс | Type 1 (Beetle) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Golf I | Golf II | Golf III | Golf IV | Golf V | Golf VI | |||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Jetta II | Vento | Bora | Jetta V | ||||||||||||||||||||||||||||
D-класс | Passat I | Passat II | Passat III | Passat IV | Passat V | Passat VI | Passat VII | |||||||||||||||||||||||||
F-класс | Phaeton | |||||||||||||||||||||||||||||||
S-класс | Scirocco I | Scirocco II | Scirocco III | |||||||||||||||||||||||||||||
Corrado | New Beetle | |||||||||||||||||||||||||||||||
Eos | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Passat CC | ||||||||||||||||||||||||||||||||
M-класс | Caddy 14 | Caddy 9U / 9K | Caddy 2K | |||||||||||||||||||||||||||||
Type 2 (T3) | Caravelle/Multivan (T4) | Caravelle/Multivan (T5) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Golf Plus | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Touran | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Sharan | Sharan II | |||||||||||||||||||||||||||||||
J-класс | Tiguan | |||||||||||||||||||||||||||||||
Touareg | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Amarok | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Founder: German Auto Association · Volkswagen corporate website · A brand of the VWAG group |
Обратный отсчет до нового Golf: Golf Mk3 – пионер систем безопасности
Архив
Golf Mk3, выпускавшийся с 1991 по 1996 год.
17.10.19
- 24 октября 2019 г.: 7 дней до мирового дебюта восьмого поколения Golf
- Golf Mk3 когда-то установил новые стандарты безопасности в компактном классе
- Это первый Golf с передними и боковыми подушками безопасности, и ABS входит в стандартную комплектацию с 1996
В августе 1991 года Volkswagen открыл новую эру безопасности, выпустив третье поколение Golf. Mk3 Golf был первой моделью линейки продуктов, которая была доступна с передними подушками безопасности с 1992 года, и, кроме того, большие шаги вперед в дизайне кузова также привели к значительному улучшению характеристик при столкновении. С Golf Mk3 Volkswagen демократизировал пассивную безопасность, поскольку улучшенная защита, которую она предлагала, принесла пользу многим людям.
Наряду с хорошо известными дополнительными функциями безопасности, Golf Mk3 также связан со многими другими вехами продуктовой линейки: его кузов был первым, в котором разместился шестицилиндровый двигатель (VR6), система круиз-контроля, первая окислительный катализатор для дизельных двигателей (1991), первый дизельный двигатель с непосредственным впрыском (TDI, 1993 и SDI, 1995) и первые боковые подушки безопасности (1996). Также в сентябре 1996 года ABS стала стандартным оборудованием для всех автомобилей Golf. На основе третьего Golf Volkswagen также представил новый кабриолет, новый syncro II (полноприводная модель) и первый универсал в этой линейке продуктов в 1993 году. Год спустя линейка продуктов преодолела звуковой барьер 15 миллионов выпущенных экземпляров. В 1997 году производство третьего поколения было прекращено после выпуска 4,83 миллиона автомобилей.
Golf MK3 Годовые рисунки
1991 Дебют третьего поколения гольфа
1991 VR6 Двигатель в качестве первого шестицилиндрового в Compact Class
1991 Диспровод сервисного обслуживания в Cockpit
1991 .
1991 Водорастворимые краски
1992 Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
1993 Дебют первого Golf Variant
1993 Дебют второго кабриолета Golf
1993 Дебют второго поколения Golf syncro
1993 Первый турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском (TDI) в компактном автомобиле
1994
1995 Первый всасывающий дизельный двигатель с непосредственным впрыском в малолитражном автомобиле (SDI)
1995 Лазерная сварка: первая серия попыток соединения крыши 80 см в Golf Variant
1996 АБС становится стандартной для всех автомобилей Golf
1996 Боковые подушки безопасности в специальной модели Golf «Family» в стандартной комплектации, в качестве опции для всех других моделей Golf
1996 Постепенный отказ от третьего поколения после 4,83 млн. произведенных транспортных средств.
Бернд Шредер
Тигуан и Тайрон и Шаран | Качество | Безопасность
Тел.
+49 (0) 5361 / 9-36867
Отправить письмо
Контактная информация
Филипп Дерфлер
Пресс-секретарь линейки продуктов Compact
Тел.
+49 (0) 5361 / 9-87633
Отправить письмо
Все контакты для СМИ
Руководство покупателя Volkswagen Golf Mk3
У Volkswagen Golf Mk3 есть небольшие проблемы с имиджем, но мы думаем, что он делает его фантастически удобным и современным. классический. Вот как его купить
Words: Joe Miller
На заре 90-х любимый Volkswagen Golf Mk2 показал свой возраст; Среди постоянно развивающихся автомобилей Ford Escort и хитов Peugeot Golf выглядел устаревшим. 19В 91 году был выпущен Golf 3, и в то время как автомобиль второго поколения развивал оригинальную формулу, новый автомобиль действительно был новым — более просторным, но всего на четыре дюйма длиннее и на один дюйм шире, Mk3 продемонстрировал эффективную компоновку и характеристики. гораздо больший интерьер при той же колесной базе, что и у его предшественника.
Стиль тоже был полностью новым — исчезли плоские стороны и прямые углы, кривые стали королем. Элегантная передняя часть, изогнутая задняя часть и четкие линии стиля сделали новый Golf Mk3 похожим на современный хэтчбек и подчеркнули, насколько устаревшим был Golf Mk2, который сам по себе был всего лишь переработанным 19-м.дизайн 70-х годов.
Подвеска была значительно переработана, чтобы стать более податливой, в то время как интерьер был полностью переработан, чтобы улучшить изысканность, комфорт и, в эпоху, когда фраза «краш-тест» постепенно становится частью автомобильного законодательства, безопасность.
Некоторые утверждают, что Golf третьего поколения был не таким захватывающим, как его предшественники, но он перенес семейный хэтчбек Volkswagen в современную эпоху, и ни один из его конкурентов не сочетал в себе практичность и качество так хорошо. В наши дни Mk3 Golf может служить удобным, удобным повседневным водителем, сохраняя при этом ретро-стиль.
Но учитывая, что в этом году модели исполняется 30 лет, покупать ее стоит с осторожностью, чтобы убедиться, что вы приобрели хорошую модель.
Кузов
Можно предположить, что привычка Volkswagen наносить на себя «патину» ушла в прошлое к 1990-м годам, но Mk3 Golf больше не новый автомобиль и так же подвержен гниению, как и его предшественники. Проблемными местами являются задняя дверь (легко поправимая), рама лобового стекла и нижняя часть передних крыльев.
Пластиковые арки модернизируют стиль, но известно, что они задерживают влагу и гниют панели изнутри. Как и при осмотре любого автомобиля, подверженного ржавчине, небольшой магнит является полезным помощником, а также помогает выявить любые области наполнителя, потенциально указывая на некачественный предыдущий ремонт.
В моторном отсеке поддоны аккумуляторных батарей и опоры стоек могут быть съедены ржавчиной и внутри, поднимите ковры и проверьте пол в задней части и багажнике, особенно на автомобилях, оборудованных люком, так как уплотнители люка являются известным слабым местом. Любой ремонт ржавчины является длительным, сложным и дорогим, и, учитывая относительно низкую стоимость Mk3 Golf, гниению легко сделать автомобиль экономически нецелесообразным.
Солидность — главный продукт Volkswagen. То, как двери закрываются с обнадеживающим «звуком, как у Golf», само по себе является чертой характера благодаря хорошо взвешенным дверям. Тем не менее, их вес означает дополнительную нагрузку на петли, поэтому убедитесь, что двери не падают при открытии, так как это может привести к повреждению передней стойки, которое только усугубляется ржавчиной.
Двигатель и трансмиссия
Golf Mk3 предлагался с рядом бензиновых двигателей; более низкие спецификации 1,4, 1,6 и 1,8-литровые куски предсказуемо экономичны и плавны. Надежность также превосходна при надлежащем обслуживании; 1.4 выдает ничтожные 59 л.с., что относительно мало для более тяжелого и крупного Mk3, поэтому убедитесь, что меньший двигатель особенно хорошо обслуживается и не показывает признаков перегрева из-за перегрузки.
Общий объем GTI увеличился до 2,0 литров для MK3 как в версии 8V, так и в версии 16V; если 16-вольтовый автомобиль спотыкается на холостом ходу, это указывает на часто выходящий из строя клапан стабилизации холостого хода, единственное слабое место для в остальном сильного двигателя. 2,8/2,9Автомобили VR6 с литровым двигателем V6 требуют более серьезного обслуживания — пакеты катушек выходят из строя дорого, и следует отметить признаки грохота цепи распредвала. Жестяной стук, который, кажется, исходит со стороны водителя двигателя, указывает на то, что натяжители и / или цепи нуждаются в замене, что нежелательно примерно за 800 фунтов стерлингов, если это будет сделано профессионально.
Были доступны турбо- и нетурбо-варианты почтенного 1,9-литрового дизеля. Автомобили с черным насосом варьировались от астматического 63-сильного 1,9-литрового без турбонаддува до более резвого 108-сильного агрегата с турбонаддувом. Дополнительная мощность, обеспечиваемая турбодвигателем, позволяет ему справиться с современным дорожным движением, но оба агрегата экономичны и исключительно долговечны — известно, что такси группы VAG проезжают миллион миль с двигателем 1,9 л. ТДи без проблем. Коробки передач, как правило, жесткие по-немецки, с автоматическими, четырех- и пятиступенчатыми механическими агрегатами, рассчитанными на пробег и злоупотребление, просто прислушайтесь к типичным шумам подшипников.
Если по какой-либо причине вам нужна замена коробки передач, подержанные блоки можно приобрести примерно за 50 фунтов стерлингов. В городе чаще используются автоматы, поэтому двухпедальный автомобиль с пробегом более 100 000 миль является чем-то вроде редкости — такой пробег или больше на автомобиле не о чем беспокоиться, но их срок службы — что-то неизвестное выше шести. цифры.
Подвеска, рулевое управление и тормоза
По сравнению с Mk2 Mk3 стал более изысканным и комфортным, он также стал легче: например, автомобиль третьего поколения весит примерно на 100 кг больше, чем его предшественник, что создает дополнительную нагрузку на ходовую часть. Передняя подвеска прекрасно сочетает в себе управляемость и податливость, но обычно начинает уставать после 80 000 миль пробега.
К счастью, запасные части дешевы и доступны в изобилии, а регулируемые койловеры вторичного рынка — недорогой способ улучшить управляемость. Если задняя часть болтается на неровностях, это свидетельствует об износе сайлентблоков заднего моста; на автомобиле этого года желательно тщательно проверить все втулки , так как изношенные узлы — это разница между автомобилем, чувствующим себя подтянутым и собранным, или неряшливым и изношенным. Полиуретановые втулки послепродажного обслуживания улучшат плавность хода и управляемость, но даже замена в соответствии со спецификацией OEM может заставить старый автомобиль чувствовать себя совершенно новым.
Что касается тормозов, то модели GTI и VR6 имеют ABS в стандартной комплектации, но она была необязательной для всех модельных рядов — убедитесь, что, если она установлена, свет загорается и гаснет надлежащим образом, и попробуйте несколько аварийных остановок, чтобы убедиться, что она полностью функциональна. GTI и VR6 — единственные модели, в которых используются универсальные дисковые тормоза, а в более низких моделях используется задняя часть с барабанными тормозами. В более ранних четырехдисковых автомобилях использовались суппорты Mk2 Golf, которые могли перестать работать после длительного простоя или особенно в холодную погоду. К счастью, новые замены стоят около 60 фунтов стерлингов каждая, и их легко заменить своими руками.
Интерьер и электрооборудование
Переход из Mk2 Golf в Mk3 похож на путешествие во времени: пластик мягче, приборная панель более округлая, органы управления более взрослые. Однако среди более изысканной кабины есть слабые места; боковые валики сидений (особенно на более широких спортивных сиденьях) обычно изнашиваются, но сменные сиденья довольно дешевы. Мелкие детали отделки хрупкие и с возрастом становятся ломкими, сломанная защелка перчаточного ящика встречается часто, но ее легко починить.
Быть девяткой0s немецкий автомобиль, электрика ваш злейший враг — иммобилайзеры должны быть безотказными, особенно если автомобиль имеет период послепродажного обслуживания. Убедитесь, что у вас есть все брелоки, ключи и коды, необходимые для простой блокировки, разблокировки и деактивации автомобиля, и, если ваш страховой полис не требует этого, удаление системы после покупки не является плохим шагом, учитывая печально известную ненадежность устаревших систем сигнализации.
Если горят какие-либо индикаторы подушек безопасности, проверьте состояние проводки и разъемов, так как чаще всего это плохой контакт, а не неисправность. Электрические стеклоподъемники и регуляторы подвержены отказам, поэтому убедитесь, что все они совершают свои поездки плавно и с приличным темпом. Если ваши окна работают медленно или неуклюже, а хорошая чистка и распыление смазки не улучшают ситуацию, Heritage Parts продаст вам новые регуляторы менее чем за 30 фунтов стерлингов каждый.
Любые другие подозрительные проблемы с электричеством, скорее всего, связаны либо с гниющей проводкой, либо с попаданием воды. Наш совет будет заключаться в том, чтобы купить автомобиль с минимальным количеством послепродажной электроники, такой как стереосистемы, сигнализация или сабвуферы. Если оставить нетронутым, оригинальная проводка прослужит хорошо.
Volkswagen Golf Mk3: наш вердикт
Golf Mk3 отличается разнообразием двигателей, уровней отделки салона, спецификаций и стилей кузова, сочетая в себе стиль ретро и современный уровень совершенства, оснащения и безопасности.