Расход топлива тракторов. Правила расчета, нормы. Журнал Землеройная техника
Для каждой модели трактора в инструкции по эксплуатации указывается расход топлива, однако разные производители используют разные формулы для определения среднего значения. Кроме этого, следует иметь в виду, что используемые формулы предполагают идеальные условия для работы трактора: его полную загрузку, сухую ровную дорогу, отсутствие осадков и т.д. Поэтому в основном расход топлива рассчитывается для каждой машины индивидуально, в зависимости от того, в каких условиях приходится работать оператору. Рассмотрим причины, по которым может увеличиваться или уменьшаться расход горючего, а также принцип расчета уровня расхода ГСМ.
Факторы, влияющие на расход топлива тракторов
Перерасход топлива (или меньший, чем положено, расход) может быть обусловлен несколькими факторами. Например, одной из главных причин является техническое состояние силового агрегата трактора. Специалисты советуют перед началом проведения работ проверять ДВС на наличие неполадок.
Источник фото: exkavator.ru/tradeРасход топлива обусловлен рядом различных факторов
На показатель влияет и стиль вождения оператора (агрессивная езда, неверная скорость или неправильный режим переключения передач). Погодные условия, сезонность выполнения работ и ландшафт также являются причинами увеличения или уменьшения расхода топлива тракторов.
Уровень потребления горючего в час при движении зависит от грузоподъемности прицепа, а также от типа дорожного покрытия. Производители различают три типа дорог в зависимости от их состояния:
- Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
- Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
- Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.
Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще — оставьте заявку и Вам перезвонят.
Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы
Определение расхода топлива тракторов позволяет оценить будущие затраты на содержание техники. Для измерения показателя трактор должен проехать 100 км. После чего определяют количество израсходованного горючего. Важно: сама машина, а также все узлы и агрегаты должны быть в полностью исправном состоянии.
Источник фото: exkavator.ru/tradeДля расчета расхода топлива существует специальная формула
Для расчета показателя потребления топлива машиной берутся следующие характеристики: удельный расход топлива (R), мощность силового агрегата в л.с. (N) и коэффициент перевода из кВт, равный 0,7. Расход топлива за 1 час принимается за P. Исходя из этого формула расчета выглядит следующим образом:
P=0,7*R*N
Не следует забывать о том, что у разных моделей разная грузоподъемность. В этой связи при расчетах пользуются поправочным коэффициентом. При полной, неполной, половинной или частичной загрузке используют соответственно следующие показатели: 1; 08; 0,6; не более 0,5.
Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели
Источник фото: exkavator.ru/tradeСостояние дорожного полотна может существенно влиять на расход топлива тракторов
В завершение приведем нормы расхода топлива для наиболее популярных моделей сельскохозяйственных тракторов МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ и John Deere.
Модель трактора | Расход топлива |
МТЗ-80 | 5,5 л/час |
МТЗ-82.1 | 5,5 л/час |
БЕЛАРУС-320 | 3,0 л/час |
БЕЛАРУС-1221 | 3,1 л/час |
ЮМЗ-6Г | 5,8 л/час |
Ниже представлены примеры расхода топлива более мощных тракторов John Deere разных моделей.
Модель трактора | Расход топлива |
8295R | 56 л/час |
8310R | 60,2 л/час |
8320R/RT | 65 л/час |
8335R | 67,4 л/час |
8420R | 54,9 л/час |
8430R | 56,4 л/час |
8520R | 58,9 л/час |
8530R | 63,2 л/час |
Таблица: базовые нормы расхода топлива тракторов (гусеничных и колесных)
Марка (модель) | Дополнительные характеристики | Базовая |
Тракторы и тягачи гусеничные | ||
АТС-59 | В-1 (370 кВт) | 54,1 |
АТС-59 | В2-450 (330 кВт) | 48,4 |
АТС-59 | А-650Г (220 кВт) | 32,2 |
ГАЗ-71 | Д-240 (55,2 кВт) | 8,1 |
ГАЗ-34041 | Д-240 | 6,0 |
ДТ-10П | В-46-5 (525 кВт) | 76,8 |
ДТ-54/ДТ-54В/ДТ-54М | 4,5 | |
ДЭТ-250 | 20,9 | |
Т-100/С-100 (все | 7,2 | |
Т-130 | Д-160 (122,8 кВт) | 13,7 |
Т-130/Т-130БГ | Д-130 (102,9 кВт) | 10,5 |
Т-170 | Д-160 | 14,2 |
Т-180 | 10,5 | |
Т-330 | 22,0 | |
Т-38 (М)/Т-50В/ | 4,1 | |
Т-4/ТТ-4 | 7,6 | |
Т-74 (С)/ДТ-75 (С)/ | 6,3 | |
Т-150 | 11,4 | |
Тракторы колесные | ||
ДТ-20 (Т-20)/ДТ-21/Т-25 (А) | 1,8 | |
К-700 | ЯМЗ-8424 (243 кВт) | 22,7 |
К-700 (А) | ЯМЗ-238НД (162 кВт) | 13,9 |
К-701 | ЯМЗ-240Б (220 кВт) | 17,5 |
К-701 | ЯМЗ-240НМ (368 кВт) | 30,1 |
МТЗ-5 (все модификации) | 4,1 | |
МТЗ-50/МТЗ-52 (все | 4,4 | |
МТЗ-80/МТЗ-82 (все | 5,0 | |
Т-150К | 11,4 | |
Т-16 (М) | 1,8 | |
Т-23М/Т-28/Т-40 (А) | 3,1 | |
Т-25 | Д-120 (23,5 кВт) | 2,5 |
Т-40 | Д-37 (29,4 кВт) | 3,7 |
Т-40 | Д-144 (46,5 кВт) | 5,5 |
ЮМЗ-6 | Д-65Н | 7,4 |
Расход топлива тракторов в таблице | нормы расхода ГСМ для тракторов
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
15. 07.2020
Одной из базовых составляющих любого трактора в конструктивном плане является двигатель, который должен соответствовать определенному уровню мощности. Связано это с функционалом машины, которая предназначена для выполнения ряда тяжелых земляных работ. Последние предполагают значительный расход топлива, поэтому возникает необходимость расчета этого показателя с целью дальнейшего планирования на весь сезон.
Норма расхода ГСМ дает возможность рассчитать все затраты, включая бюджет на топливо. Но важно при этом учитывать все факторы, влияющие на этот показатель. Здесь идет речь о неравномерности грунта, регулярной смены нагрузки вследствие изменения плотности, биения в прицепных агрегатах и т. д. Все это в сумме позволяет определить максимальные и минимальные величины расхода ГСМ для тракторов. Например, минимальные объемы подойдут для ситуации с перемещением по ровным дорожным поверхностям.
Нормированные расходы топлива
Каждый производитель под каждую из модификаций техники указывает нормированные величины расхода ГСМ. Они определяются на основании характеристик ДВС и всех агрегатов, которые будут подключаться к нему. Для различных операций норма будет различаться:
- Для движения по дорожному покрытию без прицепа или иных устройств. Например, трактор типа Т-30-69 в режиме транспортного следования к месту работы потребляет не более 7,2 л дизельного топлива на 1 машино-час.
- При выполнении расчистки дорожного полотна от снега этот же трактор потребляет до 19,7 л на 1 машино-час.
- Если трактор универсальный, то и норма расхода горюче-смазочной смеси будет изменяться по-разному. Например, транспортировка прицепа требует меньше топлива, чем подметание или подрезка травы на обочине навесной косой.
Таблица нормы расхода топлива разных моделей тракторов на колесном ходу
Модель техники
|
Тип и модель ДВС
|
Расход в л на 1 машино-час работы
|
---|---|---|
Трактор Беларус-622
|
LDW-2204/T
|
В режиме следования к месту или стоянки – до 4,5 л.
Транспортировка прицепа – до 5,5 л.
|
МТЗ-82
|
Д-240
|
Работа со щеткой – до 4,3 л.
Процедуры с отвалом – до 4,4 л.
Покос травы – 5,6 л.
|
МТЗ-82.1
|
Д-243
|
Движение со щеткой – до 5 л.
Буксировка прицепа – 7 л.
Выполнение погрузки и манипуляций с грузами – 3,5 л.
Буксировка платформы – до 9,4 л.
|
МТЗ-80
|
Д-240
|
Работа с колуном типа Japa 60ja110 – до 4 л.
Транспортировка прицепа – до 6,4 л.
|
МТЗ-50
|
Д-240Л
|
Буксировка прицепа типа 2ПТС-4 – до 5,3 л.
Буксирование прицепа ИАПЗ-754В – до 5,3 л.
|
К-701
|
ЯМЗ-240БМ2-1
|
Движение без нагрузки – до 28,1 л.
Выполнение уборки снега отвалом – до 20 л.
|
Беларус-892
|
Д-245.5
|
Транспортировка прицепа 2ПТС-4,5 – до 7 л.
Транспортировка двух прицепов – до 8,6 л.
|
Расход топлива тракторов на разных режимах будет разным вследствие особенностей каждой из операций. Допустим, есть необходимость уборки снега. В таком случае показатель будет равномерно увеличиваться из-за сильного противодействия материала, с которым приходится работать.
Помимо видов конкретных работ и эксплуатационных режимов на расход топлива оказывает влияние вид шасси у трактора. Наличие гусеничной системы добавляет технике массы, что приводит к более высокому потреблению.
Что влияет на расход топлива тракторов?
Этот вопрос обычно рассматривают на основании перерасхода, который может появиться вследствие разных причин. Основной из них становится техническое состояние конкретного трактора, поэтому до начала работ следует производить проверку ДВС на наличие неисправностей. Но следует также учесть и другие причины:
- Вторым фактором, который напрямую влияет на показатель расхода топлива, является стиль вождения оператора.
- Погодные условия и сезонность.
- Ландшафтные особенности, включая тип дорожного покрытия и его текущее состояние.
- Грузоподъемность прицепа.
Базовые нормы расхода
Инструкции по эксплуатации к каждой из моделей тракторов являются основными документами, в которых указан расход топлива. Следует учитывать, что все использованные для расчета там формулы подходят под идеализированные стабильные условия. Здесь имеется в виду полная загрузка агрегата, сухая и ровная поверхность дороги, отсутствие осадков и т. п. В этой связи расчет расхода топлива должен производиться для каждого автомобиля отдельно и учитывать условия работы, в которых оказывается спецтехника.
Большинство моделей тракторов предполагают универсальный формат использования, поэтому при абстрактном рассмотрении произвести расчет расхода топлива для каждого из видов работ по отдельности не просто. Для этого используют данные с базовыми нормами расхода ГСМ по прилагаемой к технике документации. Они представляют собой усредненные значения по расходу, который был выявлен как среднее значение потребления во всех режимах.
Ниже перечислены некоторые из распространенных видов тракторов с разными показателями по расходу ГСМ:
- Для выполнения процесса транспортировки тягач АТС-59 с двигательным агрегатом мощностью 370 кВт потребует в среднем до 54,1 л в час. Это тяжелая техника, которая способна передвигаться по пересеченной местности и одновременно транспортировать за собой прицеп или буксировать другую технику.
- Колесный трактор К-700 с силовым агрегатом ЯМЗ-8424 потребляет в среднем до 22,7 л в час.
- Тракторы модели Т-25 с дизельными моторами Д-120 мощностью до 23,5 кВт потребляют во время основной деятельности и транспортировки до 2,5 л.
Как видно из описания, норма расхода ГСМ от одной модели трактора к другой сильно меняется и зависит от массы факторов. В любом случае точно рассчитать не получится, потому что не только меняются режимы работы, но в дополнение присутствуют риски с возникновением неисправностей. Последние сильно влияют на расход топлива трактора, что уже не соответствует норме. Допустим, возник отказ одного из цилиндров. В данном случае расход резко увеличится, а мощность упадет. Это будет связано с тем, что оператор на первых минутах попытается газом поднять обороты.
Расчет показателя потребления ГСМ
Чтобы рассчитать показатель потребления ГСМ, необходимо взять произведение из константы, равной величине 0.7, удельного расхода и мощности ДВС. При мощности мотора в 230 кВт и расходу топлива на 32 л необходимо все перемножить и получить искомое значение.
Откуда берутся нормы расхода?
Все существующие нормы базируются на данных, предоставленных разработчиками тракторов. Для их получения ведутся неоднократные тестировочные процессы, которые выявляют средние цифры при использовании разных видов топлива для различных режимов работ. Все это в итоге прилагается к агрегатам в виде подробной документации с цифрами, графиками и таблицами.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Воздушная система ЗИЛ 130
17. 08.2020 15:10:00
Как проверить масло TOTAL на подлинность
13.08.2020 12:42:00
Трактор Т 25 замена масла
13.08.2020 12:09:00
Схема бесконтактного зажигания ЗИЛ 130
13.08.2020 10:29:00
Гидравлическое рулевое управление трактора
12.08.2020 17:24:00
Зазор свечей зажигания ЗИЛ 130
21.07.2020 16:13:00
Замена сцепления на тракторе Т 25
20.07.2020 18:04:00
Принцип сцепления трактора
18.07.2020 20:35:00
Карбюратор ЗИЛ 131
18.07.2020 11:11:00
Установка двигателя на трактор
15.07.2020 20:28:00
Двигатель ЗИЛ 645
14.07.2020
Двигатели ЗИЛ: модели
14. 07.2020
Какое масло Тотал лучшее
13.07.2020
Какое масло заливается в трактор
10.07.2020
Производительность компрессора ЗИЛ 130
29.06.2020
Расход топлива ЗИЛ 130
29.06.2020
Расход топлива ЗИЛ 131
29.06.2020
Технические характеристики двигателя на ЗИЛ-130
26.06.2020
Система технического обслуживания и ремонта тракторов, ее содержание и периодичность
26.06.2020
Методы регулировки сцепления на тракторе модели Т-40
26.06.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Самые экономичные тракторы | Ферма Прогресс
Джоди Верспанн | 01 ноября 2008 г.
Раньше фермер думал о дизельном топливе только тогда, когда пора было заправить бак. Но по мере того, как цены на дизельное топливо взлетают до 4 долларов за галлон, топливо становится затратами, которыми стоит управлять. Согласно последним данным Министерства сельского хозяйства США, расходы на сельскохозяйственное производство в США в 2007 году составили 260 миллиардов долларов, что на 9,3% больше по сравнению с пересмотренной общей суммой в 238 миллиардов долларов в 2006 году. Топливо, выросшее на 14%, было одним из крупнейших процентных факторов увеличения.
Производители тракторов сообщают, что покупатели начинают учитывать топливо при покупке трактора. Фермеры добавляют топливную экономичность в свой список критериев покупки, наряду с основными сравнениями комфорта, вождения, видимости, производительности, обслуживания у дилеров и ценовой этикетки. Более того, Американское общество инженеров-агрономов и биологических инженеров в настоящее время пересматривает стандарт данных по управлению сельскохозяйственной техникой, чтобы включить в него уравнения расхода топлива.
Но как покупатель может определить, подходит ли модель трактора для топлива? Сравнивать топливную экономичность автомобилей легко; их рейтинг в милях на галлон указан прямо на наклейке. Тракторы оценить труднее, потому что их производительность основана больше на тяге в фунтах, чем на пройденных милях.
За ответами мы отправились в Лабораторию испытаний тракторов Небраски, официально назначенную испытательную станцию для тракторов в Соединенных Штатах и составную часть факультета инженерии биологических систем Университета Небраски в Линкольне. Лаборатория проводит испытания тракторов в соответствии с нормами Организации экономического сотрудничества и развития для независимой проверки заявлений производителя и спецификаций трактора. Инженеры фиксируют работу трактора на главной коробке отбора мощности, силовом подъемнике и гидронасосе, а также на дышле. В испытания дышла и ВОМ включены измерения расхода топлива.
Лаборатория протестировала сотни моделей, выпущенных с 1920 года по настоящее время. Мы сосредоточились на тракторах, испытанных начиная с 1999 г., и рассмотрели два типоразмера, наиболее распространенные на коммерческих фермах Среднего Запада: пропашные тракторы мощностью от 150 до 299 л.с.; и мощные полноприводные и гусеничные модели мощностью 300 с лишним л.с. Затем мы использовали параметры, установленные лабораторией (см. стр. 30), чтобы ранжировать их. (Не все марки и модели были испытаны в лаборатории, поэтому неиспытанные тракторы не были включены в наш рейтинг.) Рейтинги топливной экономичности для этой подгруппы тракторов варьировались от 14 до 18 л.с.-ч/галлон.
Какая разница между числами? Директор лаборатории и профессор Роджер Хой говорит, что всего 1 л.с.-час/галлон. может означать разницу в стоимости топлива в размере 1300 долларов в течение года (см. расчеты в разделе «Сэкономленные доллары» на стр. 25). Вы должны определить, будет ли экономия топлива в конечном итоге оправдывать обмен.
На следующих страницах представлены 10 самых экономичных тракторов, протестированных в лаборатории, в двух исследованных размерных категориях.
измерен по адресу PTO | , измеренный по адресу Drawbar | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Power Speed Engine | PTO POWER AT MAX Power | (UNTER SPEED | PTO PEOLSE AT MAX POWER | (UNER SPEED | PTO PEOLSE AT MAX POWER | (UNER SPEEP | PTO PEOLIC | ||||||||
18,15 л.с.-час/гал. | 19.05 л.с.ч/гал. | 15,34 л.с.-ч/гал. | 17.01 л.с.-ч/гал. |
Measured at PTO | Measured at drawbar | ||
---|---|---|---|
Power at rated engine speed | PTO power at максимальная мощность | Макс. тяговое усилие (без балласта) | Макс. мощность (без балласта) |
18,14 л.с.-ч./гал. | 19,59 л.с.-ч/гал. | 13,45 л.с.-ч/гал. | 15,72 л.с.-ч/гал. |
. Мощность ВОМ при максимальной мощности | Максимальное тяговое усилие (без балласта) | Максимальная мощность (без балласта) | |
---|---|---|---|
18.13 л.с.-ч/гал. | 18,65 л.с.-ч/гал. | 15,34 л.с.-ч/гал. | 16.01 л.с.-ч/гал. |
. при максимальной мощности | Максимальное тяговое усилие (без балласта) | Максимальная мощность (без балласта) | |
---|---|---|---|
18,12 л.с.-ч/гал. | 20,23 л.с.-ч/гал. | 17.10 л.с.-ч/гал. | 15,61 л.с.-ч/гал. |
. Измеренный на PTO | DASERADATED AT AT DRATE | .0035 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мощность при номинальной частоте вращения двигателя | Мощность ВОМ при максимальной мощности | Максимальное тяговое усилие (без балласта) | Максимальная мощность (без балласта) | ||||
18,11 л.с. | 19,92 л.с.-ч/гал. | 15,19 л. с.-ч/гал. | 17.03 л.с.-ч/гал. |
Measured at PTO | Measured at drawbar | ||
---|---|---|---|
Power at rated engine speed | PTO power at max power | Max pull (unballasted) | Max power (unballasted) |
18.07 л.с.-час/гал. | 19,85 л.с.-ч/гал. | 12,89 л.с.-ч/гал. | 15,47 л.с.-ч/гал. |
измерен по адресу PTO | , измеренный по адресу Drawbar | ||
---|---|---|---|
Power Speed Engine | PTO Pow | ||
17,87 л. с.-ч/гал. | 19,45 л.с.-ч/гал. | 12,73 л.с.-ч/гал. | 15,34 л.с.-ч/гал. |
Измеренный по адресу PTO | . | Максимальное тяговое усилие (без балласта) | Максимальная мощность (без балласта) | ||
---|---|---|---|---|---|
17,75 л.с.-час/гал. | 19,17 л.с.-ч/гал. | 15,49 л.с.-ч./гал. | 16,62 л.с.-ч/гал. |
. Мощность ВОМ при максимальной мощности | Максимальное тяговое усилие (без балласта) | Максимальная мощность (без балласта) | |
---|---|---|---|
17,73 л. с.-ч./гал. | 20,28 л.с.-ч/гал. | 15,55 л.с.-ч/гал. | 16,41 л.с.-ч/гал. |
Измеренный по адресу PTO | . | Максимальное тяговое усилие (без балласта) | Максимальная мощность (без балласта) | ||
---|---|---|---|---|---|
17,58 л.с.-час/гал. | 18.05 л.с.-ч/гал. | 13,96 л.с.-ч/гал. | 16.02 л.с.-ч/гал. |
Измеренный по адресу PTO | .0039 | Мощность ВОМ при максимальной мощности | Максимальное тяговое усилие (без балласта) | Максимальная мощность (без балласта) | ||
---|---|---|---|---|---|---|
18,65 л. с.-ч./гал. | 19,39 л.с.-ч/гал. | 14.00 л.с.-ч/гал. | 17,55 л.с.-ч/гал. |
Мощность при номинальной скорости двигателя | PTO Power At Max Power | Max Pull (Unballasted) | Max Power (Unballasted) |
18,4999505050.gr.mp-hr.mp-hr.mp-hr. | 19,98 л.с.-ч/гал. | 13,71 л.с.-ч/гал. | 16.04 л.с.-ч/гал. |
Measured at PTO | Measured at drawbar | ||
---|---|---|---|
Power at rated engine speed | PTO power at max power | Max pull (unballasted) | Max power (unballasted) |
18. 30 л.с.-час/гал. | 18,64 л.с.-ч/гал. | 14,42 л.с.-ч/гал. | 16.09 л.с.-ч/гал. |
Измерен по адресу PTO | , измеренный на Drawbar | ||
---|---|---|---|
Power At Rated Degin Speed | |||
18,27 л.с.-час/гал. | 19,85 л.с.-ч/гал. | 14,57 л.с.-ч/гал. | 15,23 л.с.-час/гал. |
Измеренный по адресу PTO | . | Максимальное тяговое усилие (без балласта) | Максимальная мощность (без балласта) | ||
---|---|---|---|---|---|
18,25 л.с.-час/гал. | 19,31 л.с.-ч/гал. | 14.13 л.с.-ч/гал. | 16.09 л.с.-ч/гал. |
Measured at PTO | Measured at drawbar | ||
---|---|---|---|
Power at rated engine speed | PTO power at max power | Максимальное тяговое усилие (без балласта) | Максимальная мощность (без балласта) |
18.16 л.с.-час/гал. | 19,29 л.с.-ч/гал. | 14,62 л.с.-ч/гал. | 15,22 л.с.-ч/гал. |
Максимальное тяговое усилие (без балласта) | Максимальная мощность (без балласта) | ||
18,13 л.с.-час/гал. | 18,95 л.с.-ч/гал. | 14,75 л.с.-ч/гал. | 15,91 л.с.-ч/гал. |
Измеренный по адресу PTO | .0039 | Мощность ВОМ при максимальной мощности | Максимальное тяговое усилие (без балласта) | Максимальная мощность (без балласта) | ||
---|---|---|---|---|---|---|
18,07 л.с.-ч./гал. | 18,60 л.с.-ч/гал. | 14.10 л.с.-ч/гал. | 15,19 л.с.-ч/гал. |
Мощность при номинальной скорости двигателя | PTO Power At Max Power | Max Pull (Unballasted) | Max Power (Unballasted) |
18. 06 HP-HP-HP-HP-HP. | 19,63 л.с.-ч/гал. | 13,51 л.с.-ч/гал. | 15,53 л.с.-ч/гал. |
Measured at PTO | Measured at drawbar | ||
---|---|---|---|
Power at rated engine speed | PTO power at max power | Max pull (unballasted) | Max power (unballasted) |
18.05 л.с.-час/гал. | 18,78 л.с.-ч/гал. | 14.00 л.с.-ч/гал. | 15,86 л.с.-ч/гал. |
Как рассчитать топливную экономичность вашего трактора
01 ноября 2008 г.
Перейдите на http://tractortestlab. unl.edu . Нажмите «Отчеты о тестировании». На веб-сайте представлены все марки и модели, протестированные в лаборатории с 1999 г. (Отчеты о тракторах, испытанных до 1999 г., можно приобрести в бумажном виде. Обращайтесь в Лабораторию испытаний тракторов штата Небраска, ящик 830832, Университет Небраски-Линкольн, Линкольн, NE 68583. -0832, 402/472-2442, [email protected].)
Нажмите на марку и модель трактора. Отобразится соответствующий отчет о тестировании.
Проверьте «Шасси: Тип», чтобы определить категорию трактора (2-х колесный, передний вспомогательный, 4-х колесный или гусеничный). Эта информация включена в описательный текст рядом с диаграммами на сайте. Мы оценили тракторы в двух категориях: пропашные тракторы (привод на два колеса/усилитель переднего колеса) и мощные тракторы с приводом на четыре колеса и гусеницами.
Проверьте мощность, чтобы определить размерную категорию. Мы использовали мощность ВОМ (при номинальной частоте вращения двигателя), чтобы определить, относится ли трактор к категории пропашных культур (от 150 до 200 л. с.) или к категории мощных полноприводных/гусеничных (300+ л.с.). (См. лабораторную диаграмму «Характеристики отбора мощности».) Это число используется всеми производителями для подтверждения заявления.
Найдите количество лошадиных сил на галлон. Измерение расхода топлива, лошадиные силы-часы на галлон (hp-hr./gal.), стало стандартом, используемым для сравнения эффективности всех моделей сельскохозяйственных тракторов. При непосредственном измерении это означает, что сжигание одного галлона топлива в тракторе при полной нагрузке и номинальной частоте вращения двигателя дает определенное количество лошадиных сил в течение часа. Чем выше число, тем выше эффективность использования топлива; то есть с данным количеством топлива выполняется больше работы.
Мы рассмотрели этот рейтинг в двух тестах производительности: мощность отбора мощности и производительность дышла. Мы использовали результаты «Таблицы производительности ВОМ» для определения рейтинга эффективности использования топлива. В лаборатории говорят, что рейтинг ВОМ является хорошим показателем, поскольку он рассчитывается для всех тракторов и всегда работает на максимальном уровне. Тем не менее, результаты теста производительности дышла также включены, и в зависимости от того, как вы планируете использовать трактор, он может быть лучшим показателем эффективности использования топлива для некоторых тракторов — например, тракторов с очень высокой мощностью, используемых в основном для их грубая тяговая сила, скажем, орудий глубокой обработки почвы. С другой стороны, если трактор используется в основном для работы с ВОМ, то рейтинг ВОМ будет вашим лучшим индикатором, потому что он вряд ли изменится или не будет так сильно зависеть от размера или веса навесного оборудования трактора. тянет. Если вы используете трактор как для ВОМ, так и для обработки почвы, при принятии решения учитывайте обе характеристики.
Производительность ВОМ измеряется при различных уровнях мощности и скоростях, но для целей сравнения большинство фермеров интересует максимальная мощность при номинальной частоте вращения двигателя. Это максимальный уровень мощности, который трактор может поддерживать в течение длительного времени, и измеряется в лошадиных силах. Более новые тракторы обычно имеют рабочий диапазон, включающий максимальную мощность при скорости ниже номинальной. Кроме того, у современных двигателей с высоким крутящим моментом/постоянной мощностью мощность при номинальной частоте вращения ВОМ обычно аналогична мощности при номинальной частоте вращения двигателя.
Как и производительность ВОМ, производительность дышла измеряется при разной степени тяги и на разных передачах. Мощность, измеренная при 75% тяги при максимальной мощности, является разумным отражением производительности во время типичных тяжелых полевых работ. При 75% тяги при максимальной мощности у вас все еще будет некоторый запас для тяжелых участков поля. Мы указываем количество лошадиных сил на галлон на «третьей передаче» (чтобы показать максимальное тяговое усилие) и «восьмой передаче» (чтобы показать максимальную мощность).