Не заводится волга двигатель крайслер: Не заводится двигатель ГАЗ-31105 (крайслер). — Спрашивалка

ГАЗ 31105 (Волга) двигатель крайслер, 406 инжектор расход топлива на 100 км

Главная

8 — 12

Бизнес класс

ГАЗ

ГАЗ 31105 (Волга) двигатель крайслер, 406 инжектор расход топлива на 100 км



By kanistra
Posted on 21/10/2015

Так называемая «105-я» является продолжением ГАЗ 3110. Данная «Волга» была детищем горьковского завода, где и собиралась с 2004 по 2009 годы. Имеет исполнение только седан и относится к авто среднего класса. С 2006 года «31105» получила ряд дополнений, в том числе относящихся и к моторному отсеку. В частности, на седаны ставили американские моторы Chrysler и подходящие под Евро 3 силовые установки ЗМЗ 406. Практически вся сборка велась для отечественных автолюбителей. Лишь небольшие партии отправлялись в СНГ и некоторые государства Ближнего Востока.

Содержание страницы

  • 1 ГАЗ 31105 (ЗМЗ 406) инжектор
    • 1. 1 Реальный расход
  • 2 ГАЗ 31105 Chrysler 2.4
    • 2.1 Отзывы владельцев о реальном расходе

ГАЗ 31105 (ЗМЗ 406) инжектор

Норма расхода топлива на 100 км

Данная версия отличается мотором заволжского моторного завода, и имеет объем 2.3 л. Такой движок способен выдавать 136 л.с. Работает исключительно с механической коробкой и потребляет 92-й бензин. Ведущей является задняя ось. Преодолевает барьер в 100 км/ч за 14.5 сек. Максимальный разгон — 163 км/ч. Расход: в городских условиях – 13.5 л, на трассе – 8.8 л.

Реальный расход
  • Андрей, Чебоксары. До сих пор думаю, зачем поменял ВАЗовскую «десятку» на «Волгу» 31105 2.3 литра 2005 года. Вроде бы много места внутри, да и по трассе могу 160 км/ч набрать без вопросов. Но расход 13.2 литра в городе перечеркивает все плюсы. Это же всего лишь седан, а не грузовик, чтобы так много тянуть из кармана.
  • Николай, Саратов. Не понимаю тех, кто жалуется на 105-е Волги. Сам имел такую 2006 года с объемом 2. 3 литра. Движок хоть и шумный, но практически не хулиганит. Работает исправно, а расход в 12 литров чуть выше, чем на бюджетных иномарках или тольяттинских тазиках.
  • Максим, Тверь. 406-й агрегат считается «рабочей лошадкой». Он прекрасно себя чувствует зимой, хоть и не заводится в -26-градусный мороз. Поджирает в холодное время 12-14 литров в зависимости от работы печки и дорожной ситуации. Летом хватает 11.5 литра бензина в смешанном режиме.
  • Алексей, Нижний Новгород. Три года отработал на 31105 с заволжским движком. Досталась волжанка 2007 г.в. 2.3 л. По силовой установке претензий совсем мало. Могу долго ругаться о лакокрасочном покрытии, но это другая история. А так лью 92-й бензин. Получается 12.4 литра в свободном городе и 13.5 в пробках.
  • Александр, Муром. Хоть до внедорожника моей Волге еще далеко, но берет разбитые грунтовки она без труда. За лето около 5 раз выбирался в лес, и каждый раз с дождем. Машина тянула исправно, как будто не замечая грязь. Движок в таком режиме кушал 14. 2 литра на сотню. Как только вышел на асфальт и перешел на крейсерскую скорость 120 км/ч, расход упал до 10.2 литра. Сборка 2007 года.

ГАЗ 31105 Chrysler 2.4

Информация от производителя

Модель с американским агрегатом от Daimler Chrysler начали собирать в 2006 году. Модификация обладает объемом 2.4 литра и выдает 137 сил. Работает также с механической коробкой и принимает только бензин. Берет отметку в 100 км/ч за 13 сек. Максимальный разгон — до 178 км/ч. Расход: в городских условиях – 13.7 л, на трассе – 7.8 л.

Отзывы владельцев о реальном расходе
  • Константин, Москва. Волгу с импортным мотором 2.4 взял далеко не новую, но для поездок на работу лучше не придумаешь. Катаю в день ровно 122 км. На это уходит чуть больше 10 литров при том, что трасса занимает 100 км и 22 — город. Зимой, конечно, приходится заливать на 1.5-2 литра больше. Прогрев с печкой никуда не деть. Год выпуска – 2008.
  • Павел, Архангельск. 4 года служила мне 105-я Волга с установкой Крайслер на 2. 4 л 2009 г.в. Не скажу, что где-то получалось экономить на топливе. Лил почти 15 литров зимой в городе. Но такие цифры меня не отпугивают. У друга BMW 320-я. Так вот немка есть 13.5-14 литров.
  • Руслан, Шахунья. Волга 31105 на 2.4 крайслер 2008 г. Машина способна взять высоту в 200 км в час. Идет как крейсер по волнам, но лучше не разгонять больше 170 км в час, так как расход становится сумасшедшим. Оптимальный ход: 120-130 км в час. В таком случае будет потребление до 9 литров.
  • Николай, Ростов. Кому наплевать на шум в салоне и не раздражает механика, Волга 31105 будет, как родная. А я вот не смог с ней ужиться. Год рассекал на ГАЗе с американским движком 2.4 л. Места много, набирает ход плавно. По расходу не скажу, что проглот: город 40-70 км/ч поедает 11.2 литра, а шоссе – 8.9 литра.
  • Алексей, Казань. Этот танк с сердцем от Крайслера с места легко делает Приору или ту же вазовскую «десятку». Мне досталась волжанка на 137 лошадок 2008 года. Кормил ее 95-м бензом. В заторах на скорости 20 км в час ела больше всего – 14.5 литра. А так без отягчающих обстоятельств выходит 11.7 – 12 литров на сотку.




ГАЗ 31105 | Не заводится (советы)

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, это те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, то что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов, вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и… Что за черт?! Еще разок. Еще… Нервные манипуляции с ключом в замке зажигания и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – «коту под хвост».

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком грязь, пытаться ставить диагноз. За пять минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его «докторам» с хорошей репутацией, особенно если вы не специалист. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или  другого выхода нет.

К определению диагноза надо приступать спокойно: изучите мысленно симптомы. Первый – «крутит» ли стартер? Если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните, попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину…»), либо неисправна электрическая цепь питания стартера (аккумулятор отключился или сел). Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем. Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выяснится, что батарея полностью села (забыли выключить на ночь габаритные огни), уехать все же можно, но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, горки или буксира. Однако не обольщайтесь: машину с автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется «прикуривать» у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям «компьютера» – центрального блока электронной системы управления двигателем (читайте инструкцию к машине).

Если стартер крутит, но вяло (дело происходит летом, зима – предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумуляторная батарея почти совсем разряжена. Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором. Проверяйте систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При определении диагноза и лечении «болезни» каждой из систем необходим системный подход. Начинать лучше всего с зажигания – в этой системе неполадки встречаются чаще, особенно в сырую погоду.

Итак, надо «искать искру». Ваша машина оснащена электронной бесконтактной системой зажигания, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя. В любом случае система зажигания состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (специальный датчик плюс коробочка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель зажигания и высоковольтные провода системы зажигания, по которым к свечам подводится ток высокого напряжения). И, естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить поэтапно и лучше начинать «с конца».

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку зажигания с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя и приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с «массой» (кузовом) автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью оставался зазор 5–7 мм. Крепить провод надо особенно надежно: если упадет на «массу», электроника мгновенно «прикажет долго жить». По этой же причине нельзя «чиркать» проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей, – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо.

Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить и контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой,  двигатель заведется или в худшем случае хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи: в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода системы зажигания, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте его по резьбовой части свечей мягким оголенным проводом. Убедитесь в том, что провод контактирует с каждой свечой, но не касается их центральных электродов. Свободный конец провода соедините с «массой». Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. Между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания исправна. Звук двигателя при этом будет очень непривычным, но не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «массой» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените запас своего времени и желания. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу.

Этап третий. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампу. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. Подключать лампочку нужно между «массой» и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, также возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткое замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в соединении проводов с катушкой. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает неизвестно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая, очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и реже датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оборудование. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Напряжение на контактах разъема всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно. Если напряжение появилось (при дерганье контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам. Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и… (см. выше).

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, то есть подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторная система подачи топлива),

не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что неисправна именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, а вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, но автомобиль тем не менее не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами: эту проверку можно провести и вначале, особенно если двигатель прошел более 60 тыс. км. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового или металлического кожуха. Возможно, у ремня срезаны зубья (у ремней, как и у людей, зубы теряются от старости). В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень надо заменить. Процедура замены ремня несложна, но довольно хлопотна. Проводится в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой одного ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока цилиндров – такое тоже бывает.

Вот почему GAZ Siber так и не взлетел

GAZ Siber — это ответ на банальный вопрос, который, возможно, не так уж много автолюбителей сможет ответить правильно, поскольку этот вопрос является названием единственного седана, разработанного в США. по лицензии в России в течение последних 30 лет со своим значком. Siber остается в редкой (и скажем откровенно — глубоко малоизвестной) категории иномарок, выпускаемых под российскими брендами и шильдиками, еще одним «ярким» примером является «Донинвест Кондор». (Похлопайте себя по спине, если знаете, что та машина изначально была).

У Siber, казалось, было много возможностей, по крайней мере, когда проект был задуман, но вскоре после запуска в производство в 2008 году он потерпел неудачу в продажах, оставаясь на линии с несколькими сбоями только до 2010 года. год выпуска. И это также было приготовлено в своего рода окне, когда такой проект был вообще возможен: в разгар промышленного сотрудничества страны с западными фирмами, отчасти вызванного высокими ценами на нефть в середине 2000-х, и во время относительно благоприятного политическая атмосфера. Как и в случае с большим количеством других проектов, задуманных в одном экономическом климате, чтобы появиться в совершенно другой эпохе, во время экономического кризиса 2008 года Siber был неудачно рассчитан.

Но, как уже отмечали некоторые, седану вряд ли удалось бы добиться успеха, даже если бы не экономический кризис, падение цен на нефть и все остальное, от чего страдала российская экономика и промышленность в конце 2000-х. И во многих отношениях проект отражал проблемы, с которыми столкнулись несколько лет назад другие новые конструкции седанов, выпущенных ГАЗом, или Горьковский автомобильный завод (Горьковский автомобильный завод), включая 3105 и 3111.

В этом отношении, Siber стал последней жертвой борьбы марки за выпуск новой модели.

Конечно, сам Siber не являлся прямым переносом всего стиля и оборудования Chrysler Sebring второго поколения. Седан имел уникальные переднюю и заднюю панели и отличался немного большей высотой дорожного просвета, чтобы сделать его более подходящим для проселочных дорог или, скорее, для легкого бездорожья. Для простоты Siber предлагался только с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л.с. и на выбор только из двух комплектаций. Пятиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему была стандартной, что отражало некоторые предпочтения местного рынка (если мысль о механической коробке передач в Sebring не казалась американским покупателям в то время странной), в то время как четырехступенчатая автоматическая коробка передач была опцией. Целый ряд современных элементов, таких как круиз-контроль, контроль тяги, тормоза с АБС и подушки безопасности, были стандартными, в отличие от того, что ГАЗ предлагал своим устаревшим моделям в то время, как и сиденья с электроприводом и окна. Комплектация Lux добавила кожаные сиденья и некоторую деревянную отделку, а также сиденья с электроприводом по 10 параметрам.

Новый завод был построен для сборочной линии, перенесенной из Стерлинг-Хайтс в Мичигане в Нижний Новгород, в нескольких сотнях миль к востоку от Москвы. ГАЗ заплатил 150 миллионов долларов за сборочную линию и соответствующие инструменты. ГАЗ планировал в конечном итоге увеличить выпуск до 65 000 единиц в год, но стремился к скромным 10 000 в первый год и 45 000 во второй год.

На самом деле, с 2008 по начало 2009 года с завода успело сойти всего пара тысяч. После остановки производства из-за низкого спроса ГАЗ сумел продать еще несколько тысяч седанов правительству, в частности ГИБДД и ФСЧС. министерство, после возобновления производства в 2009 г.. Но общий производственный цикл все же оказался ниже 9000 единиц за период около двух лет.

Кто виноват в безвременной кончине Сайбера за полмира отсюда?

Одной из проблем была прежде всего популярность этого сегмента в России, когда речь шла об отечественных брендах, а также традиционная зависимость завода ГАЗ от седанов этого типа. Завод ГАЗ был наиболее известен в советские годы тем, что производил самые роскошные седаны, которые могли позволить себе не менее некоторых частных лиц, производя такие автомобили, как М20 «Победа» в послевоенные годы, ГАЗ-21 «Волга» и более поздний ГАЗ-24. семья, которая оставалась в производстве с 1970 в 2000-х годах. ГАЗ также производил грузовики в дополнение к своей линейке седанов среднего размера, но, за исключением нескольких небольших проектов, таких как правительственные лимузины ручной работы, завод редко предлагал что-либо, кроме вместительных седанов, когда дело касалось легковых автомобилей.

Первым таким обреченным проектом седана был седан 3105 начала 1990-х, который был очень передовым полноприводным седаном V8, разработанным в конце 1980-х. В период с 1994 по 1996 год было произведено всего около сотни автомобилей, все вручную, что определенно не было прибыльным предприятием, когда началось производство. О только Спрос на седан был в середине 1990-х годов со стороны нескольких государственных органов, в том числе мэрии Москвы, но с внезапным цунами подержанных европейских и американских автомобилей реального рыночного спроса на 3105 не было.

Второй обреченный проект седана появился несколько лет спустя с авантюрно разработанным седаном 3111. Снова роскошный седан среднего размера, модель 3111 предлагала рядные четырехцилиндровые двигатели и двигатели V6, просторный салон и некоторые современные технологии, такие как тормоза с АБС. Из запланированных десятков тысяч единиц в год в период с 2000 по 2002 год было произведено чуть более 400, при этом 3111 уступал в продажах гораздо более старым седанам ГАЗ, которые все еще производились и которые были родственниками ГАЗ 24, дебютировавшего во всех моделях. путь в 1970. Оглядываясь назад, некоторые отметили, что из предыдущего 3105 было извлечено очень мало уроков, таких как исследование рынка, в то время как старые седаны, фургоны «ГАЗель» и небольшие грузовики позволили ГАЗу остаться в бизнесе. Некоторые из новых деталей, представленных в модели 3111, вошли в ряд других автомобилей, так что на каком-то уровне сам проект не был пустой тратой времени. Ряд комментаторов также отметили, что 3111 по-прежнему был неконкурентоспособным по сравнению с корейскими и европейскими седанами, предлагавшимися в России в то время, а подгонка и отделка были в лучшем случае несовершенными. Доля частных покупателей на этот раз была немного выше, чем у 3105, но общий объем производства по-прежнему был намного ниже 500 единиц, так что оба были в большей степени упражнениями в ручной сборке кузовов, чем что-либо еще, чего ГАЗ хотел избежать.

В 2008 году настала очередь Siber столкнуться с той же перчаткой, и ГАЗ снова надеялся отучить себя от очень устаревших моделей, таких как 31105, который был родственником того же старого ГАЗ 24.

Но прямо с самого начала. На старте Siber по-прежнему сталкивался с тем же конкурентным давлением со стороны корейских, японских и европейских моделей, которое только усилилось после двух последних попыток создания нового проекта седана. В результате большая часть произведенных автомобилей по-прежнему шла по государственным заказам, а органический спрос со стороны рынка новых автомобилей отсутствовал. Стоит также отметить, что страна сильно пострадала от экономического кризиса 2008 года, который совпал с началом производства Siber, поэтому шансы на частные продажи изначально были невелики.

Но даже обзоры того времени (по крайней мере, те, которые не были откровенно радужными о Siber) отмечали, что это был немного странный выбор на рынке, насыщенном огромным разнообразием недорогих корейских и европейских седанов. еще большее разнообразие, чем в Северной Америке — в то время, когда седаны среднего размера этого типа избегали в пользу внедорожников и кроссоверов.

Возможно, более важно то, что маркетинг ГАЗа не вполне отвечал на вопрос, почему покупатели должны выбирать Siber среди конкурентов, кроме автомобиля с отечественным значком, который в то время вообще не был мотивирующим фактором.

Спустя десятилетие после попытки превратить Sebring в отечественный хит, ГАЗ в основном сохранил свою линейку небольших грузовиков и фургонов, отказавшись от легковых автомобилей. Siber не такие редкие предметы коллекционирования, как 3105 и 3111, но через несколько лет мы полагаем, что их вообще будет сложно заметить на улицах из-за возраста и поддержки запчастей. А еще через несколько лет автолюбители, которых еще не было в живых, когда Siber был в производстве, увидят их на автосалонах в Москве и сделают с ними селфи.

Видели ли вы в США в последнее время частные импортные автомобили? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Джей Рэми
Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

Когда Chrysler Sebring второго поколения умер, его оснастка отправилась в Россию, где он жил как Volga Siber

Автор:

Дэвид Трейси

Комментарии (117)

Сегодняшний забавный факт: Chrysler Sebring второго поколения — дерьмовый, который предшествовал также дерьмовому третьему поколению — умер после 2006 модельного года, но он жил в России как волжский сибирь. Вот взгляд на российский завод, который производил Sebring до 2010 года.

Ах да, Volga Siber. Бьюсь об заклад, вы никогда не слышали это имя; У меня точно не было до сегодняшнего дня, когда я заметил его, когда странно страстно желал купе Dodge Stratus. Я даже нашел на Автоблоге пресс-релиз российской компании ГАЗ, где написано, что машина спроектирована Крайслером, стилизована под английскую фирму, и что у нее усиленная подвеска для российских дорог:

Модель Siber основана на платформе, приобретенной у американской корпорации Chrysler, и разработана ведущей британской студией UltraMotive с учетом последних тенденций современного автомобильного дизайна. Siber полностью адаптирован к российским дорогам и суровым зимним условиям. Платформа Siber имеет более жесткую подвеску и увеличенный дорожный просвет по сравнению с исходной платформой. 

Пресс-релиз 2008 года даже включает заявление не кого иного, как тогдашнего премьер-министра Владимира Путина, который сказал: «Он быстро взлетает, и они увеличили клиренс. Для наших дорог это нормально».

Сайбер был большим событием. Он вернул название Volga после того, как старая Volga была снята с производства в 2007 году, и это было многообещающе для тогдашнего Chrysler и, следовательно, для Мичигана, представители которого прилетели в Россию, чтобы присутствовать на большой презентации автомобиля. Согласно автомобильному журналу, ГАЗ обратился к Chrysler, в результате чего Chrysler отправил свою оснастку в Горький, Россия, с надписью на веб-сайте:

Инструменты были доставлены и установлены на заводе ГАЗ в Горьком, Россия, в то время как инженеры работали над некоторыми изменениями в автомобиле.; Да, теперь у него увеличенная решетка радиатора и прожекторные фары HID, но нам сказали, что подвеска Siber жестче и позволяет увеличить дорожный просвет.

Силовой агрегат Siber также является более старой версией Chrysler; базовый двигатель — 2,0-литровый «Двигатель мира» И-4 мощностью 141 л.с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *