Устройство двигателя камаз 740: Устройство дизельных двигателей КАМАЗ 740 или евро.

Устройство дизельных двигателей КАМАЗ 740 или евро.


Главная » Устройство двигателя КАМАЗ

Отечественные автомобили Камаз считаются одними из лучших в своем классе, уникальное устройство двигателя Камаз обеспечивает его стабильную работу. Новые технические решения в нем позволили увеличить мощность силового агрегата и немного уменьшить его габариты. Это четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизель, с расходом топлива 211 г/кВт Ч. Система охлаждения закрытого типа существенно упростила техобслуживание автомобиля.

Блок цилиндров отлит из чугуна, в нем объединены в два ряда гнезда цилиндров и верхняя часть картера. Угол развала составляет 90 градусов. Работа коленчатого вала стала еще более надежной за счет особого размещения плоскости разделения картера и масляного поддона. Номинальная частота вращения коленвала составляет 2200 мин-1. Гильзы изготовлены из высокотехнологичных материалов, вокруг цилиндров есть небольшие полости для отведения лишнего тепла. Головки блока сделаны отдельными, 8 штук, это упростило проведение диагностики и ремонта.

Устройство двигателя Камаз 740 предусматривает небольшое пространство в развале между цилиндрами. В нем размещаются топливный насос, насос гидроусилителя и компрессор, который подает сжатый воздух в тормозную систему. За счет подачи сжатой воздушной смеси торможение даже на крутом спуске проходит ровно и без провалов. Электростартер установлен слева от нижней части блока цилиндров.


В серию моторов Евро входят несколько иодификаций. Коленвал сделан из стальной поковки, шейки закаливают высокочастотными токами. Масляные каналы коленвала заглушены, такое решение обеспечивает надежность и долговечность работы двигателя. Со временем вышла модель 740.13, которая устанавливалась практически на все новые автомобили, выпущенные до 2006 года. Устройство двигателя Камаз евро 1 было доработано новыми деталями, появилась новая поршневая группа и все элементы новесного потерпели изменения. При этом масса агрегата увеличилась с 760 до 835 кг.

Появились заметные отличия в блоках цилиндров. Увеличилось сечение масляного канала, были перенесены установочные места некоторых узлов и механизмов. Комплектация Евро 1 пополнилась форсунками для охлаждения поршня. Теперь направляющие толкателей присоединили к блоку. Моторы подходят для самосвалов, седельных тягачей и для бортовых автомобилей. Стоит отметить улучшенную экономичность модификации по сравнению с базовой версией.

Устройство двигателя Камаз 740.31


С введением стандарта евро 2 на модели Камаз начали устанавливать силовые установки марки 740.31. Здесь используется турбонаддув с промежуточным охлаждением подаваемого воздуха. Мощность осталась прежней – 240 л.с. при объеме 10,85 литра. Кроме грузовых машин силовой агрегат нашел применение в автобусах, сельскохозяйственных тракторах и передвижных энергоустановках.

Конструкция отличается от предыдущей версии наличием теплообменника и интеркуллера. Вместо гидромуфты уже используется более современная электромагнитная муфта, также установлена новая помпа и ремни. Новое устройство двигателя Камаз евро 2 позволило сохранить необходимую мощность и сделать мотор подходящим для стандарта евро 2.

Вы хотите приобрести двигатель?

Похожие материалы:

Купить двигатель камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить блок цилиндров камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал коленчатый камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить редуктор камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить мост камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку передач камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал карданный камаз

 

Вы можете написать нам сообщение  и мы в ближайшее время свяжемся с вами 

или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73 

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить кабину камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку раздаточную

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Обмен старого двигателя

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Заказать запчасть

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Схема двигателя КамАЗ | новости СпецМаш


 В базовой комплектации общая схема КамАЗ 65115 предусматривает использование «заморского» двигателя Cammins 6ISBe. Среди преимуществ конкретно этого мотора повышенный крутящий момент, увеличенная мощность и изменения в системе подачи топлива. В отношении последнего следует отметить большую удобность и надежность в эксплуатации. Дело в том, что на таких двигателях ТНДВ как таковой отсутствует, вместо него используется система «Common Rail» механического типа.

 В более позднем варианте используются тоже «Камминсы», но уже другой модели – L325. Подобная схема двигателя КамАЗ кроме уже упомянутых преимуществ отличается еще большей мощностью. Внутри Cammins L325 скрываются сразу 325 «лошадок», что очень неплохо для самосвала, считающегося одним из самых слабых. Правда подобная «слабость» целиком компенсируется удобностью в эксплуатации, в частности, максимальной маневренностью автомобиля, за что он даже получил прозвище «городской самосвал».

 Противники импортных комплектующих часто указывают на трудности, связанные с ремонтом и обслуживанием такого двигателя. Плюс, схема двигателя КамАЗ 740 (а такие моторы тоже ставят на 4310-е) более проста, и это не недостаток, ведь они не менее надежны, но выигрывают в плане ремонтопригодности. К тому же, 740-е изначально задумывались, как «армейские» моторы, а это означает большую неприхотливость. Например, схема системы охлаждения двигателя КамАЗ сделана таким образом, что при утечке «штатного» антифриза можно временно восполнить объемы жидкости в системе, залив туда простую воду, устройство коробки КАМАЗ отличается простотой и высокой ремонтопригодностью .

 Естественно, надолго в таком состоянии систему оставлять нельзя, но водитель получает неплохой зазор во времени, чтобы без последствий добраться до сервиса (гаража, стоянки) и там отремонтировать систему охлаждения. А еще, на таких «модифицированных» авто КамАЗ схема смазки двигателя более подходит для российских реалий, нежели та, по которой проводится смазка импортных моторов.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


 Впрочем, мы не собираемся советовать вам, какой мотор выбрать – каждый из них по-своему хорош. Тем более, надежность больше зависит от того, насколько точно соблюдаются правила эксплуатации, и насколько качественные расходные материалы и запчасти используются при их ремонте и обслуживании. И если первое зависит больше от вас и вашей работы, то вот вторым обеспечить может наша компания Спецмаш . В нашем интернет-магазине вы легко сможете недорого приобрести качественные запчасти для двигателей, как отечественного, так и импортного производства.


1     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    


2     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    


2     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    


3     740.1009010     Картер масляный в сборе (сварка)    


4     740.1009040     Прокладка картера масляного    


5     740.1012010-01     Фильтр очистки масла в сборе    


6     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3    


6     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3    


7     1/05170/73     Шайба 12 пружинная    


7     1/05170/73     Шайба 12 пружинная    


7     1/05170/73     Шайба 12 пружинная    


8     1/55419/21     Болт М12х1,25х130    


9     1/55421/21     Болт М12х1,25х150    


10     740. 1012100-20     Прокладка корпуса масляного фильтра    


11     740.1002010     Блок цилиндров в сборе    


12     870884     Пробка КГ 1/8″ масляного канала    


13     740.3904012     Табличка заводская двигателя    


14     33.1111910     Гвоздь нарезной    


15     870623     Шайба 17 регулировочная    


16     740.1002053     Рым-болт    


17     1/55416/21     Болт М12х1,25-6gх100    


18     14.1703242     Кронштейн рычага    


19     740.1002500     Трубка сливная в сборе    


20     740.1002502     Трубка    


21     740.1002501     Трубка сливная    


22     1/60434/21     Болт М8-6gх20    


23     870882     Пробка коническая транспортная КГ 3/8″    


24     870625     Прокладка уплотнительная 28х34х2    


25     870886     Пробка М28х1,5 сливная


1     1/59707/21     Болт М10х1,25-6gх25    


2     870851     Шайба замковая 10    


2     870851     Шайба замковая 10    


3     740-1005544     Шайба    


4     740. 1005106     Болт М10х1,25-6gх26    


5     740.1005534     Полумуфта отбора мощности    


6     740.1005008     Вал коленчатый в сборе    


7     740.1005170     Вкладыш подшипника коленвала верхний    


7     740.1005170     Вкладыш подшипника коленвала верхний    


8     740.1005184     Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала верхнее    


8     740.1005184     Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала верхнее    


9     740.1005127-10     Болт крепления маховика    


10     740.1005115-10     Маховик в сборе    


11     864709     Подшипник шариковый    


12     740.1005183     Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала нижнее    


12     740.1005183     Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала нижнее    


13     740.1005171     Вкладыш подшипника коленвала нижний    


13     740. 1005171     Вкладыш подшипника коленвала нижний


1     740.1002011     Блок цилиндров в сборе    


2     1/03389/26     Штифт цилиндрический 10х25    


2     1/03389/26     Штифт цилиндрический 10х25    


3     740.1002075     Штифт установочный 10х25    


3     740.1002075     Штифт установочный 10х25    


4     870882     Пробка коническая транспортная КГ 3/8″    


5     740.1002523     Кольцо уплотнительное    


6     740.1002524     Заглушка отверстия распределительного вала    


7     262519     Пробка КГ 1/2″    


8     1/60434/21     Болт М8-6gх20    


8     1/60434/21     Болт М8-6gх20    


8     1/60434/21     Болт М8-6gх20    


8     1/60434/21     Болт М8-6gх20    


9     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    


9     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    


9     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    


9     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    


10     740. 1002404     Заглушка водяной полости    


10     740.1002404     Заглушка водяной полости    


11     740.1002406     Прокладка заглушки водяной полости    


11     740.1002406     Прокладка заглушки водяной полости    


11     740.1002406     Прокладка заглушки водяной полости    


11     740.1002406     Прокладка заглушки водяной полости    


12     870884     Пробка КГ 1/8″ масляного канала    


13     740.1003035     Втулка с уплотнительными кольцами в сборе    


13     740.1003035     Втулка с уплотнительными кольцами в сборе    


14     1/45172/23     Штифт цилиндрический 14х25    


14     1/45172/23     Штифт цилиндрический 14х25    


15     740.1014506     Угольник сапуна    


16     740.1014494     Кольцо уплотнительное    


17     740.1014504     Угольник сапуна в сборе    


18     Пробка КГ 1/4″     Пробка КГ 1/4″    


19     740. 1002084     Заглушка водяной полости    


20     740.1002080     Заглушка водяной полости в сборе    


20     740.1002080     Заглушка водяной полости в сборе    


21     870771     Штифт цилиндрический 8х16    


22     853829     Заглушка чашечная 20    


23     740.1003040     Кольцо уплотнительное    


23     740.1003040     Кольцо уплотнительное    


24     740.1003037     Втулка    


25     740.1002024     Кольцо уплотнительное гильзы    


26     740.1002031     Кольцо уплотнительное гильзы верхнее    


27     740.1002021     Гильза цилиндра

Двигатель КАМАЗ 740: устройство и ремонт

Производство грузовиков КАМАЗ началось в 1969 году. Для грузовиков нового поколения инженеры создали 4-тактный восьмицилиндровый дизельный двигатель КАМАЗ-740 V8. Эта силовая установка имела рабочий объем в 10852 см3, а мощность ее достигала 210 лошадиных сил. Затем мощность пришлось увеличить со 180 л.с. до 360. Эти грузовики оснащались пневматическим сцеплением, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с синхронизаторами.

Устройство дизельного агрегата

Конструкция этих двигателей, по сравнению с другими, работающими на дизельном топливе, имеет ряд преимуществ. Агрегат имеет относительно небольшие габариты, а также имеет меньшую массу по сравнению с тем же ЯМЗ 238.

Крутящий момент от двигателя к основным узлам передается через прямозубые шестерни. Таким образом, шестерни являются приводом системы фаз газораспределения, насосов и компрессоров, гидроусилителя руля.

Этот двигатель (КАМАЗ 740) имеет хороший пуск даже при очень низких температурах окружающего воздуха. Это стало возможным благодаря мощности аккумуляторной батареи, стартерного и нагревательного агрегатов перед пуском.

Характеристики двигателя

Модель силовой установки получила название – дизель КАМАЗ 740. Цилиндры расположены V-образно. Коленчатый вал вращается в правильном направлении. Цилиндры имеют размер 120 мм, глубину 120 мм. КАМАЗ 740 Двигатель рабочим объемом 10,85 л. имеет высокую степень сжатия 17. Мощность по паспорту в кВт колеблется от 154 до 210. Максимальный крутящий момент 650 кг/м. Минимальный расход топлива 165 л, максимальный 178 л. каждый цилиндр имеет один впускной клапан и один выпускной.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. ..

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Рассмотрим двигатель КАМАЗ 740, различные узлы устройства и системы.

Блок

Этот участок не что иное, как деталь жилого дома. Предназначен для установки и крепления всех механизмов и основных систем. Блок цилиндров выполнен в виде монолитной литой конструкции. Деталь имеет отверстия и каналы для смазки и охлаждения.

В верхней части этого блока расположены втулки домкрата. Также в корпусе предусмотрены каналы и полости для прохождения теплоносителя. Нижняя часть цилиндра также служит картером. Вот коленвал. Картер имеет два технологических отверстия для смазки. Внутри узел имеет перегородку со специальными ребрами. В этих перегородках и стенках картера сделаны специальные отверстия, которые закрыты крышками. Эти детали служат опорами для коленчатого вала.

Агрегат оборудован опорами для распредвала, здесь же размещены толкатели распредвала.

Корпуса служат направляющими для поршней. Вместе с головкой они образуют специальную полость, в которой происходит сгорание топлива. Корпуса изготовлены из специального чугуна и закалены электричеством.

Верхняя часть плоскости представлена ​​головками цилиндров. Каждый со своей головой. Эти детали изготовлены из алюминия. Внутри каждой головки имеется рубашка охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, соединена с рубашкой блока. Также каждая головка имеет масляные отверстия, клапаны на впуск и выпуск, специальную прорезь под форсунку.

Устройство и работа систем смазки

Двигатель КамАЗ 740 оборудован системой смазки комбинированного типа. В зависимости от того, где размещены условия, в которых работают трущиеся детали, масло подается различными путями. Систему можно распылять, подавая масло под низким давлением, либо пускать самотеком.

Устройство, подающее масло под давлением к деталям, более подверженным износу и работающим в особо нагруженных узлах. Этот узел состоит из основных устройств и устройств, содержащих жироулавливающие устройства и устройства подачи и охлаждения масла.

Масло поступает из поддона в маслоприемную, проходит через специальный фильтр в виде сетки. Затем он идет к масляному насосу. Из пленума по специальному каналу смазка подается к масляному фильтру, а затем по магистрали. Далее по смазочным каналам под давлением проходит смазка головки цилиндров и блока цилиндров, а затем к другим узлам, таким как коленчатый вал, газораспределительный механизм, компрессор и топливный насос.

В цилиндрах избыточная смазка удаляется с помощью маслосъемного кольца и далее поступает через канавку поршня дальше. Так смазывается подшипник поршневого пальца в верхней головке.

Из магистрали масло подается на термосиловой датчик. Если открыть кран, в который включается гидравлическая муфта, то обрабатывается и муфта. Если он находится в закрытом положении, в поддон подается центробежная очищающая жидкость фильтров.

При недостаточном количестве смазки падает производительность, а так же детали подвергаются чрезмерному износу, двигатель перегревается, подшипники расплавляются, возможно заедание поршней.

Система питания двигателя КАМАЗ 740

На этом наш обзор не заканчивается. Мы осмотрели двигатель КАМАЗ 740, устройство и систему смазки. Теперь рассмотрим схему питания.

Узлы предназначены для поддержания чистоты топлива, а затем его распыления в камеру сгорания в соответствии с режимом работы силового агрегата.

Двигатель КАМАЗ-740 оборудован питающим узлом разделительного типа. Здесь разделен ТНВД и форсунки. Система состоит из баков для хранения дизельного топлива, топливных фильтров, насоса низкого давления, ТНВД и топливопроводов.

Как это работает?

Из топливных баков через насос происходит перекачка топлива на фильтры. Затем по сети топливопроводов дизельное топливо низкого давления подается к ТНВД. После топливный насос нагнетает порции дизельного топлива под высоким давлением исходя из условий работы двигателя через форсунки в цилиндры и камеру сгорания. Форсунка, в свою очередь, распыляет смесь. Лишнее дизельное топливо снова попадает в бак через перепускной клапан.

Система охлаждения двигателя КамАЗ 740

Охлаждение представлено в виде замкнутой системы с жидкостным охлаждением и принудительной циркуляцией.

Принципиально схема этой системы ничем не отличается от обычной для всех марок автомобилей. Если есть схема двигателя КАМАЗ 740, там и подробнее можно посмотреть.

Охлаждающая жидкость циркулирует центробежным насосом. Сначала тосол в полость левого ряда цилиндров, затем по трубке – в полость правого. Затем смесь омывает гильзы цилиндров, а затем через отверстия – полость ГБЦ.

Горячий Охладитель идет к термостату, затем либо к радиатору, либо к водяному насосу. Температуры регулируются термостатами и гидравлическими муфтами.

Главный двигатель

Среди владельцев данного автомобиля основной неисправностью двигателей КАМАЗ 740 является резкое падение и скачки мощности, повышенный расход смазочных материалов и топлива. Также популярная неисправность — высокая дымность выхлопа. Не редкость и падение давления в системе смазки.

Устройство может работать нестабильно на холостом ходу, иногда возникать различные посторонние звуки в разных узлах. В основном неисправности связаны с коленчатым валом. Возможна утечка охлаждающей жидкости.

Если агрегат эксплуатировался на пределе, а чаще всего — если не было должного обслуживания двигателя КАМАЗ 740, ремонт неизбежен. Зато после капитального ремонта машина снова может работать в полную силу, а может быть, даже намного лучше.

Цены

Сегодня этот аппарат все еще можно приобрести. Двигатель КАМАЗ 740, цена будет в зависимости от комплектации и мощности от 550 000 рублей за модель мощностью 240 л.с. до 600 000 рублей за модель мощностью 320 л.с. Конечно, и купить можно много более дешевый. Рынок моторов с пробегом на данный момент предлагает массу вариантов по более низким ценам.

Итак, мы нашли все особенности двигателя КАМАЗ.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37782-ruhav-k-kamaz-740-prylada-ramont.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37413-motor-kamaz-740-die-einrichtung-und-die-reparatur.html

ЭП: https://tostpost.com/es/coches/37181-el-motor-de-kamaz-740-dispositivo-y-la-reparaci-n.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38156-oz-alt-ysh-kamaz-740-ryl-ysy-zh-ne-zh-ndeu.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39661-silnik-kamaz-740-urz-dzenia-i-naprawy.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39322-o-motor-kamaz-740-dispositivo-e-repara-o-de.html

ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/34643-motor-kamaz-740-cihaz-ve-onar-m.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38555-dvigun-kamaz-740-pristr-y-remont.html

Китай Турбокомпрессор Для производителей Камаз

  • Kamaz 740 Truck S2B Turbo 314448

    1. Для грузовика Kamaz он эксплуатируется более чем в 80 странах мира. Все больше и больше людей хотели бы использовать грузовик КамАЗ, который имеет двигатель с турбокомпрессором в настоящее время.
    2. Это S2B Turbo 314448 для двигателя КамАЗ 740. Он позволяет повысить эксплуатационные возможности грузовика КамАЗ, оставаясь одним из самых эффективных способов, несмотря на усилия ученых и конструкторов по продвижению потенциально новых идей. Рассмотрим характеристики и особенности этого устройства.

    Камаз 740 Грузовик С2Б Турбо
    Грузовик S2B Turbo 314448
    Камаз 740 Грузовик С2Б Турбокомпрессор 314448

    EmailDetails

  • Kamaz SO14077 Truck HX35W Turbo 3594634

    1. Для грузовика Kamaz он эксплуатируется более чем в 80 странах мира. Все больше и больше людей хотели бы использовать грузовик КамАЗ, который имеет двигатель с турбокомпрессором в настоящее время.
    2. Это HX35W Turbo 3594634 для двигателя грузовика Kamaz SO14077 6BTAA. Он позволяет повысить эксплуатационные возможности грузовика КамАЗ, оставаясь одним из самых эффективных способов, несмотря на усилия ученых и конструкторов по продвижению потенциально новых идей. Рассмотрим характеристики и особенности этого устройства.

    Камаз Грузовик HX35W Турбо
    Камаз SO14077 Грузовик Турбо
    Камаз SO14077 Грузовик HX35W Турбокомпрессор 3594634

    EmailDetails

  • Грузовик Камаз HX30W Turbo 3592317

    1. Грузовик Камаз эксплуатируется более чем в 80 странах мира. Все больше и больше людей хотели бы использовать грузовик КамАЗ, который имеет двигатель с турбокомпрессором в настоящее время.
    2. Это HX30W Turbo 3592317 для двигателя Kamaz Truck 4BTA. Он позволяет повысить эксплуатационные возможности автомобиля КамАЗ, оставаясь одним из самых эффективных способов, несмотря на усилия ученых и конструкторов в
    продвижение потенциально новых идей. Рассмотрим характеристики и особенности этого устройства.

    Камаз Грузовик HX30W Турбо
    КАМАЗ СО44042 Грузовик
    Камаз Грузовик HX30W Турбокомпрессор 3592317

    EmailDetails

  • Kamaz Truck S2B Turbo 12749880003

    Для грузовиков КамАЗ эксплуатируется более чем в 80 странах мира. Все больше и больше людей хотели бы использовать грузовик КамАЗ, который имеет двигатель с турбокомпрессором в настоящее время.
    Это S2B Turbo 12749880003 для двигателя Kamaz Truck 740. Он позволяет повысить эксплуатационные возможности грузовика КамАЗ, оставаясь одним из самых эффективных способов, несмотря на усилия ученых и конструкторов по продвижению потенциально новых идей. Рассмотрим характеристики и особенности этого устройства.

    Грузовик S2B Турбо
    Камаз Грузовик С2Б Турбо
    КамАЗ Тягач С2Б Турбокомпрессор 12749880003

    EmailDetails

  • Грузовик Камаз h2C Turbo 3532344

    Для грузовика Камаз эксплуатируется более чем в 80 странах мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *