Камаз расход топлива на 100 км. Норма расхода
Перейти к содержанию
Search for:
Главная » Расход топлива
Расход топлива
Просмотров 1.4к. Опубликовано
Какая норма расхода топлива у Камаза на 100 км пути?
Камаз расход топлива на 100 км
Автомобили Камаз имеет следующий расход топлива в литрах на 100 километров (л/км):
№ | Марка, модель Камаза | Зимняя норма расхода | Летняя норма расхода |
Камаз расход топлива — Шасси | |||
1 | КАМАЗ 6540 | 33,6 | 30,5 |
2 | КАМАЗ 6522 | 35,2 | 32 |
3 | КАМАЗ 6520 | 27,6 | 25,1 |
4 | КАМАЗ 65117 | 26,9 | 24,5 |
5 | КАМАЗ 65115 | 28,4 | 25,8 |
6 | КАМАЗ 65111 | 29,3 | 26,6 |
7 | КАМАЗ 6426 | 33,9 | 30,8 |
8 | КАМАЗ 55111 | 26,8 | 24,4 |
9 | КАМАЗ 53228 | 30,8 | 28 |
10 | КАМАЗ 53215 | 26,3 | 23,9 |
11 | КАМАЗ 4326 | 28,2 | 25,7 |
12 | КАМАЗ 43253 | 22,6 | 20,5 |
13 | КАМАЗ 43118 | 34,7 | 31,5 |
14 | КАМАЗ 43114 | 39,3 | 35,7 |
15 | КАМАЗ 4308 | 18,7 | 17 |
Камаз расход топлива – Бортовые авто | |||
1 | КАМАЗ 65117 | 28,7 | 26,1 |
2 | КАМАЗ 53605 | 26 | 23,6 |
3 | КАМАЗ 53215 | 27 | 24,5 |
4 | КАМАЗ 4326 | 29,4 | 26,7 |
5 | КАМАЗ 43253 | 24,5 | 22,3 |
6 | КАМАЗ 43118 | 36,3 | 33 |
7 | КАМАЗ 43114 | 34,3 | 31,2 |
8 | КАМАЗ 4308 | 20,9 | 19 |
Камаз расход топлива – Седельные тягачи | |||
1 | КАМАЗ 65116 | 26,1 | 23,7 |
2 | КАМАЗ 6460 | 27,8 | 25,3 |
3 | КАМАЗ 6450 | 43,7 | 39,7 |
4 | КАМАЗ 5460 | 24,8 | 22,5 |
5 | КАМАЗ 54115 | 26,2 | 23,8 |
6 | КАМАЗ 44108 | 33,6 | 30,5 |
Камаз расход топлива — Самосвалы | |||
1 | КАМАЗ 6540 | 37,4 | 34 |
2 | КАМАЗ 6522 | 39,2 | 35,6 |
3 | КАМАЗ 65201 | 40,8 | 37,1 |
4 | КАМАЗ 6520 | 32,1 | 29,2 |
5 | КАМАЗ 65115 | 30,1 | 27,4 |
6 | КАМАЗ 65111 | 32,8 | 29,8 |
7 | КАМАЗ 55111 | 29,7 | 27 |
8 | КАМАЗ 55102 | 29,2 | 26,5 |
9 | КАМАЗ 45143 | 28,6 | 26 |
10 | КАМАЗ 45141А | 36,9 | 33,5 |
11 | КАМАЗ 43255 | 24,2 | 22 |
Видео Камаз 6×6 с траллом в грязи:
youtube.com/embed/BIieXhHuBUs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Видео: Дрифт на Камазе на льду:
Теги: какой расход топлива у камаза, большой расход, норма сколько, уменьшить.
Каталог автомобилей:
Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.
Расход топлива Камаз на 100 км на 65115 и 6520
КАМАЗ – крупногабаритный грузовой автомобиль. Он требует не просто тщательного ухода, но и огромных затрат. К ним относятся денежные вливания на расход топлива КАМАЗ. Производитель активно пытается снизить его до минимума.
Содержание статьи
- 1 Сколько расходуют бензина Камаз?
- 2 Показатели, упитывающиеся при расчетах
- 3 Потребление самосвалов
- 4 В заключении
Сколько расходуют бензина Камаз?
Объем груза, который может перевозить машина напрямую зависит от ее грузоподъемности. Чем выше в машине расположен груз, тем больший расход горючего наблюдается. Наши соотечественники чаще всего пользуются старыми моделями КАМАЗ, а для них характерно довольно большое потребление бензина.
- Так, расход топлива на КАМАЗ 6520 с двигателем КАМАЗ-740 Евро-2 и Евро-3 составляет 29,2 и 32,1 л соответственно.
- Что касается расхода топлива у КАМАЗ 65115, то он имеет показатели 27,4 и 30,1 л.
В целом, потребление горючего для автомобиля такого типа как КАМАЗ – один из важнейших технических параметров. Не достаточно купить спецтехнику и просто пользоваться ею. Нужно четко понимать, какие затраты вы можете понести во время обслуживания. Учитывать сколько денег вам придется потратить, совершая конкретную поездку. Например, определенная норма горючего позволит вам рассчитать время, за которое машина себя окупит и определит целесообразность ее использования.
Показатели, упитывающиеся при расчетах
Расчет нормы расхода бензина или дизельного топлива на любой автомобиль проводится транспортными компаниями или предприятиями, владеющими собственным автопарком. Крайне важно проводить подобные расчеты для самосвалов КАМАЗ. Эти машины выпускаются производителем в огромном количестве модификаций. Каждая из них обладает своим списком параметров потребления топлива.
Можно высчитать параметр с помощью общепринятых нормативов. Однако, они подходят не для всех ситуаций. На расход напрямую может влиять следующие факторы:
- эксплуатационный срок грузового автомобиля и его общее состояние,
- сезон, во время которого используется автомобиль,
- состояние двигателя, его фильтров,
- качество используемого топлива.
Средний расход топлива на 100 км прежде всего зависит от пробега. Кроме этого, важным параметром является тип двигателя. К примеру, модификация Mercedes может повысить расход до 33 л у некоторых моделей. Во время летнего сезона потребление может повышаться на 2- литра по сравнению с зимним.
Потребление самосвалов
КАМАЗ 65115 – типичный, в своем роде, самосвал. Производитель начал его выпуск в 1995 году. Машина остается популярной и по сегодняшний день благодаря удобству ее кузова. Технические характеристики авто в разы превосходят иные модели, в том числе и зарубежные. Показатели потребления топлива модели 65115 при скорости свыше 80 км/час достигает в среднем 30 литров. Базовая комплектация автомобиля не включает наличие грузового прицепа. При необходимости владелец может приобрести его в специализированном магазине и затем присоединить. Данная модель была взята за основу при создании автопоезда-зерновоза.
Для того, чтобы рассчитать все соответственные расходы на КАМАЗ 6520 необходимо знать тип его двигателя. Ранее этот автомобиль выпускался с определенной моделью. Но на данном этапе существует несколько вариантов двигателей. Наиболее распространенный — дизельный 740.51.320. Он потребляет до 40 литров на 100 километров, если скорость авто не превышает 90 км/час.
Норма расхода топлива КАМАЗ на сотню километров варьирует в зависимости от модели и модификации самой машины, а также ее области использования. Производитель, обычно устанавливает норму на 100 км, характерную для единицы. Но он никогда не учитывает остальные особенности, которые могут сопровождать грузоперевозку.
Это автомобиль, который не используют для поездок на короткие расстояния или на работу/с работы. На нем перевозят грузы в основном на дальние расстояния. Поэтому крайне важно точно знать потребление топлива. Для определения своей цифры можно воспользоваться датчиком топлива.
Производитель всегда обращает внимание на то, что каждая единица имеет свою грузоподъемность. Так, средняя трата топлива у машины, которая может перевозить грузы до 7 т. , при скорости 80 км/час составляет 30 л на 100 км пути. Тот самосвал, что способен перевозить груз в 30 т, расход топлива увеличивается на 8 литров. Двигатели для КАМАЗ, выпускаемые в последние года, отличаются повышенной экономичностью. Расход, который ранее был большим, теперь стал сравнительно малым. Более того, такие двигатели уменьшают количество выбросов вредных веществ в атмосферу.
В заключении
Что лучше проинформирует владельца КАМАЗ о том, сколько топлива тратится в том или ином случае ответить сложно. Ведь все зависит исключительно от пробега машины, местности, по которой она передвигается и др. Ориентироваться на заводские таблицы можно в том случае, если ТС прибыл только из магазина.
Поделиться с друзьями:
Первый Камаз пятого поколения сошел с конвейера. Это дешевле, чем вы думали.
Россиян распирает от гордости – с конвейера сошел современный Камаз 54901, известный как грузовик пятого поколения. Новый автомобиль является преемником 5490. Производитель предполагает, что грузовик сможет проехать 1,2 млн км, а цена колеблется от 50 тысяч до 71 тысячи евро.
Работы по сборке кабины для серии К5 начаты еще в ноябре 2018 года. По заявлению производителя конструкция кабины соответствует всем современным эргономическим требованиям – расстояние от пола до крыши 1980 миллиметров, а внутренняя ширина составляет 2270 мм.
Что отличает Камаз 54901?
Во-первых, комфорт вождения. Автомобиль, разработанный в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr, представляет собой сочетание западных технологий, немецкой эргономики и российского видения современных технологий, полезных в тяжелых условиях работы.
Кабина и сиденье
Все, что вам нужно для управления автомобилем, включая приборную панель, находится в пределах легкой досягаемости . Справа от руля водитель найдет бортовую информационную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, а двигатель запускается нажатием кнопки.
Для комфорта есть еще . Сиденье водителя крепится на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировок. В салоне много места для хранения — три запирающихся ящика и две открытые полки под крышей.
Шасси и ось
Шасси трактора изготовлено из высокопрочных легких сталей. Передний мост имеет повышенную нагрузку до 9 тонн.
Топливо и расход топлива
Производители увеличили объем топливных баков – есть возможность использовать один бак на 800 литров или два бака на 1400 литров. Автомобиль должен потреблять около 30 литров на 100 км. Стандарт автомобиля – Евро 5.
Трансмиссия и двигатель
Камаз 54901 оснащен новой автоматической коробкой передач ZF Traxon на 12 передних и 2 задних передач и совершенно новым типом двигателя Р6 мощностью от 400 до 550 л.с. и 11,9емкость 5 л.
Интервал обслуживания двигателя 150 000 км.
Системы безопасности
Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.
Автомобиль оборудован тремя тормозными системами:
– ASR – противобуксовочная система,
– ESP – электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге,
— EBS — электронная тормозная система, уменьшающая износ тормозов и тормозной путь.
Максимальный пробег
Производитель рассчитывает, что пробег нового КамАЗа составит 1,2 млн км, из которых 260 000 км покрываются гарантией.
Камаз 54901 – цена
Стоимость нового Камаза от 3,8 до 5,4 млн рублей (50-71.000 евро). Цена зависит от комплектации и наличия дополнительных опций. Важно то, что в настоящее время на рынке нет подержанных запасных частей.
Серийное производство КамАЗов поколения К5 – основная задача производителя на 2019 год. В этом году российский грузовик-гигант планирует выпустить 39 000 автомобилей , 33 000 из которых будут реализованы на российском рынке. Кроме того, компания планирует инвестировать около 15 млрд рублей (198 млн евро) в развитие предприятия. Чистая прибыль должна составить 500 млн рублей (около 7 млн евро) при выручке в 197 млрд рублей (2,6 млрд евро).
Фото: Камаз
Итоги поездки Диаса Канеля по союзным странам
Много фуражировки и мало орехов
Президент Кубы Мигель Диас Канель. Phojto: Xinhua
Помимо секретности, которая уже стала обычной практикой здесь, что известно или может быть выведено из этого медийного шоу о поездке?
Хосе Мануэль Гонсалес Рубинес (La Joven Куба) Ходят слухи, что король был настолько богат и щедр, что, проезжая через Каир, раздал так много золота на благотворительность, что вызвал сильную инфляцию. Недавний тур президента Мигеля Диас-Канеля по Аргелии, России, Турции и Китаю является полной противоположностью этой истории.
Его путешествие на борту Airbus 340-600, YV3535 государственной авиакомпании Венесуэлы Conviasa, было названо «энергетическим путешествием»; другие назвали это «благотворительным туром» или «туром сострадания».
Анализ заявлений, сделанных в каждой стране, позволяет нам выявить истинные мотивы поездки: еще раз пересмотреть долг Кубы, который, согласно последнему отчету, опубликованному в 2019 году, вырос до 19,6 миллиардов долларов США; обратиться за помощью в разрешении острого энергетического кризиса и в привлечении инвестиций в его несколько полупривлекательных секторов.
Выяснить, какой именно ответ он получил, сложно, так как отсутствие прозрачности и точности нависает над многими соглашениями. По словам журналистки Арлин Родригес, которая резюмировала турне пятью приторно-сладкими статьями в правительственных СМИ, тому есть причина: «Со времен Хосе Марти и Кубинской войны за независимость до этих долгих лет непрекращающейся экономической войны. , «есть некоторые вещи, которые должны оставаться скрытыми, чтобы их достичь…»
Помимо секретности, которая уже является здесь обычной практикой, что известно или может быть выведено из этого медийного шоу о поездке?
Первая остановка: Алжир (16-19 ноября)
Преодолев 4482 км и девять часов в воздухе, группа прибыла в Алжир, столицу 58-й страны с самой высокой экономикой в мире по ВВП. В качестве главы государства президент Диас-Канель опубликовал твит о своей поездке в эту страну, чтобы поздравить кубинских студентов 17 ноября: «Нам удалось достичь отличных соглашений для нашей экономики с нашими алжирскими братьями и сестрами».
Некоторые из этих соглашений сводятся к реструктуризации долга Кубы перед Алжиром, сумма которого неизвестна, а также отказу от просроченных платежей по процентам и отсрочке платежей «на другой раз», чтобы «некоторое облегчение экономического положения Кубы» », — любезно сказал президент Алжира Абдельмаджид Теббун.
Он также рассказал о передаче в дар Гаване солнечной электростанции через совместное предприятие; возобновление поставок топлива для электростанций, усиление медицинского сотрудничества и совместная работа над производством сахара, без каких-либо других подробностей по этому последнему вопросу, кроме объявления.
Президент Теббун был рад возобновлению двусторонних соглашений с Кубой, которые «к сожалению, были прерваны в 2019 году», сказал он, не вдаваясь в подробности. Тем не менее, этот перерыв явно совпал с окончанием двух десятилетий правления его предшественника Абдельазиза Бутефлики, которому пришлось отказаться от своих амбиций быть переизбранным в пятый раз в возрасте 82 лет из-за народных протестов, возглавляемых оппозицией.
Мигель Диас-Канель и Абдельмаджуд Теббун, президент Алжира. (Фото: Al Mayadeen Net)
Отношения между двумя странами, связанные с энергетикой, восходят к 2016 году. В статье, опубликованной 9 сентября того же года в алжирской газете Echorouk , говорилось, что национальная нефтяная компания Sonatrach будет транспортировать сырую нефть на остров. впервые в истории, чтобы компенсировать нехватку топлива, вызванную венесуэльским кризисом.
Также важно представить в контексте – лишенном обычного триумфализма – насколько практичным является пожертвование солнечной электростанции, которая будет установлена в Гаване, но «подключится к Национальной энергосистеме и принесет пользу каждому кубинцу, от Пинар дель-Рио в Гуантанамо», — заявил министр энергетики и горнодобывающей промышленности.
Размер этой электростанции пока не разглашается, однако одной из крупнейших солнечных электростанций в Алжире является Эль-Хенег, которая имеет 240 000 солнечных панелей мощностью 60 МВт. По данным Управления статистики и информации Кубы, с января по декабрь 2021 года Гавана потребила 3320,6 ГВтч. Это жизненно важный вклад в удовлетворение потребностей столицы, не говоря уже о стране.
Что касается соглашений в области здравоохранения, двусторонние отношения намного старше и восходят к 1970-м годам. На самом деле, сегодня в самых слаборазвитых районах Алжира насчитывается 882 кубинских коллаборациониста, а доход, который получает Куба, до сих пор неизвестен.
Тем не менее, 21 мая 2020 года Официальный журнал Алжирской Народной Демократической Республики Алжира, который является эквивалентом Официального вестника Кубы, опубликовал Указ с подробным описанием усилий кубинского медицинского сотрудничества. В статье объясняется, сколько платят за эти услуги. в год в таких областях, как материнское/детское здравоохранение, урология, онкология и офтальмология. Всего по этому соглашению кубинское государство должно получить 61,7 миллиона евро.
В свете вышеизложенного и несмотря на определенные события, связанные с обменом услугами и инвестициями, поездка в Алжир была больше связана с возобновлением экономических отношений, прерванных в 2019 году, и отказом от выплат острова по внешнему долгу. с этой страной.
Вторая остановка: Россия (19-22 ноября)
Вопреки непрозрачности кубинского политического дискурса, доведенного до крайности на лаконичной платформе Twitter, поездка президентского шествия в Россию была несколько ледяной. – кроме открытия памятника Фиделю Кастро в Москве – и не только потому, что на евразийском гиганте началась страшная зима.
Вице-министр иностранных дел Сергей Рябков встретил Диас-Канеля в московском международном аэропорту Внуково-2. Ранее в этом году он говорил о военных интересах своей страны на Кубе и в Венесуэле. Фактически, в связи с этим официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что в ходе этого визита президенты рассмотрят возможности военного сотрудничества. Ничего об этом не было обнародовано до сих пор.
У кубинского лидера было много интересных встреч в России, находящейся под санкциями Запада после вторжения на Украину. Одна из таких встреч была с Игорем Сечиным, исполнительным директором нефтяной компании «Роснефть», которого он поблагодарил «за добрый жест по отношению к Кубе, сделавший возможным решение в трудные времена». Сечин, считающийся серым кардиналом за российским престолом и одним из самых богатых людей в этой стране, руководит второй по величине нефтедобывающей компанией в мире.
Диас Канель с исполнительным директором НК «Роснефть» Игорем Сечиным
Состоялась очередная встреча с Патриархом Кириллом. Религиозный лидер, которого оппозиционная газета «Новая газета» подсчитал, что в 2019 году обладатель Нобелевской премии мира Дмитрий Муратов имел состояние в размере от 3,8 до 7,6 миллиардов евро. Сюда входят важные деловые доли в нефтяной, автомобильной промышленности и ювелирном деле. Кирилл был в центре внимания за свою поддержку вторжения России в Украину и свою гомофобную позицию.
Несмотря на воздержание острова во время голосования в ООН с требованием немедленного прекращения враждебных действий России в Украине и осуждения ее «попытки незаконной аннексии» украинской территории, кубинский президент сказал: «Россия знает, что она может продолжать рассчитывать на Кубу ».
Во время встречи с председателем Сената Валентиной Матвиенко Диас-Канель рассказал о долгах острова и заявил, что он будет соблюдать финансовые обязательства, «как только экономическая ситуация немного улучшится и это станет возможным». Важно помнить, что в 2014 году российский парламент ратифицировал соглашение о списании 90% из 35 миллиардов долларов США, которые Куба должна России, и тот же орган реструктурировал долг Кубы в феврале прошлого года.
Что касается конкретных результатов этой части его поездки, то за двухчасовую встречу президентов было получено немногое. По прибытии в Турцию министр Мальмьерка отметил, что в России были достигнуты договоренности о модернизации Антильяна-де-Асеро, инвестициях в нефтяные месторождения Бока-де-Харуко, восстановлении механического завода в Санта-Кларе и создании центра диагностики и обслуживания двигателей КамАЗ. в особой зоне развития Мариэль, и это лишь некоторые из них.
Интересно, что многие из этих проектов не новы, как и некоторые вопросы, обсуждаемые в Алжире. Например, инвестиции в Antillana de Acero, первоначально установленные в размере 165 миллионов долларов США и разделенные на две части, относятся к 2018 году; инвестиции в Бока-де-Харуко и Механический завод в Санта-Кларе уже были представлены на последней Международной ярмарке в Гаване, а создание центров в специальной зоне развития Мариэль производителем грузовиков КамАЗ находится в разработке с 2019 года..
Диас-Канель не делал заявлений по поводу этой части тура, хотя и сказал, что доволен достигнутым. Прощание президента в Твиттере было куда менее теплым, чем посвященное его предыдущему пребыванию: «До свидания, дорогая #Россия. Мы никогда не забудем твою протянутую руку, когда она нам понадобится. Ни эти короткие, но насыщенные дни в #Москве. Спасибо.»
Третья остановка: Турция (22/24)
ноябрь)
Визит в Турцию, кажется, был намного более удовлетворительным, по сравнению со славянским холодом. Несмотря на то, что были обнародованы только общие вопросы, мы знаем, что были достигнуты договоренности с правительством Турции, хотя мы не знаем, что было сказано во время встречи с владельцами бизнеса на встрече, организованной Советом по внешнеэкономическим связям Турции (DEIK). , орган, специализирующийся на деловой дипломатии, который объединяет частный сектор.
По словам Реджепа Тайипа Эрдогана, который находится у власти с 2003 года, сначала в качестве премьер-министра (2003-2014), а затем в качестве президента, Куба является одним из основных партнеров Турции в Латинской Америке и Карибском бассейне. По этой причине одно из соглашений заключалось в увеличении двусторонней торговли до 200 миллионов долларов США в год в соответствии с ее внешней политикой, согласно которой торговля между Турцией и Латинской Америкой увеличилась с 1 миллиарда долларов США в 2002 году до 15 миллиардов долларов США в 2021 году. турецкая газета Daily Sabah указал.
Шесть документов были подписаны с улыбающимся османским лидером. Выявлены наиболее взаимоинтересные области: биотехнологии, возобновляемые источники энергии, туризм и сельское хозяйство. Несмотря на то, что из встречи с владельцами бизнеса ничего не вышло, мы знаем, что на ней присутствовали представители Karadeniz Holding – компании, владеющей 36 электростанциями, семь из которых базируются на Кубе.
Президент Кубы с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом. (Фото: Твиттер/ @DiazCanelB)
Интересно, что многие из мест, где работает эта компания, относятся к беднейшим странам мира: Гамбия, Гана, Гвинея-Бисау, Мозамбик, Сенегал, Кот-д’Ивуар и Сьерра-Леоне.
Global Ports Holding (GPH), крупнейший оператор круизных портов в мире, не упоминался во время визита, который подписал соглашение с Кубой в 2018 году, чтобы он мог управлять портом Гаваны в течение 15 лет.
Мы надеемся, что реализация этих соглашений, подписанных как акт турецкой любви, не имеет ничего общего с кубинскими теленовеллы , которые появляются в Weekly Package и доминируют в культурном потреблении во многих кубинских домах: красивые и бесконечные витрины с пустыми полками.
Китай (24-25 ноября)
Очень интересно, что самая короткая остановка в этом президентском турне была именно в той стране, которая за последние 15 лет считается вторым по значимости торговым партнером Кубы. Анкару и Пекин разделяют 6 833 км, поэтому Airbus 340-600, который перевозил президентскую делегацию, должен был преодолеть маршрут примерно за восемь часов, а они находились чуть менее 24 часов.
На встрече с президентом Китая Диас-Канель признал, что они не смогли погасить долг из-за экономической/финансовой ситуации в стране, особенно с 2019 года. Не то же самое, когда ты можешь выговориться, когда можешь объясниться лично».
Перед лицом этих заявлений важно помнить, что ICBC Standard Bank Plc, базирующийся в Лондоне, еще в мае 2021 года подал в суд на Национальный банк Кубы и правительство Кубы примерно на 224,8 млн долларов США, включая проценты по 1,12 долг в миллиардах долларов США. Истцом является не кто иной, как лондонский филиал государственного Промышленно-коммерческого банка Китая, крупнейшего банка Китая.
С такой крупной суммой денег и судебным иском в середине, вполне вероятно, что сентиментальное объяснение кубинского президента с вниманием и благодарностью дошло до ушей прагматичного китайского лидера.
Си Цзиньпин и Мигель Диас-Канель позируют для фотографий вместе со своими женами. (Фото: Infobae)
Разговоры привели к подписанию двенадцати документов, в том числе о торговом обмене и кибербезопасности, причем последний был определен Кубой как главный приоритет в связи с хорошо известным контекстом нетрадиционной войны. Он также включал пожертвования в размере 100 миллионов долларов США в виде продуктов питания и медикаментов, а также школьной формы и кухонной утвари.
По словам министра экономики и планирования, также обсуждалось возобновление старых инвестиций в резерв: инвестиции в размере 34 миллионов долларов США в плавучую плотину, которая прибыла на Кубу в октябре 2019 года; модернизация пресса, которая началась в середине 2018 года и, как ожидается, займет год; и ветряная электростанция в Эррадуре, к северу от Лас-Тунаса, работы которой начнутся в начале 2018 года; назвать несколько.
В отношении этих соглашений президент Кубы предупредил: «Мы должны придерживаться наших обязательств, гарантировать, что мы делаем все правильно, максимально используем возможности, действуем эффективно и не растрачиваем ресурсы…» Если таковы условия , предзнаменования плохие, учитывая нашу историю.
Возвращение домой
Подчеркивая символичность поездки Главы государства, его возвращение совпало с выборами местных представителей Народных Властей. Результат этих выборов обнажит парадокс: кубинское правительство пытается возобновить свои связи с миром, в то же время игнорируя требования растущей группы своих граждан. Показывая миру себя как просящий Давид, в то время как он ведет себя как Голиаф со своими собратьями-кубинцами.
Несмотря на монашескую веру государственных СМИ и некритичных сторонников правительства, которые верят, что эти соглашения к чему-то приведут; тот факт, что большинство из них сводится к реактивации старых инвестиций в режиме ожидания или задержкам с выплатой вечного долга Кубы, которые мы имеем со многими странами, большинство людей не верят или равнодушны.