расход топлива на 100 км (дизель)
Hyundai HD-78 – популярный южнокорейский компактный грузовой автомобиль. Пользуется большим спросом среди грузоперевозочных компаний Азии и Европы.
Фото: Хендай HD-78
В качестве силового агрегата для Хендай HD-78 используют турбо-дизель с объёмом 4.0 л, который способен продуцировать 140 лошадиных сил при 372 Нм. Стоит отметить, что данный мотор соответствует всем нормам экологичности Евро-3.
Показатель расхода топлива на 100 км в смешанном цикле – 15 литров.
Опытные автовладельцы знают, что в большинстве случаев, реальный расход отличается от фактического, поэтому представляем вам отзывы владельцев Хендай HD-78.
Павел Первомайский: «Когда ни зайду на форумы обсуждения грузовика Хендай HD-78 всегда читаю много грязи об этом автомобиле. Категорически не согласен с этими критиками. Во-первых, у меня на предприятии на вооружении целых 15 таких «корейцев» и водителям они очень нравятся. Во-вторых, сам, лично, 2 года сидел за рулём грузовика, и он меня устраивал во всех аспектах. Расход топлива в смешанном цикле – 15.3 литров на сотню».
Андрей Комаров: «Вот уже два года имею свою фирму грузоперевозок. Недавно, автопарк пополнил новеньким Хендай HD-78. Поначалу всё было чудесно, и автомобиль оправдывал все ожидания. Но, спустя 2 месяца началось – проблемы с рессорами и колёсами, обивка салона начала лопать и затираться. Если добавить сюда еще и не очень вместительный салон, а также космический расход, можно прийти к выводу, что автомобиль точно не стоит заплаченных денег. К слову, расход в условиях города – 18.5 литров».
Михаил Ломаченко: «Являюсь владельцем Хендай HD-78 с 2008 года. До этого, для транспортировки грузов использовал Газель, но её грузоподъёмность не позволяла перевозить больше 4 тонн. Другое дело кореец. Честно говоря жалею, что не взял его раньше. Конечно, не могу сказать, что грузовик идеальный. Очень часто возникают неполадки с рессорами. Да и в последнее время в дождь кабина немного подтекает. Но средний расход в 15 литров исправляет ситуацию, и помогает забыться о недостатках автомобиля».
Вадим Абрамов: «Свой Хендай HD-78 взял еще в 2010 году. Еще перед покупкой решил, что когда пригоню грузовик к себе, сразу заменю родное сидение, на более удобное. Других подобных «хирургических вмешательств» в конструкцию автомобиля не было. Слышал много негативных отзывов о резине и не могу с ними согласиться, так как меня стандартная «обувка» вполне устраивает. Недавно убедился в том, что даже при -25 двигатель запускается без проблем. Показатель расхода в смешанном цикле равен 15.4 л».
Леонид Варенков: «Хендай HD-78 находится у меня в эксплуатации уже почти 6 лет. За это время я успел накрутить 175 000 километров пробега и автомобиль ни разу меня не подвёл. Что касается ремонта, то несколько раз менял масло, фильтры и расходники. На отметке в 140 000 км пришлось еще заменить ремни генератора. Ни разу не пожалел, что не поставил грузовик на гарантию, так как сэкономил на этом приличную сумму, тем более что кореец настолько качественный и надёжный. Средний расход – 15 литров».
Алексей Игнатьев: «Пользуюсь 78-ым уже четыре года, и за это время у меня не было ни одного повода усомниться в правильности сделанного выбора при покупке грузового автомобиля. Несколько раз заменил расходники и укрепил рессоры. На этом и закончились все мои манипуляции с инструментами. Автомобиль действительно очень надёжный. Единственным недостатком считаю не очень комфортное водительское сидение, но это терпимо. Расход топлива по трассе – 14 литров, а при желании можно вытянуть и на 13 л».
Максим Хлыстов: «В 2009 году, когда открывал свою фирму грузоперевозок, появилась необходимость в качественной спецтехнике. Брат посоветовал обратить внимание на Хендай HD-78 – так и сделал. Автомобиль мне понравился, и поэтому взял сразу два экземпляра. В этом году будет уже 8 лет, как «корейцы» находятся у меня на фирме. По моему глубокому убеждению, для грузоперевозок лучших автомобилей не найти. 4-литровый дизель потребляет в среднем 15. 5 литров горючего».
Никита Стрельцов: «В целом, весьма неплохой автомобиль. Имеются лишь некоторые вопросы к уровню шумоизоляции и вместительности кабины. Но, эти моменты можно назвать второстепенными, так как свои основные функции, а именно перевозку грузов, Хендай HD-78 выполняет великолепно. Также, с уверенностью могу сказать, что кореец на две головы выше за отечественную Газель. Расход топлива в условиях города – 17.5 литров».
Илья Пшеничный: «Работаю на фирме грузоперевозок, и недавно меня посадили за руль Хендай HD-78. Первое впечатления – добротный, компактный грузовик с хорошей грузоподъёмностью. На деле всё обстоит именно так, и даже лучше. Хотелось бы лишь немного улучшить шумоизоляцию. Расход топлива в смешанном режиме – 14.9 литров».
Hyundai HD78 расход топлива на 100 км.
Малотоннажные грузовые автомобили Hyundai HD78 являются дальнейшим продолжением серии HD65/72. Эти автомобили предназначаются специально для городских условий, поэтому обладают высокой маневренностью и прекрасной управляемостью. Грузоподъемность автомобиля составляет 7.2 тонны, а модульная конструкция грузовой платформы позволяет устанавливать на нее не только металлический фургон, но также бортовую платформу, изотермический и рефрижераторный фургоны, а также различные другие.
Содержимое
- Хендай ХД 78
- Норма расхода топлива Hyundai HD 78 на 100 км
Грузовик оснащается рядным 4-цилиндровым турбодизельным мотором D4DD с промежуточным охлаждением поступающего воздуха. Двигатель имеет рабочий объем 3.9 л, а его мощность составляет от 130 до 150 л.с. в зависимости от модификации, а крутящий момент достигает 372 Нм. Двигатель устанавливается в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией
Норма расхода топлива Hyundai HD 78 на 100 км
- Александр, Канск. В 2009 году взял новый Hyundai HD 78, с металлической будкой. Машина неплохая, маневренная, что важно для города и свет хороший. Расход топлива небольшой – зимой до 17 л, летом около 15, причем 5-6 тонн везет совершенно спокойно. Но механизм откидывания кабины – это болезнь, на всех практически грузовиках он гремит, даже когда новая.
- Борис, Тюмень. Заказывали в 2010 году Хендай ХД78, в максимальной комплектации с европлатформой. Сначала думал Газель заказать, потом покумекали и решили, что это вообще не вариант. Кореец неплохой – дороговатый, но машина реально хорошая. Шумка отличная, руль очень легко крутиться, мотор тяговитый и экономичный – с нагрузкой в 5 тонн расходует около 15 литров, не больше. Сравните ради интереса с Газелью…
- Владимир, Курск. Работаю на Hyundai HD 78, 2008 года. Если пустой по трассе иду, расход около 14 литров, с полной загрузкой до 18 л на скорости в 100 км/ч. С сильным боковым ветром расход может увеличиваться.
- Виктор, Белореченск. Средний расход солярки на моем грузовике Хендай ХД 78 составляет порядка 16 л на 100 км. Но как то пустой ехал на одном участке, расход вышел вообще 11 л – я тогда не спешил, шел 60 км/ч, дорога была отличная, к тому же, был сильный попутный ветер. Когда приехал и померял расход, думал в книгу рекордов Гиннеса подавать заявку.
- Павел, Актюбинск. На нашем предприятии почти три десятка грузовиков Хендай серии HD: 72 и 78. Все разных комплектаций и годов выпуска, но все очень хорошие и качественные, даже те, у которых пробег больше 200 тыс. км. Не так давно – в прошлом году купили Фотоны китайские, это просто жесть какая то, еле сплавили их потом. Я сам езжу на HD78 с двигателем 150 л.с., расход топлива от 13 л пустым до 20 л с полной загрузкой в 6 тонн.
- Андрей, Надым. Машину купил в 2010 году. Поработал на ней два года и продал – совершенно не оправдала ожиданий. Для 6 тонн расход солярки больше 20 литров – у двадцатитонников он 30 составляет, если не меньше, а тут всего то 6 тонн. Рессоры ужасные, кабины маленькая, постоянно приходилось что то ремонтировать. Категорически не рекомендую.
- Михаил, Пермь. Великолепный грузовик и для города, и для междугородних перевозок. Движок 130 лошадок, D4DD, с Коммон Рейл и Евро-3. Брал новый, сразу же установил сепаратор топлива, в итоге уже 260 тыс. км накатал, а форсунки в отличном состоянии. Что касается агрегатов машины – никаких нареканий, а вот качестве будки ужасное, до ума года полтора доводил. Расход пустого на трассе 14 л, с грузом 5000-6000 кг – от 18 дл 20 л.
- Роман, Самара. Единственное, чем я был недоволен в своем Hyundai HD 78 2011 года – это водительское сиденье. Реально, по удобству оно сравнимо с табуреткой. Поэтому сразу же после покупки поставил другое кресло – взял с разборки от Мерса Е220, очень удобное, теперь просто кайфую за рулем. Расход с максимальной загрузкой 20 литров, но я никогда не перегружаю.
- Евгений, Саратов. Вот уже четыре года работаю на Hyundai HD 78 и лично у меня к автомобилю нет никаких претензий. Ездит ровненько – ни поломок, но аварий, ничего. До этого была Газель – по сравнению с ней кореец просто бог. Расход достаточно небольшой – 13-14 л пустым, 17-19 л полным, главное не перегружать.
Поделиться статьей:
Hyundai HD78 2005 года
Модели Hyundai->ke4241 HD65, 72 и 78 имеют одинаковую конструкцию и основу и были спроектированы как легкие или средние коммерческие автомобили с различными вариантами кузова. Благодаря своей универсальности серия Hyundai HD может использоваться для широкого круга коммерческих задач, требующих надежного и гибкого транспортного средства, способного выполнять работу, не задумываясь.
Грузовики доступны с тремя конфигурациями кабин, включая версию для экипажа, стандартную и удлиненную версию, которая обеспечивает дополнительное пространство для перевозки на 300 мм, разработанное специально для работы на дальних расстояниях.
Грузовик также предлагает большую грузоподъемность с длиной платформы от 5,3 до 6,6 метров в зависимости от модели. Автомобили серии HD имеют различные значения полной массы автомобиля, включая модели 6,5 т (HD65), 7,2 т (HD72) и 7,8 т (HD78).
Технические характеристики
- Модель: 2005 Hyundai HD78
- Мощность: 140 @ 2800
- Крутящий момент: 7 10010 3
Модели Hyundai->ke4241 HD65, 72 и 78 отличаются конфигурацией «кабина над двигателем» и прочной конструкцией с несколькими динамичными складками, которые выделяют их из толпы.
Передняя панель имеет черную прямоугольную решетку и логотип компании в центре. Решетка окружена двумя нечетными световыми блоками, которые имеют острую наклонную верхнюю линию и оснащены встроенными указателями поворота.
Бампер окрашен в тот же цвет, что и кузов, и хорошо сочетается с остальным дизайном. Он также оснащен двумя круглыми противотуманными фарами, которые добавляют последний штрих к передней панели.
Грузовик имеет довольно высокий клиренс, а для удобного доступа имеется пара удобных боковых страховочных подножек, установленных под дверями. Обслуживание и регулярные проверки могут быть сделаны довольно легко благодаря наклоняемой на 50 градусов кабине, которая обеспечивает быстрый доступ к моторному отсеку.
Интерьер
Интерьер выглядит немного более высококлассным, чем меньший HD4. На приборной панели сохранилась та же дешевая деревянная отделка с замком, но она имеет удобную закругленную конструкцию, обеспечивающую легкий доступ к многочисленным элементам управления и переключателям. Неудивительно, что материалы относятся к третьему классу, а каждый пластик тверд как камень. Грузовик также оснащен напольной рукояткой переключения передач, которой сложнее пользоваться, чем современными приборными панелями.
В комбинации приборов нет ничего плохого, но ее устаревший дизайн просто неуместен в современном грузовике, и Hyundai мог бы добиться большего. Та же история с двухспицевым рулевым колесом, которое выглядит позаимствованным у грузовика 20-летней давности.
Сиденье водителя не имеет тех удобных подлокотников, которые можно найти на других грузовиках этого бизнеса, но вместо этого они имеют достаточную боковую поддержку и множество регулировок, позволяющих вам найти удобное положение за рулем.
Говоря о посадке водителя, высокие сиденья обеспечивают превосходный обзор дороги, и хотя ветровое стекло немного меньше, чем можно было бы ожидать от автомобиля такого размера, это не влияет на видимость на прямой дороге. У нас также нет претензий к обзору сбоку, так как большие дверные окна и огромные боковые зеркала всегда держат вас в курсе событий.
Впереди есть место еще для двух пассажиров, и у обоих достаточно места для плеч и ног. Для повышения практичности спинку среднего пассажира можно сложить, образуя удобную консоль с двумя подстаканниками. По всему салону доступны другие различные места для хранения вещей, и помимо обычного перчаточного ящика и общих дверных карманов также доступны несколько удобных потолочных консолей.
Двигатели и производительность
Грузовики HD оснащены дизельным двигателем Hyundai->ke4241 D4, который обеспечивает высокую производительность в сочетании с высокой надежностью. Там двигатель поставляется с шестью различными выходами, доступными с максимальной номинальной мощностью от 100 до 140 л.с.
Вне зависимости от ситуации, двигатели D4 легко справятся с любой задачей. Двигатели также на удивление плавные, но им не хватает эффективности своих соперников.
Hyundai->ke4241 HD 75 сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как две другие версии крепятся болтами к шестиступенчатой механической коробке передач, которая передает мощность на задние колеса. Коробки передач оснащены синхронизаторами с тройным конусом, которые делают их более плавными и точными, что позволяет с легкостью справляться с утилитарными задачами автомобиля.
Hyundai HD Технические характеристики двигателя
Engine
hp@rpm
Nm@rpm
Emission Standard
D4AF
100@3400
236@2000
Евро 1
D4AL
115@3400
285@2000
Euro 1
D4DB
130@2900
375@1600
Euro 2
D4DB-d
120@2900
300@2000
Euro 2
D4DC
120@3200
300@2000
99999
300@2000
999999999000
300@2000
999999
300@2000
99999
300@2000
9999
300@2000
999
300@2000
99
300@2000
99
. 0062
D4DD
140@2800
375@1600
Euro 3
5
Euro 3
Езда и управляемость
Все модели Hyundai->ke4241 HD оснащены плавающей подвеской кабины, в которой используются четыре резиновых опоры с масляным демпфированием для поглощения ударов и выбоин. Эта настройка подвески сочетается с сиденьями водителя с пружинной подвеской, и все они работают достаточно хорошо, поддерживая комфорт при езде на должном уровне.
Термообработанная сверхжесткая рама Super Frame с усиленной перемычкой служит основой шасси для широкого спектра тяжелых условий эксплуатации, а оптимальная упругость подвески достигается за счет проверенных листовых рессор с амортизаторами для повышения комфорта. Благодаря такой конфигурации автомобиль имеет довольно хороший баланс с минимальным эффектом крена кузова.
Тормозная способность обеспечивается большими саморегулирующимися тормозными колодками в сочетании с ABS и EBD в качестве стандартных функций безопасности. Полноразмерная подушка безопасности водителя также доступна для повышения безопасности.
Вердикт
Существует множество аргументов, которые могут убедить вас в том, что серия HD Hyundai->ke4241 хороша для вашего бизнеса. Он дешев, плавен, надежен и универсален, что соответствует многим характеристикам, востребованным в этом сегменте. Это правда, что автомобиль немного не стильный, но сегмент небольших грузовиков не является предпочтительным холстом для демонстрации ультрасовременного дизайна.
В то время как мы можем понять, почему некоторые могут оценить характеристики Hyundai HD, есть также много не очень блестящих деталей, касающихся этой модели. Начиная с низкого качества сборки и устаревшего дизайна интерьера и заканчивая не очень эффективными дизельными двигателями, серии Hyundai HD потребуются некоторые быстрые технологические обновления, если они хотят успешно выжить в высококонкурентном сегменте легковых и средних автомобилей. коммерческие грузовики.
Стоит узнать больше: 10 причин, почему инвестиции в грузовики Hyundai HD45 GT и HD78 GT того стоят избежать ненужных расходов, таких как несвоевременный простой, который обычно приводит к нежелательному ремонту автомобиля.
Поэтому, когда дело доходит до выбора правильного грузовика для перевозки ваших товаров и грузов, стоит знать больше. Hyundai Trucks and Buses Philippines поможет вам сделать выбор, учитывая преимущества новых грузовиков серии HD: HD45 GT и HD78 GT.
1. 2,9-литровый дизельный двигатель CRDi с турбонаддувом
Он может показаться легким, но его мощность больше, чем кажется на первый взгляд. Этот мощный двигатель соответствует общей производительности HD45 GT и HD78 GT, обеспечивая правильное соотношение мощности и веса, которое обеспечит надежную работу вашего бизнеса. Секрет? Его функция турбонаддува позволяет ему вырабатывать именно ту мощность и крутящий момент, которые требуются для конкретной работы — буксировки, дальних поездок или движения в гору с грузом на буксире.
2. Максимальная выходная мощность 160 л.с.
Хотите доказательство производительности этого 2,9-литрового двигателя? Проверьте цифры. Он может генерировать максимум 160 л.с., что замечательно для двигателя такого размера. Теперь это надежное соотношение мощности и веса, которое не оставит ваш бизнес без работы даже в трудные времена.
3. Максимальный крутящий момент 40 кг·м
2,9-литровый дизельный двигатель CRDi с турбонаддувом моделей HD45 GT и HD78 GT развивает поразительный крутящий момент в 40 кг·м, что позволяет этим легким грузовикам преодолевать большой груз, не теряя ни секунды при движении в гору. Вот это действительно прибавило уверенности за рулем.
4. Топливная экономичность
В наше стесненное время и стремительно растущие цены на топливо лучшим выбором будет грузовик, который сведет ваши расходы на топливо к минимуму. Благодаря топливной экономичности автомобилей Hyundai HD45 GT и HD78 GT, оснащенных легким 2,9-литровым дизельным двигателем CRDi с турбонаддувом, вы можете достичь желаемого пробега при одновременном снижении износа автомобиля — конечно, с учетом дорожных условий и практики вождения. правильных манер вождения, что также может повлиять на расход топлива.
5. Различные варианты длины палубы и большая грузоподъемность
Каким бы ни был ваш бизнес, наверняка найдется Hyundai HD45 GT или HD78 GT, который удовлетворит ваши требования по перевозке груза.
HD45 GT доступен со средней колесной базой (MWB), которая легко обеспечивает 12,87 футов грузового пространства, и длинной колесной базой (LWB), которая дает вам 14,69 футов грузового пространства. Эти цифры отражают только размер кабины до конца рамы; на самом деле вы можете увеличить длину грузового отсека в зависимости от того, как вы хотите настроить свой HD45 GT. С точки зрения полной массы автомобиля (GVW), HD45 GT весит 4,49 фунта.0 кг, что находится в пределах лимита запрета грузовиков, поэтому вы можете продолжать перевозить товары и другие услуги, не беспокоясь о графике запрета грузовиков.
Если вам требуется еще больше места и грузоподъемности для более требовательных доставок или работ, вам поможет HD78 GT. Доступны три варианта длины палубы: вариант MWB с грузовым пространством 13,87 футов; вариант LWB с грузовым пространством 17,15 футов; и сверхдлинная колесная база (ELWB), которая дает вам 18,58 футов грузового пространства. Как и в случае с HD45 GT, вы также можете увеличить длину грузового отсека, чтобы получить больше грузового пространства, в зависимости от того, как вы хотите настроить свой грузовик HD78 GT. Полная масса этого прочного грузовика составляет 7800 кг, что дает вам массу и ширину, необходимые для большей полезной нагрузки.
6. Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Hyundai понимает, что безопасность имеет первостепенное значение при перевозке грузов, поэтому вы всегда будете в курсе своих поставок и рабочих мест. Hyundai сделала ABS стандартом для своих новейших моделей грузовиков серии HD. ABS особенно полезна при движении по скользким дорогам, так как она помогает водителю применять достаточную тормозную силу, сохраняя при этом контроль над направлением движения автомобиля.
7. Коробка отбора мощности (ВОМ)
ВОМ важен при выполнении задач, отличных от обеспечения транспортировки товаров или материалов, путем подачи питания на вспомогательное оборудование для выполнения работ на производственной площадке. Устройство отбора мощности передает мощность от трансмиссии к вторичному устройству, которое может управлять гидравлическим насосом, генератором, воздушным компрессором, пневматической воздуходувкой или вакуумным насосом. Обычно ВОМ не входят в стандартную комплектацию грузовиков, но с HD45 GT и HD78 GT вам не нужно выкладывать дополнительную сумму, чтобы установить ВОМ на свой парк.
8. Высокопрочная рама
Что касается долговечности, новые модели серии HD соответствуют приверженности Hyundai качеству, поскольку они изготовлены из жесткой высокопрочной рамы, способной выдерживать большие нагрузки и суровость частых поездок по меняющимся дорожным условиям.
9. Кабина из высокопрочной стали
Прочной является не только рама шасси серии HD. Hyundai приложил дополнительные усилия, разработав кабину из высокопрочной стали для безопасности водителя и переднего пассажира. Этот уникальный стальной корпус не только обладает высокой устойчивостью к ржавчине; это также помогает рассеивать силу в случае удара, чтобы свести к минимуму риск травм для пассажиров.
10. Комфортабельная кабина
В кабинах HD45 GT и HD78 GT просторная кабина с удобными эргономичными сиденьями, которые можно отрегулировать для более спокойной поездки, особенно во время длительной и утомительной работы, а также место для хранения таких предметов, как бутылки с водой, карты, дезинфицирующие средства для рук и другие предметы первой необходимости для путешествий. Что касается кондиционера, то здесь его устанавливать не нужно. Это сэкономит вам дополнительные расходы, оставив вас и ваших сотрудников довольными и удобными в дороге!
Наконец, на оба грузовика распространяется гарантия сроком на 3 года или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) для гибкого покрытия, которое также поможет вам сэкономить на техническом обслуживании и покупке запчастей в долгосрочной перспективе.