Газ м20 модификации: Модификации автомобиля ГАЗ М20 Победа

Содержание

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Победа ГАЗ-М20 / Автолегенда

      Годы производства — 1946-1958 гг

      Тип кузова — фастбэк

      Двигатель — карбюраторный, 4-х цилиндровый, рядный, 2112куб.см

      Мощность — 52л.с

      Трансмиссия — 3-х ступенчатая, механическая

      Клиренс — 200мм

      Колесная база — 2700мм

      Габарит (длина/ширина/высота) — 4665мм/1695мм/1640мм

      Максимальная скорость — 105км/ч

      Расход топлива — 13,5 л/100км

      Масса — 1460кг

      ГАЗ-М20 «Победа» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе. Конструктор автомобиля — Андрей Липгарт.

      Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире серийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар. 28 июня 1946 года начался выпуск автомобилей «Победа».

      В автомобиле были впервые в СССР установлены электрические указатели поворотов, обдув-антизапотеватель лобового стекла, отопление салона — до этого их заменяли соответственно рука, мешочек с солью или махоркой и самодельная жаровня с углями.

      «Победа» с успехом экспонировалась на международных выставках и ярмарках, например, весной 1950 года в Познани (Польша). А с 1951 года на заводе ФСО, недалеко от польской столицы, начался выпуск точной копии «Победы» под маркой «Варшава».

      Для нашего автомобилестроения «Победа» стала эпохальной машиной. Благодаря ей технологический уровень наших заводов стал подтягиваться к мировому уровню. Сформировалась школа отечественных разработчиков. Кроме того, М20 стал первым действительно массовым советским автомобилем.

      «Победа» была одним из первых советских легковых автомобилей, широко предлагавшихся на экспорт — наряду с «Москвич-400». До этого имели место лишь отдельные поставки грузовиков, преимущественно дружественным СССР режимам. Она экспортировалась в основном в Финляндию — такси в Финляндии как массовое явление фактически началось именно с «Побед», — до этого таксопарки были укомплектованы разношёрстными автомобилями довоенных моделей.

      Существует версия, что автомобиль хотели назвать «Родина», но когда в июне 1944 года Сталину показали образец будущего серийного автомобиля, тот спросил: «И почём у нас, будете Родину продавать?». Тогда Сталину сообщили второй вариант названия, который и был одобрен.

      Всего было выпущено 235 999 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси.

      Модификации

      ГАЗ-М20 — первая модификация с 1946 по 1955 г. получившая отопитель, обдув ветрового стекла, новые рессоры параболического сечения, термостат, надежные часы, коробку передач от ЗиМа с рычагом на руле и новый водяной насос.

      ГАЗ-М20В — третья серия с 1955 по 1958, получившая новое оформление облицовки радиатора, радиоприемник.

      ГАЗ-М20А — модификация для такси с кузовом седан-фастбек, выпуска 1949 — 1958 гг.

      ГАЗ-М20Г или ГАЗ-М-26 — быстроходная версия для МГБ / КГБ с 90-сильным 6-цилиндровым двигателем от ЗиМа, производства 1956-1958 гг..

      BMW M20 Performance Upgrades — BMW Tuning

      Pin

      О двигателе BMW M20 ходят легенды. В период с конца 1970-х до начала 1990-х годов M20 приводил в движение множество BMW, и его срок службы был затмлен только предшествующим ему 6-цилиндровым двигателем M30. BMW разработала M20 как вариант 6-цилиндрового двигателя меньшего размера для шасси E30 и E28. Хорошо задокументированная репутация M20 как прочного и хорошо сложенного двигателя привела к значительному увеличению поддержки послепродажного обслуживания за три десятилетия с момента его выпуска.

      Интенсивность модификации двигателя BMW M20 может сильно различаться. Некоторые модификации M20 просты и недороги, в то время как наиболее эффективные потребуют серьезной работы и хорошей суммы денег. К счастью, с такой большой поддержкой послепродажного обслуживания и чрезвычайно большим сообществом моддеров вы, безусловно, можете начать медленно и продвигаться вперед.

      В этом руководстве мы обсудим четыре основных улучшения производительности M20 и некоторые дополнительные соображения, которые следует учитывать для каждого из них. Вот как мы сломаем это:

      1. M20 Performance Considerations
      2. Best M20 Performance Upgrades
        1. Performance Chip
        2. Exhaust
        3. Camshaft Upgrade
        4. Cylinder Head Refresh

      BMW M20 Performance Modification Considerations

      Одним из наиболее важных соображений, которые необходимо учитывать перед модификацией двигателя M20, является состояние двигателя перед началом. M20 — надежный мотор, но нельзя забывать, что большинству из них на данный момент почти 40 лет. Добавление модификаций производительности к запущенному движку — прямой путь к катастрофе. По этой причине важно убедиться, что вы начинаете с прочной основы, прежде чем отправиться в город.

      Основы обновления двигателя BMW M20

      Как и в любом двигателе эпохи M20, есть несколько основных областей, где время, вероятно, нанесло ущерб некоторым ключевым компонентам двигателя. BMW M20 печально известен своей необходимостью тщательного обслуживания ремня ГРМ каждые 50 000 миль или каждые 5 лет. Чрезвычайно важно соблюдать код с ремнем ГРМ M20, поскольку они являются двигателями с помехами, а это означает, что разрыв ремня ГРМ может привести к серьезным повреждениям. Если вы не знаете, когда в последний раз выполнялось техническое обслуживание ремня ГРМ на вашем M20, рекомендуется сразу же заменить его.

      Также важно убедиться, что в прошлом не было серьезных повреждений головки блока цилиндров, так как на головках M20 из-за перегрева часто появляются микротрещины. Эти трещины довольно легко определить, проверив нижнюю часть крышки маслозаливной горловины или расширительного бачка на наличие сливочного, похожего на майонез, остатка. Если присутствует осадок, это, вероятно, связано с просачиванием охлаждающей жидкости через микротрещины в головке блока цилиндров и в моторное масло. К сожалению, единственным решением этой проблемы является приобретение новой головки блока цилиндров.

      Наконец, важно устранить любые утечки жидкости или вакуума, прежде чем приступать к модификации M20. Хрупкие резиновые вакуумные линии чрезвычайно подвержены растрескиванию и протечкам после многих лет использования. Простой дымовой тест определит, нужно ли заменить какую-либо из многочисленных вакуумных линий M20. Утечки масла также чрезвычайно распространены из-за прокладки масляного поддона и прокладки крышки клапана. Хотя это может быть не самые насущные проблемы, всегда полезно подготовить свой движок к будущему, прежде чем приступать к каким-либо обновлениям производительности.

      Варианты двигателя BMW M20

      Хотя большинство модификаций в нашем списке можно применять ко всем вариантам двигателя BMW M20, некоторые улучшения производительности окажут более значительное влияние на различные варианты двигателя M20. В целом, M20B25 является вариантом, наиболее восприимчивым к модификации, поскольку он имеет головку блока цилиндров с самым высоким расходом и, как следствие, самую высокую степень сжатия.

      При этом, есть немало популярных модификаций и для других вариантов. M20B27 также чрезвычайно восприимчив к модификациям, но для получения значительной мощности от него требуются некоторые серьезные модификации.

      Ранний вариант M20B23, пожалуй, наименее поддающийся модификации из-за отсутствия впрыска топлива и современной системы управления двигателем. Для этого варианта доступны некоторые модификации, но большинство из них представляет собой обновление механических частей, а не настройку.

      Лучшие улучшения производительности BMW M20

      Поскольку сообществу моддеров M20 понадобилось почти три десятилетия для разработки и документирования обновлений, у них есть из чего выбирать. Из-за этого навигация по вторичному рынку M20 может быть сложной для некоторых, поскольку на форумах E30 и E28 разбрасывается много противоречивой информации. Чтобы избежать хлопот, связанных с кроличьей норой форума, мы собрали здесь ценную информацию.

      Поскольку степень сложности модификаций сильно различается, мы начнем с наиболее экономичных и наименее сложных вариантов повышения производительности M20 и постепенно переходим к более сложным. Как правило, производительность зависит от сложности и стоимости модификации, но есть несколько действительно хороших обновлений M20, которые можно сделать по дешевке.

      1) Модернизация производительности M20 — Чип производительности

      Это, пожалуй, самая рекламируемая модификация для дешевого и простого повышения производительности любого BMW с двигателем M20. Чипы производительности M20 работают, внося коррективы в карты топлива и искры ECU, что делает двигатель намного более отзывчивым на всех оборотах. Чипы M20 также поднимают ограничитель оборотов на несколько сотен оборотов в минуту в зависимости от варианта вашего двигателя, что дает вам дополнительную максимальную производительность.

      Установка высокопроизводительного чипа M20 очень проста при правильном руководстве. Работа в основном состоит из отключения ЭБУ, расположенного в перчаточном ящике, извлечения старого чипа и замены его модернизированным. Это действительно настолько просто. Никакой дополнительной настройки или суеты не требуется, он будет работать прямо из коробки.

      В отличие от многих других улучшений производительности, вам не нужно жертвовать какой-либо производительностью в других областях, чтобы получить преимущества производительности от обновленного чипа. Большинство авторитетных чипов настроены на обеспечение оптимальной производительности от 9Бензиновый насос с октановым числом 1+ тщательно протестирован и точно настроен с помощью динамометрического стенда, чтобы выжать из вашего M20 каждую унцию производительности.

      Прирост мощности чипа производительности M20

      Как мы упоминали ранее, прирост производительности, который вы можете ожидать от чипа производительности M20, зависит от варианта вашего двигателя. Интересно, что M20B27 получает больший прирост производительности от чипа, чем M20B25. В любом случае, улучшение впечатляет. Вот что обычно можно ожидать от обновленного высокопроизводительного чипа M20:

      Engine Type M20B25 M20B27
      Horsepower +15 @ 5,000RPM +23 @ 4,500RPM
      Torque + 15 @ 5000 об / мин +28 @ 4500rppm
      REV Limit 6900 RPM 5300 RPM

      С тех пор M20. довольно много вариантов на выбор. При покупке высокопроизводительного чипа M20 важно не слишком экономить, так как некоторые чипы от менее авторитетных производителей, вероятно, не так хорошо разработаны или исследованы.

      В то время как чипы с хорошими отзывами часто тестируются на динамометре с целью повышения производительности без долгосрочных затрат для вашего двигателя, дешевые и плохо спроектированные чипы могут повредить ваш двигатель. Вот наш выбор наиболее выдающегося варианта чипа производительности M20, который пользуется широкой поддержкой сообщества.

      Лучший чип BMW M20 Performance

      Из всех вариантов чипов производительности M20 чип Turner Conforti является наиболее известным в сообществе M20. Настройщиком чипа является легенда тюнинга BMW Джим Конфорти, который имеет более чем 20-летний опыт работы с BMW. Более 10 000 чипов Turner M20 были проданы довольным энтузиастам по всему миру. Если вы хотите значительно повысить производительность своего M20 без каких-либо других серьезных модификаций, чип производительности Turner — ваш лучший вариант.

      Цена: $159,20-199,20

      Купить здесь: ecstuning.com

      2) Модернизация производительности M20 — выхлоп

      Еще одна стоящая модификация системы M20 — это более ручная производительность выхлопа. В отличие от многих других двигателей, выпускной коллектор M20 уже на заводе обладает высокой воздухопроницаемостью. Тем не менее, большинство автомобилей с двигателем M20 имеют ограничительные элементы, которые дросселируют двигатель вслед за приемной трубой.

      Переход на более производительную выхлопную систему имеет несколько преимуществ для BMW с двигателем M20. Качественный производительный выхлоп M20 часто поставляется с каталитическими нейтрализаторами с более высокой пропускной способностью и промежуточными трубами большего диаметра. Это позволяет выхлопным газам выходить из двигателя и легче выбрасываться за счет снижения противодавления. В то время как выбор чипов производительности выше в значительной степени определяется одним продуктом, выхлопы M20 гораздо более нюансированы. Существует множество производителей высококачественных выхлопных систем M20, поэтому перед покупкой важно знать, чего ожидать с точки зрения производительности и звука.

      Полная и выхлопная система Catback M20

      Когда дело доходит до выхлопных систем M20, обычно есть два основных пути. Полный выхлоп M20 будет состоять из совершенно новых компонентов выхлопной системы послепродажного обслуживания, начиная с выпускного коллектора. Обычно это включает в себя приемную трубу большего диаметра, каталитический нейтрализатор с высоким расходом, среднюю трубу большего диаметра, глушитель с улучшенным потоком и выхлопной наконечник.

      Очевидно, что поскольку полностью заменяется выхлопная система M20, выхлопные системы с полным послепродажным обслуживанием стоят довольно дорого. Тем не менее, прирост производительности и звук выхлопа будут значительно более заметными, чем с меньшей системой. Полные выхлопные системы также могут быть изготовлены опытными производителями. Обычно это немного снижает стоимость, но все же, вероятно, будет стоить больше, чем система обратной связи.

      Выхлопная система с кошачьим обратным клапаном — это именно то, что указано в описании, это неоригинальная выхлопная система, которая начинается после каталитического нейтрализатора. Как правило, система обратного хода состоит из средней трубы, глушителя с высоким расходом и выхлопной насадки. Хотя система обратной связи не так важна, как полноценная выхлопная система послепродажного обслуживания, она все же улучшит производительность вашего M20.

      BMW M20 Performance Преимущества выхлопных газов

      • Уменьшение противодавления выхлопных газов
      • Повышение отклика дроссельной заслонки
      • Увеличение мощности и крутящего момента на 5-15 %
      • Более громкий/лучше звучащий выхлоп

      Лучшая производительная выхлопная система BMW M20

      Как мы уже говорили, существует широкий выбор производительных выхлопных труб M20 от различных известных производителей вторичного рынка. Еще раз, лучший выхлоп для вас может значительно отличаться от следующего парня. Однако, если вы не уверены, какой ход лучше, мы бы порекомендовали производительный выхлоп Cat-Back. Если вы не планируете использовать свой BMW с двигателем M20 для тяжелых гонок, полный выхлоп редко требуется для уличного автомобиля.

      Выхлопные трубы M20 различаются в зависимости от модели автомобиля, чтобы обеспечить правильную установку. Существует множество вариантов обратной связи для различных E30 с двигателем M20, однако, если у вас есть E28 с двигателем M20, найти системы обратной связи на вторичном рынке практически невозможно. То же самое в целом можно сказать и о E34 с двигателем M20. Поскольку E28 и E34 с двигателями M20 являются редкостью в США, послепродажная поддержка выхлопных газов для них крайне низка. Если у вас есть один из этих автомобилей и вам нужна высокопроизводительная система обратной связи, индивидуальная настройка, вероятно, будет вашим лучшим вариантом.

      Что касается лучшего выхлопа M20 для приложений E30, мы рекомендуем систему Magnaflow M20 Cat-back. Magnaflow является одним из ведущих производителей выхлопных газов в сообществе BMW и автомобильном сообществе Германии в целом. Как правило, они создают продукты, которые сочетают в себе цену и качество и пользуются огромным успехом у энтузиастов BMW по всему миру. Magnaflow предлагает системы Cat-Back E30 как для M20B25, так и для M20B27, в зависимости от модели вашего автомобиля. Перед заказом убедитесь, что вы знаете, какой вариант M20 установлен в вашем автомобиле.

      Цена: $716,00

      Купить здесь: urotuning.com

      3) Модернизация производительности M20 — Модернизация распределительного вала модернизация, заменяет стоковый распредвал на производительный. С годами кулачки распределительного вала M20 чрезвычайно часто изнашиваются, что снижает общий потенциал мощности двигателя.

      Даже сегодня многие известные производители распределительных валов предлагают высокопроизводительные кулачки M20 с высокой степенью индивидуализации. Schrick, например, предлагает пять различных длительностей кулачка для различных целей. Наименее агрессивные кулачки с углом заточки 272/272 лучше всего подходят для ежедневного использования водителем с увеличением мощности на всех оборотах. Для гоночных приложений доступен более агрессивный шлиф 308/308 для высокого прироста оборотов.

      Модернизированные кулачки изменяют характеристики срабатывания клапанов M20, при этом определенные формы/шлифы кулачков лучше подходят для различных применений. Если вы планируете модернизировать свои кулачки M20, важно провести обширное исследование, чтобы найти правильный кулачок для вашего приложения. Вообще говоря, чем меньше угол заточки, тем выше производительность на низких оборотах. Противоположное можно сказать о кулачках с более агрессивным шлифованием. Важно найти золотую середину для вашего индивидуального приложения.

      Рекомендации по обновлению распределительного вала M20

      В зависимости от уровня агрессивности распределительного вала, с которым вы в конечном итоге столкнетесь, могут потребоваться дополнительные вспомогательные модификации, чтобы получить максимальную производительность от вашего M20. Например, более агрессивная шлифовка распределительного вала, чем у 272/272, почти наверняка потребует программируемой микросхемы ЭБУ и модернизации пружины клапана.

       WAR или программируемый чип необходим для того, чтобы ваш M20 мог правильно регулировать топливно-воздушную смесь, чтобы компенсировать измененную продолжительность работы клапанов. Клапанные пружины необходимы на M20 с агрессивными кулачками, поскольку заводские пружины недостаточно жесткие, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку, возлагаемую на них более агрессивными кулачками.

      Преимущества высокопроизводительного распределительного вала M20

      • Увеличение мощности/крутящего момента на всех оборотах в уличных условиях с 272/272, 284/272 шлифованием /308 градусов (необходимы другие вспомогательные модификации)
      • Снижение вероятности возникновения проблем, связанных с распределительным валом в будущем

      Распредвал с лучшими характеристиками M20

      Несмотря на то, что существует множество распредвалов M20, которые можно выбрать от различных проверенных поставщиков, Schrick занимает первое место. Как указано выше, Schrick предлагает пять различных распределительных валов M20, каждый из которых предназначен для различных областей применения. Шрик особо подчеркивает, что кулачки с углом заточки 284/272 являются наиболее агрессивным вариантом для уличного использования, а кулачки с большим углом заточки зарезервированы исключительно для использования на треке.

      Цена: 499,95 $

      Купить здесь: vacmotorsports.com

      4) Модернизация производительности M20 — обновление головки блока цилиндров

      Штифт

      Головка блока цилиндров является одним из наиболее важных компонентов двигателя M20. В сообществе M20 обычно делается вывод, что вы, скорее всего, добьетесь большей производительности от обновления изношенных компонентов, чем от любого повышения производительности. Из всех областей, которые могут быть обновлены в двигателе M20, головка имеет первостепенное значение. В основном это связано с тем, что головка блока цилиндров M20 особенно подвержена износу в нескольких местах.

      Головки блока цилиндров M20 «885» и «200» подвержены микротрещинам или деформации из-за интенсивного вождения при высоких температурах двигателя. Поскольку это серьезная проблема, которая может означать конец вашего M20, чрезвычайно важно знать, есть ли какие-либо дефекты на вашей головке блока цилиндров, которые могут помешать вам достичь полного потенциала мощности.

      Состояние ваших клапанов также является чрезвычайно важным фактором, когда речь идет о состоянии вашей головки блока цилиндров. Неправильная герметизация клапанов может вызвать множество проблем в будущем, включая избыточный расход масла, высокий уровень дыма из выхлопных газов и снижение мощности двигателя. Изношенные направляющие клапанов также являются проблемой и могут привести к потере мощности. Если в прошлом порвался ремень ГРМ на вашем M20, это также могло повредить ваши клапаны, что почти наверняка вызовет серьезные проблемы.

      Пожалуй, самым важным, но чаще всего упускаемым из виду аспектом технического обслуживания головки блока цилиндров является ремонт пружины/фиксатора клапанов. Со временем пружины клапанов изнашиваются и выпадают с приемлемой скоростью. В конечном итоге это может привести к выходу из строя коромысла.

      Преимущества обновления головки блока цилиндров M20 Performance

      • Производительность будет восстановлена ​​до заводского уровня
      • Полное обновление значительно уменьшит проблемы с двигателем на значительный период времени

      Лучшее обслуживание головок цилиндров M20 Performance

      Хотите верьте, хотите нет, но до сих пор существуют специализированные магазины, специализирующиеся на обновлении головок цилиндров M20. Одним из самых известных магазинов является VAC Motorsports, который предлагает услуги по ремонту головок цилиндров M20 с несколькими уровнями на выбор.

      Производительность M20, этап 1 Обновление головки

      Первый этап предусматривает тщательную проверку и замену наиболее часто используемых компонентов. Они начинают с осмотра головки блока цилиндров на наличие трещин, коробления и дефектов сопрягаемой поверхности. Затем производится полная очистка деталей с последующей заменой направляющих клапанов и сальников. Первый этап обслуживания также включает в себя восстановление клапанов и балансировку пружин.

      Производительность M20, уровень 2, обновление головки

      Вариант второго уровня немного сложнее. В дополнение к проверкам и модернизациям, выполняемым на первом этапе обслуживания, на втором этапе обслуживания выполняется еще более глубокая работа с выпускным клапаном радиуса, сбалансированными пружинами клапана и сепараторами из сплава стали M20. Второй этап обслуживания — очень хороший вариант для тех, кто рассматривает возможность принудительной индукции на своем M20 в будущем.

      M20 Performance Stage 3 Обновление головки

      Их третья и самая глубокая услуга третьего уровня — это полный комплект и все необходимое. Естественно, стоимость головки блока цилиндров M20 для всей гоночной спецификации довольно высока, и на самом деле это только в том случае, если вы имеете в виду гоночные приложения. В дополнение ко всем обновлениям, представленным на втором этапе обслуживания, третий этап включает в себя новые высокопроизводительные клапаны из нержавеющей стали, тщательную портировку и полировку, центрирование и перепрофилирование камеры, а также высокопроизводительные направляющие клапанов.

      Цены:

      Стадия 1: 1 299 долл. США

      Стадия 2: $ 2199,95

      Стадия 3: 3599,00 долл. США

      Купить здесь: Vacmotorsports.com

      BMW M20 Summary Summary

      . Classic M20-POMPARE BMW, безусловно, BMW. Одним из основных преимуществ владения автомобилем с одним из самых любимых двигателей BMW является огромное количество запасных частей M20, которые все еще находятся на рынке сегодня, почти 40 лет спустя.

      Хотя надевать кучу новых и блестящих деталей всегда весело, важно убедиться, что ваш M20 находится в состоянии, пригодном для значительных обновлений. Как мы уже говорили ранее, сообщество M20 почти единодушно соглашается с тем, что обеспечение максимальной работоспособности вашего двигателя, возможно, является наиболее эффективным повышением производительности, которое можно сделать для M20. Обновление вашего M20 даст вам душевное спокойствие от дорогостоящих потенциальных сбоев в будущем, а также предоставит вам фантастическую платформу для работы при установке дополнительных модификаций производительности.

      Модификации производительности M20 не обязательно должны быть слишком дорогими. Простой чип производительности plug-and-play может значительно повысить производительность M20 без каких-либо жертв. То же самое можно сказать и о производительной выхлопной системе M20, которая одновременно повышает производительность и обеспечивает лучший звук для ваших дисков.

      Более сложные обновления, такие как новый распределительный вал M20 или обновление головки блока цилиндров, могут превратить ваш M20 в совершенно другого зверя. Хотя эти модификации лучше подходят для применения в автоспорте, небольшая модернизация кулачка и обновленная головка могут обеспечить идеальное ощущение OEM + для дорожного автомобиля, сокрушающего каньоны.

      Если вам понравился материал, который вы читаете здесь, ознакомьтесь с другими нашими классическими материалами о BMW. Для получения дополнительной информации о M20 ознакомьтесь с нашим Руководством по двигателю BMW M20. Контент, относящийся к E30, можно найти в нашем Руководстве по замене двигателя BMW E30. Как всегда безопасного вождения!

      Тюнинг моддинга и повышение производительности двигателя BMW M20!

      Руководство по модификации M20

      «Всеобъемлющее руководство по запчастям и настройке двигателя BMW M20!»

      Форумы, подобные форуму TorqueCars, часто получают электронные письма о том, как улучшить M20, от людей, интересующихся получением большей мощности от M20 и желающих узнать, какие модификации M20 лучше всего работают. Итак, давайте рассмотрим детали BMW M20 и наметим лучшие модификации этого великолепного двигателя, а также укажем на некоторые частые ошибки в настройке.

      BMW M20 — популярные двигатели, и с несколькими заметными улучшениями производительности, такими как переназначение, турбо-модернизация и распределительные валы, вы, безусловно, получите максимальное удовольствие от вождения.

      В этой статье мы рассмотрим тюнинг М20 и укажем оптимальные модификации.

      Говоря о главных деталях для вашего двигателя M20, мы собираемся сосредоточиться на улучшениях, которые дают наилучший прирост мощности при ваших затратах.

      Улучшение воздухозаборника на M20

      Для работы двигателя необходимы воздух и топливо. Если топлива недостаточно, он будет работать на обедненной смеси, если слишком мало воздуха, он будет работать на обогащенной смеси, теряя мощность, что может привести к повреждению M20. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

      Таким образом, цель любого тюнинга автомобиля состоит в том, чтобы нагнетать больше топлива и воздуха в двигатель M20, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.

      Обычно в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на M20 есть предел, когда в двигатель подается намного больше воздуха.

      Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает производительность на гораздо более низком уровне.

      Впускные коллекторы двигателя пропускают воздух во время фазы всасывания из воздушного фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя.

      Структура и скорость потока коллекторов могут значительно улучшить распыление топлива на M20.

      Обычно мы обнаруживаем, что впускные коллекторы остро нуждаются в запасных частях для настройки, хотя некоторые производители предлагают довольно хорошо оптимизированные впускные коллекторы.

      Установка больших комплектов клапанов, выполнение некоторых работ с 3-х или 5-ти угловыми клапанами, портирование и протекание головки также увеличат крутящий момент и, что более важно, увеличат потенциал для большего увеличения крутящего момента на других деталях.

      Эксцентриковые наконечники M20.

      Каждый двигатель лучше реагирует на более агрессивную продолжительность кулачка, чем другие.

      Карта блока управления двигателем, топливный насос и форсунки также повлияют на прирост л.с., который вы получите.

      Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

      Изменение распределительного вала M20 резко изменит крутящий момент двигателя. Выбор профиля распределительного вала с более высокими характеристиками соответственно увеличивает крутящий момент.

      NB: распределительные валы для быстрых дорог имеют тенденцию повышать крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять л.с. на низких оборотах, но ваша мощность на высоких оборотах будет выше.

      Гоночные распределительные валы, увеличение диапазона мощности высоких оборотов, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

      Распределительный вал для автоспорта и гонок не подходит для интенсивного движения.

      В идеале вы должны оптимизировать диапазон крутящего момента в соответствии с вашим типичным стилем вождения, поэтому для ежедневной езды на автомобиле с распредвалом M20 на скоростной дороге

      ты.

      1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
      2. Модернизация тормозов — еще до добавления мощности улучшите эти тормоза
      3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить это
      4. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
      5. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут принести приличную прибыль
      6. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
      7. Модернизация турбонаддува. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

      Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

      Детали M20 Stage 1:

      Распредвал Fast Road, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Панельные воздушные фильтры, Спортивный выпускной коллектор, Впускные коллекторы, Переназначение/вставка ЭБУ.

      Детали M20 Stage 2:

      Комплект для впуска, высокопоточные топливные форсунки, модернизация топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, распредвал Fast Road, полированная головка с отверстиями.

      Детали M20 Stage 3:

      Модернизация внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Преобразование двойного наддува, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Кулачок для соревнований, Двигатель балансировка и чертежи.

      Силовые агрегаты M20 отлично подходят для работы, и благодаря их популярности растет количество деталей для модернизации и тюнинга.

      Переназначение позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего M20.

      Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30 % на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15 % на двигателях NASP, но выходная мощность обычно зависит от используемых деталей и состояния ваш двигатель.

      Модификации турбонагнетателя на M20

      Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и отображения, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на M20.

      Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

      Если двигатель оснащен турбокомпрессором, детали относительно просты, и большинство двигателей с турбонаддувом состоят из более прочных компонентов.

      Однако у каждого двигателя есть слабые места

      Откройте для себя эти пределы и улучшите поршни и кривошип, чтобы выдержать мощность.

      Мы видели, как люди тратили много денег на модернизацию турбонагнетателя на M20 только для того, чтобы двигатель взрывался сразу после того, как он с энтузиазмом управлялся.

      Турбины большой мощности, как правило, страдают задержкой на низких оборотах, а маленькие турбины раскручиваются быстрее, но не имеют прироста в верхнем диапазоне мощности.

      Благодаря новым технологиям диапазон турбокомпрессоров постоянно увеличивается, и мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, в которых угол лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.

      Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и направляют их на лопатки турбонагнетателя, расположенные под разными углами. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

      Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться очень большого прироста крутящего момента, хотя это и сложнее в работе. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

      Советы по подаче топлива на M20

      Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает нехватки топлива, поэтому следует следить за подачей топлива, когда вы начинаете увеличивать мощность выше 20% от подъема л.с.

      Опытные механики посоветуют вам быть щедрым на расход ваших форсунок.

      Как правило, при покупке форсунки прибавляйте 15 % к расходу, это учитывает износ форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

      Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

      Рекомендуемая модернизация выхлопной системы M20

      Мы рекомендуем заменить вашу выхлопную систему на модернизированную только в том случае, если текущая выхлопная система создает ограничение.

      На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока хорошая даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

      Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить воздушный поток, выходящий из двигателя, но не делайте его слишком большим, иначе вы можете уменьшить скорость потока. Придерживайтесь от полутора до двух с половиной дюймов, как правило.

      Обычные подозреваемые, вызывающие проблемы с расходом выхлопных газов, могут быть связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление спортивной альтернативы с более быстрым потоком поможет избежать этого ограничения.

      Decats (Примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещены законом в большинстве стран и регионов.

      Неисправности и вещи, на которые следует обращать внимание при работе с M20

      Как и у большинства двигателей, у M20 должно быть мало проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.

      Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на M20, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном M20 это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .

      Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего M20, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах настройки M20 и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их М20.

      Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *