Расход топлива 2108: Расход топлива ВАЗ 2108 инжектор и карбюратор на 100 км

Содержание

Расход топлива ВАЗ 2108 инжектор и карбюратор на 100 км











ВАЗ 2108 (или «Восьмерка», «Зубило» или «Спутник») — автомобиль малого класса, производством которого в СССР, а впоследствии и в России с 1984 по 2003 год занимался Волжский автозавод. В 2004 году конвейер был остановлен и на смену 2108 пришла модель ВАЗ с индексом 2113. За все время выпуска на модельный ряд ВАЗ устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели с рабочими объемами 1.1, 1.3, 1.5 и 1.6 литра, работающие в паре только с механической коробкой передач. Все машины были переднеприводными и до сих пользуются огромной популярностью в России и Украине.

Содержимое

  • ВАЗ 2108 карбюратор
    • Расход бензина на 100 км. отзывы
  • ВАЗ 2108 инжектор
    • Расход топлива на 100 км. отзывы

ВАЗ 2108 карбюратор

С начала производства «восьмерки» в линейке силовых установок преобладали бензиновые карбюраторные моторы. Так, автомобиль комплектовался двигателями с объемами 1.1 (54 л.с.), 1.3 (64 л.с.), 1.5 (70 л.с.). Максимальная скорость от 140 до 156 км/час. Средний расход топлива в городе варьировался в пределах 8.2-8.6 литра на 100 км, а в загородном цикле от 5.4 до 5.7 литра. Смешанный расход бензина на карбюраторных агрегатах достигал 7.7 литра на самой объемной версии (1.5 литра).

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Валентин, Москва. Взял Ладу 1999 года в комплектации с мотором 1.5 на механике. Как по мне, то это лучшее, что можно взять как первую машину — разбить не жалко и ломается редко. Расход бензина на карбюраторном движке средний, так как по трассе в районе 5-7 литров получается, а в городе в зависимости от движения и загруженности дорог от 8 до 12 литров на 100 км пути. Кузов 21083.
  • Игорь, Киров. ВАЗ 2108 с двигателем 1.5 МТ попала ко мне уже с пробегом под 250 000 км. Сборка 1991 года на карбюраторе. Владею 4 года и могу сказать, что даже 150 км/час берет без особого напряга. Относительно расхода все норм — 8 литров в городских условиях и 5.6 литра на 100 км по трассе. Я особо не гоняю, так как возраст уже не позволяет. Отсюда и такой расход, как в паспорте написано.
  • Андрей, Челябинск. Моя история водителя началась с модели 1988 года выпуска. ВАЗ 2108 купил новеньким в комплектации с движком 1.3 литра (64 л.с.). Отменная рабочая лошадка. Расход, кстати, зависит только от качества топлива. На Лукойле 92 в городском цикле стабильно 12 литров и рывки, а на Татнефти стало уже 10 литров на 100 км. Зато 95-го бенза уходит только 9-9.5 литра, выводы делайте сами.
  • Олег, Харьков. «Восьмера» — достаточно маневренная и шустрая машинка, не требующая особого ухода. Раньше была у меня моделька 91-го года выпуска с 1.3-литровым двигателем (63 лошадки), так я нарадоваться не мог — мало того, что мотор неубиваемый, так еще и расход смешной — 7 литров на шоссе на 110 км/час и до 10 литров по городу. Зимой это 8 и 11.5 литра на 100 км.
  • Степан, Белгород. Езжу на ВАЗ 2108 с 2003 года. Покупал с рук машину 1987 г.в. на моторе 1.3 (карбюратор, механика). Таксую на ней почти каждый вечер, а потому по расходу могу сказать точные цифры — от 6.5 до 18 литров на сотню. 6.5 литра — средний расход на трассе, 18 литров получаю с прогревами в лютые морозы. На а средний расход — 9.5 литра на последнюю тысячу км. В общем, адекватный аппетит у движка.
  • Виктор, Мурманск. Купили хэтчбек для поездок на рыбалку и на охоту. Неприхотливый моторчик 1.5 литра с 70 л.с. Хорошая машина для наших дорог и климата. Главный минус — коррозия, но это болезнь всех творений отечественного автопрома. Расход нормальный — 7-7.5 литра на 50-60 км/час по городу и 9 литров, если ехать на 80 км/час. Зимний расход доходит до 10 литров независимо от того город это или трасса. Летний расход на трассе в районе 7 литров, бывает 8 при 130-150 км/час.
  • Егор, Владивосток. ВАЗ 2108 с агрегатом на 1.1 литра. Дед отдал свою машину, используем теперь для поездок буквально везде и постоянно. Слабый мотор, но свое дело знает отлично. Расход на 200 км пути показал 20 литров (АИ-92). В городе где-то 8 литров и выходит (как и заявлено производителем), но если утопить педаль газа, то выйдет почти 10 литров. Модель 1993 года выпуска.
  • Тимур, Мурманск. Как и многих водителей, Лада была моей первой машиной. Папа подарил на день рождения, чтобы учился ездить. Самая слабая версия 1.1 литра 1991 года. Шумный движок, небольшая мощность, но зато суперэкономная. Расход 80-го бензина на трассе 6 литров, по городу 7 литров. Хороший автомобиль, который прослужит лет 20, если периодически заглядывать под капот.

ВАЗ 2108 инжектор

Инжекторные двигатели ВАЗ 2108 имели объем 1.3 и 1.5 литра. Мощность первого — 140 л.с. (самая мощная модификация во всем модельном ряде «восьмерки»), второго — 70 л.с. Расход по городу — 9.5 и 8 литров, а на трассе соответственно 7.8 и 5.4 литра на 100 км. Максимальная скорость, которую развивали инжекторные модели, составляла 180 и 156 км/час. Разгон до первой сотни за 9.5 и 12.5 секунды.

Расход топлива на 100 км. отзывы

  • Андрей, Питер. Приобрел 4 года назад инжекторную «восьмерку» за копейки. Пробег был 190 000 км, но состояние очень даже ничего. Сборка 1992 года, мотор 1.3 (140 л.с.). Разгоняется хорошо, но расход большой получается: почти 11.5 литра по Петербургу и около 9 литров на крейсерских 130 км/час на шоссе. Зимой плохо заводится, а расход иногда и до 20 литров заходит с обогревами.
  • Владимир, Омск. Инжекторная Лада 2000 года. Двигатель 1.3 литра, механика. Покупал для работы на такси. Отработала машина честно 12 лет без серьезных поломок, после чего я ее и продал. Расход горючки был 9-10 литров по городу в летнее время и порядка 11-12 литров зимой. На трассе 7-8 и 9 литров соответственно. Особо не гоняю, потому расход указан для 80 км/час по городу и 100 км/час на шоссе.
  • Даниил, Набережные Челны. Инжектор выбрал чисто случайно, но не жалею. Комплектация с агрегатом 1.5 литра (78 л. с.) 2001 года. Нормальная машина с нормальным расходом бензина: 6.5 литра в смешанном цикле, 8.5-9 в городе и 5.5- литров за городом. На холостом ходу в час по городу идет от 0.7 до 0.9 литра (АИ-95) или же от 0.9 до 1.2 литра на АИ-92.
  • Костя, Екатеринбург. ВАЗ 2108 с инжектором, восстановленная после ДТП. Сборка 1999 года выпуска, мотор 1.5 МТ. Летний расход по шоссе на летней резине — от 4.9 до 5.4 литра на 100 км, нагруженная с багажником сверху — почти 7.5 литра. Ну а расход в Екатеринбурге, учитывая пробки и трафик, составляет все 12 литров (10.5 литра, если ехать вечером по почти пустым улицам).
  • Никита, Волгоград. Моделью 21083 (инжектор, 1.5 МТ, 78 л.с., 2002 г.в.) я владел почти год. Скажу только про расход — производитель пишет про 8 литров в городе. Такого я смог добиться только при медленной езде. Добавляешь газку и уже 9-10 литров. Что касается трассы, то тут больше 6 литров на 100 км не получалось (100-110 км/час). Заливал только 92-й бензин.
  • Виталий, Севастополь. Многие пишут про расход на карбюраторных версиях. У самого Лада на инжекторе, модель 21083-20 с 1.5 МТ. Так вот, в городских условиях летом выход 8.6-9.5 литра на 100 км, на трассе это 5.9 литра при 90 км/час и ровно 8 литров на скорости 120 км/час. Главный минус — по сравнению с карбюратором динамики на инжекторной «восьмерке» нет вообще.






Поделиться статьей:



инжектор, карбюратор, 1.1, 1.3, 1.5 литра

Содержание статьи

  • ВАЗ 2108 карбюратор
    • Потребление бензина на 100 км отзывы
  • ВАЗ 2108 инжектор
    • Затраты топлива на 100 км по отзывам

В 1984 году на Волжском автомобильном заводе запустили в серийное производство «восьмёрку». Расход топлива ВАЗ 2108 с передним приводом в кузове хэтчбек отличался от предшественников. Машина малого класса стала более экономичной, а технические характеристики автомобиля, работающего на бензине, повысились. Силовые установки агрегировали с МКПП. ВАЗ 2108 фото и видео про авто представлены ниже.

На своё время автомобиль имел такие преимущества:

  1. Высокая надёжность.
  2. Отсутствие проблем в плане ремонта.
  3. Экономичность двигателя ВАЗ 2108.
  4. Обладал высоким мото/ресурсом.
  5. Простая конструкция.

Последняя машина сошла с заводского конвейера в 2003 году. Ей на смену пришла новая, более современная модель – 2113.

ВАЗ 2108 карбюратор

Сначала, под капотом «восьмёрки», устанавливали 4-х цилиндровый мотор 1,1, 1,3, 1,5 литра. И только в 1994 году появились силовые агрегаты с распределённым впрыском.

  1. Потребление топлива карбюраторным мотором ВАЗ 2108 1,1 литра на трассе составлял 5,7 л на 100 км пути на скорости 90 км/час. При 120 ВАЗ 2108 карбюратор расход топлива доходил до 7,9 л. В городской черте траты горючего доходили до 8,2 л, с учётом того, что мотор взаимодействовал с 4МКПП. Если коробка переключения передач была пятиступенчатой, в городе показатели потребления топлива ограничивались 8,6 л.
  1. «Восьмёрка» оснащённая мотором 1,3 литра и МКПП на 4 ступени в загородном цикле на скорости 90 тратила 6,1 л топлива. При наборе скорости до 120 – потребляла 8,2 литра. В городе показатель составлял 8,6 л на сотню. ВАЗ с 5МКПП тратил в городе 8,6 л. На шоссе 5,7 л при выборе скоростного режима 90 км/час. При скорости 120 расход бензина повышался до 7,8 л.
  2. Легковой автомобиль с 1,5 мотором мощностью 70 лошадей и 5МКПП пожирал в городе 8,6 л. На трассе при скорости 90 расход – 5,9л. При 120 авто потребляло 8 л.

Потребление бензина на 100 км отзывы

  • Андрей. Самара. Недавно приобрёл восьмую модель с целью научиться ездить на механике. Кроме этого получил возможность ремонтировать авто самостоятельно, досконально узнать машину изнутри. «Техническим лечением» занимаюсь в гараже без специального оборудования. Огорчает слабый силовой агрегат и минимальный набор удобств. Зато качество советской сборки на высоте и проходимость то, что нужно. В среднем расход бензина АИ-92 в пределах 10 литров на сотню.
  • Константин Геннадьевич. Омск. Уже более 30 лет езжу на ВАЗ 2108. За это время появились более современные и комфортабельные машины. Я регулярно обслуживаю свою «восьмёрку». Меняю расходные материалы и иные детали. Мощности мотора вполне хватает, чтобы передвигаться по городу и иногда выезжать на природу. Средний показатель потребления топлива на 100 км в рамках 8 литров.
  • Егор. Краснодар. Взял убитую машину для реставрации. Под капотом 1,5 литровый двигатель, который на трассе «выпивает» 7,4 АИ-92. Это реальные данные, проверенные мной лично. В городе уходит больше бензина, чем на трасе: расход топлива ВАЗ 2108 инжектор составляет 9,5-10 топлива.

Можно сделать вывод, что отзывы владельцев ВАЗ примерно одинаковы, касающиеся работы силовых агрегатов и потребления горючего. Реальные показатели ненамного превышают официальные данные завода.

ВАЗ 2108 инжектор

На восьмую модель устанавливали моторы с объёмом:

  1. 1,3 л мощностью 140 лошадей.
  2. 1,5 литровый вариант 70 лошадок.

Расход топлива ВАЗ 2108 на 100 км в городе приближался к 5,4. Трасса забирала 7,8. Скоростные показатели инжекторной «восьмёрки» 180 и 156 км на сотню соответственно. До первой сотни, 2108, работающий на бензине, добирался за 9,5 и 12,5 сек. Информация о расходе взята с официального сайта производителя.

Затраты топлива на 100 км по отзывам

  • Иван Петрович. Смоленск. Сегодня расход топлива ВАЗ 21083 в смешанном цикле составляет около 9 литров. Двигатель 1,5 л агрегирует с механической коробкой передач на 5 ступенек. В паспорте указанны данные по расходу восьмерки на уровне 7,7 литра. Я знаю, что после 300 тыс. км пути может увеличиваться потребление бензина. Поэтому, я к такому повороту событий, был готов заранее.
  • Саша. Севастополь. У меня lada 2108 с объёмом двигателя 1,3 mt 64 лошадки. На АИ-92 в городе по заводскому паспорту расход топлива ВАЗ 2108 инжектор 8,6. На самом деле выше – 9,25 л. По моему глубокому убеждению на увеличение бензина влияет состояние авто, его возраст и загруженность городских дорог. Приходится часто переходить с одной передачи на другую, особенно в заторах.

 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

Всем удачи на дорогах!

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

Adblock
detector

2108 1988 — 2003 отзывы, технические характеристики, цены

цены отзывы фото

ваз 2108 1.

5 бензин описание

хэтчбек 2108 выпускался с января 1988 по январь 2003. Имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 литра , выдающий мощность 72 лошадиные силы при 5600 об/мин. крутящий момент 109 Нм (Ньютон-метры) при 3400 оборотах в минуту.

2108 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач.
2108 разгоняется до скорости 100 километров в час за 13 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 157 км/ч .

Расход топлива этой версии 2108 в комбинированном режиме (сочетание городской и трассовой езды) составляет 8 литров на 100 км (12,5 км/л) . Емкость топливного бака составляет 43 литра , что означает, что вы сможете проехать без дозаправки до 520 километров в городском цикле.

2108 технические данные

Чаще всего сравнивают с

21053 1,5 1980

Сравните 2108 с 21053 1. 5 1980

2107 1982

Сравните 2108 с 2107 1982

Вольво С80 2.0 2009

Сравнить 2108 с Вольво S80 2.0 2009

21011 1970

Сравните 2108 с 21011 1970

21061 1976

Сравните 2108 с 21061 1976

21043 1984

Сравните ваз 2108 против 21043 1984

Сравнить ВАЗ 2108 с другим автомобилем

Все ВАЗ 2108 хэтчбек [1984 — 2003] модификации

Модификация Двигатель Мощность Расход
21081
Январь 1984 г. — январь 1994 г.
1.1 Бензин 54 л.с.
21080
Январь 1984 г. — январь 1997 г.
1.3 Бензин 63 л.с. 5,4 л/100 км
21086
Январь 1984 г. — январь 1997 г.
1.3 Бензин 64 л.с. 8,2 л/100 км
2108-91
Январь 1984 г. — январь 1997 г.
1.3 Бензин 140 л.с. 10 л/100 км
21083
Январь 1991 г. — январь 2003 г.
1,5 бензин 68 л. с. 7,7 л/100 км
21088
Январь 1995 г. — январь 1997 г.
1,5 бензин 70 л.с. 8,5 л/100 км
2108
Январь 1988 г. — январь 2003 г.
1,5 бензин 72 л.с. 8 л/100 км
21083
Январь 1984 г. — январь 2003 г.
1,5 бензин 79 л.с. 7,7 л/100 км
21085
Январь 1984 г. — январь 1997 г.
1,5 бензин 93 л.с. 8,8 л/100 км
21083-34
Январь 1998 г. — январь 2003 г.
1,7 бензин 80 л.с. 10,2 л/100 км
2108-90
19 января84 — янв. 1997 г.
1,7 бензин 120 л.с.

ВАЗ 2108 ценыотзывыфото

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

2108 отзывов

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Мягкие гибридные автомобили | Джим Фишер Volvo Cars Portland

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Мягкий гибрид снижает нагрузку на двигатель, обеспечивая более плавную езду.
расход топлива и снижение выбросов выхлопных газов.

Более плавный ход

Мягкая гибридная технология делает вождение более комфортным. Двигатель перезапускается мгновенно, и вы можете наслаждаться более плавным вождением с места.

Снижение расхода топлива

Встроенный стартер-генератор активно снижает нагрузку на двигатель для снижения расхода топлива, особенно в городских условиях.

Больше мощности

Используя рекуперированную электроэнергию, встроенный стартер-генератор повышает мощность двигателя внутреннего сгорания для более мощного ускорения.

Наш модельный ряд автомобилей с мягким гибридом

XC40 Mild Hybrid

Купить сейчас Узнать больше

XC60
Мягкий гибрид

Купить сейчас Узнать
Еще

ХС90
Мягкий гибрид

Купить сейчас Узнать
Подробнее

S60
Мягкий гибрид

Купить сейчас Узнать
Подробнее

S90
Мягкий гибрид

Купить сейчас

V60
Cross Country Mild Hybrid

Купить сейчас

V90
Мягкий гибрид Cross Country

Купить сейчас

Автомобиль с мягким гибридом — как он работает?

Мягкий гибрид, также известный как MHEV
или интегрированный пусковой генератор (ISG) — это силовая установка, в которой используется как
двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, чтобы свести к минимуму выбросы CO2, улучшить
экономия топлива и обеспечить преимущества производительности. ISG используется для 1) запуска
двигатель 2) затормозить или замедлить движение автомобиля и тем самым восстановить
энергия торможения, которая хранится в аккумуляторе 48 В. Затем эта энергия
используется для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания при ускорении. Мягкий
гибридная система обеспечивает большую экономию топлива на некоторых из наших самых популярных
модели. Например, показатели экономии топлива подскакивают на целых 2 мили на галлон.
как в городе, так и в сочетании с нашим XC9 2023 года0 B5 Полный привод.

Model (AWD)
City / Hwy / Combined
2022 XC90 T5 20 / 28 / 23
2023 XC90 B5 22 / 28 / 25
Улучшение +2 / — / +2

Источник: Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США https://www. fueleconomy.gov/

4

Источник: Volvo Car Corporation Vehicle Testing

Каковы преимущества?

Помимо снижения расхода топлива и выбросов выхлопных газов, мягкий гибрид обеспечивает более плавный и мгновенный старт вашего автомобиля. Благодаря рекуперации энергии торможения ваш Volvo может стать более эффективным и обеспечивать более плавное и прямолинейное ускорение.

Купить сейчас

В чем разница между мягким гибридом и перезарядкой
Подключаемый гибрид?

Mild Hybrid
Recharge Plug-In Hybrid
0 НЕТ ДА
Имеет полностью электрическую плиту? НЕТ ДА
Аккумулятор высокого напряжения? НЕТ / 48 В ДА / 400 В
Использует рекуперативное торможение? ДА ДА
Использует электродвигатель для улучшения двигателя сгорания Да / 13 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *