Что происходит когда рвется ремень грм на ходу: Обрыв ремня ГРМ: причины и последствия

признаки, что делать если ремень порвался в дороге

Среди водителей распространена одна серьезная ошибка – недостаточно внимательное отношение к ремню генератора. Этот на первый взгляд незначительный элемент имеет огромное значение, при его обрыве в лучшем случае нельзя будет завести автомобиль. 

Избежать проблем с разрывом ремня ГРМ поможет своевременно проведенная проверка и его замена.

Причины

Сам по себе ремень являет собой соединительное звено между коленчатым и распределительным валами. Он обеспечивает своевременное открытие клапанов в двигателе, благодаря чему в цилиндры поступает ровно столько топливной смеси, сколько необходимо. 

Узнать, что порвался ремень ГРМ легко, поскольку это происходит только в движении. Двигатель моментально глохнет, и может потребовать капитального ремонта. 

Обрыв может произойти по таким причинам:

  • Износ. Ввиду того, какое значение имеет данный компонент, его изготавливают из максимально прочных материалов, благодаря чему срок его годности составляет около 150 тыс. километров. Несвоевременная замена может привести к поломкам. Также учитывайте, что у дешевых автомобилей срок годности значительно ниже, водителям машин отечественного производства нужно проводить диагностику каждые 15 тыс. км пробега;
  • Рассинхронизация натяжных роликов. Эти элементы осуществляют натяжение ремня, не позволяя ему слетать с зубьев. Их несвоевременная замена может спровоцировать преждевременное истирание ремня. К похожему результату может привести заклинивание помпы;
  • Некачественные запчасти. Производители, особенно если это проверенные европейские, американские или японские бренды, устанавливают исключительно качественные детали. Если после износа их заменить на дешевый компонент, он может слишком быстро выйти из строя, попутно нанеся повреждения ремню.

В некоторых ситуациях ремень не рвется, но его зубья полностью истираются, из-за чего он просто не может выполнять свои функции. 

Последствия 

Признаки порвавшегося ремня ГРМ очень просты – машина внезапно глохнет и ее больше нельзя завести, а при попытке включить зажигание слышится металлический стук, возникающий в результате удара поршней по клапанам. Поломка может спровоцировать серьезные проблемы, при большой скорости это гарантировано приведет к поломке клапанов, после чего их придется менять. В худших случаях повреждения получают сами поршни, пастель и прокладки.

Ввиду распространенности проблемы, некоторые производители делают в верхней части поршня специальные углубления, позволяющие избежать «замятия» подвижных деталей. В таком случае, если ремень генератора порвался в дороге, то будет достаточно просто его заменить. Поэтому каждому водителю рекомендуется держать в багажнике запасной ремень и комплект инструментов, необходимых для его замены. 

 

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: Порвался ремень ГРМ: признаки, что делать если ремень порвался в дороге

Пример клапанов после обрыва ремня ГРМ

Добавить комментарий

В начало страницы

Кузов и автостекла

  • Панель приборов Supervision: что собой представляет

  • Антидождь для авто: рейтинг лучших, как использовать

  • Чистка салона автомобиля своими руками

  • Можно ли ездить без бампера? Ответ

  • Подготовка авто к весне: несколько дельных советов

Технические жидкости

  • Этилированный и неэтилированный бензин: различия

  • Какую кислоту заливают в аккумулятор автомобиля

  • Чем отличается литол от солидола

  • Электролит для автомобильных аккумуляторов

  • Мутный электролит в аккумуляторе: причины и решение проблемы

Шины и диски

  • Сезонное хранение шин: несколько дельных советов

  • Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов

  • Отличие кованных дисков от литых

  • Как выбрать шины для автомобиля на лето

  • Выбор тормозных колодок для авто

Причина обрыва ремня ГРМ

Сначала вопрос, который, вроде бы, не имеет никакого отношения к тематике авторемонта: «В магазине просроченную колбасу или другие продукты вы покупаете?» Глупый вопрос, конечно. Ответ ясен, ответ единственный: «Я что, дурак портить своё здоровье?».

Понятно. Значит, к своему здоровью вы относитесь серьёзно и не позволяете просроченному продукту попадать вовнутрь. Другой вопрос: «Так почему же некоторые владельцы автомобилей допускают возможность использования некачественных запчастей на своём автомобиле?»

Ещё в 2007 году, разговаривая со специалистом по автомобилям Mitsubishi — Кублицким Дмитрием Юрьевичем, была сделана эта фотография ( из статьи «Ремень ГРМ: определение года выпуска»).


И тогда было сказано вот что:

«Оборвало ремень ГРМ. Причина нашлась.

Когда начали внимательно рассматривать «оборванный» ремень, то внешне он был еще «более-менее». А когда посмотрели на дату выпуска ремня — тут всё стало ясным… на фото выше:

1 — заводские обозначения

2 — год выпуска (пишется последняя цифра года, в данном случае «2007 год» )

3 — неделя выпуска».

Не это ли (подобное) послужило причиной нестабильной работы автомобиля Mitsubishi Lancer 9, который поступил на ремонт в автосервис Кудрявцева Михаила? На первый взгляд — всё ок, всё нормально:


А на второй внимательный взгляд: «Вот тебе бабушка и Юрьев день. ..»:


Надеюсь, комментарии не нужны, расслоения ремня ГРМ видны и можно предположить дальнейшее развитие событий: «Скоро разорвётся?». Ну а дальше понятно — распредвал, клапана, поршни начнут жить своей жизнью, а не по тем законам, которые им предписывал ремень ГРМ.

Однако, утверждать, что причиной такого расслоения ремня произошло только по одной причине, нельзя. Поэтому расширим наши познания и скажем: «Подобное расслоение ремня ГРМ могло произойти по нескольким причинам:

1. Изначальное приобретение ремня ГРМ со старым сроком годности.

2. Изначальное приобретение ремня ГРМ некачественного изготовления (подделка, нарушение технологии и т.д).

3. Естественный износ ремня ГРМ (владелец автомобиля не знает что такое аббревиатура «ТО» (техническое регулярное обслуживание или, хотя бы, осмотр).

Какие ещё беды могут встретить владельца автомобиля? Посмотрим на скрин ниже, это для примера, из руководства по Mitsubishi. И обратим внимание на цифры 5 и 6:


Это т. н «защита» ремня ГРМ, специальные пластмассовые кожухи, которые защищают ремень ГРМ от внешнего воздействия.

Вы уже догадались? Правильно: если они будут недокручены, будут неплотно прилегать и так далее, то через какое-то время на ремень ГРМ начнёт попадать весь сор, который носится в воздухе во время движения и стоянки автомобиля. Всё это медленно и постепенно осаждается на ремень ГРМ и начинает способствовать его быстрому износу. Ну а если через неплотности попадёт какой-либо твёрдый предмет, например, «камешек гранитный обыкновенный», то сами понимаете — здоровья нашему ремню ГРМ он не прибавит, а значительно сократит его время жизнедеятельности и слаженной работы с коленвалом и распредвалом.

Посмотрим ещё раз на скрин выше. Обратим внимание на цифру 10. Это «Timing belt tensioner», или, по-простому, «натяжитель ремня». Обратим внимание и на цифру 9 — это пружина. Болтик цифрой не обозначен, но и на него посмотрим. А теперь спросим: «Как часто при замене ремня ГРМ мы меняем и натяжитель, и пружину, и даже этот неказистый «болтик»?

В основном меняют только ремень ГРМ. А остальное — могут поменять на новое, но чаще всего — нет. Только в ответственных автосервисах, только серьёзные автомеханики делают так. Остальные автомеханики так делать не будут: они только знают основные отправные точки и названия в ремонтируемом автомобиле, а суть и основы авторемонта для них — «лес тёмный и непроходимый». Поэтому бойтесь как огня таких автосервисов и автомехаников.

И не знаю, что там точно советуют сервисные карты в таком случае, но лично я бы менял всё, что хоть как-то может повлиять на стабильную работу ремня ГРМ: стоимость копеечная, а надёжность возрастает. И ещё по одной причине стал бы менять: мы живём в такое время, когда оглушительная толпа подделок всех мастей заполонила наши рынки, никогда не знаешь на что наткнёшься и чем всё обернётся. Поэтому — лучше поменять от греха подальше.

Владельцы автомобилей могут иногда столкнуться с такими проблемами, когда мотор:

— неожиданно глохнет

— работает нестабильно

— потерял былую мощность (стал «вялым»)

— не запускается или запускается с трудом

А причины тут банальные: «перескочил ремень ГРМ». Перескочил именно так, как при очередном ремонте у Михаила Кудрявцева — симптомы приблизительно такие же, как описано выше, а реально вот что:

1. проверена метка коленчатого вала:


Всё правильно. Проверена метка распределительного вала:


Это «ненормально», или: «ремень перескочил на один зуб».

Почему такое бывает, какие причины? Их несколько:

1. «Старый» ремень, имеющий предельный износ. Он «типа растянулся».

2. На зубья ремня ГРМ чудесным образом попал или тосол, или масло.

3. Натяжной ролик в какой-то момент перестал натягивать ремень ГРМ и капитулировал.

4. Ремень ГРМ был изначально слабо натянут (некоторым автомастерам ни книга, ни руководство по ремонту не нужны, они всё на глазок …)

А есть книги, где всё это написано, расписано, показано — ребёнок разберётся. Тем более, на русском языке:


Это здесь:

И открыв нужную модель автомобиля, можно, например, прочитать:

«Проверка состояния элементов привода ГРМ

1. Проверьте зубчатый ремень привода ГРМ. Внимание:

• Ремень нельзя сгибать, скручивать или выворачивать внутренней стороной наружу.

• Ремень не должен контактировать с маслом, водой или паром.

• Нельзя использовать натяжение ремня при отворачивании или заворачивании фиксирующего болта шкива распределительного вала.

При наличии ниже перечисленных дефектов проверьте их возможные причины.

а) При преждевременном расслоении или обрыве ремня проверьте правильность установки ремня и его защитных крышек.

б) При повреждении или поломке зубьев ремня проверьте крепление распределительного вала.

в) При значительном износе или повреждениях на наружной поверхности ремня, проверьте наличие повреждений или вмятин на поверхности натяжного ролика.

г) При наличии износа или повреждений только одной стороны ремня проверьте состояние направляющей ремня и/или шкивов.

д) При наличии значительного износа зубьев ремня проверьте состояние защитных крышек, правильность установки прокладки и наличие посторонних предметов на зубьях шкивов.
При наличии отмеченных дефектов замените ремень привода ГРМ.

2. Убедитесь, что натяжной ролик вращается плавно, без заеданий. В противном случае замените ролик.
Проверьте пружину натяжного ролика.

Измерьте длину пружины в свободном состоянии (см. рисунок), а также усилие, необходимое для заданной деформации (растяжки) пружины («установочное» усилие)»:


Эту информацию привёл только для примера.

Что нас ждёт в случае обрыва ремня ГРМ?

Нас ждёт печальное время и грустные раздумья. Как здесь, например, на фото: «Оборвался ремень ГРМ».


«И не просто «оборвался». На этом автомобиле (моторе этого автомобиля) «гнёт клапана». Что означает стоимость ремонта в цифру «ого-го»…на спидометре пробег больше 300.000 км. На вопрос: «А когда ремень меняли?», последовало удивление и пожатие плечами.

Ну и мы тоже пожмём плечами. Хозяин барин…»

(из статьи на портале компании Легион-Автодата «Его Величество человеческий фактор»)

«Меняем ремень ГРМ самостоятельно»

Меня всегда умиляют рекомендации и советы в интернетах. Вот например:

«Для того чтобы стоимость замены ремня ГРМ не влетала вам в копеечку эту процедуру можно выполнить самостоятельно. Для этого достаточно детально ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Каких-то особенных инструментов данная процедура не требует. И по алгоритму работы напоминает процедуру замены цепи на велосипеде …».

Кстати, обратите внимание, насколько сильна тяга наших людей к техническому творчеству — сколько сайтов перепостили эти советы:


И Интернет горазд стараться: в помощь творческим людям есть очень много картинок «КАК менять ремень ГРМ»:


С одной стороны смешно, что замена ремня ГРМ: «по алгоритму работы напоминает процедуру замены цепи на велосипеде». А с другой стороны … есть старая, испытанная временем поговорка, что «Скупой платит дважды». Радует одно: «автосервисы при таком раскладе без работы никогда не останутся».

Напоследок могу порекомендовать прочитать (или перечитать) статьи по теме рассматриваемого нами вопроса:

·»Ремень ГРМ: определение года выпуска»

·»Lexus RX400h. Замена ремня привода ГРМ»

·»Техническая «стоматология». Восстановление роторов датчиков»

·»Hyundai Santa Fe. Обрыв ремня ГРМ»

·»Куда натягивать ролик?»

·»Kia Sorento. Заглох на ходу»

·»Mitsubishi Galant. О своевременном прохождении ТО»

·»Клиенты и диагносты»


Использованы фото из автосервиса:
Кудрявцев Михаил Евгеньевич / г.Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис «ВТС». Тел.: +7 (916) 626-71-98. Союз автомобильных диагностов


Кучер Владимир Петрович
© Легион-Автодата

Союз автомобильных диагностов

Как починить ремень ГРМ автомобиля

Ремень ГРМ двигателя — это самый важный элемент технического обслуживания автомобиля. Что происходит, когда этот компонент испускает призрак, и насколько сложно его починить самостоятельно?

Этот материал был впервые опубликован 8 октября 2014 г.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ — это поликлиновый ремень, который размещается в определенной конфигурации вдоль одной стороны двигателя для обеспечения правильной синхронизации коленчатого вала и распределительных валов. По сути, он поддерживает синхронизацию верхней части двигателя (головки цилиндров, клапанов) с нижней половиной (картер, поршни).

Есть ли в моей машине ремень ГРМ?

Если у вас более старый автомобиль 90-х годов и моложе, скорее всего, у вас есть ремень ГРМ. Некоторые производители новых автомобилей, такие как Audi, по-прежнему используют ремни ГРМ в своих конструкциях двигателей, но для увеличения срока службы многие производители перешли на металлические цепи ГРМ, которые в теории и служат в течение всего срока службы двигателя. Я бы посоветовал обратиться к руководству пользователя и посмотреть график технического обслуживания. Если у вас его нет, погуглите. Если вы не видите в списке услуг по обслуживанию ремня ГРМ, у вас есть цепь ГРМ.

Вы также можете проверить здесь, есть ли ваш автомобиль в списке автомобилей с ремнями ГРМ.

Когда следует менять ремень ГРМ?

Производители используют различные графики и меры для замены ремня ГРМ, но эмпирическое правило составляет 60 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Безопасен ли мой двигатель, если порвется ремень ГРМ?

Ну, это зависит. Существует два типа конфигураций синхронизации двигателя: с помехами и без помех.

Двигатель интерференционного типа означает, что ход клапана и ход поршня занимают одно и то же место в цилиндре, поэтому зубчатый ремень предотвращает их столкновение друг с другом, поскольку они делают это в разное время. Если ремень ГРМ рвется, они сталкиваются друг с другом, что приводит к искривлению клапанов (чаще всего), повреждению головки блока цилиндров или распределительного вала и, возможно, к повреждению поршня и стенки цилиндра. Хотя возможно, что в результате обрыва ремня на двигателе с помехами не может быть никаких повреждений, такой случай маловероятен.

В двигателе без помех поршни и клапаны не занимают одно и то же пространство, поэтому при обрыве ремня ГРМ не происходит повреждения клапана или цилиндра. Вы просто надеваете новый ремень, и двигатель теоретически должен работать нормально.

Вы можете узнать, является ли ваш двигатель помехозащищенным или помехозащищенным, обратившись к этому списку. Если вашего движка нет в списке, погуглите его, так как эти списки не являются исчерпывающими.

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Обслуживание ремня ГРМ может стоить дорого на некоторых автомобилях, до нескольких тысяч долларов. Типичная работа будет стоить около 450 долларов. Если вы делаете это самостоятельно на автомобиле, который относительно неприхотлив, стоимость запчастей для компонентов хорошего качества будет составлять около 250 долларов или меньше, поэтому стоит потратить день на то, чтобы сделать это самостоятельно.

Как заменить ремень ГРМ?

( Примечание : Процедура, описанная здесь, была выполнена на Lexus ES300 V6 1993 года, который является двигателем без помех. Двигатель выполнен в переднеприводной, поперечной конфигурации, что характерно для многих типов автомобилей с ремнями ГРМ того времени. Инструкции будут одинаковыми практически для любого переднеприводного автомобиля с ремнем ГРМ. Как всегда, проявляйте крайнюю осторожность при работе с автомобилем. Если вы не уверены в своих механических способностях, обратитесь к профессионал.)

1: Приобретение инструментов

Обычно используемые инструменты:

  • 3/8 «Хропота
  • 1/2″ Храповик
  • 1/2 «Бартер -шар
  • 3/8 «8»
  • 1/2 «Бартер -шар
  • 3/8 «8 «8»
  • 1/2 «Бартер -шар
  • 3/8 «8 «8»
  • 1/2 «. Ассортимент удлинителей
  • Головки 3/8″, набор
  • Головки 1/2″, набор
  • Рожковые ключи, набор
  • Головки Torx, набор (используются в основном на немецких и некоторых американских автомобилях)
  • Шестигранные головки, набор (Используется в основном на немецких и некоторых американских автомобилях)
  • Обратные розетки Torx, ассорти (используется в основном на немецком и некоторых американских автомобилях)
  • Гидравлический домкрат
  • Джаке Проволочная щетка
  • Перчатки
  • WD-40
  • Масляный поддон

имеет смысл не экономить на качестве. Я рекомендую ремни Gates, так как они превосходят качество OEM и имеют разумную цену. Наряду с ремнем вам понадобится натяжитель ремня ГРМ, шкивы и водяной насос. Обратитесь к Koyo (если можете) за шкивами, а Aisin делает отличные водяные насосы, если вы сможете найти их для своей модели. Как правило, вы получаете то, за что платите. Причина замены всего остального заключается в том, что, поскольку все будет открыто, гораздо проще заменить изношенные компоненты на выходе, чтобы избежать проблем в будущем.

3: Ослабьте передние гайки на колесах (только для автомобилей с передним приводом)

Чтобы получить наилучшую покупку передних гаек, включите стояночный/аварийный тормоз (если он недоступен/не работает). , положите кирпич за заднее колесо) поместите 1/2-дюймовый прерыватель на гнездо соответствующего размера (обычно 17-21 мм) и поверните против часовой стрелки, когда автомобиль стоит на земле. Помните, что вы ослабляете, а НЕ снимаете. Ослабьте выступы настолько, чтобы их можно было снять обычной трещоткой. 0003

4: Подъем автомобиля

Установите гидравлический домкрат под балку рамы автомобиля или под заводские точки домкрата сбоку автомобиля. Обычно их можно увидеть в виде выступающих металлических частей с ямочками на днище автомобиля. Некоторые немецкие автомобили имеют черные резиновые прокладки, которые служат точками подъема.

Поместите домкраты под автомобиль, установите автомобиль на домкраты, убедившись, что его вес не может сместиться. Теперь можно снять передние колеса.

5: Ослабьте болт шкива коленчатого вала

Шкив коленчатого вала является основным шкивом в нижней части двигателя. Его необходимо снять, чтобы заменить ремень ГРМ. Однако это непросто, если у вас есть только ручные инструменты, поскольку крутящий момент на этом болте часто довольно экстремальный. Если у вас есть ударный пистолет с пневматическим приводом, вы можете быстро справиться с этим, но у большинства людей нет доступа к воздушному компрессору, поэтому вот небольшой совет о том, как снять этот надоедливый шатунный болт:

(Примечание: убедитесь, что ваш двигатель вращается по часовой стрелке. Если он вращается против часовой стрелки, этот метод не будет работать. H/T to si4ws89 )

После этого вы можете отключить отрицательную клемму аккумулятора.

6: Снятие ремней аксессуаров

В некоторых автомобилях есть автоматические натяжители, для ослабления которых требуется храповик, а в некоторых автомобилях есть натяжитель и стопорная гайка, которые можно отрегулировать самостоятельно с помощью гнезда. В этой машине был регулятор на генераторе. Просто ослабьте все, что натягивает ремень (ремни), и снимите вспомогательные ремни.

7: Снимите шкив коленчатого вала

Теоретически шкив коленчатого вала должен соскальзывать с кривошипа. Это происходит не всегда, так как годы коррозии и тепловые циклы почти приварили шкив к кривошипу. Не поддевайте шкив, так как это может привести к трещинам в шкиве или, что еще хуже, в кривошипе. Что вам нужно, так это съемник шкива с тремя зубьями, захватите шкив снаружи и используйте гнездо, чтобы создать натяжение в центре, позволяя безопасно вытащить шкив из своего пространства.

8: Снимите крышки ГРМ

Крышки ГРМ обычно крепятся 10-мм болтами. Сначала снимаем верхние, потом нижние, рядом с тем местом, где раньше был шкив коленвала. Некоторые автомобили могут иметь компоненты, мешающие снятию верхних крышек ГРМ, такие как кронштейны и опоры двигателя. Будьте методичны и удалите все вокруг, чтобы освободить место, а при снятии опор двигателя обязательно поддерживайте двигатель снизу гидравлическим домкратом. Не пытайтесь форсировать события. Если вы сможете получить заводское руководство по обслуживанию вашего автомобиля (найдите его здесь, на eBay), оно станет вашим лучшим другом в этой процедуре. Вот как должны выглядеть снятые шкив коленчатого вала и нижние крышки:

9: Установка двигателя в ВМТ

ВМТ — это мера, при которой синхронизирующие метки на кривошипе и кулачках совпадают. Это точка хода, в которой цилиндр №1 достигает абсолютного максимума своего хода. В этот момент звездочки распредвала совпадут с метками на двигателе, а звездочка коленчатого вала совпадет с метками на двигателе. Для некоторых двигателей, таких как GM Interference DOHC V6, потребуются специальные инструменты, чтобы распредвалы не двигались, поэтому, если возможно, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию.

Вот пример метки на звездочке коленчатого вала:

И метки на звездочках распредвала и двигателе:

Еще один способ проверить правильность ваших действий — снять свечу зажигания с номером 1. цилиндр и поместите что-то длинное (отвертку или удлинитель торцевой головки) в камеру и поверните шкив кривошипа с помощью прерывателя и посмотрите, где находится верхняя часть хода цилиндра.

10: Снимите натяжитель ремня ГРМ и ремень ГРМ

Теперь, когда кулачок и кривошип синхронизированы правильно, можно снять натяжитель ремня ГРМ. Тот, что на Лексусе, держался на 2 болтах на 12 мм. Некоторые удерживаются болтом с шестигранной головкой или одной головкой на 14-17 мм, а другие представляют собой гидравлические натяжители, работающие от давления масла. Теперь можно снять ремень ГРМ. Наш сломался при попытке внести коррективы, но даже если у вас есть интерференционный двигатель, вы не можете нанести большой ущерб, просто работая над ним, повреждение, скорее всего, произойдет только при работающем двигателе.

11: Снятие шкивов и водяного насоса

Водяной насос на Lexus был давно непригоден для обслуживания и нуждался в замене, так как он сильно протекал.

Чтобы снять водяной насос, убедитесь, что вода слита как минимум из верхней половины двигателя, сливая жидкость из радиатора снизу. Убедитесь, что у вас есть поддон для сбора любой утечки охлаждающей жидкости. Насос выходит с серией болтов, обычно размером 12-14 мм. Если он не хочет выдвигаться без подсоединенных болтов, ударьте по нему резиновым молотком или небольшим молотком.

Снятие шкива не требует пояснений, просто удалите их внутренние болты, и они легко выйдут:

12: Очистка, установка водяного насоса, шкивы

Удалите как можно больше старого прокладочного материала с помощью комбинации бритвенных лезвий и щеток из мягкой металлической проволоки. Затем наденьте новую прокладку водяного насоса, нанеся тонкий слой высокотемпературного герметика. Это дополнительная защита от дефектов литья. Я предпочитаю, чтобы прокладочный материал схватывался и становился менее липким, таким образом, он создает лучшее уплотнение против любых масел или жидкостей, которые могли остаться на поверхности двигателя.

13: Установка ремня ГРМ

Новый ремень ГРМ имеет метки, соответствующие меткам на звездочках кулачка и кривошипа. Дважды и трижды проверьте их ориентацию. Не беспокойтесь о провисании нового ремня.

14: Установите натяжитель ремня ГРМ

Отрегулируйте его, пока не почувствуете провисание ремня, и затяните в соответствии со спецификацией (см. заводское руководство по обслуживанию, если оно у вас есть). Гидравлические натяжители не требуют регулировки. Наш просто ставился на 2 12мм болта. Когда все затянуто, поверните шкив кривошипа на несколько оборотов и посмотрите, правильно ли совпадают метки на кулачке и кривошипе при каждом обороте. Не беспокойтесь о совмещении меток на ремне после нескольких оборотов. Важно, чтобы кривошип и кулачок находились в правильном положении.

15: Установка крышек ГРМ и шкива коленчатого вала

Затяните шкив коленчатого вала с помощью динамометрического ключа, для большинства автомобилей требуется номинальный крутящий момент не менее 100 футо-фунтов.

16: Установка и натяжение ремней вспомогательного оборудования

Как правило, ремни вспомогательного оборудования натягиваются до точки, при которой они могут прогибаться только на 90 градусов между шкивами. На этом автомобиле я измерил прогиб между компрессором кондиционера и шкивом коленчатого вала и затягивал натяжитель до тех пор, пока не смог прогибать ремень более чем на 9 оборотов.0 градусов.

17: Заправка системы охлаждения

Поскольку при замене водяного насоса вы сливали жидкость из радиатора, вам потребуется свежая охлаждающая жидкость. Залейте смесь антифриза и дистиллированной воды 50/50 в радиатор, пока не увидите охлаждающую жидкость в верхней части радиатора. Затем заполните расширительный бачок/переливной бачок до соответствующей линии холодного заполнения, подключите отрицательную клемму аккумулятора и заведите автомобиль. Включаем печку на полную и прогреваем машину до рабочей температуры. Это должно удалить воздух из системы. Следите за уровнем охлаждающей жидкости в течение следующих нескольких дней, добавляя при необходимости.

18: Установка колес

Установите колеса и опустите автомобиль. Дело сделано!

(Фото предоставлено: Рафаэль Орлов, Википедия)


Tavarish — основатель Apida Online и пишет около и продажа Cool 9 5555505050505059505050505 года. интернет. Он владеет самым дешевым в мире Mercedes S-Class , Lexus с граффити-бомбой , и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое он не считает достаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

4 признака выхода ремня ГРМ из строя

Трудно сказать, вышел ли из строя ремень ГРМ.

Ремонт ремня ГРМ следует доверить опытным механикам, имеющим опыт работы с этой чувствительной частью автомобиля.

Ремни ГРМ запечатаны в собственном корпусе автомобиля, поэтому их очень трудно проверить самостоятельно. Опытный механик сможет увидеть признаки износа и проблемы, влияющие на состояние ремня. Пока ваш механик оценивает ваш ремень ГРМ, он также проверяет другие системы и функции двигателя.

 

Что делает ваш ремень ГРМ?

Во-первых, ваш автомобиль не заведется без ремня ГРМ.

Ремень ГРМ вращает кулачок и коленчатый вал двигателя вашего автомобиля. Это позволяет каждому цилиндру срабатывать в нужное время. Если это время отключено, двигатель не будет работать плавно, если он вообще сможет работать.

Ваш ремень ГРМ находится в отдельном кожухе внутри автомобиля, что помогает защитить его от грязи, копоти, масла и других загрязняющих веществ, попавших в моторный отсек. Сам ремень изготовлен из высокопрочной смеси резины и нейлона. Несмотря на то, что это очень прочный материал, который должен прослужить очень долго и выдержать многократную эксплуатацию и нагрузки, в конечном итоге его необходимо будет заменить (обычно это предлагается при настройке 80k, но вы всегда должны обращаться к руководству пользователя). .

 

Как определить, что мой ремень ГРМ выходит из строя?

Поскольку визуальная проверка может быть затруднена, есть еще четыре признака, которые указывают на то, что ремень ГРМ вот-вот выйдет из строя. Знание этих предупреждающих знаков может спасти вас от дорогостоящего ремонта и поломки двигателя.

 

Двигатель не запускается

Неисправный ремень ГРМ — это лишь одна из многих причин, по которым двигатель может не запускаться. Вы не можете точно игнорировать эту проблему, если ваша машина не заводится, то вы не можете управлять ею. Однако, если ремень ГРМ оборвется во время вождения, вы обязательно это заметите, и почти наверняка это приведет к дополнительному повреждению вашего двигателя. При обрыве ремня ГРМ машина НЕ заводится, машина не переворачивается, реакции абсолютно никакой не будет.

Связанный: Причины, по которым ваш автомобиль не заводится

 

Вы слышите визг

При любом визге следует обратиться к механику. Однако визг, указывающий на проблему с ремнем ГРМ, может возникать в разное время, например, при ускорении, торможении, работе на холостом ходу или во всех вышеперечисленных случаях. Важно проверить свою машину, когда начинается визг, а не просто игнорировать его — если визг — это изношенное время, которое вот-вот сломается, лучше для вашего автомобиля и вашего кошелька отремонтировать его до того, как он выйдет из строя и нанесет ущерб ваш двигатель.

 

Двигатель пропускает зажигание или работает неровно

Изношенный ремень ГРМ начинает влиять на синхронизацию двигателя, вызывая пропуски зажигания. Поскольку ремень ГРМ управляет работой поршней в двигателе, если ремень изношен или потерян, они будут двигаться хаотично, если вообще будут двигаться. Пропуски зажигания в двигателе — это признак неисправности, которую следует проверить как можно скорее, иначе вы рискуете серьезно повредить двигатель.

 

Вы слышите тиканье/щелчки в двигателе

Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, двигатель автомобиля может издавать щелкающие и тикающие звуки. Поскольку ваш ремень ГРМ прикреплен к системе кулачков и шкивов, когда что-то начинает выходить из строя, он издает щелкающие и тикающие звуки. Этот звук также может указывать на низкое давление масла, что, в свою очередь, может повлиять на ремень ГРМ. Есть натяжитель, который держит ремень натянутым, и этот натяжитель находится под давлением моторного масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *