Винтовая подвеска что это: Что такое винтовая подвеска, койловеры?

Содержание

Винтовая подвеска для автомобиля – описание, преимущества и недостатки

В статье идет речь о том, что представляет собой винтовая подвеска (койловер), краткое описание, небольшое сравнение обычной пружинной подвеской, преимущества и недостатки винтовых подвесок.

Винтовая подвеска встречаются на многих транспортных средствах, от обычных легковых автомобилей до гоночных автомобилей и автомобилей 4×4 . Она иногда используется в качестве заводской опции подвески на новых автомобилях. Винтовая подвеска используется в системах подвески с двойными поперечными рычагами, и часто являются компонентом распорок Макферсона.

В каталогах автозапчастей часто используется английское название винтовой подвески —  coilover, что является аббревиатурой от «coil-over амортизатор».  (https://lowstuff.ru/catalog/vintovaya-podveska) Он состоит из амортизатора с винтовой пружиной, окружающей его. Амортизатор и пружина собираются как единое целое перед установкой и заменяются как единое целое при повреждении амортизатора.  Это обеспечивает оптимальное демпфирование без крутильных нагрузок. Эта инновационная система со временем пришла от гоночных до обычных автомобилей, и теперь среднестатистический водитель может наслаждаться техникой, которая делает гоночные машины такими крутыми. В частности, винтовая подвеска обеспечивает улучшенную систему подвески, предлагая единый элемент из пружины, обернутый вокруг амортизатора, который помогает при так называемом «демпфировании» или поглощении ударов на дороге.

Койловеры повсеместно сравниваются с понижающими пружинами. Что же лучше? Койловеры дороже, чем пружины, но они позволяют регулировать высоту в любое время. Это дает владельцу автомобиля возможность регулировать высоту езды в зависимости от погодных условий, колес и дисков автомобиля и т.д. Зимой вы можете поднимать койловеры, чтобы получить больше дорожного просвета. Это уменьшает вероятность попадания снега и льда на ходовую часть, что может привести к повреждению. Летом вы можете снизить высоту езды.  Вы также можете настроить демпфирование на многих койловерах. Наличие регулировки демпфирования позволяет контролировать качество езды; мягче или тяжелее в зависимости от того, какой стиль вождения вы предпочитаете.

Преимущества Coilover подвески

  • Хорошая управляемость. Некоторые энтузиасты указывают на улучшенную управляемость с койловерами, в отличие от некоторых стандартных систем подвески, которые поставляются с завода. Установка настраиваемой подвески может помочь этой системе выполнять большую часть работы в поворотах и ​​других частях привода.
  • Подстройка. Водителям нравится, что эти нестандартные подвески регулируются. Это отлично подходит для тех, кто хочет подрифтовать на своей машине. С другой стороны, для внедорожных койловеров часто предпочтительнее высокая настройка. Возможность настроить подвеску так, как вы хотите, является огромным плюсом для подобных систем.
  • ПрестижЕсли вы скажете своим друзьям с обычными пружинами на авто, что вы установили винтовую подвеску, вам, вероятно, будут завидовать.  Лучшие виды койловеров широко известны в автомобильном сообществе как востребованные запасные части для послепродажного обслуживания, и некоторые из лучших марок автомобилей устанавливают на свои модели винтовую подвеску прямо с завода.

Минусы подвесной подвески

  • Жесткая езда. Некоторые водители сообщают, что койловеры приводят к жесткой, неудобной езде. В некоторых случаях это происходит из-за того, что койловеры низкого качества не могут быть правильно настроены. Покупка более дешевых койловеров может реально поставить под угрозу качество езды и даже безопасность, поэтому эксперты рекомендуют использовать запчасти только хорошего бренда.
  • Возможные поломки. Как уже упоминалось, дешевые и плохо изготовленные койловеры могут быть реальной проблемой на дороге. Некоторые конструкции типа «рукав» могут не работать при определенных видах вождения. Перед покупкой ознакомьтесь с различными видами койловеров, чтобы убедиться, что они не добавят вам, дополнительного риска на дороге.
  • Сложность установки. Иногда бывает сложно установить комплекты винтовой подвески в автомобиль, для которого изначально такие конструкции не были предусмотрены. Койловеры могут вступать в контакт с такими деталями, как качающаяся штанга, спутывать провода и кабели для таких систем, как антиблокировочная система тормозов, или даже в конечном итоге упираться в шины. Это серьезные проблемы, и вы должны внимательно изучить возможность установки винтовой подвески в автомобиль, прежде чем пытаться это сделать.

Подводя итог, можно сказать, что винтовая подвеска – определенно лучший вариант для тех, кому позволяет бюджет. Испытать новый уровень езды в автомобиле, сравнимый с эксплуатацией спортивных машин, стало возможно благодаря системе coil-over. Но стоит помнить, что следует выбирать только качественные комплектующие и ни в коем случае не экономить, так как подвеска автомобиля – важный элемент безопасности езды.

Как устроена винтовая подвеска?

Комфортабельность и легкость управления, стабильность и устойчивость автомобиля – это главные критерии спокойного и безопасного движения по дорогам. Сегодня автопроизводители предлагают множество решений, которые позволяют обеспечить достижение всех этих критериев. Одним из них является подвеска.

  • Койловер или винтовая подвеска: виды
  • Установка винтовой подвески
  • Настройки винтовой подвески
  • Преимущества и недостатки винтовой подвески

Подвеска автомобиля – это устройство, которое обеспечивает упругость при движении по неровностям. Также она способна обеспечить упругую связь между колесами и кузовом. Подвеска входит в состав ходовой части. В подвесках легковых автомобилей используются витые пружины из металла. Витки дают возможность сжиматься и разжиматься пружине относительно амортизатора. Амортизатор, в свою очередь, может быть выполнен с регулировкой жесткости.

Койловер или винтовая подвеска: виды

Зачастую после покупки автомобиля, владельцы стремятся улучшить качественные характеристики. Это достигается с помощью замены заводских подвесок на новые, более современные. На сегодняшний день существует два вида койловеров или винтовых подвесок.

Первый это предполагает замену только винтовую резьбу и пружину с измененными техническими характеристиками. При данном способе изменений могут возникнуть сложности с амортизатором. Он может не справиться с работой новой подвески. Как результат – ухудшение управляемости.

Второй вид предполагает полную замену стойки. В данном случае резьба наносится на поверхность стойки. Данный способ является наиболее предпочтительным и безопасным для изменения клиренса автомобиля. В данном случае автовладелец может регулировать клиренс автомобиля, не разбирая подвеску.

Выбор способа или вида усовершенствования подвесок остается за автовладельцем. Если вы уже определились с выбором, то мы предлагаем разобраться с тем, как лучше настроить койловеры или винтовые подвески.

Установка винтовой подвески

Установка винтовой подвески осуществляется с помощью простого набора инструментов. Перед тем, как приступить к работе необходимо подготовить следующие инструменты:

• набор головок № 24, 22, 17, 19, 16 и таких же ключей;

• набор «звездочек» и «многогранников»;

• два домкрата, лучше всего задействовать гидравлические устройства;

• смазки и другие подручные материалы.

Лучше всего процесс установки начинать с задних амортизаторов и пружин. Для это необходимо поставить машину на ровную поверхность. Далее нужно поднять машину и снять колесо. Его кладем под машину. Также нужно для баланса положить и запаску. Далее опускаем автомобиль на колеса и приступаем к непосредственной работе. Далее необходимо открутить болты с помощью соответствующей по размеру головкой. В процессе работы необходимо подпереть домкратом балку, чтобы она не пружинила.

Далее можно снимать амортизатор, открутив предварительно болты. Когда амортизаторы вынуты, балку можно опустить. Резиновые прокладки старых амортизаторов нужно оставить, если они не сильно изношены. Также неподвижные верхние опоры остаются на месте. Их нужно закрепить на новом амортизаторе. Новый амортизатор должен иметь отбойник, пыльник и металлическое кольцо, которые идут в комплекте. Сверху устанавливается опора и прикрепляем ее к штоку.

В процессе установки следует выполнить обязательные для новых амортизаторов действия. Прокачать их и отрегулировать жесткость нужно перед установкой в посадочное место. После установки механизм для регулировки будет недоступен.

После этого можно приступать к процессу сборки. Сборка предполагает крепление опоры к кузову двумя болтами, установку пружин на место старых, поднимаем домкратами автомобиль до тех пор пока болт амортизатора не попадет в отверстие, затягиваем болты и убираем домкраты.

В процессе установки важно помнить, что нужно затянуть контргайку, чтобы амортизатор не издавал неприятных звуков и не вышел из строя раньше времени. Также нужно смазать резьбу специальным защитным составом.

Передние амортизаторы меняются таким же способом, исключение составляет процесс откручивания болтов. Они находятся под капотом автомобиля. Процесс откручивания основных креплений может быть разным в виду конструктивных различий. Поэтому перед тем, как приступить к работе, необходимо изучить инструкцию к автомобилю.

Настройки винтовой подвески

После того, как установлена новая подвеска можно приступать к ее регулировке. Это можно сделать, как в условиях станции техобслуживания, так и в условиях гаража. Все зависит от фирмы-производителя деталей и от умений автовладельца.

Современные производители создают комплексы подвесок, которые можно легко отрегулировать с помощью винтов. Некоторые модели позволяют регулировать преднатяг пружины и высоту дорожного просвета автомобиля одновременно. Закручивая эти винты можно добиться изменения высоты автомобиля и изменить жесткость подвески. В данном случае есть некоторые недостатки для тех, кто хочет изменять эти параметры по отдельности.

Одна из японских компаний предложила полностью регулируемую подвеску. В данном случае можно изменять множество параметров. Здесь есть до 30 видов или положений жесткости амортизатора. Специальный регулировочный винт легко переставляется из одного положения в другое. Он дает возможность изменить жесткость амортизатора. Данный винт дает возможность изменить сжатие и отбой амортизатора. Современные производители предлагают и более совершенные системы, где данные параметры можно регулировать отдельно.

Регулировка преднатяга пружины осуществляется с помощью двух гаек, расположенных на стойке или на стакане, если пружина устанавливается отдельно. Одна из этих гаек – подпружинник, а вторая – контргайка. Контргайка стопорит первую. С их помощью можно легко выставить преднатяг пружины.
Вот мы и подошли к регулировке клиренса. Это осуществляется с помощью нижней части стойки.

Как правило, это гайки, расположенные внизу стойки. Нижняя контргайка удерживает отрегулированные параметры высоты. Ослабив ее можно изменить высоту дорожного просвета без ущерба для управляемости автомобиля. В данном случае изменение высоты автомобиля не затрагиваются параметры жесткости амортизаторов.

С помощью винтовых подвесок можно изменить развал и кастор. Эти параметры не влияют на качество амортизатора и комфортность. Для того чтобы отрегулировать эти параметры необходимо закрутить пружинную чашку и подшипник.

Таким образом, изменение клиренса с помощью винтовой подвески – это достаточно простая задача, которую можно выполнить в условиях гаража.

Преимущества и недостатки винтовой подвески

Прежде, чем делать покупку нужно знать, чем хороши винтовые подвески. Преимущества и недостатки винтовых подвесок дают возможность оценить и взвесить стоит ли их покупать.

К преимуществам относятся:

• широкие возможности регулировки с помощью подручных инструментов;

• легкость установки;

• возможность регулировки по высоте;

• приемлемые цены в зависимости от производителя.

К недостаткам можно отнести:

• в некоторых моделях необходимо регулировать развал-схождение;

• дополнительные сложности в настройке и установке устройств;

• возможность неправильной настройки, что может привести к неустойчивости автомобиля на дороге при вхождении в поворот.

Недостатки винтовой подвески не столь существенны если ответственно подойти к их установке и изучить всю прилагаемую документацию.
Таким образом, койловер или винтовая подвеска представляет собой усовершенствованную модель данного устройства и дает широкий круг возможностей для автовладельцев. Правильно установленная и отрегулированная винтовая подвеска дает возможность создать комфортные условия для езды по любому покрытию.

Ошибка 404 — страница не найдена — Häfele

Вы выйдете из системы
0
минут.

Вы вышли из системы по соображениям безопасности.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Этот веб-сайт требует, чтобы в вашем браузере был включен JavaScript.

Включите JavaScript и перезагрузите страницу.

  • Товары в магазине

    • Мебель и дверные ручки

      • Посмотреть все
      • Мебельные ручки и ручки

      • Деревянный орнамент

      • Дверные ручки

      • Фурнитура безопасности

    • Мебель и решения для жизни

      • Посмотреть все
      • Аксессуары для ванных комнат и сантехника

      • Решения для дома и жизни

        • Посмотреть все
        • Приспособления для гардероба и хранения

        • Крючки для гардероба и пальто

        • Фурнитура для кровати

        • Медиахранилище

      • Системы торгового оборудования

      • Офисные решения

        • Посмотреть все
        • Системы офисных столов

        • Офис Организация

      • Фурнитура для стола, ножки, ножки и ролики

        • Посмотреть все
        • Мебельные направляющие и ролики

        • Ножки стола, мебельные ножки и регуляторы

        • Настольная фурнитура

      • Ящики, системы ящиков и направляющие

        • Посмотреть все
        • Системы выдвижения

        • Направляющие для ящиков

        • Вставки для ящиков

      • Мебельные петли

      • Фурнитура для клапанов и ножки

      • Дверные аксессуары, буферы и упоры

      • Соединители и полочные опоры

        • Посмотреть все
        • Соединители

        • Полкодержатели и кронштейны

      • Замки, защелки и болты

        • Посмотреть все
        • Мебельные замки и запорные системы

        • Мебельные защелки и болты

    • Решения для кухни

      • Посмотреть все
      • Кухонные принадлежности и аксессуары

      • Управление отходами

      • Опоры для столешницы

      • Аксессуары для бытовой техники

        • Посмотреть все
        • Охлаждение и заморозка

        • Бытовая техника

      • Вентиляционные решетки

    • Архитектурный

      • Посмотреть все
      • Контроль доступа

      • Системы запирания

        • Посмотреть все
        • Замки и защелки

        • Оборудование аварийного выхода

      • Дверные петли

      • Дверные доводчики и элементы управления

      • Аксессуары для дверей

      • Строительное оборудование

      • Фурнитура для стеклянных дверей

    • Раздвижные, складные и подвижные стены

      • Посмотреть все
      • Фурнитура для мебели

      • Фурнитура для архитектурного

      • Системы подвижных стен

    • Освещение и электрооборудование

      • Посмотреть все
      • Освещение

      • Колонки

      • Хранение мультимедиа и телевизионные подъемники

      • Электрические аксессуары

    • Инструменты и расходные материалы

      • Посмотреть все
      • Винты

      • Крепежные материалы

      • Инструменты и аксессуары

        • Посмотреть все
        • Электроинструменты

        • Абразивы

        • Сверла, биты и режущие инструменты

        • Ручные инструменты и приспособления

        • Погрузочно-разгрузочные работы

      • Герметики и клеи

        • Посмотреть все
        • Клеи

        • Ленты

      • Техническое обслуживание и упаковка

      • Уход за поверхностью и ремонт

      • Оборудование для обеспечения безопасности и рабочая одежда

  • Жилой

    • Обзор

    • Микрожилые решения

    • Решения для кухни

    • Решения для дома и гардеробной

    • Решения для домашнего офиса

    • Светодиодное освещение

    • Решения для декоративной фурнитуры

    • Шкафы и мебель Раздвижные решения

    • Петли для шкафов

    • Решения для мебельной фурнитуры

  • Коммерческий

    • Обзор

    • Библиотека вдохновения

    • Продукция

  • Услуги

    • Обзор

    • Каталоги и брошюры

    • Сервис+ от Häfele

    • Планирование проекта и настройка

    • Обслуживание клиентов

    • Контакт

    • Услуги по распределению

    • Выставочные залы Хефеле

    • Выставки

    • Часто задаваемые вопросы

    • Начало работы

  • О компании Häfele

    • Обзор

    • В Новостях

    • Häfele Эксклюзив

    • Управление качеством

    • История Хефеле

    • Пресса и СМИ

    • Хефеле Америка Ко

    • Дилеры Häfele

    • Карьера в Häfele

    • Файл идеи

    • Отраслевая принадлежность

    • Социальные сети

  • Специальные предложения

  • Каталоги
  • Мировой
  • Контакт

      Каталоги и брошюры

      Все каталоги и брошюры

      The Complete Häfele

      Фурнитура для мебели и шкафов

      Посмотреть каталог

    • Каталоги

    • Контакт

    Что случилось?

    Страница не может быть загружена по одной из следующих причин:

    • Название страницы было изменено.
    • Страница была перемещена или удалена.
    • Введен неверный URL-адрес.

    Попробуйте следующее:

    • Перейдите на главную страницу или карту сайта.
    • Воспользуйтесь поиском по сайту.
    • Свяжитесь с нами.

    Что такое койловерная подвеска? Все, что вам нужно знать

    Койловерная подвеска (также называемая винтовой подвеской) относится к подвеске, позволяющей индивидуально регулировать дорожный просвет. Это делается с помощью резьбы на стойке подвески. По этой причине автомобиль с койловерной подвеской также может быть быстро и без инструментов поднят или опущен частными лицами.

    В этой статье мы разъясняем следующие вопросы:

    1. Спортивная подвеска и подвеска с койловером: в чем разница?
    2. Кому нужна койловерная подвеска?
    3. Преимущества и недостатки: Какая подвеска с койловерами подходит?
    4. Сколько стоит койловерная подвеска? Стоимость установки, регистрации и запчастей
    5. Установка: Как установить койловерную подвеску
    6. Для каких марок и моделей автомобилей доступны койловеры BILSTEIN?
    7. Заключение по койловерам

    Спортивная подвеска и пружинная подвеска: в чем разница?

    Спортивная подвеска — это категория подвески, в которой комбинация амортизаторов и пружин спроектирована так, чтобы в целом быть более «спортивной», чем стандартная подвеска.

    Подвеска с койловером — это просто особый тип спортивной подвески. Его особенностью является винтовая резьба, с помощью которой опускание можно быстро и индивидуально отрегулировать вручную.

    Таким образом, подвеска с койловерами всегда является спортивной подвеской, но не каждая спортивная подвеска всегда является подвеской с койловерами. Например, пневматические подвески также считаются спортивными подвесками.

    Кроме того, у обычных спортивных подвесок демпфирование остается неизменным на заданном уровне. С другой стороны, в подвесках с койловерами жесткость демпфирования, а также демпфирование отбоя и сжатия можно гибко регулировать по своему вкусу.

    Все подробности и вопрос, кому выгодна установка спортивной подвески, разъясняются в нашем подробном руководстве: Что такое спортивная подвеска: Большой обзор.

    Кому нужна койловерная подвеска?

    Подвеска с койловером устанавливается, когда вы хотите занизить автомобиль и/или добиться более спортивной управляемости.

    В дополнение к гибкому занижению большинство койловерных подвесок также имеют другие возможности регулировки. В дополнение к жесткости водитель часто также может регулировать демпфирование отбоя или сжатия.

    Таким образом, койловеры позволяют оптимально приспособиться к личным предпочтениям, настройке автомобиля, трассе и внешним условиям.

    И именно эти особенности отвечают на вопрос, стоит ли вам использовать койловерную подвеску:

    Если вы хотите занизить свой автомобиль и/или вам важна особенно спортивная управляемость, то вам не обойтись без установки подвески с койловерами.

    Если вам эти вещи не важны, то вам подойдет (и, возможно, дешевле) стандартная комплектация или нормальная спортивная подвеска.

    Преимущества и недостатки: Какая койловерная подвеска подходит?

    Большинство производителей койловеров так или иначе разделили свою продукцию на разные классы производительности. Это хорошо, потому что не каждому гонщику напрямую нужна гоночная подвеска (например, для простого занижения).

    В целом можно провести различие между этими 4 категориями и уровнями производительности:

    Койловеры с ручным опусканием

    Классика. Благодаря винтовой резьбе индивидуальное занижение, обычно от 20 до 70 мм, можно отрегулировать вручную.

    Подходит для: Начинающих тюнеров и водителей, которые ищут индивидуальное занижение и спортивную управляемость, но используют свой автомобиль в основном в повседневных ситуациях.

    Койловеры с регулируемым демпфированием отбоя и сжатия

    Благодаря регулируемому демпфированию отбоя и сжатия подвеску можно настроить в соответствии с личными предпочтениями в управлении, особыми дорожными условиями или характеристиками автомобиля, такими как вес или характеристики шин. Это облегчает водителю адаптацию подвески по своему вкусу.

    Подходит для: Водителей, ориентированных на производительность, и любителей тюнинга, которые придают большое значение спортивности своих автомобилей.

    Высокопроизводительные койловеры для клубных и гоночных видов спорта

    В этой категории вы получаете гоночные характеристики с допуском для дорог. В дополнение к обычно более чем 100 различным вариантам регулировки демпфирования отбоя и сжатия часто включается металлический купольный подшипник uniball с регулировкой развала.

    Подходит для: Спортивных водителей, которые также регулярно используют свой автомобиль на гоночной трассе и принимают участие, например, в спортивных клубах или мероприятиях на треке. Здесь обычно дается разрешение на использование на дорогах, поэтому использование на дорогах общего пользования не является проблемой.

    Регулируемые койловеры с электронной регулировкой

    Сегодня все больше и больше автомобилей премиум-класса оснащаются адаптивной системой подвески. Эти системы обеспечивают непрерывную регулировку жесткости демпфера в зависимости от дорожных условий. Это делается с помощью датчиков скорости, усилия на колесах и управления двигателем.

    Обычно одним нажатием кнопки водитель может переключаться между режимами «спорт» и «комфорт». Эта функция особенно популярна среди постоянных посетителей трассы, потому что она позволяет совместить комфортное путешествие и незабываемые впечатления от гоночной трассы в одном автомобиле.

    Подходит для: Водителей, которые владеют автомобилем с активной системой амортизации (например, Porsche PASM), но не хотят обходиться без максимального снижения и улучшения динамики движения.

    Сколько стоит койловерная подвеска? Стоимость установки, регистрации и запчастей

    Поскольку цены различных производителей и уровни производительности (см. выше) в некоторых случаях сильно различаются, невозможно сделать четкое заявление о точных затратах. Стоимость также может варьироваться от случая к случаю из-за установки в специализированной мастерской или соответствующей модели автомобиля.

    Тем не менее, мы хотели бы попытаться показать примерную классификацию и диапазон цен. Следующая таблица основана на полном комплекте с 4 амортизаторами :

    .

    Комфортная пружинная подвеска с ручным опусканием

    • Примеры продуктов: BILSTEIN B14, BILSTEIN EVO S,
    • Средняя стоимость: ок. € 800-1250

    Мощная спиральная подвеска с регулируемым демпфированием отбоя и сжатия

    • Примеры продуктов: BILSTEIN B16, BILSTEIN EVO T1,
    • Средняя стоимость: ок. € 1000-2000

    Спортивная и мощная подвеска Club Sport

    • Примеры продуктов: BILSTEIN EVO R, BILSTEIN Clubsport,
    • Средняя стоимость: ок. € 1750-4000

    Регулируемые койловеры с электронной регулировкой

    • Примеры продуктов: BILSTEIN EVO SE, BILSTEIN B16 DampTronic®,
    • Средняя стоимость: ок. € 2500-3500

    Neben den reinen Produktkosten kommen noch die folgenden Kosten hinzu:

    • Стоимость установки в мастерской: ок. 150-250
    • Развал-схождение / развал-схождение: прибл. € 35-70
    • Регистрация: ок. € 35-50

    Пожалуйста, обратите внимание: это фиксированная стоимость, которая является реалистичной согласно нашему опыту. В зависимости от конкретного случая, автомобиля и мастерской эти цены, конечно, могут незначительно отличаться.

    С помощью поиска дилеров и мастерских BILSTEIN вы можете найти подходящего партнера для покупки и установки комплекта для регулировки дорожного просвета с резьбой.

    Установка: Как установить подвеску койловера

    Койловерная подвеска всегда должна устанавливаться профессионалом. Теоретически можно заменить подвеску самостоятельно (при наличии необходимых знаний), но установка в специализированной мастерской или опытным инженером по автомобильной мехатронике всегда является самым безопасным вариантом.

    В дополнение к гарантии на установку, а также правильность установки колес и регистрацию, вы можете быть уверены в выполнении всех требований в соответствии с рекомендациями TÜV и ABE (общее разрешение на эксплуатацию).

    Мы не можем и не хотим давать пошаговую инструкцию по установке полной подвесной системы. Это выходит за рамки данной статьи. Тем не менее, мы создали подробное видео по установке с JP Performance, в котором более подробно рассматриваются различные аспекты установки подвески.

    Проиграть видео

    Fahrwerkeinbau BILSTEIN B16 с JP

    Сертификаты TÜV, ABE и запчасти: что нужно иметь в виду

    Наиболее распространенной формой одобрения модификаций транспортных средств являются сертификаты запасных частей. Кроме того, существует также общее одобрение типа (ABE) для деталей, которые особенно легко устанавливаются. В отличие от сертификатов ABE, модификации, требующие сертификата на детали, должны быть одобрены экспертом.

    Перед покупкой койловерной подвески вы должны прочитать соответствующий отчет о запчастях. Обычно вы можете найти это на веб-сайтах или в интернет-магазинах различных производителей.

    В сертификате запчастей всегда указываются нагрузки на ось и концепции привода (полный, передний или задний привод), для которых сертификат действителен. Вы также найдете максимально допустимый диапазон снижения.

    После установки новой подвески пригодность автомобиля к эксплуатации должна быть проверена экспертом TÜV или Dekra. Эксперт будет использовать условия в отчете в качестве основы. Если вы хотите, чтобы модификации вашего автомобиля были одобрены, вы должны принести этот документ с собой на техосмотр.

    Несмотря на то, что срок действия лицензии на эксплуатацию автомобиля истекает сразу после модификации, автомобиль все равно можно доставить в испытательный центр TÜV или Dekra. Если инспектор не находит дефектов, он выдает акт согласно §19.3 СтВЗО. С этим свидетельством владелец может внести свои изменения в документы на транспортное средство (документ согласно §19. 4 СтВЗО) в регистрационном бюро.

    Хороший обзор правил регистрации для различных мер настройки можно найти на DEKRA Tuning.

    Правильная регулировка пружинной подвески

    Используя амортизатор или подвеску с регулируемой силой демпфирования, можно индивидуально реагировать на собственные предпочтения в отношении ходовых качеств. Это означает, что как водители, ориентированные на комфорт, так и водители со спортивным характером могут найти свои предпочтительные настройки.

    Койловеры с параллельной регулировкой демпфирования отбоя и сжатия обеспечивают максимальную индивидуальность благодаря простой регулировке демпфирующей силы (даже при установке).

    Основные настройки следует произвести сразу после установки. Гонщик, ориентированный на спорт, может чувствовать себя наиболее комфортно с пятью щелчками на передней и задней оси, в то время как водитель, ориентированный на комфорт, может предпочесть четвертый уровень. Выполнив несколько тест-драйвов, можно постепенно подобрать правильную настройку.

    В следующем обзоре приведены некоторые практические правила настройки виброгасителей и пружин.

    Установка специалистом по подвеске BILSTEIN

    Когда вы заказываете койловерную подвеску BILSTEIN в нашем интернет-магазине, мы также предлагаем специальную услугу для наших частных клиентов: если ваша подвеска будет профессионально установлена ​​экспертом BILSTEIN по подвеске, вы получите двухлетнюю расширенную гарантию, бесплатную подвеску чек и скидка на стоимость установки.

    Для автомобилей каких марок и моделей доступны койловеры BILSTEIN?

    Являясь производителем оригинального оборудования почти для всех основных производителей автомобилей и имея более чем 50-летнюю историю гонок, бренд BILSTEIN в равной степени впечатляет профессионалов автоспорта, тюнеров и частных клиентов.

    Среди прочего, мы предлагаем наши койловеры для следующих марок автомобилей. Нажав на соответствующую ссылку, вы получите подробный обзор поддерживаемых автомобилей и моделей:

    • Audi coilover suspension
    • BMW coilover suspension
    • Mercedes Benz coilover suspension
    • MINI coilover suspension
    • Porsche coilover suspension
    • VW coilover suspension

    Вывод на койловеры

    Койловеры

    — ваш лучший вариант, если вы хотите гибко опустить свой автомобиль и адаптировать его к вашей ситуации. Если вы хотите только улучшить внешний вид и добиться несколько более спортивной управляемости в дорожном движении, вы также хорошо оснащены подвеской с койловерами без регулировки демпфирования отбоя и сжатия. Например, с BILSTEIN EVO S.

    Однако, если вы ищете абсолютную индивидуальность и высокопроизводительные настройки для трека и гонок, стоит перейти на подвеску с регулируемой жесткостью, регулировкой отбоя и сжатия. Например, BILSTEIN EVO T1 или BILSTEIN EVO R.

    .

    Водителям автомобилей с активными системами амортизации следует выбирать подвеску с электронной регулировкой. Например, BILSTEIN EVO SE.

    В зависимости от продукта стоимость сильно различается. За простую койловерную подвеску с установкой и регистрацией в специализированной мастерской можно рассчитывать на сумму около €1000-1250.

    Мы рекомендуем всегда производить установку в специализированной мастерской. Подвеска — это важный для безопасности компонент вашего автомобиля, и только так вы можете гарантировать соответствие всем важным критериям TÜV и разрешения на эксплуатацию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *