Расход дэу тико топлива на 100 км: Расход топлива Daewoo Tico на 100 км: реальный, средний, повышенный

Расход топлива Daewoo Tico на 100 км: реальный, средний, повышенный

Рассмотрим подробнее

  1. Расход топлива на 100 км Дэу Тико
  2. По трассе
  3. В городе
  4. Средний (смешанный цикл)
  5. Таблица характеристик расхода топлива Daewoo Tico
  6. Поколение 1
  7. Реальный расход
  8. По паспорту (базовый)
  9. Отзывы владельцев
  10. Причины большого потребления топлива
  11. Видео

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Дэу Тико, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Дэу Тико

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Дэу Тико. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 1991 по 2004 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Daewoo Tico является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Дэу Тико является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Daewoo Tico подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Daewoo Tico

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение KLY3 (hatchback / хэтчбек), годы производства – 1991-2004.

Daewoo Tico Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
0.8 л. i, 48 л.с. МКПП 5.5 4.7 6.9 Бензин 30

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Дэу Тико, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Daewoo Tico в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Дэу Тико. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Дэу Тико, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Дэу Тико может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Daewoo Tico 0.8 MT: цена, технические характеристики Дэу Тико 0.8 MT

Daewoo Tico 0.8 MT: цена, технические характеристики Дэу Тико 0.8 MT — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Daewoo
  4. Daewoo Tico
  5. Daewoo Tico 0.8 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

Марка Daewoo
Модель Daewoo Tico
Модификация Daewoo Tico 0. 8 MT
Модельный год 1991
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 4
Страна сборки Южная Корея

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-95
Время разгона до 100 км/ч 17.0 сек
Максимальная скорость 143 км/ч
Расход топлива в городском цикле 6.9 л на 100 км
Расход топлива на трассе 4.4 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 5.0 л на 100 км
Запас хода 435 — 682 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 86 688
Транспортный налог * (Москва) 492
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 4 130

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина 3340 мм
Ширина 1400 мм
Высота 1395 мм
Дорожный просвет 160 мм
Колея передняя 1220 мм
Колея задняя 1200 мм
Колесная база 2335 мм
Диаметр разворота 8.8 м

Масса

Снаряженная масса 640 кг
Полная масса 1020 кг
Грузоподъемность 380 кг

Объемы

Объем багажника 145-1050 л
Объем топливного бака 30 л

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах 41/5500
Рабочий объем двигателя 796 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 59/2500

Трансмиссия

Привод Передний
Тип коробки передач Механическая, 5 передач

Руль

Усилитель руля Гидроусилитель

Климат

Управление климатом Кондиционер

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Зависимая, балка

Тормоза

Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные

Шины и диски

Размер шин 135/60 R12
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Хэтчбек Daewoo Tico

Сообщить об ошибке

Daewoo Tico 0.

8 MT 41 л.с. 5-дверный хэтчбек — характеристики

1991 — 2001

3 340

1 395

160

Общая информация
Марка автомобиля Дэу
Модель Тико
Модификация 0,8 тонны
Марка страны Южная Корея
Класс транспортного средства А
Тип кузова Хэтчбек 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 4
Размеры
Длина, мм 3 340
Ширина, мм 1 400
Высота, мм 1 395
Колесная база, мм 2 335
Колея передняя, ​​мм 1 220
Колея задняя, ​​мм 1 200
Дорожный просвет, мм 160
Размер шин 135/80/R12
155/70/R12
Вес и объем
Масса, кг 620
Снаряженная масса, кг 895
Объем багажника минимальный, л. 145
Максимальный объем багажника, л. 1050
Топливный бак, л. 30
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод передний
Производительность
Максимальная скорость 143 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 17,4 сек.
Расход топлива в городе 100 км 6,9 л.
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания карбюратор
Тип усиления нет
Объем двигателя, см³ 796
Мощность 41 л. с.
Мощность, кВт) 30
Крутящий момент 59 Н·м
При об/мин 5500
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр и ход поршня 68,5 × 72 мм
Степень сжатия 9,3
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, торсионная
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан

Daewoo Tico (KLY3) 0.8 (48 hp) [1991-2002]

GENERAL SPECIFICATIONS
Make Daewoo
Model Tico (KLY3 ) 0,8 (48 л. с.)
Вариант Daewoo Tico
Generation Daewoo Tico (KLY3)
Years 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Type of Кузов Хэтчбек
Год.0013
Number of doors 5 doors
ENGINE AND TRANSMISSION
Fuel Gasoline
Actual displacement 796 c.c. (48.57 i.c.)
Диаметр цилиндра 68,5 мм (2,7 дюйма)
Распределение OHC (tree on head)
Cylinder layout In-line engine
Engine modification 0. 8 (48 Cv)
Number of cylinders 3 cylinders
Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
Количество передач МКПП 5-ступенчатая
Максимальный крутящий момент 64 Нм при 3000 об/мин | 47,2 фунт-фут. при 3000 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 48 (HP).
Intake Carburettor
Drive Front
DIMENSIONS AND CAPACITIES
Length 3340 millimeters (131.5 inches)
Высота 1395 мм (54,92 дюйма)
Ширина 1400 мм (55,12 дюйма)
Емкость топливного бака 30 литров (7,93 галлона)
Макс. Мощность багажника 1050 литров (37,08 кубических футов)
Мин. Масса в снаряженном состоянии 640 кг (1410,96 фунта)
Maximum permissible weight 915 kg (2017.23 pounds)
Front track 1220 millimeters (48.03 inches)
Rear track 1200 millimeters (47.24 inches)

0,5 | 42,77 миль на галлон США | 51,36 британских миль на галлон

РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Расход топлива за городом
Расход топлива в городе 6,9 л/100 км | 34,09 миль на галлон США | 40.94 UK mpg
SPEED AND ACCELERATION
Acceleration 0 to 60 mph 16. 2 seconds
Acceleration 0 to 100 km/h 17 seconds
Максимальная скорость 143 км/ч (88,86 миль/ч)
CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS
Minimum turning diameter 8.8 meters (28.87 ft)
Steering type Rack and pinion steering
Передние тормоза Дисковые тормоза
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Cushioned frame
Rear suspension Coil spring suspension
Tire size 4.5J x R12
Tire size 135 R12

Daewoo Tico (KLY3) 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *