Как оставить машину на передаче: На какой передаче лучше всего оставлять автомобиль, паркуясь на склоне — Лайфхак

Содержание

Опасно ли оставлять машину на передаче вместо ручника — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: uksportssuperstore.com

В кругах автовладельцев бытует мнение, что оставлять автомобиль с механической трансмиссией, так сказать, на передаче крайне небезопасно — мол, таким образом можно нанести машине огромный вред. Насколько это утверждение соответствует действительности, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Виктория Базылева

Использовать в качестве удерживающего устройства коробку передач водители научились еще в прошлом столетии, когда на отечественных дорогах преобладали «Жигули», УАЗики, «Москвичи» и прочие изделия советского автопрома. Таким образом автомобилисты минимизировали риски столкнуться с проблемами стояночного тормоза — закисанием тросика и, главное, примерзанием колодок.

Даже несмотря на то, что в 2000-х годах на смену устаревшим агрегатам пришли более технически совершенные, трудности с «ручником» — особенно в морозное время года — никуда не делись. Влага, попадающая на тормозные механизмы, как блокировала при минусовых температурах колодки и барабаны или диски, так и блокирует. И потому многие водители до сих предпочитают традиционному стопору передачу.

Фото: hiveminer.com

Однако есть и те, кто утверждает, что «дедовский» способ нынче крайне опасен — мол, теперь, оставляя машину на передаче, можно нанести ей тяжелый вред: причем не только трансмиссии, но и двигателю. Автомобильные форумы пестрят грустными историями о том, как водители, отказавшиеся от «ручника» в пользу «скорости», в итоге заносили в кассы автосервисов огромные суммы.

Вот, к примеру, один автовладелец делится своим печальным опытом, предостерегая других: «Вечером на парковке поставил авто на передачу, а с утра, когда попытался запустить двигатель, машина начала капризничать. Раздался удар, мотор заглох, появился сильный стук в районе головки блока. В сервисе выявили проскальзывание ремня ГРМ и сбой в работе газораспределительного механизма». Совпадение?

396693

Фото: www. toyota.astra.co.id

543954

Да, как выяснил портал «АвтоВзгляд», никакой взаимосвязи между дорогостоящими ремонтами и регулярной парковкой на передаче нет. По словам Дмитрия Королева, технического эксперта компании «Русский АвтоМотоКлуб» — службы эвакуации и техпомощи — использовать коробку передач вместо «ручника» на стоянке совершенно спокойно можно как на старых машинах, сошедших с конвейера еще в СССР, так и на совсем новых.

Правда, совсем забывать про стояночный тормоз не стоит — хотя бы изредка его необходимо нагружать работой в целях профилактики тех же прикисаний. При парковке на ровной поверхности, скажем, машину можно оставлять на передаче. А в случае стоянки на крутом уклоне, лучше — для пущей уверенности — дополнительно задействовать и «ручник». Не стоит этого делать разве что сразу после мойки и при очень низких температурах — в таких случаях шансы примерзания тормозов крайне высоки.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Боремся с одной из самых коварных зимних проблем

94335

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Боремся с одной из самых коварных зимних проблем

94335

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

парковка, автосервис, ремонт

Как поставить машину на скорость вместо ручника

Любой из вас может устроить среди знакомых автомобилистов импровизированный опрос на эту тему, и можете не сомневаться, что результаты будут неоднозначными. Часть водителей действительно считает, что во время остановки нужно использовать только стояночный тормоз. Наиболее ответственные скажут, что используют оба способа одновременно. Многие будут убеждёнными противниками использования ручника, приводя при этом самые разные доводы. Кто же из них прав? Давайте разбираться.

Стоянка с включенной передачей: ломаем стереотипы

Сразу же поставим несколько точек над «i»: значительная часть автовладельцев не использует стояночный тормоз просто из-за того, что, единожды забыв об этом, тронулись с поднятым ручником, после чего им пришлось лезть под машину =для натяжки троса или даже его замены.

Этого, в общем, бывает достаточно, чтобы оставлять машину на стоянке только на передаче. Но насколько это правильно?

Строго говоря, никаких массовых исследований по этому поводу не проводилось, да и вряд ли они возможны в будущем, так что официально связи между привычкой оставлять машину на стоянке на передаче и неисправностями двигателя, связанными с этим, о которых мы ещё упомянем, не существует.

Правда, многие эксперты с этим будут не согласны.

А что говорят по этому поводу ПДД? Водитель, покидая транспортное средство, в соответствии с Правилами, обязан обеспечить невозможность самопроизвольного начала движения ТС. Точка. В приложении к ПДД перечисляются неисправности тормозной системы, без которых движение автомобиля запрещено, и среди них есть пункт о стояночном тормозе. Так или иначе, но машины с механической коробкой по-прежнему оснащаются этим средством.

Так что никаких штрафных санкций за неиспользование ручника правилами не предусмотрено. И этим пользуются очень многие автовладельцы, мотивируя это самыми разнообразными причинами.

Один из самых серьёзных доводов – возможность примерзания тормозных колодок при отрицательной температуре, особенно если авто стоит достаточно долго, а столбик термометра опустился ниже нуля до двухзначных цифр. Эта опасность никуда не делась, несмотря на все старания конструкторов, без устали усовершенствующих детали тормозной системы. Достаточно незначительного количества воды, чтобы, если поставить авто на ручник, колодки, диски или барабаны в таких условиях оказались заклиненными, и тогда водителю придётся немало попотеть, чтобы разблокировать авто.

С практической точки зрения, как мы уже говорили, роль играет и забывчивость водителей. Поставил на стоянке машину на ручник, пришёл, сел, забыл про стояночный тормоз, включил передачу и поехал. Если рычаг был поднят на несколько зубьев, водитель этого может и не заметить, и в результате на этих зубьях ручник держать уже не будет, а колодки порядком износятся. Если ручник зажат сильно, но водитель не обратил внимания на то, что автомобиль тронулся «в натяг», последствия будут ещё хуже.

В целом все причины, по которым автомобилисты предпочитают не пользоваться ручником, можно представить в виде следующего списка:

  • из-за лени или удобства;
  • чтобы зимой на ручнике не примерзали колодки к дискам;
  • чтобы не допустить растягивания тросика по забывчивости.

Большинство экспертов убеждено, что, хотя использование включённой передачи на стоянке никакого вреда машине не наносит, время от времени рычаг стояночного тормоза нужно затягивать, чтобы механизм не прокисал.

В целом каждый водитель, независимо от своего отношения к проблеме, должен придерживаться в этом вопросе следующих рекомендаций:

  • если автомобиль оставлен на горизонтальной площадке, лучше использовать включённую передачу;
  • когда машину нужно оставить на уклоне, используйте оба способа – и ручник, и передачу;
  • в сильный мороз использование стояночного тормоза нежелательно;
  • самый надёжный способ не допустить самопроизвольного движения авто – использовать противооткатные упоры.

На какой скорости оставлять машину для парковки

Строго говоря, нет особой разницы, на какую передачу ставить авто для обеспечения её неподвижности без ручника, но только если речь идёт о ровной горизонтальной площадке. Если же есть уклон, даже относительно небольшой, желательно включать первую скорость, обладающую самым малым передаточным числом.

Если же условия вынуждают парковаться на горке носом вверх, а кормой вниз, лучше оставлять машину с включённой задней передачей.

Впрочем, столь простые правила, как поставить авто на скорость вместо ручника, знакомы даже начинающим автомобилистам.

О возможных неприятностях

Главный довод в пользу использования только ручника – та самая забывчивость водителя. Рано или поздно он забудет о том, что при запуске мотора нужно выжать сцепление, чтобы проверить, что рычаг МКПП находится в нейтральном положении. В результате при поворачивании ключа зажигания машина делает рывок вперёд, и хорошо, если впереди никого и ничего нет. Но там может находиться другой автомобиль, и тогда вам придётся нести расходы на ремонт двух транспортных средств. Ещё хуже, если возле бампера в этот момент стоят люди – это уже статья…

С другой стороны, если водитель использует только стояночный тормоз, он должен быть абсолютно уверен в его исправности, касается ли это состояния тросика, колодок или иного узла тормозной системы. Иначе вероятность отката автомобиля не исключена, особенно если он стоит на неровной поверхности.

Противники использования включённой передачи убеждены, что в этом случае даже при выключенном двигателе шестерни ГРМ, привод газораспределительного механизма и натяжитель цепи коленвала испытывают значительную нагрузку, увеличивая степень их износа. И в итоге автовладельцу придётся раньше положенного времени раскошеливаться на достаточно дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата.

Насколько эти утверждения обоснованы, мы уже говорили – доказательства такого вредного влияния отсутствуют.

Но если на вашем авто стоит дизельный мотор с механикой, оставлять машину на передаче во время стоянки действительно не рекомендуется. Особенность системы зажигания дизельных силовых агрегатов такова, что здесь не исключён самопроизвольный пуск двигателя, если машина вдруг начнёт катиться. Чем это чревато, не стоит и упоминать, если даже просто катящийся автомобиль представляет огромную опасность для окружающих.

Но если рычаг коробки будет находиться в нейтральном положении, а ручник затянут, самопроизвольный пуск мотора не приведёт ни к каким серьёзным и неприятным последствиям.

На авто с бензиновым мотором подобные случаи исключены, поэтому здесь действительно допустимо использовать передачу вместо ручного тормоза.

Надеемся, мы дали ответ на все вопросы, касающиеся дилеммы передача – ручник, и вы сможете сделать правильные выводы из сказанного. Если верить статистике, то количество ДТП, связанных с самопроизвольным началом движения ТС, настолько мизерно, что такие случаи относят к статистической погрешности. А это означает, что оба метода хороши и допустимы, главное – не оставлять машину на нейтралке и без затянутого ручника. Вот это действительно очень опасно.

Оставление автомобиля на передаче » Изучите советы по вождению

Как новые водители, которые в настоящее время учатся вождению, или только что получившие квалификацию водители, вы можете задаваться вопросом, как лучше защитить свой автомобиль от скатывания при парковке. Многие инструкторы по вождению пренебрегают этим советом, поскольку он не относится к экзамену по вождению, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы о том, как оставить машину включенной на стоянке, мы надеемся ответить на них здесь.

Зачем оставлять машину с включенной передачей, когда она припаркована?

Наряду с использованием стояночного тормоза, оставление автомобиля включенным на передаче при парковке добавляет дополнительный уровень безопасности, предотвращая скатывание автомобиля.

Оставление автомобиля на передаче мешает ему катиться?

Да, если оставить машину на передаче, она почти наверняка не покатится. Когда вы оставляете машину на стоянке в нейтральном положении, она отключает двигатель от колес, поэтому подумайте об этом так: когда вы ведете машину, двигатель вращается и заставляет колеса двигаться. Так что, если бы ваша машина начала катиться на передаче, ей также пришлось бы крутить двигатель, а это значительно усложняет движение.

Стоит ли оставлять машину с включенной передачей при парковке?

При парковке автомобиля на ровной поверхности обычно рекомендуется оставлять его на передаче, хотя автомобили стали настолько надежными, что если вы поддерживаете свой автомобиль в соответствии с правовыми стандартами безопасности, использования только стояночного тормоза должно быть достаточно.

Нужно ли оставлять машину с включенной передачей, когда она припаркована на холме?

Несмотря на то, что правильно обслуживаемый автомобиль должен оставаться в безопасности только с помощью стояночного тормоза, настоятельно рекомендуется оставлять автомобиль с включенной передачей, когда он припаркован на холме. При парковке на холме вероятность появления каких-либо недостатков в системе стояночного тормоза гораздо выше. Оставлять автомобиль на передаче — это дополнительная мера, обеспечивающая надежную парковку вашего автомобиля.

Должен ли я оставить машину на передаче или в нейтральном положении?

Если вы припаркованы на ровной поверхности, вы можете оставить свой автомобиль в нейтральном положении. Если вы припарковались на склоне, оставьте его включенным. Некоторые водители всегда оставляют свою машину на включенной передаче, независимо от поверхности, на которой они припаркованы.

Оставление автомобиля на передаче с включенной передачей добавляет дополнительный уровень защиты от скатывания

Оставление автомобиля на передаче на спуске

Процедура оставления автомобиля, припаркованного лицом вниз по склону, следующая:

  1. Припаркуйте машину рядом с бордюром
  2. Поверните колеса к бордюру
  3. Плотно затяните стояночный тормоз
  4. Выберите передачу заднего хода. Если вы едете на автомате, выберите «Парковка».

Оставление автомобиля на передаче в гору

Процедура оставления автомобиля, припаркованного лицом вверх, следующая:

  1. Припаркуйте автомобиль рядом с бордюром
  2. Отверните колеса от бордюра
  3. Плотно затяните стояночный тормоз
  4. Выберите переднюю передачу. Если вы едете на автомате, выберите «Парковка».

Не повредит ли оставленный на передаче автомобиль?

Оставление автомобиля на передаче не наносит ущерба. Если вы оставляете свой автомобиль припаркованным и включенным, это просто означает, что двигатель соединен с колесами. Если вы оставляете автомобиль в нейтральном положении, это означает, что связь прерывается сразу после переключения передач.

Почему нельзя оставлять машину на передаче?

Нет никаких причин, по которым вы не должны оставлять автомобиль с включенной передачей во время стоянки, кроме случаев, когда вы забыли выжать сцепление перед запуском. Если вы забудете, автомобиль может немного дернуться вперед при включении зажигания. Всегда полностью выжимайте сцепление и проверяйте передачи перед запуском двигателя.

Оставление автомобиля на передаче без ручного тормоза

На некоторых автомобилях водители обнаруживают, что ручной тормоз заедает, когда они оставляют машину припаркованной с включенным ручным тормозом. Обычно это происходит во влажных и очень холодных условиях, и водители, пострадавшие от этого, часто паркуются, оставляя машину с включенной передачей, но с выключенным ручным тормозом (только на ровной поверхности). Это не касается большинства автомобилистов, поэтому рекомендуется всегда использовать ручной тормоз при парковке.

Как припарковать автомобиль с механической коробкой передач

Хотите научиться управлять Stick Shift? Нажмите здесь, чтобы найти инструктора рядом с вами.

Если хорошее открытое место для парковки просто ждет вас, припарковать автомобиль с механической коробкой передач примерно так же легко, как и автомобиль с автоматической коробкой передач. Однако, если вам нужно работать, чтобы попасть на парковочное место, это может быть более сложной задачей с ручным управлением.

В таких ситуациях вам потребуются все ваши навыки управления сцеплением с рычагом переключения передач. Вам также потребуются обычные навыки парковки автомобиля с автоматической коробкой передач: внимание к окружению и точное рулевое управление как вперед, так и назад.

Как въехать на парковку в автомобиле с механической коробкой передач

​Представьте, что вы едете по улице и видите красивое большое парковочное место, на котором, кажется, написано ваше имя. Очень длинное пятно или два пятна вместе. Это твой счастливый день! Просто сбавьте скорость до 5 миль в час или меньше и приготовьтесь к остановке. Если вы уже на нейтральной передаче или замедляетесь с нажатой педалью сцепления, просто продолжайте тормозить и скользите вперед. вы переключались на более низкие передачи, вы можете выжать педаль сцепления, когда вы проскальзываете в щель. Вы также можете поколебаться, прежде чем тронуться с места и включить первую передачу, а затем просто медленно отпустить педаль сцепления и позволить двигателю облегчить вас, пока вы продолжаете замедляться с помощью тормоза.

Если вы каким-то образом обнаружите, что находитесь недостаточно близко к бордюру, возможно, вам придется внести коррективы, двигаясь вперед на первой передаче или назад на задней. На ровной поверхности вы можете сделать это, используя только педаль тормоза и педаль сцепления. Удерживая обе педали, дайте педали сцепления подняться до точки прикуса, где шум двигателя изменится, а автомобиль слегка приподнимется. Аккуратно сбросьте давление на тормоз и, при необходимости, сцепление, чтобы медленно двигаться вперед или назад. Если вы едете задним ходом, лучше использовать камеры заднего вида или повернуться на сиденье водителя и посмотреть назад, а не просто использовать зеркала заднего и бокового вида.

Как заехать задним ходом на парковочное место в автомобиле с механической коробкой передач

Обычно, если вам нужно заехать на парковочное место, вам нужно припарковаться параллельно. Однако бывают случаи, когда вы можете проехать мимо точки, а затем легко вернуться. Например, если непосредственно перед точкой, на которую вы нацелились, нет зоны парковки.

В таких случаях остановитесь на расстоянии автомобиля от места, включите сигнал поворота и убедитесь, что дорога позади вас свободна. Выжмите сцепление и переместите рычаг переключения передач в положение заднего хода. Держите педаль сцепления в полу до тех пор, пока не начнете движение задним ходом.

Зеркала заднего и бокового вида иногда не рассказывают вам всего. Оглянитесь вокруг и/или используйте резервную камеру. Хотя осмотр вокруг может заставить вас рулить одной рукой, гораздо проще заставить машину ехать туда, куда вы хотите, если вы действительно смотрите на место.

Начните движение с тормоза и сцепления в пол. Дайте педали сцепления подняться, пока не почувствуете точку прикуса, когда звук двигателя изменится, а задняя часть автомобиля слегка приподнимется. Отпустите тормоз и используйте педали тормоза и сцепления, чтобы медленно добраться до нужного места. Ваша скорость должна быть всего несколько миль в час.

Если вам не нравится, как сидит ваша машина после первой попытки, внесите небольшие корректировки, описанные выше.

Аналогичные соображения возникают, когда вы выезжаете на подъездную дорожку или на парковку торгового центра. Оглядывайтесь назад или используйте камеру заднего вида, следите за движением транспорта и используйте педаль тормоза и педаль сцепления, чтобы сбросить скорость и остановиться.

Что нужно сделать, прежде чем выйти из припаркованного автомобиля с механической коробкой передач

Автомобиль с автоматической коробкой передач имеет «парковочную» передачу, а ваш автомобиль с ручным переключением передач — нет. Перед тем, как выйти из машины, всегда устанавливайте стояночный тормоз на автомобиле с механической коробкой передач.

После того, как вы припарковались, вы обычно должны включить первую передачу, если она еще не включена. Однако, если автомобиль направлен под гору, переключитесь на заднюю передачу. Некоторые люди выступают за использование реверса всякий раз, когда вы двигаетесь задним ходом, но на ровной поверхности подойдет и первый, и задний ход.

В редких случаях вы можете оставить машину в нейтральном положении. Это когда ты стоишь на абсолютно ровной парковке, а машины впереди и сзади. Если одна из машин ударит вас при трогании с места, нагрузка на вашу трансмиссию будет меньше, если сцепление выключено. Если вы используете нейтральную передачу, убедитесь, что ваш аварийный тормоз установлен.

Если есть хотя бы небольшой уклон, включите рычаг переключения передач. Лучше не доверять ни трансмиссии, ни стояночному тормозу, чтобы удержать автомобиль с механической коробкой передач самостоятельно.

Если вы паркуетесь на склоне, поверните передние колеса перед тем, как заглушить двигатель. Если вы смотрите вниз по склону, поверните руль в сторону дороги. Если машина покатится, она скатится с проезжей части.

Если вы стоите лицом в гору, поверните колеса в сторону от бордюра, если он есть, или в сторону обочины, если его нет. В первом случае катящийся автомобиль остановится у бордюра, а в случае отсутствия бордюра автомобиль скатится с проезжей части.

Как осуществить параллельную парковку автомобиля с механической коробкой передач

Параллельная парковка затруднена независимо от того, какую коробку передач вы используете. Вы должны следить за собой, контролировать скорость и точно поворачивать. В автомобиле с ручным переключением передач вы также должны двигаться с постоянной скоростью, не глохнув и не «прыгая» вперед или назад. Это требует деликатного управления сцеплением, в то время как вы беспокоитесь о других аспектах параллельной парковки.

Нет волшебной палочки, чтобы победить параллельную парковку с переключением передач. Это требует хорошей техники и требует некоторой практики.

Параллельная парковка требует движения вперед и назад на низких скоростях, 5 миль в час или меньше, поэтому ваша левая нога почти всегда будет на педали сцепления. Вы наверняка слышали, что частичное и постоянное нажатие на педаль сцепления называется «ездой на сцеплении» и сильно влияет на сцепление и трансмиссию. Это правда, но при параллельной парковке вам понадобится контроль, который вы получаете от частично включенного сцепления. Вы тратите несколько миль на параллельную парковку, так что делайте то, что вам нужно, чтобы парковаться эффективно и безопасно.

Вот этапы параллельной парковки автомобиля с механической коробкой передач:

  • Подайте сигнал о своем намерении правым сигналом поворота.
  • Поднимитесь параллельно машине перед пространством на расстоянии 2-3 фута.
  • Проверяйте трафик в зеркалах, на камере заднего вида и оглядываясь по сторонам.
  • Старт с педалью тормоза и педалью сцепления в пол.
  • Выпрямите рулевое колесо.
  • Дайте педали сцепления подняться, пока не почувствуете точку прикуса. Звук двигателя изменится, а задняя часть автомобиля немного приподнимется.
  • Ослабьте давление на педаль тормоза, пока автомобиль не начнет двигаться.
  • Управляйте двумя педалями тормоза и сцепления, чтобы поддерживать медленный и устойчивый темп.
  • Когда ваш задний бампер окажется в 2-3 футах от заднего бампера рядом с вами, поверните рулевое колесо влево.
  • Когда правый задний бампер окажется в нескольких футах от бордюра, поверните руль в другую сторону.
  • Замедлите автомобиль, сильнее нажимая на педали сцепления и тормоза перед остановкой.

В хороший день вы все сделаете правильно с первого раза и окажетесь параллельно бордюру и всего в футе или около того от него. Однако так будет не всегда, и вам придется вносить коррективы. Двигайтесь вперед и назад с помощью педалей тормоза и сцепления, пока ваше положение не станет правильным. Вы должны быть параллельны бордюру и, по крайней мере, в футе от машин впереди и сзади.

Если ваш первоначальный заезд не привел вас туда, куда вы хотите, а ваша машина превратилась в киттивампус, иногда проще снова отъехать назад, параллельно машине впереди, и попробовать еще раз.

Как осуществить параллельную парковку автомобиля с механической коробкой передач в гору

При параллельной парковке на ровной дороге вам может не понадобиться использовать педаль газа. Однако на холме все меняется. Если вы паркуетесь в гору, первоначальная резервная копия не представляет особых сложностей. На самом деле, это может быть проще, так как, если вы захотите, вы можете удерживать педаль сцепления нажатой и отпустить тормоз, чтобы позволить машине двигаться по инерции на месте.

Трудность возникает, если вам нужно скорректировать свою позицию после первого хода. Вам придется двигать машину вперед на первой передаче. Это навык подобный старту в гору от светофора, за исключением того, что вы двигаетесь на очень короткое расстояние и у вас никогда не будет возможности набрать скорость. Вам придется продолжать держать свою машину под контролем на низкой скорости.

Учитывая, что автомобилю необходимо проехать небольшое расстояние вперед на такой низкой скорости, может быть полезно использовать аварийный тормоз, чтобы помочь вам. Вот как.

  • Включите стояночный тормоз, включите 1-ю передачу и полностью выжмите сцепление. Приготовьте правую ногу к газу.
  • Поднимите педаль сцепления до упора.
  • Слегка нажмите на педаль акселератора и отпустите стояночный тормоз.
  • При правильном нажатии на педаль газа автомобиль будет медленно двигаться вперед. Если холм крутой, а машина не двигается, дайте ей чуть больше газа. Важно увеличивать газ медленно и обдуманно.
  • Если автомобиль глохнет, катится назад или движется вперед слишком быстро, нажмите на педаль тормоза, снова включите стояночный тормоз и повторите попытку.

Если в вашем автомобиле есть функция «удержание тормоза», которая удерживает автомобиль при торможении без удержания педали, используйте ее. Как и многие современные удобства, он облегчает жизнь.

Когда вы освоите управление автомобилем с механической коробкой передач, медленно поднимаясь в гору, вы можете пропустить этап экстренного торможения и начать с правой ноги на педали тормоза. Когда вы поднимаете педаль сцепления и достигаете точки укуса, быстро переместите правую ногу с тормоза на газ. Начните с легкого нажатия на педаль газа и увеличьте его, если необходимо.

Когда вы корректируете свое положение, двигаясь вниз по склону назад, это намного проще. Держите педаль сцепления нажатой и контролируйте скорость движущегося автомобиля с помощью педали тормоза.

Как припарковать автомобиль с механической коробкой передач на спуске

Это самая сложная из всех ситуаций параллельной парковки. Вам нужно будет поднять машину в гору на задней передаче. Как и при трогании вперед в гору, вы можете использовать аварийный тормоз, чтобы помочь себе.

  • Начните с выжатой педали сцепления, рычагом переключения передач в обратном направлении, включенным аварийным тормозом и правой ногой над педалью газа.
  • Поднимите педаль сцепления до упора.
  • Дайте машине немного газа.
  • Отпустите стояночный тормоз и используйте педали акселератора и сцепления, чтобы поддерживать медленную постоянную скорость.
  • А пока не забывайте следить за движением транспорта, поворачивать руль влево, а затем вправо в нужное время. Также следить за положением вашего автомобиля относительно бордюра и автомобилей впереди и позади вашего заветного места.

Попрактиковавшись, вы сможете делать это без экстренного торможения, но быстро перемещая правую ногу с педали тормоза на педаль газа, так же, как вы начинаете движение вперед в гору.

Опять же, это намного проще, если у вас есть функция «удержание тормоза» и вы ее используете.

Если вы, будучи начинающим водителем переключения передач, решите решить эту проблему, припарковавшись в другом месте, никто не будет вас винить. Однако, если вы сможете найти место для практики, вы будете счастливы и горды этим навыком.

Если поначалу вы не заведете машину именно туда, куда хотите, регулировка вперед и назад — это противоположность парковки на подъеме. Используйте управление сцеплением и, при необходимости, аварийный тормоз, чтобы двигаться назад, и держите сцепление полностью выжатым, чтобы катиться вперед.

Как парковать автомобиль с механической коробкой передач в любых ситуациях

​Все водители, даже те, кто планирует никогда не использовать рычаг переключения передач, должны научиться парковаться на холмах и параллельной парковке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *