Разница Vitara и Grand Vitara
MANOWAR
Наш человек
#1
Смотрел обе машинки 2003 года на auto.ru. Цена практически одинаковая, салоны — одинаковые. Только одна Vitara, а другая Grand Vitara. Так в чем же разница, если она есть???Чешу репу.
gorst
Эксперт
#2
Ответ: Разница Vitara и Grand Vitara
История Витары и Гранд Витары:
http://avtomarket. ru/library/catalog/?model=3402&class=1
http://avtomarket.ru/library/catalog/?model=3401&class=1
После 2001г выпускаются только Гранд Витары, правда в Испании выпускаю квадратные Витары под именем Сантана.
MANOWAR
Наш человек
#3
Ответ: Разница Vitara и Grand Vitara
А вот это кто тогда?
http://cars. auto.ru/cars/used/sale/1151642.html
Один в один Тракер мой по внешнему виду…
gorst
Эксперт
#4
Ответ: Разница Vitara и Grand Vitara
Это автор хитрит, продаёт среди Витар Гранд Витару 1 (1998-2005). Лошадок вроде 144 кстати у 2.5л:
http://avtomarket.ru/library/catalog/?group=1783&class=1
MANOWAR
Наш человек
#5
Ответ: Разница Vitara и Grand Vitara
Тогда получается, что Тракер аналог Grand Vitar-ы? Почему ж он в разделе Vitara?
Sashok82
Редкий гость
#6
Ответ: Разница Vitara и Grand Vitara
Если не ошибаюсь (хотя), то Витара — это Эскудо тока с левым рулем (также Мазда Левант, Сузуки Сайдкик, также Трэкер (внешне все похожи)), а Гранд витара — это Эскудо XL.
bm
Бывает здесь
#7
Ответ: Разница Vitara и Grand Vitara
Речь идет о т.н. канадской витаре. Она ближе к Тракеру (собираются на одном заводе), у них обоих есть отличия от Гранд Витары, но не глобальные. Особых проблем с основными запчастями не будет.
gorst
Эксперт
#8
Ответ: Разница Vitara и Grand Vitara
MANOWAR написал(а):
Тогда получается, что Тракер аналог Grand Vitar-ы? Почему ж он в разделе Vitara?
Нажмите для раскрытия. ..
У Витар добавили Гранд, а уТрэкера забыли, вот и остался в разделе Витар . А мог быть Гранд Трэкером. Вообще движки то те же J20, h35, G16. Кузова и электроника разные. Так что все родственники.
Все-таки какого года приобретать — 2007 или 2008
sergejh
Проходил мимо
#1
Собрался купить NSGV, обязательно 2. 0 AT, года 2007-2008 (выше бюджет уже не позволяет). Мониторю рынок недели три. Не пойму принципиальных отличий 2007 года от 2008. Как известно, в 2008 сделали рестайл (как минимум повторители поворотников на зеркалах). Плюс новые движки (2.4 л и выше). Но меня интересует 2.0. Что еще нового в нем? Двигатель тот же? Болячки NSGV те же?
Я бы и 2007 взял, если попадется экземпляр лучше чем 2008. Одна странность только с этим рестайлом: 99% объявлений 2008 года — без повторителей поворотников. Получается, отличий от 2007 нет? Просто посвежее?
vsamsonov74
Наш человек
#2
скорее всего это машины 7 года, они почти год плывут из Японии, таможня, опять же. У самого машина 10 года выпуска куплена в 11.
отличий много, дорестайл на барабанных тормозах сзади, карданы на крестовинах.
sergejh
Проходил мимо
#3
Получается, в ПТС будет стоять 2007, а дата первого владельца — 2008?
vsamsonov74
Наш человек
#4
ну конечно, есть дата выпуска, а есть постановка на учет
еще отличается втулками стабилизатора — усилили, сайлентблоки рычагов передних дольше ходят
twosist
Guest
#5
Добрый день! Такая же ситуация как и у автора темы. Присматриваю NSGV 2007-2008 г.в. 2.0 AT. Начитавшись разных форумов понял, что рестайлинговая модель вышла с середины 2008 года. В рестайлинговой версии, кроме внешних изменений, подправили болячки, поправте меня если это не так. Очень хочется услышать, от знающих форумчан, на что обращать внимание при осмотре автомобиля рестайла и не рестайла. Какие косяки исправили в рестайле, а какие добавили
vsamsonov74
Наш человек
#6
ну не знаю, что скажут знающие, я тут лет 5 всего, машина хорошая, крепкая, рестайл (у меня) 80000, пока кроме грм, ничего серьезного не делал.
а машину перед покупкой лучше дилеру показать, заплатить за диагностику подвески да и двигатель послушают, прочее
сергео
Эксперт
#7
2008 г устранена детская болезнь текущих сальников раздатки, убран с торпеды автомобильный компьютер в приборный отсек Слегка улучшена шумоизоляции за счет более толстых стекол, что то там сделано с автозвуком . типа новое расположение динамиков. Ну прочее по мелочи . принципиальных изменений в конструкции и фейслифтинга не было
twosist
Guest
#8
А с 2007 по середину 2008 переходной модели не было? На авто.ру , на авито пишут рестайлинг, но выглядит как до рестаил. Выше пост читал )
Какие могут быть болячки 2008 год 140000 пробега
https://auto. ru/cars/used/sale/1038698350-db798/[DOUBLEPOST=1467150541,1467146537][/DOUBLEPOST]vsamsonov74, сайлентблоки на сколько дольше ходят? Я на своей volvo s40 поменял один раз на 150000, а на Kia ceed каждый раз после поездки из Питера в Вологодскую область.
Caroff
Наш человек
#9
twosist написал(а):
А с 2007 по середину 2008 переходной модели не было? На авто. ру , на авито пишут рестайлинг, но выглядит как до рестаил. Выше пост читал )
Какие могут быть болячки 2008 год 140000 пробега
https://auto.ru/cars/used/sale/1038698350-db798/[DOUBLEPOST=1467150541,1467146537][/DOUBLEPOST]vsamsonov74, сайлентблоки на сколько дольше ходят? Я на своей volvo s40 поменял один раз на 150000, а на Kia ceed каждый раз после поездки из Питера в Вологодскую область.Нажмите для раскрытия…
Жор масла,громыхание цепей ГРМ,вой трансмиссии,теч сальников трансмиссии,дохлые катализаторы..все зависит от предыдущего хозяина или хозяев.Смотреть надо и слушать.
vsamsonov74
Наш человек
#10
twosist написал(а):
сайлентблоки на сколько дольше ходят?
Нажмите для раскрытия. ..
я купил рычаги с порванными с/б под восстановление с пробегом 60000, а на моей пробег 80000 и с/б только признаки износа имеют — трещинки в уголках. А сколько они еще пройдут — кто знает.
сергео
Эксперт
#11
Жор масла после 100 т км должен быть. Даже БМВ официально допускает расход до 1 л на 1 тыс км. Саленблоки стандартная болезнь Гранд Витары лечится заменой, цена вопроса 3-5 тр. Цепи как правило ходят долго. Там были вопросы к залипающему натяжителю цепи.ремонт не дорого. Редуктор переднего моста слабое место Гранд витары, которое требует повышенного внимания в виде систематической смены масла в мосту. катализаторы на 2-х авто до 200 т км ни когда не менял. Заправлятся надо 95 бензом и на нормальных заправках На Гранд Витарах стандартно слабое место сход -развал задних колес в виде закисших развальных болтов. Замена с помощью болгарина . цена вопроса 15-18 тр .
И надо понять главное Гранд витара надежный авто при хотя бы минимальном уходе за ним.Он не гоночный аппарат крейсерская скорость 100-120 , но может легко ехать и 140. разгонятся до 160 Но при этом не жалуйтесь на расход под 15 литров и гудящие мосты. раздатки и прочую ходовую. весь кайф от Витары вы осознаете в зимний период при поездках на дачу и в городе после снегопадов. Бросить в занос витару за 8 лет эксплуатации этой марки авто мне не удалось. В плане разгона и ходовых характеристик 2.4 выглядит по веселей . 2-х литровый тяжеловат при обгоне . На магистралях, если вы не гонщик,скоростные характеристики не носят принципиальный характер. 2-х литровый двигатель надежней чем 2,4 Особенно для авто 2.4 л 2008-2009г выпуска имеющий заводской дефект двигателя. Имейте в виду в 2009 Гранд витара на выпускалась в Японии, в России распродавались запасы 2008 г выпуска.[DOUBLEPOST=1467178873,1467178762][/DOUBLEPOST]
vsamsonov74 написал(а):
я купил рычаги с порванными с/б под восстановление с пробегом 60000, а на моей пробег 80000 и с/б только признаки износа имеют — трещинки в уголках. А сколько они еще пройдут — кто знает.
Нажмите для раскрытия…
Долго
Реакции:
1 человек
twosist
Guest
#12
сергео, На Гранд Витарах стандартно слабое место сход -развал задних колес в виде закисших развальных болтов. Замена с помощью болгарина . цена вопроса 15-18 тр.
Я не видел гранд витару снизу, но, что там может стоить 15 тыров?
По поводу скорости и обгонов знаю, тут главное понять как себя ведет машина. Никогда не брал авто с большим пробегом, максимум было 45000, если честно, то сыкатно из-за этого хочется знать все ньюансы.
Последнее редактирование модератором:
vovan
Эксперт
#13
twosist написал(а):
На Гранд Витарах стандартно слабое место сход -развал задних колес в виде закисших развальных болтов. Замена с помощью болгарина . цена вопроса 15-18 тр.
Я не видел гранд витару снизу, но, что там может стоить 15 тыров?Нажмите для раскрытия…
Оригинальные сайленты, развальные болты с гайками и шайбами под 10тыр. Остальное работа.
vsamsonov74
Наш человек
#14
twosist написал(а):
Я не видел гранд витару снизу, но, что там может стоить 15 тыров?
Нажмите для раскрытия. ..
много что может стоить 15 и больше может, наш рубль и уровень жизни сейчас ничего не стоит, импорт нам не по карману. присматривайтесь к автовазу
сергео
Эксперт
#15
twosist, У меня 2-я Гранд Витара с пробегом за 150 т км ни чего не отваливается но требует ухода. По электрике за лет сидения на сайте ни одной серьезной притензии механическая КПП Возник али вопросы к сцепление под нагрузкой. АКП вопросов не было немного задумчивый .но надежный Были темы про гул переднего моста. Самый серьезный заводской косяк «трещина блока цилиндров 2,4 на авто 2008 г выпуска. Ну и сход развал просто слабое место
gulfstream kosta
Продвинутый новичок
#16
sergejh написал(а):
NSGV, обязательно 2. 0 AT, года 2007-2008
Нажмите для раскрытия…
и почём сейчас такое авто в нормальном состоянии? собрался менять авто, очень интересует цена на конкурентов
sergejh
Проходил мимо
#17
gulfstream kosta написал(а):
и почём сейчас такое авто в нормальном состоянии? собрался менять авто, очень интересует цена на конкурентов
Нажмите для раскрытия. ..
Кстати, приобрел 2007 года, 2.0 AT. в нормальном состоянии. 620-650 тыс.
2008 г будет не меньше 690-700 т.
Реакции:
1 человек
gulfstream kosta
Продвинутый новичок
#18
sergejh, спасибо!
frenchchokolate
Осваивающийся
#19
А какая сейчас цена на авто 2. 0 пятидверка выпуска 2007 года?
Групповой тест: новая Suzuki Vitara против старой Suzuki Grand Vitara
Прежде чем кроссоверы начали массово переходить из мегаполиса хэтчбеков в джунгли псевдо-внедорожников, Suzuki уже пересекла реку между городом и сельской местностью с первой Vitara, которая поставил свои полноприводные шины на дорогу и вне ее в 1991 году.
Перед нами последняя версия Vitara четвертого поколения, а также Grand Vitara третьего поколения.
Новичку всего несколько месяцев, а старожилу скоро исполнится 10 лет, поэтому любые сравнительные комментарии с моей стороны следует воспринимать с долей скептицизма – или, может быть, с щепоткой песка, с какого-нибудь морского курорта в Малайзии, где с 1990-е.
Сегодня новая 1,6-литровая Vitara играет на той же площадке, что и Honda Vezel/HR-V и Nissan Qashqai 1,2.
Вчера старая 2-литровая Grand Vitara играла на той же игровой площадке, что и старая Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4, вместе с двумя корейскими детьми, которым суждено добиться большего, когда они вырастут, Hyundai Tucson и Kia Sportage.
Дизайн двух Vitara разделен десятилетием развития не только в области производства и автомобильной эстетики, но и с точки зрения культуры внедорожников.
Предыдущая Grand Vitara производится в Японии и стилизована под традиционный внедорожник с «рюкзачным» запасным колесом. Вместо этого новая модель имеет комплект для ремонта спущенных шин, который снижает вес, но может не спасти вашу кожу в глуши, как это может сделать полноразмерная пятая шина.
Оба Suzuki могут быть оснащены различными аксессуарами для активного отдыха (оригинальными или неоригинальными), такими как защитные пластины, удлинители крыльев и багажники на крышу.
Но только старая модель предлагалась с выбором пятидверного и трехдверного кузова (Champion Motors продавала только пятидверную версию). У старшего второго поколения Vitara было больше вариантов, в том числе удлиненный семиместный автомобиль под названием XL-7 и двухдверный кабриолет с откидным верхом!
Новая Vitara, произведенная в Венгрии, доступна только в виде практичного пятидверного автомобиля, отражающего эволюцию сегмента внедорожников от «развлечений на выходных вдвоем/втроем» до «повседневных функций для семьи и друзей».
Его размер ближе к трехдверной Grand Vitara, но улучшенная упаковка дает Vitara новой эры почти столько же внутреннего пространства, как и пятидверная Grand Vitara старой школы. Багажник, например, предлагает 375 литров грузовой емкости, расширяемой до 710 литров при сложенных спинках задних сидений; по сравнению с 398-758 литров у пенсионера собрата.
Также наблюдается значительное повышение эффективности, которое начинается с потери веса. Vitara весит чуть более 1,2 тонны, что примерно на 300 кг легче, чем Grand Vitara. Это все равно, что оставить четверых лишних взрослых на обочине навсегда.
Текущая модель также кажется легче на ногах. Какое бы преимущество у старой 2-литровой модели ни было в крутящем моменте на низких оборотах (183 Нм против 156 Нм) и мощности на высоких оборотах (140 л.
Его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач по сравнению с древней 4-ступенчатой коробкой передач предшественника работает более плавно и отзывчиво. Ускорение кажется более актуальным на скоростной автомагистрали, хотя официальное время разгона до 100 км/ч у обоих Vitara одинаковое. Максимальная скорость теперь на 10 км/ч выше, что может быть полезно для спешащих путешественников.
Автомобиль меньше испытывает жажду и способен проехать примерно на шесть километров (приблизительно) на каждом литре бензина. Хотя я не смог найти показатель выбросов CO2 для старой Vitara, я считаю, что он значительно выше, чем у новой.
Что касается плавности хода и управляемости, то нынешняя Vitara в целом тише и комфортнее, а снятая с производства модель и грубее, и жестче в движении, и, кажется, лучше подготовлена к загородным боям.
В наши дни благополучие в пригороде более актуально, особенно для таких внедорожников, как эти. Вот почему нынешнее оружие и тактика Vitara, которые включают в себя достаточное количество снаряжения для удобства каждого, цепкий многорежимный полный привод AllGrip, устойчивое управление спуском и красочные схемы окраски (например, Savannah Ivory этого демо-устройства), хорошо работают в наших условиях. Город-сад.
Suzuki Vitara 1. 6 (A)
Engine 1586CC, 16-клапаны, inline-4
Max Power 118 л.с. при 6000 об / мин
Max Torque 156 Нм при 4400RPM
Сила до веса 95,2 л.с. 0-100 км/ч 13 секунд
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 180 км/ч
РАСХОД 17,5 км/л (смешанный)
ВЫБРОС CO2 131 г/км
ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ. COE 114 900 долл. США (после скидки CEVS в размере 5 тыс. долл. США)
Suzuki Grand Vitara 2.0 (A)
Engine 1995CC, 16-й, входные 4
MAX Power 140 л.с. при 6000 об/мин
MAX TORUTE 183NM при 4000 об/мин
Мощность до веса 92,1 л.с. на тонну
коробка передач 4-скоростно
0-100 км/ч 13 секунд
Широковая скорость 170K// ч
РАСХОД 11,1 км/л (оценка)
ВЫБРОС CO2 Недоступно
ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ. COE Неприменимо
Grand Vitara и Hyryder: объяснение различий
TKM недавно объявила цены на Urban Crusier
Hyryder
но цены на Maruti Suzuki Grand Vitara пока не объявлены. Maruti Suzuki Grand Vitara является третьим продуктом в Индии в рамках партнерства Toyota-Maruti Suzuki после Baleno-Glanza и Brezza-Urban Cruiser, и оба этих внедорожника будут построены на заводе Toyota в Карнатаке.
Предыдущие модели, такие как Baleno, Glanza и Vitara Brezza, Urban Cruiser, были простыми работами по обмену значками, на этот раз есть несколько вещей, которые отличают Grand Vitara от Hyryder.
Различия в дизайне
Говоря о различиях в дизайне, Grand Vitara и Hyryder можно отличить по передней решетке и фарам. Hyryder получает новую решетку радиатора Toyota — тонкое отверстие и большой значок Toyota в центре, как у Camry.
Grand Vitara получает более широкую решетку радиатора с черными глянцевыми акцентами. Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) также имеют другую конструкцию. Grand Vitara получает 3 светодиодных ДХО, похожих на Baleno. Hyryder оснащен двойными светодиодными полосами, разделенными хромированной полосой, соединенной с решеткой радиатора.
Что касается задней части, то оба внедорожника имеют узкие задние фонари, но задние фонари Grand Vitara разделены световой полосой, а задние фонари Hyryder разделены хромированной полосой. Hyryder получает двойные С-образные светодиодные фонари, в то время как Grand Vitara имеет трехблочную конструкцию, похожую на ДХО спереди.
Различия в интерьере
Интерьер обоих внедорожников очень похож. Отличие только в цветовых решениях салона. Оба получили одинаковый дизайн рулевого колеса с разными логотипами. Элементы управления кондиционером, вентиляционные отверстия и переключатели стеклоподъемников, переключатель режимов движения и многие другие мелкие элементы остались прежними.
Оба имеют одинаковые размеры?
Размеры этих двух внедорожников немного различаются, хотя колесная база и ширина автомобилей идентичны. Grand Vitara немного выше Hyryder, а Hyryder немного длиннее.
Dimensions | Grand Vitara | Urban Crusier Hyryder |
Length | 4345 mm | 4365 mm |
Width | 1795 mm | 1795mm |
Height | 1645 mm | 1635 mm |
Wheelbase | 2600 мм | 2600 мм |
Емкость топливного бака | 45 литров 1 45 литров | |
Вес | ————— | 1275 кг |
9006. VARIANTIS Комплектации E, S, G, V для мягкой гибридной трансмиссии. Hyryder с мощной гибридной трансмиссией доступен только в комплектациях S, G и V.
С другой стороны, Grand Vitara получает шесть вариантов — Sigma, Delta, Zeta, Alpha, Zeta Plus и Alpha Plus. Первые четыре доступны с мягкой гибридной трансмиссией, а остальные являются частью сильной гибридной трансмиссии.
Особенности
Оба внедорожника оснащены 9-дюймовой информационно-развлекательной системой Smart Pro Play Plus с сенсорным экраном и подключенными автомобильными технологиями, панорамным люком на крыше, 360-градусной камерой в более высоких версиях, беспроводной зарядкой, окружающим освещением, полностью цифровой комбинацией приборов (только на сильных гибридах) , автоматический климат-контроль, крепления для детских кресел ISOFIX и селектор режима вождения в полноприводной версии.
Силовой агрегат
Grand Vitara и Hyryder имеют одинаковые варианты двигателей и коробок передач. Оба гибридных внедорожника предлагаются с двумя вариантами двигателей — мягким гибридным вариантом и сильным гибридом.