Р0346 ошибка ваз 2114: Решение проблемы кода неисправности P0346: расшифровка, причины, сброс

Содержание

Решение проблемы кода неисправности P0346: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0346
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0346
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0346 звучит как «цепь датчика «A» положения распределительного вала находится вне диапазона рабочих характеристик (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0346

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0346 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Код неисправности P0346 также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0346 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
  2. Возможны отсутствие или проблемы с запуском.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0346, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Причины возникновения ошибки

Код P0346 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в ЭБУ.
  • Неисправный сам датчик.
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0346

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0346:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т. д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0346, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике, если они не будут соответствовать эталону, то установится код P0346.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0346 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди а8)
  • Chevrolet
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Scion
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0346 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394.

Видео

P0346 Датчик положения распределительного вала Диапазон / рабочие характеристики, ряд 2

P0346 Датчик положения распределительного вала Диапазон / рабочие характеристики, ряд 2

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика положения распредвала A вне диапазона / рабочих характеристик, ряд 2

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели с 1996 года и новее. Как ни странно, код чаще встречается на автомобилях Toyota, Lexus, Hyundai, Audi VW Volkswagen, Chevrolet, Scion и Ford, но это может повлиять на автомобили любой марки. Конкретные действия по устранению неполадок зависят от автомобиля.

Этот код P0346 в основном означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с сигналом распределительного вала «A» для банка 2. Банк 2 относится к группе цилиндров в двигателе, которая не содержит цилиндра № 1.

Описание и соотношение датчиков положения коленчатого и распределительного валов

В современных автомобилях важно понимать, что это за датчики и как они взаимодействуют. Все автомобили без распределителя зажигания используют датчик кривошипа и кулачка вместо модуля и спускового колеса в электронном распределителе.

Датчик положения коленчатого вала (CPS) сигнализирует модулю управления двигателем положение поршней относительно верхней мертвой точки при подготовке к впрыску топлива и зажиганию свечей зажигания. CMP сигнализирует положение впускного лепестка распределительного вала относительно сигнала CPS и открытия впускного клапана для впрыска топлива в каждом цилиндре.

Описание и расположение датчиков

Датчики кривошипа и кулачка выдают сигнал «включено и выключено». Оба имеют либо эффект Холла, либо магнитные функции.

В датчике на эффекте Холла используются электромагнитный датчик и реактор. Отражатель имеет форму небольших чашек с вырезанными по бокам квадратами, которые напоминают штакетник. Реактор вращается, когда датчик неподвижен и установлен очень близко к реактору. Каждый раз, когда столб проходит перед датчиком, вырабатывается сигнал, а когда столб проходит, сигнал отключается.

Магнитный датчик использует неподвижный датчик и магнит, прикрепленный к вращающейся части. Каждый раз, когда магнит проходит перед датчиком, вырабатывается сигнал.

Города

Кривошипный датчик на эффекте Холла расположен на балансировщике гармоник в передней части двигателя. Магнитный датчик может находиться сбоку от блока цилиндров, где он использует центр коленчатого вала для сигнала, или он может быть в колоколе, где он использует маховик в качестве спускового механизма. Датчик распредвала устанавливается спереди или сзади распредвала. P0346 конкретно относится к блоку 2, который является блоком цилиндров, который не содержит цилиндра № 1.

симптомы

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодовым набором, так как он часто работает с перебоями, а также потому, что PCM может часто управлять автомобилем в режиме «хромает / хромает» даже при проблемах с сигналом датчика кулачка. Других заметных симптомов может не быть, кроме:

  • Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) (также известной как контрольная лампа двигателя)
  • Отсутствие власти
  • Возможное условие отсутствия пуска
  • столлинг

причины

Код P0346 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправен датчик положения распредвала (CMP)
  • Плохое соединение проводки на датчике кулачка
  • Короткое замыкание или обрыв в связанной проводке
  • Низкий / плохой аккумулятор

Возможные решения

Хорошей отправной точкой всегда является поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути. Нам известно о сервисном бюллетене, где исправление заключается в перекалибровке PCM. Бюллетень № EG010-05.

Пример фото датчика положения распределительного вала (CMP):

Часто замена датчика исправляет этот код, но не обязательно. Поэтому важно проверить следующее:

  • Проверить состояние аккумуляторной батареи. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  • Визуально осмотрите проводку датчика на наличие следов ожогов, обесцвечивания, указывающих на плавление или потертость. Также ищите коррозию или погнутые штифты.
  • Осмотрите датчик кулачка на предмет повреждений.
  • Визуально осмотрите колесо реактора через порт датчика кулачка (если возможно) на предмет отсутствия зубьев или повреждений.
  • Если реактор не виден снаружи двигателя, визуальную проверку можно провести только сняв распредвал или впускной коллектор (в зависимости от конструкции двигателя).
  • Заменить датчик положения распредвала.

Связанные коды неисправностей распределительного вала: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393. P0394.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0346?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0346, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Главная » OBD2 Коды Ошибок » P0346 Датчик положения распределительного вала Диапазон / рабочие характеристики, ряд 2

Датчик положения распределительного вала Диапазон/функционирование (ряд 2)

Определение кода P0346

Появление кода P0346 указывает на то, что PCM обнаружил неправильное напряжение или форму сигнала, считываемые с датчика распределительного вала двигателя, ряд 2 Цепь датчика положения распределительного вала .

Что означает код P0346

Датчик положения распределительного вала является частью системы, используемой для расчета подачи топлива и момента зажигания. Если PCM обнаружил неправильное напряжение в цепи датчика, это означает, что что-то в системе датчика положения распределительного вала неисправно, что может повлиять на подачу топлива или опережение зажигания.

Что вызывает код P0346?

Код P0346 чаще всего возникает из-за утечки масла или моторной жидкости, которая повлияла на датчики или электрические компоненты этой системы. Это приводит к короткому замыканию проводки и ослабленным или неисправным разъемам.

Другие случаи кода P0346 могут включать:

  • Неисправный датчик распредвала
  • Неисправен датчик коленвала
  • Обрыв или короткое замыкание жгута проводов датчика положения распредвала
  • Плохой контакт в цепи датчика положения распредвала
  • Неисправность стартера
  • Неисправность цепи системы запуска
  • Разряженный или ослабленный аккумулятор
  • Неисправность PCM, в редких случаях

Каковы симптомы кода P0346?

Возможные симптомы, связанные с кодом P0346, включают задержку запуска двигателя, неровную работу на холостом ходу, проблемы с ускорением или даже полную остановку двигателя. В целом, автомобиль не будет работать так хорошо, как мог бы, и загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует код P0346?

Для диагностики кода P0346 механик должен сначала использовать сканер OBD-II для обнаружения всех сохраненных кодов. Затем они должны выполнить визуальный осмотр всех электрических компонентов, таких как проводка и разъемы, связанные с системой датчиков распределительного вала. Необходимо устранить любые незакрепленные, корродированные или неисправные компоненты, а также любые утечки, вызвавшие неисправность электрических компонентов.

После этого шага техник должен удалить коды из памяти PCM и повторно протестировать систему. Если код возвращается, они успешно исключили основную электрическую ошибку и воссоздали отказ, и им следует перейти к другим вариантам ремонта.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0346

Наиболее распространенный ошибочный диагноз, связанный с обнаружением кода P0346, связан с неисправным датчиком. OEM-датчики выходят из строя реже, чем принято считать, и могут быть лишь частью проблемы. Технический персонал должен провести тщательную диагностику всей цепи датчика положения распределительного вала, поскольку код может быть связан с отказом любой части или функции в системе.

Насколько серьезен код P0346?

Код P0346 представляет собой серьезную проблему в функционировании транспортного средства и должен быть устранен немедленно. Без надлежащей информации о подаче топлива и времени зажигания производительность автомобиля будет продолжать ухудшаться, что может привести к полному отказу двигателя, если его не устранить.

Какой ремонт может исправить код P0346?

Чтобы устранить код P0346, механик может выполнить несколько ремонтных работ. Они включают:

  • Проверка и устранение утечек масла или жидкости.
  • Ремонт или замена неисправного датчика распредвала
  • Ремонт или замена неисправного датчика коленвала
  • Замена короткозамкнутого жгута датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена неисправного стартера
  • Ремонт или замена разряженной или ослабленной батареи
  • Ручное сравнение показаний напряжения датчика положения распределительного вала со спецификациями производителя. Если они не совпадают, следующим шагом будет проверка и восстановление непрерывности системы.
  • Ремонт или замена неисправного PCM в редких случаях

Если в процессе диагностики кода P0346 выявляется неисправность обоих или одного из датчиков распредвала и коленчатого вала, рекомендуется заменять их комплектом, а не по отдельности.

Нужна помощь с кодом P0346?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

p0346

P0346 Датчик положения распределительного вала, цепь диапазона/параметров, ряд 2

Код неисправности OBD-II, техническое описание

Датчик положения распределительного вала, цепь диапазона/параметров, ряд 2

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он охватывает все марки/модели с 1996 года и новее. Как ни странно, этот код чаще можно увидеть на автомобилях Toyota, Lexus, Hyundai, Audi VW, Volkswagen, Chevrolet, Scion и Ford, но это может повлиять на любой автомобиль. Конкретные шаги по устранению неполадок будут различаться в зависимости от автомобиля.

Этот код P0346 в основном означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил
проблема с сигналом распределительного вала «A» для ряда 2. Ряд 2 относится к ряду цилиндров в двигателе, который не содержит цилиндр № 1.

 

Описание и взаимосвязь датчиков положения коленчатого и распределительного валов

В современных автомобилях важно понимать, что представляют собой эти датчики и как они взаимодействуют. Во всех автомобилях с зажиганием без распределителя используется датчик кривошипа и кулачка вместо модуля и пускового колеса в электронном распределителе.

Датчик положения коленчатого вала (CPS) сигнализирует модулю управления двигателем положение поршней относительно верхней мертвой точки при подготовке к впрыску топлива и зажиганию свечей зажигания. CMP сигнализирует о положении впускного лепестка распределительного вала относительно сигнала CPS и об открытии впускного клапана для впрыска топлива на каждом цилиндре.

Описание и расположение датчиков

Датчики кривошипа и кулачка подают сигнал «вкл. и выкл.». Оба работают либо на эффекте Холла, либо на магните.

Датчик Холла использует электромагнитный датчик и рефлектор. Релуктор имеет форму маленьких чашечек с квадратами, вырезанными по бокам, что делает его похожим на частокол. Рефлектор вращается, в то время как датчик неподвижен и установлен очень близко к релюктору. Каждый раз, когда столб проходит перед датчиком, вырабатывается сигнал, а когда столб проходит, сигнал выключается.

Магнитный датчик использует стационарный датчик и магнит, прикрепленный к вращающейся части. Каждый раз, когда магнит проходит перед датчиком, генерируется сигнал.

Расположение

Датчик холла расположен на балансире гармоник в передней части двигателя. Магнитный датчик может находиться сбоку блока цилиндров, где он использует центр коленчатого вала для подачи сигнала, или он может находиться в колоколе, где он использует маховик в качестве спускового крючка. Датчик распределительного вала устанавливается в передней или задней части распределительного вала. P0346 конкретно относится к ряду 2, который представляет собой ряд цилиндров, не содержащий цилиндр № 1.

Симптомы

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим набором кодов, так как он часто прерывистый и
также потому, что PCM часто может управлять автомобилем в режиме «хромание / бездорожье».
режим даже при проблеме с сигналом датчика распредвала. Может не быть заметных симптомов
кроме:

  • Освещение индикаторной лампы неисправности (MIL) (также известной как индикатор проверки двигателя)
  • Отсутствие питания
  • Возможные условия отсутствия запуска
  • Остановка

Причины

Код P0346 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправность датчика положения распредвала (ДСМ)
  • Плохое соединение проводки на датчике распредвала
  • Электрическое короткое замыкание или обрыв в соответствующей проводке
  • Низкий/плохой аккумулятор

Возможные решения

Хорошей отправной точкой всегда является поиск по бюллетеню технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя автомобиля может быть прошивка / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути. Навскидку мы знаем о сервисном бюллетене, в котором исправление заключается в повторной калибровке PCM. Номер бюллетеня EG010-05.

Пример фото датчика положения распредвала (ДСМ):

Часто замена датчика устраняет этот код, но не обязательно. Поэтому это
важно проверить следующее:

  • Проверить состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  • Визуально осмотрите проводку датчика на наличие следов подгорания, обесцвечивания.
    свидетельствует о плавлении или натирании. Также обратите внимание на коррозию или погнутые штифты.
  • Осмотрите датчик кулачка на наличие повреждений
  • Визуально осмотрите тормозное колесо через отверстие датчика кулачка (если возможно)
    на отсутствие зубов или любые повреждения
  • Если релуктор не виден снаружи двигателя, можно только визуально проверить
    можно снять распредвал или впускной коллектор (в зависимости от конструкции двигателя)
  • Заменить датчик положения распредвала

Связанные коды неисправностей распределительного вала: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, Р0393, Р0394.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *