Коды ошибок Webasto Multicontrol — Согрей Авто
Posted on by Andrey
Ниже представлены коды ошибок пульта Webasto Multicontrol. У таймера есть собственные ошибки и в отличии от котла они имеют специальное обозначение с буквой Т
Код ошибки | Ошибка | Описание ошибки | Устранение неисправностей |
Ted | Высокое напряжение | Питающее напряжение больше 36 В. | Проверьте электрику автомобиля. |
Te3 | Неисправна подсветка дисплея | Свяжитесь с сервисной службой. | |
Te4 | Неисправен светодиодный индикатор состояния | Свяжитесь с сервисной службой. | |
Te5 | Ошибка датчика температуры | Неисправен температурный датчик пульта Multi-Control/SmartControl. | Свяжитесь с сервисной службой. |
Te5 | Ошибка датчика температуры на W-шине | Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика (W-шина). | Проверьте подключение. При необходимости замените датчик |
T5d | Ошибка температурного датчика UniBox | Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика подключенного к UniBox. | Проверьте подключение. При необходимости замените датчик |
T12 | Нарушение связи на W-шине | Проверьте подключение. | |
Te7/Te8 | Flash | Неудачное чтение/запись в/на внутреннюю память. | Свяжитесь с сервисной службой. |
Tea | Неправильный ответный сигнал от отопителя (ST) | Проверьте подключение. | |
Tec | Заедание ручки управления | Ручка управления нажата дольше 10 секунд. | Свяжитесь с сервисной службой. |
T46к | Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1 | Ток больше 500 мА. | Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе SAU1 не требуют ток более 500 мА. |
T49 | Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2 | Ток больше 20 мА. | Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю. |
Te0 | Пониженное напряжение | Питающее напряжение ниже установленного техником значения. | Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля. |
T84 | Низкое напряжение | Питающее напряжение меньше 8 В. | Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля. |
Te1 | Низкая/высокая температура окружающей среды | Температура окружающей среды вне рабочего диапазона -20 °C … +70 °C. | Ошибка исчезает автоматически когда температура возвращается в допустимые пределы -20°C … +70°C. |
Teb | Ошибка RTC | Сбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl. | При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день и время. Если ошибка появляется без сбоев электропитания: обратитесь в сервисную службу. |
Tee* | Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl | Свяжитесь с сервисной службой. |
*— Внимание: при появлении этой ошибки отопитель не может выключиться. Сразу же выньте предохранитель и обратитесь в сервисный центр для ремонта.
В следующей статье расскажем о том какие есть ошибки у отопителя Webasto TT Evo и так же расшифруем их.
This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.
Таймер MultiControl — Таймер MultiControl Car для управления жидкостными подогревателями Thermo Top Evo
Первое включение, расшифровка кодов неисправностей, сброс блокировки отопителя.
Первое включение MultiControl Car
При первом включении пульта управления выдаётся сообщение об отсутствующих настройках/конфигурации отопителя
Настройка MultiControl Car на совместную работу с Thermo Top Evo
Одновременно нажать удерживать нажатыми 3 секунды ручку управления («колесико») 6 и кнопку быстрого старта.
Выбор отопителя
После появления меню выбора подогревателя выбрать подогреватель Thermo Top Evo и нажать на «колесико».
Настройка Даты
Выбрать «колесиком» текущий день недели и нажать на него
Настройка времени
Установить текущее время
Статусная индикация
Статус отопительного прибора отображается с помощью цветной подсветки кнопки мгновенного пуска.
Статус/подсветка СИД
Режим прогрева | ЗЕЛЕНАЯ | Непрерывная |
Режим вентиляции | ГОЛУБАЯ | Непрерывная |
Отопительный
прибор выключен – элемент системы управления активируется | БЕЛАЯ | Непрерывная |
Ошибка
– режим прогрева не работает | КРАСНАЯ | Мигает |
Режим прогрева
запрограммирован – элемент системы управления в состоянии покоя* | ЗЕЛЕНАЯ | Мигает |
Режим вентиляции
запрограммирован — элемент системы управления в состоянии покоя* | ГОЛУБАЯ | Мигает |
* Если в течение 60 сек. пользователь не выполнит ввод данных с помощью блока управления и отопительный прибор выключен, блок управления переходит в состояние покоя (индикация и СИД гаснут).
Отображение ошибок таймера Мультиконтрол и отопителя вебасто
Если во время работы отопителя возникает неисправность, то он выдаёт на дисплей таймера код ошибки
Возникшая ошибка выводится на дисплей таймера в виде Txx (ошибки таймера) или Fxx (ошибки подключенного подогревателя), а также сигнализируется красным мигающим светодиодом 5
Кроме того, ошибка сохраниться в памяти таймера. Для просмотра памяти ошибок необходимо перейти в меню «Настройки»/«Settings» раздел «Инф. о неисправности»/«Error information»
Если ошибок нет, то на дисплее отобразится «ОК MultiControl»
Сброс блокировки Thermo Top Evo (термо топ ево)
При возникновении некоторых ошибок или их многократном повторении отопитель Thermo Top Evo переходит в режим блокировки.
Блокировка отопителя является специальным режимом его работы. Блокировка включается, если система самодиагностики отопителя фиксирует неисправность (одну или несколько), дальнейшая работа с которыми может быть небезопасна, как для самого отопителя, так и для транспортного средства, на котором отопитель установлен. Сама по себе блокировка не является неисправностью, а является следствием одной или нескольких неисправностей. Причем, причина неисправности может быть совсем не в отопителе.
Для сброса блокировки Thermo Top Evo (термо топ ево)
Нажать кнопку быстрого старта 5
В течение 10 секунд после этого извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1 – 20A (желтый)
Через 10 секунд вставить предохранитель обратно
Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта 5
Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера
Собственные ошибки MultiControl Car
Код ошибки | Ошибка | Описание ошибки | Устранение неисправностей |
Ted | Высокое напряжение | Питающее напряжение больше 36 В | Проверьте электрику автомобиля |
Te3 | Неисправна подсветка дисплея | Свяжитесь с сервисной службой | |
Te4 | Неисправен светодиодный индикатор состояния | Свяжитесь с сервисной службой | |
Te5 | Ошибка датчика температуры | Неисправен температурный датчик пульта Multi-Control/SmartControl | Свяжитесь с сервисной службой |
Te6 | Ошибка датчика температуры на W-шине | Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика (W-шина) | Проверьте подключение. При необходимости замените датчик |
T5d | Ошибка температурного датчика UniBox | Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика, подключенного к UniBox | Проверьте подключение. При необходимости замените датчик |
T12 | Нарушение связи на W-шине | Проверьте подключение | |
Te7/Te8 | Flash | Неудачное чтение/запись в/на внутреннюю память | Свяжитесь с сервисной службой |
Tea | Неправильный ответный сигнал от отопителя (ST) | Проверьте подключение | |
Tec | Заедание ручки управления | Ручка управления нажата дольше 10 секунд | Свяжитесь с сервисной службой |
T46к | Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1 | Ток больше 500 мА | Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе SAU1 не требуют ток более 500 мА |
T49 | Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2 | Ток больше 20 мА | Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю |
Te0 | Пониженное напряжение | Питающее напряжение ниже установленного техником значения | Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля |
T84 | Низкое напряжение | Питающее напряжение меньше 8 В | Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля |
Te1 | Низкая/высокая температура окружающей среды | Температура окружающей среды вне рабочего диапазона -20 °C … +70 °C | Ошибка исчезает автоматически, когда температура возвращается в допустимые пределы -20°C . .. +70°C |
Teb | Ошибка RTC | Сбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl | При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день и время. Если ошибка появляется без сбоев электропитания: обратитесь в сервисную службу |
Tee | Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl | Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl | Свяжитесь с сервисной службой |
Ошибки при подключенном через W-шину отопителе TT-Evo
Код ошибки (HEX) | Расшифровка кода | Дополнительная информация по ошибке |
01 | Ошибка блока управления | Неисправен блок управления, офф-лайнпрограммирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖдатчик неисправен |
02 | Нет запуска | После повторной попытки запуска горение не зафиксировано |
04 | Повышенное напряжение | Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение |
05 | Преждевременное распознавание пламени | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения |
06 | Перегрев подогревателя | Сработала защита от перегрева |
08 | Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора | Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора |
0B | Короткое замыкание циркуляционного насоса | Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора |
10 | Короткое замыкание клапана переключения ОЖ | Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ |
11 | Неправильно запрограммированный блок управления | Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива) |
12 | Сбой связи по W-шине | Неисправность шины или ошибка протокола |
13 | Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля | Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода |
15 | Нагнетатель воздуха для горения заблокирован | Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться |
19 | Короткое замыкание в цепи штифта накала | Замыкание на массу в цепи штифта накала |
1B | Короткое замыкание датчика перегрева | Замыкание на массу в цепи датчика перегрева |
2D | Неисправность в цепи нагнетателя | Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения |
2E | Неисправность в цепи штифта накала | Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
2F | Обрыв пламени | Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска |
37 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Дополнительная информация недоступна |
38 | Первая попытка запуска неудачная | Дополнительная информация недоступна |
39 | Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска | Дополнительная информация недоступна |
3A | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Дополнительная информация недоступна |
3C | Внутренняя ошибка блока управления 60 | Дополнительная информация недоступна |
3D | Внутренняя ошибка блока управления 61 | Дополнительная информация недоступна |
3E | Внутренняя ошибка блока управления 62 | Дополнительная информация недоступна |
3F | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация недоступна |
40 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала |
4C | Высокое напряжение при защите компонентов | Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания |
4E | Специальная ошибка 3 | Дополнительная информация недоступна |
81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Ошибка контрольной суммы EOL |
82 | Нет запуска в тестовом режиме | Нет запуска в тестовом режиме |
83 | Обрыв пламени | Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM) |
84 | Пониженное напряжение | Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения |
86 | Слишком высокая температура ОЖбез процесса горения | Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе |
87 | Постоянная блокировка отопителя | Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя |
Коды неисправностей отопителей Webasto — Руководство
Как обогреватели Webasto указывают на неисправность
На многих моделях отопителей Webasto зеленый индикатор рабочего состояния указывает на неисправность, когда обогреватель не работает.
Если у вас установлен таймер Webasto , то индикация неисправности может даже отображаться в виде кода (F03 например).
Эти неисправности могут оказать полезную помощь, если у вас возникли проблемы с подогревом лодки или фургона.
К сожалению, не все модели Webasto предлагают эту опцию. Если вы являетесь владельцем нагревателя Thermo Top или более старой модели, такой как HL32 или Air Top 32, вам придется прибегнуть к старому доброму поиску неисправностей.
JPC Direct конечно, будем рады помочь с поиском неисправностей. Не стесняйтесь , свяжитесь с нами в любое время, и мы будем рады дать вам честный, квалифицированный совет по решению проблемы.
Коды неисправностей нагревателя Air Top
Если у вас есть нагреватель Air Top или водонагреватель из серии Thermo 90, то следующее руководство должно помочь вам диагностировать любые неисправности.
Если ваш нагреватель неисправен, зеленый индикатор будет мигать в последовательности, уникальной для неисправности нагревателя.
Последовательности миганий предшествуют и заменяются 5 очень быстрыми миганиями света – слишком быстро, чтобы их можно было сосчитать – эти 5 быстрых миганий просто указывают на неисправность нагревателя.
Они не являются уникальными для вашей конкретной неисправности, и их следует игнорировать при расшифровке конкретной неисправности, которую идентифицирует обогреватель. Однако они дают полезную информацию о типе неисправности.
Как читать коды неисправностей отопителя Webasto
*NB После пяти быстрых вспышек следует последовательность более медленных «длинных» вспышек — количество этих вспышек соответствует номеру неисправности (т.е. 5 вспышек для F05) и определит проблему с системой, которую необходимо решить.
Всегда полезно прочитать этот код неисправности несколько раз, чтобы убедиться, что вы правильно подсчитали количество вспышек. Нет ничего более разочаровывающего, чем гоняться за несуществующей ошибкой.
Цифровой таймер Webasto
Коды неисправностей отопителей Webasto 00 -19
Неисправность 00 (F00) — Неисправность блока управления
Код вспышки будет состоять из 5 быстрых вспышек, паузы, а затем снова 5 быстрых вспышек. Рекомендуемый порядок действий: выключить нагреватель, дать ему полностью отключиться, а затем перезапустить. Если неисправность не устранена, рекомендуется обратитесь к авторизованному агенту Webasto по номеру , так как возможно потребуется замена ЭБУ.
Ошибка 01 (F01) – Нет запуска
Этот полезный код говорит вам о том, что вы, возможно, уже выяснили – обогреватель не запускается! Нагреватель автоматически попытается дважды запустить нагреватель, и если пламя не установится, появится эта ошибка. Наиболее распространенной причиной этой неисправности является отсутствие подачи топлива в обогреватель.
Помните, что при правильной установке обогреватель должен иметь независимый топливозаборник в баке, обрезанный до дна бака, если у вас мало топлива, это может быть причиной. Закупорка топливопровода и/или горелки также является распространенной причиной. Вы можете проверить подачу топлива на конце нагревателя во время запуска, и если топливо не выходит из трубы, ваш нагреватель не запустится.
Другими причинами могут быть закупорка воздуховода выхлопного газа или воздуха для горения. Рекомендуемый план действий:
- Проверить уровень топлива
- Проверить, открыт ли топливный кран
- Проверить, не забита ли выхлопная труба
Следующим этапом обычно является замена/обслуживание горелки. Перед покупкой запчастей стоит обсудить некоторые варианты с агентом, потому что эта неисправность влечет за собой много разных потенциальных причин, и вы должны быть на 100% уверены, что у вас есть правильные детали.
В качестве альтернативы ваш нагреватель может быть отправлен в JPC Direct для стендовых испытаний, где мы проведем его через наш трехэтапный процесс обслуживания F01 и имеет те же причины/решения. При обеих этих неисправностях подача топлива является наиболее распространенной причиной. Это может быть воздух, засор, топливный насос или горелка. Это может быть неприятной ошибкой, которую нужно устранить, и стендовые испытания часто являются хорошей отправной точкой.
Неисправность 03 (F03) — Напряжение
На сегодняшний день самая распространенная неисправность отопителей Webasto.
Самый частый ответ клиентов: «Это не могут быть батареи, они совершенно новые, и я их полностью зарядил».
Очевидно, что если напряжение вашей батареи слишком высокое или слишком низкое, весьма вероятно, что ваш обогреватель покажет эту ошибку.
Первое, что нужно сделать, это включить двигатель и снова попробовать обогреватель, и если проблема решена, то, вероятно, ваши батареи немного разряжены.
Помните, что обогреватель определяет напряжение на ЭБУ, а НЕ на аккумуляторе. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое на обогревателе, а не на батареях и не на вольтметре, то обогреватель покажет эту ошибку.
Возможные причины:
- Коррозия на одной из электрических клемм проводки нагревателя
- Высокое сопротивление в поврежденном кабеле
- Падение тока через автоматические выключатели на плате
- Поврежденный предохранитель.
Если у вас возникли какие-либо неисправности такого рода, тщательно проверьте возможные причины.
Ошибка 04 (F04) – Обнаружение преждевременного пламени
Это когда датчик пламени внутри нагревателя ошибочно обнаружил пламя. Для этого может потребоваться замена датчика пламени (та же деталь, что и штифт накаливания в некоторых моделях) или очистка датчика пламени. В обоих случаях нагреватель необходимо снять и разобрать. Было бы разумно попробовать запустить нагреватель снова, прежде чем прыгать и снимать нагреватель, на случай, если нагреватель «очистился» во время аварийного отключения.
Ошибка 05 (F05) – Неисправный датчик пламени
Эта ошибка актуальна только для Thermo 90S или Thermo 90ST. Просто нагреватель обнаружил обрыв или короткое замыкание датчика пламени, поэтому нагреватель необходимо разобрать, а датчик пламени заменить. Пожалуйста, убедитесь, что вы считаете более медленные, длинные вспышки, а не быстрые короткие вспышки — ошибка здесь может привести к потере большого количества времени и денег.
Ошибка 06 (F06) — Неисправен датчик температуры
Внутренний датчик температуры и датчик Airtop или внешний датчик температуры на Airtop неисправны или подключены неправильно. На большинстве моделей Airtop потребуется датчик температуры воздуха, иначе обогреватель не запустится.
Датчик температуры агрегата Thermo 90 расположен на выходе водяной трубы нагревателя. Эта неисправность свидетельствует об обрыве или коротком замыкании датчика, либо о том, что он проржавел и нуждается в замене.
Помните, что этот датчик устанавливается в водопроводную трубу, поэтому, если вы удалите его без замены для установки, вы получите утечку охлаждающей жидкости и попадание воздуха в систему охлаждения.
Внутренний датчик температуры и датчик Airtop или внешний датчик температуры на Airtop неисправны или подключены неправильно. На большинстве моделей Airtop потребуется датчик температуры воздуха, иначе обогреватель не запустится.
Датчик температуры агрегата Thermo 90 расположен на выходе водяной трубы нагревателя. Эта неисправность свидетельствует об обрыве или коротком замыкании датчика, либо о том, что он проржавел и нуждается в замене.
Помните, что этот датчик устанавливается в водопроводную трубу, поэтому, если вы удалите его без замены для установки, вы получите утечку охлаждающей жидкости и попадание воздуха в систему охлаждения.
Неисправность 07 (F07) — Топливный насос
Эта неисправность просто говорит вам о том, что топливный насос имеет обрыв или короткое замыкание, или что насос неисправен. Если вы не слышите щелчков насоса при попытке запуска отопителя, вам необходимо проверить провода и штекеры от отопителя до топливного насоса. Потенциальной причиной может быть обрыв кабелей или коррозия на любых клеммах. Следующим этапом будет отправка насоса на тестирование или замена насоса.
Посмотрите короткое видео ниже, чтобы увидеть пример F07 в действии на контроллере Webasto.
Видео неисправности верхнего воздушного топливного насоса Webasto
Ошибка 08 (F08) — узел привода/вентилятор
В случае этой неисправности ваш вентилятор может быть заблокирован или заклинен. поэтому удалите предохранители нагревателя (нам не нужны оторванные пальцы!!) и проверьте, нет ли препятствий. Возможно, вам потребуется проверить проводку на наличие обрывов или коротких замыканий, а также заменить блок привода.
Воздухонагреватели с длинными и сложными участками воздуховодов и/или с очень интенсивным использованием будут более подвержены поломкам вентиляторов и их замене. Также возможно, что если вентилятор неисправен, горелка нагревателя некоторое время была «богатой», что может привести к повреждению горелки, требующей замены.
Ошибка 09 (F09) – Дефектный штифт накаливания
Распространенными причинами этой ошибки могут быть поврежденные внутренние кабели. Если кабели со штифтами зацепились за внутренний вентилятор или корпус, то легко может произойти обрыв или короткое замыкание. Решение состоит в том, чтобы снять нагреватель, разобрать его и заменить штифт накаливания.
Неисправность 10 (F10) – Перегрев
Перегрев имеет множество причин, и они различаются у воздушных и водяных отопителей.
Установки Airtop будут перегреваться, если впускной или выпускной воздуховод сдавлен или засорен, пластиковый кожух нагревателя ослаблен или сломан, резиновая прокладка на основании нагревателя отсутствует или повреждена и/или имеется засорение под пластиковый кожух на теплообменнике.
Снятие впускного и выпускного воздуховодов с нагревателя является хорошим способом проверить, не вызвана ли неисправность обтеканием лодки потоком воздуха. Менее распространенной причиной перегрева агрегатов Airtop может быть неисправность датчика перегрева на теплообменнике, а некоторые модели отопителей имеют независимый код неисправности для этой проблемы.
В агрегатах Thermo 90 перегрев обычно происходит из-за воздуха в системе охлаждения. Тщательная прокачка системы и устранение любых утечек является лучшей отправной точкой и может занять много времени.
Перегрев также может произойти, когда в системе охлаждения нет засоров, и вам, возможно, придется пойти на слив и промывку системы, чтобы устранить любые ограничения. Возможно, причиной перегрева является неисправный водяной насос с поврежденным рабочим колесом. В этом случае единственным решением является замена водяного насоса.
Неисправность 11 (F11) – Неисправен циркуляционный насос
Эта неисправность относится только к водонагревателям и относится к проводке водяного насоса, либо короткому замыканию, либо обрыву цепи, либо насосу, который необходимо заменить.
Ошибка 12 (F12) — блокировка нагревателя
Эта ошибка возникает, если ваш нагреватель имеет повторяющуюся ошибку, в зависимости от неисправности будет зависеть количество повторений, которые вызывают блокировку из-за неисправности. Чтобы сбросить ошибку, вы можете сделать одну из двух вещей. При включенном обогревателе извлеките главный предохранитель, выключите панель управления, снова вставьте предохранитель и снова включите обогреватель, ИЛИ обратитесь к местному представителю Webasto, и они могут разблокировать ваш обогреватель с помощью компьютерной диагностики. Вы всегда должны иметь возможность разблокировать нагреватель без присутствия агента. Помните, что первоначальная неисправность, вызвавшая блокировку, вероятно, потребует устранения до удовлетворительной работы обогревателя.
Ошибка 14 (F14) — Датчик перегрева
В моделях Airtop 3900/5500 эта ошибка связана с неправильным расположением датчика перегрева. Это можно исправить, просто правильно закрепив датчик перегрева обратно на теплообменнике. На других моделях Webasto это относится к неисправному датчику перегрева/датчику продувки. Перед заменой датчика необходимо проверить правильность подключения вилки и убедиться, что проводка не повреждена.
ОШИБКИ НЕТ 15
Ошибка 16 (F16) – Слишком высокая температура отработавших газов
Эта ошибка может быть вызвана ограничением потока отработанного воздуха или закопчением датчика. В случае сильного копоти может потребоваться замена датчика температуры выхлопных газов и, возможно, даже горелки.
Ошибка 17 (F17) – Неисправен датчик температуры выхлопных газов
В случае неисправности датчика температуры выхлопных газов будет отображаться эта ошибка. При условии, что штекер вставлен правильно, датчик необходимо заменить.
Ошибка 18 (F18) – Неисправность генератора уставки
Обрыв и короткое замыкание на панели управления, возможно, требуется замена не соответствует значениям правдоподобия. Вам нужно будет проверить проводку на датчике температуры выхлопных газов и датчике перегрева и, возможно, заменить один или оба из них.
Просмотрите нашу систему поиска запасных частей Webasto >
01 | Неисправен блок управления | Стереть ошибку, снять блокировку подогревателя и перезапустить подогреватель |
02 | Нет запуска | 1) Причина во всасывающем патрубке или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. |
03 | Сбой пламени | |
04 | Слишком высокое напряжение питания | Проверка подачи питания в бортовую сеть автомобиля |
05 | Пламя было обнаружено до возгорания | 1) Причина во всасывающем патрубке или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. |
06 | Перегрев нагревательного блока | |
07 | Блок нагревателя заблокирован | |
08 | Короткое замыкание насоса-дозатора | Проверка электрической части топливной системы |
09 | Короткое замыкание нагнетателя воздуха для горения | |
0а | Короткое замыкание свечи накаливания/датчика пламени | |
0б | Короткое замыкание циркуляционного насоса | |
0с | Нет связи с кондиционером | |
0д | Зеленый светодиод, короткое замыкание | |
0e | Короткое замыкание желтого светодиода | |
0f | Нет сигнала конфигурации | |
10 | Электромагнитный клапан, короткое замыкание | Проверить электрическую систему переключателя клапана охлаждающей жидкости. http://altox.ru/ |
11 | ЭБУ неправильно закодирован | Эта ошибка может возникать только в автомобилях, оснащенных CAN-шиной или LIN: сравните данные на шильдике с видом топлива автомобиля. Далее действуйте в соответствии с данными производителя автомобиля |
12 | Сбой связи W-Bus | |
13 | Короткое замыкание реле вентилятора автомобиля | Причина в области автомобильного вентилятора |
14 | Короткое замыкание датчика температуры | |
15 | Вентилятор воздуха для горения заблокирован | Причина — нагнетатель или система впуска воздуха для горения (засорение патрубка) |
16 | Короткое замыкание главного выключателя аккумуляторной батареи | |
17 | Неверное уменьшение расхода воздуха | |
18 | Сбой связи на пользовательской шине | |
19 | Короткое замыкание свечи накаливания/электронного зажигания | Проверка электрической системы нити накала |
1а | Короткое замыкание датчика пламени | |
1б | Перегрев, короткое замыкание | Проверить электрическую систему датчиков температуры |
1с | Ошибка 28 | |
1д | Короткое замыкание при тестировании электромагнитного клапана | |
1е | Датчик топлива, короткое замыкание | |
1ф | Короткое замыкание подогрева штока форсунки. http://altox.ru/ | |
20 | Короткое замыкание индикатора работы | |
21 | Короткое замыкание индикатора пламени | |
22 | Неправильное опорное сопротивление | |
23 | Активирована блокировка аварии | |
24 | В автомобиле почти закончилось топливо | |
25 | Короткое замыкание предварительного подогрева топлива | |
26 | Датчик температуры печатной платы, короткое замыкание | |
27 | Обрыв контакта массы с ЭБУ | |
28 | Низкое напряжение питания платы сетевого управления питанием | |
29 | Заправка топливом еще не выполнена | |
2а | Ошибка в радиотелеграмме | |
2б | Телестарт еще не запрограммирован | |
2с | Датчик давления имеет короткое замыкание | |
2д | Цепь питания вентилятора воздуха для горения неисправна | Стереть ошибку, снять блокировку подогревателя и перезапустить подогреватель |
2e | Цепь питания элемента накаливания/зажигания неисправна | Если у вас все еще есть (>3): причина в воздухозаборной магистрали или в выхлопной системе. Проверьте цепь нити накала. http://altox.ru/ |
2f | Прерывание пламени | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина во всасывающем патрубке или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. |
30 | Ошибка 48 | |
31 | Ошибка 49 | |
32 | Нет запуска из периода простоя управления | |
33 | Недействительный сигнал контроля пламени | |
34 | Введены значения по умолчанию | |
35 | Программирование EOL не было выполнено | |
36 | Тепловой предохранитель, короткое замыкание | |
37 | Слишком высокая температура охлаждающей жидкости при первом пуске | Эта ошибка может появиться только при первом вводе отопителя в работу (производитель автомобиля): 1) Дать остыть водяному контуру и попробовать снова ввести отопитель в работу. 2) Проверьте электрическую систему датчиков температуры. |
38 | Первоначальная попытка запуска не удалась | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина во всасывающем патрубке или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. |
39 | Первоначальная попытка запуска не удалась — перезапуск невозможен | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина во всасывающем патрубке или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. http://altox.ru/ |
3а | Короткое замыкание шины W/LIN на массу | Неисправность в коммутации W-Bus |
3б | Ошибка 59 | |
3с | Внутренняя ошибка блока управления 60 | Стереть ошибку, снять блокировку подогревателя и перезапустить подогреватель |
3д | Внутренняя ошибка блока управления 61 | Стереть ошибку, снять блокировку подогревателя и перезапустить подогреватель |
3е | Внутренняя ошибка блока управления 62 | Стереть ошибку, снять блокировку подогревателя и перезапустить подогреватель |
3f | Загружен набор данных неверной версии | Стереть ошибку, снять блокировку подогревателя и перезапустить подогреватель |
40 | Ошибка 64 | |
41 | Ошибка 65 | |
42 | Ошибка 66 | |
43 | Ошибка 67 | |
44 | Ошибка 68 | |
45 | Короткое замыкание/обрыв цепи реле обогрева | |
46 | Ошибка 70 | |
47 | Ошибка 71 | |
48 | Ошибка 72 | |
49 | Ошибка 73 | |
4а | Ошибка 74 | |
4б | Ошибка 75 | |
4с | Компонент защиты от перенапряжения | Проверить подачу питания в бортовую сеть автомобиля. http://altox.ru/ |
4д | Ошибка 77 | |
4е | Ошибка 78 | |
4f | Ошибка 79 | |
50 | Пользовательский интерфейс в режиме ожидания (нет связи) | |
51 | Пользовательский интерфейс имеет ошибку связи | |
52 | Пользовательский интерфейс не передает определенный режим работы | |
53 | Отрицательное сообщение о состоянии вентилятора отопителя | |
54 | Шина состояния вентилятора отопителя имеет короткое замыкание на UB | |
55 | Отказ датчика температуры воды | |
56 | Датчик температуры воды, короткое замыкание на UB | |
57 | Датчик температуры перегрева воды | |
58 | Превышение градиента датчика температуры воды | |
59 | Датчик перегрева обдува | |
5а | Превышение градиента датчика низкой температуры | |
5б | Перегрев датчика температуры платы. http://altox.ru/ | |
5с | Превышение градиента датчика температуры печатной платы | |
5д | Неисправность датчика температуры салона | |
5e | Ошибка градиента датчика пламени | |
5f | Аварийное охлаждение | |
60 | Ошибка, определяемая пользователем 1 | |
61 | Пользовательская ошибка 2 | |
62 | Пользовательская ошибка 3 | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина во всасывающем патрубке или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. |
63 | Ошибка, определяемая пользователем 4 | |
64-7e | Ошибка, определяемая пользователем 5-31 | |
7f | Ошибка, определяемая пользователем 32 | |
80 | Ошибка 128 | |
81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Стереть ошибку, снять блокировку подогревателя и перезапустить подогреватель |
82 | Нет запуска во время пробного запуска | Данная ошибка может возникать только при первичном пуске отопителя (от производителя): 1) Причина в патрубке забора воздуха или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. |
83 | Сбой пламени | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина во всасывающем патрубке или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. http://altox.ru/ |
84 | Слишком низкое рабочее напряжение | 1) Проверить по простой формуле: время прогрева больше, чем время движения? 2) Проверить подачу питания в бортовую сеть автомобиля |
85 | Обнаружено пламя после сгорания | |
86 | Ошибка 134 | |
87 | Постоянная блокировка нагревателя | 1) Снимите блокировку, попробуйте повторно запустить подогреватель. 2) Рассмотреть дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям |
88 | Отказ топливного насоса | Проверка электрической части топливной системы |
89 | Прерывание вентилятора воздуха для горения | Проверка электрической системы нагнетателя |
8а | Прерывание свечи накаливания/датчика пламени | |
8б | Прерывание циркуляционного насоса | Проверка водяного контура электрической системы |
8с | Ошибка 140 | |
8д | Прерывание зеленого светодиода | |
8e | Обрыв желтого светодиода | |
8ф | Ошибка 143 | |
90 | Обрыв электромагнитного клапана | Проверка электрической системы переключателя клапана охлаждающей жидкости |
91 | Блок управления заблокирован или закодирован как нейтральный | |
92 | Ошибка обновления команды | Неисправность в коммутации W-Bus |
93 | Ошибка 147 | |
94 | Обрыв датчика температуры | Проверить электрическую систему датчиков температуры. http://altox.ru/ |
95 | Нагнетатель воздуха для горения герметичный | |
96 | Ошибка 150 | |
97 | Неправильное положение датчика перегрева | |
98 | Ошибка 152 (Прерывание питания) | |
99 | Прерывание свечи накаливания/электронного блока зажигания | Проверка электрической системы нити накала |
9а | Обрыв датчика пламени | |
9б | Датчик уставки недействителен | |
9с | Интеллектуальное обнаружение пониженного напряжения | 1) Проверить по простой формуле: время прогрева больше, чем время движения? 2) Проверить подачу питания в бортовую сеть автомобиля. http://altox.ru/ |
9д | Прерывание проверки сброса электромагнитного клапана | |
9е | Обрыв датчика топлива | |
9f | Прерывание нагрева штока форсунки | |
а0 | Прерывание индикатора работы | |
а1 | Обрыв индикатора пламени | |
а2 | Ошибка 162 | |
а3 | Ошибка 163 | |
а4 | Ошибка 164 | |
а5 | Прерывание предварительного подогрева топлива | |
а6 | Обрыв датчика температуры печатной платы | |
а7 | Ошибка 167 | |
а8 | Плата связи, ошибка сетевого энергоменеджера | |
а9 | Ошибка 169 | |
аа | Отправка по W-Bus не удалась | Неисправность в коммутации W-Bus |
аб | Обрыв датчика перегрева | Проверить электрическую систему датчиков температуры. |