Заводские, стоковые прошивки, калибровки Форд → CHIPFORD
Ford Focus 3 1.6L (1 кат. коллектор) | |||||||
BV61-12A650-AYx | BV61-14C204-AYG | 09.02.2015 | |||||
BV61-12A650-BNx | 1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 3.82 | ABS | BV61-14C204-BNC | 21.12.2011 |
BV61-12A650-BYx | BV61-14C204-BYC | 23.01.2013 | |||||
BV61-12A650-CKx | BV61-14C204-CKD | 19.02.2014 | |||||
BV61-12A650-CLx | BV61-14C204-CLC | 06. 02.2014 | |||||
BV61-12A650-CMx | 1.6L | 85 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.06 | ABS | BV61-14C204-CME | 19.02.2014 |
BV61-12A650-CNx | 1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.06 | ABS | BV61-14C204-CNF | 19.02.2014 |
BV61-12A650-Jx | 1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 3.82 | ESP | BV61-14C204-JJ | 23.05.2012 |
DV61-12A650-BAx | 1.6L | 85 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.25 | ABS | DV61-14C204-BAD | 19.02.2014 |
DV61-12A650-BBx | 1. 6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.25 | ABS/ESP | DV61-14C204-BBD | 19.02.2014 |
DV61-12A650-BDx | DV61-14C204-BDB | 06.02.2014 | |||||
DV61-12A650-BEx | 1.6L | 123 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.25 | ESP | DV61-14C204-BEC | 19.02.2014 |
Ford Focus 3 1.6L (2 кат. коллектора) | |||||||
AV61-12A650-AZx | ABS | AV61-14C204-AZE | 19.02.2014 | ||||
BV61-12A650-BPx | 1.6L | 123 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 3. 82 | ABS | BV61-14C204-BPС | 21.12.2011 |
BV61-12A650-CPx | 1.6L | 123 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.06 | ABS | BV61-14C204-CPE | 19.02.2014 |
BV61-12A650-Bx | 1.6L | 123 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.06 | ABS/ESP | BV61-14C204-KJ | 23.05.2012 |
BV61-12A650-Cx | 1.6L | 123 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 4.57 | ABS/ESP | BV61-14C204-LG | 12.08.2013 |
CV61-12A650-AKx | 1.6L | 105 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 4.57 | ABS/ESP | CV61-14C204-AKD | 29. 04.2014 |
CV61-12A650-Hx | ABS | CV61-14C204-HG | 11.02.2015 | ||||
CV61-12A650-Lx | ABS | CV61-14C204-LM | 11.02.2015 | ||||
CV61-12A650-Mx | ABS | CV61-14C204-MU | 11.02.2015 | ||||
CV61-12A650-Nx | ABS | CV61-14C204-NB | 10.10.2011 | ||||
CV61-12A650-Px | ABS | CV61-14C204-PB | 28.09.2011 | ||||
DV61-12A650-AZx | 1.6L | 123 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4. 25 | ABS/ESP | DV61-14C204-AZD | 19.02.2014 |
DV61-12A650-BCx | ABS | DV61-14C204-BCD | 19.02.2014 | ||||
Ford Focus 3 2011-, 1.6L Duratorq DI TC (Diesel) | |||||||
BV61-12A650-EDB | 1.6L | 95 ps | 6-ступенч. МКПП — B6 | 3.61 | ABS/ESP | BV61-14C204-EDC | 16.09.2014 |
Ford Focus 3 2011-, 1.0L EcoBoost | |||||||
CV61-12A650-AVA | 1.0 EcoBoost | 120/125 | 6-ступенч. МКПП — B6 | ABS/ESP | CV61-14C204-AVB | 26.08.2014 | |
Ford Focus 3 2. 0L (Россия) | |||||||
BV61-12A650-BRx | 2.0L | 154 ps | 5-ступенчатая МКПП MTX75 | 3.82 | ABS/ESP | BV61-14C204-BRL | 22.04.2015 |
DV61-12A650-DMx | 2.0L | 154 ps | 5-ступенчатая МКПП MTX75 | 3.82 | ABS/ESP | DV61-14C204-DMD | 22.04.2015 |
BV61-12A650-BSx | 2.0L | 154 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 3.85 | ABS/ESP | BV61-14C204-BSM | 22.04.2015 |
DV61-12A650-DJx | 2.0L | 154 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 3.85 | ABS/ESP | DV61-14C204-DJD | 22.04.2015 |
Ford Focus 3 2. 0L (Европа) | |||||||
BV61-12A650-BCx | 2.0L | 160 ps | 5-ступенчатая МКПП MTX75 | 3.82 | ABS/ESP | BV61-14C204-BCN | 22.04.2015 |
DV61-12A650-DKx | 2.0L | 160 ps | 5-ступенчатая МКПП MTX75 | 3.82 | ABS/ESP | DV61-14C204-DKD | 22.04.2015 |
BV61-12A650-BDx | 2.0L | 160 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 3.85 | ABS/ESP | BV61-14C204-BDP | 22.04.2015 |
DV61-12A650-DHx | 2.0L | 160 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 3.85 | ABS/ESP | DV61-14C204-DHD | 22. 04.2015 |
Ford Focus 3 EcoBoost SCTi | |||||||
BV61-12A650-BKx | 1.6L | 150 ps | 6-ступенч. МКПП — B6 | ABS/ESP | BV61-14C204-BKC | 17.05.2013 | |
BV61-12A650-BLx | 1.6L | 182 ps | 6-ступенч. МКПП — B6 | ABS/ESP | BV61-14C204-BLC | 17.05.2013 | |
Focus ST 2014-, 2.0L EcoBoost (250PS) | |||||||
FM5A-12A650-TD | 2.0L | 250 ps | 6-ступенч. МКПП — MMT6 | 4.06 | ABS/ESP | FM5A-14C204-TE | 21.11.2015 |
CM5A-12A650-AMF | 2.0L | 250 ps | 6-ступенч. МКПП — MMT6 | 4.06 | ABS/ESP | CM5A-14C204-AMN | 27. 05.2014 |
Focus 2014-, 1.5L EcoBoost 16V | |||||||
F1FA-12A650-CRG | 1.5L | 150 ps | 6-ступенч. АКПП -6F Mid-Range | 3.07 | ABS/ESP | F1FA-14C204-CRH | 15.07.2015 |
Focus 2014- 1,6 Duratec | |||||||
F1FA-12A650-EC | 1.6L | 85 ps | 5-ступенчатая МКПП | 4.25 | ABS/ESP | F1FA-14C204-ED | 01.10.2015 |
F1FA-12A650-FC | 1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП | 4.25 | ABS/ESP | F1FA-14C204-FE | 01.10.2015 |
F1FA-12A650-JC | 1.6L | 105 ps | 6-ступенчатая АКПП | 4.57 | ABS/ESP | F1FA-14C204-JE | 01. 10.2015 |
F1FA-12A650-BFB | 1.6L | 125 ps | 5-ступенчатая МКПП | 4.25 | ABS/ESP | F1FA-14C204-BFD | 01.10.2015 |
F1FA-12A650-HC | 1.6L | 125 ps | 6-ступенчатая АКПП | 4.57 | ABS/ESP | F1FA-14C204-HE | 01.10.2015 |
Ford EcoSport | |||||||
DN15-12A650-GB | 1.6L | 105 ps | 6-ступенчатая АКПП | 4.58/5.12 | ABS/ESP | DN15-14C204-GD | 09.09.2014 |
1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП | |||||
2.0L | 140 ps | 6-ступенчатая МКПП | |||||
Модуль управления коробкой передач (TCM) Ford EcoSport | |||||||
CN1P-7Z369-BE | 6-ступенчатая АКПП DCPS | CN1P-7J104-BE | 21. 11.2013 | ||||
PowerShift 6DCT250 Ford Focus 3 2011- | |||||||
1.6L Ford Focus 3 модуль управления коробкой передач TCM 6DCT250 PowerShift | BV6P-7J104-EB FV6P-7J104-JF | 08.07.2013 26.07.2017 | |||||
2.0L Ford Focus 3 модуль управления коробкой передач TCM 6DCT250 PowerShift | BV6P-7J104-DE FV6P-7J104-GE | 27.06.2014 21.11.2017 | |||||
2.0L Дизель | CV6R-7J104-AA | 11.10.2012 | |||||
Ford Mondeo 4 EcoBoost | |||||||
2.0L EcoBoost 200 л.с. | BG91-14C204-AYB | 13.08.2013 | |||||
2.0L EcoBoost 240 л.с. | BG91-14C204-AZB | 13.08.2013 | |||||
6-ступенч. Powershift 6DCT450 — MPS6 | |||||||
AG91-7Z369-SC | AG9R-7J104-KB | 21.03.2012 | |||||
Ford Mondeo 5 2,5 л DOHC PFI (Россия) | |||||||
FS7A-12A650-DEC | 2.5L 2WD | 150 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.07 | ABS/ESP | FS7A-14C204-DED | 16.06.2015 |
Ford Mondeo 5 2014- 2,5L 16V i-VCT DOHC PFI 4-цил. бенз (USA) | |||||||
GS7A-12A650-UA | 2.5L 2WD | 175 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.07 | ABS/ESP | GS7A-14C204-UA | 12.12.2014 |
Ford Mondeo 5 2014-, 1.5L Ti-VCT GTDI I-4 EcoBoost (USA) | |||||||
ES7A-12A650-DFC | 1. 5L 2WD | 181 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.07 | ABS/ESP | ES7A-14C204-DFD | 10.07.2015 |
Mondeo 5 2014 -, 2.0L Ti-VCT I-4 EcoBoost (Россия) | |||||||
FS7A-12A650-ACF | 2.0L 2WD | 200 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.21 | ABS/ESP | FS7A-14C204-ACF | 16.01.2015 |
FS7A-12A650-DVB | 2.0L 2WD | 240 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.21 | ABS/ESP | FS7A-14C204-DVB | 16.01.2015 |
Ford Mondeo 5 2014-, 2.0L Ti-VCT I-4 EcoBoost (USA) 240л.с. при 5500RPM | |||||||
GS7A-12A650-HC | 2. 0L 2WD | 240 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.21 | ABS/ESP | GS7A-14C204-HC | 18.05.2015 |
GS7A-12A650-KC | 2.0L 4WD | 240 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.36 | ABS/ESP | GS7A-14C204-KC | 18.05.2015 |
Ford Kuga 2 EcoBoost SCTi | |||||||
DV4A-12A650-BA | 1.6L 2WD | 150 ps | 6-ступенчатая МКПП MMT6 | 4.063/2.955 | ABS/ESP | DV4A-14C204-BC | 03.06.2015 |
DV4A-12A650-PA | 1.6L 2WD | 182 ps | 6-ступенчатая МКПП MMT6 | 4. 063/2.955 | ABS/ESP | DV4A-14C204-PB | 09.09.2014 |
DV4A-12A650-EF | 1.6L 4WD | 150 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3,51 | ABS/ESP | DV4A-14C204-EJ | 28.07.2015 |
DV4A-12A650-CH | 1.6L 4WD | 182 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3,51 | ABS/ESP | DV4A-14C204-CJ | 28.07.2015 |
DV4A-12A650-LA | 1.6L 4WD | 150 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3,51 | ABS/ESP | DV4A-14C204-LE | 28.07.2015 |
DV4A-12A650-CH | 1. 6L 4WD | 182 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3,51 | ABS/ESP | DV4A-14C204-JE | 28.07.2015 |
Ford Kuga 2 2.5L DOHC PFI IVCT | |||||||
EV4A-12A650-AD | 2.5L 2WD | 150 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3,51 | ABS/ESP | EV4A-14C204-AE | 20.05.2014 |
Kuga 2013-, 2.0L Duratorq DW10F | |||||||
FV41-12A650-VC | 2.0L 4WD | 180 ps | 6-ступенч. МКПП — MMT6 | 4.53 / 3.23 | ABS/ESP | FV41-14C204-VL | 20.08.2015 |
Ford Mustang, 2. 3L GTDI I-4 Engine EcoBoost | |||||||
FR3A-12A650-CBF | 2.3L RWD | 310 ps | 6-ступ.мех. кор.пер. MT82 | 3.55 | ABS/ESP | FR3A-14C204-CBF | 13.11.2014 |
Ford Explorer, 3.5L Cyclone V6 Petrol TI-VCT | |||||||
DB5A-12A650-AEA | LHD 4WD (FTD) | 294 ps | 6-ступенчатая АКПП 6F50 | 3,65 | ABS/ESP | DB5A-14C204-AEB | 03.09.2015 |
DB5A-12A650-UB | LHD 4WD (FTD) | 294 ps | 6-ступенчатая АКПП 6F50 | 3,65 | ABS/ESP | DB5A-14C204-GK | 03. 09.2015 |
DB5A-12A650-HA | LHD 4WD (FTD) | 249 ps | 6-ступенчатая АКПП 6F50 | 3,65 | ABS/ESP | FB5A-14C204-HB | 03.09.2015 |
CB5A-14C204-LJ | |||||||
BU7A-14C204-FKD | |||||||
Ford Explorer, 3.5L Cyclone V6 Petrol TI-VCT (USA) | |||||||
DB5A-12A650-UB | 3.5L 4WD | 290 ps | 6-ступенчатая АКПП 6F55 | 3. 65 | ABS/ESP | EB5A-14C204-MD | |
Ford Tourneo Custom | |||||||
BK21-12A650-BB | 2.2d LWB | 125 ps | 6-ступенч. механич. VMT6 | 4.188/3.045 | ABS/ESP | BK21-14C204-BER | |
C-MAX Energi 2014- (CCG), 2.0 4В DOHC PFI газ./электрический | |||||||
FM5A-12A650-YA | 2.0L | АКПП ECVT Powersplit | 2.57 | FM5A-14C204-DE |
Прошивки Ford Focus 3 от Paulus
Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 1.6L с блоками Tricore EMS2204.
Скачать прошивки для чиптюнинга Ford Focus 3 от Paulus бесплатно с торрента с объемом 1. 6 литра можно только для обзора самого комплекте, так как все тюнингованные прошивки распространяются только на коммерческой основе. Краткие характеристики какиее наблюдаются после прошивки форд фокус 3: Все двухколлекторные (агрегатируются с коробкой повершифт и механикой) моторы те, что в стоке 105/125 сил в итоге получают около 131-133 л/с, плюс в крутящем моменте и чёткий отзыв на приращение дросселя.
Все одноколлекторные (агрегатируются только с механической трансмиссией) 85/105 л/с на выходе имеют чудовищный для атмосферного мотора плюс — получаем 122 л/с и очень солидную моментную прибавку.
Доступны следующих моделей автомобилей:
NEV
105 автомат F1FA-14C204-JC
F1FA-14C204-JC.rar
Startpower_F1FA-14C204-JC.rar
Startpower_F1FA-14C204-JC_E2.rar
105 мкпп (4,25) F1FA-14C204-FC
F1FA-14C204-FC.rar
Startpower_F1FA-14C204-FC.rar
Startpower_F1FA-14C204-FC_E2.rar
125 автомат F1FA-14C204-HC
F1FA-14C204-HC. rar
Startpower_F1FA-14C204-HC.rar
Startpower_F1FA-14C204-HC_E2.rar
125 мкпп (4,25) F1FA-14C204-BFB
F1FA-14C204-BFB.rar
Startpower_F1FA-14C204-BFB.rar
Startpower_F1FA-14C204-BFB_E2.rar
85 мкпп (4,25) F1FA-14C204-EC
F1FA-14C204-EC.rar
Startpower_F1FA-14C204-EC.rar
Startpower_F1FA-14C204-EC_E2.rar
Коробка 1.6
FV6P-7J104-HB.VBF.rar
Рекомендуется обязательно обновлять коробку, ибо прочие версии прошивок, мягко говоря, не особо корректны. В части тех самых подёргиваний на низких передачах и т.д. Для получения клиентом полной сатисфакции — коробку шить обязательно.
OLD
Ford Focus III 1.6L-105(АКПП) 2 кат коллектора
CV61-14C204-AKD.bin
Startpower_CV61-14C204-AKD_v8.rar
Startpower_CV61-14C204-AKD_v8_E2.rar
Ford Focus III 1.6L-125(АКПП) 2 кат коллектора
BV61-14C204-LG.bin
Startpower_BV61-14C204-LG_v8.rar
Startpower_BV61-14C204-LG_v8_E2. rar
Ford Focus III 1.6L-85(МКПП-4.06)
BV61-14C204-CME.bin
Startpower_BV61-14C204-CME_v8f.rar
Startpower_BV61-14C204-CME_v8f_E2.rar
Ford Focus III 1.6L-85(МКПП-4.25)
DV61-14C204-BAD.bin
Startpower_DV61-14C204-BAD_v8f.rar
Startpower_DV61-14C204-BAD_v8f_E2.rar
Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-3.82)(ABS) 1 кат коллектор
BV61-14C204-BNC.bin
Startpower_BV61-14C204-BNC_v8f.rar
Startpower_BV61-14C204-BNC_v8f_E2.rar
Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-3.82)(ESP) 1 кат коллектор
BV61-14C204-JJ.bin
Startpower_BV61-14C204-JJ_v8f.rar
Startpower_BV61-14C204-JJ_v8f_E2.rar
Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-4.06) 1 кат коллектор
BV61-14C204-CNF.bin
Startpower_BV61-14C204-CNF_v8f.rar
Startpower_BV61-14C204-CNF_v8f_E2.rar
Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-4.25) 1 кат коллектор
DV61-14C204-BBD.bin
Startpower_DV61-14C204-BBD_v8f.rar
Startpower_DV61-14C204-BBD_v8f_E2.rar
Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-3.82)(ABS) 2 кат коллектора
BV61-14C204-BPC. bin
Startpower_BV61-14C204-BPC_v8f.rar
Startpower_BV61-14C204-BPC_v8f_E2.rar
Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-3.82)(ESP) 2 кат коллектора
BV61-14C204-KJ.bin
Startpower_BV61-14C204-KJ_v8f.rar
Startpower_BV61-14C204-KJ_v8f_E2.rar
Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-4.06) 2 кат коллектора
BV61-14C204-CPE.bin
Startpower_BV61-14C204-CPE_v8f.rar
Startpower_BV61-14C204-CPE_v8f_E2.rar
Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-4.25)(ABS)(ESP) 2 кат коллектора
DV61-14C204-AZD.bin
Startpower_DV61-14C204-AZD_v8f.rar
Startpower_DV61-14C204-AZD_v8f_E2.rar
Ford Focus III АКПП PowerShift
BV6P-7J104-EB.rar
Все выше представленные файлы комплекта 1.6L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_1.6L.rar
Калибровки: Paulus
Формат прошивок: стандартный бинарный формат .bin
Классификация прошивок:
Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 — под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower — заводские стоковые калибровки
Цифры 3. 82, 4.06, 4.25 это передаточное число главной пары коробки. Путать софты не советую – попадаем на искажение показаний спидометра, ложными представлениями системы о индексе скорость/обороты и тд. Плюсов нет, так что экспириенс не нужен.
Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 2.0L с блоками Bosch MED17.2.
Скачать прошивки для чиптюнинга Ford Focus 3 от Paulus бесплатно с торрента c объемом 2.0 литра можно только для обзора самого комплекте, так как все тюнингованные прошивки распространяются только на коммерческой основе. Краткие характеристики какиее наблюдаются после прошивки форд фокус 3: Увеличение мощности и крутящего момента, улучшена плавность хода, а так же устранены заводские баги.
Доступны следующих моделей автомобилей:
NEW
программа для коробки
BV6P-7J104-DE.VBF.rar
FV6P-7J104-DA.VBF.rar
МКПП
DV61-14C204-DMD.rar
Startpower_DV61-14C204-DMD. rar
Startpower_DV61-14C204-DMD_E2.rar
Старые софты BV
Startpower_BV61-14C204-BRL.rar
Startpower_BV61-14C204-BRL_E2.rar
Повершифт
DV61-14C204-DJD.rar
Startpower_DV61-14C204-DJD.rar
Startpower_DV61-14C204-DJD_E2.rar
Старые софты BV
Startpower_BV61-14C204-BSM.rar
Startpower_BV61-14C204-BSM_E2.rar
Заменяет все ранние софты всех рынков (представленных ниже) и имеет в базе на текущий момент новейший софт производителя.
OLD
Ford Focus III 2.0L MT DV61-14C204-DMB заменяет все прошлые софты
DV61-14C204-DMB.bin
max_98_Startpower_DV61-14C204-DMB.rar
max_98_Startpower_DV61-14C204-DMB_E2.rar
max_Startpower_DV61-14C204-DMB.rar
max_Startpower_DV61-14C204-DMB_E2.rar
Так же доступны прошлые версии софтов:
BV61-14C204-BRJ.rar
98_Startpower_BV61-14C204-BRJ.rar
98_Startpower_BV61-14C204-BRJ_E2.rar
Startpower_BV61-14C204-BRJ.rar
Startpower_BV61-14C204-BRJ_E2. rar
Ford Focus III 2.0L PowerShift заменяет все прошлые софты
DV61-14C204-DJB.bin
max_98_Startpower_DV61-14C204-DJB.rar
max_98_Startpower_DV61-14C204-DJB_E2.rar
max_Startpower_DV61-14C204-DJB.rar
max_Startpower_DV61-14C204-DJB_E2.rar
Так же доступны прошлые версии софтов:
BV61-14C204-BSK.rar
98_Startpower_BV61-14C204-BSK.rar
98_Startpower_BV61-14C204-BSK_E2.rar
Startpower_BV61-14C204-BSK.rar
Startpower_BV61-14C204-BSK_E2.rar
Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.
Все выше представленные файлы комплекта 2.0L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_2.0L.rar
Калибровки: Paulus
Формат прошивок: стандартный бинарный формат .bin
Классификация прошивок:
Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 — под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower — заводские стоковые калибровк
Евро 2 – полноценное полностью отключен мониторинг катализатора и второго ДК.
Префиксы 98 – означают что в прошивка допускает использование бензина октаном не ниже 98. В двух литровых движках применять 92 бензим не допустим из за конструктивной особенности двигателя не зависимо от прошивки.
Программируя автомобиль с PowerShift рекомендуем перешивать коробку версией софта BV6P-7J104-DЕ (при выходе более свежих версий – на усмотрение лично и каждого) тоже самое относительно версии FV6P-7J104-DA. Это о рестайлинговой модели. Подходит на дорестайл. Есть мнения что лучше. Есть что не лучше, но точно не хуже.
15B22 — Transmission Control Module Reprogramming For Overt TCM Failure Warning
NHTSA ID Number: 10180371
Manufacturer Communication Number: 20B22-S4
Summary
This customer satisfaction program updates the TCM software in affected vehicles для улучшения обнаружения и предупреждения о неисправностях электрических цепей в TCM. Как сообщалось в предыдущей Программе удовлетворенности клиентов (14M02), отказы электрических цепей в TCM могут возникать и приводить к периодическим симптомам потери включения трансмиссии во время движения, невозможности запуска или отсутствия мощности. Обновление программного обеспечения TCM поможет гарантировать, что оператор транспортного средства будет предупрежден о потенциальных проблемах с TCM до отказа.
2014 Ford Focus
ПРИЧИНА ДОПОЛНЕНИЯ
Условия программы: Срок действия программы продлен.
Автоматическое закрытие: В дополнение к FSA 14M02 и TS8 16-0129, FSA 1 BS32 был добавлен
в список перекрывающихся ремонтов с 15822. FSA 15822 будет закрыт автоматически при заявлении 18S32.
УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ
Эта программа будет действовать в течение 10 лет с даты начала гарантии на автомобиль или пробега 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Если транспортное средство уже превысило ограничения по времени или пробегу, этот ремонт может быть выполнен и заявлен до 2 сентября 2021 года.
ПОСТРАДАВШИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Транспортное средство | Год выпуска | Сборочный цех | Даты сборки |
Fiesta с автоматической коробкой передач DPS6 | 2011-2015 | Куаутитлан | С 3 ноября 2009 г. по 15 октября 2014 г. |
Focus с автоматической коробкой передач DPS6 | 2012-2014 | Мичиган | с 1 августа 2010 г. по 26 октября 2014 г. |
ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторые автомобили, на которые распространяется действие 15B22, также может распространяться действие 14M01 (DPS6 вибрация муфты трансмиссии/продление гарантии на уплотнение входного вала трансмиссии) и/или 14M02 (расширенная гарантия на модуль управления коробкой передач). Всегда консультируйтесь с OASIS, чтобы определить применимый ремонт и покрытие.
ПРИМЕЧАНИЕ: Следующий бюллетень по техническому обслуживанию и действиям на местах включает перепрограммирование TCM/PCM и обновлений стратегии адаптивного обучения сцепления, которые выполняются в этом FSA:
- ФСА 14M02
- ФСА 18С32
- БСЭ 16-0044
Поэтому нет необходимости выполнять 15B22 отдельно, и 15B22 будет закрываться автоматически при выполнении ремонта для этих программ.
ПРИЧИНА ДЛЯ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ
Эта программа удовлетворенности клиентов обновляет программное обеспечение TCM в затронутых транспортных средствах, чтобы обеспечить улучшенное обнаружение и явное предупреждение о неисправностях электрических цепей в TCM.
Как сообщалось в предыдущей Программе удовлетворенности клиентов (14M02), сбои в электрической цепи в TCM могут возникать и приводить к периодическим симптомам потери включения передачи во время движения, невозможности запуска или отсутствия питания. Обновление программного обеспечения TCM поможет гарантировать, что оператор транспортного средства будет предупрежден о потенциальных проблемах с TCM до отказа.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Перед поставкой любого из автомобилей, участвующих в этой программе, дилеры должны перепрограммировать TCM с помощью IDS версии 9.6.03 или выше. Эта услуга должна выполняться на всех затронутых транспортных средствах бесплатно для владельца транспортного средства.
РАСПИСАНИЕ РАССЫЛКИ УВЕДОМЛЕНИЙ ВЛАДЕЛЬЦА
Владельцы затронутых автомобилей, включенных в это расширение программы, будут уведомлены на неделе 21 сентября 2020 г. получил письмо.
ПРОДАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- Владельцы пострадавших автомобилей будут направлены к дилерам для ремонта.
- Немедленно свяжитесь с любым из затронутых вами клиентов, автомобили которых не указаны в вашем списке VIN, но идентифицированы в OASIS. Дайте клиенту копию письма-уведомления владельца (при его наличии) и назначьте дату обслуживания.
- Исправьте другие затронутые автомобили, указанные в OASIS, которые доставляются к вашему дилеру.
НАЗВАНИЕ БРЕНДОВЫЕ / Б/У АВТОМОБИЛИ
Поврежденные и фирменные транспортные средства, затронутые данной проблемой, имеют право на эту услугу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ И/ИЛИ ЗАПЧАСТИ
Дополнительный ремонт, определенный как необходимый для завершения FSA, должен управляться следующим образом:
- руководящие принципы политики для соответствующих требований о возмещении ущерба. Для этих транспортных средств не требуется одобрение SSSC:
ВОЗМЕЩЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦУ
Возврат средств для этой программы не утвержден.
АРЕНДА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Использование арендованных транспортных средств не разрешено для этой программы.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАПЧАСТЯМ / ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА
Для выполнения данного ремонта запчасти не требуются.
НЕКОТОРЫЕ АВТОМОБИЛИ FIESTA С 2011 ПО 2015 МОДЕЛЬНОГО ГОДА И FOCUS С 2012 ПО 2014 ГОД, ОСНАЩЕННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ DPS6 — ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕИСПРАВНОСТИ TCM
ОБЗОР ТКМ. Отказы электрических цепей в TCM могут возникать и приводить к периодическим симптомам потери включения трансмиссии во время движения, невозможности запуска или отсутствия мощности. Обновление программного обеспечения TCM поможет гарантировать, что оператор транспортного средства будет предупрежден о потенциальных проблемах с TCM до того, как произойдет сбой.
Перед поставкой любого автомобиля, участвующего в этой программе, дилеры должны перепрограммировать TCM с помощью IDS версии 114.04 или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ . С 4 августа 2015 г. автомобили, проходящие техобслуживание по любой из следующих программ, также будут получать обновления перепрограммирования TCM/PCM и стратегии адаптивного обучения сцепления, указанные в этом FSA:
- FSA 14M02
- БСЭ 16-0129
- ФСА 18С32
Поэтому отдельно выполнять 15В22 и не требовать 15В22 при выполнении ремонта по любой из этих программ не нужно.
ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Перепрограммируйте модуль управления силовым агрегатом (PCM)/модуль управления коробкой передач (TCM) на последнюю калибровку с помощью IDS версии 114. 04 или более поздней. Зажигание ДОЛЖНО быть выключено как минимум на 15-30 секунд после завершения процесса перепрограммирования. Дополнительную информацию см. в разделе «Перепрограммирование модуля» на стр. 2.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для моделей Focus 2,0 л:
- Перед запуском адаптивного обучения сцепления, но после перепрограммирования PCM/TCM может потребоваться запустить двигатель и удерживать полностью открытую дроссельную заслонку (WOT), пока датчик температуры не покажет 1/2 вверх по индикатору. Достигнув соответствующего температурного диапазона, выключите, затем включите ключ и запустите процедуру адаптивного обучения сцепления.
- Если есть трудности с завершением (прохождением) адаптивного обучения сцепления, может потребоваться включить фары/дальний свет с включенным вентилятором при выключенном переменном токе, чтобы увеличить нагрузку и сгладить холостой ход.
ПРИМЕЧАНИЕ: Важно поддерживать постоянное давление на педаль тормоза на протяжении всей процедуры обучения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не поворачивайте рулевое колесо во время процедуры обучения.
- Выполните процедуру адаптивного обучения муфты TCM.
- Запустите двигатель, пока указатель температуры на приборной панели не будет показывать от 1/3 до 1/2 нормального диапазона.
- Выключите все электрические устройства, включая обогреватель заднего стекла, HVAC и т. д.
- С помощью одобренного Ford диагностического прибора перейдите в подменю TCM Adaptive Learning.
- Выберите сцепление.
- Следуйте инструкциям, отображаемым на IDS.
- После завершения перепрограммирования и адаптивного обучения сцепления проверьте и при необходимости отрегулируйте часы автомобиля.
Перепрограммирование модуля
ПРИМЕЧАНИЕ. Перепрограммируйте соответствующие модули автомобиля перед выполнением диагностики и сотрите все диагностические коды неисправностей (DTC) после программирования. Для кодов DTC, сгенерированных после перепрограммирования, следуйте обычным процедурам диагностического обслуживания.
- Подключите зарядное устройство к аккумулятору 12 В.
- Перепрограммируйте модуль управления силовым агрегатом, используя IDS версии 114.04 или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ. Файлы калибровки также можно получить на сайте www.motorcraftservice.com.
ПРИМЕЧАНИЕ. Следуйте инструкциям IDS на экране, чтобы завершить процедуру перепрограммирования.
- Отсоедините зарядное устройство от аккумулятора 12 В после завершения перепрограммирования.
Важная информация по программированию модулей
ПРИМЕЧАНИЕ. Перепрограммируйте соответствующие модули автомобиля перед выполнением диагностики и сотрите все диагностические коды неисправностей (DTC) после программирования. Для кодов DTC, сгенерированных после перепрограммирования, следуйте обычным процедурам диагностического обслуживания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполнение сервисных процедур очистит адаптивную стратегию. Невыполнение всех шагов процедур IDS может привести к неустойчивому переключению передач и проблемам с управляемостью.
ПРИМЕЧАНИЕ: При программировании или перепрограммировании модуля используйте следующие основные проверки, чтобы убедиться, что программирование завершается без ошибок.
- Перед выполнением шагов программирования убедитесь, что аккумулятор 12 В полностью заряжен, и подключите IDS/сканер к источнику питания.
- Осмотрите модуль связи автомобиля (VCM) и кабели на наличие повреждений. Убедитесь, что соединения сканирующего прибора не прерываются во время программирования.
- Настоятельно рекомендуется проводное подключение.
- Выключите все ненужные аксессуары (радио, подогрев/охлаждение сидений, фары, внутреннее освещение, систему HVAC и т. д.) и закройте двери.
- Отключите/отключите все послепродажные аксессуары (дистанционный запуск, сигнализация, преобразователь мощности, CB-радио и т. д.)
- Внимательно следуйте всем инструкциям на экране сканера.
- Отключить спящий режим IDS/инструмента сканирования, экранную заставку, режимы гибернации.
- Создать все сеансы Key On Engine Off (KOEO). Запуск автомобиля до создания сеанса вызовет ошибки в процессе программирования вдоха.
Восстановление модуля, когда в результате программирования был получен пустой модуль:
НИКОГДА НЕ УДАЛЯТЬ ИСХОДНЫЙ СЕАНС!
- Получите исходный IDS, который использовался при возникновении ошибки программирования во время перепрограммирования модуля (MR) или установки программируемого модуля (PMI).
- Отключите VCM от разъема канала передачи данных (DLC) и IDS.
- Повторно подключите VCM к IDS, а затем подключитесь к DLC. После повторного подключения значок VCM должен появиться в углу экрана IDS. Если это не так, устраните неполадки с подключением IDS к VCM.
- Найдите ИСХОДНЫЙ сеанс автомобиля, когда программирование не удалось. В большинстве случаев это должен быть последний сеанс. Если нет, используйте сеанс, созданный на дату сбоя программирования.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если исходный сеанс не указан в списке предыдущих сеансов, щелкните значок «Корзина» в правом нижнем углу экрана предыдущего сеанса. Это загружает все удаленные сеансы и позволяет просматривать их. Дважды щелкните сеанс, чтобы восстановить его.
- После загрузки сеанса сбойный процесс должен возобновиться автоматически.
- Если программирование не возобновляется автоматически, перейдите в меню «Программирование модуля» и выберите ранее предпринятый процесс, PMI или MR.
- Следуйте всем подсказкам/инструкциям на экране.
- На последнем экране IDS могут быть перечислены дополнительные шаги, необходимые для завершения процесса программирования. Убедитесь, что все применимые шаги, перечисленные на экране, выполняются по порядку.
8 Пострадавшие продукты
Транспортные средства
1 Связанный документ
Коммуникация производителя
Программа удовлетворенности клиентом 15B22 — Дополнение № 4
Программа удовлетворенности клиентом 15B22 — Дополнение № 4 .0004
September 2, 2020
https://www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10180371
MC-10180371-0001.pdf 2895.089KB
MC-10180371-0001
NHTSA ID Номер: 10092576
Номер связи производителя: 15B22-S2
РЕЗЮМЕ
Определенная модульная модульная трансмиссия с 2011 по 2015 год и модульная трансмиссия с 2012 по 2014 год, оснащенные автоматической трансмиссией DPS6-модуль передачи трансмиссии и 2012 по 2014 год, оснащенные автоматической трансмиссией DPS6. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ TCM.
1 Связанный документ
Документ в бюллетене. SB-10092576-5448.PDF 104.65KB
SB-10092576-5448
NHTSA ID.0005
Резюме
Определенные Fiesta модельного года с 2011 по 2015 год и с 2012 по 2014 год.
Программа удовлетворенности клиентов 15B22 — Дополнение № 1
14 июня 2015 г.
https://www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10091153
SB-10091153-5448.PDF 195.907KB
SB-10091153-5448
NHTSA ID.
СВОДКА БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНА НА БУДУЩУЮ ДАТУ.
1 Сопутствующий документ
Сообщения производителя
Программа удовлетворенности клиентов 15B22
4 августа 2015 г.
https://www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10074720
MC-10074720-7690. pdf 653.57KB
MC-10074720-7690
NHTSA ID Number: 10058725
Номер сообщения производителя: SB-15B22
Резюме
НА НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЯХ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (TCM) ПРОИЗОШЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОТКАЗЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К ПРЕРЫВНОМУ ВКЛЮЧЕНИЮ ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ И ОТКЛЮЧЕНИЮ ПЕРЕДАЧИ ИЛИ НЕ ЗАПУСКУ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ *CN
2 Associated Documents
Customer Satisfaction Campaigns
CSC-10058725-1330.pdf 151.485KB
CSC-10058725-1330
Service Bulletin Document
SB-10058725-1330.pdf 173.451KB
SB-10058725-1330
Идентификационный номер NHTSA: 10163594
Номер для связи с дилером04:
Сводка
Краткосрочное руководство по работе с клиентами дилера DPS6
Дата публикации: 12 июля 2019 г. Дата выполнения (если применимо): н/д
Информация: Руководство по краткосрочному обслуживанию клиентов
Целевая дилерская группа: Все дилерские центры Ford и Lincoln
Целевая аудитория: Все должности в сфере продаж и обслуживания0005
ТРЕБУЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ
- Просмотрите следующее сообщение и передайте его всем сотрудникам дилера
ОБЗОР
Если клиент звонит или прибывает в ваш дилерский центр и сообщает, что у него есть симптомы трансмиссии, требующие устранения, при необходимости организуйте диагностику автомобиля и ремонт.
Если клиент звонит без каких-либо симптомов, задавая вопросы об освещении DPS6 в СМИ, направьте клиентов в Центр по связям с клиентами (CRC) по телефону 1-800-39.2-3673, чтобы обсудить их проблемы.
При необходимости диагностики и ремонта дилерам следует:
- Справочный номер 14M01 для диагностики и ремонта сцепления.
- Применение процедур диагностики, предусмотренных в 14M01
- При необходимости отремонтировать автомобиль
- Данные диагностические процедуры применимы к автомобилям Fiesta и Focus 2011–2017 годов выпуска
- Если 15B22 не был выполнен для затронутых автомобилей, упомянутых в бюллетене дилера от 16 августа 2016 г., дилеры должны следовать указаниям по ремонту в 15B22, чтобы перепрограммировать TCM.
- Если есть признаки проблем с TCM, обратитесь к 14M02 для процедур диагностики и ремонта.
- Применить процедуры диагностики TCM, указанные в 14M02
- При необходимости отремонтировать автомобиль
- Данные диагностические процедуры должны применяться только к автомобилям Fiesta и Focus, указанным в 14M02, Дополнение №3 от 07.02.2017.
- Если на транспортное средство официально не распространяются положения 14M01, 14M02, 15B22 или гарантия, дилеры должны подать заявление о финансовой помощи в CRC через GCCT для оплаты. Укажите в примечаниях к делу, что это запрос на возмещение расходов на ремонт DPS6 за уже выполненный ремонт. Заполните сведения о расходах, исходя из того, какой платеж был бы произведен до 14M01, 14M02 или 15B22 по гарантийным ставкам с использованием рабочего времени FSA.
Это направление применимо только к заказам на ремонт, созданным с 12 по 19 июля 2019 г. Дополнительные обновления будут предоставлены до 19 июля 2019 г. ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ НОМЕРА:
. В: Что могут сделать клиенты, если у них есть сомнения по поводу передачи DPS6?
О: Ford предпринял ряд шагов, чтобы решить проблемы клиентов с коробками передач DPS6. Владельцы автомобилей Fiesta и Focus 2011–2017 годов, у которых возникли проблемы, могут обратиться к дилеру Ford, чтобы узнать, требуется ли ремонт и возмещаются ли расходы. Они также могут позвонить по телефону 1-800-39.2-3673, чтобы обсудить свои опасения с представителем службы поддержки клиентов Ford.
ВОПРОСЫ
Дополнительные вопросы следует направлять по адресу:
T.R. Рид | 313.337.8644 | [email protected]
Кратковременное обслуживание клиентов дилера DPS6
https://www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10163594
https://static.nhtsa.gov/odi /tsbs/2019/MC-10163594-0001.pdf
MC-10163594-0001
Сервисная информация и перепрограммирование — Ford Lincoln Mercury
Диагностическое программное обеспечение | Интерфейсное устройство | Полная диагностика автомобиля | Модуль программирования | ||
1996-2017 Год выпуска | 2018-настоящее время Год выпуска | 1996-2017 Год выпуска | 2018-н. в. Модельный год | ||
ИДС/ФДРС | ВКМ, ВКМ II, ВКММ | х | х | х | х |
ФЖДС/ФДРС | Совместимые устройства J2534 (включая VCM II и VCMM) | х | х | х |
Подробные сведения о системных требованиях, установке и поддержке для каждого продукта находятся на вкладке поддержки средства диагностики для каждого продукта.
Интегрированное диагностическое программное обеспечение (IDS) / Система диагностики и ремонта Ford (FDRS)
Только для использования с аппаратными устройствами VCM I, VCM II, VMM и VCMM. Полноценный заводской диагностический прибор Ford Motor Company, обеспечивающий полную диагностику автомобилей на уровне дилерских центров для всех автомобилей Ford, Lincoln и Mercury с 1996 года выпуска. Программное обеспечение IDS включает повременной доступ к программному обеспечению IDS, обновлениям программного обеспечения и файлам калибровки.
Диагностическое программное обеспечение Ford J2534 (FJDS) / Система диагностики и ремонта Ford (FDRS)
Для использования с совместимыми аппаратными устройствами J2534. Программное обеспечение FJDS предоставляет функции программирования модулей Ford, которые охватывают 1996 год, чтобы представить функции перепрограммирования модулей Ford, Lincoln и Mercury, а также полное программное обеспечение для диагностики автомобилей уровня дилерского центра для всех автомобилей Ford и Lincoln 2018 года. Лицензия на программное обеспечение FJDS включает повременной доступ к программному обеспечению FJDS, обновлениям программного обеспечения и файлам калибровки.
Последняя информация о калибровке
Данные по сборке модуля (AS-построение)
Используйте VIN для получения AS-построенных данных
www.motorcraftservice.com
Последнее обновление на 20212-27
/ Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Презентация этого продукта была сделана с помощью плагина AAWP.
FORScan – Как сделать – Мой Ford Focus MK4
Вот мы и подошли к делу, а именно к программированию отдельных модулей. Это руководство служит отправной точкой. Пока известны не все параметры, и поэтому этот гайд постоянно расширяется и дополняется информацией, как только у меня появляется больше. То же самое относится к программному обеспечению FORScan, как только станет известно, какие изменения параметров будут включены в следующую версию.
Если вам нужен обзор/введение, посетите эту страницу здесь.
Начнем с обзора:
Здесь мы видим найденные модули на первом шаге.
сообщить об этом объявлении
Модули и их значение
ABS (модули антиблокировочной тормозной системы-(тормоза) антиблокировочная схема)
ACM (блок управления аудиосистемой)
APIM (дополнительный интерфейсный модуль протокола)
BdyCM (модуль управления кузовным оборудованием — холодильник)
C-CM (модуль круиз-контроля)
DDM (модуль передней двери водителя — модуль двери водителя)
DSP (модуль цифровой обработки звука) — только в B&O
OBD II (бортовая диагностика II)
GWM (модуль шлюза А — модуль распределения А)
HCM (модуль управления фарами)
HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование — отопление, вентиляция, климат автомат)
IPC (модуль управления приборной панелью — приборная панель/комбинация приборов)
IPMA (модуль обработки изображений A — модуль обработки изображений A)
PAM (модуль помощи при парковке)
PCM (Power Control Module-модуль управления двигателем)
PDM (модуль двери пассажира-модуль двери пассажира)
PSCM (модуль управления усилителем руля)
SCCM (модуль управления рулевой колонкой)
SODR (распознавание препятствий на странице справа)
SODL (распознавание препятствий на странице слева)
RCM (модуль управления системой безопасности)
TCM (модуль управления коробкой передач)
TCU (Телематический блок управления)
TRM (подвесной модуль)
WACM (зарядный модуль-беспроводные аксессуары)
Сохранение текущей/стандартной конфигурации
Это важный шаг перед внесением каких-либо изменений. Пожалуйста, защитите конфигурацию каждого модуля!!
Это делается путем нажатия на модуль сзади с добавлением AS BUILT, а затем начиная с нижней части кнопки «Play», которая читает. Как только модуль будет прочитан, вы можете нажать «Сохранить все» и сохранить конфигурацию. Лучше всего создать новую папку и выбрать и сохранить подходящее имя. Я беру название модуля на этом.
Загрузка стандартной конфигурации
Если вы выполнили описанный выше шаг, то загрузить конфигурацию несложно. А именно через кнопку «Загрузить все» можно выбрать сохраненный файл и все параметры будут загружены. При «Записать все» все параметры затем записываются в модуль.
Конфигурация
При ближайшем рассмотрении видно, что некоторые модули появляются дважды.
Конфигурация модуля (формат AS BUILT) — для расширенного
Здесь очень ей индивидуальные депонированные значения в модулях. Это наука сама по себе. Каждая модель имеет разные значения, поэтому это не (всегда) возможные значения, например. Перенесите F150 на Focus, и от модельного года к модельному году тоже будут отличия. Если вы все еще хотите поэкспериментировать или найти списки, которые хотите попробовать, это работает следующим образом:
Пример изменения стартовой анимации для Ford Explorer: Работает ли это также для Ford Focus MK4, не подтверждено, и поэтому его нужно попробовать (на свой страх и риск!!!)
Если вы хотите поэкспериментировать и попробовать это, действует следующее:
APIM = Обозначает модуль, который необходимо изменить. Нажмите на модуль здесь и нажмите кнопку воспроизведения. Данные считываются.
7D0-02-01 = Адрес, по которому должно произойти изменение
Символы x, которые необходимо игнорировать, являются важными буквами и цифрами, которые показывают две части информации. Во-первых, позиция, в которой должно быть произведено изменение и на какое значение измениться. Поэтому, если мы хотим анимацию Мустанга, нам нужно будет ввести число «6» на 6-й позиции, то есть 0 или 6.