Прошивка tcm ford focus 3: Прошивка TCM Powershift Ford Focus 3

Заводские, стоковые прошивки, калибровки Форд → CHIPFORD

Ford Focus 3 1.6L (1 кат. коллектор)

BV61-12A650-AYx

BV61-14C204-AYG

09.02.2015

BV61-12A650-BNx

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

3.82

ABS

BV61-14C204-BNC

21.12.2011

BV61-12A650-BYx

BV61-14C204-BYC

23.01.2013

BV61-12A650-CKx

BV61-14C204-CKD

19.02.2014

BV61-12A650-CLx

BV61-14C204-CLC

06. 02.2014

BV61-12A650-CMx

1.6L

85 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.06

ABS

BV61-14C204-CME

19.02.2014

BV61-12A650-CNx

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.06

ABS

BV61-14C204-CNF

19.02.2014

BV61-12A650-Jx

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

3.82

ESP

BV61-14C204-JJ

23.05.2012

DV61-12A650-BAx

1.6L

85 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.25

ABS

DV61-14C204-BAD

19.02.2014

DV61-12A650-BBx

1. 6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.25

ABS/ESP

DV61-14C204-BBD

19.02.2014

DV61-12A650-BDx

DV61-14C204-BDB

06.02.2014

DV61-12A650-BEx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.25

ESP

DV61-14C204-BEC

19.02.2014

Ford Focus 3 1.6L (2 кат. коллектора)

AV61-12A650-AZx

ABS

AV61-14C204-AZE

19.02.2014

BV61-12A650-BPx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

3. 82

ABS

BV61-14C204-BPС

21.12.2011

BV61-12A650-CPx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.06

ABS

BV61-14C204-CPE

19.02.2014

BV61-12A650-Bx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.06

ABS/ESP

BV61-14C204-KJ

23.05.2012

BV61-12A650-Cx

1.6L

123 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

4.57

ABS/ESP

BV61-14C204-LG

12.08.2013

CV61-12A650-AKx

1.6L

105 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

4.57

ABS/ESP

CV61-14C204-AKD

29. 04.2014

CV61-12A650-Hx

ABS

CV61-14C204-HG

11.02.2015

CV61-12A650-Lx

ABS

CV61-14C204-LM

11.02.2015

CV61-12A650-Mx

ABS

CV61-14C204-MU

11.02.2015

CV61-12A650-Nx

ABS

CV61-14C204-NB

10.10.2011

CV61-12A650-Px

ABS

CV61-14C204-PB

28.09.2011

DV61-12A650-AZx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4. 25

ABS/ESP

DV61-14C204-AZD

19.02.2014

DV61-12A650-BCx

ABS

DV61-14C204-BCD

19.02.2014

Ford Focus 3 2011-, 1.6L Duratorq DI TC (Diesel)

BV61-12A650-EDB

1.6L

95 ps

6-ступенч. МКПП — B6

3.61

ABS/ESP

BV61-14C204-EDC

16.09.2014

Ford Focus 3 2011-, 1.0L EcoBoost

CV61-12A650-AVA

1.0 EcoBoost

120/125

6-ступенч. МКПП — B6

ABS/ESP

CV61-14C204-AVB

26.08.2014

Ford Focus 3 2. 0L (Россия)

BV61-12A650-BRx

2.0L

154 ps

5-ступенчатая МКПП MTX75

3.82

ABS/ESP

BV61-14C204-BRL

22.04.2015

DV61-12A650-DMx

2.0L

154 ps

5-ступенчатая МКПП MTX75

3.82

ABS/ESP

DV61-14C204-DMD

22.04.2015

BV61-12A650-BSx

2.0L

154 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

3.85

ABS/ESP

BV61-14C204-BSM

22.04.2015

DV61-12A650-DJx

2.0L

154 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

3.85

ABS/ESP

DV61-14C204-DJD

22.04.2015

Ford Focus 3 2. 0L (Европа)

BV61-12A650-BCx

2.0L

160 ps

5-ступенчатая МКПП MTX75

3.82

ABS/ESP

BV61-14C204-BCN

22.04.2015

DV61-12A650-DKx

2.0L

160 ps

5-ступенчатая МКПП MTX75

3.82

ABS/ESP

DV61-14C204-DKD

22.04.2015

BV61-12A650-BDx

2.0L

160 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

3.85

ABS/ESP

BV61-14C204-BDP

22.04.2015

DV61-12A650-DHx

2.0L

160 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

3.85

ABS/ESP

DV61-14C204-DHD

22. 04.2015

Ford Focus 3 EcoBoost SCTi

BV61-12A650-BKx

1.6L150 ps

6-ступенч. МКПП — B6

ABS/ESP

BV61-14C204-BKC

17.05.2013

BV61-12A650-BLx

1.6L182 ps

6-ступенч. МКПП — B6

ABS/ESP

BV61-14C204-BLC

17.05.2013

Focus ST 2014-, 2.0L EcoBoost (250PS)

FM5A-12A650-TD

2.0L250 ps

6-ступенч. МКПП — MMT6

4.06

ABS/ESP

FM5A-14C204-TE

21.11.2015

CM5A-12A650-AMF

2.0L250 ps

6-ступенч. МКПП — MMT6

4.06

ABS/ESP

CM5A-14C204-AMN27. 05.2014

Focus 2014-, 1.5L EcoBoost 16V

F1FA-12A650-CRG

1.5L150 ps

6-ступенч. АКПП -6F Mid-Range

3.07

ABS/ESP

F1FA-14C204-CRH

15.07.2015
Focus 2014- 1,6 Duratec
F1FA-12A650-EC1.6L85 ps

5-ступенчатая МКПП

4.25

ABS/ESP

F1FA-14C204-ED

01.10.2015
F1FA-12A650-FC

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП

4.25

ABS/ESP

F1FA-14C204-FE

01.10.2015
F1FA-12A650-JC

1.6L

105 ps

6-ступенчатая АКПП

4.57

ABS/ESP

F1FA-14C204-JE

01. 10.2015
F1FA-12A650-BFB

1.6L

125 ps

5-ступенчатая МКПП

4.25

ABS/ESP

F1FA-14C204-BFD

01.10.2015
F1FA-12A650-HC

1.6L

125 ps

6-ступенчатая АКПП

4.57

ABS/ESP

F1FA-14C204-HE

01.10.2015
Ford EcoSport

DN15-12A650-GB

1.6L105 ps

6-ступенчатая АКПП

4.58/5.12

ABS/ESP

DN15-14C204-GD

09.09.2014
1.6L105 ps5-ступенчатая МКПП
2.0L140 ps

6-ступенчатая МКПП

Модуль управления коробкой передач (TCM) Ford EcoSport

CN1P-7Z369-BE

6-ступенчатая АКПП DCPS

CN1P-7J104-BE

21. 11.2013

PowerShift 6DCT250 Ford Focus 3 2011-

1.6L Ford Focus 3 модуль управления коробкой передач TCM 6DCT250 PowerShift

BV6P-7J104-EB

FV6P-7J104-JF

08.07.2013

26.07.2017

2.0L Ford Focus 3 модуль управления коробкой передач TCM 6DCT250 PowerShift

BV6P-7J104-DE

FV6P-7J104-GE

27.06.2014

21.11.2017

2.0L Дизель

CV6R-7J104-AA

11.10.2012

Ford Mondeo 4 EcoBoost
2.0L EcoBoost 200 л.с.BG91-14C204-AYB13.08.2013
2.0L EcoBoost 240 л.с.BG91-14C204-AZB13.08.2013

6-ступенч. Powershift 6DCT450 — MPS6

AG91-7Z369-SC

AG9R-7J104-KB

21.03.2012
Ford Mondeo 5 2,5 л DOHC PFI (Россия)

FS7A-12A650-DEC

2.5L 2WD150 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.07

ABS/ESP

FS7A-14C204-DED

16.06.2015

Ford Mondeo 5 2014- 2,5L 16V i-VCT DOHC PFI 4-цил. бенз (USA)

GS7A-12A650-UA

2.5L 2WD175 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.07

ABS/ESP

GS7A-14C204-UA

12.12.2014
Ford Mondeo 5 2014-, 1.5L Ti-VCT GTDI I-4 EcoBoost (USA)

ES7A-12A650-DFC

1. 5L 2WD181 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.07

ABS/ESP

ES7A-14C204-DFD

10.07.2015

Mondeo 5 2014 -, 2.0L Ti-VCT I-4 EcoBoost (Россия)

FS7A-12A650-ACF

2.0L 2WD200 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.21

ABS/ESP

FS7A-14C204-ACF

16.01.2015
FS7A-12A650-DVB2.0L 2WD240 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.21

ABS/ESP

FS7A-14C204-DVB16.01.2015
Ford Mondeo 5 2014-, 2.0L Ti-VCT I-4 EcoBoost (USA) 240л.с. при 5500RPM

GS7A-12A650-HC

2. 0L 2WD

240 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.21

ABS/ESP

GS7A-14C204-HC

18.05.2015

GS7A-12A650-KC

2.0L 4WD240 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.36

ABS/ESP

GS7A-14C204-KC

18.05.2015

Ford Kuga 2 EcoBoost SCTi

DV4A-12A650-BA

1.6L 2WD150 ps

6-ступенчатая МКПП MMT6

4.063/2.955

ABS/ESP

DV4A-14C204-BC

03.06.2015

DV4A-12A650-PA

1.6L 2WD

182 ps

6-ступенчатая МКПП MMT6

4. 063/2.955

ABS/ESP

DV4A-14C204-PB

09.09.2014

DV4A-12A650-EF

1.6L 4WD150 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51ABS/ESP

DV4A-14C204-EJ

28.07.2015

DV4A-12A650-CH

1.6L 4WD

182 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51

ABS/ESP

DV4A-14C204-CJ

28.07.2015

DV4A-12A650-LA

1.6L 4WD150 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51ABS/ESP

DV4A-14C204-LE

28.07.2015

DV4A-12A650-CH

1. 6L 4WD

182 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51

ABS/ESP

DV4A-14C204-JE

28.07.2015

Ford Kuga 2 2.5L DOHC PFI IVCT

EV4A-12A650-AD

2.5L 2WD150 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51ABS/ESP

EV4A-14C204-AE

20.05.2014

Kuga 2013-, 2.0L Duratorq DW10F

FV41-12A650-VC

2.0L 4WD180 ps

6-ступенч. МКПП — MMT6

4.53 / 3.23

ABS/ESP

FV41-14C204-VL

20.08.2015

Ford Mustang, 2. 3L GTDI I-4 Engine EcoBoost

FR3A-12A650-CBF

2.3L RWD310 ps

6-ступ.мех. кор.пер. MT82

3.55

ABS/ESP

FR3A-14C204-CBF

13.11.2014
Ford Explorer, 3.5L Cyclone V6 Petrol TI-VCT
DB5A-12A650-AEA

LHD 4WD (FTD)

294 ps6-ступенчатая АКПП 6F503,65ABS/ESPDB5A-14C204-AEB

03.09.2015

DB5A-12A650-UB

LHD 4WD (FTD)

294 ps

6-ступенчатая АКПП 6F50

3,65

ABS/ESP

DB5A-14C204-GK

03. 09.2015
DB5A-12A650-HA

LHD 4WD (FTD)

249 ps

6-ступенчатая АКПП 6F50

3,65

ABS/ESP

FB5A-14C204-HB

03.09.2015

CB5A-14C204-LJ

BU7A-14C204-FKD

Ford Explorer, 3.5L Cyclone V6 Petrol TI-VCT (USA)

DB5A-12A650-UB

3.5L 4WD

290 ps

6-ступенчатая АКПП 6F55

3. 65

ABS/ESP

EB5A-14C204-MD

Ford Tourneo Custom

BK21-12A650-BB

2.2d LWB125 ps

6-ступенч. механич. VMT6

4.188/3.045

ABS/ESP

BK21-14C204-BER

C-MAX Energi 2014- (CCG), 2.0 4В DOHC PFI газ./электрический

FM5A-12A650-YA

2.0L

АКПП ECVT Powersplit

2.57

FM5A-14C204-DE

Прошивки Ford Focus 3 от Paulus

Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 1.6L с блоками Tricore EMS2204.

Скачать прошивки для чиптюнинга Ford Focus 3 от Paulus бесплатно с торрента с объемом 1. 6 литра можно только для обзора самого комплекте, так как все тюнингованные прошивки распространяются только на коммерческой основе. Краткие характеристики какиее наблюдаются после прошивки форд фокус 3: Все двухколлекторные (агрегатируются с коробкой повершифт и механикой) моторы те, что  в стоке 105/125 сил в итоге получают около 131-133 л/с, плюс в крутящем моменте и чёткий отзыв на приращение дросселя.
Все одноколлекторные (агрегатируются только с механической трансмиссией) 85/105 л/с на выходе имеют чудовищный для атмосферного мотора плюс — получаем 122 л/с и очень солидную моментную прибавку.

Доступны следующих моделей автомобилей:

NEV

105 автомат F1FA-14C204-JC

F1FA-14C204-JC.rar
Startpower_F1FA-14C204-JC.rar
Startpower_F1FA-14C204-JC_E2.rar

 

105 мкпп (4,25) F1FA-14C204-FC

F1FA-14C204-FC.rar
Startpower_F1FA-14C204-FC.rar
Startpower_F1FA-14C204-FC_E2.rar

125 автомат F1FA-14C204-HC

F1FA-14C204-HC. rar
Startpower_F1FA-14C204-HC.rar
Startpower_F1FA-14C204-HC_E2.rar

 

125 мкпп (4,25) F1FA-14C204-BFB

F1FA-14C204-BFB.rar
Startpower_F1FA-14C204-BFB.rar
Startpower_F1FA-14C204-BFB_E2.rar

 

85 мкпп (4,25) F1FA-14C204-EC

F1FA-14C204-EC.rar
Startpower_F1FA-14C204-EC.rar
Startpower_F1FA-14C204-EC_E2.rar

 

Коробка 1.6

FV6P-7J104-HB.VBF.rar

Рекомендуется обязательно обновлять коробку, ибо прочие версии прошивок, мягко говоря, не особо корректны. В части тех самых подёргиваний на низких передачах и т.д. Для получения клиентом полной сатисфакции — коробку шить обязательно.

 

OLD

Ford Focus III 1.6L-105(АКПП) 2 кат коллектора
CV61-14C204-AKD.bin
Startpower_CV61-14C204-AKD_v8.rar
Startpower_CV61-14C204-AKD_v8_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(АКПП) 2 кат коллектора
BV61-14C204-LG.bin
Startpower_BV61-14C204-LG_v8.rar
Startpower_BV61-14C204-LG_v8_E2. rar

Ford Focus III 1.6L-85(МКПП-4.06)
BV61-14C204-CME.bin
Startpower_BV61-14C204-CME_v8f.rar
Startpower_BV61-14C204-CME_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-85(МКПП-4.25)
DV61-14C204-BAD.bin
Startpower_DV61-14C204-BAD_v8f.rar
Startpower_DV61-14C204-BAD_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-3.82)(ABS) 1 кат коллектор
BV61-14C204-BNC.bin
Startpower_BV61-14C204-BNC_v8f.rar
Startpower_BV61-14C204-BNC_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-3.82)(ESP) 1 кат коллектор
BV61-14C204-JJ.bin
Startpower_BV61-14C204-JJ_v8f.rar
Startpower_BV61-14C204-JJ_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-4.06) 1 кат коллектор
BV61-14C204-CNF.bin
Startpower_BV61-14C204-CNF_v8f.rar
Startpower_BV61-14C204-CNF_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-4.25) 1 кат коллектор
DV61-14C204-BBD.bin
Startpower_DV61-14C204-BBD_v8f.rar
Startpower_DV61-14C204-BBD_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-3.82)(ABS) 2 кат коллектора
BV61-14C204-BPC. bin
Startpower_BV61-14C204-BPC_v8f.rar
Startpower_BV61-14C204-BPC_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-3.82)(ESP) 2 кат коллектора
BV61-14C204-KJ.bin
Startpower_BV61-14C204-KJ_v8f.rar
Startpower_BV61-14C204-KJ_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-4.06) 2 кат коллектора
BV61-14C204-CPE.bin
Startpower_BV61-14C204-CPE_v8f.rar
Startpower_BV61-14C204-CPE_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-4.25)(ABS)(ESP) 2 кат коллектора
DV61-14C204-AZD.bin
Startpower_DV61-14C204-AZD_v8f.rar
Startpower_DV61-14C204-AZD_v8f_E2.rar

Ford Focus III АКПП PowerShift
BV6P-7J104-EB.rar

Все выше представленные файлы комплекта 1.6L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_1.6L.rar

 

Калибровки: Paulus

Формат прошивок: стандартный бинарный формат .bin

Классификация прошивок:

Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 — под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower — заводские стоковые калибровки
Цифры 3. 82, 4.06, 4.25 это передаточное число главной пары коробки. Путать софты не советую – попадаем на искажение показаний спидометра, ложными представлениями системы о индексе скорость/обороты и тд. Плюсов нет, так что экспириенс не нужен.


 

Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 2.0L с блоками Bosch MED17.2.

Скачать прошивки для чиптюнинга Ford Focus 3 от Paulus бесплатно с торрента c объемом 2.0 литра можно только для обзора самого комплекте, так как все тюнингованные прошивки распространяются только на коммерческой основе. Краткие характеристики какиее наблюдаются после прошивки форд фокус 3: Увеличение мощности и крутящего момента, улучшена плавность хода, а так же устранены заводские баги.

Доступны следующих моделей автомобилей:

NEW

программа для коробки

BV6P-7J104-DE.VBF.rar
FV6P-7J104-DA.VBF.rar

 

МКПП

DV61-14C204-DMD.rar
Startpower_DV61-14C204-DMD. rar
Startpower_DV61-14C204-DMD_E2.rar

Старые софты BV

Startpower_BV61-14C204-BRL.rar
Startpower_BV61-14C204-BRL_E2.rar

 

Повершифт

DV61-14C204-DJD.rar
Startpower_DV61-14C204-DJD.rar
Startpower_DV61-14C204-DJD_E2.rar

Старые софты BV

Startpower_BV61-14C204-BSM.rar
Startpower_BV61-14C204-BSM_E2.rar

 

Заменяет все ранние софты всех рынков (представленных ниже) и имеет в базе на текущий момент новейший софт производителя.

OLD

Ford Focus III 2.0L MT DV61-14C204-DMB заменяет все прошлые софты
DV61-14C204-DMB.bin
max_98_Startpower_DV61-14C204-DMB.rar
max_98_Startpower_DV61-14C204-DMB_E2.rar
max_Startpower_DV61-14C204-DMB.rar
max_Startpower_DV61-14C204-DMB_E2.rar

Так же доступны прошлые версии софтов:

BV61-14C204-BRJ.rar
98_Startpower_BV61-14C204-BRJ.rar
98_Startpower_BV61-14C204-BRJ_E2.rar
Startpower_BV61-14C204-BRJ.rar
Startpower_BV61-14C204-BRJ_E2. rar

Ford Focus III 2.0L PowerShift заменяет все прошлые софты
DV61-14C204-DJB.bin
max_98_Startpower_DV61-14C204-DJB.rar
max_98_Startpower_DV61-14C204-DJB_E2.rar
max_Startpower_DV61-14C204-DJB.rar
max_Startpower_DV61-14C204-DJB_E2.rar

Так же доступны прошлые версии софтов:

BV61-14C204-BSK.rar
98_Startpower_BV61-14C204-BSK.rar
98_Startpower_BV61-14C204-BSK_E2.rar
Startpower_BV61-14C204-BSK.rar
Startpower_BV61-14C204-BSK_E2.rar

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Все выше представленные файлы комплекта 2.0L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_2.0L.rar

 

Калибровки: Paulus

Формат прошивок: стандартный бинарный формат .bin

Классификация прошивок:

Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 — под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower — заводские стоковые калибровк

Евро 2 – полноценное полностью отключен мониторинг катализатора и второго ДК.
Префиксы 98 – означают что в прошивка допускает использование бензина октаном не ниже 98. В двух литровых движках применять 92 бензим не допустим из за конструктивной особенности двигателя не зависимо от прошивки.

Программируя автомобиль с PowerShift рекомендуем перешивать коробку версией софта BV6P-7J104-DЕ (при выходе более свежих версий – на усмотрение лично и каждого) тоже самое относительно версии FV6P-7J104-DA. Это о рестайлинговой модели. Подходит на дорестайл. Есть мнения что лучше. Есть что не лучше, но точно не хуже.

15B22 — Transmission Control Module Reprogramming For Overt TCM Failure Warning

NHTSA ID Number:  10180371

Manufacturer Communication Number:  20B22-S4

 

Summary

This customer satisfaction program updates the TCM software in affected vehicles для улучшения обнаружения и предупреждения о неисправностях электрических цепей в TCM. Как сообщалось в предыдущей Программе удовлетворенности клиентов (14M02), отказы электрических цепей в TCM могут возникать и приводить к периодическим симптомам потери включения трансмиссии во время движения, невозможности запуска или отсутствия мощности. Обновление программного обеспечения TCM поможет гарантировать, что оператор транспортного средства будет предупрежден о потенциальных проблемах с TCM до отказа.

 


2014 Ford Focus

 


ПРИЧИНА ДОПОЛНЕНИЯ

Условия программы: Срок действия программы продлен.

Автоматическое закрытие: В дополнение к FSA 14M02 и TS8 16-0129, FSA 1 BS32 был добавлен
в список перекрывающихся ремонтов с 15822. FSA 15822 будет закрыт автоматически при заявлении 18S32.

 

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ

Эта программа будет действовать в течение 10 лет с даты начала гарантии на автомобиль или пробега 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Если транспортное средство уже превысило ограничения по времени или пробегу, этот ремонт может быть выполнен и заявлен до 2 сентября 2021 года.

 

ПОСТРАДАВШИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Транспортное средство Год выпуска Сборочный цех Даты сборки
Fiesta с автоматической коробкой передач DPS6 2011-2015 Куаутитлан С 3 ноября 2009 г. по 15 октября 2014 г.
Focus с автоматической коробкой передач DPS6 2012-2014 Мичиган с 1 августа 2010 г. по 26 октября 2014 г.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:  На некоторые автомобили, на которые распространяется действие 15B22, также может распространяться действие 14M01 (DPS6 вибрация муфты трансмиссии/продление гарантии на уплотнение входного вала трансмиссии) и/или 14M02 (расширенная гарантия на модуль управления коробкой передач). Всегда консультируйтесь с OASIS, чтобы определить применимый ремонт и покрытие.

ПРИМЕЧАНИЕ: Следующий бюллетень по техническому обслуживанию и действиям на местах включает перепрограммирование TCM/PCM и обновлений стратегии адаптивного обучения сцепления, которые выполняются в этом FSA:

  • ФСА 14M02
  • ФСА 18С32
  • БСЭ 16-0044

Поэтому нет необходимости выполнять 15B22 отдельно, и 15B22 будет закрываться автоматически при выполнении ремонта для этих программ.

 

ПРИЧИНА ДЛЯ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ

Эта программа удовлетворенности клиентов обновляет программное обеспечение TCM в затронутых транспортных средствах, чтобы обеспечить улучшенное обнаружение и явное предупреждение о неисправностях электрических цепей в TCM.

Как сообщалось в предыдущей Программе удовлетворенности клиентов (14M02), сбои в электрической цепи в TCM могут возникать и приводить к периодическим симптомам потери включения передачи во время движения, невозможности запуска или отсутствия питания. Обновление программного обеспечения TCM поможет гарантировать, что оператор транспортного средства будет предупрежден о потенциальных проблемах с TCM до отказа.

 

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Перед поставкой любого из автомобилей, участвующих в этой программе, дилеры должны перепрограммировать TCM с помощью IDS версии 9.6.03 или выше. Эта услуга должна выполняться на всех затронутых транспортных средствах бесплатно для владельца транспортного средства.

 

РАСПИСАНИЕ РАССЫЛКИ УВЕДОМЛЕНИЙ ВЛАДЕЛЬЦА

Владельцы затронутых автомобилей, включенных в это расширение программы, будут уведомлены на неделе 21 сентября 2020 г. получил письмо.

 

ПРОДАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

  • Владельцы пострадавших автомобилей будут направлены к дилерам для ремонта.
  • Немедленно свяжитесь с любым из затронутых вами клиентов, автомобили которых не указаны в вашем списке VIN, но идентифицированы в OASIS. Дайте клиенту копию письма-уведомления владельца (при его наличии) и назначьте дату обслуживания.
  • Исправьте другие затронутые автомобили, указанные в OASIS, которые доставляются к вашему дилеру.

 

НАЗВАНИЕ БРЕНДОВЫЕ / Б/У АВТОМОБИЛИ

Поврежденные и фирменные транспортные средства, затронутые данной проблемой, имеют право на эту услугу.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ И/ИЛИ ЗАПЧАСТИ

Дополнительный ремонт, определенный как необходимый для завершения FSA, должен управляться следующим образом:

  • руководящие принципы политики для соответствующих требований о возмещении ущерба. Для этих транспортных средств не требуется одобрение SSSC:

 

ВОЗМЕЩЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦУ

Возврат средств для этой программы не утвержден.

 

АРЕНДА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование арендованных транспортных средств не разрешено для этой программы.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАПЧАСТЯМ / ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Для выполнения данного ремонта запчасти не требуются.

 


НЕКОТОРЫЕ АВТОМОБИЛИ FIESTA С 2011 ПО 2015 МОДЕЛЬНОГО ГОДА И FOCUS С 2012 ПО 2014 ГОД, ОСНАЩЕННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ DPS6 — ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕИСПРАВНОСТИ TCM

 

ОБЗОР ТКМ. Отказы электрических цепей в TCM могут возникать и приводить к периодическим симптомам потери включения трансмиссии во время движения, невозможности запуска или отсутствия мощности. Обновление программного обеспечения TCM поможет гарантировать, что оператор транспортного средства будет предупрежден о потенциальных проблемах с TCM до того, как произойдет сбой.

Перед поставкой любого автомобиля, участвующего в этой программе, дилеры должны перепрограммировать TCM с помощью IDS версии 114.04 или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ . С 4 августа 2015 г. автомобили, проходящие техобслуживание по любой из следующих программ, также будут получать обновления перепрограммирования TCM/PCM и стратегии адаптивного обучения сцепления, указанные в этом FSA:

  • FSA 14M02
  • БСЭ 16-0129
  • ФСА 18С32

Поэтому отдельно выполнять 15В22 и не требовать 15В22 при выполнении ремонта по любой из этих программ не нужно.

 

ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Перепрограммируйте модуль управления силовым агрегатом (PCM)/модуль управления коробкой передач (TCM) на последнюю калибровку с помощью IDS версии 114. 04 или более поздней. Зажигание ДОЛЖНО быть выключено как минимум на 15-30 секунд после завершения процесса перепрограммирования. Дополнительную информацию см. в разделе «Перепрограммирование модуля» на стр. 2.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Для моделей Focus 2,0 л:

  • Перед запуском адаптивного обучения сцепления, но после перепрограммирования PCM/TCM может потребоваться запустить двигатель и удерживать полностью открытую дроссельную заслонку (WOT), пока датчик температуры не покажет 1/2 вверх по индикатору. Достигнув соответствующего температурного диапазона, выключите, затем включите ключ и запустите процедуру адаптивного обучения сцепления.
  • Если есть трудности с завершением (прохождением) адаптивного обучения сцепления, может потребоваться включить фары/дальний свет с включенным вентилятором при выключенном переменном токе, чтобы увеличить нагрузку и сгладить холостой ход.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Важно поддерживать постоянное давление на педаль тормоза на протяжении всей процедуры обучения.

ПРИМЕЧАНИЕ.  Не поворачивайте рулевое колесо во время процедуры обучения.

  1. Выполните процедуру адаптивного обучения муфты TCM.
    1. Запустите двигатель, пока указатель температуры на приборной панели не будет показывать от 1/3 до 1/2 нормального диапазона.
    2. Выключите все электрические устройства, включая обогреватель заднего стекла, HVAC и т. д.
    3. С помощью одобренного Ford диагностического прибора перейдите в подменю TCM Adaptive Learning.
    4. Выберите сцепление.
    5. Следуйте инструкциям, отображаемым на IDS.
  1. После завершения перепрограммирования и адаптивного обучения сцепления проверьте и при необходимости отрегулируйте часы автомобиля.

 

Перепрограммирование модуля

ПРИМЕЧАНИЕ.  Перепрограммируйте соответствующие модули автомобиля перед выполнением диагностики и сотрите все диагностические коды неисправностей (DTC) после программирования. Для кодов DTC, сгенерированных после перепрограммирования, следуйте обычным процедурам диагностического обслуживания.

  1. Подключите зарядное устройство к аккумулятору 12 В.
  2. Перепрограммируйте модуль управления силовым агрегатом, используя IDS версии 114.04 или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ.  Файлы калибровки также можно получить на сайте www.motorcraftservice.com.

ПРИМЕЧАНИЕ.  Следуйте инструкциям IDS на экране, чтобы завершить процедуру перепрограммирования.

  1. Отсоедините зарядное устройство от аккумулятора 12 В после завершения перепрограммирования.

 

Важная информация по программированию модулей

ПРИМЕЧАНИЕ. Перепрограммируйте соответствующие модули автомобиля перед выполнением диагностики и сотрите все диагностические коды неисправностей (DTC) после программирования. Для кодов DTC, сгенерированных после перепрограммирования, следуйте обычным процедурам диагностического обслуживания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выполнение сервисных процедур очистит адаптивную стратегию. Невыполнение всех шагов процедур IDS может привести к неустойчивому переключению передач и проблемам с управляемостью.

ПРИМЕЧАНИЕ: При программировании или перепрограммировании модуля используйте следующие основные проверки, чтобы убедиться, что программирование завершается без ошибок.

  • Перед выполнением шагов программирования убедитесь, что аккумулятор 12 В полностью заряжен, и подключите IDS/сканер к источнику питания.
  • Осмотрите модуль связи автомобиля (VCM) и кабели на наличие повреждений. Убедитесь, что соединения сканирующего прибора не прерываются во время программирования.
  • Настоятельно рекомендуется проводное подключение.
  • Выключите все ненужные аксессуары (радио, подогрев/охлаждение сидений, фары, внутреннее освещение, систему HVAC и т. д.) и закройте двери.
  • Отключите/отключите все послепродажные аксессуары (дистанционный запуск, сигнализация, преобразователь мощности, CB-радио и т. д.)
  • Внимательно следуйте всем инструкциям на экране сканера.
  • Отключить спящий режим IDS/инструмента сканирования, экранную заставку, режимы гибернации.
  • Создать все сеансы Key On Engine Off (KOEO). Запуск автомобиля до создания сеанса вызовет ошибки в процессе программирования вдоха.

 

Восстановление модуля, когда в результате программирования был получен пустой модуль:

НИКОГДА НЕ УДАЛЯТЬ ИСХОДНЫЙ СЕАНС!

  1. Получите исходный IDS, который использовался при возникновении ошибки программирования во время перепрограммирования модуля (MR) или установки программируемого модуля (PMI).
  2. Отключите VCM от разъема канала передачи данных (DLC) и IDS.
  3. Повторно подключите VCM к IDS, а затем подключитесь к DLC. После повторного подключения значок VCM должен появиться в углу экрана IDS. Если это не так, устраните неполадки с подключением IDS к VCM.
  4. Найдите ИСХОДНЫЙ сеанс автомобиля, когда программирование не удалось. В большинстве случаев это должен быть последний сеанс. Если нет, используйте сеанс, созданный на дату сбоя программирования.

ПРИМЕЧАНИЕ.  Если исходный сеанс не указан в списке предыдущих сеансов, щелкните значок «Корзина» в правом нижнем углу экрана предыдущего сеанса. Это загружает все удаленные сеансы и позволяет просматривать их. Дважды щелкните сеанс, чтобы восстановить его.

  1. После загрузки сеанса сбойный процесс должен возобновиться автоматически.
  2. Если программирование не возобновляется автоматически, перейдите в меню «Программирование модуля» и выберите ранее предпринятый процесс, PMI или MR.
  3. Следуйте всем подсказкам/инструкциям на экране.
  4. На последнем экране IDS могут быть перечислены дополнительные шаги, необходимые для завершения процесса программирования. Убедитесь, что все применимые шаги, перечисленные на экране, выполняются по порядку.

8 Пострадавшие продукты

Транспортные средства


1 Связанный документ

Коммуникация производителя

Программа удовлетворенности клиентом 15B22 — Дополнение № 4

Программа удовлетворенности клиентом 15B22 — Дополнение № 4 .0004
September 2, 2020

https://www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10180371

MC-10180371-0001.pdf 2895.089KB

MC-10180371-0001

 


NHTSA ID Номер: 10092576

Номер связи производителя: 15B22-S2

РЕЗЮМЕ

Определенная модульная модульная трансмиссия с 2011 по 2015 год и модульная трансмиссия с 2012 по 2014 год, оснащенные автоматической трансмиссией DPS6-модуль передачи трансмиссии и 2012 по 2014 год, оснащенные автоматической трансмиссией DPS6. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ TCM.

1 Связанный документ

Документ в бюллетене. SB-10092576-5448.PDF 104.65KB

SB-10092576-5448


NHTSA ID.0005

Резюме

Определенные Fiesta модельного года с 2011 по 2015 год и с 2012 по 2014 год.

Программа удовлетворенности клиентов 15B22 — Дополнение № 1
14 июня 2015 г.

https://www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10091153

SB-10091153-5448.PDF 195.907KB

SB-10091153-5448


NHTSA ID.

СВОДКА БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНА НА БУДУЩУЮ ДАТУ.

 

1 Сопутствующий документ

Сообщения производителя

Программа удовлетворенности клиентов 15B22
4 августа 2015 г.

https://www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10074720

MC-10074720-7690. pdf 653.57KB

MC-10074720-7690

 


NHTSA ID Number: 10058725

Номер сообщения производителя:  SB-15B22

Резюме

НА НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЯХ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (TCM) ПРОИЗОШЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОТКАЗЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К ПРЕРЫВНОМУ ВКЛЮЧЕНИЮ ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ И ОТКЛЮЧЕНИЮ ПЕРЕДАЧИ ИЛИ НЕ ЗАПУСКУ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ *CN

 

2 Associated Documents

Customer Satisfaction Campaigns

CSC-10058725-1330.pdf 151.485KB

CSC-10058725-1330

 


Service Bulletin Document

SB-10058725-1330.pdf 173.451KB

SB-10058725-1330

 


Идентификационный номер NHTSA: 10163594

Номер для связи с дилером04: 

Сводка

Краткосрочное руководство по работе с клиентами дилера DPS6


Дата публикации: 12 июля 2019 г. Дата выполнения (если применимо): н/д

Информация: Руководство по краткосрочному обслуживанию клиентов

Целевая дилерская группа: Все дилерские центры Ford и Lincoln

Целевая аудитория: Все должности в сфере продаж и обслуживания0005

 

ТРЕБУЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ

  • Просмотрите следующее сообщение и передайте его всем сотрудникам дилера

 

ОБЗОР

Если клиент звонит или прибывает в ваш дилерский центр и сообщает, что у него есть симптомы трансмиссии, требующие устранения, при необходимости организуйте диагностику автомобиля и ремонт.

Если клиент звонит без каких-либо симптомов, задавая вопросы об освещении DPS6 в СМИ, направьте клиентов в Центр по связям с клиентами (CRC) по телефону 1-800-39.2-3673, чтобы обсудить их проблемы.

 

При необходимости диагностики и ремонта дилерам следует:

  • Справочный номер 14M01 для диагностики и ремонта сцепления.
    • Применение процедур диагностики, предусмотренных в 14M01
    • При необходимости отремонтировать автомобиль
    • Данные диагностические процедуры применимы к автомобилям Fiesta и Focus 2011–2017 годов выпуска
  • Если 15B22 не был выполнен для затронутых автомобилей, упомянутых в бюллетене дилера от 16 августа 2016 г., дилеры должны следовать указаниям по ремонту в 15B22, чтобы перепрограммировать TCM.
  • Если есть признаки проблем с TCM, обратитесь к 14M02 для процедур диагностики и ремонта.
    • Применить процедуры диагностики TCM, указанные в 14M02
    • При необходимости отремонтировать автомобиль
    • Данные диагностические процедуры должны применяться только к автомобилям Fiesta и Focus, указанным в 14M02, Дополнение №3 от 07.02.2017.
  • Если на транспортное средство официально не распространяются положения 14M01, 14M02, 15B22 или гарантия, дилеры должны подать заявление о финансовой помощи в CRC через GCCT для оплаты. Укажите в примечаниях к делу, что это запрос на возмещение расходов на ремонт DPS6 за уже выполненный ремонт. Заполните сведения о расходах, исходя из того, какой платеж был бы произведен до 14M01, 14M02 или 15B22 по гарантийным ставкам с использованием рабочего времени FSA.

Это направление применимо только к заказам на ремонт, созданным с 12 по 19 июля 2019 г. Дополнительные обновления будут предоставлены до 19 июля 2019 г. ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ НОМЕРА:

. В: Что могут сделать клиенты, если у них есть сомнения по поводу передачи DPS6?  

О:  Ford предпринял ряд шагов, чтобы решить проблемы клиентов с коробками передач DPS6. Владельцы автомобилей Fiesta и Focus 2011–2017 годов, у которых возникли проблемы, могут обратиться к дилеру Ford, чтобы узнать, требуется ли ремонт и возмещаются ли расходы. Они также могут позвонить по телефону 1-800-39.2-3673, чтобы обсудить свои опасения с представителем службы поддержки клиентов Ford.

 

ВОПРОСЫ

Дополнительные вопросы следует направлять по адресу:

T.R. Рид | 313.337.8644 | [email protected]

 


Кратковременное обслуживание клиентов дилера DPS6

https://www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10163594

https://static.nhtsa.gov/odi /tsbs/2019/MC-10163594-0001.pdf

MC-10163594-0001

 


 

Сервисная информация и перепрограммирование — Ford Lincoln Mercury

 

Диагностическое программное обеспечение Интерфейсное устройство Полная диагностика автомобиля Модуль программирования
1996-2017
Год выпуска
2018-настоящее время
Год выпуска
1996-2017
Год выпуска
2018-н. в.
Модельный год
ИДС/ФДРС ВКМ, ВКМ II, ВКММ х х х х
ФЖДС/ФДРС Совместимые устройства J2534
(включая VCM II и VCMM)
х х х

Подробные сведения о системных требованиях, установке и поддержке для каждого продукта находятся на вкладке поддержки средства диагностики для каждого продукта.

 

Интегрированное диагностическое программное обеспечение (IDS) / Система диагностики и ремонта Ford (FDRS)

Только для использования с аппаратными устройствами VCM I, VCM II, VMM и VCMM. Полноценный заводской диагностический прибор Ford Motor Company, обеспечивающий полную диагностику автомобилей на уровне дилерских центров для всех автомобилей Ford, Lincoln и Mercury с 1996 года выпуска. Программное обеспечение IDS включает повременной доступ к программному обеспечению IDS, обновлениям программного обеспечения и файлам калибровки.

 

Диагностическое программное обеспечение Ford J2534 (FJDS) / Система диагностики и ремонта Ford (FDRS)

Для использования с совместимыми аппаратными устройствами J2534. Программное обеспечение FJDS предоставляет функции программирования модулей Ford, которые охватывают 1996 год, чтобы представить функции перепрограммирования модулей Ford, Lincoln и Mercury, а также полное программное обеспечение для диагностики автомобилей уровня дилерского центра для всех автомобилей Ford и Lincoln 2018 года. Лицензия на программное обеспечение FJDS включает повременной доступ к программному обеспечению FJDS, обновлениям программного обеспечения и файлам калибровки.


Последняя информация о калибровке

Данные по сборке модуля (AS-построение)

Используйте VIN для получения AS-построенных данных

www.motorcraftservice.com


Последнее обновление на 20212-27


/ Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Презентация этого продукта была сделана с помощью плагина AAWP.

 

 


 

 

FORScan – Как сделать – Мой Ford Focus MK4

Вот мы и подошли к делу, а именно к программированию отдельных модулей. Это руководство служит отправной точкой. Пока известны не все параметры, и поэтому этот гайд постоянно расширяется и дополняется информацией, как только у меня появляется больше. То же самое относится к программному обеспечению FORScan, как только станет известно, какие изменения параметров будут включены в следующую версию.

Если вам нужен обзор/введение, посетите эту страницу здесь.

Начнем с обзора:

Здесь мы видим найденные модули на первом шаге.

сообщить об этом объявлении

Модули и их значение

ABS (модули антиблокировочной тормозной системы-(тормоза) антиблокировочная схема)

ACM (блок управления аудиосистемой)

APIM (дополнительный интерфейсный модуль протокола)

BdyCM (модуль управления кузовным оборудованием — холодильник)

C-CM (модуль круиз-контроля)

DDM (модуль передней двери водителя — модуль двери водителя)

DSP (модуль цифровой обработки звука) — только в B&O

OBD II (бортовая диагностика II)

GWM (модуль шлюза А — модуль распределения А)

HCM (модуль управления фарами)

HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование — отопление, вентиляция, климат автомат)

IPC (модуль управления приборной панелью — приборная панель/комбинация приборов)

IPMA (модуль обработки изображений A — модуль обработки изображений A)

PAM (модуль помощи при парковке)

PCM (Power Control Module-модуль управления двигателем)

PDM (модуль двери пассажира-модуль двери пассажира)

PSCM (модуль управления усилителем руля)

SCCM (модуль управления рулевой колонкой)

SODR (распознавание препятствий на странице справа)

SODL (распознавание препятствий на странице слева)

RCM (модуль управления системой безопасности)

TCM (модуль управления коробкой передач)

TCU (Телематический блок управления)

TRM (подвесной модуль)

WACM (зарядный модуль-беспроводные аксессуары)

Сохранение текущей/стандартной конфигурации

Это важный шаг перед внесением каких-либо изменений. Пожалуйста, защитите конфигурацию каждого модуля!!

Это делается путем нажатия на модуль сзади с добавлением AS BUILT, а затем начиная с нижней части кнопки «Play», которая читает. Как только модуль будет прочитан, вы можете нажать «Сохранить все» и сохранить конфигурацию. Лучше всего создать новую папку и выбрать и сохранить подходящее имя. Я беру название модуля на этом.

Загрузка стандартной конфигурации

Если вы выполнили описанный выше шаг, то загрузить конфигурацию несложно. А именно через кнопку «Загрузить все» можно выбрать сохраненный файл и все параметры будут загружены. При «Записать все» все параметры затем записываются в модуль.

Конфигурация

При ближайшем рассмотрении видно, что некоторые модули появляются дважды.

Конфигурация модуля (формат AS BUILT) — для расширенного

Здесь очень ей индивидуальные депонированные значения в модулях. Это наука сама по себе. Каждая модель имеет разные значения, поэтому это не (всегда) возможные значения, например. Перенесите F150 на Focus, и от модельного года к модельному году тоже будут отличия. Если вы все еще хотите поэкспериментировать или найти списки, которые хотите попробовать, это работает следующим образом:

Пример изменения стартовой анимации для Ford Explorer: Работает ли это также для Ford Focus MK4, не подтверждено, и поэтому его нужно попробовать (на свой страх и риск!!!)

Если вы хотите поэкспериментировать и попробовать это, действует следующее:

APIM = Обозначает модуль, который необходимо изменить. Нажмите на модуль здесь и нажмите кнопку воспроизведения. Данные считываются.

7D0-02-01 = Адрес, по которому должно произойти изменение

Символы x, которые необходимо игнорировать, являются важными буквами и цифрами, которые показывают две части информации. Во-первых, позиция, в которой должно быть произведено изменение и на какое значение измениться. Поэтому, если мы хотим анимацию Мустанга, нам нужно будет ввести число «6» на 6-й позиции, то есть 0 или 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *