Ffr 00647 10: MAN TG-A коды ошибок FFR полное описание и электросхемы на русском языке — Мои статьи — Каталог статей

Ошибка ман тга ffr 03263 08

Коды ошибок MAN

 


 


Download link: Ошибка ман тга ffr 03263 08

 


 

При антиблокировочной системе ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения переднего моста работает так, как если бы оно функционировало в неблокированном состоянии на дорожном полотне с высоким коэффициентом трения. Сбой в памяти, сбой связи одного из микроконтроллеров, повреждение аппаратного обеспечения блока EBS А402.

 

Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Сообщение о неисправности 03023….. Retarder переключатель сдвиг помощник 00578…..

 

Ошибка ман тга ffr 03263 08 — Износа тормозных колодок: Неправильная тенденция между колесами моста 3 03027….. Сбой в памяти или не полностью установлено программное обеспечение в блоке EBS А402.

 

Коды ошибок MAN на русском 26. ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода , там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика ZBR 01087-06: Ошибка по давлению датчику давления в 1 контуре, число 06 — указывает на замыкание на B+, 2 варианта поэтому и нужны данные автомобиля Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях. ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы. ZBR 03300-03: стартер — генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева. ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв. ZBR 04311-04: стеклоочистители ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка. ZBR 04401 — 10 и 04402 — 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства бачок под кабиной справа —————————————————————————————————————————————— FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т. FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры. FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает. FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… Если все цело, тогда нужно думать что-то другое. FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать. FFR 00771-06 — положение делителя нижний FFR 01045 — блокировка включения передач FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля FFR 03263-08 — сенсор нейтрали FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом. FFR 03277-00 — нет can двигателя FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки. FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов. FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина. EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. EDC 03004-02 — клапан еgr. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува съехал параметр. EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. EBS 03126-00 — пер. EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок. EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах. EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками. ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 не стирается просто так , и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ. EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе. EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 А100-9 и питает преобразователь напряжения А155 24-12В , который стоит посредине кабины под торпедой DIAG 02000-08 — EDC не на CAN DIAG 02023-08 — приборы не на CAN DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный —————————————————————————————————————————————————-— RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему. RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения —————————————————————————————————————————————————— TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП датчик спидометра. Или датчик, или что-то с проводами. TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник TCU 03117-00 — Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.


MAN EDC system Electronic immobiliser

 

Напряжение питания датчика 1 01079….. Проверить питание датчика давления модуля управления прицепом. Pressure module intake valve on wheel 2 04245….. Reading lights on 04233….. CAN signal brake on wheel 6, time overrun of message 14 04204….. Торможения выполняются на соответствующем мосту также и при еще исправном модуле регулировки давления посредством пневматического резервного контура. При антиблокировочной системе ABS колесо с неисправным датчиком частоты вращения обслуживается таким образом, как если бы оно функционировало в неблокированном состоянии на дорожном полотне с высоким коэффициентом трения.



Category
Entertainment News
Journey
News & Media

Коды ошибок MAN

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

Man TGA Errors — MHH AUTO

andreidac   
Расположение Не в сети
Младший член

1
01. 06.2013, 15:20

Привет, мои друзья !!! Сегодня я столкнулся с некоторыми ошибками на MAN TGA с моим autocom cdp !!!

3179
3303
647

Что это значит???

Спасибо:

djuro   
Местоположение Не в сети
Junior Member

2
01.06.2013, 15:36

(01.06.2013, 15:20)andreidac Написал: Привет друзья!!! Сегодня я столкнулся с некоторыми ошибками на MAN TGA с моим autocom cdp !!!

3179
3303
647

Что это значит???

Вам нужно написать в какой системе находится каждая ошибка ZBR; ЭБС; RET
и я дам вам значение кодов!

Спасибо:

andreidac   
Местоположение Не в сети
Junior Member

3
01.06.2013, 16:54
(Последнее изменение этого поста: 01. 06.2013, 16:55, andreidac.)

Система FFR

Спасибо:

mfan   
Расположение Не в сети
Senior Member

4
01-06-2013, 17:02

autocom достаточно объясняет эти ошибки

Спасибо:

djuro   
Местоположение Не в сети
Junior Member

5
01.06.2013, 17:04

FFR 00647 — Муфта вентилятора
FFR 3303 — Прерывание отбора мощности
FFR 3179 — Транспортное средство. вес, сообщение от EBS

Надеюсь на помощь

Спасибо:

andreidac   
Местоположение Не в сети
Junior Member

6
01.06.2013, 21:15

Как решить эту проблему???

Спасибо:

dimitar22   
Местоположение Не в сети
Senior Member

7
02-06-2013, 16:22

Заменить муфту вентилятора FFR647.
Обрыв провода на соленоиде отбора мощности.
Последний не знаю, нужно видеть с мужчинами-котами.

Спасибо:

globaltrux   
Местоположение Не в сети
Младший член

8
04.06.2013, 20:52

(01.06.2013, 15:20)andreidac Написал: Привет друзья!!! Сегодня я столкнулся с некоторыми ошибками на MAN TGA с моим autocom cdp !!!

3179
3303
647

Что это значит???

Я просмотрел свою книгу кодов и обнаружил следующее……

Код неисправности Блок управления Сообщение о неисправности

00647 Муфта всех вентиляторов
03179 FFR N Сообщение EBS по шине данных, вес автомобиля
Байты 1 и 2
0303 Блок управления FFR или кабельная линия (выход PTO 2, этап
)
Надеюсь, это поможет

С наилучшими пожеланиями

9

9 McKee McKee

Спасибо:

ToMiBoY   
Местоположение Не в сети
ToMiBoY

9
05. 06.2013, 01:13

(04.06.2013, 20:52)globaltrux Написал:

(01.06.2013, 15:20)andreidac Написал: Привет друзья!!! Сегодня я столкнулся с некоторыми ошибками на MAN TGA с моим autocom cdp !!!

3179
3303
647

Что это значит???

Я просмотрел свою книгу кодов и обнаружил следующее……

Код неисправности Сообщение о неисправности блока управления

00647 Муфта всех вентиляторов
03179 FFR N Шина данных EBS Сообщение, вес автомобиля
Байты 1 и 2
0303 Управление FFR Устройство или кабельная линия (выход PTO 2, этап
)
Надеюсь, это поможет

С наилучшими пожеланиями

Иэн Макки

Было бы хорошо, если бы мы могли представить себя в первом сообщении на форуме и прочитать правила форума большое спасибо

http://mhhauto.com/Forum-Introduce-Yourself

Спасибо:

Hibakódok MAN TGA — Saját cikkek — Kiadó

ZBR FFR 01086-01 és 03277-00 EDC: проблема 3. áramkör, valamint etetés a block EDC vagy EDC alkalmazával a block (ha véletlenül világít).

ZBR 01086-06, 01086-04 majd: 3-érzékelő áramkör (érzékelő áramkör 3 az, hogy ellenőrizze a biztonsági a vezetékeket.), Ahol a huzal van, hogy egy sárga címke áramkör számát, biztosíték áramkör közös az összes, és megis az, hogy a hang jel, az érzékelő hazudik, és ezt a hibát

mind a négy nyomásérzékelők teljesítmény megy egy biztosítékot az azonos biztosíték hajtott jelet, és az érzékelőt a légszűrő, majd egy másik, ami közös az összes érzékelő tömege szekvenciálisan, először érkezik egy első detektort, átmegy a szenzor a másik csap és a megy a Második, Illetve a Harmadik és a negyedik, így ha leesik azszes érzékelő, akkor először meg kell keresni az első érzékelő vezetékek

zbr 01087-06: hiba nymáráserárezezezerás. rövidzár a B +, 2 variánsok (és ezért szükség van a jármű adatai)

Авто в ECAM. akkor: блокировка ECAM lehetséges hiba; egy nyomásérzékelő egység ECAM

Ha az auto chetyrehkonturnym szeleppel, a nyomásérzékelők vannak telepítve a megfelelő levegőt csövek.

a probléma a kábelezés (kikopott vezetékek, oxidált, stb)

a probléma az érzékelő (fokozatosan „die”)

1. Ellenőrizze — Ellenőrizze a vezetékeket és csatlakozókat érzékelők

2. Próbáljon változtatni helyeken érzékelők (például 2 és tegye a kontúr 1), hatha ugyanaz a hiba durran — lásd a bekötési.

ZBR 01088-04: 2 nyomás vevo áramkör 04, nincs jel

ZBR 01089-01 — nyomas 4. áramkör. 01 — тул магас.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим конденсатором.

ZBR 03300-03: стартер-генератор, га по адресу ул. generátor által hiba az első helyet keresni relék kefékkel csúszógyűrű a ротор и генератор csapágyak kopása

ZBR 03501-05: Teljesítmény absz trailer nem haladja

ZBR 03600-10: Folyadékszint tengelykapcsoló-CIO. Az érzékelő szakadása folyadékszint a kuplungot tározó legvalószínubb származott a szint érzékelő meghibásodik. De amikor csökkenti a szintjét a tartályban — fedélzeti számítógép megjelenít egy üzenetet egyszeru szövegként: «alacsony szintű tengelykapcsoló folyadék» a képernyőn. Vagy valami hasonló, attól függően, hogy a kiválasztott nyelv szöveg

ZBR 04001-10 — nem működik mártott balra

ZBR 04021-10 -Дополнительные távoli fény a bal oldalon.

ЗБР 04027-10 — противотуманная лампа ніитва марадт.

ZBR 04311-04: ablaktörlő

ZBR 04400-02 -nem lép központi kenés.

ZBR 04401-04402 ES 10-10: A Szint Kenés A Nyerges (Tartály A Fülke Alatt a Jobb Oldalon)

FFR 00033-06-AZOT KELL KOMFORT-SHIFTERE-ALETEKERO-leteke-leteke- oleTeke- leteke- leteke- leteke- leteke- leteke- leteke- letelek érzékelő, áaltalában megszűnik a vezetékeket a szenzor PSU óta alacsonyan logo vagy éget at a hangtompító

FFR 00161-08 — sebességes váltó bemenet.

FFR 00171-01 és 00171-06 — кульсо hőmérseklet érzékelő.

FFR 00558-08 — газпедальный хальдоклик.

FFR 00647-10 — Вентилятор куплунг. Nézze meg a vezetéket a viszkókuplunggal a моторный вентилятор valószínűleg félbeszakadt, amikor viskomufta elakadt. Ha megváltoztatja a viszkókuplunggal az érzékelő és a hiba nem szűnik meg, akkor Khan FFR vezérlőegységet. Ez a leggyakoribb eset. Ha minden ép, akkor meg kell gondolni valami mást.

FFR 00698-04 — газпедалт кезд мэгальни.

FFR 00771-06 — helyzetét az elválasztó (alsó)

FFR 01045 — blokkoló kapcsoló fogaskerék

FFR 03155-08 — rossz üzenetet az EBS tartalmazhat hibákat EBS, és olyanok voltak, mint megismételni a FFR, azaz duplikált CAN helyénvaló kérelmek ..

FFR 03 155 — CAN EBS. Ez a hiba azt jelzi, hogy a busz, де кан EBS egység megkapja a hibaüzenetet az Ön esetében, akkor annak a következménye, hiba 3140, az FFR unit pontosan hibás.

ФФР 03214-08 — росс жел тахоспидографа

FFR 03279-04 — nincs jármű sebesség jel

FFR 03263-08 — semleges érzékelő

FFR 03264-08 — bejárat a kéziféket. Ellenőrizze a kézifék szenzor chip és figyelmet. Ott áll a CPT és az ülés.

FFR 03277-00 — двигатель nincs

FFR 03 281 — мощный блок FFR, не менее большой, чем другой. Először meg kell javítani a rövid és vezetékszakadás.

FFR 03305-08 — végfok egy nagy csoport, az aktív hiba nem lesz benne, és fél-sorozat, általában a vezeték, meg egy nyitott vagy a csatlakozó közelében a blokk szelepek vagy a műanyag fedelet a bal oldalán az első fülke csatlakozó h2553 , vezetékes számok azonosak, és csatlakozó szelep egységet.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — sebességmerő szenzor a dobozon vagy a kábelezés. A fordulatszámmérő veszi az adatokat блок EDC через FFR — ZBR-műszerfalon. Sebességmérő veszi sebességet az olvasás tachográf kotve az érzékelő, hogy a dobozban. Тахограф — FFR — ZBR — a műszerfal, nézd, meg lehetnek Hibák, mint például a CAN vonal. 0639 — T CAN alacsony 03 279 — nincs sebesség jel check T-CAN звонит на 60 Ом, как szivárgás a földeles, ahol a csatlakozó le van nyomva.

EDC 00102-00 — töltőnyomás. Юридически можно установить промежуточный охладитель, максимизировать — полностью заменить турбину промежуточного охладителя.

EDC 00168-01 — 168 — Akkumulátor feszültség 01 — túl magas

EDC 00637-03 — a hiba az első fúvóka az első fúvókán át nem éri el a gép biztonságos. blokk EDTs nem módosítja a gyújtás időzítését, hogy az áramkimaradás, de egyébként semmi néha kifejezetten visszatérítjük, ha kiderül, hogy a probléma az elektromos része az első Forsyth, a csere csak az első Forsyth, a probléma elméletileg és vezetékek blokk végül azt akarom mondani, hogy ha van egy hiba, ez nem jelenti azt, hogy ha felmegyünk, és a változás érintettsége első irástudó hibaelharitas.

EDC 03004-02 — Отключение EGR. levegő, vezetékek, vagy fület ékelt, a legvalószínűbb — beékelődik szárny, nem emlékszem 02 nyitva vagy zárva van, és általában, ezt: húzza ki a pneumatikus szelep szelep, szelep elakadt „antizimoy”, de az állomány járni szabadon, és nem amely nem акадалиоззак. 28 Dvigla előtt, A 20. Oldalra, A Szárny Között A Szívó és Kipufogó Csatorna

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03-Machine Rosszul Futni-vagy-wazeanity-vazeanity-vazeanty-vazeanity-vazeanity-vazeanity-vazeanity-vazeanity-vazeanity-vazeanity-vazeanty-vazeanty-vazeanty-vazeanty-vazeanty-vazeanty-b a vezérlőegység rossz. Ez megköveteli, hogy a beavatkozás a szakemberek más módon — (az üzemanyag nem volt tél — igy a rake miatt lefagy nári üzemanyag)

EDC 03063-01, 03076-09 — Hiba и fő relé, amely közel áll a tüzelőanyag-szurő belső égésű motor, az «EDC 6.1» relé az egész problemát: a motor leáll, akkor el nem indul. Jellemzően relé cseréje munkát, lehet, hogy az üzemanyag-szolgáltató központ van két hasonló, a relé vezetékeket, hogy menjen be a hullámok, hogy fut EDC

EDC 03082-00 — a olajnyomás-érzékelő probléma, ha hiba átmenetileg világít, vagy bármi komoly, a tény az, hogy ha a motor nem — a mérő mutatja a kis nyomás néha, eltömődött olajnyomás-érzékelő, lehetséges, hogy még egyszer ellenőrizze, ha a gyújtás bekapcsolásakor, hogy az olajnyomás fedélzeti számítógép, akkor több, mint 0,5 бар. Двигатель Индивидуальный или nyomásnövekedés értéke

EDC 03088-06 — túltöltő nyomásérzékelő hibás (параметр csúszott).

EDC 03775-02 — vezetéknyomás, 02 — magas vérnyomás túl alacsony, akkor együtt ez a hiba nem hiba 94? Ха Ван, Аккор Аннак А. Кевецмени, 03775. 94 -AZ Alacsony üzemanyag -nyomás (Akár finom szűrő), Majd Hideg -15 és nyári dízel üzemanyag

Edc 037788-10 -hotememany -lesemanyagemanyag. fordul elő egy nagynyomású üzemanyag-szivárgás a visszatérő vezeték a rendszer ítélve hiba.

EDC 03779 — Előfordulás üzemanyag nyomásesés a nagynyomású vezeték egy visszacsapó szelepen át vagy rámpán kerestül néhány fúvókát a visszatérő vezetéken.

EBS 03101-00 — bal első kerék — fordulatszám érzékelőt.

ЭБС 03126-00 — савбан. орослан. kerék — tokos ICE húzza az összes levegőt rendszerből, majd indítsa el pumpa.

EBS 03140 — модуль CAN nincs az első tengely bal, ellenőrizze and vezetéket, sorban az EBS egység module, akkor valószínűleg a problema a vezetékeket, hogy menjen az EBS modulator block a 9 balels0009

EBS 03171-31 — jobb első érzékelő pad.

EBS 03190-00 — универсальный модуль для обслуживания. Позвоните по CAN-каналу, используя EBS, чтобы получить работу или модуль, который может решить проблему с транспортировкой.

EBS 03221-31 — проблема с дефектом.

EBS 03271-00 — vezérlőegység olyan hibat kapott jelet и kopásjelző jobb hátsó kerék pad. Amikor ellenőrzi fedélzeti számítógép lesz „-” helyett az értékek. Általában проблема vezetékek аз érzékelő és аз осевой модулятор, де OTT является meghibásodása мага аз erzékelő és sérti аз előírásokat. Lehet lovagolni, csak a fekete szalagot ragasztani a háromszög

EBS 03443-00 — Hiba a pótkocsi fékvezérlő csaptelep, valami legnyomás. De legtöbb esetben, a csere szelep

EBS 03519-00 — kerék érzékelő hiba. Mi ez — nincs megadva a megfejtése, hogy azt mondta, csak az, hogy a hiba az utolsó kapcsolja be a gyújtást, az oszcilloszkóp lehetőség van, és tiszta képet biztosít. Hiba 3519 (nem törölhető csak ugy), és 03201 — bal hátsó erzékelő, ellenőrizze érzékelő — rövidzárlat. A csere után az adó 3519 maga maradt memóriában, és a maradek inaktiv hiba 3201 már törlődik. ABS-усилитель csatlakozó csatlakozik и csatlakozó EBS modulator a felső burkolat alatt. Talán vezetékek elkorhadt, és megvan az egyik gép csatlakozóját a fészek ugrott, bar modulátorok soha nem nyitott. Egyébként, ha az érzékelő ellenállása ABS kazhet 1,56OM a csatlakozó, az ok lehet a modulátor, mert összegyűjti az összes jel, többek pad kopásérzékelő és CAN-busz hajtja őket az agy ugyanazon a buszon, és az agy irányítja magát. Nos, ha minden azonos érzékelő nem fedétlenül fröcsköl a Neumann otthonában. Tompán vásárolni kocsiról, és óvatosan forrasztás a kábelt, majd Vastagon bevonja a közös szilikon zsugorodik és tömöriteni. Együttműködik a bumm, csak a költségek háromszor olcsóbb, ne lepődj meg a hátsó érzékelő ellenállását lehet 1,05 1,85OM.

EBS 04346-00 — универсальный модуль для прицепа.

EBS 04507-00 — проблемы с копировальным аппаратом, с другой подушкой. Ne rohanjon, hogy modosítsa a szenzor, először ellenőrizze a hatalom, és mi megy vele. Étkezést kell lennie 5V: 1 és 4-I csatlakozó labat azt 0,19 5V, ha az érzékelő 0 V — érzékelő hibás.

Kiütötte teplovuhu szám alatt F 565 8 ампер. Бизнес-центр F565 с бизнес-процессором F412 (A100-9), оснащенный инвертором A155 с инвертором (24–12 В), полностью оборудованный всеми кабинами, включая торпеды

DIAG 02023-08 — eszközök nem a CAN

DIAG 03404-02 — hűtőfolyadék szintje elégtelen

DIAG 03410-02 — a tengelykapcsoló-folyadékszint elégtelen

RETS 04001-05 — szelep meghajtó hiba. Mehetsz, de jobb, hogy diagnosztizálják szelep maga villanyszerelő, hogy ellenőrizze a vezetékeket rá.

RETS 04004-10 — Interrupt jelet a hőmérséklet-érzékelő az ellenőrzőpont intarder valószínűleg törött vezetéket az érzékelő, átadja nagyon alacsony vagy hibás érzékelő is. A sebességváltó a gépet nem lehet csatlakoztatni, bar vannak kivételek

TCU 00191-08 — nincs jel a kimeneti tengely érzékelő CAT (sebességmérő szenzor). Vagy az érzékelő, vagy valami vezetékek.

TCU 03117-00 — repült kioldó csapágy

TCU 03117-00 — (Lit stop szignált, a sebesség nem tartalmazza, a motor jár) — Önálló tuning kuplung meghibásodása valószínűleg összeomlott kioldó csapágy, rosszabb, ha a PSU elromlik, de a leggyakoribb oka a probléma — a kioldó csapágy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *