Прокладка поддона ока: Купить Прокладка поддона 1111 ОКА Балаково ОАО БРТ 29161 по выгодной цене в интернет-магазине «АвтоПаскер»

ВАЗ 1111 | Снятие и установка поддона картера

ВАЗ 1111

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)

Снятие и установка поддона картера

Снятие




  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (Глава Настройки и текущее обслуживание). Подпорки подставляйте под элементы рамы таким образом, чтобы передний мост провис на всю величину своего хода.
  2. Отдайте болты фиксации переднего заносного щитка. Доступ к болтам возможен сквозь специальные окна при помощи большого удлинителя.



  1. Снимите переднюю заносную пластину — доступ к ее болтам возможен при помощи удлинителя сквозь специальные окна.
  1. Тупой отверткой извлеките пластмассовые фиксаторы из гибкого брызгозащитного экрана.



Резиновый брызгозащитный экран легко снимается после извлечения пластмассовых фиксаторов (стрелка) при помощи тупой отвертки.

  1. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Снимите стартер и отложите его в сторону (Глава Система электрооборудования двигателя).
  3. Отсоедините кислородный датчик от приемной трубы системы выпуска отработавших газов, отдайте болты/гайки и отделите приемную трубу от обоих выпускных коллекторов (Раздел
    Снятие и установка выпускных коллекторов).
  4. Снимите щуп измерения уровня двигательного масла.
  5. Заведите домкрат под трансмиссию или раздаточную коробку для снятия веса с поперечной балки трансмиссии. Отболтите поперечную балку от рамы и опоры трансмиссии. Это позволит полностью опустить систему выпуска отработавших газов.



  1. Подоприте трансмиссию/раздаточную коробку домкратом, отболтите поперечную балку (стрелка) и опустите систему выпуска отработавших газов.
  1. Отсоедините датчик уровня двигательного масла кронштейн крепления линий охлаждения трансмиссии к ребру жесткости поддона.



  1. Отсоедините датчик уровня масла (А) и гайку крепления линий охлаждения трансмиссии (В).
  1. Отдайте все болты поддона картера и отделите поддон от двигателя. Для разрушения слоя прокладочного герметика обстучите поддон молотком с мягким бойком.


В случае, если поддон не поддается отсоединению от блока, вместо того, чтобы применять силу удостоверьтесь в том, что отданы все болты его крепления.

  1. Поверните поддон вбок и вниз для извлечения его назад из-под автомобиля.



  1. Для извлечения поддона из-под автомобиля не требуется применения силы.

Установка




  1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона картера и блока двигателя, удалив с них все следы материала старой прокладки и герметика.
  2. Если имеет место деформация поддона в районе нахождения болтовых отверстий, отрихтуйте его фланец, оперев его на деревянный брусок и нанося удары по отверстиям молотком со скругленным бойком. Протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
  3. Приготовьте четыре центровочных направляющих штифта, изготовленных из болтов 5/16 дюйма (8 мм) длиной 1-1/2 дюйма (38 мм). Срежьте головки болтов и ножовкой пропилите в их торцах шлицы.
  4. Установите четыре центровочных штифта в передние и задние отверстия крепления поддона в блоке. Смажьте герметиком RTV поверхности с обеих сторон, где поддон сопрягается с крышкой заднего коренного подшипника и переднюю часть, сопрягаемую с крышкой цепи и блоком.
  5. Приложите поддон к своему посадочному месту, предварительно проложив прокладку (надев ее на направляющие центровочные штифты). Старайтесь не сдвинуть прокладку при установке поддона. Вверните от руки несколько болтов.
  6. Удостоверьтесь, что прокладка не смещена и не повреждена нигде по всему своему периметру. После установки всех болтов замените также болтами центровочные штифты.
  7. Начиная с центральных и переходя со стороны на сторону продвигаясь к краям поддона, затяните крепежные болты с требуемым усилием.
  8. Дальнейшую установку производите в порядке, обратном порядку снятия.
  9. Долейте в двигатель требуемое количество масла соответствующего сорта (Глава Настройки и текущее обслуживание) и смените масляный фильтр. Запустите двигатель и проверьте его на утечки перед тем как приступить к эксплуатации автомобиля в обычном режиме.

Реклама

PDV-126 Dollex . Цена, фото, характеристики, применимость.

PDV-126 Dollex . Цена, фото, характеристики, применимость.

Санкт-Петербург

+7 (812) 213-23-38

AUTOCODE

автозапчасти

Меню

Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

Поиск по VIN Масло Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Лампы Аксессуары

Доставка и оплата Гарантия Контакты О компании

Корзина

Заказы

Гараж

Вход

Поиск по VIN

Масло

Фильтры

Тормозная система

Амортизация

Подвеска

Двигатель

Аксессуары

Найти фото товара в интернете

0 из 10

Dollex

PDV-126

Показать все характеристики для Dollex PDV-126

Показать для каких автомобилей подходит Dollex PDV-126

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Dollex PDV-126

Найти фото товара в интернете

Прокладка силумин патрубка 08 (Сураж) бумажная

5 из 10

Производитель: Автоваз

Артикул: 2108-1303017

Поставщик — дилер данного бренда

Купить аналог Dollex PDV-126

Прокладка насоса

4 из 10

Производитель: Автоваз

Артикул: 21081011065

Поставщик — дилер данного бренда

12

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

(3)

Прокладка масляного поддона ВАЗ-2108 БЦМ

4 из 10

Производитель: Автоваз

Артикул: 2108-1009070

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Поставщик — дилер данного бренда

119

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

(2)

Найти фото товара в интернете

Прокладка приемной трубы 124,116 металл (Квадратис) треугольная 1.6л (РК-105)

6 из 10

Производитель: Автоваз

Артикул: 2110-1203021

Поставщик — дилер данного бренда

311

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Другие предложения (1)

Изменить фото

Прокладка коллектора ВАЗ-21124 дв. 21124 V1,6/16клап. выпускного 2х слойная (БЦМ)

5 из 10

Производитель: Автоваз

Артикул: 21124-1008089

48

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Другие предложения (5)

Найти фото товара в интернете

ПГБЦ 21126 16кл. металл/2слоя/*82* (Квадратис)

6 из 10

Производитель: Автоваз

Артикул: 21126-1003020

Поставщик — дилер данного бренда

48

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Другие предложения (3)

Прокладка водняного насоса 2108-099,2110-12,ОКА паронит

0 из 10

Производитель: Автоваз

Артикул: 2108-1307042

Поставщик — дилер данного бренда

90

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Найти фото товара в интернете

Прокладка трубки помпы 08 отвод.(Сураж) бумажная

0 из 10

Производитель: Автоваз

Артикул: 21081303067

Поставщик — дилер данного бренда

79

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Прокладка коллектора 2101-1008081 EK.2.4

9 из 10

Производитель: GALLANT

Артикул: EK24

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Другие предложения (5)

Прокладка приемной трубы ВАЗ 21114/1118/2170/2190 1.6

8 из 10

Производитель: Trialli

Артикул: GZ 102 0113

50

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Другие предложения (28)

Прокладка поддона масляного ВАЗ-2108 резинопробка (ROSTECO)

1 из 10

Производитель: Rosteco

Артикул: 20104

24

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Другие предложения (9)

Набор прокладок ресивера впускного коллектора и дроссельной залонки ВАЗ-2110-15 дв.21124 (5шт.) сили

1 из 10

Производитель: Rosteco

Артикул: 20068

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Другие предложения (10)

Набор прокладок ресивера впускного коллектора и дроссельной залонки ВАЗ-1118, 2170 дв. 11194, 21126 с

2 из 10

Производитель: Rosteco

Артикул: 20364

50

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Другие предложения (9)

Прокладка поддона картера

3 из 10

Производитель: Trialli

Артикул: GZ 101 0412

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Другие предложения (17)

Прокладка поддона масляного ВАЗ-2108 с шайбами силикон (ROSTECO)

2 из 10

Производитель: Rosteco

Артикул: 20340

11

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Другие предложения (6)

TRANSMASTER Набор крепления глушителя ВАЗ 2170-2172/73128

7 из 10

Производитель: Transmaster

Артикул: TR1230070K

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Другие предложения (6)

TRANSMASTER Набор крепления глушителя 1117-1119/73127

7 из 10

Производитель: Transmaster

Артикул: TR1230118K

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Другие предложения (7)

Прокладка ГБЦ 21126 GL.EK.1.3 метал.

10 из 10

Производитель: GALLANT

Артикул: GLEK13

201

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Другие предложения (9)

Прокладка впускного коллектора

3 из 10

Производитель: Trialli

Артикул: GZ 101 7016

1 дн

Показать сроки доставки

1 442 ₽

Купить аналог Dollex PDV-126

0 дн

Показать сроки доставки

1 462 ₽

Купить аналог Dollex PDV-126

Другие предложения (19)

Прокладка поддона ВАЗ-2108-15

0 из 10

Производитель: Брт

Артикул: 21081009070

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Другие предложения (1)

Полный набор крепления глушителя 2170-2172/73128

0 из 10

Производитель: TRANSMASTER UNIVERSAL

Артикул: TR12.30.070K

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Другие предложения (5)

TRANSMASTER Набор крепления глушителя инжек. (2110-2112) 16-клап./57388

0 из 10

Производитель: Transmaster

Артикул: TR1230101K

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Другие предложения (6)

Полный набор крепления глушителя 1117-1119/73127

0 из 10

Производитель: TRANSMASTER UNIVERSAL

Артикул: TR12.30.118K

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Другие предложения (2)

Прокладка коллектора выпускного металлическая ВАЗ 2110

0 из 10

Производитель: Trialli

Артикул: GZ 102 0023

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Другие предложения (19)

Набор крепления глушителя инжек. 2110-2112 (16-клап.)/57388 (хомут.прокладки.под

0 из 10

Производитель: TRANSMASTER UNIVERSAL

Артикул: TR12.30.101K

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Прокладка ГБЦ

0 из 10

Производитель: Trialli

Артикул: GZ 101 5002

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dollex PDV-126

Другие предложения (28)

  • 1
  • 2
  • »

10 25 50 500

Срок поставки

Сегодня

62 ₽

Завтра

5 ₽

Послезавтра

392 ₽

3-5 дней

45 ₽

Доступное количество

Производители

Rosteco

154 ₽

Transmaster

392 ₽

Trialli

118 ₽

Автоваз

5 ₽

Брт

148 ₽

TRANSMASTER UNIVERSAL

392 ₽

Квадратис

29 ₽

GALLANT

59 ₽

Покупателям

  • Доставка
  • Возврат товара
  • Розничным клиентам

Поставщикам

  • Как стать поставщиком
  • Правила оформления документов

Autocode. ru

  • О компании
  • Контакты

© autocode.ru 2017

График работы в новогодние праздники

Прокладка масляного поддона — техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

Интегра

#1

Недавно у дилера мне заменили масло и фильтр на моей интегре 01, и мне сказали, что прокладка масляного поддона начала протекать. У машины 180 тыс. пробега, утечек в двигателе нет. Цена ремонта кажется завышенной — 340 долларов за прокладку масляного поддона. Действительно ли стоит делать этот ремонт на 12-летней машине или это просто нормальное явление, которое происходит с возрастом? Также масло не течет на землю и не имеет утечек вокруг двигателя. Я добавляю только 1qt. масла каждые 3к, подскажите пожалуйста.
Спасибо, Jintegra

галант

#2

В зависимости от того, что мы подразумеваем под «утечкой», если вокруг прокладки просачивается немного масла, я просто буду следить за уровнем моторного масла по мере необходимости. Если есть видимые пятна на земле, когда вы оставляете машину припаркованной, я мог бы подумать об их исправлении.

Не знаю, как устроены Acura, но цена все равно кажется завышенной. На такой старой машине я буду держаться подальше от дилера, просто найду местный независимый магазин, в который можно пойти. Поспрашивайте кого-нибудь честного.

техасский

#3

Цена не так уж плоха, но если вам больше не нужно доливать масло, я бы просто присматривал за ним.

бинг

#4

Это действительно зависит от того, насколько сложно снять поддон. Если есть ограничения, которые необходимо снять, это может стать немного дороже. В противном случае это часть 20-30 долларов и час или около того. Я бы согласился, однако, следить за этим, и если это не плохо, игнорировать его.

the_same_mountainbike

#5

1 литр каждые 3000 миль общего использования?
Нет, это ТОЧНО НЕ стоит исправлять. Утечка через прокладку поддона на автомобиле такого возраста не является чем-то необычным и совсем не имеет смысла… за исключением дилеров, которые используют просачивание для получения денег от ничего не подозревающих жертв.

Масляный поддон представляет собой поддон для масла, в котором должно удерживаться масло. Масляный насос выкачивает масло из резервуара масла в поддоне через соломинку, опущенную в резервуар, называемую «заборной трубкой». Край сковороды, в которой держится масло, находится над масляной лужей, точно так же, как вода в кастрюле на вашей плите. Прокладка поддона только соединяет поддон с нижней частью двигателя, так что масло, стекающее с клапанного механизма, цилиндров и т. д., попадает обратно в поддон.

Сковороды немного плачут по двум причинам;

  1. после слишком долгого сжатия они теряют способность отталкиваться
  2. В картерах

  3. по мере старения образуется небольшой «прорыв» (выхлопные газы проходят мимо колец под давлением). Это «пропускное» давление создает некоторое давление в картере (большая часть давления сбрасывается через каналы возврата масла и клапан PCV).
    Давление может вытолкнуть часть масла через давно сжатую прокладку.

Это НЕ проблема и НИЧЕГО не влияет на работу вашего двигателя, пока вы поддерживаете уровень там, где он должен быть… и вы явно делаете это.

И, как сказал Бинг, я считаю, что у двигателя есть препятствия, такие как опора двигателя, выхлопная труба и стабилизатор поперечной устойчивости, которые необходимо удалить, чтобы снять поддон.

Джордж_Сан_Хосе1

#6

Вы можете положить газету на землю там, где вы припарковались после того, как разогнали машину до рабочей температуры. Вы можете обнаружить, что вытекает две капли масла. Это трудно увидеть, если у вас нет белой бумаги, чтобы увидеть, как она капает. Протекание этой прокладки довольно необычно, если только автомобиль не перегрелся или вы не ударили масляный поддон, преодолевая какое-либо препятствие, и он не соскочил. Даже если он капает, если бы это была моя машина, я бы не стал менять прокладку только из-за капель или двух. Во-первых, обычно невозможно сказать, что утечка связана с прокладкой масляного поддона, просто при быстром визуальном осмотре. Вам нужно будет все очистить, а затем посмотреть его в течение нескольких дней. Это может быть что угодно, кроме утечки, а затем стекания в масляный поддон. Пробка для слива масла также нередко протекает, особенно если прокладка / шайба на ней не меняется при каждой замене масла, и когда она протекает, ветер сдувает масло обратно в область прокладки, поэтому Течет из-под прокладки поддона, а на самом деле из-под сливной пробки. Я думаю, что на данный момент лучше всего оставить себе 340 долларов и следить за уровнем масла.

электрик

#7

Обычная уловка, чтобы привлечь внимание к бизнесу: указать на малейшие недостатки.

техасский

#8

Похоже, что «протекающая прокладка масляного поддона» в наши дни — обычное дело. Теперь автомобили протекают НАМНОГО меньше, чем раньше.

Бенниандтеджетс

#9

Я бы надел динамометрический ключ на болты поддона и посмотрел, остановит ли просачивание их легкое затягивание. Если на земле нет капель, утечки нет.

РемкоВ

#10

Зачем вам обращаться к дилеру за чем-либо на таком старом автомобиле, особенно за заменой масла?
это как если бы у тебя на спине была табличка «Ограбь меня».

ок4450

#11

Единственное, что я добавлю, это то, что, поскольку течь прокладки масляного поддона действительно не слишком распространена на современных автомобилях, возможно, причина неправильно диагностируется.
Возможно, утечка связана с сальником коленчатого вала или чем-то в этом роде. Эти типы уплотнений гораздо дороже заменить, чем прокладку поддона, поэтому это не следует делать, если это не проверено и не станет гораздо более серьезной проблемой, чем сейчас.

Я бы посоветовал очистить замасленный участок, перепроверить затяжку болтов поддона и посмотреть, что будет дальше.

Ва-Кто

#12

Прежде чем тратить большие деньги, попросите кого-нибудь затянуть винты масляного поддона, а затем следите за утечками. Если это не сработает, может быть указана новая прокладка, если утечка не из другого места. Прокладка масляного поддона — несложная задача. На мой взгляд, оплачиваемый час опытного механика должен покрыть это, а если нет, спросите, почему так медленно.

Раньше я не думал, что это возможно, но в моей очень старой машине недавно были ослаблены винты масляного поддона, что привело к утечке.

дб4690

№13

@texases, почему вы так цинично относитесь к протекающим прокладкам масляного поддона?

Что-то меньшее, чем размер Ниагарского водопада, является мошенничеством для вас?

@bennyandthejets Я работаю автомехаником и вижу много прокладок масляного поддона с утечками масла. Прочищаю поддон, затягиваю болты и перепроверяю. Если поддон мокрый, но на землю не капает, означает ли это, что утечки нет?

Хотя это может свидетельствовать о том, что двигатель не теряет масло быстро, это не означает, что утечки нет.
Это означает, что у вас может не быть большой проблемы.

Дядя Турбо

№14

Есть утечки, а есть УТЕЧКИ. Это вопрос степени. Большую часть времени мои машины припаркованы на гравийной подъездной дорожке, поэтому лужа должна быть значительной, чтобы я мог что-то увидеть. В масляном поддоне это в основном ванна в нижней части двигателя. Функция состоит в том, чтобы удерживать масло, а незакрепленная прокладка масляного поддона похожа на незакрепленную крышку на бутылке. Если бутылка не наклоняется, вы не теряете напиток, и вы никогда не знаете, уроните бутылку, и вы можете получить беспорядок.

Затяните болты крепления масляного поддона требуемым моментом. Очистите область вокруг прокладки и дно поддона. Затем следите за тем, как быстро появляются новые остатки масла, капли при парковке и падение уровня на щупе. Если у вас нет проблем, я не буду менять прокладку поддона.

Любая утечка масла на мотоцикле – это большая проблема. Вы не хотите, чтобы масло попало на заднее колесо, это уменьшит сцепление с дорогой и может привести к тому, что мотоцикл выскользнет из-под водителя на повороте.

Утечка масла вредна для дорог, так как это масло поднимается на поверхность, когда дорога становится мокрой от дождя. Это может сделать проезжую часть очень скользкой в ​​начале небольшого ливня. Я бы починил подтекающий масляный поддон, просто чтобы быть хорошим гражданином. Но мне нужно увидеть больше доказательств значительной утечки. Утечка и остатки масла вокруг прокладки масляного поддона являются обычным явлением и могут не требовать замены прокладки масляного поддона.

the_same_mountainbike

№15

Честно говоря, OK4450, при общем расходе 1 кварта каждые 3000 миль для автомобиля с пробегом 180 тысяч, я бы не стал заморачиваться. Я согласен с вашей точкой зрения, что это может быть уплотнение кривошипа, но даже тогда я бы не стал заморачиваться.

Что меня беспокоит, так это то, что дилерские центры заставляют людей работать по пустякам только с целью получения дохода. С уважением, ИМХО, магазин ОП — это то, что нужно изменить.

техасский

№16

@db4690 — за эти годы у нас было несколько вопросов от людей, которые обычно шли в мастерскую по быстрой смазке, и им говорили, что им нужна новая прокладка, хотя на полу гаража не было капель и не было заметной потери масло между заменами, только небольшое пятно масла на поддоне. Это мошенническая часть.

Конечно, если есть значительная утечка, требующая добавления масла больше, чем обычно, устраните ее.

ок4450

# 17

Я согласен с тем, что протечки прокладок масляного поддона могут происходить и, безусловно, случаются, но я считаю, что это не так распространено, как раньше.
В этом случае и при расходе около литра на 3 тыс. миль, возможно, термин просачивание может быть лучше, чем утечка, и с повторной затяжкой болтов поддона, что является возможным решением.

Что касается того, что им сказал дилер, и они немного поиграли в адвоката дьявола, человек, производящий замену масла, мог заметить утечку и не иметь представления о скорости потребления масла на основе утечки и очень больших пробегах. порекомендовали замену прокладки.
Невыполнение этого требования может означать, что незначительная замена масла может обернуться против него, когда покупатель будет обвинять дилера в том, что через несколько тысяч миль в двигателе закончилось масло из-за утечки, которую механик решил отмахнуться.

Я не говорю, что это сделает ОП; только то, что это происходит с регулярностью.

the_same_mountainbike

# 18

Все хорошо. И это хорошее напоминание о том, что у парня под машиной нет всех данных, которые нам дают, и он должен предположить некоторые возможности, основываясь на том, что он видит. Я постараюсь помнить об этом и дать им больше «преимуществ сомнения».

03-10 6.0L/6.4L OEM Ford Нижняя прокладка масляного поддона

Распродажа!

19,95 $

2003–2010 6,0 л и 6,4 л Уплотнение нижнего масляного поддона

Количество

03-10 6.0L/6.4L OEM Ford Нижняя прокладка масляного поддона

Артикул: 3C3Z-6710-BA

Категории: Воздух, Топливо, Масло, Фильтры охлаждающей жидкости и принадлежности, Комплекты прокладок, Шпильки и комплекты болтов

  • Описание

  • Дополнительная информация

Описание

2003–2010 6,0 л и 6,4 л OEM Ford Powerstroke Нижняя прокладка масляного поддона

OEM # 3C3Z-6710-BA

Надлежащим образом уплотните масляный поддон с помощью этой новой формы OEM-прокладки масляного поддона Ford, чтобы предотвратить утечку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *