ВАЗ 1111 | Снятие и установка поддона картера
ВАЗ 1111
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)
Снятие и установка поддона картера
Снятие
|
Установка
|
Реклама
PDV-126 Dollex . Цена, фото, характеристики, применимость.
PDV-126 Dollex . Цена, фото, характеристики, применимость.
Санкт-Петербург
+7 (812) 213-23-38
AUTOCODE
автозапчасти
Меню
Бонусная программа
Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.
Поиск по VIN Масло Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Лампы Аксессуары
Доставка и оплата Гарантия Контакты О компании
Корзина
Заказы
Гараж
Вход
Поиск по VIN
Масло
Фильтры
Тормозная система
Амортизация
Подвеска
Двигатель
Аксессуары
Найти фото товара в интернете
0 из 10
Dollex
PDV-126
Показать все характеристики для Dollex PDV-126
Показать для каких автомобилей подходит Dollex PDV-126
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Dollex PDV-126
Найти фото товара в интернете
Прокладка силумин патрубка 08 (Сураж) бумажная
5 из 10
Производитель: Автоваз
Артикул: 2108-1303017
Поставщик — дилер данного бренда
Купить аналог Dollex PDV-126
Прокладка насоса
4 из 10
Производитель: Автоваз
Артикул: 21081011065
Поставщик — дилер данного бренда
12
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
(3)
Прокладка масляного поддона ВАЗ-2108 БЦМ
4 из 10
Производитель: Автоваз
Артикул: 2108-1009070
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Поставщик — дилер данного бренда
119
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
(2)
Найти фото товара в интернете
Прокладка приемной трубы 124,116 металл (Квадратис) треугольная 1.6л (РК-105)
6 из 10
Производитель: Автоваз
Артикул: 2110-1203021
Поставщик — дилер данного бренда
311
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Другие предложения (1)
Изменить фото
Прокладка коллектора ВАЗ-21124 дв. 21124 V1,6/16клап. выпускного 2х слойная (БЦМ)
5 из 10
Производитель: Автоваз
Артикул: 21124-1008089
48
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Другие предложения (5)
Найти фото товара в интернете
ПГБЦ 21126 16кл. металл/2слоя/*82* (Квадратис)
6 из 10
Производитель: Автоваз
Артикул: 21126-1003020
Поставщик — дилер данного бренда
48
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Другие предложения (3)
Прокладка водняного насоса 2108-099,2110-12,ОКА паронит
0 из 10
Производитель: Автоваз
Артикул: 2108-1307042
Поставщик — дилер данного бренда
90
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Найти фото товара в интернете
Прокладка трубки помпы 08 отвод.(Сураж) бумажная
0 из 10
Производитель: Автоваз
Артикул: 21081303067
Поставщик — дилер данного бренда
79
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Прокладка коллектора 2101-1008081 EK.2.4
9 из 10
Производитель: GALLANT
Артикул: EK24
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Другие предложения (5)
Прокладка приемной трубы ВАЗ 21114/1118/2170/2190 1.6
8 из 10
Производитель: Trialli
Артикул: GZ 102 0113
50
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Другие предложения (28)
Прокладка поддона масляного ВАЗ-2108 резинопробка (ROSTECO)
1 из 10
Производитель: Rosteco
Артикул: 20104
24
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Другие предложения (9)
Набор прокладок ресивера впускного коллектора и дроссельной залонки ВАЗ-2110-15 дв.21124 (5шт.) сили
1 из 10
Производитель: Rosteco
Артикул: 20068
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Другие предложения (10)
Набор прокладок ресивера впускного коллектора и дроссельной залонки ВАЗ-1118, 2170 дв. 11194, 21126 с
2 из 10
Производитель: Rosteco
Артикул: 20364
50
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Другие предложения (9)
Прокладка поддона картера
3 из 10
Производитель: Trialli
Артикул: GZ 101 0412
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Другие предложения (17)
Прокладка поддона масляного ВАЗ-2108 с шайбами силикон (ROSTECO)
2 из 10
Производитель: Rosteco
Артикул: 20340
11
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Другие предложения (6)
TRANSMASTER Набор крепления глушителя ВАЗ 2170-2172/73128
7 из 10
Производитель: Transmaster
Артикул: TR1230070K
20
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Другие предложения (6)
TRANSMASTER Набор крепления глушителя 1117-1119/73127
7 из 10
Производитель: Transmaster
Артикул: TR1230118K
20
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Другие предложения (7)
Прокладка ГБЦ 21126 GL.EK.1.3 метал.
10 из 10
Производитель: GALLANT
Артикул: GLEK13
201
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Другие предложения (9)
Прокладка впускного коллектора
3 из 10
Производитель: Trialli
Артикул: GZ 101 7016
1 дн
Показать сроки доставки
1 442 ₽
Купить аналог Dollex PDV-126
0 дн
Показать сроки доставки
1 462 ₽
Купить аналог Dollex PDV-126
Другие предложения (19)
Прокладка поддона ВАЗ-2108-15
0 из 10
Производитель: Брт
Артикул: 21081009070
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Другие предложения (1)
Полный набор крепления глушителя 2170-2172/73128
0 из 10
Производитель: TRANSMASTER UNIVERSAL
Артикул: TR12.30.070K
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Другие предложения (5)
TRANSMASTER Набор крепления глушителя инжек. (2110-2112) 16-клап./57388
0 из 10
Производитель: Transmaster
Артикул: TR1230101K
20
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Другие предложения (6)
Полный набор крепления глушителя 1117-1119/73127
0 из 10
Производитель: TRANSMASTER UNIVERSAL
Артикул: TR12.30.118K
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Другие предложения (2)
Прокладка коллектора выпускного металлическая ВАЗ 2110
0 из 10
Производитель: Trialli
Артикул: GZ 102 0023
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Другие предложения (19)
Набор крепления глушителя инжек. 2110-2112 (16-клап.)/57388 (хомут.прокладки.под
0 из 10
Производитель: TRANSMASTER UNIVERSAL
Артикул: TR12.30.101K
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Прокладка ГБЦ
0 из 10
Производитель: Trialli
Артикул: GZ 101 5002
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Dollex PDV-126
Другие предложения (28)
- 1
- 2
- »
10 25 50 500
Срок поставки
Сегодня
62 ₽
Завтра
5 ₽
Послезавтра
392 ₽
3-5 дней
45 ₽
Доступное количество
Производители
Rosteco
154 ₽
Transmaster
392 ₽
Trialli
118 ₽
Автоваз
5 ₽
Брт
148 ₽
TRANSMASTER UNIVERSAL
392 ₽
Квадратис
29 ₽
GALLANT
59 ₽
Покупателям
- Доставка
- Возврат товара
- Розничным клиентам
Поставщикам
- Как стать поставщиком
- Правила оформления документов
Autocode. ru
- О компании
- Контакты
© autocode.ru 2017
График работы в новогодние праздники
Прокладка масляного поддона — техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговора
Интегра
#1
Недавно у дилера мне заменили масло и фильтр на моей интегре 01, и мне сказали, что прокладка масляного поддона начала протекать. У машины 180 тыс. пробега, утечек в двигателе нет. Цена ремонта кажется завышенной — 340 долларов за прокладку масляного поддона. Действительно ли стоит делать этот ремонт на 12-летней машине или это просто нормальное явление, которое происходит с возрастом? Также масло не течет на землю и не имеет утечек вокруг двигателя. Я добавляю только 1qt. масла каждые 3к, подскажите пожалуйста.
Спасибо, Jintegra
галант
#2
В зависимости от того, что мы подразумеваем под «утечкой», если вокруг прокладки просачивается немного масла, я просто буду следить за уровнем моторного масла по мере необходимости. Если есть видимые пятна на земле, когда вы оставляете машину припаркованной, я мог бы подумать об их исправлении.
Не знаю, как устроены Acura, но цена все равно кажется завышенной. На такой старой машине я буду держаться подальше от дилера, просто найду местный независимый магазин, в который можно пойти. Поспрашивайте кого-нибудь честного.
техасский
#3
Цена не так уж плоха, но если вам больше не нужно доливать масло, я бы просто присматривал за ним.
бинг
#4
Это действительно зависит от того, насколько сложно снять поддон. Если есть ограничения, которые необходимо снять, это может стать немного дороже. В противном случае это часть 20-30 долларов и час или около того. Я бы согласился, однако, следить за этим, и если это не плохо, игнорировать его.
the_same_mountainbike
#5
1 литр каждые 3000 миль общего использования?
Нет, это ТОЧНО НЕ стоит исправлять. Утечка через прокладку поддона на автомобиле такого возраста не является чем-то необычным и совсем не имеет смысла… за исключением дилеров, которые используют просачивание для получения денег от ничего не подозревающих жертв.
Масляный поддон представляет собой поддон для масла, в котором должно удерживаться масло. Масляный насос выкачивает масло из резервуара масла в поддоне через соломинку, опущенную в резервуар, называемую «заборной трубкой». Край сковороды, в которой держится масло, находится над масляной лужей, точно так же, как вода в кастрюле на вашей плите. Прокладка поддона только соединяет поддон с нижней частью двигателя, так что масло, стекающее с клапанного механизма, цилиндров и т. д., попадает обратно в поддон.
Сковороды немного плачут по двум причинам;
- после слишком долгого сжатия они теряют способность отталкиваться
- по мере старения образуется небольшой «прорыв» (выхлопные газы проходят мимо колец под давлением). Это «пропускное» давление создает некоторое давление в картере (большая часть давления сбрасывается через каналы возврата масла и клапан PCV).
Давление может вытолкнуть часть масла через давно сжатую прокладку.
В картерах
Это НЕ проблема и НИЧЕГО не влияет на работу вашего двигателя, пока вы поддерживаете уровень там, где он должен быть… и вы явно делаете это.
И, как сказал Бинг, я считаю, что у двигателя есть препятствия, такие как опора двигателя, выхлопная труба и стабилизатор поперечной устойчивости, которые необходимо удалить, чтобы снять поддон.
Джордж_Сан_Хосе1
#6
Вы можете положить газету на землю там, где вы припарковались после того, как разогнали машину до рабочей температуры. Вы можете обнаружить, что вытекает две капли масла. Это трудно увидеть, если у вас нет белой бумаги, чтобы увидеть, как она капает. Протекание этой прокладки довольно необычно, если только автомобиль не перегрелся или вы не ударили масляный поддон, преодолевая какое-либо препятствие, и он не соскочил. Даже если он капает, если бы это была моя машина, я бы не стал менять прокладку только из-за капель или двух. Во-первых, обычно невозможно сказать, что утечка связана с прокладкой масляного поддона, просто при быстром визуальном осмотре. Вам нужно будет все очистить, а затем посмотреть его в течение нескольких дней. Это может быть что угодно, кроме утечки, а затем стекания в масляный поддон. Пробка для слива масла также нередко протекает, особенно если прокладка / шайба на ней не меняется при каждой замене масла, и когда она протекает, ветер сдувает масло обратно в область прокладки, поэтому Течет из-под прокладки поддона, а на самом деле из-под сливной пробки. Я думаю, что на данный момент лучше всего оставить себе 340 долларов и следить за уровнем масла.
электрик
#7
Обычная уловка, чтобы привлечь внимание к бизнесу: указать на малейшие недостатки.
техасский
#8
Похоже, что «протекающая прокладка масляного поддона» в наши дни — обычное дело. Теперь автомобили протекают НАМНОГО меньше, чем раньше.
Бенниандтеджетс
#9
Я бы надел динамометрический ключ на болты поддона и посмотрел, остановит ли просачивание их легкое затягивание. Если на земле нет капель, утечки нет.
РемкоВ
#10
Зачем вам обращаться к дилеру за чем-либо на таком старом автомобиле, особенно за заменой масла?
это как если бы у тебя на спине была табличка «Ограбь меня».
ок4450
#11
Единственное, что я добавлю, это то, что, поскольку течь прокладки масляного поддона действительно не слишком распространена на современных автомобилях, возможно, причина неправильно диагностируется.
Возможно, утечка связана с сальником коленчатого вала или чем-то в этом роде. Эти типы уплотнений гораздо дороже заменить, чем прокладку поддона, поэтому это не следует делать, если это не проверено и не станет гораздо более серьезной проблемой, чем сейчас.
Я бы посоветовал очистить замасленный участок, перепроверить затяжку болтов поддона и посмотреть, что будет дальше.
Ва-Кто
#12
Прежде чем тратить большие деньги, попросите кого-нибудь затянуть винты масляного поддона, а затем следите за утечками. Если это не сработает, может быть указана новая прокладка, если утечка не из другого места. Прокладка масляного поддона — несложная задача. На мой взгляд, оплачиваемый час опытного механика должен покрыть это, а если нет, спросите, почему так медленно.
Раньше я не думал, что это возможно, но в моей очень старой машине недавно были ослаблены винты масляного поддона, что привело к утечке.
дб4690
№13
@texases, почему вы так цинично относитесь к протекающим прокладкам масляного поддона?
Что-то меньшее, чем размер Ниагарского водопада, является мошенничеством для вас?
@bennyandthejets Я работаю автомехаником и вижу много прокладок масляного поддона с утечками масла. Прочищаю поддон, затягиваю болты и перепроверяю. Если поддон мокрый, но на землю не капает, означает ли это, что утечки нет?
Хотя это может свидетельствовать о том, что двигатель не теряет масло быстро, это не означает, что утечки нет.
Это означает, что у вас может не быть большой проблемы.
Дядя Турбо
№14
Есть утечки, а есть УТЕЧКИ. Это вопрос степени. Большую часть времени мои машины припаркованы на гравийной подъездной дорожке, поэтому лужа должна быть значительной, чтобы я мог что-то увидеть. В масляном поддоне это в основном ванна в нижней части двигателя. Функция состоит в том, чтобы удерживать масло, а незакрепленная прокладка масляного поддона похожа на незакрепленную крышку на бутылке. Если бутылка не наклоняется, вы не теряете напиток, и вы никогда не знаете, уроните бутылку, и вы можете получить беспорядок.
Затяните болты крепления масляного поддона требуемым моментом. Очистите область вокруг прокладки и дно поддона. Затем следите за тем, как быстро появляются новые остатки масла, капли при парковке и падение уровня на щупе. Если у вас нет проблем, я не буду менять прокладку поддона.
Любая утечка масла на мотоцикле – это большая проблема. Вы не хотите, чтобы масло попало на заднее колесо, это уменьшит сцепление с дорогой и может привести к тому, что мотоцикл выскользнет из-под водителя на повороте.
Утечка масла вредна для дорог, так как это масло поднимается на поверхность, когда дорога становится мокрой от дождя. Это может сделать проезжую часть очень скользкой в начале небольшого ливня. Я бы починил подтекающий масляный поддон, просто чтобы быть хорошим гражданином. Но мне нужно увидеть больше доказательств значительной утечки. Утечка и остатки масла вокруг прокладки масляного поддона являются обычным явлением и могут не требовать замены прокладки масляного поддона.
the_same_mountainbike
№15
Честно говоря, OK4450, при общем расходе 1 кварта каждые 3000 миль для автомобиля с пробегом 180 тысяч, я бы не стал заморачиваться. Я согласен с вашей точкой зрения, что это может быть уплотнение кривошипа, но даже тогда я бы не стал заморачиваться.
Что меня беспокоит, так это то, что дилерские центры заставляют людей работать по пустякам только с целью получения дохода. С уважением, ИМХО, магазин ОП — это то, что нужно изменить.
техасский
№16
@db4690 — за эти годы у нас было несколько вопросов от людей, которые обычно шли в мастерскую по быстрой смазке, и им говорили, что им нужна новая прокладка, хотя на полу гаража не было капель и не было заметной потери масло между заменами, только небольшое пятно масла на поддоне. Это мошенническая часть.
Конечно, если есть значительная утечка, требующая добавления масла больше, чем обычно, устраните ее.
ок4450
# 17
Я согласен с тем, что протечки прокладок масляного поддона могут происходить и, безусловно, случаются, но я считаю, что это не так распространено, как раньше.
В этом случае и при расходе около литра на 3 тыс. миль, возможно, термин просачивание может быть лучше, чем утечка, и с повторной затяжкой болтов поддона, что является возможным решением.
Что касается того, что им сказал дилер, и они немного поиграли в адвоката дьявола, человек, производящий замену масла, мог заметить утечку и не иметь представления о скорости потребления масла на основе утечки и очень больших пробегах. порекомендовали замену прокладки.
Невыполнение этого требования может означать, что незначительная замена масла может обернуться против него, когда покупатель будет обвинять дилера в том, что через несколько тысяч миль в двигателе закончилось масло из-за утечки, которую механик решил отмахнуться.
Я не говорю, что это сделает ОП; только то, что это происходит с регулярностью.
the_same_mountainbike
# 18
Все хорошо. И это хорошее напоминание о том, что у парня под машиной нет всех данных, которые нам дают, и он должен предположить некоторые возможности, основываясь на том, что он видит. Я постараюсь помнить об этом и дать им больше «преимуществ сомнения».
03-10 6.0L/6.4L OEM Ford Нижняя прокладка масляного поддона
Распродажа!
19,95 $
2003–2010 6,0 л и 6,4 л Уплотнение нижнего масляного поддона
Количество
03-10 6.0L/6.4L OEM Ford Нижняя прокладка масляного поддона
Артикул: 3C3Z-6710-BA
Категории: Воздух, Топливо, Масло, Фильтры охлаждающей жидкости и принадлежности, Комплекты прокладок, Шпильки и комплекты болтов
Описание
Дополнительная информация
Описание
2003–2010 6,0 л и 6,4 л OEM Ford Powerstroke Нижняя прокладка масляного поддона
OEM # 3C3Z-6710-BA
Надлежащим образом уплотните масляный поддон с помощью этой новой формы OEM-прокладки масляного поддона Ford, чтобы предотвратить утечку.