Манол молибден присадка: MANNOL Molibden Additive

Содержание

Применение моторного масла MANNOL MOLIBDEN / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Запись опубликована 05.08.2010 автором dimalgor.

MANNOL MOLIBDEN (Diesel или Benzin) разработан с учетом большинства нюансов работы современных двигателей.

Единственное, о чем необходимо помнить, применяя масла такого типа, это следующее:


  • в молибденовые масла возможно, но не желательно заливать дополнительные присадки для моторного масла
  • молибденовые масла обладают чуть меньшим сроком смены по сравнению иными маслами

Молибденовые масла разработаны для обеспечения улучшенных смазочных свойств, а именно: максимального предотвращения износа и задира, снижение трения (а значит повышение топливной экономичности работы двигателя). Имеют уникальный специальный сбалансированный состав. При использовании сторонних присадок (на основе каких-либо иных технологий или разработок) вероятность возникновения дисбаланса пакета спец. присадок в молибденовом масле повышается. В результате Вы можете получить, как вероятность: от снижения эффективности работы такого масла (нулевой эффект) вплоть до закупорки масляного фильтра образующимся конгламератом от воздействия молибденового пакета с иной присадкой.

В природе, как и во всем мире, существует закон сохранения энергии, который упрощенно и на языке обывателя звучит так: «если где-то прибыло, значит где-то убыло».

Вы получаете максимальную защиту двигателя от износа. Это плюс. Но чуть сокращается срок смены такого масла, и не желательно применение сторонних присадок в масло. Это небольшой минус.

Все логично. И ничего страшного или невероятного.

Рекомендации при постоянном применении молибденовых масел следующие:

  • рекомендуемый ( но не обязательный ) срок замены — 7- 8 тыс. км (тогда как на обычной «полусинтетике» это 9-10 тыс км)
  • схема применения при тяжелой эксплуатации в условиях городских пробок: через каждые 3 заливки молибденового масла одну заливку производить classic 10w-40 либо diesel extra 10w-40 (в зависимости от типа двигателя). Молибденовые масла обладают сильным эффектом «последействия». Применение обычного масла раз в 3 заливки — дает «отдых» двигателю. Такая схема отработана на значительном % автопарка, использующего только молибденовые масла.

Масло моторное MANNOL MOLIBDEN BENZIN полусинтетика (4л)

MANNOL MOLIBDEN BENZIN — всесезонное полусинтетическое моторное масло нового поколения. Содержит дисульфид молибдена, создающий на сопряженных поверхностях трения деталей двигателя прочную смазочную пленку, выдерживающую самые высокие нагрузки и снижающую коэффициент трения, а значит и потери эффективной мощности двигателя, до минимума. Обладает высокими противоизносными свойствами. Предотвращает задир. Отвечает самым жестким требованиям к маслам, предназначенным для новых поколений двигателей. Внимание! Из-за содержания дисульфида молибдена масло имеет специфический черный цвет.

Спецификации и допуски:

SAE 10W-40, API SL/CF; ACEA A3-02/B3-98#2

Масло моторное MANNOL MOLIBDEN DIESEL полусинтетика (5л)

MANNOL MOLIBDEN DIESEL — всесезонное полусинтетическое моторное масло нового поколения. Содержит дисульфид молибдена, создающий на сопряженных поверхностях трения деталей двигателя прочную смазочную пленку, выдерживающую самые высокие нагрузки и снижающую коэффициент трения, а значит и потери эффективной мощности двигателя, до минимума. Обладает высокими противоизносными свойствами. Предотвращает задир. Отвечает самым жестким требованиям к маслам, предназначенным для новых поколений двигателей. Внимание! Из-за содержания дисульфида молибдена масло имеет специфический черный цвет.

Спецификации и допуски:

SAE 10W-40, API CF-4

Немного о свойствах моторного масла.

Запись опубликована в рубрике Моторное масло с метками SAE, API, 10W-40, MANNOL, MOLIBDEN 05.08.2010 автором dimalgor.
← Предыдущая запись
Следующая запись →

MANNOL MOLIBDEN ADDITIVE (присадка в двигатель с MoS2) (id 51684304)

Характеристики и описание

Специально подготовленная  присадка к моторному маслу MANNOL Molibden Additive изготовленная на основе высококачественного базового масла с использование дисульфида молибдена, благодаря которым уменьшается трение и износ деталей ДВС. Присадка образует надежную и устойчивую масляную пленку при работе в экстремальных условиях эксплуатации. Таким образом, добавка снижает расход топлива и масла, одновременно повышая производительность и срок службы двигателя. Данный продукт растворим в моторном масле любого типа.

Был online: 27.11

Продавец IntelAutoSnab

5 лет на Satu.kz

100+ заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    27

г. Алматы. Продавец IntelAutoSnab

Был online: 27.11

В наличии

10+ купили

2 500  Тг.

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Химические средства для двигателя

Liqui Moly

Mannol

Pro-Tec

Adolf Würth

Hi-Gear

PRO TEC Deutschland

Bardahl

LAVR next

Wynn’s Belgium

У нас покупают

Комплектующие для компьютерной техники

Компьютерные аксессуары

Принтеры, сканеры, мфу и комплектующие

Светильники

Аксессуары для мобильных телефонов

Столовая посуда

Картриджи, фотобарабаны

Носители информации

Аксессуары для фото-, видеокамер

Игровые приставки и комплектующие

Кузовные запчасти

Крупная бытовая техника для кухни

Кухонные принадлежности

Аксессуары для телевизоров и проекторов

Кухонная посуда

Женская парфюмерия

Система питания двигателя

Внутренние и внешние жесткие диски, hdd, ssd

Климатическая техника

Ювелирные изделия из серебра

ТОП теги

Очиститель инжекторов

Полиуретановый шовный герметик автомобильный

Быстрая полироль

Антигель hi gear

Антифриз радиатор

Grass universal cleaner антипятна

Распылители и топливные форсунки X1

MANNOL MOLIBDEN ADDITIVE (присадка в двигатель с MoS2) и другие товары в категории Химические средства для двигателя доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как MANNOL MOLIBDEN ADDITIVE (присадка в двигатель с MoS2), в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

MANNOL Anti Friction Additive MoS2 9091 350 мл купить онлайн в , 3,45 €

Ищете средство, снижающее трение и износ двигателя? Мы предлагаем идеальный продукт: MANNOL Molibden Additive Anti Friction Additive MoS2 9091 350 мл.

Добавка к моторному и/или трансмиссионному маслу (для механических трансмиссий) для уменьшения трения и износа, вызванного чрезвычайно стабильной коллоидной дисперсией природного дисульфида молибдена (MoS2) в базовом масле. Образует на всех резиновых поверхностях прочный слой покрытия с непревзойденным эффектом скольжения, который сохраняется даже после полного слизывания масла.
Присадка смешивается со всеми синтетическими и минеральными маслами. Добавляйте в новое масло при каждой замене масла (при рабочей температуре двигателя). Содержания достаточно для систем смазки емкостью до 5 литров.

Инструкции по технике безопасности:
Присадка к моторному и/или трансмиссионному маслу (для механических трансмиссий) для уменьшения трения и износа, вызванного чрезвычайно стабильной коллоидной дисперсией природного дисульфида молибдена (MoS2) в базовом масле. Образует на всех резиновых поверхностях прочный слой покрытия с непревзойденным эффектом скольжения, который сохраняется даже после полного слизывания масла.

Технические данные и описание Антифрикционная присадка Mos2 Mannol 9091:

  • Характеристики продукта:
  • Эффективно снижает коэффициент скольжения, тем самым снижая крутящий момент и, следовательно, потребление энергии, что позволяет значительно снизить расход топлива.
  • Снижает износ и предотвращает заедание даже при высоких давлениях и нагрузках и, следовательно, значительно продлевает срок службы компонентов двигателя и/или механической трансмиссии.
  • Обладает высокой термостойкостью, выдерживает высокие температуры – до 350 С.
  • Не образует отложений и отложений.
  • Совместим со всеми фильтрами (не забивает их поры) и уплотнениями.
  • Может смешиваться со всеми типами масел (минеральными, синтетическими и т. д.) и подходит для всех четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей (атмосферных или с турбонаддувом) с системами очистки выхлопных газов или без них.
  • Предотвращает повреждение двигателя и/или трансмиссии в экстремальных условиях (течи масла, очень высокие нагрузки, перегрев и т. д.).
  • Снижает шум двигателя и/или трансмиссии.
  • Особенно рекомендуется для оборудования предыдущего поколения.
  • Осторожно. Дисульфид молибдена не подходит для некоторых агрегатов. Это всегда указывается в инструкциях по эксплуатации оборудования.
  • Для правильного применения присадки внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации оборудования!
  • Не использовать на автоматических коробках передач или коробках передач с мокрым сцеплением!
  • Внимание: не применимо к коробкам передач с мокрым сцеплением для мотоциклов, скутеров, квадроциклов и квадроциклов, просьба заранее сообщить в инструкции по эксплуатации!!!
  • Номер производителя: 9091.
  • Производитель: MANNOL.
  • Объем поставки: 350 мл.
  • Объем поставки: 1 шт. 350 мл, как показано на картинке.

Применение:

Добавлять в моторное или трансмиссионное масло в любое время. Рекомендуется для регулярного использования: добавляйте свежую присадку в масло при каждой замене масла. Содержимого канистры 0,35 л достаточно для масляной системы объемом до 5 литров.

Безопасность продукта

Опасность

  • Может вызывать рак

Классификация: Очиститель двигателя Смазочные материалы
Вес брутто: 0,45 кг
Вес продукта: 0,35 кг
Содержимое: 350,00 мл

Нет моделей для мотоциклов.
Нет моделей для типа автомобиля автомобиль.

Мы используем две независимые рейтинговые системы для оценки наших продуктов: надежные магазины и нашу собственную систему оценки магазинов. Trusted Shops – это независимый поставщик услуг проверки, имеющий более 90 миллионов подлинных отзывов от реальных покупателей. Наша рейтинговая система может использоваться только зарегистрированными клиентами и только для уже купленных продуктов. Рейтинги через нашу рейтинговую систему проверяются перед публикацией и обычно активируются в течение 24 часов.

Средний обзор продукта

Напишите свой первый отзыв и помогите другим принять решение о покупке:

Антифрикционные присадки в моторное масло

Антифрикционные присадки позволяют значительно увеличить срок службы моторного масла, а также повысить его эффективность. Кроме того, присадки усиливают защитные и смазывающие свойства масла. Третья функция, которую выполняет этот состав – дополнительное охлаждение трущихся деталей в двигателе внутреннего сгорания. Таким образом, использование противоизносных присадок позволяет увеличить ресурс двигателя внутреннего сгорания, защитить его отдельные узлы, повысить мощность и приемистость двигателя, снизить расход топлива.

Антифрикционные присадки – это специальный химический состав, позволяющий экономить масло, повышать компрессию в цилиндрах и в целом продлевать срок службы двигателя внутреннего сгорания.

Такие реагенты называются по-разному — реметаллизаторы, присадки для снижения трения или антифрикционные присадки. Производители обещают при их использовании увеличение мощности ДВС, уменьшение трения его движущихся частей, уменьшение расхода топлива, увеличение ресурса ДВС, уменьшение выхлопа. отравление газом. Многие реметаллизирующие присадки также способны «лечить» износ на поверхностях деталей.

Наименование средств Описание и характеристики Цена на лето 2018 г., руб. Хорошо работал даже в сложных условиях. 2300
СМТ2 Повышает КПД двигателя внутреннего сгорания, убирает в нем шумы, позволяет экономить топливо. 6300
Liqui Moly Ceratec Хорошая присадка, рекомендуется для любого автомобиля. 1900
ХАДО 1 стадия Атомный кондиционер металла Эффективность применения средняя. немного увеличивает мощность и снижает расход топлива. Очень дорого для среднего качества. 3400
Молибденовая добавка Mannol Эффективность средняя или ниже средней. Немного увеличивает мощность и снижает потребление. Большим преимуществом является низкая цена. 270
Антифрикционный кондиционер металла ER Кондиционер работает только при высоких температурах. Есть мнение, что в нем содержится хлорпарафин, вредный для двигателей внутреннего сгорания. 2000
Xenum VX300 Недорогая, но не очень эффективная добавка. Его использование вряд ли значительно увеличит мощность двигателя внутреннего сгорания. 950
Обработка двигателя Использование этой присадки незначительно повышает КПД двигателя внутреннего сгорания. Может использоваться с различным оборудованием. главный недостаток — высокая цена. 3400

Описание и свойства антифрикционных присадок

Любое масло в двигателе внутреннего сгорания автомобиля выполняет три функции — смазывает, охлаждает и очищает поверхностей движущихся частей. Однако в процессе эксплуатации мотора он постепенно теряет свои свойства по естественным причинам – из-за работы при высокой температуре и под давлением, а также из-за постепенного засорения мелкими элементами мусора или грязи. Поэтому свежее масло и масло, отработавшее в ДВС, например, три месяца, это уже два разных состава.

Через сколько км менять масло в ДВС

Интервал замены моторного масла следует учитывать исходя из условий эксплуатации, пробега автомобиля, качества расходных материалов, а также 7 факторов. Периодичность 8-12 тыс. км. общий балл Подробнее

 

Новое масло изначально содержит присадки, предназначенные для выполнения перечисленных выше функций. Однако в зависимости от их качества и долговечности срок их службы может значительно различаться. Соответственно масло тоже теряет свои свойства (хотя масло может терять свои свойства и по другим причинам — из-за агрессивного стиля вождения, эксплуатации автомобиля в условиях грязи и/или пыли, некачественного масла и так далее). Соответственно спец присадки для снижения износа как элементов двигателя внутреннего сгорания, так и именно масла (увеличивающие продолжительность его использования).

Виды антифрикционных присадок и места их применения

В состав указанных присадок входят различные химические соединения. Это может быть дисульфид молибдена, микрокерамика, кондиционирующие элементы, так называемые фуллерены (углеродное соединение, работающее на уровне наносфер) и так далее. добавки могут также содержать следующие типы добавок:

  • полимерсодержащие;
  • многослойный;
  • металлическая облицовка;
  • геомодификаторы трения;
  • кондиционеры металла.

Полимерсодержащие добавки Несмотря на свою эффективность, они имеют много недостатков. этот тип продукта имеет относительно краткосрочный эффект, после чего существует вероятность повышенного расхода топлива и повышенного износа деталей двигателя. также возможно закупоривание масляных каналов полимерными компонентами присадки.

Слоистые присадки применяются для новых двигателей внутреннего сгорания и предназначены для притирки узлов и деталей между собой. В состав могут входить следующие компоненты – молибден, вольфрам, тантал, графит и др. Недостатком этого вида присадок является то, что они обладают нестабильным действием, которое, к тому же, практически полностью исчезает после выхода присадки из масла. это также может привести к повышенной коррозионной активности выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания, в котором использовались слоистые присадки.

Плакирующие присадки (реметаллизаторы трения) применяются для ремонта микротрещин и мелких царапин в двигателях внутреннего сгорания. Они содержат микрочастицы мягких мальков (чаще всего меди), которые механически заполняют все неровности. Из недостатков можно отметить слишком мягкий формирующийся слой. Поэтому, чтобы эффект был постоянным, необходимо использовать эти присадки на постоянной основе – обычно при каждой замене масла.

Геомодификаторы трения (другие названия — ремонтные составы или ревитализаторы) изготавливаются на основе природных или синтетических минералов. Под действием трения движущихся частей двигателя образуется температура, благодаря которой минеральные частицы соединяются с металлом, и образуется прочный защитный слой. основной минус в том, что из-за образующегося слоя появляется температурная нестабильность.

Кондиционеры металлов состоят из химически активных соединений. Эти присадки позволяют восстановить противоизносные свойства за счет проникновения в поверхность металлов, восстанавливая ее антифрикционные и противоизносные свойства.

Какие противоизносные присадки лучше использовать

Но нужно понимать, что такие надписи на упаковках с присадками на самом деле больше маркетинговый ход, цель которого привлечь покупателя. Как показывает практика, присадки не дают чудесных превращений, однако определенный положительный эффект от них все же есть, и в некоторых случаях стоит использовать такое противоизносное средство.

Пробег Возможные проблемы с ДВСм Какие присадки использовать
до 15 тыс. км В новом ДВС из-за приработки узлов и деталей может возникнуть повышенный износ. Рекомендуется использовать геомодификаторы трения или слоистые добавки. Они обеспечивают более безболезненную притирку нового мотора.
от 15 до 60 тыс. км Как правило, в этот период существенных проблем не возникает. Рекомендуется использовать металлоплакирующие присадки, которые помогут максимально продлить срок службы двигателя внутреннего сгорания.
с 60 до 120 тыс. км Наблюдается повышенный расход ГСМ, а также образование избыточных отложений. Отчасти это связано с потерей подвижности отдельных узлов – клапанов и/или поршневых колец. Наносить различные ремонтно-восстановительные составы, предварительно промыв ДВС.
более 120 тыс. км После этого пробега обычно появляются повышенный износ деталей и узлов двигателя, а также избыточные отложения. Решение об использовании различных составов необходимо принимать в зависимости от состояния конкретного двигателя внутреннего сгорания. Обычно используются металлоплакирующие или ремонтные добавки.

Остерегайтесь добавок, содержащих хлорированный парафин. Это средство не восстанавливает поверхность деталей, а только загущает масло! А это приводит к засорению масляных каналов и чрезмерному износу ДВС!

Несколько слов о дисульфиде молибдена. Это популярная противоизносная присадка, используемая во многих смазочных материалах, используемых в автомобилях, таких как смазки для ШРУСов. Другое название – модификатор трения. Этот состав широко используется, в том числе производителями антифрикционных присадок в масло. Так вот, если на упаковке написано, что в состав присадки входит дисульфид молибдена, то такое средство однозначно рекомендуется к покупке и применению.

Минусы использования антифрикционных присадок

Использование антифрикционных присадок имеет два недостатка. Первая заключается в том, что для восстановления рабочей поверхности и поддержания ее в нормальном состоянии необходимо наличие присадки в масле в должной концентрации. Как только его значение падает, работа присадки сразу прекращается, к тому же это может привести к серьезному засорению масляной системы.

Вторым недостатком использования антифрикционных присадок является то, что скорость деградации масла хоть и снижается, но не останавливается полностью. То есть водород из масла продолжает поступать в металл. А это значит, что происходит водородная деструкция металла. Однако следует отметить, что пользы от использования антифрикционных присадок все же больше. Поэтому решение о том, использовать эти составы или нет, полностью лежит на автовладельце.

В целом можно сказать, что использование антифрикционных присадок оправдано, если они подразумеваются добавлять в недорогое или масло среднего качества . Это следует из того простого факта, что цена антифрикционных присадок зачастую высока. Поэтому, чтобы продлить срок службы масла, можно купить, например, недорогое масло и какую-нибудь присадку. Если вы используете качественные моторные масла, например, Mobil или Shell Helix, то использовать с ними присадки вряд ли стоит, они и так есть (хотя, как говорится, маслом кашу не испортишь). Так что использовать антифрикционные присадки в масло или нет решать вам.

Способ применения присадок для подавляющего большинства из них идентичен. нужно вылить состав из канистры из баллончика в масло. Важно соблюдать необходимый объем (обычно он указан в инструкции). Некоторые составы, например, Suprotec Active Plus, необходимо заливать дважды, а именно в начале эксплуатации масла, и после пробега около тысячи километров. Как бы то ни было, перед применением той или иной добавки обязательно ознакомьтесь с инструкцией по ее применению и следуйте приведенным там рекомендациям! Мы, в свою очередь, дадим вам список популярных марок и краткое описание их действия для того, чтобы вы смогли выбрать оптимальную антифрикционную присадку.

Рейтинг популярных присадок

На основе многочисленных отзывов и тестов из интернета, которые проводились различными автовладельцами, составлен рейтинг антифрикционных присадок, распространенных среди отечественных автомобилистов. Рейтинг не носит коммерческого или рекламного характера, а лишь направлен на предоставление максимально объективной информации о различных товарах, находящихся в настоящее время на полках автосалонов. Если у вас есть положительный или отрицательный опыт использования той или иной антифрикционной добавки, не стесняйтесь комментировать.

Bardal Full Metal

Испытания, проведенные специалистами авторитетного отечественного издания «За рулем», показали, что антифрикционная присадка Bardal Full Metal показывает один из лучших результатов по сравнению с аналогичными составами. Поэтому она получает первое место в рейтинге. Таким образом, производитель позиционирует его как присадку нового поколения, основанную на использовании в ее основе фуллеренов С60 (углеродных соединений), которая способна снижать трение, восстанавливать компрессию и снижать расход топлива.

Выполнение реальных тестов действительно показало отличный КПД, пусть и не такой значительный, как указывает производитель. Бельгийская присадка к маслу Bardal действительно снижает трение, а значит, увеличивается мощность и снижается расход топлива. Однако отмечают два недостатка. Во-первых, положительный эффект кратковременный. Таким образом, присадку необходимо менять при каждой замене масла. И второй недостаток – это его высокая стоимость. Поэтому возникает вопрос о целесообразности его использования. Здесь любой автолюбитель должен решать индивидуально.

Антифрикционная присадка Bardahl Full Metal продается в банках по 400 мл. Артикул его 2007 год. Цена указанной банки на лето 2018 года около 2300 рублей.

SMT2

Очень эффективная присадка, предназначенная для снижения трения и износа, а также предотвращения задиров деталей поршневой группы. Кондиционер металла SMT позиционируется производителем как средство, позволяющее снизить расход топлива, снизить дымность выхлопных газов, повысить подвижность поршневых колец, увеличить мощность ДВС, повысить компрессию, снизить расход масла.

Реальные испытания показали его хорошую эффективность, поэтому полностью рекомендуется к применению американская антифрикционная присадка СМТ2. положительный эффект отмечается и при восстановлении поверхностей деталей, то есть триботехнической обработке. Это связано с наличием в составе присадки элементов, «залечивающих» неровности. Действие добавки основано на адсорбции активных компонентов с поверхностью (в качестве этих компонентов используются фторкарбонаты кварца, сложные эфиры и другие поверхностно-активные соединения).

Из недостатков этого инструмента стоит отметить лишь то, что его редко можно встретить в продаже. А в зависимости от состояния ДВС эффект от применения присадки СМТ, а именно синтетического кондиционера металла 2-го поколения СМТ-2, может вообще не отличаться. Впрочем, это можно назвать условным недостатком. обратите внимание, что НЕ рекомендуется заливать в коробку передач (особенно если это автомат), только в двс!

Продается в канистре 236 мл. Артикул SMT2514. Цена на тот же период около 1000 руб. также продается в упаковке 1000 мл. Его номер детали SMT2528. Цена 6300 руб.

Liqui moly ceratec

Вполне эффективная присадка, которая позиционируется как средство, гарантированно работающее на 50 тысяч километров пробега. В состав Кератек входят специальные микрокерамические частицы, а также дополнительные химически активные компоненты, задачей которых является корректировка неровностей на поверхности рабочих органов ДВС. Аддитивные испытания показали, что коэффициент трения снижается примерно вдвое, что не может не радовать. Результатом является увеличение мощности и снижение расхода топлива. В целом можно утверждать, что эффект от использования немецкой антифрикционной присадки в масле Ликви Моли Cera Tec однозначно есть, хотя и не такой «громкий», как заявляет производитель. Особенно хорошо, что эффект от использования достаточно длительный.

Видимых дефектов не выявлено, поэтому антифрикционная присадка Liqui Moly Ceratec полностью рекомендована к использованию. Расфасован в банки по 300 мл. Артикул товара 3721. Цена указанной упаковки 1900 руб.

Атомарный кондиционер металла ХАДО 1-й ступени

Позиционируется производителем как атомарный кондиционер металла с ревитализантом. Это означает, что состав способен не только снижать трение, но и восстанавливать шероховатости и неровности на рабочих поверхностях отдельных деталей ДВС. Кроме того, украинская антифрикционная присадка ХАДО повышает (выравнивает) степень сжатия ДВС, снижает расход топлива, увеличивает мощность, приемистость ДВС и его общий ресурс.

Реальные испытания добавки показали, что в принципе заявленные производителем эффекты действительно наблюдаются, однако в средней степени. Это скорее зависит от общего состояния ДВС и используемого масла. Из недостатков также стоит отметить, что в инструкции много непонятных (заумных) слов, понять которые порой сложно. Также одним недостатком является то, что эффект от применения добавки ХАДО наблюдается только по прошествии значительного времени. И средство очень дорогое, как для своей средней эффективности.

Продукт упакован в банку 225 мл. Его артикул XA40212. Цена указанного баллончика 3400 руб.

Mannol Molybdenum Additive

Большой популярностью среди отечественных автолюбителей пользуется антифрикционная присадка Manol Molybdenum (с добавлением дисульфида молибдена). Также известен как Manol 9991 (производится в Литве). Его основное назначение – уменьшение трения и износа отдельных деталей двигателя внутреннего сгорания в процессе их работы. Создает на их поверхности надежную масляную пленку, которая не исчезает даже при больших нагрузках. также увеличивает мощность двигателя внутреннего сгорания и снижает расход топлива. Не забивает масляный фильтр. Заливать присадку необходимо при каждой замене масла, причем при его рабочей температуре (не совсем горячее). Одной упаковки антифрикционной присадки Mannol с добавлением молибдена хватает на масляные системы до пяти литров.

Испытания присадок Manol показывают среднюю эффективность его работы. Однако невысокая стоимость продукта говорит о том, что он вполне рекомендован к применению, и вреда мотору точно не нанесет.

Упакован в банку 300 мл. Артикул товара 2433. Цена упаковки около 270 рублей.

Антифрикционный кондиционер металла ER

Аббревиатура ER расшифровывается как Energy Release. Присадки к маслам ER производятся в США. Это средство позиционируется как кондиционер металла или «победитель трения».

Действие кондиционера заключается в том, что его состав увеличивает количество ионов железа в верхних слоях металлических поверхностей при значительном повышении рабочей температуры. За счет этого снижается сила трения и повышается устойчивость указанных деталей примерно на 5…10 %. Это увеличивает мощность двигателя внутреннего сгорания, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов. также присадка к кондиционеру ЭП снижает уровень шума, исключает появление задиров на поверхности деталей, а также увеличивает срок службы ДВС в целом. Кроме всего прочего, он облегчает так называемый холодный пуск двигателя.

Кондиционер ER может применяться не только в маслосистемах двигателей внутреннего сгорания, но и в трансмиссиях (кроме автоматических), дифференциалах (кроме самоблокирующихся), гидроусилителях, различных подшипниках, шарнирах и других механизмах. Отмечается хорошая работоспособность. Однако это скорее зависит от условий использования смазки, а также от степени износа деталей. Поэтому в «запущенных» случаях наблюдается слабая эффективность его работы.

Продается в банках объемом 473 мл. Артикул — ER16P002RU. Цена такой упаковки около 2000 рублей.

Xenum VX300

Российский продукт Xenum VX300 с микрокерамикой позиционируется как добавка-модификатор трения. Это полностью синтетическая присадка, которую можно добавлять не только в моторные, но и в трансмиссионные масла (кроме применяемых в АКПП). Отличается длительным сроком действия. Производитель отмечает пробег, равный 100 тысячам километров. Однако реальные отзывы свидетельствуют о том, что это значение гораздо меньше. Это больше зависит от состояния двигателя и используемого в нем масла. Что касается защитных эффектов, то состав способен снизить расход топлива и обеспечить хорошую защиту поверхностей движущихся частей двигателя.

Одной упаковки достаточно для масляной системы объемом от 2,5 до 5 литров. Если объем больше, то нужно добавить добавку из пропорциональных расчетов. Средство хорошо зарекомендовало себя в качестве присадки для бензиновых и дизельных двигателей.

Расфасован в банки по 300 мл. Артикул — 3123301. Цена упаковки около 950 руб.

EngineTreatment

Данная присадка создана по запатентованной технологии Prolong AFMT (производство РФ). Может использоваться на различных бензиновых и дизельных двигателях, в том числе с турбонаддувом (также может использоваться на мотоциклах и двухтактных двигателях, таких как газонокосилки и бензопилы). «ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ Prolong» может использоваться как с минеральными, так и с синтетическими маслами. Эффективно защищает детали двигателя внутреннего сгорания от износа и перегрева в широком диапазоне рабочих температур.

производитель также заявляет, что продукт способен снижать расход топлива, увеличивать ресурс ДВС, снижать дымность выхлопных газов, снижать расход масла на угар. Однако реальные испытания, проведенные автовладельцами, показывают низкую эффективность этой присадки. Поэтому решение о его использовании принимает только автовладелец.

Продается во флаконах по 354 мл. Артикул такой упаковки 11030. Цена флакона 3400 руб.

Антифрикционные присадки в трансмиссионное масло

Менее популярны антифрикционные присадки к трансмиссионным маслам. В основном используется только для МКПП, для «автоматов» встречается очень редко (из-за конструктивных особенностей).

Наиболее известные присадки к трансмиссионному маслу в МКПП:

  • Присадка к трансмиссионному маслу Liqui Moly;
  • НАНОПРОТЕК M-Gear;
  • RESURS Total Transmission 50 г RST-200 Zollex;
  • Mannol 9903 Присадка к трансмиссионному маслу Manual MoS2.

Для АКПП наиболее популярны следующие составы:

  • Mannol 9902 Присадка к трансмиссионному маслу Автоматическая;
  • Супротек-АКПП;
  • Главная коробка передач RVS Tr5;
  • Присадка Liquid Moly ATF.

Обычно эти присадки добавляются при замене масла в коробке передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *