Новинка!!!Приспособление для замены пыльника ШРУСа пневматическое MS-1125
Разумеется, каждый человек, и не только автомобилист, понимает, что каждая деталь в строении любого автомобиля по-своему важна, выполняя свою определённую функцию. Одной из таких важных деталей является и шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), отвечающий за передвижение автомобиля, однако, как и любой детали, шарниру необходим своевременный уход, в частности – замена пыльника
Все, кто связан с ремонтом автомобилей, знают на сколько тяжело поменять пыльник ШРУСа, в том числе сколько времени требуется на эту процедуру. Замена пыльника становится трудоемким процессом из-за того, что требуется разобрать всю стойку автомобиля для того, чтобы вытащить ШРУС. А, помимо этого, есть еще и автомобили, на которых «граната» не отделима от привода, т.к. завальцована. Что же делать в таких случаях?
Но прогресс не стоит на месте и теперь есть уникальный способ быстрой замены пыльников ШРУСа на ЛЮБОМ автомобиле. Производится данная процедура с помощью нового специального пневматического съемника.
Приспособление для замены пыльника ШРУСа MS-1125 позволяет легко и быстро заменить пыльник без снятия приводного вала с автомобиля, разборка ШРУСа при этом также не требуется.
Этот пневматический инструмент, имеет сравнительно небольшой вес (3.25 кг), что обеспечивает легкость в обращении с ним. Данное устройство позволяет осуществить замену пыльника ШРУСа всего за 15 минут и при этом не требуется физическое усилие для растяжения пыльника. Приспособление MS-1125 позволяет установить оба пыльника – внешний, со стороны колеса, и внутренний, со стороны коробки передач.
КРАТКИЙ СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ:
1. Берется хороший, крепкий новый пыльник. При этом важно понимать, что необходимо использовать специальные оригинальные пыльники и не в коем случае китайскую подделку, потому что его потребуется растянуть в самом узком месте до троекратного размера.
2. Берется приспособление для замены пыльника ШРУСа MS-1125, на его лепестки насаживается пыльник для дальнейшего монтажа.
3. ШРУС освобождается от ступицы: откручивается контрящая ШРУС центральная гайка ступицы > поднимается автомобиль > снимается колесо > центральная гайка ступицы откручивается до конца > поворотный кулак со ступицей убираются в сторону (освободив шаровую, либо разъединив поворотный кулак и амортизационную стойку), после чего с ШРУСа снимаются хомуты старого пыльника и разрезается сам пыльник
4. Приспособление для замены пыльника ШРУСа MS-1125 с установленным на него пыльником присоединяется к шлангу от компрессора, автослесарь нажимает кнопочку и пыльник растягивается.
5. Голый ШРУС чистится, обильно смазывается новой смазкой.
6.Пыльник в растянутом виде устанавливается на место срезанного старого. Ставятся хомуты. Все!
Замена пыльника ШРУСа – диагностика и устранение неполадок + видео » АвтоНоватор
Замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа вызывает огромный интерес практически у всех автомобилистов, ведь это упрощает работу в разы, но сделать это непросто. Основная функция шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) – передача крутящих моментов мотора от КПП к ведущим колесам даже при углах, достигающих 70 градусов относительно оси, и обеспечение их равномерного вращения.
Замена пыльника ШРУСа – значение детали и ее исправности
С учетом того, что ШРУС является достаточно сложной деталью, которая во много раз капризнее той же шаровой опоры, следить за ним надо намного тщательнее. Попадание в него пыли может привести к возникновению так называемого хруста, и тогда уже пути назад нет, так как данная деталь восстановлению не подлежит, максимум, что можно сделать, так это немного отсрочить время выхода ее из строя.
Когда нужна замена пыльника наружного ШРУСа?
Понять, нужна ли замена пыльника наружного ШРУСа, можно следующим образом. Для этого необходимо до упора вывернуть колеса в нужную сторону и заглянуть за переднее колесо. В центре него находится гофрированная резинка, и она должна быть без повреждений, на ней также не должно быть следов смазки, в обратном случае пыльник ШРУСа следует заменить в срочном порядке.
На пыльнике может быть трещина, это еще не является критической ситуацией, но жить такому элементу осталось очень недолго, поэтому стоит поехать в магазин и купить новую защиту для ШРУСа.
Приспособление для замены пыльников ШРУСа своими руками
Заменить эту деталь своими руками вполне возможно. Первым делом стоит подготовить приспособление для замены пыльников ШРУСа: мощные ключи, чтобы ослабить гайку ступицы, так как она затянута слишком хорошо, обычный инструмент может не справиться, масло для КПП, домкраты, и, конечно же, сам пыльник. Далее необходимо развальцевать края ступичной гайки и затем ослабить ее.
Теперь ослабляем колесные болты, поднимаем кузов с помощью домкратов и снимаем колесо. Полностью откручиваем гайку ступицы. Затем необходимо отвинтить два болта, посредством которых нижняя шаровая опора крепится к поворотному кулаку. Для дальнейшей работы нужно повернуть рулевое колесо в противоположную сторону (например, замену проводите с левой стороны, тогда руль выкручивается до упора вправо).
Сняв деталь, необходимо ее промыть в керосине или же бензине, а потом заполнить новой смазкой. Теперь надеваем на привод новый пыльник, накручиваем ступичную гайку на конец ШРУСа, затем приставляем его к приводу и насаживаем до упорного кольца, бить следует через деревянный брусок. И последним делом надеваем хомуты, работа закончена.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Вам нужно увидеть инструмент Quick-Shot в действии
Ни для кого не секрет, что самым большим недостатком владения квадроциклом или UTV является техническое обслуживание. Я обнаружил, что одна из самых грязных (и, к сожалению, одна из самых распространенных) работ — это замена изношенного пыльника CV. Сапоги CV обычно просто резиновые, поэтому они довольно легко рвутся. Даже если вы не из тех, кто залезает в кусты или ползает по камням, вам все равно нужно следить за этими ботинками, потому что они подвержены атмосферным воздействиям и сухой гнили. Если этот ботинок выйдет из строя из-за разрыва или гниения, он будет повсюду разбрызгивать молибденовую смазку. Как только эта липкая смазка начинает вытекать из-под ШРУСа, возрастает риск повреждения шарнира или всего вала. Поскольку комплекты пыльников CV настолько доступны по цене (а молибденовая смазка очень грязная), мы рекомендуем заменять их при первых признаках износа.
К сожалению, замена пыльника CV — одна из тех задач, которые на практике не так просты, как на бумаге. Как правило, вам нужно снять ось (она же ШРУС), а затем снять ШРУС. Иногда вам повезет, и это будет не так уж плохо. Большую часть времени вы будете бороться со снятием оси с дифференциала. Как я уже сказал, это легко на бумаге. На практике не очень. Имейте в виду, что мы магазин, поэтому мы постоянно снимаем и заменяем сапоги CV. Поэтому, когда мы нашли компанию, которая заявила, что производит инструмент, который позволит нам заменить пыльник ШРУСа, не снимая ось или шарнир, мы были заинтригованы. В набор инструментов для установки ботинок Quick-Shot CV от Norrec Industries входит все необходимое для установки универсальных ботинок Fast-Boot CV. В комплект входят инструмент Quick-Shot, инструмент для обвязки, нож и инструкция. Единственный другой предмет, который вам понадобится для работы с Quick-Shot, — это воздушный компрессор. Не буду здесь врать, это страшно выглядящий инструмент. Но мы попробуем что-нибудь один раз, может быть, даже дважды. Когда нам принесли комплект Quick-Shot, мы были рады приступить к работе.
Комплект чехлов Fast-Boot CV включает резиновый чехол, молибденовую смазку, зажимы и даже инструмент для обвязки. Мы подумали, что это довольно приятный штрих, поскольку инструмент для обвязки не был включен ни в одну из других марок ботинок, которые мы пробовали.
Так как это универсальный ботинок, у него есть два маркера на большем конце для размещения суставов разного размера. В зависимости от приложения вам может потребоваться обрезать ботинок на размер, чтобы он подходил должным образом. Следовательно, универсальный нож входит в комплект Quick-Shot. Поскольку большинство автомобилей имеют по крайней мере два разных чехла CV (у некоторых даже четыре разных чехла!), Fast-Boot отлично подходит для универсальной запаски. Его можно использовать на любой оси, и вы только что сократили свой полевой комплект, возможно, с четырех комплектов ботинок CV и инструмента для обвязки до одного или двух комплектов Fast-Boot. Обычно мы упаковываем только один, но если бы мы работали со всеми стандартными ботинками на нашей установке, мы, вероятно, упаковали бы два комплекта Fast-Boot на всякий случай. Теперь мы могли бы опробовать этот инструмент на любой марке или модели квадроцикла, но, поскольку комплект Fast-Boot был ЕДИНСТВЕННЫМ комплектом загрузки CV, подходящим для Bush Hog, он казался идеальным вариантом. Этот конкретный квадроцикл нуждался в замене нескольких башмаков CV. Так что, хотя мы только собираемся пройти через процесс замены одного, нам посчастливилось получить массу практики. Не то чтобы вам нужно было много — компания Norrec Industries разработала комплекты Quick-Shot и Fast-Boot, чтобы сделать замену ботинка CV относительно простым процессом. Первым шагом всегда является срезание старых башмаков и хомутов.
Так как мы не разбираем эти оси, я удаляю как можно больше старой смазки.
Пока старые сапоги износились, в них действительно было не страшно — ни грязи, ни воды не было. Если бы это было так, я бы порекомендовал очистить их растворителем или каким-нибудь чистящим средством для деталей, прежде чем заливать новую смазку. После того, как старая смазка будет удалена, вы захотите взглянуть на ШРУС и Fast-Boot. Поскольку Fast-Boot является универсальным комплектом, его можно обрезать по размеру. После сравнения нашего ШРУСа и Fast-Boot я определил, что большое кольцо на Fast-Boot слишком большое и его нужно подрезать.
Подогнать ботинок под размер оказалось на удивление сложно. Quick-Shot поставлялся с совершенно новым канцелярским ножом, но он вряд ли порезал Fast-Boot. Теперь, когда мы устанавливаем Fast-Boots уже несколько месяцев, это стало проще. Но прежде чем вы решите, что это аргумент против Fast-Boot, мы рекомендуем вам продолжить чтение…
Как только мы получили Fast-Boot, мы были очень рады попробовать Quick-Shot. Следуя инструкциям, мы надели Fast-Boot на конец Quick-Shot, пока не торчали только кончики.
Затем мы подключили воздух и нажали кнопку на Quick-Shot, чтобы начать растягивать Fast-Boot. Мы были поражены тем, как сильно растягиваются эти ботинки. Стоит отметить, что, несмотря на то, что я работал с комбо Quick-Shot и Fast-Boot в течение нескольких месяцев, этот процесс все равно гарантированно привлечет аудиторию в магазине.
Видеть, как растягиваются Fast-Boot, это было удивительно, и это заставило нас задуматься — если этот ботинок может так растягиваться на этом инструменте, этот ботинок будет намного более прочным на тропе, когда его тыкают щеткой. и вынуждены соответствовать многим углам ШРУСа. (Позже мы проверили эту теорию, проткнув ботинок коробчатым ножом.)
После того, как чехол был растянут, мы надели его на ШРУС, нажали кнопку разблокировки на Quick-Shot, и инструмент и Fast-Boot сжались до нормального состояния. Когда вы закончите, Fast-Boot соскользнет с Quick-Shot. Зубья на Quick-Shot открываются обратно, так что инструмент может соскользнуть с вала.
Вот это было просто. Осталось только заполнить стык смазкой и установить хомуты.
В комплект Fast-Boot входят как смазка, так и зажимы, так что все в порядке. Quick-Shot поставляется с инструментом для бандажирования премиум-класса, поэтому, если вы получите оба инструмента, вы будете хорошо защищены в следующий раз, когда вам нужно будет заменить ботинок CV.
Теперь вам может быть интересно, а как насчет внутреннего багажника? Что делать, если ось все еще находится на устройстве или если этот конец слишком велик, чтобы Quick-Shot мог соскользнуть? Вы просто выворачиваете Fast-Boot наизнанку…
Выворачивая Fast-Boot наизнанку, вы будете следовать тому же процессу, что и выше. После того, как чехол окажется на валу, вы снова выворачиваете его наизнанку (правой стороной внутрь?), чтобы Fast-Boot правильно сел на ШРУС. Бам — вот так у вас внутренний пыльник установлен на валу.
Мы были очень впечатлены как инструментом Quick-Shot, так и комплектом для загрузки CV Fast-Boot. Он стал нашим незаменимым помощником в магазине. Фактически, мы прекратили установку других комплектов CV Boot в пользу комплекта Fast-Boot. По общему признанию, комплект Fast-Boot немного выше, чем обычный комплект для вторичного рынка CV. На момент написания этого поста комплекты индивидуально подобранных ботинок All-Balls CV, которые мы продаем в розницу, стоят 13,25 долларов, тогда как универсальный комплект Fast-Boot продается по цене 17,99 долларов. Хотя цена немного выше, не забывайте, что с комплектом Fast-Boot вам понадобится только один тип. С индивидуально подобранным комплектом вам может понадобиться до четырех разных ботинок CV в зависимости от марки и модели вашей установки.
Yamaha Grizzly 600 2006 года выпуска имеет три разных артикула багажника CV (передний внутренний и задний внешний одинаковые, но передний внешний и задний внутренний все разные. На Kawasaki Brute 2006 года Force 750, все четыре чехла CV разные . Даже Polaris Ranger 900 XP 2015 года имеет три разных номера деталей чехлов CV . Универсальный комплект Fast-Boot от Norrec Industries эффективно заменяет каждый из этих номеров деталей всего с одним комплектом
Важно отметить, что Quick-Shot предназначен для использования комплектов ботинок Fast-Boot CV. Хотя вы можете использовать Fast-Boot без Quick-Shot, вы НЕ МОЖЕТЕ использовать Quick-Shot с ботинками CV любой другой марки. Причина этого (и причина, по которой мы начали рекомендовать комплекты Fast-Boot вместо традиционных «подогнанных» пыльников ШРУСа) заключается в том, что резина, используемая Norrec, специально разработана для того, чтобы растягиваться НАД ШРУСом. Поскольку резина рассчитана на растяжение, мы обнаружили, что Fast-Boot значительно более долговечны, чем облегающие ботинки, которые мы рекомендовали ранее. Norrec Industries предупреждает, что использование Quick-Shot с другими ботинками может привести к разрыву ботинка или повреждению дужек Quick-Shot. Когда вы держите Fast-Boot в одной руке, а типичный вторичный ботинок CV в другой, разница в гибкости очевидна. Хотя при езде по кустам обычно рвутся ботинки, чтобы проткнуть Fast-Boot коробчатым ножом, потребовалось приличное давление.
Когда мы рекомендуем комплект Fast-Boot покупателю, он неизбежно спрашивает цену на Quick-Shot. Quick-Shot продается по цене 277,99 долларов — если вы меняете один ботинок CV в год, мы не можем его рекомендовать. Но для магазина, где вы регулярно заменяете несколько ботинок CV, мы не можем рекомендовать его в полной мере. Quick-Shot сэкономил нам больше времени, чем мы можем сосчитать. После использования этого инструмента в течение нескольких месяцев мы теперь можем заменить оба пыльника на оси примерно за 15 минут. Это включает в себя срезание старых башмаков, удаление смазки и установку новых башмаков и новой смазки. Когда мы использовали башмаки All-Balls CV, замена обоих башмаков на оси заняла около 45 минут. Таким образом, Quick-Shot сэкономил нам около 30 минут на каждую ось. Если вы заменяете несколько ботинок CV в месяц, я настоятельно рекомендую инвестировать в Quick-Shot CV Boot Tool. Даже если вы не используете Quick-Shot, комплекты Fast-Boot CV Boot Kit станут отличной заменой. Обычно я не рекомендую универсальные предметы, потому что комплект Fast-Boot был разработан для работы с Quick-Shot, он значительно прочнее других вторичных ботинок CV. Когда вы сочетаете чрезвычайную долговечность с незначительной разницей в цене и тот факт, что один комплект Fast-Boot потенциально может заменить четыре комплекта послепродажного обслуживания, выбор становится несложным. С Quick-Shot или без него комплект Fast-Boot представляет собой удивительную ценность и быстро стал единственным комплектом для загрузки CV, который мы носим в нашем полевом комплекте.
Как затянуть хомут чехла ШРУСа без инструмента — Rx Mechanic
После снятия оси ШРУСа (постоянной скорости) вы закончите восстановление ШРУСа вашего автомобиля. Вам нужно поместить обратно ось CV, также называемую полуосью. Пытаясь установить пыльник CV, вы замечаете, что рядом нет инструмента для установки хомута, и вы понятия не имеете, как затянуть хомут багажника CV без инструмента. Ну, не нужно беспокоиться. На самом деле вы можете затянуть хомут ботинка без использования какого-либо специального инструмента.
Все, что вам нужно, это плоскогубцы и отвертка, которые можно использовать в качестве самодельного инструмента для зажима багажника CV. С помощью этих простых инструментов вы можете вернуть хомут на место, не тратя деньги на покупку уникального инструмента для установки хомута CV или найма услуг механика.
В этой статье вы узнаете, как лучше всего затянуть хомут ботинка так же эффективно, как с помощью любого специального инструмента.
Как затянуть хомут чехла CV без инструмента, шаг за шагом
Шаг 1: Безопасность превыше всего
Не забывайте всегда надевать защитную одежду перед выполнением любых крупных или даже мелких ремонтных работ. Я предлагаю вам купить солнцезащитные очки и резиновые перчатки. Если можно комбинезон. Эти комплекты безопасности помогут избежать любых травм, которые могут возникнуть при проведении ремонта. Кроме того, он помогает защитить вашу кожу от любой токсичной или вредной жидкости, которая может пролиться, например, от тормозной жидкости.
С защитной одеждой вы можете выполнять любой ремонт, не подвергая кожу непосредственному воздействию каких-либо вредных веществ или жидкостей, с которыми вы можете столкнуться во время ремонта.
Шаг 2: Подготовьте инструменты.
Необходимо, чтобы ваши простые инструменты были под рукой, чтобы вам не приходилось бегать за инструментами, которые вам срочно нужны во время ремонта. Желательно, чтобы вы приобрели ящик для инструментов, особенно для механиков, которые постоянно ремонтируют множество систем автомобиля.
Шаг 3: Поднимите автомобиль.
Перед тем, как поднять автомобиль, проверьте колесо, подложив любой не острый предмет, который может помешать его качению в любом направлении. Вы также можете установить систему экстренного торможения для дополнительной безопасности. Ослабьте гайки крепления колес. Поверните зажимные гайки только примерно на четверть; пожалуйста, убедитесь, что ваши колеса на полу, прежде чем делать это. Затем поместите напольный домкрат под твердую часть автомобиля, убедитесь, что домкрат стоит на твердой и ровной поверхности; это важно.
Вы можете поднять свой автомобиль настолько, чтобы поставить подставки под прочные части автомобиля. Вы можете разместить подставки в одних и тех же точках с каждой стороны вашего автомобиля. Уменьшите уровень домкрата, чтобы большая часть веса вашего автомобиля приходилась на домкраты. Вы по-прежнему можете оставить домкрат под автомобилем для поддержки стоек.
Вы знаете, попробуйте использовать автомобильные подъемники, это облегчает подъем вашего автомобиля. Просто убедитесь, что адаптеры правильно размещены в рекомендуемых положениях в вашем автомобиле, прежде чем поднимать автомобиль, и автомобиль должен быть размещен таким образом, чтобы он равномерно поднимался подъемником. Кроме того, убедитесь, что вы проверили подъемники на наличие неисправностей и знаете предельную нагрузку, на которую он рассчитан, прежде чем использовать его.
Шаг 4: Отсоедините гайку крепления и колесо
После того, как вы подняли автомобиль на средний уровень, вы можете полностью открутить гайки крепления и гайки оси, чтобы снять колеса. Всегда убедитесь, что вы осторожны.
Шаг 5: Снимите рулевую тягу
Сначала необходимо снять рулевую тягу. Если вы заметили плохую рулевую тягу, вы можете заменить ее сейчас. Чтобы снять рулевую тягу, используйте плоскогубцы, чтобы отсоединить шплинт. Затем согните шплинт, чтобы его концы были прямыми, затем используйте закругленный конец, чтобы вытащить тягу.
Теперь снимите корончатую гайку с помощью торцевого ключа. Постучите по резьбовому концу, с которого сняли гайку, молотком, желательно пластиковым, или деревянным. Если у вас есть возможность использовать только молоток, поместите деревянную дощечку между шпилькой шарового шарнира и молотком.
Будьте осторожны при ударе, чтобы не повредить резьбу молотком. Вы можете попробовать частично зафиксировать гайку на шпильке. Это заставит вас ударить по гайке, а не напрямую по резьбовой шпильке.
Шаг 6: Снятие тяги стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие тяги стабилизатора поперечной устойчивости — это то, что вам нужно сделать, потому что это не позволит вам с усилием опустить нижний рычаг. Это очень легко сделать. Просто убедитесь, что вы не снимаете шайбы, втулки и гайки.
Шаг 7: Отсоедините болт нижнего рычага.
Болт нижнего рычага удерживает не только шаровую опору нижнего рычага. Он закрывает закругленный паз в пальце шарового шарнира. Осторожно отвинтите гайку, удерживая болт неподвижно. Болт должен отсоединиться. Штифт вашей нижней части руки также должен выйти из-под; в противном случае вам, возможно, придется осторожно ударить по предплечью любым молотком.
Шаг 8: Снимите поворотный кулак с оси
Тормозной диск, колесо, пружинная система и суппорт установлены на поворотный кулак, так что теперь вы можете легко снять весь поворотный кулак. Снимите его до такой степени, чтобы вы могли отсоединить ось от шлицевого отверстия.
Шаг 9: Время затянуть хомут ботинка CV
Поместите хомут ботинка, представляющий собой металлическую ленту, вокруг ботинка постоянной скорости (CV). Зажим предназначен для опоры на канавку производителем вашего автомобиля. Убедитесь, что вы обернули зажим вокруг ботинка против часовой стрелки.
Затем проденьте конец зажима для ботинок, который имеет отверстия под вашей металлической застежкой. Металлическая застежка крепится к вашему зажиму, чтобы зажим хорошо обхватывал ваш ботинок. Поместите зажим багажника на левую сторону багажника CV.
Потяните нить наружу, чтобы затянуть хомут вокруг ботинка CV. Используйте плоскогубцы, чтобы сделать это правильно. Это затянет зажим вокруг ботинка CV и создаст давление на металлическую застежку.
Согните свободный конец хомута ботинка назад к металлической застежке и зафиксируйте его, прижав отверткой к хомуту ботинка. Как я уже говорил ранее, все, что вам нужно, это плоскогубцы и отвертка. Вот и все, вы успешно затянули хомут багажника CV, и самое приятное то, что вы сделали это, не покупая никакого специального инструмента для хомута багажника CV.
Замена чехла CV без соответствующих инструментов YouTube
Часто задаваемые вопросы
В: Как вы используете плоскогубцы для зажима чехла CV?
После того, как хомут ботинка надежно закрепится вокруг голенища CV, возьмите клещи Lisle CV для хомута и металлической рукояткой зацепите за конец хомута, затем потяните наружу, пока он не будет плотно зафиксирован на хомуте . Убедившись, что он туго затянут, согните свободный конец зажима над металлической застежкой. Пожалуйста, не прилагайте слишком много усилий, чтобы потянуть конец хомута наружу; это может повредить зажим.
В: Как прикрепить зажимы для ботинок?
Среди найденных зажимов для ботинок CV различных типов первый представляет собой обычный скользящий суппорт с шариком, который плотно его удерживает, а другой плоский, и его необходимо соединить вместе и раздавить секцию, удерживающую его вверх, чтобы потянуть это тесно. Соедините зажимы как можно туже, пока один из крючков не войдет в одно из отверстий на дорожке, дальше от приподнятой части, и не удержит зажим на месте.
Это можно сделать, надавив пальцем или большим пальцем или используя большие плоскогубцы для водяных насосов. Затем сожмите стороны приподнятой части, чтобы сжать их близко друг к другу; это приводит к тому, что зажим прижимается к ботинку.
В: Можно ли повторно использовать хомут чехлов CV?
Конечно, зажимы для ботинок можно использовать повторно. Если они не треснули, не повредились, не износились в ШРУСе или не соскользнули с полуосей, они годны к повторному использованию. Хомут пыльников ШРУСа почти никогда не выходит из строя, поэтому в большинстве случаев нет необходимости менять хомуты. Тем не менее, убедитесь, что вы тщательно проверяете зажим при обслуживании системы осей CV, чтобы вы знали, нужно ли менять зажимы или нет.
В: Как заменить пыльник ШРУСа, не снимая оси?
Осевая гайка в середине вашего колеса снимается вместо всей оси, чтобы ось могла быть отсоединена от поворотного кулака в сборе позже и не мешала процессу замены чехла CV. Рулевая тяга также снимается с помощью пары простых плоскогубцев, чтобы удалить шплинт. Затем конец резьбовой шпильки ударяют и освобождают, чтобы удалить ее.
Отсоедините систему управления нижним рычагом, поворотный кулак от оси и снимите старый пыльник ШРУСа, надев широкий конец, смазанный смазкой, на ШРУС оси. Установите новые зажимы, отрежьте лишние материалы чехла CV и соберите все компоненты в обратном порядке.