Мотоцикл урал размеры с коляской: Урал М-67-36 () (М-67-36)- описание, характеристики, история.

Содержание

Устройство коляски, бокового прицепа мотоцикла Урал, кузов и ремонт

Коляска или боковой прицеп мотоцикла Урал состоит из рамы, колеса с подвеской и кузова. Рама бокового прицепа мотоцикла Урал трубчатая замкнутая сварная. Для нее используются трубы из стали 35 размером 50х3. Применение труб такого большого сечения придает плоской раме большую жесткость и обеспечивает мотоциклу Урал хорошую устойчивость и управляемость.

Устройство коляски, бокового прицепа мотоцикла Урал, типы кузовов, регулировка схождения колес и тормоза колеса коляски, ремонт коляски мотоцикла.

Рама коляски крепится к раме мотоцикла в четырех точках: внизу двумя цанговыми зажимами, вверху — двумя стойками. Задний цанговый зажим крепится к раме коляски с помощью клеммного соединения. Труба заднего цангового крепления устанавливается внутрь трубы рамы коляски и фиксируется стяжным болтом. За счет этого заднее цанговое крепление можно вдвигать в раму или выдвигать из рамы коляски. При этом будет изменяться угол схождения колеса коляски относительно колес мотоцикла.

Устройство рамы бокового прицепа мотоцикла Урал.

Устройство рамы бокового прицепа мотоцикла Урал-2.

Заднее цанговое крепление может поворачиваться относительно рамы коляски. При этом будет изменяться высота рамы и кузова коляски относительно земли. Колесо коляски установлено на оси маятникового рычага, который крепится к раме с помощью двух сайлентблоков, аналогичных тем, что установлены в маятнике заднего колеса. Амортизатор колеса коляски и амортизатор задней подвески взаимозаменяемы. Колесо устанавливают на ось консольно, т.е. с односторонней опорой.

На раму бокового прицепа мотоцикла Урал устанавливают кузова различных типов:

— Пассажирские (два варианта).
— Грузовой.
— Специального назначения.

В настоящее время наибольшее распространение получил пассажирский кузов, сваренный из листовых гнутых заготовок. Такой кузов имеет умеренную стоимость и высокую ремонтопригодность. Для более взыскательных мотоциклистов разработан городской вариант мотоцикла Урал ИМЗ-8. 103, который имеет более элегантный кузов коляски, новый щиток переднего колеса и ряд других декоративных изменений в отделке.

Для сельских жителей предназначен мотоцикл Урал ИМЗ-8.503 с грузовой коляской. Ее вместительный кузов позволяет перевозить грузы общей массой до 150 кг. Важным достоинством такого мотоцикла является то, что грузовой и пассажирский кузова взаимозаменяемы. В модели Урал ИМЗ-8.103 и во всех ее модификациях предусмотрен тормоз колеса коляски. Устроен он аналогично заднему тормозу мотоцикл.

Для привода тяги под рамой бокового прицепа мотоцикла Урал расположен вал с двумя рычагами. Специальный палец педали заднего тормоза поворачивает один (левый) рычаг и вал. Второй рычаг при повороте перемещает тягу и обеспечивает торможение. Длины рычагов подобраны так, что эффективность тормоза коляски меньше, чем эффективность заднего тормоза. Пропорционально нагрузке на колесо коляски и на заднее колесо.

Эксплуатация бокового прицепа мотоцикла Урал.

В процессе эксплуатации бокового прицепа мотоцикла Урал надо следить за величиной развала и схождения колес. Развал означает, что мотоцикл отклонен от вертикали влево. Схождение — что плоскости колес мотоцикла и колеса коляски пересекаются (сходятся) впереди.

Схема регулировки развала и схождения колес мотоцикла Урал с коляской.

Для регулировки схождения мотоцикл надо установить на ровную площадку, приложить к колесам бруски и произвести замер схождения. Колеса при этом не должны иметь осевое биение более 2 мм. Если колесо имеет значительное биение, его надо заменить исправным (запасным, передним или задним).

В случае невозможности замены колеса надо выполнить два замера, повернув колесо на 180 градусов, и найти среднее значение, которое и будет соответствовать схождению. Регулируется схождение перемещением заднего цангового крепления при ослабленном стяжном болте.

Регулировка развала.

При регулировке развала надо обратить внимание на то, чтобы осевое биение переднего колеса не превышало допустимого. В противном случае, как и для колеса коляски, надо сделать два замера, повернув колесо на 180 градусов. Среднее значение покажет величину развала. При регулировке развала устанавливают необходимую длину стоек, выворачивая регулировочные вилки. Затем вилки необходимо законтрить.

Правильность регулировки развала и схождения окончательно проверяется при движении по ровной дороге. Поскольку дороги обычно имеют уклон в поперечном сечении влево и вправо, то при проверке желательно ехать посредине дороги. Выбрав участок с малой интенсивностью движения. Хорошо отрегулированный мотоцикл должен без усилий, прилагаемых к рулю, сохранять прямолинейное движение при условии сохранения постоянной тяги.

Регулировка тормоза колеса бокового прицепа мотоцикла Урал.

Поскольку тормоза заднего колеса и колеса коляски приводятся одной педалью, синхронность их срабатывания и пропорциональность распределения тормозных усилий зависят от правильной регулировки.

Сначала регулируют величину свободного хода привода заднего тормоза при отпущенном барашке тормоза колеса коляски. Далее регулировку желательно проводить вдвоем. Один человек нажимает на педаль заднего тормоза, выбирая свободный ход. Второй — заворачивает барашек тормоза коляски, проверяя одновременно наличие свободного хода рычага, установленного на кулачке. Барашек надо закручивать до тех пор, пока рычаг кулачка можно будет отвести от барашка вперед на 1-2 мм.

Ремонт бокового прицепа мотоцикла Урал.

Основными дефектами бокового прицепа мотоцикла Урал являются трещины рамы коляски, изгиб оси колеса, вмятины на кузове. Трещины на раме коляски обычно возникают около кронштейнов крепления стоек и бывают преимущественно поперечными. Поврежденное место надо заварить, используя накладки. Швы должны быть продольными или диагональными.

Изгиб оси колеса коляски обычно происходит вследствие сильного удара при наезде на крупное препятствие или вследствие перегруза коляски. Ввиду больших нагрузок ось колеса бокового прицепа мотоцикла Урал изготавливают из легированной стали ЗОХГС, подвергают термообработке, а наиболее нагруженное место дополнительно упрочняют наклепом. Изогнутую ось необходимо заменить новой.

Запрессовывают новую ось с помощью пресса или массивного молотка. Рычаг при этом упирают в основание с отверстием диаметром 25-26 мм. После запрессовки оси надо установить сайлентблок амортизатора.

Особенности езды на мотоцикле с коляской

О вождении мотоциклов с коляской, как правило, два среднестатистических отзыва. Одни уверяют, что наличие прицепа большая проблема, которая вечно мешает и тянет мотоцикл в сторону, а то и вовсе опрокидывает тебя на каждом повороте. Другие говорят, мол, на опыте коляска даже не чувствуется и дело кроется в привычке, а так «колясыч» достойный агрегат, если ездить без лишних телодвижений, правильно отрегулировать «развал-схождение».

Чтобы понять, откуда появляются многие упреки в сторону мотоциклов с коляской, стоит сначала прочитать предыдущую статью.

Особенности положения на дороге

Прежде, чем говорить о поворотах, которые пугают почти всех новичков на мотоциклах с коляской, нужно разобраться с положением на дороге. Наличие бокового прицепа добавляет вам хлопот, ведь ваши габариты теперь намного шире, а сидите вы с боку и вечно переживаете, не снесете ли вы коляской ту бедную «Оку», которую хотите обогнать?

Боковой прицеп должен находиться со стороны обочины, а мотоцикл с водителем со стороны встречного движения, чтобы объективно оценивать ситуацию. В некоторых странах, где принцип дорожного движения отличается от нашего, допустим в той же Англии, боковой прицеп крепится с левой стороны, в то время, как у нас — с правой.

В любом случае, у водителя должен быть максималый обзор дороги. Про междурядье, естественно, придется забыть. Отныне, вы занимаете собой почти всю полосу. Обращайте внимание на укатанные колеи, выступающие края дороги и бордюры.

Если едете по многополосной дороге, старайтесь занимать крайнюю тихоходную полосу, чтобы не делать лишних перестроений.

Повороты

Первое правило в поворотах на «колясыче» заключается в плавности – на большой скорости резкий поворот всегда будет ровняться падению. Суть в том, что у мотоциклов с коляской колесо не наклоняется, а именно заворачивает. Поэтому там, где вы могли бы войти на повышенной скорости благодаря наклону мотоцикла, вы не впишитесь в поворот, пока не провернете руль как положено.

Торможение нужно закончить до захода в поворот, а начинать ускоряться после прохода апекса. Дело в том, что коляска (без привода или тормоза на ней), начинает оттягивать на себя во время ускорения или торможения, так как у мотоцикла нет симметрии и торможение/ускорение у коляски отличается от тех же процессов у мотоцикла.

Заносом во время поворота от увеличения скорости или торможения можно пользоваться, но это опыт. Чем больше скорость, на которой вы захотите повернуть, тем тяжелее будет проворачиваться руль.

Левый поворот

Случай, когда разница в торможении прицепа и мотоцикла реально может помочь вам войти в поворот. Когда вы притормаживаете перед левым поворотом или уходите на пониженную передачу, мотоцикл опирается на коляску, которая в свою очередь заворачивает по большему радиусу. Боковой прицеп пытается обогнать притормаживающий мотоцикл и здесь главное поймать грань, чтобы она не увела вас с траектории.

При левом повороте не рекомендуют использовать передний тормоз. А если маневр оказался слишком крутым, следует выровнять траекторию, как только коляска начала подниматься от земли.

Правый поворот

В правом повороте по внешней стороне радиуса идет уже сам мотоцикл, поэтому в момент забегания коляски вперед (из-за разницы скорости торможения/ускорения), она пытается опрокинуть вас, если вы выжимаете тормоза мотоцикла в момент маневрирования. Тоже самое происходит, когда вы не успеваете провернуть руль до конца. Правильным решением будет заходить с приоткрытым газом, ведь это мотоцикл должен успеть зарулить первым и развернуть за собой прицеп, а не наоборот. Траектория поворота должна быть плавной, при резком завороте коляска снова может попытаться бунтовать.

К слову, при загруженной коляске правый поворот окажется легче.

Торможение

Баланс, регулировка и нагрузка бокового прицепа, сцепление колес и тормозная система определяют поведение мотоцикла в момент торможения. Если сцепление коляски хуже, чем у мотоцикла или слабее тормоза, то коляска будет рваться вперед. При загруженной коляске мотоцикл более устойчивее на дороге. Мотоциклы с коляской имеют больший тормозной путь. Об этом следует помнить, выбирая дистанцию в потоке. 

Если ошибиться с передним тормозом и слишком резко остановить мотоцикл, то хайсайд, падение через руль, может оказаться реальностью. На мотоциклах с прицепом беспроигрышным вариантом становится торможение двигателем с доработкой тормозами. 

Вывод:

Мотоциклы с боковым прицепом гораздо устойчивее в разных условиях погоды и состояния дороги, однако, они имеют свою специфику маневрирования, к которой нужно привыкать. Практически все профессиональные, опытные мотоциклисты советуют прикататься вне дорог общего пользования, чтобы почувствовать до мелочей особенности левых и правых поворотов, а так же осознать габариты.  

Часто задаваемые вопросы — Приключение начинается здесь…

Можно ли перевести мой Урал до 2014 года на инжекторный?
Нет, мотоцикл нельзя переоборудовать на EFI без замены картера двигателя, головок цилиндров, рамы и жгута проводов в дополнение к компонентам EFI.

Можно ли настроить новую систему EFI на изменение высоты или система будет самокомпенсироваться?
Система EFI автоматически компенсирует изменения высоты.

Каковы основные различия между Урал-Т 2014 года и СТ 2015 года?
Все шасси коляски стало ниже, и мы использовали 18-дюймовые колеса и шины Heidenau с диагональным профилем для улучшения управляемости cT. CT был разработан как «чистый холст», лишенный дополнительных аксессуаров, чтобы помочь клиентам создать велосипед, соответствующий их потребностям. Добавление OEM-аксессуаров не повлияет на управление cT.

Как поставить центральную подножку на коляску Урал?
Чтобы установить мотоцикл на центральную подставку, выполните следующие действия:

1. Убедитесь, что двигатель полностью остыл, чтобы избежать ожогов горячими выхлопными трубами.
2. Сначала рукой опустите подставку, а затем поставьте ногу на подставку.
3. Поднимите заднюю часть мотоцикла, потянув назад, чтобы поставить мотоцикл на подставку.
ПРИМЕЧАНИЕ
Мотоцикл очень тяжелый, и мы настоятельно рекомендуем привлекать к помощи другого человека для подъема задней части мотоцикла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Горячие выхлопные трубы могут вызвать серьезные ожоги.

Велосипед переставлен левой или правой ногой?
Слева.

Габаритные размеры велосипеда?
2580 мм X 1700 (Ural cT), все остальные модели примерно 2580X 1100.

Какова ширина колеи от внешнего края шины до внешнего края шины?
Около 1700 мм большинство моделей

Каковы габаритные размеры коляски?
Длина 1905 мм, ширина 558 мм, высота 508 мм.

Каков сухой вес Урала?
С 318 кг для Урал Т до 331 кг для Gear-Up.

Какой максимально допустимый вес Урала?
Максимально допустимый вес для моделей Retro и M70 составляет 517 кг, а для всех остальных моделей с коляской — 601 кг.

Какой минимальный размер прицепа необходим для перевозки Урала?
3050 мм x 1830 мм, (10 футов x 6 футов)

Какой вес может выдержать Урал, включая водителя?
Модели с коляской могут выдерживать около 272 кг, включая водителя и пассажиров. *Обратите внимание*  Не превышайте максимально допустимый вес (указанный в спецификациях вашей модели в руководстве пользователя) при полной загрузке.

На какую экономию топлива я могу рассчитывать с моим Уралом?
Карбюраторный Урал в хорошем состоянии должен потреблять в среднем около 9,0 л/100 км. Конечно, чем больше классных вещей вы добавите к своему Уралу, чтобы персонализировать его, или чем больше припасов вы возьмете с собой, путешествуя по стране, это отрицательно скажется на топливной экономичности вашего мотоцикла. Урал EFI (2014 модельного года и позже) имеет значительно лучшую экономию топлива, где-то в диапазоне 7-9. литров/100км в зависимости от условий езды.

Какие шины купить на Урал?
Зависит от условий вождения. Стандартные Duro HF 308 отлично подходят для большинства дорожных и легких внедорожных применений. Для более жесткого бездорожья и более долговечных шин есть Duro HF 307 и Heidenau K 37. Для строго уличной езды есть много вариантов, таких как Avon. Главное помнить, что шина должна иметь жесткую боковину с нагрузкой 650 фунтов. или лучший рейтинг веса.

Где найти список запчастей для моего Урала?
ОНЛАЙН-КАТАЛОГ

Я видел небольшой прицеп, который можно буксировать за Уралом, есть ли они в наличии?
Нет, мы не предлагаем такой трейлер здесь, в Новой Зеландии, но мы построили его сами и можем дать совет, как это сделать.

Приводит ли буксировка прицепа к аннулированию моей гарантии?
Да.

На шинный насос распространяется гарантия?
Да, при необходимости обратитесь к дилеру Урал, чтобы заказать новый и подать гарантийный иск.

Поставляется ли мой велосипед с краской для подкрашивания?
Да, ваш Урал поставляется с краской для подкрашивания, если это не модель с порошковым покрытием (например, Урал Т).

Могу ли я заказать краску для подкрашивания?
Да — при наличии — у любого официального дилера Урал.

Как узнать код краски для моего Урала?
Уралы до 2013 года окрашивались в соответствии с европейскими кодами RAL, не все коды RAL имеют перекрестную ссылку на код краски США. В любой качественной мастерской по покраске автомобилей должна быть возможность покрасить в цвет вашего велосипеда.
Начиная с 2013 года мы используем краску Sikkens™. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером, чтобы получить код карты цветов для краски вашего Урала.

Какой правильный номер запасной батареи?
Interstate Аккумулятор № YTX20L-BS
Wal-Mart Аккумулятор № ES20L-BS
Odyssey Аккумулятор № PC545

Где находится аккумулятор 20007 на Урале?
Под сиденьем.

Где я могу найти руководство по эксплуатации коляски?
Мы рекомендуем Driving a Sidecar Outfit David Hough

Какие запасные части вы бы порекомендовали иметь при себе в длительной поездке на моем Урале?
Минимум:  пара свечей зажигания, трос сцепления, ПОЛНЫЙ комплект тросов дроссельной заслонки и разветвителя, как минимум один резиновый карбюраторный коллектор, 1 резиновая внутренняя трубка, комплект для заплаты трубки, ручной или электрический насос для шин, маленький домкрат, рулон изоленты, рулон клейкой ленты, куча проволочных стяжек, ПОЛНЫЙ набор инструментов, немного электрического провода 14 калибра (10 футов), предохранители, кредитная карта и страховой полис буксировки никогда не помешают.

Владельцы Урала всегда упоминают УДФ, что это?
UDF:  Уральский коэффициент задержки. Фактор задержки Урала — это задержка, с которой вы столкнетесь, когда будете выносить свой Урал на публику. Независимо от ваших намерений, куда вы направляетесь или сколько у вас есть времени, вы научитесь добавлять минимум 10-15 минут, чтобы справиться с UDF.

Я узнал об Уральской эмиссарской программе. Как присоединиться?
Программа эмиссара:  Программа эмиссара возникла из-за необходимости иметь дело с UDF вашим товарищем или вскоре станет товарищем Уралистасом. Имея под рукой брошюры или карточки, предоставленные программой Emissary Program, вы можете ускорить процесс, заинтересовать людей и свести к минимуму UDF.
Пожалуйста, используйте контактную форму, чтобы отправить нам свой почтовый адрес, и мы вышлем вам стопку листовок, чтобы вы могли более эффективно работать с UDF, когда вам это нужно.

Могу ли я заказать коляску, даже если у меня нет Урала?
Да, можно заказать у любого официального дилера Урал.

Есть ли у вас соответствующий адаптер для коляски, чтобы прикрепить его к моему велосипеду не Урал?
Нет. В этом случае вам придется заказать комплект адаптера у специалиста по коляске.

Могу ли я переоборудовать свой 1WD Урал в 2WD?
Только если коляска с правой стороны и это будет довольно дорого, наверное лучше продать обмундирование и купить новое. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Можно ли отцепить коляску от моего Урала и ездить на ней?
Технически снять коляску с Урала вполне возможно. Но вы должны понимать, что динамика управления двухколесным и трехколесным транспортным средством совершенно различна, и каждый требует различных конструкций. Модели с коляской «Урал» специально разработаны для обеспечения наилучшего управления коляской.

Доступен ли еще Solo ST?
Нет, Solo sT больше не продается.

Можно ли установить коляску на Урал Соло СТ?
Урал соло предназначен для одиночной езды, и мы не рекомендуем добавлять коляску. Вы не можете прикрепить нашу коляску без значительных модификаций к одиночному устройству. Например, мы предлагаем заменить телескопические вилки на вилки ведущих звеньев. Металлические выступы, которые удерживают стойки коляски, должны быть приварены к раме, должны быть изготовлены переходники, задний тормоз должен быть заменен обратно на барабанный, поскольку дисковый тормоз не рассчитан на то, чтобы выдерживать нагрузки от добавления с коляской — и у него нет стояночного тормоза, который требуется по закону.

Какое правильное размещение балласта и вес для моего Урала 2010 года?
Обычно мы рекомендуем размещать 80-100 фунтов в пространстве для ног пассажира коляски.

Можно ли заказать Урал и забрать с завода в России?
В настоящее время мы не предоставляем такую ​​помощь из-за сложности правил и процессов экспорта/импорта в каждой стране.

Как узнать какого года мой Урал?
В VIN, начинающемся с *X8J*, 10-я цифра указывает год. Если 10-я цифра — буква, то: A=2010, B=2011, C=2012 и т. д.

Вы еще делаете пулеметную установку?
Нет, пулеметы становилось невероятно трудно импортировать, что делало установку ненужной.

Я слышал, что кросс-байк находится в разработке, где я могу его купить?
Строить завод Кроссбайк не планируется, но наши европейские коллеги придумали коляску Кросс, которую можно установить на любой Урал, кроме моделей Ретро и М70. Вы можете заказать эту коляску у своего дилера, но ожидайте довольно длительного времени выполнения заказа и довольно высокой цены.

Есть ли в наличии Уральская рабочая лошадка?
Больше не производятся.

Почему Урал так дорого стоит?
Это один из вопросов, на который мы любим отвечать. Как обычно дьявол кроется в деталях. Например, цена модели Tourist увеличилась с 5 995 долларов США в 1993 году до 11 799 долларов США в 2012 году. Вооружившись калькулятором, вы легко обнаружите, что рост цен не превышал 3,5% в год. С поправкой на инфляцию это совсем не шокирует. Лучше всего то, что мотоциклы Урал имеют лучшую стоимость при перепродаже среди всех других брендов, поэтому вы можете быть уверены, что если вы когда-нибудь придете продавать свою одежду, вы сможете получить за нее действительно хорошую цену. Это потому, что большинство людей, которые покупают эти наряды, никогда их не продают, они просто становятся частью семьи!

Новые мотоциклы Урал 2022 года выпуска Мотоциклы Сахара в Айдахо-Фолс, ID

Запросить дополнительную информацию

Подать заявку на финансирование

Цена

$

Первоначальный взнос

$

Процентная ставка

%

Срок кредита
12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца

Предполагаемый ежемесячный платеж

$

Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.

Рассчитать платеж

Запланировать пробную поездку

Сравнить модели

Страховая цитата

Мотоциклы Урал 2022 готовятся к Сахаре •

22 419 долларов США

Прощай рюкзак, здравствуй багажник.

В стандартную комплектацию каждого Урала входит запираемый и герметичный багажник коляски. Это идеальный размер для дополнительного снаряжения, расходных материалов и всего, что может понадобиться в ваших приключениях.

  • Характеристики
  • Технические характеристики
  • Опции
  • Фотографии
  • Акции

Характеристики

  • 749 CC: Наши велосипеды отлично разгоняются до скорости от 65 до 75 миль в час. Наш двигатель объемом 749 куб. см в сочетании с мощным крутящим моментом на низких оборотах идеально дополняет динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляской.
  • ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА: В дополнение к 4-ступенчатой ​​коробке передач каждый Урал комплектуется механической передачей заднего хода. Задний ход можно включить ножной педалью справа от заднего тормоза.
  • ПАКЕТ SAHARA: светодиодная лампа головного света h5, защита от камней, защитные кожухи коляски (2 шт.), защита задних фонарей, ветровое стекло Урал — дымчатое, стойка крыла на коляске, носовая стойка, задний бампер коляски, защита рук (2 шт.), брызговики для ног , Адаптер на 12 В, Наклейка Sahara, Шины Heidenau K37
  • ПО ЗАПРОСУ ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА: я обнаружил, что ничто не помешает моему полноприводному «Уралу» добраться до вершины перевала Сноквалми через 2 фута снега.

Общая информация

Manufacturer

Ural Motorcycles

Model Year

2022

Model

Gear Up Sahara

Model Code

GEARUPSAHARA

Color

Sahara

Brakes/Wheels/Tires

Brakes

Front — 4 -фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG

Сзади — однопоршневой крупнопоршневой HB, встроенный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG

Коляска — 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

Колеса

2. 15 x 19 Алюминиевые диски со стальными спицами

Универсальный запасной (подходит для всех 3 позиций)

шины

Duro HF — 308, 4,0 × 19 дюймов

DUDENTIONS

Length

-98.8. .

Высота

В целом — 54,3 дюйма

Ширина

В целом — 63,6 дюйма

Вес

Сухой — 730 фунтов

.0002 UNLADEN — 32 дюйма

Drivetherain

Трансмиссия

Тип — Руководство

Скорость вперед — 4

Скорость Обратный — 1

Первичный привод

Стоимость капитала — Задний колес Система привода

Подключаемый привод коляски — карданный вал

Электрика

Аккумулятор

FAYTX20HL (12 В, 20 А)

Генератор переменного тока

Denso, пиковая мощность 40 А при 16 В пост. тока, 9 50007

Lighting

Headlight — h5

LED Sidecar fog lights

Engine

Engine

OHV, 4 stroke “boxer” (flat twin), 2 Valve per cylinder

Cooling

Air

Cylinders

2

Мощность

Максимальная мощность — 41 л. с. при 5500 об/мин

Рабочий объем

749 см3

Диаметр цилиндра x ход поршня

78 x 78 мм

7

2 Макс. — 42 футофунта при 4300 об/мин

Коэффициент сжатия

8.6: 1

Клатч

Double -Disc Dry

Топливная система

Body Tofi EFI

Сверчица — NGK BPR6HS

Начало

Electric & Kickstart

Electric & Kickstart

. Октановое число 91, неэтилированный бензин

Объем топливного бака

5 галлонов.

Резерв — прибл. 1 гал.

Рейтинг миль на галлон

Расчетная экономия топлива — 31 — 37 миль на галлон

Расчетный запас хода — 155 — 185 миль

В рабочем состоянии

Передняя подвеска

Передняя — вилка с ведущим рычагом IMZ

Коляска — односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5-кратная регулировка

Задняя подвеска

Задняя — двухсторонний гидравлический маятник с двумя Sachs пружинные амортизаторы, 5 регулируемых

Максимальная скорость

Крейсерская — 70 миль/ч

Вместимость

Максимально допустимая — 1325 фунтов

Объем багажника — 2,9 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *