Присадка в масло smt: SMT2® — Как применять?

SMT-2 отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Под брендом SMT2 производятся присадки для масел содержащие синтетический кондиционер металла.
Торговая марка принадлежит американской компании HiGear.
SMT2 предназначен для добавления к моторным, трансмиссионным, редукторным маслам, к топливу, смазывающе-охлаждающим жидкостям и т. д.

Фильтр:

Сортировка:

  • Quellik Сторонний

    добавлено: 28 июл 2020

    Подарили мне эту присадку, ну я и залил 🙂 Изменений никаких после заливки не произошло, самое главное хуже не стало. Спустя 200км пробега — тоже ничего. И о ШОКК! После 5т.км на чудо присадке от SMT 2. Машина как ехала, так и едет изменений никаких. Расход масла тот же, расход топлива тот же

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    KropLan Сторонний

    добавлено: 08 янв 2020

    550 км назад, подогнал мне кум кондиционер металла SMT2. Я такими никогда не пользовался, решил попробовать. У меня немного подвывала МКПП и некоторые передачи включались с трудом. И вот проехал я с этой жидкостью в КПП больше 500 км.

    источник: partreview.ru

  • Dima79s Сторонний

    добавлено: 19 окт 2019

    Первую присадку лет 15 назад залил, уже не помню, как называлась — никакой разницы не заметил, потом ещё какую-то, потом были ЕР, молибден, SMT. Особой разницы никогда не было (даже налёт на магнитной пробке не менялся). 

    источник: partreview.ru

  • Dimtrij-a Сторонний

    добавлено: 30 сен 2019

    Порекомендовал бы SMT-2! Вот она конкретно воздействует на поверхность метала!

    источник: partreview. ru

  • vad-1303 Сторонний

    добавлено: 21 авг 2019

    Давно пользуюсь данной присадкой. Мое мнение — присадки работают. SMT2 Никого не убеждаю, дело каждого лить или не лить.

    источник: partreview.ru

  • Ryzan8 Сторонний

    добавлено: 03 июн 2019

    На шкоде напряг расход масла! Ребята посоветовали смт2. На счет уменьшения расхода бензина и увеличения ресурса не знаю. Проехал на этой присадке 3000 по трассе движок работает мягче. Расход масла изменился в положительную сторону.

    источник: partreview.ru

  • Ryzan8 Сторонний

    добавлено: 03 июн 2019

    Доехал до замены масла, решил поделится результатом! Проехал 5 с половиной тыс. км. За этот пробег долил 300 грамм масла. До этого примерно за тот же пробег доливал около 700-800гр. О результатах работы присадки судите сами, но до этого такой жор мог зависить от обкатки и масла кастрол.

    источник: partreview.ru

  • Djoii Сторонний

    добавлено: 08 мая 2019

    Я лью SMT 2 в отремонтированный двигатель, чтоб продлить срок службы и хотя бы отъездить тысяч 150 км без стука. Про эту присадку — нормальная, работает.

    источник: partreview.ru

  • Indibiker Сторонний

    добавлено: 16 фев 2019

    SMT начинает работать сразу же. По-сути в SMT-шке эстеры (для упрочнения маслянной пленки и снижения трения) и другие добавки против износа. Противоизносной молибденовой пыли там нет ( в этом ее огромный плюс перед всяким говнотеком).

    источник: partreview.ru

  • Aryan2016 Сторонний

    добавлено: 16 янв 2019

    Есть присадка SMT-2 от хай Гира кажется. Вот она работает. Проверено на своём лаче.

    источник: partreview.ru

  • Serega918 Сторонний

    добавлено: 11 янв 2019

    Я смт2 пользую лет наверное 7, не меньше, хуже точно не будет, но с ним все агрегаты работают значительно тише.

    источник: partreview.ru

  • CrazyViper Сторонний

    добавлено: 28 дек 2018

    Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT² Позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С. HG3421 / 444 мл. Только его использую вот вторую зиму, ни когда не подводил!!!

    источник: partreview. ru

  • xant-nv Сторонний

    добавлено: 24 ноя 2018

    Смт заливал, как присадка для защиты хороший, но он горит и срань оставляет в наших движках из-за высокой температуры, нагар оставляет.

    источник: partreview.ru

  • MerkylovDenis Сторонний

    добавлено: 10 сен 2018

    Двигатель значительно стал работать мягче и тише, присадка стоит своих денег.

    источник: partreview.ru

  • igorjok65 Сторонний

    добавлено: 02 сен 2018

    В рекламе говорят, что износ в подшипниках и т. д. заполняет керамикой и можно проехать 50 км без масла! Не пробовал, но добавил в Опель Вектра Б, у которой сильно тёк передний сальник коленвала. Где-то после 7000 км он заткнулся! Конечно при ремонте двигателя сильно мешает (камень крепче железа), но даже износ от сальников уменьшает! В Вектре С уходил 1 литр масла на 1000 км через турбину, поэтому теперь не доливаю до замены.

    источник: partreview.ru

  • Tosska Сторонний

    добавлено: 16 мар 2018

    После покупки авто гидрики стучали, при замене масла стала добавлять смт, и только после 3 замены (с промывкой и присадкой) стук прошел. Теперь не стучат ни на холодную, ни на горячую) Что конкретно помогло не знаю)

    источник: partreview.ru

  • braz89 Сторонний

    добавлено: 07 фев 2018

    Масло я второй раз заливаю Hi-Gear. Нареканий нет плюс ко всему еще не раскрученное и нет подтелок. И вместе с заменой присадку SMT — она одна из немногих которая помогает.  

    источник: partreview.ru

  • Kulibin808 Сторонний

    добавлено: 07 янв 2018

    У меня ремеза 100 литровая, компрессор трудиться в малярке. Так вот после покупки сразу залил синтетику Тойота и добавил присадку кондиционер СМТ, компрессор работает вообще идеально.

    источник: partreview.ru

  • Randomizzz Сторонний

    добавлено: 08 окт 2017

    Пока залил присадку smt2. Проехал с ней я километров 30 вчера. Сегодня утром тот же самый дым и троение и стуки. Понаблюдаю за масложором.

    источник: partreview.ru

  • shilo66 Сторонний

    добавлено: 14 сен 2017

    Присадка SMT 2 не плохо себя показала, смотрел тесты на стенде ну и сам пользовался за 5 лет компрессия в движке не упала и давление масла осталось в норме как и было пробег за 5 лет составил около 200 тысяч так что ожидания оправдала.

    источник: partreview.ru

  • Mantos Сторонний

    добавлено: 09 июн 2017

    Присадка, их сейчас куча, но более менее что работает это ЕР и СМТ. Кто пользуется давно этими штуками, плохого не скажет. Она заливается в любую тех жидкость и под температурой активируется. 

    источник: partreview.ru

  • LeshkaRU Сторонний

    добавлено: 05 мая 2017

    Досталась бесплатно, поэтому использовал.  Smt лил в 21099 и китайский скутер. Обоим конкретно так похорошело, особенно скутеру, он новый, после покупки так не летал.

    источник: partreview.ru

  • Grifan1012 Сторонний

    добавлено: 15 апр 2017

    Перед заменой маслы гудели первые передачи, после замены масло с добавлением смт 2 (кондиционер металла) гудит, но не так сильно, слышно только после 2500 оборотов.

    источник: partreview.ru

  • Burgyi Сторонний

    добавлено: 06 апр 2017

    Расскажу о данной присадке исходя из своего личного опыта. Еще в далеком 2008 г. был ВАЗ-2108, хрустела коробка на второй передаче, посоветовали залить данную присадку SMT2. Залил, хруст прошел. Ранее не пользовался ни чем таким.

    источник: partreview.ru

  • VOIX-2 Сторонний

    добавлено: 20 дек 2016

    Америкосую присадку SMT 2 залил пару раз и вообще притерлось как надо, расход 7 — 8 город, трасса 5,2 изумительная тишина в салоне и вхождение в повороты 90 градусные.

    источник: partreview.ru

  • DrMixael8 Сторонний

    добавлено: 16 ноя 2016

    На 20 л соляры лью 100 мл ELF 2 тактное синтетика, 5 мл СМТ-2 — мотор шепчет!

    источник: partreview. ru

  • Paulys003 Сторонний

    добавлено: 04 фев 2016

    Сам лично заливал в калину 2 с тросовой кпп в надежде на снижение воя. Сейчас после заливки присадок проехал около 10 тыс. км. Шум если и снизился то совсем не значительно.

    источник: partreview.ru

  • Arttae Сторонний

    добавлено: 13 янв 2016

    Есть присадка такая, смт, (SMT) штатовская пользуюсь ею, лью везде и в топливо и кпп и рк и в двигло, очень доволен.

    источник: partreview.ru

  • virtex2009 Сторонний

    добавлено: 20 дек 2015

    Был у меня деу сенс, там немного был рокот в кпп. Заливал smt2, хадо, и ликви моли. Эфекта 0. После перебрал кпп и настала тишина. Следующая машина была калина, там немного подвывала кпп, пробовал разные масла и зарекался что не буду лить присадок.

    источник: partreview.ru

  • 733vs819 Сторонний

    добавлено: 10 дек 2015

    Я всю машину обработал SMT 2 новое поколение ER, по ощущению конечно кайфно! Но по факту примерно так — мотор работает чуть тище это раз, но компенсаторы которые стучали так и тарабанят, хотя ждал молчания от них после заливки СМТ шки.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде SMT-2

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email *
на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1
2
3
4
5

Текст отзыва *

Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

SMT 2: отзывы о присадке


Торговая марка SMT 2 принадлежит американской компании Hi Gear.




На официальной страничке этого продукта он описан как полностью синтетический, негорючий, коррозионно-неактивный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла. Он предназначен для использования в качестве присадки к моторным, трансмиссионным, редукторным маслам, топливу и смазочно-охлаждающим жидкостям.


SMT 2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Именно поэтому присадка не меняет свойств смазочного материала, в который вводится, безвредна для деталей и окружающей среды.


Кондиционер металла совместим со всеми известными маслами и спецжидкостями. По сути он представляет собой хлорпарафин – вещество, получаемое путем глубокой переработки нефти.


Присадка не горюча, не имеет запаха, соответствует классу опасности 4 (малотоксичные вещества).


Производитель SMT 2 заявляет, что присадка:

  • Снижает трение и интенсивность изнашивания деталей
  • Предотвращает образование задиров в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо
  • Эффективна в условиях дефицита смазочного материала, при повышенных давлении, температуре и скорости
  • Способствует снижению расхода топлива
  • Повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах
  • Улучшает динамические показатели двигателя (мощность и приемистость)
  • Снижает шумность работы двигателя (в том числе убирает стук гидрокомпенсаторов)


В состав SMT 2 входит ноу-хау компании Hi Gear – компонент TPF. Его название – это аббревиатура трех английских слов: temperature (температура), pressure (давление) и friction (трение).


При повышении температуры, давления и трения в зоне контакта между движущимися поверхностями запускается последовательные химические реакции SMT-кондиционирования.


В ходе этого процесса TPF взаимодействует с ионами железа, которые присутствуют на поверхностях деталей, и продуктами их износа. Образуется многослойная защитная пленка, характеризующаяся высокой молекулярной прочностью и очень низкий коэффициентом трения.


Особенностью этой пленки является наличие пор, которые задерживают смазку. Пористая структура делает возможной деформацию защитного слоя при его излишней толщине. Например, если при температурном расширении образованное присадкой покрытие станет избыточным, оно просто деформируется. Заклинивания подвижной пары при этом не произойдет.


Отзывы об SMT 2 (как и о других присадках в масло) на просторах интернета, в основном, нейтральные – в большинстве своем автовладельцы предпочитают разнообразным добавкам хорошие моторные масла и их своевременную замену.


Многие отмечают бесполезность и неэффективность присадки.


Проехав с присадкой же около 1000-1200 км, никаких изменений я не заметил. Поэтому сделаю вывод, что продукт просто бесполезен, как и большинство других присадок.



Залил в коробку и в двигатель по флакону. Ни там, ни там эффекта не заметил. И вообще, в нормальном масле такие присадки уже должны быть. Не стоит верить чудо-жидкостям, от которых все проблемы уходят.



Использовал сие чудо химической промышленности и могу сказать одно: работает, но очень слабо. Если мотору положена капиталка, чудо не произойдет.



Никаких результатов в любую сторону не ощутил. Мотор масло не кушал, звук работы совершенно не изменился, пусковые качества тоже. Больше не стал вкладывать деньги.


Однако на форумах встречаются и положительные мнения по поводу SMT 2. В основном, автомобилисты отмечают снижение шумности и вибрационной отдачи двигателя, его более мягкую работу, небольшое снижение расхода топлива, уменьшение дымности и снижение потребления масла.


Приведем несколько отзывов.


Если бюджет позволяет, можно залить. От использования антифрикционных присадок наблюдал только положительные изменения.



Отличная присадка, у меня залита везде. Работает по такому принципу: создает микропленку на поверхности деталей, тем самым предотвращает трение металла об металл.



При добавлении кондиционера уже 3 года все работает безукоризненно. Отъездил уже 185 тысяч километров – двигатель в идеале.



Я заливаю при каждой замене масла, плохого ничего не скажу, а из хорошего – мотор мягче работает.


Присадка SMT 2 заливается в свежее масло или добавляется в топливо непосредственно перед использованием. Подробная инструкция прилагается к продукту.


Пропорции для каждого агрегата свои. В моторное масло при первой обработке рекомендуется заливать 60 мл добавки на 1 литр масла. При последующих заменах моторной жидкости порцию присадки уменьшают в 2 раза (до 30 мл на 1 литр масла). Это обусловлено тем, что однажды созданный защитный слой держится довольно продолжительное время.


При каждой смене масла добавляют 50 мл SMT 2 на 1 литр смазки. В АКПП, вариаторы и DSG-коробки – 1,5 мл на 1 литр. Не рекомендуется использовать присадку в главных передачах, особенно гипоидных с большими контактными нагрузками.


На 1 литр двухтактного масла добавляют 30 мл присадки, тщательно перемешивают смесь и только потом заливают в двигатель.


Пропорцию присадки по отношению к топливу следует подбирать исходя из рекомендации автопроизводителя. В среднем, она составляет 20 мл на 100 литров топлива.


Необходимо помнить, что повышение концентрации не даст дополнительного эффекта, наоборот, может привести к негативным последствиям – перегреву узла и появлению в носителе осадка.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 0 ( оценок)

SMT2 Австралия | Смазочный материал, который экономит ваши деньги

Устали от роста
расходов на топливо?

Добавление 1/1000 SMT2 в топливный бак дает экономию топлива до 20%!

 

нажмите для просмотра графика

Отзывы

Я действительно с нетерпением жду возможности использовать SMT2, это был большой успех с Kreighauff, который сейчас использует Майкл. ..

Ричард Ракерманн


Как вы знаете, мы потратили много времени, усилий и денег, чтобы получить максимальную мощность от нашего двигателя V8, и после модификации головок мы поставили двигатель на Dyno, чтобы посмотреть, сможем ли мы превысить 1100…

Роб Такер

  SMT2 — ИСТОЧНИК ТРЕНИЯ

ПРОВЕРЕНО И ПОДТВЕРЖДЕНО СНОВА И СНОВА  

 

 

ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

 

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ

  

 

ПОВЫШЕННАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ КОМПОНЕНТА

 

НИЖНИЙ ДЕЦИБЕЛ

 

ПОНИЖЕННЫЕ РАБОЧИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

 

20% НИЖНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

 

 

 

ПРОДЛЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ МАШИНЫ — СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ

 

СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ 

 

 

 

СУЩЕСТВЕННО ПОВЫШЕННАЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ

 

УЛУЧШЕНИЕ ИТОГОВОЙ ПРИБЫЛИ

 

 

Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором

в Австралии и Новой Зеландии.

 

SMT2 Универсальная синтетическая антифрикционная обработка металла

 

 самая передовая в мире синтетическая антифрикционная жидкость

 – ненефтяная жидкость, специально разработанная для того, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки и снижать износ компонентов

 

SMT Superior Maintenance Technology является специалистом австралийской компании

с 29-летний опыт в устранении неполадок со смазкой.  

У нас есть ассортимент тщательно отобранных высококачественных масел, смазок и присадок, доказавших свою эффективность в тяжелых условиях в самых разных отраслях: 

  • Все автомобили, включая спортивный, ретро или классический автомобиль, рабочий фургон или внедорожник, а также ваш любимый семейный автомобиль

  • Автоперевозки

  • Тяжелая техника

  • Землеройные

  • Сельское хозяйство и сельское хозяйство

  • Лесное хозяйство и бензопилы

  • Горнодобывающая промышленность

  • Производство продуктов питания

  • Городские и междугородные автобусы

  • Дома на колесах — Ваш кемпер или 4WD

  • Ваше оружие — дробовик, пистолет

Результаты теста SMT2 — доказательство того, что вы можете уменьшить расход топлива

SMT2™ был подвергнут тщательному тестированию в разных странах, включая США, Австралию и Россию, и показал выдающиеся характеристики. Например,

Согласно трибологическим испытаниям на четырехшариковой машине трения (ASTM-D-4172), добавление 5% SMT2™ в синтетическое моторное масло привело к снижению износа в среднем на 97%.

Снижение износа в среднем на 97 %.

Согласно протоколу испытаний № 14-К/02 от 18.02.2002 г. лаборатории нефтегазовых испытаний РГУ имени И.М. Губкина, при испытании стандартным методом четырех шаров (ГОСТ 9490-75) установлено, что в смеси 5% СМТ2™ в минеральное масло Лукойл Standard SAE 10W-40 API SF/CC:

Увеличенная нагрузка сварки на 25 %

Увеличение критической нагрузки на 50 %

Увеличенный индекс истирания на 50 %

Уменьшение диаметра зоны износа на 17%

Согласно протоколу испытаний №18-03 от 4. 03.2002 МГТУ им. Баумана (НИЦ «Триботехника»), испытание методом кривых Штрибека показало, что наличие 5% SMT2™ в смеси с SAE 10W-40 API SF /CC минеральное моторное масло пониженное:

Снижение среднего коэффициента трения на 13 %

Уменьшение линейного износа на 18 %
—————-

 

Как видно из результатов этих тестов

 

SMT2 значительно превосходит 

все другие протестированные продукты,

и может существенно снизить трение и износ, одновременно увеличивая несущую способность,

во всех механизмах, зависящих от смазочных материалов.

 

 

Чтобы просмотреть полный отчет о приведенных выше данных испытаний, загрузите следующие документы в формате PDF:

 

  • Результаты испытаний_V2_Часть A
  • Результаты испытаний_V2_Часть B

 

В следующих загружаемых PDF-файлах показаны дополнительные результаты тестирования производительности SMT2:

  • Q.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *