Полировка полок дисков своими руками: разбираемся как отполировать литые диски на авто своими руками

Содержание

Полировка литых дисков автомобиля — методика и технология проведения работ

Ботинки. Статью на автомобильную тематику мы начнем именно с них. Этот предмет гардероба для работников банков и других экономических отраслей, да и многих женщин, является показателем вашего достатка. Логика простая: если у вас хорошая, ухоженная обувь, значит с деньгами в вашем кошельке все в порядке, если нет — значит все что выше щиколоток наносное и у вас определенные финансовые трудности!

Скорее всего, такое отношение к обуви идет еще с тех времен, когда чистка одежды для ног была уделом профессионалов, для обращения к которым нужны были деньги, а минимизировать походы по грязным улицам могли лишь крайне состоятельные люди.

Впрочем, это не так уж и важно, главное, мы имеем традицию оценки по внешнему виду ботинок. Как это относится к вашему автомобилю? Да самым прямым образом!

Колеса — это обувь вашего автомобиля. И если качество покрышек можно разглядеть лишь при крайне детальном рассмотрении, то диски видно сразу. Продолжая обувную аналогию — грязные не ухоженные диски это все равно что рваные стоптанные кроссовки на ваших ногах!  То есть, не следя за колесами своего автомобиля, вовремя не полируя диски, вы сигнализируете всему миру: я лентяй, у меня нет денег, чтобы ухаживать за своей машиной. И поверьте, людям, которые строят оценку по внешнему виду, абсолютно все равно, что ваша машина стоит несколько миллионов: возможно, это остатки былой роскоши, сейчас вы нищий.

Зачем нужна полировка дисков

Содержание статьи

  • Зачем нужна полировка дисков
  • Инструмент для проведения работ
  • Технология проведения работ своими руками
  • Особенности полировки литых дисков
  • Сделал дело — гуляй смело!

Новички автолюбители наивно полагают, что, купив один раз колесные диски, о них можно

забыть. Жестокая реальность разбивает их радужные фантазии уже через пару месяцев использования дисков. Дело в том, что литые диски крайне подвержены коррозии. Особенно в нашей стране с ее довольно суровым климатом и, будем честны, не самыми лучшими дорогами. Поэтому периодически необходимо будет их чистить.

Разумеется, это подразумевает наличие у вас средств на автосервис. Примета в этом плане права. Однако расходы можно минимизировать! Отполировав и почистив диски своими руками.

Правда, данный вид экономии подразумевает у вас наличие свободного времени. В принципе за неделю вечеров, проведенных в гараже, должны справиться. Плата, учитывая полученное в результате удовлетворение и сэкономленные деньги, думается не слишком большая.

Инструмент для проведения работ

В принципе все вам необходимое, скорее всего уже есть в вашем гараже. Прикупить придется совсем немного. Дабы не быть голословными, сразу даем весь список необходимых материалов и инструментов:

  • низкооборотная дрель со специальной насадкой в виде липучки;
  • войлочный и шерстяной круги на липучках
  • полироль и пасту ГОИ
  • болгарка со шлифкругом
  • несколько листов наждачной бумаги разной зернистости.

Вот, собственно, и все. Кстати, список можно немного сократить, приобретя полироль и пасту ГОИ не в виде тюбиков или баночек, а сразу нанесенную на специальный материал. Если вы сделаете такую покупку, то поиском войлочных и шерстяных кругов можете не заниматься.

Технология проведения работ своими руками

Итак, приступим к уходу за обувью вашей машины! Для начала колеса необходимо снять и диски разобрать.

Некоторые «умники» занимаются чисткой, просто приподнимая автомобиль на домкратах, тем самым якобы экономя свое время. На самом деле тем самым они лишь усложняют для себя и без того непростую работу, да еще и делают ее некачественно. Мы чистим диски своей машины, а потому делать все будем на совесть!

Разобрав диск, крепим его на шиномонтажном станке. После чего проводим визуальный осмотр, и оценку фронта работ. Если вы заметили следы от вашей езды по бордюрам, берите в руки болгарку и аккуратно их срезайте, после чего поврежденное место обрабатывайте шлифкругом. Если вы катались аккуратно, то надевайте перчатки. Защита для рук будет необходима на всех этапах работы. Для начала подойдут обычные рабочие перчатки, позже их придется сменить на резиновые.

Итак, защитив руки, берите наждачку. Сначала используйте самую крупную, вам предстоит ей обработать весь диск, дабы снять ржавчину и прочую грязь. Закончив, берите следующий лист наждачной бумаги, уже помельче, и повторяйте процедуру. По сути это самое сложное в чистке «литья», повторять обработку диска вам придется до тех пор, пока не дойдете до самой мелкой зернистости наждачки.

Закончив, и сделав свои диски чистыми, пришло время придать им яркости и блеска!

Особенности полировки литых дисков

Первым делом меняйте перчатки, сейчас начнется работа с химическими веществами. Вам понадобится дрель, оснащенная насадкой с липучкой, если таковой не имеется, придется работать руками. Правда в этом случае все затянется еще на довольно продолжительный период, так что если у вас нет этого инструмента — купите, возьмите на время у соседей.

Итак, взяв дрель, крепим на липучку насадки войлочный круг, который смазываем пастой ГОИ. Если вы взяли пасту на специальном материале, то крепите к насадке его.

Осторожно, не торопясь, круговыми движения начинаем обрабатывать тканью поверхность диска. На ваших глазах обработанная поверхность, появляясь из под насадки дрели будет становиться фактически зеркальной!

Закончив с пастой ГОИ, полученный результат нужно закрепить и улучшить! Для этого повторяем все произведенные дрелью действия, но крепим к насадке шерстяной круг с полиролью. Желательно использовать средство с защитным эффектом, это позволит отодвинуть время следующей чистки.

Сделал дело — гуляй смело!

Вот, собственно, и все. Вам осталось лишь собрать диски и установить колеса обратно на вашу машину.  После чего, на сияющих колесах, можно всем на зависть сделать пару кружочков по городу!

Кстати, интересный факт из психологии людей, оценивающих других по внешнему виду. Как говорилось ранее, если на дорогой машине плохие колеса, значит, у владельца нет денег. В обратной ситуации, ржавая старая машина на идеально чистых дисках, вывод будет несколько неожиданный: у владельца есть деньги, но он чудак, скорее всего любящий ретро!

Казалось бы, все должно быть наоборот, но вот она, сила привычки и чистой обуви, а в нашем случае дисков, во всей красе!

Полки под диски

Правила форумов Ссылка на тему. There is no replacement for displacement. Реклама на сайте. Вот нашел такие же диски как у меня на другом авто , но полка супер космическая,.. Ни кто не подскажет можно ли разобрать диски и увеличить вылет ,тем самым увеличить полку?? Vladivostok писал а : ну диски то с такой полкой подороже явно будут..







Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Диск BBS белый, R15 BMW — Зеркальная полировка полки диска фото
  • Прайс-лист на зеркальную полировку дисков
  • Купить полку под диски в СПб: MISSION IMPOSSIBRU!
  • Полки своими руками (Вариант 1, под DVD-диски)
  • Полка для дисков
  • Американские магазины отдадут полки под диски Blu-ray
  • Зеркальная полировка полки дисков
  • Полировка полки и покраска дисков
  • Полки, стойки, подставки и держатели для дисков :
  • Полки для дисков

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Лайфхак для хранения дисков

Диск BBS белый, R15 BMW — Зеркальная полировка полки диска фото






Андрей, ты ничего не путаешь? Проварены по ободу это какими-то японскими колхозниками мб, но не как не по конвееру, они собираються на герметике Абсолютно точно. Karama правильный пример привел. Как раз ворки евролайны-винты бутафорские и спицы к ободу приварены. Вот фото непосредственно моих бывших. Сейчас составные PIAA, так там та же петрушка.

Швы явно все заводские. Понимаю, что прошел год, со дня последнего сообщения, но все же, может кто-то оставить адекватный отзыв о конторе? Ибо мне нужно чинить 1 диск. Приобрел диски work ewing в группе Дикие тапки. Трехсоставные, натянули резину и воздух начало давить со всех щелей, из под гаек, из под составной части. Беглый поиск дал понять, что можно разобрать и собрать самому. Кто делал? Трудно ли будет отцентровать и загерметизировать все правильно?

Болты нормальные, гайки все ржавые, какие гайки брать? Обычную нержу?. Динамометрический ключ есть, интересует момент затяжки. Какие лучше составы использовать? Имею ввиду фиксаторы резьбы и герметик. В конторе запросили 12к. С учетом цены этих дисков — они получатся золотые. Спасибо большое, уяснил пару непонятных моментов! Вот и я наткнулся на Авито на то же объявление про полки в Москве. Цена правда не указана.

Есть новости? Покупал кто? Причем именно за полку, целиком обод получается С нынешним курсом проще купить другие диски Может будет полезно кому Возникли трудности с разбором. Не могу подобрать биту для шляпки болтов. Там нужна гранная, М8 большевата, М6 маленькая. Искал М7, весь город облазил, ни в наборах, ни отдельно не нашел. Поехал в самый крупный сервис, хотел за магарыч взять на вечер, если есть. У них тоже М7 не оказалось, но подошла М8. В магазинах инструмента мерил М8, ну прям совсем немного не лезла, заходит на 1мм и все.

Вот думаю купить и сошкурить покругу. Сзади гайки разные. Если с обычнычи все понятно там болты проходят насквозь , то с теми гайками, что в виде звездочки есть вопрос. Какая для них головка нужна? Я ездил с болтом от диска, открутил сначала гайку обычную сзади. Она оказалась со шлицами, чтоб не раскручивалась. Отсюда я сделал вывод, что раскручивать нужно именно с лицевой части. В магазинах разводят руками вроде они разные немного бывают, не смотря на одинаковую форму и размер.

Но в наличии только те, что не подходят Подошла головка M8. Из набора, отдельная не подходила. Из набора как бы конусная чуть. Новая проблема не могу собрать диски. Центра выбивал молотком через пластиковую прокладку. Обратно не лезут никак. Болтами стягивать стремно разве что купить обычных болтов для этой цели. Кто сталкивался? Может надо нагреть обод? Он расширится и центр сядет? Центра и обода были пронумерованы, ошибки исключены.

Присматриваюсь к конторе www. Пишут что их полки прочнее и легче чем оригиналы, кованный сплав T6 алюминий. Есть ли у кого опыт общения с ними? Может кто заказывал, тогда интересен и опыт эксплуатации. Как раз щас продаю пару полок 3″ парню в Москву. Еще у меня есть пара 5″ и пара 6″ в наличии!

Могу также продать. Могу привезти дешевле по предоплате, чем на указанном сайте. Пока в личку, группу вк пока оформляю. Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь , чтобы опубликовать от имени своего аккаунта. Вставить как обычный текст. Разрешено использовать не более 75 эмодзи. Отображать как обычную ссылку. Очистить редактор. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке. Клубный Календарь на год. В Наличии. Разборные диски с полками — подбор, замена, ребилд полки и т. Ответить Создать новую тему. Назад 1 2 3 Далее Страница 2 из 3. Рекомендуемые сообщения. Опубликовано 12 апреля, Многие 3х составные диски проварены по ободу.

Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты. Опубликовано 13 апреля, изменено. Опубликовано 9 апреля, Леня напиши мне в личку или в vk. Опубликовано 29 апреля, Народ, тема жива? Хочу покруче полки поставить. Жива, например?

Опубликовано 6 апреля, изменено. С учетом цены этих дисков — они получатся золотые Изменено 6 апреля, пользователем eardunk. Опубликовано 6 апреля, Опубликовано 29 мая, Опубликовано 4 сентября, Я тебе могу ссылку кинуть на парня который полки возит из штатов В вк напеши мне.

Опубликовано 10 сентября, Я писал им, просят баксов за полку. Опубликовано 23 сентября, Опубликовано 25 февраля,

Прайс-лист на зеркальную полировку дисков

Ну и конечно мы рассказываем о самых интересных работах. Доставка Парковка Дисконтные карты. Примерка цвета дисков онлайн. Черный мат на диске Porsche!

™ — полки, обода, разборные диски запись закреплена. 12 мар в Семён Семёнов. С каких дисков или диаметр посадочного, город, цена?.

Купить полку под диски в СПб: MISSION IMPOSSIBRU!

У кого-нибудь есть опыт заказа и использования китайских степ полок? Вот фото двух разных людей. Форма их очень не однозначная, слишком много изломов. Так же они часто делают не дабл степ, а край полки закатывают в трубку. И второй вопрос, все же штатники сами производят или закупают бланки в Китае? На вопрос, это разве не полированные иннеры с выдавленными хампами, чайнакрип утверждает что они универсальны. Полный размер второй. Да, но с американскими, скоро отпишусь.

Полки своими руками (Вариант 1, под DVD-диски)

Автомобильные диски с полкой — это литые диски с увеличенной кромкой, и углубленным центром. Выступающая кромка здесь и имеет название «полка». Такие диски популярны на заднеприводных авто, например ВМW или Японских седанах представительского класса, или внедорожниках. Иногда стэнсеры устанавливают и на переднеприводные автомобили, причем заднии диски ставят еще шире.

Проточка боковой полки диска на шиномонтаже в городе Микашевичи это — чистка ржавчины и грязи с боковой полки диска.

Полка для дисков

Всем привет. Вот еще пример того как кризис нас развивает. Таким методом можно изготовить от «12 до 20» обода и любой ширины Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер. В любом случае это не более чем выставочный образец и ездить на таких самопалах чревато Но хозяин барин, ради эксперимента почему бы и нет. Я понимаю что для того кто занимается изготовлением разварок каждый день, это пару пустяков, но для меня не понятна конструкция этого фланца, раскажи как они делаются, что скрываешь то?

Американские магазины отдадут полки под диски Blu-ray

Ширина диска 5. Диаметр 4 6. Сверловка 3x Вылет -7 -6 -5 -1 0 1 2 3 5 7 9 10 12 13 14 15 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Диаметр ЦО — мм.

Полка для дисков обеспечивает порядок в музыкальной коллекции, так что любимый CD всегда под рукой. Зарегистрируйтесь бесплатно на WESTWING .

Зеркальная полировка полки дисков

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер.

Полировка полки и покраска дисков

Дром Автомобильные объявления Шины и диски Диски полка , Ширина диска: Ширина диска 5. Диаметр 14 15 17 18 19 20 Сверловка 4x Диаметр ЦО — мм.

Switch to English регистрация. Телефон или email.

Полки, стойки, подставки и держатели для дисков :

Данный комбинированный способ полировки с покраской отлично подходит для дисков у которых есть полка, но при этом они не разборные. Полный цикл работ включает в себя следующие шаги. Для не разборных дисков невозможно выполнить только полировку полки. Для удаления старого лака необходимо поместить диск в специальный раствор полностью, в следствии чего краска будет удалена со всей поверхности диска. Как получить дисконтную карту? Ну и конечно мы рассказываем о самых интересных работах.

Полки для дисков

Наша технология полировки полок включает в себя финишную полировку полок с использованием галтовочных машин и специальных камней , которые не оставляют никаких полосок и дают наилучший зеркальный блеск. Многие легкосплавные диски выпускаются с зеркально полированной полкой бортом. Но, как часто бывает, если не следить за ними, полки дисков быстро теряют свой изначальный внешний вид и на них появляются разные повреждения: потертости, царапины, помутнение.






Дисковые полки и носители данных для систем NetApp AFF и FAS

Твердотельные накопители NVMe с самошифрованием (SED)

Стойки 2U 2U 2U 4U
Количество дисков на корпус 24 24 12 60
Количество дисков на единицу стойки 12 12 6 15
Форм-фактор накопителя Малый форм-фактор 2,5 дюйма Малый форм-фактор 2,5 дюйма 3,5-дюймовый большой форм-фактор 3,5-дюймовый большой форм-фактор
Держатель привода Одиночный привод Одиночный привод Одиночный привод Одиночный привод
Дисководы большой емкости Н/Д Н/Д 4 ТБ, 8 ТБ, 10 ТБ, 16 ТБ при 7,2 тыс. об/мин 4 ТБ, 8 ТБ, 10 ТБ, 16 ТБ при 7,2 тыс. об/мин
Высокопроизводительные диски Н/Д 900 ГБ, 1,2 ТБ и 1,8 ТБ при 10 000 об/мин Н/Д Н/Д
Диски с самошифрованиемNSE полагается на производителя дисков для сертификации уровня гарантии. Диски с самошифрованием (SED), используемые с NetApp® Storage. Шифрование (NSE) нельзя смешивать с нешифрующими жесткими дисками в одной и той же системе хранения. MetroCluster не поддерживается NSE. AES-256 — 1,9 ТБ, 3,8 ТБ, 7,6 ТБ, 15,3 ТБ, совместимые со стандартом AES-256 FIPS 140-2, твердотельные накопители NVMe 3,8 ТБ, 15,3 ТБ 900 ГБ и 1,8 ТБ при 10 000 об/мин, 800 ГБ и 3,8 ТБ SSD, 800 ГБ SSD + 1,8 ТБ при 10 000 об/мин AES-256, соответствие FIPS 140-2 6 ТБ и 10 ТБ при 7,2 тыс. об/мин AES-256, соответствие FIPS 140-2 10 ТБ при 7,2 тыс. об/мин AES-256, соответствие FIPS 140-2
Твердотельные накопители (полная и смешанная полка) Твердотельный накопитель NVMe 1,9 ТБ без самошифрования, твердотельный накопитель NVMe 3,8 ТБ без самошифрования 960 ГБ, 3,8 ТБ, 15,3 ТБ, 30 ТБ, 960 ГБ + 1,8 ТБ, 7,6 ТБ 960 ГБ + 4 ТБ, 960 ГБ + 8 ТБ, 960 ГБ + 10 ТБ, 960 ГБ + 16 ТБ 960 ГБ + 4 ТБ, 960 ГБ + 8 ТБ, 960 ГБ + 10 ТБ, 960 ГБ + 16 ТБ
Опора контроллера AFF A900, AFF A800, AFF A700, AFF A400, AFF A320, AFF A250 AFF A800, AFF A700, AFF A700s, AFF A400, AFF A300, AFF A220, AFF A250, AFF A200, AFF 8000 серии, FAS9500, FAS9000, FAS8700, FAS8300, FAS8200, серия FAS8000, FAS2700, FAS2600 FAS9500, FAS9000, FAS8700, FAS8300, FAS8200, серия FAS8000, FAS2700, FAS2600 FAS9500, FAS9000, FAS8700, FAS8300, FAS8200, серия FAS8000, FAS2700, FAS2600
Полочные модули ввода-вывода Двойные модули NSM (подключения Ethernet) Двойные модули IOM12 Двойные модули IOM12 Двойные модули IOM12
Оптическая опора SAS Н/Д
Блок питания/вентиляторы охлаждения Два встроенных блока питания/вентиляторов с возможностью «горячей» замены Два встроенных блока питания/вентиляторов с возможностью «горячей» замены Два встроенных блока питания/вентиляторов с возможностью «горячей» замены Двойной блок питания с возможностью горячей замены; независимые вентиляторные сборки
Входное напряжение переменного тока (автоматический выбор диапазона, VRMS) 100–120 В или 200–240 В 100–120 В или 200–240 В 200-240 В
Частота входной сети переменного тока 50–60 Гц 50–60 Гц
Входная мощность постоянного тока Нет в наличии Нет в наличии
Масса при полной загрузке 62,2 фунта (28,2 кг) 53,8 фунта (24,4 кг) 60 фунтов (27,2 кг) 246,9 фунтов (112 кг)
Размеры Высота: 3,4 дюйма (8,5 см) Ширина: 19 дюймов (48,0 см) Глубина: 19,1 дюйма (48,4 см) Высота: 3,4 дюйма (8,5 см) Ширина: 19 дюймов (48,0 см) Глубина: 19,1 дюйма (48,4 см) Высота: 3,4 дюйма (8,5 см) Ширина: 19 дюймов (48,0 см) Глубина: 19,1 дюйма (48,4 см) Высота: 7 дюймов (17,8 см) Ширина: 19дюйм (48,3 см) Глубина: 36 дюймов (91,4 см)
Габаритные размеры Передняя — охлаждение: 6 дюймов (15,3 см) Передняя — обслуживание: 12 дюймов (30,5 см) Задняя — охлаждение и обслуживание: 25 дюймов (63,5 см) Передняя — охлаждение: 6 дюймов (15,3 см) Передняя — обслуживание: 12 дюймов (30,5 см) Задняя — охлаждение и обслуживание: 25 дюймов (63,5 см) Передняя — охлаждение: 6 дюймов (15,3 см) Передняя — обслуживание: 12 дюймов (30,5 см) Задняя — охлаждение и обслуживание: 25 дюймов (63,5 см) Передняя — охлаждение: 6 дюймов (15,3 см) Передняя — техническое обслуживание: 30 дюймов (76 см) Задняя — охлаждение: 6 дюймов (15,3 см) Задняя — техническое обслуживание: 20 дюймов (50,8 см)
Акустический шум при работе 6,4 бел LwAd (2 PCM) 6,9 бел LwAd (2 PCM) 6,3 бел LwAd (2 PCM) 7,2 бел LwAd (2 PCM)
Температура Рабочий: от 50°F до 104°F (от 10°C до 40°C) Нерабочий: от –40°F до 158°F (от –40°C до 70°C)
Относительная влажность Эксплуатация: от 20% до 80% без конденсации; В нерабочем состоянии: от 10 до 95 % без конденсации
Высота над уровнем моря В рабочем режиме: от 0 до 10 000 футов (от 0 до 3 045 м) В нерабочем состоянии: от –1 000 до 40 000 футов (от –305 до 12 192 м)

Как чистить оргстекло | Советы и рекомендации по стирке акрила

Акрил или оргстекло — один из популярных материалов, используемых в коммерческих и жилых помещениях, и на то есть веская причина. Этот прозрачный пластик небьющийся, прозрачен, прост в использовании и очень универсален. Мы знаем это, потому что производим акриловые дисплеи уже более 40 лет. Как и любая поверхность, акрил нуждается в чистке. Когда этот тип прозрачного пластика становится грязным или начинает казаться тусклым, вы можете поспорить, что пришло время немного поработать над ним.

Регулярная очистка ваших дисплеев продлевает срок службы и прозрачность, позволяя материалу сохранять свой блеск и прозрачность. Частые уборки должны уменьшить рабочую нагрузку с помощью материалов, которые, вероятно, уже есть у вас дома или на работе. Обратитесь к этому руководству, чтобы узнать все лучшие приемы и советы по очистке акрила.

Легкая очистка

Прежде чем приступить к очистке акриловой или плексигласовой панели от отпечатков пальцев, пыли и грязи, очистите прилегающую область от любых предметов, которые могут мешать вашему рабочему пространству. Всегда используйте ткань из микрофибры, чтобы не повредить панель, так как бумажные полотенца могут оставить царапины при использовании. Смочите ткань рекомендуемым чистящим раствором или мыльной водой. После намокания ткани начните слегка промокать акрил, затем аккуратно распределите раствор по всей поверхности. Используйте сухую сторону ткани, чтобы отполировать область и удалить оставшуюся жидкость или пену. Избегайте агрессивного трения плексигласа, так как это может привести к появлению царапин.

Кроме того, полировка или полировка акрила снижает риск появления пятен в будущем, что позволяет увеличить время между чистками. Подождите немного, прежде чем проверять наличие оставшихся потоков. Если они остались, снова намочите ткань и высушите.

Выбирайте внимательно: Есть пара предметов для уборки, от которых лучше держаться подальше. На самом деле, использование неподходящего чистящего средства может полностью повредить акриловые дисплеи до такой степени, что они поцарапаются, помутнеют и станут непригодными для использования, поэтому всегда используйте подходящие средства для очистки плексигласа!

  • Не используйте бумажные полотенца, поскольку они не удалят царапины и даже могут их вызвать. Палка с тканью типа микроволокна.
  • Избегайте продуктов на основе аммиака, таких как Windex или другие бытовые чистящие средства для стекол, потому что они содержат вредные химические вещества, которые на самом деле повреждают поверхность, делая ее мутной. Мыльная вода — самый безопасный и эффективный раствор для очистки акрила.

Санитарная обработка акриловых и плексигласовых панелей для защиты от COVID-19

В разгар пандемии жизненно важно поддерживать здоровую и стерильную среду как для сотрудников, так и для клиентов. COVID-19 изменил облик бизнеса организаций по всей стране, и необходимо ежедневно принимать профилактические меры, чтобы предотвратить распространение инфекционных заболеваний. Многие предприятия внедрили использование защитных акриловых или плексигласовых экранов от чихания, также известных как брызговики, или прозрачных подвесных баннеров, чтобы создать барьер между клиентами и сотрудниками. Эти приспособления необходимо регулярно чистить, менее вредные микробы и бактерии неизбежно размножаются, особенно в местах, где граждане не обязаны носить маски в общественных местах.

Как чистить акриловые и плексигласовые защитные экраны от насморка?

  • Протирайте акриловую панель как можно чаще, по крайней мере, между каждой сменой, а в идеале несколько раз в течение дня. Мы рекомендуем использовать чистящие салфетки с содержанием спирта не менее 70 %, перекиси водорода, отбеливателя, изопропилового спирта или этилового спирта или других дезинфицирующих средств, одобренных акрилом.
  • Используйте салфетку из микрофибры, чтобы не оставить царапин на панелях из плексигласа, что даст вредным бактериям больше укромных уголков, в которых они могут спрятаться и размножаться. Недавние исследования показали, что использование салфетки из микрофибры устраняет 99% вредных бактерий, микробов и спор. Если поверхности заметно загрязнены, перед дезинфекцией их следует аккуратно очистить теплой водой с мылом для мытья посуды.
  • Обязательно надевайте одноразовые перчатки при очистке или дезинфекции поверхностей не только для защиты кожи от агрессивных химикатов, но и для предотвращения случайного заражения вирусами и бактериями. Перчатки следует выбрасывать в мусор после каждого использования.
  • Продолжительное воздействие чистящих средств может привести к тому, что прозрачный акрил затвердеет, растрескается или станет мутным, поэтому очень важно правильно протирать и сушить защитный экран после каждой чистки, чтобы сохранить его высочайшее качество.
  • Важно отметить, что вы никогда не должны использовать средства для мытья окон или другие дезинфицирующие средства, содержащие аммиак, такие как Windex, поскольку эти продукты принесут больше вреда, чем пользы.

Обратите внимание, что между очисткой и дезинфекцией плексигласового или акрилового брызговика есть существенные различия. Очистка относится к удалению микробов, грязи и загрязнений с поверхностей. Уборка не убивает микробы, но, удаляя их, снижает их количество и риск распространения инфекции. Дезинфекция относится к использованию химических веществ для уничтожения микробов на поверхностях. Этот процесс не обязательно очищает грязные поверхности или удаляет микробы, но, убивая микробы на поверхности после очистки, он может еще больше снизить риск распространения инфекции. Владельцы бизнеса по всей стране обязаны применять безопасные меры социального дистанцирования и прилагать серьезные усилия для защиты своих сотрудников и клиентов. Если вы покажете своим покровителям, что к вашему ответу на коронавирус можно относиться серьезно, это значительно снизит любой социальный стресс, который у них может возникнуть в общественном месте. Часто очищайте и дезинфицируйте свои инструменты социального дистанцирования, такие как прозрачные виниловые баннеры, акриловые щиты и брызговики, чтобы поддерживать здоровую окружающую среду для всех.

Усовершенствованная очистка и ремонт плексигласа

Более сложный и трудоемкий способ придать вашему акрилу новый вид — очистить, отшлифовать, отполировать или отполировать пламенем прочный пластик. Многие производители и дизайнеры используют эти процессы для коммерческого производства и изготовления дисплеев на заказ. Эти методы не для новичков, особенно если вы не уверены, что можете повредить свои продукты. Однако при правильном выполнении готовая поверхность из акрила будет выглядеть практически новой. Имея это в виду, попытайтесь найти кого-то с небольшим ноу-хау.

  1. Соскабливание

    Найдите лезвие бритвы или другой острый инструмент для скребка, чтобы удалить любые машинные следы, которые могут остаться на акриле. Перемещайте острый инструмент из стороны в сторону, равномерно соскребая лишний и поцарапанный акрил. Будьте осторожны, чтобы не задеть акрил. Этого можно избежать, повернув инструмент под углом 10 градусов. Использование акрилового шабрения также отлично подходит для придания формы зубчатым или неровным краям.

  2. Шлифование

    Шлифовка не только удалит следы механической обработки, но и сделает акрил матовым. Вы можете использовать любую форму шлифовальной машины, включая ручную, дисковую, ленточную или барабанную. Тип инструмента, который вы используете, вероятно, будет зависеть от размера и площади поверхности вашего куска акрила.

    Отшлифуйте акрил так же, как кусок дерева. Пройдитесь по поверхности более крупной наждачной бумагой, затем перейдите на более мелкую наждачную бумагу. Для глубоких царапин мы рекомендуем начинать с бумаги с зернистостью 220 или 320 и переходить на бумагу с зернистостью 600 или 800. Используйте легкое давление и держите шлифовальную машину все время в движении. Это позволит избежать накопления тепла и повреждения акрила. Всегда надевайте маску при шлифовании, чтобы избежать вдыхания пыли.

  3. Полировка

    Стационарные полировальные круги отлично подходят для полировки акрила до красивого прозрачного покрытия после его шлифовки. Чтобы избежать перегрева акрила, используйте кусок отбеленного муслина диаметром 8–14 дюймов и шириной 2–3 дюйма с полосками по диагонали. Это позволит колесу работать намного холоднее. Убедитесь, что вы закрепили акрил на месте, чтобы он не двигался при полировке.

    Качество готового акрила будет зависеть от типа используемого полироля. Средняя режущая смесь приведет к глянцевому покрытию. Более блестящая поверхность может быть достигнута путем нанесения быстрорежущего состава, а затем мелкозернистого состава. Это более длительный процесс, но он даст вам лучший результат.

  4. Пламенная полировка

    Используя обычную водородно-кислородную горелку с наконечником №4 или №5, аккуратно расплавьте отшлифованные, полированные или обработанные края акрила. Это обеспечит гладкий глянцевый край. Начните с направления пламени горелки по акриловому краю со скоростью примерно 3–4 дюйма в секунду. Вы хотите нагреть края быстрыми движениями. Следите за тем, чтобы не переборщить и не нагреть акрил слишком сильно, иначе акрил расплавится и не испортится отделка. Если вы будете перемещать пламя слишком медленно или близко, возникнет стресс, трещины и пузыри. Если все сделано правильно, края будут иметь чистую, блестящую поверхность, которая сделает вашу мебель или дисплей действительно выделяющимися. Наконец, будьте очень осторожны при использовании высокотемпературных инструментов!

Если ничего не помогает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *