1Fz f: 1FZ-F — двигатель Тойота 4.5 литра

Содержание

1FZ-F — двигатель Тойота 4.5 литра

Технические характеристики 4.5-литрового бензинового двигателя Тойота 1FZ-F, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.5-литровый двигатель Тойота 1FZ-F выпускали с 1984 по 2009 годы лишь на японском заводе концерна и ставили на внедорожники Land Cruiser в версиях для рынков развивающихся стран. Данный силовой агрегат является самым долгоживущим карбюраторным мотором на планете.

В серию FZ также входит двс:
1FZ‑FE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1FZ-F 4.

5 литра

Точный объем4477 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс190 л.с.
Крутящий момент363 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра100 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия8.1
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.4 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км

Вес двигателя 1FZ-F по каталогу составляет 290 кг

Номер двигателя 1FZ-F расположен на блоке цилиндров

Расход топлива 1FZ-F

На примере Toyota Land Cruiser 70 1990 года с механической коробкой переключения передач:

Город21. 6 литра
Трасса12.9 литра
Смешанный16.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель 1FZ-F

Toyota
Land Cruiser 70 (J70)1984 — 2009
Land Cruiser 80 (J80)1990 — 2008
Land Cruiser 100 (J100)1998 — 2007
  

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1FZ-F

Больше всего в этом моторе владельцев напрягает высокий расход топлива

При неправильном выборе масла, оно может начать сочиться через сальники

Нестабильная работа двс обычно связна с неотрегулированными клапанами

Дополнительные материалы

Carburador Toyota 4.5 1FZ

Двигатель 1FZ-FE | Характеристики, проблемы, моторное масло

Характеристики двигателя 1FZ

ПроизводствоTahara Plant
Марка двигателя1FZ
Годы выпуска1984-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор
инжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм100
Степень сжатия8. 1
9.0
Объем двигателя, куб.см4476
Мощность двигателя, л.с./об.мин190/4400
212/4600
Крутящий момент, Нм/об.мин363/2800
373/3200
Топливо92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг265
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus LX450)
— город
— трасса
— смешан.
18.0
15.0
16.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
1oW-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л7.4
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг, л. с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Land Cruiser
Lexus LX450

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 1FZ-FE

В 1984 году, для автомобиля Land Cruiser 70, был разработан самый большой тойотовский 6-цилиндровый двигатель 1FZ-F. Этот мотор был призван заменить старый 2F. В основе двигателя 1FZ-F лежит чугунный блок, с диаметром цилиндра 100 мм и с коленвалом 95 мм. Сверху новая 24-х клапанная ГБЦ, по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторов на 1FZ нет, но частая регулировка клапанов вам не грозит, примерно через каждые 100 тыс. км нужно проделывать эту операцию. Зазоры на холодном моторе: впуск 0.15 — 0.25 мм, выпуск 0.25 — 0.35 мм. Впускной распредвал приводится в действие с помощью однорядной цепи.
Первые моторы оснащались карбюратором и носили индекс 1FZ-F. С 1993 года вышла версия с многоточечным впрыском, новой топливной системой, с новым впускным коллектором, впускной системой и увеличенной до 9 степенью сжатия. Этот двигатель был назван 1FZ-FE и заменил он 3F-E.
С 1998 года, вместо трамблера, стали использовать катушки зажигания.
Выпускался мотор до 2007 года, но в последние годы его активно вытеснял 2UZ.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1FZ

Как и многие двигатели от Тойота из 80-90х годов, 1FZ очень простой и надежный. Никаких просчетов при проектировании допущено не было. Поэтому, если вы содержите двигатель в нормальном состоянии, регулярно обслуживаете, льете нормальное масло, тогда ресурс 1FZ-FE составит более 400 тыс. км без капремонта. Единственным недостатком можно назвать высокий расход бензина, 1FZ жрет топливо в больших количествах. Это можно решить, установив ГБО. В остальном, это отличный тяговитый мотор.

Тюнинг двигателя Toyota 1FZ-FE

1FZ Компрессор. Турбо

Делать оборотистый атмосферник из огромного тракторного движка не самая лучшая идея, поэтому логичней всего будет купить компрессор кит для 1FZ-FE. Специально для этого мотора придворная компания TRD выпускала свой кит, встающий болт-он на сток поршневую, все как с завода. Такой комплект поднимет мощность до 300 л.с. и увеличит тягу во всем диапазоне, без значительного влияния на ресурс двигателя. Цена TRD кита не малая и если финансы не позволяют приобрести сие творение, тогда лучше поискать б/у варианты.
Любители большого объема могут купить строкер кит на 1FZ-FE, увеличивающий объем до 5 литров, за счет коленвала с ходом 105 мм и установить на него компрессор кит. Получите сумасшедший паровоз за безумные деньги.
В качестве альтернативы можно рассмотреть дешевые китайские турбокиты на 1FZ-FE, они смогут поднять мощность выше 300 л.с., но это не будет похоже на заводское исполнение и возможно уже очень скоро турбина придет в негодность.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

характеристики и обзор, сервисные данные

Модель Toyota 1FZ-FE представляет собой рядный шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель объемом 4,5 л (4476 куб. см, 273,14 куб. дюймов). Он производился Toyota Motor Corporation с 1986 по 1992 год.

Двигатель Toyota 1FZ-FE имеет чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24). 1FZ-FE оснащен электронной системой впрыска топлива и системой зажигания с механическим распределителем. В 1998 двигатель оснащался безраспределительной электронной системой зажигания. Он имеет диаметр цилиндра 100,0 мм (3,94 дюйма) и ход поршня 95,0 мм (3,74 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 9,0:1.

Этот двигатель производил 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) при 4600 об/мин или 243 л.с. (179 кВт; 240 л.с.) при 4600 об/мин максимальной мощности и 373 Н·м (38 кг·м, 274,9 фут·фунт) при 3200 об/мин или 407 Н·м (41,5 кг·м, 300 ft·lb) при 3600 об/мин максимального крутящего момента.

Расшифровка кода двигателя следующая:

  • 1 – двигатель 1-го поколения
  • ФЗ — Двигатель семейства
  • F – Эконом узкоугольный DOHC
  • E – Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

лошадиных сил

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 1ФЗ-ФЭ
Макет Четырехтактный, рядный-6 (прямой-6)
Тип топлива Бензин
Производство 1992-2009
Рабочий объем 4,5 л, 4476 см 3 (273,14 куб. дюйма)
Топливная система Система многоточечного впрыска топлива
Сумматор мощности Нет
Макс. 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) при 4600 об/мин
243 л.с. (179 кВт; 240 л.с.) при 4600 об/мин
Макс. крутящий момент 373 Н·м (38 кг·м, 274,9 фут·фунт) при 3 200 об/мин
407 Н·м (41,5 кг·м, 300 фут·фунт) при 3 600 об/мин
Приказ о стрельбе 1-5-3-6-2-4
Размеры (Д х В х Ш):
Вес 265 кг (584,2 фунта)

Блок цилиндров

Двигатель Toyota 1FZ-FE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра 100,0 мм (3,94 дюйма), ход поршня 95,0 мм (3,74 дюйма). Блок цилиндров представляет собой специально отлитую моноблочную конструкцию с системой поддержки из семи подшипников. Поршни отлиты из алюминия. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия 9,0:1

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 9,0:1
Диаметр цилиндра: 100,0 мм (3,94 дюйма)
Ход поршня: 95,0 мм (3,74 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 7
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 100,000–100,010 мм (3,937–3,9374 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 99,950–99,960 мм (3,935–3,9354 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца: 26,000–26,012 мм (1,0236–1,0241 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма)
Второй 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Зазор поршневого кольца: Топ 0,300–0,520 мм (0,0118–0,0205 дюйма)
Второй 0,450–0,670 мм (0,0177–0,0264 дюйма)
Масло 0,150–0,520 мм (0,0059–0,0205 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 68,982–69,000 мм (2,7158–2,7165 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 56,982–57,000 мм (2,2434–2,2441 дюйма)

Момент затяжки болтов крышек коренных подшипников:

  • Шаг 1: 74 Нм; 7,5 кг·м; 54 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°

Момент затяжки болтов крышек шатунов:

  • Шаг 1: 48 Нм; 4,9 кг·м; 35 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°

Характеристики крутящего момента шкива коленчатого вала:

  • 412 Н·м 40,2 кг·м; 304 фут·фунт

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из легкого прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Распределительные валы изготовлены из специальной литой стали и приводятся в движение цепью ГРМ. Впускной распределительный вал приводится в движение одинарной роликовой цепью, а выпускной распределительный вал приводится в движение ножничным механизмом от впускного распределительного вала.

Двигатель 1FZ-FE имел четыре клапана на цилиндр. Продолжительность впуска 225 градусов и продолжительность выпуска 225 градусов.

Головка блока цилиндров из сплава: Алюминий
Расположение клапанов: DOHC, ременный привод
Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр)
Продолжительность приема: 225°
Продолжительность выхлопа: 225°
Диаметр головки клапана: ВПУСК
ВЫПУСК
Длина клапана: ВПУСК 98,4 мм (3,874 дюйма)
ВЫПУСК 97,9 мм (3,8543 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 6,970–6,985 мм (0,2744–0,275 дюйма)
ВЫПУСК 6,965–6,980 мм (0,2742–0,2748 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: 43,94–45,06 мм (1,7299–1,774 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 50,61–50,71 мм (1,9925–1,9965 дюйма)
ВЫПУСК 50,61–50,71 мм (1,9925–1,9965 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: 26,959–26,975 мм (1,0614–1,062 дюйма)

Характеристики крутящего момента головки блока цилиндров:

  • Шаг 1: 39Нм; 4,0 кг·м; 29 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°
  • Шаг 3: Поверните все болты еще на 90°

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан (ХОЛОДНЫЙ) 0,15–0,25 мм (0,006–0,0100 дюйма)
Выпускной клапан (ХОЛОДНЫЙ) 0,25–0,35 мм (0,0098–0,0138 дюйма)
Давление сжатия
Стандарт 12,0 кг/см 2 / 300 об/мин
Минимум 9,0 кг/см 2 / 300 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км до 1. 0
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
Тип масла API СХ «Энергосбережение»
Емкость моторного масла (Емкость дозаправки) Без масляного фильтра: 6,9 л
С масляным фильтром: 7,2 л
Интервал замены масла, км (миль) 10 000 (6 000)
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: BKR5EYA, DENSO: K16R−U
Зазор свечи зажигания 0,8 мм (0,0315 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 20 Н·м (2 кг·м, 14,7 фут·фунт)

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Ленд Крузер (J70) 1992-2009
Ленд Крузер (J80) 1992-2006
Ленд Крузер (J100) 1998-2007
Лексус LX450 1995-1997

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Какой двигатель Toyota лучше всего подходит для моего классического Land Cruiser? – Блог компании FJ

FJ Land Cruiser Restoration

Вопрос, который горячо обсуждался среди энтузиастов, наконец попал в наш блогролл! Хороший! Давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы разжечь этот огонь! Какой лучший двигатель вы можете получить для своего классического Land Cruiser? Те, которые мы предлагаем, конечно же: F, 2F или 1FZ. Но учтите: двигатель — это только часть уравнения трансмиссии. То, с чем вы его сочетаете, от трансмиссии до системы подачи топлива и шин, может повлиять на общие возможности и производительность вашей поездки. И наш отдел продаж с радостью поможет нашим клиентам принять эти важные решения, но об этом позже. А пока давайте познакомимся с сердцем этой операции, с нашей линейкой мощных и надежных классических двигателей Toyota Land Cruiser!

Старый надежный: Original F Engine F Engine

3,9-литровый, встроенный 6, с карбюратором

Оригинальный F Engine’s Toyota

Fast Facts (Stock Engine)

9

  • .
  • Мощность: до 125 л.с. при 3600 об/мин
  • Крутящий момент: до 209 фунто-футов крутящего момента при 1800 об/мин
  • Карбюратор
  • Топливо: Бензин
  • Трансмиссия: трехступенчатая или четырехступенчатая механическая
  • Подходит для: Бездорожья, поездок на выходные и винтажного стиля

Оригинальный двигатель F вышел на сцену в ноябре 1955 года. Его мощность была на 23 % больше, чем у предыдущих двигателей Land Cruiser, и он быстро стал известен благодаря своей способности создавать высокий крутящий момент при более низких оборотах — преимущество, которое ценят многие наши клиенты. выйти на тропу.

Одной из вещей, которые нельзя не заметить в этом двигателе, является его большой чугунный блок — только одна из причин, по которой эти двигатели считались практически неразрушимыми. Некоторые даже утверждали, что двигатель Toyota F проедет от 500 000 до 600 000 миль, прежде чем, наконец, объявить об этом. И мы в это верим!

Как и многие другие классические двигатели, F использует карбюратор для подачи топлива в цилиндры. Самое замечательное в системе на основе карбюратора заключается в том, что она упрощает работу и не требует больших затрат на установку, чем современные системы впрыска топлива. Системы, основанные на углеводах, менее мощные и менее эффективные, но для тех, кто ищет стандартную настройку, вы не можете получить более аутентичную, чем оригинал.

Продаваемые нами автомобили Land Cruiser, оснащенные стандартным двигателем F для некоторых модельных годов:

FJ25, FJ40, FJ43, FJ45LV

The All Out Classic Performer: Toyota’s 2F Engine

4.2-liter, inline 6, with carburetor

Toyota’s 2F Engine

Fast Facts (Stock Engine)

  • Годы выпуска: 1975-1988
  • Мощность: до 135 л.с. при 3600 об/мин
  • Крутящий момент: до 217 фунто-футов крутящего момента при 1800 об/мин
  • Карбюратор или карбюратор EFI, Карбюратор (EFI доступен через The FJ Company)
  • Топливо: Бензин
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая механическая
  • Подходит для: По бездорожью, по городу, по шоссе (5-ступенчатая).

За почти 20-летний период производства оригинальный двигатель F претерпел множество усовершенствований. Казалось, со временем стало только лучше. Тем не менее, он также трансформировался во что-то другое — в более крупный и мощный 2F.

Двигатель 2F впервые был установлен на недавно разработанный FJ56V, а затем и на другие модели. Это был двигатель, который дал бы более крупным полноприводным автомобилям Toyota столь необходимый прирост мощности, и он прибыл как раз вовремя, чтобы привести в действие отряд FJ45, который дебютировал в Австралии в середине семидесятых.

Посмотрите внимательно на этот двигатель, и вы заметите, что стальной вентилятор оригинального двигателя F был заменен пластиковым, но чугунный блок все еще присутствует. Однако, хотя двигатель 2F больше, чем F, он также более эффективен, а его детали более доступны и их легко заменить.

Доступно обновление 2F!

Стандартный двигатель Toyota 2F оснащался карбюратором. Однако, если вы восстанавливаете свой Land Cruiser у нас, вы всегда можете выбрать электронную систему впрыска топлива от Haltech.

С двигателем Haltech Platinum Sprint 500 у вас будет программируемый впрыск топлива, который, как говорят , повышает эффективность и производительность на 10–15 % по сравнению с двигателем Toyota 2F . Кроме того, вы почувствуете лучшую производительность на больших высотах и ​​в сложных дорожных условиях.

Продаваемые нами автомобили Land Cruiser, оснащенные стандартным двигателем 2F для некоторых модельных годов:

FJ40, FJ45 Troopy, FJ60

Современный монстр: двигатель Toyota 1FZ

4,5-литровый DOHC, 24-клапанный рядный Haltech Electronic Fuel Injection

Двигатель Toyota 1FZ

Краткие факты

  • Годы выпуска: 1993-1997 (рынок США)
  • Мощность: до 212 л.с.
  • Крутящий момент: крутящий момент до 275 фунт-фут при 3200 об/мин
  • Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Топливо: Бензин
  • Трансмиссия: Пятиступенчатая механическая или автоматическая
  • Подходит для: Бездорожья, повседневной езды и современного стиля

Toyota 1FZ дебютировала в США под капотом модели Land Cruiser 80. Как и предыдущие двигатели серии F, он имеет чугунный блок цилиндров и продолжает традицию Toyota в отношении исключительной долговечности и надежности. Это один из самых больших рядных 6-цилиндровых двигателей Toyota.

A Haltech EFI Powerplay

Стандартный двигатель 1FZ был оснащен системой впрыска топлива от Toyota. Однако в компании The FJ вы получаете электронную систему впрыска топлива (EFI) от Haltech, что делает эту комбинацию двигателя и EFI популярным выбором для тех, кто хочет уверенности, которую внушает современная трансмиссия — на дороге или на трассе.

Многие наши модели Land Cruiser изначально не оснащались этим двигателем. Тем не менее, он более мощный и эффективный, чем многие другие двигатели, которые мы предлагаем. И у вас есть выбор между 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с этой коробкой передач (и мы знаем, что некоторые из вас действительно хотят эту автоматическую коробку передач).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *