Подшипник первичного вала коробки передач — назначение, износ, замена
СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!
Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
записаться
- Эвакуатор бесплатно
- Гарантия до 2-х лет
- Ремонт до 2-х дней
- Бесплатная диагностика
86.000
90.000
85.000
92.000
77.000
77.000
97.000
85.000
92.000
79.000
79.000
79. 000
85.000
90.000
84.000
92.000
95.000
82.000
98.000
94.000
90.000
88.000
88.000
86.000
89.000
84.000
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Подшипник первичного вала КПП фиксирует вал, центрует его, предохраняет от вибрации и является важным связующим звеном в трансмиссии. При его износе раздается характерный гул, возникают проблемы при работе сцепления.
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Проблемы DSG — симптомы и разновидности
Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики
Коробка Powershift | Форд Фокус 3
Роботизированная коробка передач — что это?
Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы
Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?
Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео
Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео
Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера
Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)
Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка
Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео
Стук в АКПП — причины неисправности
Перегрев АКПП — симптомы и причины
Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5
Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет
Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
Как распознать признаки неисправности подшипника первичного вала?
Признаки выхода из строя подшипника примерно одинаковы для любых узлов автомобиля. Разрушение подшипника, на самом деле, является довольно часто встречающейся проблемой, поскольку эти детали испытывают постоянные сильные нагрузки, а значит, их износ наступает быстрее, чем большинства других комплектующих.
Расположение подшипника первичного вала
В большинстве автомобилей подшипник первичного вала не приходится долго отыскивать: он располагается на первичном валу непосредственно после сальника, а в некоторых КПП даже совмещает функции подшипника и сальника. Из-за этого он испытывает постоянные нагрузки, передаваемые от двигателя, наряду с выжимным подшипником. Чтобы произвести визуальный осмотр и убедиться в его поломке либо исправности, достаточно слить масло и снять кожух с коробки передач. Как правило, на первичный вал устанавливают роликовые подшипники, размеры которых могут отличаться для разных марок машин.
Симптомы неисправности подшипника
- При поломке подшипника первичного вала слышен характерный воющий звук. Диагностировать поломку можно на холостом ходу двигателя, отпустив при этом сцепление. Свистящий либо воющий звук может быть слышен и во время движения машины. Если же произошло частичное разрушение подшипника, воющий звук сменяется стуком.
- Порой признаком поломки подшипника служит отказ сцепления, которое либо не включается, либо не выключается. Это обычно случается, если подшипник заклинивает в результате частичного разрушения. Наиболее тяжелые аварии сопровождаются повреждением первичного вала, на который насажен подшипник.
- Свист в коробке передач является признаком недостатка смазки подшипника. Устраняется эта проблема после нанесения свежего смазочного материала.
- Воющий звук наиболее часто говорит о появлении сколов либо трещин в корпусе подшипника, возможно, о разрушении одного или нескольких роликов. Если же подшипник серьезно поврежден, при включении двигателя слышен стук. Не следует при появлении этих звуков на длительное время оставлять двигатель работающим, так как трение обломков вызывает сильный разогрев металла, и подшипник в буквальном смысле приваривается к валу. Если это лучилось, потребуется полная замена обеих деталей.
Как заменить подшипник на первичном валу?
Нередко в описаниях действий по замене подшипника указывается, что для этого необходимо полностью разобрать КПП, но на практике обычно бывает достаточно снять кожух с коробки. Разумеется, перед этим придется демонтировать механическую коробку:
- отключить клеммы аккумулятора;
- сбросить с корпуса все фишки;
- отвинтить привод спидометра;
- снять «штаны» системы удаления выхлопа;
- снять коробку со своего места.
Корпус часто оказывается сильно загрязненным дорожной пылью – всю эту грязь желательно удалить, после чего снять с коробки колокол.
Крепление подшипника обычно осуществляется при помощи набора стопорных колец, которые демонтируются простым нажатием отвертки. Удалять кольца с места удобно при помощи пинцета. После этого в кольцевую проточку подшипника следует вставить жало отвертки и сдвинуть первичный вал вперед.
При монтаже подшипник запрессовывается на валу, поэтому для снятия придется поработать молотком, поворачивая вал во все стороны для выпрессовки. Не следует спешить, чтобы не повредить вал – эта операция может занять около 15-20 минут. Опытные мастера используют специальные инструменты – съемники, но в условиях обычного гаража достаточно самого простого инструментального набора.
Новый подшипник необходимо смазать моторным маслом, после чего надеть на вал и столь же аккуратно запрессовать, легко ударяя молотком в равномерном ритме по кругу. После запрессовки следует убедиться, что подшипник встал ровно, вращается свободно, без биения. После этого можно собрать коробку, установив все снятые детали в обратном порядке.
Как смазать подшипник первичного вала?
Если в ходе осмотра выяснилось, что подшипник не поврежден, но в нем отсутствует смазка, достаточно нанести новый слой смазочного материала, после чего установить его на место. Разумеется, при наличии новой детали старую устанавливать нежелательно: даже если она на вид не повреждена, износ металла все равно присутствует, и долго старый подшипник не проработает.
Смазывать нужно как старый, так и новый подшипник. Сделать это можно одним из двух способов:
- проварить в литоле, поставив емкость на водяную баню;
- ввести литол внутрь подшипника при помощи шприца (это дольше, но безопаснее).
После смазки подшипник устанавливается на первичный вал, как описано выше.
Механическая КПП – узел, функционирующий все время, пока работает двигатель, поэтому ее элементы достаточно часто приходят в состояние поломки. Зная признаки неисправности подшипника первичного вала, каждый водитель сможет своевременно распознать это повреждение КПП и своевременно его устранить, не допуская дальнейшего разрушения деталей коробки передач. Если же не обращать внимания на тревожные симптомы, небольшая неисправность может закончиться необходимостью замены всей коробки целиком.
Появился посторонний шум в коробке передач Сеат? Приезжайте к нам в сервис «МКПП ремонт». Наши специалисты сделают диагностику, выявят проблему и устранят её по очень привлекательной цене.
Подшипник входного вала коробки передач | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Ведущий подшипник сцепления MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник входного вала MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Национальный конический роликовый подшипник
Сравнить
Национальный подшипник
Сравнить
Национальный подшипник
Сравнить
Национальный конический роликовый подшипник
Первичный вал механической коробки передач расположен на конце коробки передач, который соединяется с двигателем. Входной вал передает мощность от двигателя к трансмиссии, а затем к выходному валу, при этом передача зависит от положения переключения передач. Подшипник входного вала центрирует входной вал и позволяет ему вращаться, сохраняя его неподвижным. Как и все подшипники, подшипник входного вала должен оставаться смазанным. Если вы заметили лязг или скрежет при переключении передач, проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Если он полный, необходимо проверить подшипники входного и выходного вала на наличие повреждений. Если вам нужны подшипники или другие детали трансмиссии, просмотрите наш ассортимент на сайте O’Reilly Auto Parts, чтобы найти то, что подходит для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.
Подшипник первичного вала коробки передач | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Ведущий подшипник сцепления MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник входного вала MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Национальный конический роликовый подшипник
Сравнить
Национальный подшипник
Сравнить
Национальный подшипник
Сравнить
Национальный конический роликовый подшипник
Первичный вал механической коробки передач расположен на конце коробки передач, который соединяется с двигателем.