Renault Magnum: история французского флагмана
Ровно пять лет назад с производства сняли самый незаурядный грузовик Европы. Появившись в далеком уже 1990 году, он произвел настоящую сенсацию в грузовом мире. За не похожую ни на кого внешность его называли «аквариумом» и «тепловозом». Речь идет, конечно, о знаменитом Renault Magnum, величественном и неповторимом.
Признаюсь, для меня именно этот грузовик всегда стоял особняком. Видеть европейские «фуры» мне доводилось с детства: финны и шведы встречались на Северо-Западе массово. Но именно Magnum, неожиданно встреченный у военного завода ЛОМО в начале 1990-х, поменял мое отношение к ним, и заставил увлечься грузовым автопромом. По тем временам он выглядел умопомрачительно (достаточно вспомнить, что у нас до 1994 года выпускались последние МАЗы с кабиной от 500-го семейства.)
01. Вот он, тягач-революционер первого поколения, еще даже не Magnum, а просто Renault АЕ (так он назывался по официальной классификации). Это первый серийный грузовик, у которого кабина огромного по тем временам объема 8,9 м3 была полностью отделена от моторного отсека. Это позволило изолировать салон от шума и вибраций двигателя, а также сделать в кабине абсолютно ровный пол.
02. Но еще внушительнее выглядели одиночки 6х2, да еще с максимальной из 15 возможных вариантов базой (6820 мм), как у этого красавца, сфотографированного на въезде в Минск в начале нулевых. В сцепке с «племянником» он действительно очень напоминал нечто из железнодорожной сферы, не зря его называли «тепловозом». Конечно, Magnum был вполне передовой даже по нынешним временам конструкцией: автоматическая 12-ступенчатая коробка передач Optidriver, передняя подвеска — на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя — пневматическая Airtronic, c электронным управлением ECAS. Дисковые тормоза всех колёс управлялись системой Full EBS с ABS и курсовой устойчивостью ESP.
03. Попутно об одном нелепом, но устойчивом слухе: дескать, французы «слизали» концепцию Магнума с революционной минской «Перестройки» (она же МАЗ-2000). Увы, ничего подобного никогда не было – французский прототип именно с такой архитектурой под именем VЕ-10 Virages был показан «в металле», с интерьером, еще в 1985 году. А «Перестройка», что ясно даже из названия, появилась позже, да и вообще главным в ней были совсем иные идеи.
04. Еще одно преимущество компоновки Магнума — просторный моторный отсек, в котором легко размещались разные по мощности дизели. Однако необычная компоновка несла с собой и существенные минусы. Так, возросла нагрузка на переднюю ось, из-за чего кабина была смещена назад, и грузовик имел непривычный для Европы короткий передний свес. Что создало трудности для входа-выхода: ступеньки разместили за кабиной, и поднявшись, нужно было сделать несколько шагов «по карнизу». Откуда родилась знаменитая шутка, что узнать водителя Магнума легко: на его папке с документами будут следы зубов (руками-то приходилось держаться за поручни). Еще одной серьезной недоработкой стала слишком мягкая четырехточечная подвеска кабины первых лет. Из-за этого европейцы даже называли управление Магнума «ездой на тарелке с желе».
05. Будучи топовым магистральным тягачом марки, первый Magnum оснащался 12-цилиндровыми рядными, или 16-литровыми V-образными двигателями мощностью 385-530 л.с. Около 70% всех машин были тягачами 4х2, гораздо меньше выпускалось шасси 6х2. А это – очень редкий «зверь» первого поколения: тяжелый тягач 6х4 с 560-сильным 32-клапанным дизелем «ЕЕ8», работавшим с автоматизированной 18-ступенчатой коробкой передач с электронным управлением. За все 23 года выпуска таких тягачей было собрано лишь несколько десятков.
06. Именно отсюда становится понятным так полюбившаяся владельцам Магнумов надпись Mack на кабине. Ее можно было встретить на машинах всех генераций во всех странах Европы, СНГ и даже Африки, как на этом тунисском тягаче. Дело в том, что самые мощные в гамме V-образные двигатели носили именно эту марку, ведь американская фирма принадлежала французам с 1979 года.
07. Единственными машинами, законно носившими надпись и эмблему Mack, были тягачи, выпускавшиеся для австралийского рынка в 1999-2003 гг. Ирония была в том, что они комплектовались не только собственными двигателями, но и дизелями Cummins, по тамошней традиции. Американскими были и коробки передач Eaton Roadrunner, и мосты Dana или Rockwell. Но местная любовь к капотным тягачам так и не позволила стать бескапотнику сколько-нибудь массовым.
08. Зато Магнумы от Рено заслуженно пользовались популярностью во всей Европе. Меньше всего их встречалось на севере и юге, что объяснялось огромной площадью остекления (трудно обогревать или охлаждать кабину). А вот в Восточной Европе они пользуются до сих пор огромной любовью. Похоже, большинство тягачей заканчивают жизнь в Польше или соседних странах, как этот словацкий тягач некоего Йозефа Рыбанского. Машины второго поколения отличались измененной внешностью с новыми блок-фарами, и уменьшившейся фирменной эмблемой. Одновременно был существенно обновлен и интерьер.
09. В последующие годы Magnum обновлялся еще дважды. Он получал новые раму и двигатели, повышенную на 12 см крышу, и переработанный интерьер. За эти годы неоднократно производились и «лимитированные» серии: Vega, Legend, и почему-то Route 66, в честь самого знаменитого шоссе США. Тем не менее, спрос на машину постепенно уменьшался, и со стартом нового поколения Renault решило снять Магнум с производства.
10. Последние два Магнума вышли из ворот завода Бург-ан-Бреса 29 июля 2013 года. В новой гамме его должна заменить «старшая» версия семейства Т (внешне отличается дополнительной «перекладиной» над бампером). Но разве эта машина способна вызвать те эмоции, которые создавал ее эпохальный предшественник?
Метки: Европейские грузовики BIG-E7 Renault Renault-Brand Renault Trucks Исторический архив Транспортная экзотика
Седельный тягач Renault Magnum 520DXi (model 176KA, IV-serie)
Уходящая легенда
Даниил Минаев, фото автора
Мне стало известно, что один из подмосковных дилеров Renault Trucks получил Renault Magnum 2012 года. Новые владельцы этого французского бренда (компания Volvo) пока держат в секрете свои маркетинговые ходы, и судьба этого, без преувеличения, легендарного флагмана французской марки не определена. Вот я и решил поближе познакомиться с «Магнумом», который, кто знает, может, последний в истории…
Появление тягачей серии АЕ в начале девяностых не оставляло равнодушным не только видавших виды дальнобойщиков-международников, редкий человек, мало-мальски интересующийся автомобилями в принципе, не задерживал на нём свой взгляд. Кабина, полностью автономная от шасси, величественно возвышаясь над дорогой, создаёт автомобилю ни с чем не сравнимый образ. Технологически такая схема позволила помимо существенного улучшения комфорта сделать абсолютно ровный пол без моторного тоннеля и высокий потолок – важные составляющие нелёгкой жизни дальнобойщика, особенно если экипаж состоит из двух человек.
Удобства удобствами, а вот вскарабкаться по узким ступенькам, затем сделать шаг по «карнизу», чтобы попасть в кабину, – удовольствие сомнительное. Нет, тут не требуется прилагать чрезмерных физических усилий, да и ручка двери заботливо расположена снизу, причём с тыльной стороны, чтобы не испачкать руки, но процесс посадки навеивает стройотрядовские романтичные времена, непременный атрибут которых – железнодорожный вагон старого образца, остановившийся на далёком полустанке с низкой посадочной платформой.
У всех на виду
Cтыдно в самом деле сетовать по поводу залезания в кабину. Что тогда прикажете делать, если колесо придётся в дороге менять? А поворчать всё равно хочется: на дворе зима, куртка у меня утеплённая и довольно толстая – максимально отодвигаю водительское сиденье назад, и всё равно непримиримо тесно! А росточек-то мой ниже, чем метр восемьдесят. Когда кабина прогрелась, снимаю куртку и вновь пытаюсь найти удобное положение. Вспомнились нижние «спальники» некоторых европейских магистральных машин, которые несколько сужаются в зоне сидений, обеспечивая необходимую посадку для продолжительной работы. Устроиться мне всё же удалось, но угол наклона голени и «плен-капкан» для ноги в районе педалей мне не понравились. Справедливости ради надо отметить, что КП на тестовой машине автоматизированная, поэтому неудобно было лишь правой ноге, а дополнительно сгладить неудобство наверняка поможет круиз-контроль. Зато очень понравился обзор и зеркала. Видно всё и сразу, и, что приятно, в кабине уютно, несмотря на огромную площадь остекления.
От рассвета до заката
Из-за большой площади остекления кабины при движении по трассе может мешать встречное или боковое солнце, особенно на рассвете или закате. И если на стоянке помогут заботливо сшитые супругой плотные шторки, то в движении вся надежда на хорошо продуманные и удобные противосолнечные козырьки. Водитель Renault Magnum при таком раскладе может оставаться холостяком – шторки за него уже «сшили» на заводе. Да ещё какие! С электроприводом, останавливающиеся в любом промежуточном положении, и на каждом окне. А чтобы случайно во время движения полностью не съехала вниз передняя шторка, предусмотрены защитные фиксаторы-упоры. Превратить кабину в уютную, абсолютно тёмную спальню можно за несколько секунд. К слову сказать, противоусталостное освещение как раз красного цвета – в базовой комплектации.
Посидим на дорожку
Предыдущее третье поколение «Магнумов», вышедшее на дороги в середине «нулевых», нередко подвергалось критике за недостаток ниш для вещей, полок, карманов, ящичков. Воистину всё познаётся в сравнении. Просто в настоящее время все конкуренты подтянули организацию пространства кабины да так сильно, что бесспорный прежний лидер в этой дисциплине из девяностых, спокойно почивавший на лаврах «француз» Magnum, сразу стал аутсайдером на фоне «немцев» и «шведов». Теперь справедливость восстановлена: в изобилии всевозможные ниши, ёмкости, «бардачки», с крышками, жалюзи и без, а всё это «приправлено» раскиданными по кабине гнёздами электропитания на 24 и 12 В, холодильником и отдельным охлаждаемым боксом специально для бутылки. А для приятных посиделок или деловых переговоров можно произвести трансформацию внутреннего пространства.
Над верхним спальным местом имеется удобный кофр, и теперь не придётся складывать дорожные сумки и иной багаж на верхнюю кровать, чтобы перед ночлегом второму водителю переместить их на пол или переднюю панель. Нижний «спальник» легко преобразуется в столик с двумя креслами, а «штурманское» место может вращаться вокруг своей оси. Однако, покидая кабину, будьте осторожны! Лестница, та, что с поручнями, – сбоку, в полуметре от двери. Ничего не поделаешь, за большой внутренний объём при ограниченных жёсткими стандартами внешних габаритах надо платить.
Недостатки предыдущего поколения Magnum устранены: ниши и ящики внутри кабины удобные и вместительные, материалы их вполне достойные – ничего не скрипит и не болтается
Противосолнечные козырьки и шторки-занавески объединены в общую конструкцию и оборудованы электроприводом, эффективность их работы заслуживает высшей оценки. Кстати, когда опущена полностью передняя штора, открывается «секрет», зачем нужна прорезь на передней панели
Перед рейсом
К сожалению, эта станция не специализируется на продаже полуприцепов, так что прокатиться в составе поезда мне, увы, не удалось. Поэтому сконцентрируюсь на «голове».
По привычке перед выездом делаю осмотр и, естественно, проверяю все технические жидкости. Откинув пластиковый кожух за кабиной с левой стороны, проконтролируем уровень масла в двигателе при помощи щупа. Хотелось бы немного заострить внимание на этом моменте. В большинстве современных грузовиков это нехитрое устройство упразднено и отправлено на пенсию, вместо этого уровень масла контролирует бортовая электроника. Однако любая машина может состариться, а иногда из-за тяжёлых условий эксплуатации и преждевременно износиться. А ехать и работать всё равно надо. Даже если морозным утром вдруг приказали долго жить аккумуляторные батареи – это может произойти с любым новым или старым автомобилем. В такие сложные мгновения и без того нелёгкой шофёрской жизни простейшая трубочка с отрезком металлического троса, заделанного по краям пластмассовыми наконечниками, не даст запустить от «донора» голодающий маслом мотор. Впрочем, это лирическое отступление…
Наружные ниши для багажа, запчастей и инструмента
По соседству с масляным щупом расположен бачок стеклоомывателя, а под симметричным кожухом с правой стороны – гидродомкрат подъёма кабины. Теперь все эти приспособления будут чистыми в любую погоду, правда, на старом «Магнуме» кабина поднималась электроприводом. Расширительный бачок системы охлаждения спрятан под аэродинамическим кожухом на левом углу кабины, только барашек, открывающий этот «ларчик», наглухо замёрз. Ничего, небольшая тренировка пальцев… и он поддаётся, чтобы я убедился в том, что с антифризом всё в порядке.
Компоновка узлов и агрегатов на раме несколько большей длины, чем у большинства конкурентов, тем не менее, не предусматривает места крепления запасного колеса, а вот два огромных топливных бака позволят взять на борт запас более тонны, что исключит возможность посещения в дороге сомнительных АЗС.
За откидными защитными и аэродинамическими пластиковыми панелями слева притаились масляный щуп и бачок стеклоомывателя, справа – механизм подъёма кабины. Кабина поднимается при помощи гидродомкрата, на более ранних поколениях «Магнумов» встречался электропривод
Прокатимся!
Осматривая тягач, я с удовольствием отметил просто великолепные колёса этого не самого массового автомобиля! На блестящих алюминиевых дисках с хромированными гайками смонтированы шикарные шины размерности 385/55 R22,5 – спереди и «злобно-зубастые» с шашками зимнего протектора размерностью 315/70 R22,5 – на задней оси. С такими «лаптями» хоть на край света!
Энерговооружённость 13-литрового «вольвовского» двигателя DXi 13 мощностью 520 л.с. сомнений не вызывала, как и совмещённая с ним для выполнения широкого спектра транспортных задач автоматизированная 12-ступенчатая КП Optidriver+ AT 2612D TD тоже родом из Швеции. По-другому и быть не могло: это дальнейшее развитие хорошо зарекомендовавших себя агрегатов.
Наступает момент, когда я описываю работоспособность различных моторных замедлителей и ретардеров, попробовал, вроде всё добросовестно работает, но из-за отсутствия сцепки от оценки откажусь.
Далее позволю себе покритиковать спорную комбинацию приборов и сомнительное расположение крана стояночной тормозной системы. Возможно, это мои личные предпочтения. Приборы читаются неплохо, но «ручник» за правым локтем, да ещё и по диагонали… не уместен.
Основная «фишка» модели – особая подвеска кабины, обеспечивающая высочайший комфорт
Обилие правых подрулевых переключателей покажется перегрузкой не только мне. Зато штатная аудиосистема оборудована пультом дистанционного управления, входами «aux» и «USB» прямо на головной панели – удобно и современно.
Плавность хода и комфорт водителя – основная концепция всех поколений Renault Magnum здесь по-прежнему на высоте. Пневмоподвески шасси, кабины, сидений делают своё дело, взяв в партнёры отличную шумоизоляцию. В кабине всегда тихо и мягко. Некоторые нарекания на «желейные» реакции предыдущих поколений «Магнумов» (по отзывам европейских водителей) можно смело списать на огрехи эргономики, сегодняшняя машина заслуживает высокой оценки, с точки зрения водителя. А с точки зрения руководства автопарка?
Полная масса, кг | 19 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг | 7500/ 12 500 |
Двигатель:
| DXi13 520 (Еuro 5), турбодизель 520 л.с. при 1050–1420 мин-1 2601 при 1431–1900 мин-1 |
Коробка передач
| Optidriver+ AT 2612D TD (14,94 — 1) Автоматизированная 12/3 |
Подвеска | Спереди – параболические рессоры, сзади – пневматическая |
Тормозная система | Пневматическая, дисковые механизмы всех колёс с электронным управлением |
Признак хорошего вкуса
Эта модель изначально задумывалась далеко не как самая массовая, посему оценивать её в виде парковой единицы не совсем правильно. Это своего рода грузовой «эксклюзив», показатель уровня перевозчика, способного решать нестандартные задачи. Объём производства в разные годы Renault Magnum подтверждает моё понимание модели (суммарно, по разным данным, за 22 года выпущено всего чуть более 100 000 экз.). Он необычен и выделяется в толпе ровесников и одноклассников, блеснуть им может и водитель, и владелец, ибо тягач уже успел позаботиться обо всех. Вот ещё один любопытный тому пример. При повторном нажатии кнопки на штатном брелоке охранной системы выключается «масса». Просто великолепная функция, которую оценит любой водитель. Это в дополнение ко всему вышесказанному об удобстве и опциях.
Несомненно, Renault Magnum – лицо перевозчика. Он, как признак хорошего вкуса, а также разностороннего и гибкого подхода к решению нестандартных сложных задач. Значит, на него можно положиться…
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Дорога в Рено • Magnum Photos • Инге Морат
Инге Морат © Фонд Инге Морат за пределами Мемфиса, Теннесси, США. 1960. © Инге Морат © Фонд Инге Морат | Magnum Photos
Открытые дороги Америки вдохновили бесчисленное количество художников и писателей, обширные пейзажи, пустынные шоссе, придорожные достопримечательности, пит-стопы, мимолетные города-призраки не менее важны, если не более, чем конечный пункт назначения. Описываемое в легендарных текстах таких авторов, как Джек Керуак, Том Вулф и Хантер С. Томпсон, американское путешествие в массовой культуре дает возможность понять манящую свободу открытой дороги. Этим летом в Magnum Photos мы исследуем автомобильные путешествия фотографов Magnum по Америке, чтобы понять, почему идея автомобильного путешествия по Америке захватила воображение стольких людей. Мы начинаем эта серия с одиночным путешествием Инге Морат из Нью-Йорка в Рино в 1960 году.
«Это история моего первого путешествия по Соединенным Штатам. На самом деле это не история, это обрывки заметок, которые каждую ночь записывались за столиком в номере мотеля, который всегда был другим местом и всегда выглядел одинаково», — написала Инге Морат в начале своего личного дневника, наполненного поэтическими музыкальными произведениями. и кривые наблюдения во время 18-дневной поездки из Нью-Йорка в Рино в Неваде в 1960 году. Она направлялась в Рино по заданию фотографировать процесс создания фильма 9. 0005 «Отбросы » с Мэрилин Монро в главной роли. Путешествуя в одиночку, Морат путешествовал по городам и их окраинам, маленьким городкам Америки, городам-призракам и обширным открытым пространствам, каждый из которых обладал уникальным характером. Фотограф австрийского происхождения задокументировала свое путешествие свежим взглядом постороннего в Соединенных Штатах, ведя дневник путешествия, который каждую ночь вела в другом номере отеля. Здесь мы представляем некоторые выдержки, отражающие дух пребывания на открытой дороге в Америке, опубликованные в книге 9.0005 Дорога в Рино .
Инге Морат © The Inge Morath Foundation 18:00, в нерабочее время за отдельным обеденным столом. Литл-Рок, Арканзас, США. 1960. © Инге Морат © Фонд Инге Морат | Magnum Photos
«Почему-то я на правильном шоссе, пейзажа нет, серый дождь все закрывает, пар отбрасывает раскаленной землей»
— Инге Морат
1 июля
«Выход через Голландский туннель, она была отмечена на моей карте, потом магистраль Нью-Джерси. Все, что я осознавал, это машины рядом со мной и дерзкие повороты автострады, а затем знаки, где нужно свернуть. Нервные поиски пяти-, десяти- и двадцатипятицентовых монет за пошлины. Точную мелочь, пожалуйста, протяните одну руку, ударьте по проволочной корзине. Я паникую. Но только тогда все кончено. Я как-то на правильном шоссе, пейзажа нет, серый дождь все закрывает, пар раскаленной землей отбрасывает».
«Сирены. Поворотные огни полицейской машины. Несчастный случай. Две машины, полностью битые. Из разорванного бока одного из них высыпается множество предметов, которые семья упаковывает на праздник: куклы, боксерские перчатки, принадлежности для пикника. Выход, оставаясь там бессмысленной и хилой, плетеная детская коляска. Я лучше пойду и выпью кофе. Говард Джонсон, гласит табличка. «Веха для голодных американцев». Я все равно останавливаюсь.
Инге Морат © The Inge Morath Foundation Рядом с дорогой в Арканзасе религиозный фермер прикрепил к стволу дерева свое объявление для проходящих мимо грешников. Арканзас, США. 1960. © Инге Морат © Фонд Инге Морат | Magnum Photos
4 июля
«Весь день посвящен поездке по удивительным пейзажам гор Голубого хребта. Кажется случайностью, что мы идем по такой гладкой дороге, все вокруг такое нетронутое, деревья и маленькие деревянные домики и бесконечные волны голубых горных гребней. Еще цветут рододендроны, маргаритки, арники и цветы, похожие на развевающиеся ветром вуали. В воздухе пахнет соснами, нагретыми солнцем».
«В ту ночь мы остались в Ок-Ридже. Название места, прославившегося тем, что здесь была построена первая атомная бомба — по крайней мере, первая сброшенная. На Хиросиму. Когда мы прибыли в вечерние огни, там были только дороги, обсаженные зелеными кустами, река в сумерках, несколько признаков того, что эта дорога закрыта для публики, один клуб под названием «Клуб атомных медведей», супермаркет с огромным пустым залом. парковка перед ним и, наконец, мотель».
Инге Морат © Фонд Инге Морат Большинство домов заброшены, рушатся. Вещи приходят и уходят быстро здесь. Ветумка, Оклахома, США. 1960. © Инге Морат © Фонд Инге Морат | Magnum Photos
10 июля
Из Эль-Рино за Оклахомой в Альбукерке через Амарилло
«Ранним утром прямая дорога. Достаточно зеленая страна, маленькие городки и деревни нанизываются, как стеклянные бусины разных форм и цветов, небрежно подобранные маленькой девочкой. Затем, внезапно, в Адриане местность меняется, простираясь до бесконечности, бледно-зеленая равнина, окруженная четкими голубыми очертаниями скал: начинается пустыня. Незнакомые насекомые насмерть разбиваются о лобовые стекла, незнакомые запахи дикой травы и проезжающие мимо животные вторгаются в машину.
Дорога тянется, насколько хватает взгляда, свинцовой лентой, ведущей на запад. Машины бегут, как торопливые жуки, набитые своими пассажирами, мужчинами, женщинами и детьми, чемоданами и бумажными пакетами с кроватями и одеялами. Иногда пара босых ног торчит из окна, чтобы охладиться, иногда усталая рука тянется против прохладного ветра. Опять небрежно натянутые деревни, одинокие торговые посты, рекламирующие бензин, индейские диковинки, кофе и гамбургеры».
Инге Морат © Фонд Инге Морат Город-призрак. Голдфилд, Невада. США. 1960. © Инге Морат © Фонд Инге Морат | Magnum Photos
«Машины бегают как торопливые жуки, набитые пассажирами, мужчинами, женщинами и детьми, чемоданами и бумажными пакетами с кроватями и одеялами.»
— Инге Морат
12 июля
«Машина проезжает мимо Эспаньолы в леса к западу от Таоса. Молодой человек с голубыми глазами и мексиканскими чертами лица заправляет машину бензином, а мешок перед кулером пресной водой и говорит нам, что однажды он хочет стать врачом. Звучит вполне правдоподобно, и он совершенно уверен, что это сработает. Прекрасная страна возможностей для молодежи. Никто не спросит, кто был твоим отцом.
Теперь перед нами одиночество, пыль вьет шлейф за машиной, пока мы петляем. Где-то в нескольких милях отсюда находится Лос-Аламос, где была изготовлена первая атомная бомба, чуть южнее она была взорвана. Но на горной улице, которую мы выбрали, нет и следа этого нового времени, какого-либо человеческого времени. Леса и пастбища перемежаются. Маленькие животные сидят посреди дороги с навостренными ушами и карими глазами, но их тела неподвижны, пока машина почти не касается их».
Инге Морат © Фонд Инге Морат Голдфилд, Невада, США. 1960. © Инге Морат © Фонд Инге Морат | Magnum Photos
«Практически ничто не объявляет о приближении одного из самых необычных мест, которые мне довелось увидеть в этой поездке, выросшего из варварских желаний играть, выигрывать и забывать, Лас-Вегас внезапно принимает вас, в сценическом гриме при полном дневном свете. с утонченностью актера-любителя в бродячем роуд-шоу. Великолепная обстановка этого скоропортящегося мира нескольких бульваров, дорогих отелей, мотелей, игровых автоматов, столиков chemin de fer и хористок — пустыня. Лас-Вегас снова выбрасывает вас в него через несколько минут после того, как вы покинули его главный бульвар, и возникает вопрос, сколько времени понадобится этому песку, чтобы все это покрыть, и этой жаре, чтобы все это высушить».
Инге Морат © Фонд Инге Морат Казино Golden Nugget. Лас-Вегас, Невада, США. 1960. © Инге Морат © Фонд Инге Морат | Magnum Photos
«Лас-Вегас внезапно принимает вас, в сценическом гриме при ярком дневном свете с утонченностью любительского актера в гастрольном шоу»
— Инге Морат
19 июля
вечер 17-го. В мир, столь отличный от одиночества путешествия, в мир начинающегося фильма. Трудно описать последние необыкновенные дни, хотя они еще очень живы. Их краски еще свежи, и, когда я закрываю глаза, мне кажется, что дорога все еще проходит передо мной, бежит прямо и жарко через пустыню».
Инге Морат © Фонд Инге Морат Рино, Невада, США. 1960. © Инге Морат © Фонд Инге Морат | Magnum Photos
Узнать больше
Оставайтесь на связи
Введите ваш адрес электронной почты:
Спасибо. Ваши настройки сохранены.
Спасибо. Ваши настройки сохранены.
Полевые заметки Magnum
Каждый четверг будьте в курсе событий фотографов Magnum, новых работ, историй, опубликованных на веб-сайте Magnum, и последних предложений нашего магазина.
Магазин Магнум
Узнайте первыми о недавних выпадениях из Магазина Магнум. От новых книг и ограниченных изданий до специальных предложений — все это можно найти в еженедельном информационном бюллетене Magnum Shop.
Magnum Learn
Раз в две недели получайте советы и статьи с рекомендациями, узнавайте о последних семинарах, бесплатных онлайн-мероприятиях и курсах по запросу.
Fine Print Gallery
Ежемесячно получайте информацию об онлайн- и офлайн-выставках, фотоярмарках, мероприятиях галерей, а также о новостях и мероприятиях, проводимых мелким шрифтом.
Распродажа Square Print
Узнайте, когда начнется наша ежеквартальная 7-дневная распродажа Square Print.
Magnum Creative
Ежемесячные новости о последних заданиях, проектах фотографов и сотрудничестве с брендами.
Подержанный Dodge Magnum SRT8 RWD на продажу (с фото)
- Использовано для поиска
- Поиск Новый
- На машине
- По типу кузова
- По цене
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Результаты поиска
Найти Dodge Magnum SRT8 RWD для продажи рядом со мной
Сначала лучшие предложения
2006 Додж Магнум SRT8 задний
19 999 долларов США
- Год:
- 2006
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Магнум
- Тип кузова:
- Вагон
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 425 л. с., 6,1 л V8
- Внешний цвет:
- Черный
- Комбинированный пробег газа:
- 15 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Автомат
- Пробег:
- 125 852
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- Н219055
- Вин:
- 2Д8ГВ77326х319055
Быстрый ответ.
Янтарный
3 марта 2021 г.
2007 Додж Магнум SRT8 задний
17 995 долларов США
- Год:
- 2007
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Магнум
- Тип кузова:
- Вагон
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 425 л. с., 6,1 л V8
- Внешний цвет:
- Серебро
- Комбинированный пробег газа:
- 15 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 122 709
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Вин:
- 2Д4ГВ77357Х655062
2007 Додж Магнум SRT8 RWD
32 985 долларов США
- Год:
- 2007
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Магнум
- Тип кузова:
- Вагон
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 425 л. с., 6,1 л V8
- Внешний цвет:
- Красный
- Комбинированный пробег газа:
- 15 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Темно-сланцево-серый/Светло-серый
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 47 286
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- М4425
- Вин:
- 2Д8ГВ77377Х657197
Я могу сказать только хорошее об Артуре (продавец, с которым я работал) и Prestige Auto Mall. Быстрый
четкое общение, прямолинейность, отсутствие скрытых платежей, простой процесс, хорошая репутация,
хорошие цены и помогли мне отправить машину за несколько штатов.Я обязательно буду работать с Артуром и Prostate Auto Mall в будущем и уже
рекомендовал друзьям.Джастин
9 декабря 2022 г.
Ответил
Кейтлин
6 декабря 2022 г.
Замечательные люди. Отличный опыт
Морис
6 декабря 2022 г.
2007 Додж Магнум SRT8 задний
34 990 долларов США
- Год:
- 2007
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Магнум
- Тип кузова:
- Вагон
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 425 л. с., 6,1 л V8
- Внешний цвет:
- Черный
- Комбинированный пробег газа:
- 15 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 57 946
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 12684
- Вин:
- 2Д8ГВ77317Х700044
Позвонили и оставили сообщение. Я ничего не преследовал.
Дан
30 августа 2022 г.
Хорошие люди относятся к вам как к семье и дружелюбно дают вам то, что вы хотите
Пабло
5 мая 2022 г.
Очень легко и гибко работать
12 февраля 2022 г.
2007 Додж Магнум SRT8 задний
39 995 долларов США
- Год:
- 2007
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Магнум
- Тип кузова:
- Вагон
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 425 л. с. 6,1 л V8
- Внешний цвет:
- Серый
- Комбинированный пробег газа:
- 15 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 32 336
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 5150
- Вин:
- 2Д4ГВ77387Х703086
2007 Додж Магнум SRT8 RWD
36 000 долларов США
- Год:
- 2007
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Магнум
- Тип кузова:
- Вагон
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 425 л. с., 6,1 л V8
- Внешний цвет:
- Черный
- Комбинированный пробег газа:
- 15 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Серый (темно-сланцево-серый/светло-сланцево-серый)
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 53 967
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 14132
- Вин:
- 2Д8ГВ77387Х719741
2006 Додж Магнум SRT8 задний
35 000 долларов
Официальный дилер Dodge
- Год:
- 2006
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Магнум
- Тип кузова:
- Вагон
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 425 л. с., 6,1 л V8
- Внешний цвет:
- Серебро
- Комбинированный пробег газа:
- 15 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Drk/Lt Шиферно-серый
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 52 100
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 979603
- Вин:
- 2Д8ГВ77316х438313
Джей был фантастическим, и я могу сказать, что я вернулся домой очень счастливым и сбил их с потрясающим грузовиком !!
28 августа 2022 г.
Превосходное обслуживание клиентов
Рон
9 марта 2022 г.
Быстрый ответ на мой онлайн-запрос
Лотарингия
28 июня 2021 г.
2006 Додж Магнум SRT8 задний
33 950 долларов США
- Год:
- 2006
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Магнум
- Тип кузова:
- Вагон
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 425 л. с. 6,1 л V8
- Внешний цвет:
- Серебро
- Комбинированный пробег газа:
- 15 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Серый (темно-сланцево-серый/светло-сланцево-серый)
- Трансмиссия:
- Автоматическая
- Пробег:
- 66 808
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- Н252512
- Вин:
- 2Д8ГВ77346х352512
Очень приятно и полезно.
Брайан
9 декабря 2022 г.
Майк из Net Motors профессионально вел переговоры о покупке автомобиля. Автомобиль
был именно таким, каким его рекламировали. Он был хорошо информирован о модели и характеристиках. Вопросы
подбадривали и отвечали. Майк упростил процесс покупки с самого начала до
финиш. Он оставался на связи с рассмотрением деталей. Я рекомендую
NetMortorscars и команда их отличный сервис. Я счастливый клиент.Джон
19 ноября 2022 г.
Очень представительный.
Элизабет
14 ноября 2022 г.
2006 Додж Магнум SRT8 RWD
24 995 долларов США
- Год:
- 2006
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Магнум
- Тип кузова:
- Вагон
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 425 л. с., 6,1 л V8
- Внешний цвет:
- Красный
- Комбинированный пробег газа:
- 15 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 98 960
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 2194
- Вин:
- 2Д8ГВ77306х355973
Очень вежливый и услужливый.
25 ноября 2022 г.
Очень хлипкий дилерский центр!!!! Сначала я связался с ними через carguru, и мне сказали, что машина свободна. Потом мне позвонили из дилерского центра и сказали приехать на тест-драйв. В течение часа я пришел посмотреть машину, и мне сказали, что ее нет и что она не будет на месте до следующего дня. ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
Рикси
4 ноября 2022 г.
Великий
Фрэнк
17 августа 2022 г.
2006 Додж Магнум SRT8 RWD
21 999 долларов США
- Год:
- 2006
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Магнум
- Тип кузова:
- Вагон
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 425 л. с., 6,1 л V8
- Внешний цвет:
- Черный
- Комбинированный пробег газа:
- 15 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 134 027
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- N418825
- Вин:
- 2Д4ГВ773С6х518825
Быстрый ответ.
Янтарный
3 марта 2021 г.
Новое поступление
2006 Додж Магнум SRT8 RWD
29 498 долларов США
- Год:
- 2006
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Магнум
- Тип кузова:
- Вагон
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 425 л. с., 6,1 л V8
- Внешний цвет:
- Красный
- Комбинированный пробег газа:
- 15 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Серый (темно-сланцево-серый/светло-сланцево-серый)
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 83 647
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 15414
- Вин:
- 2Д8ГВ77326х341654
Я работал с Брайаном, он был очень дружелюбен и готов все объяснить.
Они были очень готовы работать со мной, чтобы доставить мне автомобиль, в
другой штат на расстоянии более 400 миль.Эверетт
5 августа 2022 г.
Отличный автомобиль, отличный дилер, упростил мою покупку, без улицы.
Григорий
4 июля 2022 г.
Автомобиль был в гораздо худшем состоянии, чем указано. Зеркало свисало, а водительское сиденье, похоже, съела собака. Был не впечатлен отсутствием энтузиазма у дилера, когда вернулся с тест-драйва
8 мая 2022 г.
2007 Додж Магнум SRT8 задний
34 999 долларов США
- Год:
- 2007
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Магнум
- Тип кузова:
- Вагон
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 425 л. с., 6,1 л V8
- Внешний цвет:
- Красный
- Комбинированный пробег газа:
- 15 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 69 000
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- Ар21
- Вин:
- 2Д8ГВ77337Х872365
2006 Додж Магнум SRT8 RWD
37 994 долларов США
- Год:
- 2006
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Магнум
- Тип кузова:
- Вагон
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 425 л. с., 6,1 л V8
- Внешний цвет:
- Красный
- Комбинированный пробег газа:
- 15 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Drk/Lt Шиферно-серый
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 13 179
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 346989
- Вин:
- 2Д4ГВ77386х446989
Варьируйтесь полезными и добрыми
Гарреттармстронг
23 октября 2022 г.