Программирование «на столе». Подключение ECU
Программирование «на столе». Подключение ECU
M74
(1) — Большой разъем, (2) Малый разъем
2: G2/G3/G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
2: h2/h3 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
1: J1/2: F2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
2: D2 или 2: h4 или 1: G3 — в зависимости от типа ЭБУ: K-Line (синий провод универсального кабеля)
1: A4 разрешение программирования (12В) (зеленый провод универсального кабеля)
1: B2 разрешение программирования (12В) (вместе с контактом A4 на некоторых типах ЭБУ)
1: E2 CAN-L (J2534)
1: E3 CAN-H (J2534) и, через резистор 470..510 Om на 1: K1
М86
(1) — Левый разъем, (2) Правый разъем
1: L4 Масса (черный провод универсального кабеля)
1: L3 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
1: A5 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
1: G5 [или 1: С2] разрешение программирования (12В) (зеленый провод универсального кабеля)
2: C4 K-Line (синий провод универсального кабеля)
2: D5 [или 1: H5] CAN-L (J2534)
2: D4 [или 1: h5]CAN-H (J2534)
М74K (Большой разъем)
h2,L2,L3 Масса
J2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
B2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
C1 K-Line (синий провод универсального кабеля)
M3 Питание после ГР (оранжевый провод универсального кабеля)
M75 (левый разъем)
53, 54 Масса ЭБУ
55, 56 Неотключаемое напряжение (30)
16 Отключаемое напряжение (15)
27 K-Line
M74. 5 (большой разъем [1], малый [2])
[2] G2, G3, G4 Масса
[2] h2, h3 Неотключаемое напряжение (30)
[1] J1, [2] F2 Отключаемое напряжение (15)
[1] G3 K-line
[1] E3 CAN-H
[1] E2 CAN-L
Bosch M(E)7.9.7 (М7.9.7+)
35,80: Масса ЭБУ
13: Отключаемое напряжение
12: Неотключаемое напряжение
71: К-линия
43: Разрешение программирования (используется только при наличии доп.резистора внутри ЭБУ, внешний резистор не требуется)
63: Питание после главного реле (не исп.)
Сигнал разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо подавать через резистор 4.2кОм..6.8кОм. Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора.
Bosch M7.9.8 (автомобили Hyundai, KIA)
Для перевода в режим программирования BSL необходимо отпаять резистор от 105-го контакта процессора (он расположен между процессором и микросхемой 74HC573) и замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4. 7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:
2: масса (черный провод универсального кабеля)
85: K-Line (синий провод универсального кабеля)
82: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
83: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
После программирования необходимо вернуть выпаянный резистор на свое место!
Bosch MG7.9.8 (автомобили Hyundai и KIA, оснащенные АКПП)
Для перевода в режим программирования BSL необходимо отпаять резистор от 105-го контакта процессора (он расположен между процессором и микросхемой 74HC573) и замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:
2 (большой разъем): масса (черный провод универсального кабеля)
59 (малый разъем): K-Line (синий провод универсального кабеля)
11,56 (малый разъем): +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
После программирования необходимо вернуть выпаянный резистор на свое место!
Bosch M(E)7. 9.9
1,2: Масса ЭБУ
4: Питание после гл.реле (К30Р)
18: Неотключаемое напряжение
38: К-линия
39: Отключаемое напряжение
40: Управление главным реле
49: CAN-L
30: CAN-H
Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм
Bosch M7.9.9 (автомобили Chevrolet Captiva)
Для перевода в режим программирования BSL необходимо отпаять резистор от 105-го контакта процессора (он расположен между процессором и микросхемой B58605) и замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:
2: масса (черный провод универсального кабеля)
38: K-Line (синий провод универсального кабеля)
18: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
39: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
После программирования необходимо вернуть выпаянный резистор на свое место!
Bosch ME9.1/Е77
1,2,4: Масса ЭБУ
3,5,6: Питание после гл. реле (К30Р)
56: Неотключаемое напряжение (К30)
54: Отключаемое напряжение (К15)
58: Управление главным реле
55: CAN-L
42: CAN-H
Bosch ME9.6/Е55
40: Масса ЭБУ
36: Неотключаемое напряжение (К30)
3: Отключаемое напряжение (К15)
55: CAN-L
23: CAN-H
Bosch ME9.6.2/Е69
1: Масса ЭБУ
3+56: Неотключаемое напряжение (К30)
54: Отключаемое напряжение (К15)
55: CAN-L
42: CAN-H
Bosch MED17.7.2 Mercedes Benz (большой «1», малый «2»)
используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом, контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
2:2 Масса ЭБУ
2:5 Неотключаемое напряжение (К30)
2:15 Отключаемое напряжение (К15)
2:54 BSL режим CAN-L (Dialink, контакт 14)
3:41 BSL режим CAN-H (Dialink, контакт 6)
1:58 Dialink, контакт 15
1:81 Dialink, контакт 7
Bosch MEVD17.2.4 BMW (6 разъёмов: [58,58,48,11,12,24])
используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом, контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
3:10 Масса ЭБУ
3:1 Неотключаемое напряжение (К30)
3:22 Отключаемое напряжение (К15)
3:13 Чтение пароля CAN-L (Dialink, контакт 14)
3:28 Чтение пароля CAN-H (Dialink, контакт 6)
3:44 BSL режим CAN-L (Dialink, контакт 14)
3:43 BSL режим CAN-H (Dialink, контакт 6)
2:43 Dialink, контакт 15
1:16 Dialink, контакт 7
Bosch MEVD17. 2.6 BMW (6 разъёмов: [58,58,48,11,12,24])
используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом, контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
3:30 Масса ЭБУ
3:42 Неотключаемое напряжение (К30)
3:46 Отключаемое напряжение (К15)
3:7 Чтение пароля CAN-L (Dialink, контакт 14)
3:8 Чтение пароля CAN-H (Dialink, контакт 6)
3:45 BSL режим CAN-L (Dialink, контакт 14)
3:44 BSL режим CAN-H (Dialink, контакт 6)
1:51 Dialink, контакт 15
2:6 Dialink, контакт 7
Bosch EDC17C56 BMW (Большой «1», малый «2»)
используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом, контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
2:2 Масса ЭБУ
2:1 Неотключаемое напряжение (К30)
2:18 Отключаемое напряжение (К15)
2:55 CAN-L (Dialink, контакт 14)
2:56 CAN-H (Dialink, контакт 6)
1:89 Dialink, контакт 15
1:92 Dialink, контакт 7
Bosch EDC17C59 Opel (малый»A», большой «K»)
контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
К:2 Масса ЭБУ
К:5 Неотключаемое напряжение (К30)
К:46 Отключаемое напряжение (К15)
К:65 CAN-L (Dialink, контакт 14)
К:66 CAN-H (Dialink, контакт 6)
Bosch EDC17C45 BMW (5 разъемов)
используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом, контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
2:7 Масса ЭБУ
2:8 Неотключаемое напряжение (К30)
3:13 Отключаемое напряжение (К15)
3:19 CAN-L (Dialink, контакт 14)
3:20 CAN-H (Dialink, контакт 6)
3:31 Dialink, контакт 15
4:19 Dialink, контакт 7
Bosch EDC17CP48 Volvo (большой «1», малый «2»)
контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
2:2 Масса ЭБУ
2:1 Неотключаемое напряжение (К30)
2:46/2. 54 Отключаемое напряжение (К15)
2:52 Чтение пароля CAN-L (Dialink, контакт 14)
2:39 Чтение пароля CAN-H (Dialink, контакт 6)
2:53 BSL режим CAN-L (Dialink, контакт 14)
2:40 BSL режим CAN-H (Dialink, контакт 6)
1:40 Dialink, контакт 15
1:43 Dialink, контакт 7
Bosch MEV17.4 Peugeot
3: Масса ЭБУ
5: Неотключаемое напряжение (К30)
19: Отключаемое напряжение (К15)
52: CAN-L
40: CAN-H
Bosch ME17.9.7 (Левый разъем)
53, 54 Масса ЭБУ
55, 56 Неотключаемое напряжение (30)
16 Отключаемое напряжение (15)
44 CAN-L
32 CAN-H
27 K-Line
Bosch ME17.9.71 (ВАЗ/УАЗ Левый разъем)
53, 54 Масса ЭБУ
55, 56 Неотключаемое напряжение (30)
16 Отключаемое напряжение (15)
44 CAN-L
32 CAN-H
39 K-Line
Bosch ME17.9.11 Hyundai/KIA
3,4: Масса ЭБУ
5,6: Неотключаемое напряжение (К30)
18: Отключаемое напряжение (К15)
79: CAN-L
57: CAN-H
Bosch M(E)7. 1.1
1,2: Масса ЭБУ
3: Неотключаемое напряжение (K30)
21+62: Отключаемое напряжение (K15)
43: К-линия
Bosch MEV17.4
Peugeot (правый разъём (малый(1), большой(2), большой(3)))
3: Масса ЭБУ
5: Неотключаемое напряжение (K30)
19: Отключаемое напряжение (K15)
40: CAN-H
52: CAN-L
Bosch ME7.6.1/7.6.2
5,17: Масса ЭБУ
33,49: Питание после ГР (К30Р)
18: Неотключаемое напряжение (К30)
51: Отключаемое напряжение (K15)
19: Управление ГР
43: CAN-H
11: CAN-L
2: К-линия
Bosch ME7.8
3Q Масса
1G,4P Неотключаемое напряжение (K30)
1F Отключаемое напряжение (K15)
1H K-Line
Bosch ME9.1/E77
1,2,4: Масса ЭБУ
3,5,6: Питание после ГР
56: Неотключаемое напряжение (K30)
54: Отключаемое напряжение (K15)
55: CAN-L
42: CAN-H
58: Управление ГР
Bosch EDC15C2 Hyunadi/KIA (Большой разъем)
1,2,3: Масса ЭБУ
4,5: Питание после ГР
58: Неотключаемое напряжение (K30)
48: К-линия
Bosch EDC17C56 ( 1: бльшой разъем, 2: малый)
используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом, контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
2:2 Масса ЭБУ
2:1 Неотключаемое напряжение (K30)
2:18 Отключаемое напряжение (K15)
2:55: CAN-L (Адаптер DIALINK, контакт 14)
2:56: CAN-H (Адаптер DIALINK, контакт 6)
1:89: Адаптер DIALINK, контакт 15
1:92: Адаптер DIALINK, контакт
Bosch EDC15P+ VAG (Большой разъем)
4,5: Масса ЭБУ
1,2: Неотключаемое напряжение (K30)
37 : Отключаемое напряжение (K15)
16: К-линия
Bosch MEV17. 4 Peugeot (Правый разъем)
3: Масса ЭБУ
5: Неотключаемое напряжение (K30)
19: Отключаемое напряжение (K15)
52: CAN-H
40: CAN-L
Bosch MEV17.9.11 Hyundai/Kia
3,4: Масса ЭБУ
5,6: Неотключаемое напряжение (K30)
18: Отключаемое напряжение (K15)
57: CAN-H
79: CAN-L
Bosch MP7.0H
18 Неотключаемое напряжение (K30)
19 Масса ЭБУ
27 Отключаемое напряжение (K15)
37 Питание после главного реле
55 К-линия
50 Разрешение программирования (подача +12V
Cummins CM2150 (большой(1), большой(2), малый(3))
при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом
(3):1 Масса ЭБУ
(3):4 Неотключаемое напряжение (K30)
(2):45 Отключаемое напряжение (K15)
(2):1 CAN-H
(2):21 CAN-L
Cummins CM2220 (большой(1), большой(2))
при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом
(2):2 Масса ЭБУ
(2):1 Неотключаемое напряжение (K30)
(2):41 Отключаемое напряжение (K15)
(2):14 CAN-H (основной)
(2):15 CAN-L (основной)
(1):15 CAN-H (резервный)
(1):16 CAN-L (резервный)
Daewoo IEFI-6 (голубые колодки: малая [A,B], большая [C,D])
A11,A12, D1, D2 : Масса ЭБУ
B1, C15: Неотключаемое напряжение (K30)
C4: Отключаемое напряжение (K15)
B7 : K-Line
Daewoo ITMS-6F (малая красная [A,B], большая белая [C,D])
B1, B2, D15, D16 : Масса ЭБУ
A6 : Неотключаемое напряжение (K30)
C16: Отключаемое напряжение (K15)
D11 : K-Line
Delphi MR140 (серый разъём «K», чёрный разъём «M»)
M37. ..M41, K34: Масса ЭБУ
K1, K17: Неотключаемое напряжение (K30)
K18: Отключаемое напряжение (K15)
K32: K-Line
K4: Бут-режим: соединить на +12V (K1, K17)
Delphi HV240 (серый разъём «A», чёрный разъём «B»)
A1,A2,A17,B1: Масса ЭБУ
B2, B18: Неотключаемое напряжение (K30)
B3: Отключаемое напряжение (K15)
B15: K-Line
B4: Бут-режим: соединить на +12V (B2, B18)
Delphi DCM3.7 (SsangYong, малый разъем)
2: Масса ЭБУ
5: Неотключаемое напряжение (K30)
19: Отключаемое напряжение (K15)
47: CAN-L
48: CAN-H
Delphi ACDelco E37
J1:19 Отключаемое напряжение (K15)
J1:20 Неотключаемое напряжение (K30)
J2:73 Масса
J1:43 CAN-H
J1:44 CAN-L
Delphi ACDelco E38
J1:19 Отключаемое напряжение (K15)
J1:20 Неотключаемое напряжение (K30)
J2:73 Масса
J1:28 CAN-H
J1:27 CAN-L
Delphi ACDelco E39/E39A
J1:51 Отключаемое напряжение (K15)
J1:52 Неотключаемое напряжение (K30)
J2:73 Масса
J1:39 CAN-H
J1:40 CAN-L
Delphi ACDelco E78
J1:19 Отключаемое напряжение (K15)
J1:20 Неотключаемое напряжение (K30)
J2:73 Масса
J1:29 CAN-H
J1:43 CAN-L
Delphi ACDelco E83
J1:14 Отключаемое напряжение (K15)
J1:12 Неотключаемое напряжение (K30)
J1:16 Управление Главным Реле
J1:3 Питание после ГР (К30Р)
J2:73 Масса
J1:10 CAN-H
J1:11 CAN-L
Delphi MT20U (черный разъем)
1: +12 отключаемое (K15)
11: K-Line
17: +12 неотключаемое (K30)
73: Масса
24: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
30: бут-режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)
Delphi MT20U2 (белый разъем)
1: +12 отключаемое (K15)
11: K-Line
17: +12 неотключаемое (K30)
73: Масса
24: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
39: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
8: бут-режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)
Delphi MT22U (чёрный разъём, 4 ребра)
1: +12 отключаемое (K15)
11: K-Line
17: +12 неотключаемое (K30)
73: Масса
24: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
39: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
8 : бут-режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)
Delphi MT20UED
1: +12 отключаемое (K15)
50: K-Line
28: +12 неотключаемое (K30)
Delphi MT22. 1
2: Масса
67: (К30) Подключить +12 напрямую (!)
68: (К15) Подключить +12 напрямую (!)
75: K-LINE
21: бут-режим: соединить на +5 (66 или 70 контакт)
71: бут-режим: соединить на массу.
69: бут-режим: соединить на +12
Delphi MT35E (разъем «К»)
52: Отключаемое питание (К15)
16: Управление главным реле
2,14: Питание после ГР (К30Р)
1,63: Масса
54: K-Line
43: CAN-L
11: CAN-H
Delphi MT38 (2 разъёма, первый контакт справа внизу (рядом с 20-ым цифра 2), нумерация справа налево, снизу вверх)
B76: +12 неотключаемое (K30)
B12: +12 отключаемое (K15)
B39: Масса
А24: Бут-режим: соединить на +12 (B76)
A27: K-Line (бут-режим: К-Линия Загрузчика)
A42: CAN-L
A41: CAN-H
Delphi MT60
17: +12 неотключаемое (K30)
47: +12 отключаемое (K15)
4: Масса
55: CAN-L
54: CAN-H
Delphi MT80 (черный разъем)
1: +12 неотключаемое (K30)
3: +12 отключаемое (K15)
73: Масса
16: CAN-L
32: CAN-H
Delphi MT80 China (черный разъем)
1: +12 неотключаемое (K30)
3: +12 отключаемое (K15)
73: Масса
16: CAN-L
32: CAN-H
Для отключения аппаратного ограничения чтения/записи через BSL необходимо «поднять» 122 ногу процессора.
Перевод в boot:
— 87 pin процессора P4.1 замкнуть на массу через резистор 1кОм
— 86 pin процессора P4.0 подать +3.3V через резистор 1кОм
— 88 pin процессора P4.2 замкнуть на массу через резистор 1кОм
Delphi MT92 GW (Левый «Е», правый «С»)
С:1 Масса ЭБУ
С:2 Неотключаемое напряжение (К30)
С:66 Отключаемое напряжение (К15)
С:71 CAN-L (Dialink, контакт 14)
С:70 CAN-H (Dialink, контакт 6)
Delphi MT05/05.2 (левый разъем)
18: +12 неотключаемое (K30)
15: +12 отключаемое (K15)
02: Масса
03: KLine
11: Бут-режим: Соединить на +5V (16 пин)
17: Бут-режим: Соединить на массу (2 или 10 пин)
Magneti Marelli 4HV (Большой разъем)
2: Масса
15: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
4: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
29: K-Line (синий провод универсального кабеля)
Magneti Marelli 6LPB
M1: Масса
M4: Неотключаемое напряжение (K30)
L4: Отключаемое напряжение (K15)
B1: K-Line
Sagem S3000 (большой(1), большой(2), малый(3)))
2:M1 Масса
2:M2 Неотключаемое напряжение (K30)
3:B4 K-Line
3:A3 CAN-L
3:A4 CAN-H
Siemens EMS2204 (большой(1), большой(2), малый(3))
2:M4 Масса
2:K1 Неотключаемое напряжение (K30)
2:h2 Отключаемое напряжение (K15)
2:G2 CAN-L
2:h3 CAN-H
Siemens EMS3130 (большой(1), большой(2))
2:h5 Масса
2:G1 Неотключаемое напряжение (K30)
21 Отключаемое напряжение (K15)
2:B4 K-Line
Siemens 5WY. .. (2 разъема, автомобили KIA, Hyundai)
Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм.
2: масса (черный провод универсального кабеля)
47: K-Line (синий провод универсального кабеля)
3: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
22: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
В версиях ЭБУ для работы с АКПП имется два одинаковых процессора. Необходимо работать с процессором, который находится слева, если блок лежит на столе разъемом к себе.
Siemens ACDelco 5WY7128 (C1 синий, С2 черный, С3 серый)
С2:73 масса (черный провод универсального кабеля)
С1:20 +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
С1:19 +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
С1:1 CAN-H
С1:2 CAN-L
Siemens 5WY SIMK41/43 (2 разъема)
2: масса
3: +12 неотключаемое (K30)
6: CAN-L
7: CAN-H
22: +12 отключаемое (K15)
47: K-Line (программирование)
77: K-Line (диагностика)
Siemens 5WY SIMK31 (2 разъема, автомобили Chery)
Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4. 7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:
1,2: масса (черный провод универсального кабеля)
77: K-Line (синий провод универсального кабеля)
44,63: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
21,22: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
Siemens 5WY SIMK31 (1 разъем 81-pin, автомобили Hyundai)
Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:
2: масса (черный провод универсального кабеля)
47: K-Line (синий провод универсального кабеля)
3: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
22: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
Siemens 5WY… (5 разъемов, автомобили KIA, Hyundai)
Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:
4: масса (черный провод универсального кабеля)
3: K-Line (синий провод универсального кабеля)
1,7,8,9: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
Подключение должно выполняться к разъему с широкими контактами, расположенному слева.
Siemens 5WY SIM2K47
1,3,5: масса (черный провод универсального кабеля)
2,4: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
6: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
75: K-Line (синий провод универсального кабеля)
Siemens MS43 (5 разъемов, автомобили BMW)
Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:
4: масса (черный провод универсального кабеля)
3: K-Line (синий провод универсального кабеля)
1,7,8,9: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
Подключение должно выполняться к разъему с широкими контактами, расположенному слева.
Siemens EMS3132 (автомобили Renault)
Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:
24,28: масса (черный провод универсального кабеля)
29: +12 отключаемое (желтый провод универсального кабеля)
30: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
56: K-Line (синий провод универсального кабеля)
26: L-Line. При программировании без доработки соединяется с K-Line.
Siemens SID208 (автомобили Ford)
Разъемы: малый(1), большой(2), большой(3))
3:3 масса (черный провод универсального кабеля)
3:5 +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
3:39 +12 отключаемое (желтый провод универсального кабеля)
3:11 CAN-L
3:10 CAN-H
Подключение по BSL (модулем Tricore TC17xx) описано здесь.
Siemens SIM2K 140/141/341/D160 и SimTec76 (Большой разъем)
1,3,5: масса (черный провод универсального кабеля)
2: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
4: +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
6: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
64: Управление Главным Реле (серый провод универсального кабеля)
76: K-Line (синий провод универсального кабеля)
77: CAN-H
78: CAN-L
Siemens SIM2K 2xx (Большой, 91-пин разъем)
1: Масса (Корпус ЭБУ)
41: +12 с замка зажигания (К15, желтый провод универсального кабеля)
75: +12 неотключаемое (К30, красный провод универсального кабеля)
77: CAN-H
60: CAN-L
SimTec70 (разъем К)1
28,41: Масса (Корпус ЭБУ)
31,32: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
48: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
44: K-Line
SimTec71 (разъем К (нижний-земля справа))1
18: Масса (Корпус ЭБУ)
64: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
31: +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
32: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
36: Управление главным реле
5: K-Line (71. 0/71.1)
6: CAN-L (71.5/71.6)
38: CAN-H (71.5/71.6)
SimTec75 (левый разъем (точки образуют букву Т))1
17-20: Масса (корпус ЭБУ)
64: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
31: +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
32: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
62: Управление главным реле
5: K-Line (Только для режима BSL)
38: CAN-H
6: CAN-L
SimTec76 (Большой разъем)
1,3,5: Масса (корпус ЭБУ)
2: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
4: +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
6: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
64: Управление главным реле
76: K-Line
77: CAN-L
78: CAN-H
SimTec81 (верний разъем)1
11,12,16,28: Масса (корпус ЭБУ)
2: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
1,18,33,50: +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
34: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
37: Управление главным реле
5: K-Line (Только для режим
14: K-Line (Только для режима BSL)
13: CAN-L
62: CAN-H
Siemens SIM2K-D51/D52 (левый разъем)
24,28: масса (черный провод универсального кабеля)
56: K-Line (синий провод универсального кабеля)
30: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
29: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
62: Управление Главным Реле (серый провод универсального кабеля)
Transtron (большой разъем)
1,3,4: масса (черный провод универсального кабеля)
2,5: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
13: CAN-L
62: CAN-H
Siemens VDO MSE 3. 5
10: Масса (черный провод универсального кабеля)
11: Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
12: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
58: K-Line (синий провод универсального кабеля)
Sirius D4x/D3x (автомобили Chevrolet, Daewoo)
Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:
24, 28: масса (черный провод универсального кабеля)
56: K-Line (синий провод универсального кабеля)
30: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
29: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
Vagon VAx (автомобили Lifan Breeze)
1: Отключаемое напряжение (К15) (подключить постоянные 12В отдельно от Загрузчика)
11: K-Line (синий провод универсального кабеля)
17: Неотключаемое напряжение (К30) (подключить постоянные 12В отдельно от Загрузчика)
23: бут-режим процессора (соединить через резистор 4. 2..6.8кОм на массу)
73: Масса
Valeo V4x (большой[1], большой [2], малый [3])
2:M2: Неотключаемое напряжение (К30)
3:A3: CAN-L
3:A4: CAN-H
3:h5: Масса
Valeo V46 (большой[1], большой [2], малый [3])
3:3, 3:4 Масса
3:5: Неотключаемое напряжение (К30)
3:19: +12 отключаемое (K15)3:52: CAN-L
3:40: CAN-H
3:h5: Масса
Visteon ESU-131
23: Масса
34: Питание после ГР (К30Р)
35: Управление главным реле
46: +12 отключаемое (K15)
30: CAN-L
41: CAN-H
Микас 10.3 (М103)
35, 80 Масса ЭБУ
12 Неотключаемое напряжение
13 Отключаемое напряжение
71 К-линия
43 Разрешение программирования (используется только при наличии доп.резистора внутри ЭБУ, внешний резистор не требуется)
63 Питание после главного реле (не исп.)
Сигнал разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо подавать через резистор 4.2кОм..6.8кОм.Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора.
Микас 12.3 (М124) вар 1, большой разъем
L1 Масса ЭБУ
L3 Неотключаемое напряжение
K4 Отключаемое напряжение
K3 К-линия
Микас 12.3 (М124) вар 2, серийный, малый разъем
G4 Масса ЭБУ
G2 Неотключаемое напряжение
C4 Отключаемое напряжение
F4 К-линия
Микас 12
G4 Масса ЭБУ
G2 Неотключаемое напряжение
C4 Отключаемое напряжение
F4 К-линия
Январь 7.2, 7.2+, М73, Микас 10.3, Микас 11
35, 80 Масса ЭБУ
12 Неотключаемое напряжение
13 Отключаемое напряжение
63 Питание после главного реле
71 К-линия
43 Разрешение программирования (подача +12V)
Микас 7.1/7.2
19 Масса ЭБУ
27 Отключаемое напряжение
18 Неотключаемое напряжение
37 Питание после главного реле
55 К-линия
42 Разрешение программирования (подача +12V)
Январь 5.1, VS5.1, Микас 7.6
18 Неотключаемое напряжение
19 Масса ЭБУ
27 Отключаемое напряжение
37 Питание после главного реле
55 К-линия
47 Разрешение программирования (подача +12V)
Примечание:
1 – расположите ЭБУ так, чтобы цифры нумерации контактов в разъёмах были читаемы.
Для определения контактов подключения других типов ЭБУ используйте электросхемы автомобиля.
Для программирования обычно достаточно подключения массы ЭБУ, неотключаемого и отключаемого напряжения и линий связи (К/Л-линия или CAN).
PowerBox for PCMflash — Коммутационный прибор
Описание товара
Коммутационный прибор PowerBox for PCMflash предназначен для подключения блока управления к загрузчику программного обеспечения «на столе» и автоматической (если поддерживает загрузчик и адаптер J2534) или ручной коммутации напряжений питания и формирование сигналов RESET, BOOT, CNF1, GPT1, GPT2, WATCHDOG.
Совместим в автоматическом режиме с загрузчиками, которые используют для управления:
BOOT — OEM12, 12 контакт OBD-II.
Управление подачей питания — L-LINE, 15 контакт OBD-II.
Важно:
- В базовом комплекте кабеля не поставляются.
- Для работы с 71 модулем PCMflash переключатель BOOT должен быть в положении AUTO. (Индикатор BOOT должен светиться, при подаче питания на ЭБУ), переключатель ГПТ в положении 5 или 3,3 вольта (в зависимости от типа ЭБУ).
- В режиме MANUAL — питание нужно подавать именно переключателем на PowerBox , а не с внешнего источника.
- В режиме GPT позволяет работать c 3,3v, 5V и 12v сигналами.
Органы управления:
- Прибор оснащен тремя переключателями для обеспечения работы в разных режимах.
- Переключатель — POWER, управление питанием.
- Прибор имеет три режима подачи питания на ЭБУ:
- — OFF, выключено, позволяет снять все питающие и управляющие сигналы с разъёмов IDC-26 и DB-15.
- — MANUAL, включено, подает питание на клеммы VECU и VKEY, а также на управляющие выходы в зависимости от выбранной тактики работы.
- -AUTO, автоматическое управление, в данном режиме управление питанием производит загрузчик сигналом L-Line (15 контакт OBD-II).
- Переключатель BOOT, одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 (3,3 вольта):
- — OFF, выключено, позволяет снять все управляющие сигналы с разъёма DB-15.
- — MANUAL, включено, подтягивает RESET и BOOT к сигнальному минусу, а CNF1 к +3.3 вольтам.
- -AUTO, автоматическое управление, в данном режиме одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 производит загрузчик (12 контакт OBD-II, OEM12).
- Для работы встроенного генератора с 71 модулем PCMflash, переключатель BOOT должен быть в положении MANUAL или AUTO.
Прибор имеет встроенные токоограничивающие резисторы на сигнальных линиях:
- -RESET– 5,1 KОм (в ранние версии до s/n:2050 устанавливался 510 Ом )
- -BOOT – 510 Ом
- -CNF1 — 220 Ом
Шина CAN имеет терминальный резистор 120 Ом.
Для работы с процессорами Renesas, а также Tricore с GPT прибор оснащён переключателем, изменяющим уровни сигналов 3,3 вольта и 5 вольт.
Разъемы:
Прибор оснащен многоцелевыми разъемами, что позволяет гибко производить подключения.
USB разъем предназначен для подключение к компьютеру. Разъем требует подключение при задействовании встроенного преобразователя USB – UART, для обновления программного обеспечения прибора PowerBox, а также при программировании процессоров марки Renesas.
DC разъем предназначен для питания встроенной схемы прибора, а также подключаемого ЭБУ. Рекомендуются к применению только качественные блоки питания с выходным напряжением 12 вольт. При чтении пароля, когда это невозможно на автомобиле, нужно учитывать, что высоковольтные преобразователи в ЭБУ при старте потребляют достаточно большой ток, что может привести к срабатыванию защиты или даже вызвать к поломку блока питания.
J2534 разъем предназначен для подключение одноименного интерфейса с разъемом OBD-II.
Разъем имеет следующую схему подключения:
- 4 GND
- 5 GND
- 6 CAN-H
- 7 K-LINE
- 12 SELECT BOOT
- 13 VPP
- 14 CAN-L
- 15 L-LINE
- 16 POWER
DB-15 разъем предназначен для подключение ЭБУ.
Рекомендуется использовать кабель DB15 — PIN .
Разъем имеет следующую схему подключения:
- 1 RESET BROWN
- 2 VPP PURPLE
- 3 GPT2
- 4 CNF1 BLUE
- 5 VECU RED
- 7 CAN-H WHITE
- 9 VKEY ORANGE
- 10 BOOT GRAY
- 11 GND BLACK
- 12 GPT1
- 14 K-LINE YELLOW
- 15 CAN-L GREEN
IDC-26 разъем предназначен для подключение ЭБУ.
Разъем имеет следующую схему подключения:
- 1 GND SIGNAL
- 2 VECU
- 3 VPP (Pin 13 OBD-II, OEM13)
- 5 5V/3,3V
- 6 GND
- 7 RXD
- 8 TXD
- 10 WATCHDOG
- 11 5V/3,3V
- 12 K-LINE
- 13 CAN-H
- 14 CAN-L
- 15 GND
- 21 GND
- 23 GPT2
- 24 GPT1
Индикаторы:
- Светодиодный индикатор, расположенный рядом с переключателем 5V/3,3V указывает наличие напряжения 5V или 3,3V.
- Светодиодный индикатор VECU, VKEY указывает наличие напряжения VECU и VKEY.
- Светодиодный индикатор 12V указывает наличие питающего напряжения.
- Светодиодный индикатор BOOT указывает наличие напряжения 3.3 вольта на выходе CNF1, подтяжки к минусу на BOOT и RESET, а так же указывает на режим GPT (светиться — 71 модуль\ выключен — 53 модуль).
Видео обзор товара
Подключение, калибровка и настройка вашего широкополосного доступа!
Широкополосный датчик точно измеряет ваш показатель AFR, чтобы лучше помочь вам выбрать точную смесь, которую вы ищете, в зависимости от использования автомобиля и сжигаемого топлива. Короче говоря, у вас в основном должен быть один из этих джонни, чтобы ваша установка работала как мечта!
В этой статье мы рассмотрим, как установить ваш широкополосный доступ, заставить его общаться с вашим Megasquirt и вашим датчиком, а также как откалибровать его с помощью TunerStudio. В этой статье мы ссылаемся на широкополосную сеть Innovate LC-2, поэтому установка может отличаться в зависимости от марки, установленной на вашем автомобиле.
Innovate LC-2 Install
Установка широкополосного контроллера кажется сложной задачей, но я обещаю, что это намного проще, чем вы думаете! Давайте изложим это как можно проще, используя некоторую информацию из их руководства пользователя.
Выше приведен основной рисунок из руководства пользователя Innovate, на котором показан контроллер LC-2 и его соединения. В этой статье мы сосредоточимся только на разъеме кабеля датчика и связке из 4 зачищенных проводов. Нам понадобится индикатор состояния на более позднем этапе, чтобы убедиться, что контроллер работает правильно.
Разъем кабеля датчика — это соединение датчика с контроллером.
1. Решите, где ваш контроллер LC-2 будет постоянно находиться, и переместите его туда. Это должно быть сухое место, вдали от прямых источников тепла и других внешних элементов.
2. Установите датчик на 24 дюйма ниже коллектора выпускного коллектора или на 24 дюйма после турбокомпрессора. Вы хотите, чтобы датчик находился между положением 9 часов или 3 часа, когда он установлен в выхлопной трубе (см. Рисунок). Это важно, чтобы избежать повреждения датчика из-за конденсата.
3. Правильно проложите кабель от датчика по всему автомобилю и держите его подальше от прямых источников тепла. Подключите его к разъему сенсорного кабеля на контроллере, и все готово!
Затем мы подключаем контроллер к машине, используя 4 зачищенных провода с цветовой маркировкой, идущих от контроллера. Здесь люди нервничают, но это очень просто! Это зависит от вас, как вы делаете эти связи. Вы можете паять или обжимать или все, что вашей душе угодно.
1. Красный – красный провод должен быть подключен к коммутируемому источнику 12 В. Что-то, что загорается при зажигании и защищено предохранителем на 5А. Мы рекомендуем получать питание от реле топливного насоса. Мы делаем это, чтобы избежать включения датчика O2 при работающем двигателе. Как и в случае с монтажной позицией, существует риск включения датчика, его нагрева, а затем запуска холодного двигателя, в результате чего горячий датчик выбрасывается конденсатом, который затем резко охлаждает его и трескает керамический изолятор. Использование реле FP для питания позволяет избежать этого, потому что тогда оно заставляет двигатель и датчик прогреваться вместе.
2. Черный. Черный провод должен быть подключен к надежному и чистому источнику заземления.
3. Желтый . Желтый провод соответствует аналоговому выходу 1 и должен быть подключен к «O2 In», который обычно является розовым проводом на наших жгутах проводов для таких устройств, как MS3Pro. Если вы подключаете его к блоку MSPNP, обязательно ознакомьтесь с документацией для имеющегося у вас блока и подключите его к правильному входу для дополнительного широкополосного o2.
4. Коричневый — коричневый провод — это аналоговый выход 2. Вы можете подключить его к входу на физическом манометре или любом другом внешнем регистраторе, который за исключением сигнала 0-5 В, если он вам нужен, или оставить его неподключенным. Если вы решите оставить его неподключенным, обязательно закрепите и должным образом закройте оголенные провода, чтобы быть в безопасности. Обратите внимание, что этот выход не запрограммирован как 0-5В. Это необходимо будет перенастроить, чтобы использовать его для физического измерения с помощью программного обеспечения Innovates «LogWorks». Ниже приведены шаги, чтобы сделать это.
Необходимые инструменты
- Последовательный кабель Innovate 38120. Этот кабель поставляется в стандартной упаковке Innovate LC-2. Мы также продаем его отдельно, если вам нужна замена.
- Адаптер USB-последовательный порт, если на вашем ноутбуке еще нет 9-контактного последовательного порта.
- Программный пакет Innovate, который вы можете загрузить в верхней части их страницы поддержки. Нажмите на большую картинку с пометкой «Загрузить LogWorks» и установите программное обеспечение. Вам нужно , а не , загрузить какой-либо из пакетов встроенного ПО.
Настройка LC-2
Запустите программу установки Innovate LogWorks и следуйте инструкциям на экране. Вам не нужно устанавливать драйвер USB, если вы используете наш адаптер USB-to-serial.
После установки программного обеспечения Innovate подключите четырехконтактный разъем OUT на LC-2 к последовательному кабелю 38120. Подключите другой конец к компьютеру, используя USB-адаптер, если это необходимо. Если что-либо подключено к разъему IN LC-2, отключите его, пока не закончите изменение этих настроек.
Включите питание LC-2 и откройте программу LM Programmer на своем ноутбуке. Программатор LM откроет окно, похожее на это.
Перейдите на вкладку «Аналоговый выход 2». Вы введете те же значения, что и на рисунке выше, для аналогового выхода 2:
- 0,0 вольт при лямбда 0,5
- 5,0 вольт при лямбда 1,5
- Использовать лямбду
После того, как вы введете это, нажмите кнопку Program. Кнопка должна стать серой (как показано на рисунке), чтобы указать, что вы отправили данные на LC-2.
После того, как вы запрограммировали устройство, выключите LC-2 и отсоедините последовательный кабель. Если вы использовали вход или выход для подключения к другим устройствам, переподключите их сейчас.
Вот оно! Я говорил вам, что это просто… Как только это будет завершено, вы можете сделать все красиво и безопасно, сложить все это и завершить установку физического контроллера.
Настройки TunerStudio
Далее нам нужно откалибровать нашу широкополосную сеть в TunerStudio. Это важно, чтобы убедиться, что наш MegaSquirt получает сигнал и правильно его считывает. Плохая информация = Плохая мелодия = Большая Грусть.
1. Откройте TunerStudio и подключите ЭБУ.
2. Выберите Инструменты > Калибровка таблицы AFR. Если он неактивен, сначала перейдите в «Инструменты» > «Разблокировать/заблокировать калибровки» и установите для них значение «Разблокировано». Это должно исправить это и сделать калибровку таблицы AFR доступной.
Затем выберите Innovate LC-1 / LC-2 по умолчанию и нажмите «Записать в контроллер». Обратите внимание, что некоторые более ранние версии встроенного ПО могут вместо этого называть это значение по умолчанию LC-1 или значение по умолчанию LC-1 / MTX-L.
И мы закончили! Вы все настроены и готовы к рок! Мы надеемся, что это поможет устранить любую путаницу, но не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки с любыми дополнительными вопросами.
Окно таблицы содержит основные таблицы ЭБУ — зажигание, топливо и угол распредвала, а также другие таблицы ЭБУ, такие как запуск топлива.
Таблицы высокоскоростных и низкоскоростных кулачков Многие таблицы, такие как топливо, зажигание и угол кулачка, имеют часть, используемую для низкоскоростного распределительного вала, и другую часть, используемую для высокоскоростного распределительного вала. Обычно эти таблицы называются таблицами «низкоскоростной кулачок» и «высокоскоростной кулачок» или просто с суффиксом «низкий» или «высокий». Заголовок окна таблицы обычно указывает, какая таблица отображается.
Выбор основной таблицы Основные таблицы можно быстро выбрать с помощью панели инструментов. Таблицы: зажигание на низкой скорости, зажигание на высокой скорости, подача топлива на низкой скорости, подача топлива на высокой скорости, угол кулачка на низкой скорости, угол кулачка на высокой скорости.
Выбор угла кулачка Для некоторых таблиц, таких как зажигание, ЭБУ имеет несколько копий для различных углов впускных кулачков. В этом случае ряд кнопок угла кулачка отображается под панелью инструментов.
Кнопки градусов позволяют выбрать одну копию таблицы углов кулачка для редактирования. Если выбрано «Все», поведение при редактировании таблицы изменится.
Выбор ячеек
Редактирование ячеек
Настройка значений Можно быстро настроить выделение ячеек двумя способами:
Кнопки быстрой настройки содержат:
Для топливных таблиц значение корректировки используется как процентное изменение для операций сложения и вычитания. Для других таблиц он используется как относительное значение изменения.
Специальные операции Выбранные ячейки могут быть изменены с помощью специальных кнопок управления:
Редактирование правой кнопкой мыши Щелчок правой кнопкой мыши по таблице позволяет редактировать текущий выбор.
Увеличение выделения, Уменьшение выделения, Настройка, Интерполяция и Сглаживание изменяют текущие выбранные значения.
Вернуться к последнему сохранению сбрасывает значения таблицы на время последнего сохранения калибровки или на значения, полученные при загрузке калибровки, если калибровка не была сохранена в текущем сеансе.
Импорт из калибровки позволяет импортировать таблицу из другой калибровки.
Живая настройка Настройка в реальном времени может быть включена для каждой таблицы отдельно. Для получения дополнительной информации см. Live Tuning
Графический вид Правая часть окна таблицы содержит двухмерное или трехмерное представление текущей таблицы. Точки отображения на 2D-графике можно изменить, щелкнув прямоугольники и перетащив их вверх или вниз. Щелчок на трехмерном графике выделит область в представлении сетки.
Тип графика изменен нажатием кнопки типа графика. |