Ниссан скайлайн 34 седан: купить, продать и обменять машину

Габариты Nissan Skyline X (R34), седан

Габариты Nissan Skyline X (R34), седан — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля Nissan Skyline X (R34) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Nissan Skyline X (R34).


  • Модификация
    Ширина
    Ширина с зеркалами
    Длина
    Высота
    Диаметр разворота

  • 2.0 AT 1998 — 2001
    1720 мм
    -
    4705 мм
    1375 мм
    10.2 м

  • 2.0 MT 1998 — 2001
    1720 мм
    -
    4705 мм
    1375 мм
    10.2 м

  • 2.5 AT 1998 — 2001
    1720 мм
    -
    4705 мм
    1375 мм
    10.2 м

  • 2.5 AT 1998 — 2001
    1720 мм
    -
    4705 мм
    1375 мм
    10. 2 м

  • 2.5 AT 4WD 1998 — 2001
    1720 мм
    -
    4705 мм
    1375 мм
    10.4 м

  • 2.5 MT 1998 — 2001
    1720 мм
    -
    4705 мм
    1375 мм
    10.2 м

  • 2.5 MT 1998 — 2001
    1720 мм
    -
    4705 мм
    1375 мм
    10.2 м

  • 2.5 MT 4WD 1998 — 2001
    1720 мм
    -
    4705 мм
    1375 мм
    10.4 м

  • Модификация
    Клиренс
    Колесная база
    Передняя колея
    Задняя колея

  • 2.0 AT 1998 — 2001
    140 мм
    2665 мм
    1480 мм
    1470 мм

  • 2. 0 MT 1998 — 2001
    140 мм
    2665 мм
    1480 мм
    1470 мм

  • 2.5 AT 1998 — 2001
    140 мм
    2665 мм
    1480 мм
    1470 мм

  • 2.5 AT 1998 — 2001
    140 мм
    2665 мм
    1480 мм
    1470 мм

  • 2.5 AT 4WD 1998 — 2001
    145 мм
    2665 мм
    1480 мм
    1470 мм

  • 2.5 MT 1998 — 2001
    140 мм
    2665 мм
    1480 мм
    1470 мм

  • 2.5 MT 1998 — 2001
    140 мм
    2665 мм
    1480 мм
    1470 мм

  • 2.5 MT 4WD 1998 — 2001
    145 мм
    2665 мм
    1480 мм
    1470 мм


история «японского Porsсhe» :: Autonews

Nissan Skyline: история «японского Porsсhe»

Как многие полагают, первый Скайлайн — далеко не R30, появившийся в 1981 году. Автомобиль появился гораздо раньше, и не у Nissan, а у японской марки Prince, начинавшей свою деятельность с производства истребителей для второй мировой и электромобилей.

История автомобиля началась в далеком 1955 году с Skyline ALSI-1 выпушенного Prince Motor Company.

Тогда же был создан прообраз легендарного гтр-а: у ALSI-1 в 1961году появилась спортивная версия в кузовах купе и кабриолет — Prince Skyline Sport BLRA-3, развивающая внушительные для того времени 96 л.с. С этого автомобиля началась массовая популярность Скайлайнов и любовь кинематографистов к этой модели, она снималась во многих популярных фильмах того времени.

В 1963 появилось второе поколение скайлайна — Prince Skyline S50.

Которое уже обрело отличительную по сей день черту скайлайнов: необычную заднюю оптику. Спортивная версия — Skyline 2000GT. Первый в истории модели, выпущенный на гонки. Он сразу же «привез» второе место, чуть-чуть не догнав легендарный Porsche 904GTS. Немыслимый результат, особенно, если учесть тот факт, что порш был гоночным болидом, а Скайлайн в то время – скромным четырехдверным седаном. В 1966 году Nissan объединяется с Prince и все автомобили начинают выпускаться под маркой Nissan.

В 1968 выходит третье поколение. Серия 1500.

Это время зарождения легенды. Настоящую славу автомобиль приобрел после появления первого GT-R выпущенного в 1969 году. С очень значительными для того времени характеристиками – двухлитровым двигателем S20, выдающим 160 сил, он продолжил и приумножил победы предшественников. В 1971году появляется версия купе.

С 1972 года начинается четвертое поколение – серия С110.

Технически не сильно отличается от предыдущего.

Пятое поколение Nissan Skyline – С211 увидело свет в 1977 году.

Топливный кризис того времени заставил автомобили претерпеть существенные изменения. Прожорливый GT-R был снят с производства. Ему на смену в 1980 году пришел Skyline 2000GT-ES. В истории скайлайнов была открыта новая страница – турбированные двигатели.

Шестое поколение. 1981год.

Смена политики и модельного ряда. Nissan Skyline R30. Автомобиль принципиально изменился. Стал больше, легче и встал на путь возвращения в спорт. Появляется новый двухлитровый двигатель FJ20E мощностью 150л.с, который в 1983 оснащается турбиной и разгоняется до 190лс а позже еще интеркулером, что позволило увеличить мощность до 205 лс. Этот скайлайн возвращается на трек как Turbo C и приносит немало побед.

Седьмое поколение – R31.

В связи с популярностью предыдущего, внешность практически не меняется. Зато впервые появляется двигатель RB20DET — легендарная ниссановская рядная шестерка, в 1986 выходит GTS Купе, которое через 2 года разгоняют до 190 сил и впервые появляется система подруливания задних колес, которая до сих пор используется на скайлайнах. Также было выпущено 200 автомобилей GTS-R мощностью 210 лошадиных сил. Эти экземпляры до сих пор являются мечтой любого коллекционера. Техническая составляющая в них не уступает многим современным автомобилям.

1989 год. Восьмое поколение. R32. Возвращение GTR.

Спустя 10 лет, GTR возвращается. Новое поколение отличается принципиально обновленным дизайном. GTR становится одним из самых технически продвинутых автомобилей, полный привод с системой контроля ATTESA, аналоги которой стали появляться только спустя многие годы, двигатель RB26DETT, который в тюнингованных вариантах достигал 1300лс. Автомобиль был сделан специально под гоночную группу «А». Спустя несколько лет сплошных побед группа «А» была закрыта, потому что больше состязаться с R32 GTR никто не хотел, да и просто не было смысла.

Девятое поколение — Nissan Skyline R33.

Гражданские версии практически не изменились, немного прибавили в размерах и весе. А вот перед новым GTR стояла сложнейшая задача. Никто не мог представить, что можно сделать автомобиль, лучший чем R32 GTR. Но новый скайлайн в любом случае должен быть лучше предшественника, и в Nissan сделали невозможное: новый автомобиль был лучше во всем. Улучшили настройки двигателя, при неизменном японском ограничении в 280 сил автомобиль поехал быстрее. Обновили системы полного привода и подруливания задних колес. И новый GTR R33 был готов к новым победам и свершениям. Он поучаствовал даже в 24-часовой гонке Ле-ман.

Десятое поколение. R34

Относительно предшественника, гражданские версии «похудели» и обрели более спортивный характер. GTR34 отличался новым злым обликом и улучшенным шасси. Он выиграл немыслимое количество гонок, поставил рекорд на Нюрнбургринге, снялся в серии культовых фильмов и завершил очередную страницу истории скайлайна. Многие считают этот автомобиль по сей день лучшим в мировой автомобильной истории.

Одиннадцатое поколение V35

Новые скайлайны полностью изменились. Как по дизайну, так и по настрою. Комфортные и вместительные гражданские автомобили, с новыми V-образными двигателями. О GTR даже не идет речи.

Двенадцатое поколение V36

Гражданская версия – фактически небольшой рестайлинг предыдущей модели. Но не в этом суть. В 2008 году GTR возвращается! Теперь это не улучшенная версия гражданского скайлайна, при взгляде на последние его версии, понятно, почему. А совершенно новый автомобиль.

Nissan Skyline GTT R34 для продажи Импорт автомобилей JDM в США, Великобританию, Австралию

  • Инвентарный номер:
  • Год:
  • Пробег:
  • Номер шасси:
  • Топливо:
  • Трансмиссия:
  • #8088
  • 5/1998
  • 195 850 км
  • ER34-002250
  • Бензин
  • М/Т5

Цена (долл. США): $7950

  • Отправить другу

Nissan Skyline GTT R34 4-дверный седан

Модернизация:

АТ до MT 5-Speed ​​(от R33)

Сцепление: OS Giken Twin Plate

HKS GT Pro Turbine Kit (капитальный ремонт турбины около 160,000km) 9003 Intercooler1

HKS S-Type

Форсунки: 440cc

Катушки прямого зажигания Split Fire

Капитальный ремонт двигателя (отбалансирован, поршни заменены примерно через 140 000 км)

Верхний патрубок турбокомпрессора, трубка удаления каталитического нейтрализатора (прямая трубка)

Глушитель

HKS F-con V Pro ECU

Trust Контроллер наддува Profec B

Trust Измеритель наддува

Топливный насос Nismo

Амортизаторы Cusco

Задние верхние рычаги Cusco

Стабилизатор Nismo

Nismo 2-Way LSD

Воздушный фильтр HKS Super Power Flow 9030 Cusco

31

Продувочный клапан Trust

Масляный радиатор Trust

Алюминиевый радиатор

ДОГОВОРИТЕСЬ О ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ

Если вы заинтересованы в покупке этого автомобиля, заполните контактную форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1-2 рабочие дни.

Посмотреть другие автомобили, имеющиеся на складе

Полное руководство — JDMBUYSELL

Производство Nissan Skyline R34 началось в 1998 году с внедрения экологически чистых двигателей серии RB, таких как RB25DET-NEO и RB25DE-NEO. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач была сохранена и модернизирована до ручного управления в стиле Tiptronic для моделей с более высокими характеристиками. R34 был доступен как седан или 2-дверное купе.

Содержание

показать

  • Модели R34 Nissan Skyline
    • R34-GT
    • R34-25GT
    • R34 GT-X
    • R34 GT-V
    • R34-GT ЧЕТЫРЕ
    • R34 25GT-T
    • R34 GT-R
    • R34 GT-R V-SPEC
    • R34 GT-R V-SPEC 3 R GT-SPEC3 9000 UK 9000 -SPEC N1
    • R34 GT-R VSPEC II
    • R34 GT-R V-SPEC II N1
    • R34 GT-R M-SPEC
    • R34 GT-R V-SPEC II NUR
    • R34 GTR M-SPEC NUR
    • R34 GT-R NISMO(S-TUNE)
  • Распространенные проблемы с R34 Nissan Skyline
  • Руководство по покупке Nissan Skyline R34
  • Плюсы и минусы владения Nissan Skyline R34
    • Плюсы
    • Минусы
  • Часто задаваемые вопросы
  • Дополнительная информация о Nissan Skyline

Интерьер R30 был модернизирован, и в нем были улучшены функции безопасности, чем в предыдущей серии R34.

  • Модернизированные педали с резиновых на алюминиевые
  • Ручка переключения передач и рулевое управление были сделаны из кожи с двухцветным дизайном
  • Информационно-развлекательная система в theR34 была обновлена ​​до ЖК-экрана
  • Внешний вид также был обновлен, чтобы сделать его более аэродинамичным, а ксеноновые фары были стандартными для всех комплектаций.
  • Боковые подушки безопасности также были новой разработкой, встроенной в боковины сидений водителя и пассажира. модели

Модель R34 была больше ориентирована на модель R32, так как в обзорах покупателей говорилось, что модель R33 слишком велика. Это заставило Nissan изменить свой подход при разработке R23. Все базовые комплектации R34 имели либо 4-ступенчатую автоматическую, либо 5-ступенчатую механическую коробку передач. Все комплектации R34 GT-R имели 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Варианты двигателей для различных комплектаций R34:

  • RB20DE — R34-GT
  • RB25DE — R34 25GT, R34 GT-X, R34 25GT-V, 25GT-FOUR
  • 0-00 RB242DET R26DETT — Все варианты GT-R имели этот двигатель, настроенный по-разному в зависимости от R34 GT-R, в который он был установлен. R34-GT

    При первом выпуске R34-GT поставлялся с двигателем RB20DE, но позже был обновлен двигателем RB20DE-NEO, который был и остается самым экономичным рядным шестицилиндровым двигателем. R34-GT по-прежнему поддерживал 5-ступенчатую механическую коробку передач, но позже был модернизирован до механической коробки передач в стиле Tiptronic. Некоторые модели по-прежнему сохранили 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Мощность автомобиля составляла 145-160 лошадиных сил. RB25DE-NEO также имеет аналогичную выходную мощность. Новый двигатель приобрел популярность, поскольку он был намного более экономичным, чем любой другой двигатель серии RB.

    R34-25GT

    Двигатель RB25DE мощностью 165-210 л.с. Выходная мощность двигателя при низком числе оборотов была снижена, в связи с чем Nissan внес изменения и, в конце концов, выдал больше мощности при низком числе оборотов. Компоненты интерьера и экстерьера были аналогичны базовому R34-GT.

    R34 GT-X

    Эта комплектация была доступна только в виде 4-дверного седана и поставлялась с дополнительными улучшениями по сравнению с 25-GT. Трехкластерный дисплей был заменен всплывающим экраном, а задние стекла были тонированы. Позже версия GT-X с турбонаддувом разделила двигатель RB25DET с R34 25GT-T.

    R34 GT-V

    Было несколько обновлений по сравнению с R34-25GT с турбонаддувом. Такие достижения включают в себя; 17-дюймовые легкосплавные диски со спортивными шинами, четырехпоршневые тормозные суппорты спереди и двухпоршневые тормозные суппорты сзади.

    R34-GT FOUR

    Это просто четырехдверная версия 25-GT, которая была похожа на GT-X.

    R34 25GT-T

    В этой комплектации используется двигатель RB25DET мощностью 270-285 л.с. Это была самая мощная версия R34GT, близкая к GTR по характеристикам.

    Позже двигатели RB25DE и RB25DET были заменены на версии NEO с аналогичной выходной мощностью. RB20DE-NEO произвел революцию в версиях NEO двигателей серии RB. Выходная мощность во всех комплектациях с двигателями RB25 и RB25-NEO была одинаковой.

    У модели GT-R были и другие подварианты, все с двигателем RB26DETT, но с разными настройками производительности.

    R34 GT-R

    Базовая комплектация R34 GT-R мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 330 фунт-футов. Выходная мощность была заявлена ​​Nissan как 275 лошадиных сил из-за «джентльменского соглашения». Интерьер также был обновлен, но самым значительным обновлением интерьера стал 5,8-дюймовый дисплей, на котором отображалась диагностика автомобиля, такая как вода, давление масла, температура, положение дроссельной заслонки и давление наддува. На дисплее также была телевизионная функция, и вы могли смотреть каналы NTSC, когда вы не за рулем. Если вы начали движение, вы могли слышать только звук телевизора, так как во время движения отображалась только диагностика автомобиля. Базовая комплектация GT-R также имела полноприводную систему Nissan ATTESA E-TS.

    R34 GT-R V-SPEC

    Были модернизированы дополнительные аэродинамические детали, такие как бампер, заднее крыло, боковые юбки, тормоза и диффузор. Система ATTESA E-TS была модернизирована до версии Pro и имела активный задний дифференциал скольжения; в салоне были сиденья с черной обивкой, кожаный руль, кожаная ручка переключения передач и алюминиевые педали.

    R34 GT-R V-SPEC UK

    Только 80 из них были модифицированы для британского рынка компанией Middlehurst Motorsport. Салон GT-R V-SPEC UK был полностью кожаным. Информационно-развлекательный экран был немного больше и имел больше функций. Эта версия также имела три дополнительных масляных радиатора, больше, чем у R34 GTR V-SPEC. Внешний вид также был переработан; у него были диффузоры под кузовом и асимметричный передний бампер. Подвеска также была немного усилена. Все эти модификации были сделаны для клиентов из Великобритании и для дорог Великобритании.

    R34 GT-R V-SPEC N1

    45 из них были изготовлены и больше ориентированы на производительность, чем на комфорт. У него была базовая внутренняя отделка, без кондиционера, заднего дворника, багажника, коврового покрытия и радио. Стандартный RB26DETT получил модернизацию с блоком N1 и стальными турбинными турбонагнетателями N1. Их было выпущено всего 45 штук, и 12 из них использовались Nissan для гонок.

    R34 GT-R VSPEC II

    Замена V-SPEC с усиленной подвеской, увеличенными и улучшенными тормозными суппортами и капотом из углеродного волокна, отличным от алюминиевых капотов на других R-34 GTR. На капоте также был воздуховод NACA для более эффективного охлаждения двигателя без нарушения аэродинамики автомобиля, но интерьер остался таким же, как у первого V-SPEC.

    R34 GT-R V-SPEC II N1

    Всего было выпущено 18 автомобилей с настроенным двигателем N1, простым интерьером, без информационно-развлекательной системы и заднего дворника. Красочное покрытие также было тоньше, чем у N1, оно было похоже на N1, но весило меньше, так как было создано для гонок; таким образом, было необходимо сбросить ненужный вес.

    R34 GT-R M-SPEC

    Был ориентирован на комфорт с кожаным салоном, улучшенной более мягкой подвеской и подогревом передних сидений.

    R34 GT-R V-SPEC II НУР

    Двигатель N1 с уникальным спидометром и максимальной скоростью 300 км/ч. Всего было выпущено 750 единиц этой комплектации.

    R34 GTR M-SPEC NUR

    Настроенный двигатель N1 и спидометр используются совместно с V-SPEC II NUR. Комфортные функции M-SPEC, но их было сделано меньше; было выпущено всего 253 штуки.

    R34 GT-R NISMO(S-TUNE)

    Это мелодия от Nismo, предназначенная для тюнеров, которые хотели раскрыть истинный потенциал R34. GT-R были доступны с этой мелодией, и запчасти для тюнинга также продавались всем желающим.

    Распространенные проблемы с R34 Nissan Skyline

    Двигатели RB2ODE и RB20DE-NEO надежны, особенно если вы найдете двигатель с хорошей историей обслуживания и сервисным обслуживанием, соответствующим спецификациям производителя. У RB20DE были свои проблемы, такие как нагар в головке, особенно вокруг клапанов. В первую очередь это относится к двигателям с непосредственным впрыском топлива, таким как RB20, но, к счастью, нагар можно очистить. Чтобы предотвратить образование нагара, замените свечи зажигания после рекомендованного пробега и топлива. Вы можете использовать более качественное топливо с добавлением детергентов на нефтяной основе, чтобы двигатель оставался чистым от отложений. Катушки зажигания также имеют тенденцию выходить из строя, вызывая пропуски зажигания в двигателе. Катушки зажигания следует менять примерно через 50 000-60 000 миль пробега. Регулировка ремня ГРМ со стороны клапана также рекомендуется после того же пробега. Выходная мощность также была низкой, и этот двигатель наиболее тюнингован. Важно отметить, что двигатель RB20 может выдавать максимум 350-450 лошадиных сил со стоковыми внутренними компонентами как для версий с турбонаддувом, так и для версий без турбонаддува.

    Двигатели RB25 были надежными, за исключением неисправного масляного насоса. Стандартный масляный насос был неэффективен, особенно когда R34 был доведен до предела. Модернизация масляного насоса и электрики более высокого качества решит эту проблему. Также была проблема с катушкой зажигания, как и у других двигателей серии RB. Замена катушки зажигания примерно через 50 000–60 000 миль предотвращает пропуски зажигания в двигателе из-за неисправной катушки зажигания. Двигатель RB25 со стандартными внутренними компонентами может развивать мощность около 500 лошадиных сил.

    Двигатель GT-R был надежным и долговечным двигателем, но у него не было недостатков. Первый — ненадежный масляный насос. Это было распространено среди двигателей серии RB, за исключением версий N1, поскольку они имели более совершенные масляные насосы. Для версий, отличных от N1, эту проблему может решить замена совместимого вторичного масляного насоса. Катушки зажигания также были проблемой, и их замена после 50 000-60 000 миль устраняет проблему. Ремень ГРМ также нуждался в регулярной повторной регулировке и замене через тот же период, что и катушки зажигания. Двигатели RB26DETT могут развивать мощность до 700 лошадиных сил со стандартными внутренними компонентами, особенно двигатели с блоком N1.

    R34 был построен, когда Nissan испытывал финансовые трудности и должен был сделать автомобиль, чтобы конкурировать с Toyota MK4 supra. Nissan пришлось проигнорировать несколько аспектов, чтобы снизить себестоимость R34. Автомобиль, возможно, не был лучшим автомобилем с точки зрения прочности и долговечности кузова, но он служил своей цели. Стойки R34 были не такими прочными и со временем ослабли из-за увлеченного вождения и аварий. Это была обычная проблема для других скайлайнов серии R30, поэтому в 1988 году был принят закон о безопасности импортных автомобилей. Многие автомобили японского производства не прошли этот тест.

    Руководство по покупке Nissan Skyline R34

    Для R34 были разные комплектации. Знание функций, связанных с каждой версией, поможет вам определить оригинальность той конкретной модели, которую вы покупаете. Из R43 получился отличный проектный автомобиль, вы можете добиться большей мощности со стандартными компонентами, и поначалу вам не придется много тратить. Если вы хотите получить большие показатели мощности и крутящего момента, легко доступны запасные части для модернизации. Это связано с популярностью R34, поскольку он более популярен, чем другие поколения R30. Проверьте наличие слабых признаков на панелях кузова под автомобилем, а также состояние и оригинальность салона.

    Задайте владельцу актуальные вопросы о физическом состоянии автомобиля. Если он ранее попадал в аварии, попросите сервисную книжку. В сервисной книжке будет содержаться вся необходимая информация о заменяемых и проверенных деталях. Если она окажется оригинальной, автомобиль в течение долгого времени обслуживался должным образом. Некоторые части могут сказать вам, был ли автомобиль вовлечен в аварию. К таким областям относятся боковая панель, опора радиатора и состояние краски автомобиля. Предположим, что монтажные гайки на четверти панели повреждены. Если это так, то это признак демонтажа двигателя или попадания в аварию. Если цветовой тон и глубина не совпадают у разных панелей, это признак аварии.

    Интерьер автомобиля покажет, является ли его пробег подлинным, особенно если он был сохранен в оригинальном виде. Если пробег автомобиля большой, салон, скорее всего, будет выглядеть старым, даже несмотря на то, что он был омоложен. Кроме того, вы редко найдете автомобили 90-х и начала 2000-х годов с небольшим пробегом, если только он не был обнаружен где-то. У таких автомобилей в основном один первоначальный владелец.

    Проверьте подвеску автомобиля, аккуратно нажав на передний и задний бампер; вы обнаружите, что большинство продавцов модернизировали или перестраивали подвеску, если у автомобиля большой пробег. Что является хорошим признаком, так как подвеска в таких автомобилях начинает скрипеть примерно после 35 000 миль пробега. Если подвеска скрипит, ее придется заменить или отремонтировать.

    Ржавчина на панелях кузова не является плохим признаком, особенно если автомобиль был сохранен в оригинальном виде. Это легко снимается и лечится, чтобы предотвратить повторное появление. Проверьте наличие ржавчины на стойках кузова и под автомобилем, сосредоточив внимание на раме. Если автомобиль выглядит свежеокрашенным или заваренным снизу, узнайте причину этого. Если на нем есть ржавчина, ее можно исправить в зависимости от состояния ржавчины.

    Для двигателя: проверьте наличие утечек жидкостей, проверьте компрессию, состояние ремня, масло и наличие трещин на двигателе. Трещины на двигателе, особенно на головках цилиндров, свидетельствуют о последствиях предыдущих масштабных тюнингов или просто о старости двигателя.

    Покатайтесь на машине, разгоните ее и прислушайтесь, не скрипит ли двигатель или трансмиссия. Хороший продавец должен сообщить вам, есть ли проблемы с автомобилем во время вождения. Возьмите продавца с собой на тест-драйв, чтобы определить любые странные ощущения от вождения или шумы, исходящие от двигателя или любой другой конкретной детали.

    Наконец, встаньте примерно в 10 футах от машины и хорошенько осмотрите ее со всех сторон. Это поможет вам определить любую деформацию кузова автомобиля.

    Предположим, вас не интересует состояние автомобиля и вы покупаете его как проектный автомобиль. В этом случае вы можете получить его в любой форме, поскольку эти горизонты встречаются редко. Вы, вероятно, продадите его с высокой прибылью, если решите продать его после завершения проекта.

    Почему продавец продает?

    Попросите юридические документы на автомобиль, так как это доказывает право собственности. Вы также можете проверить VIN и номерные знаки автомобиля на портале регистрации автомобилей на веб-сайте VIN для подтверждения права собственности. Если вы решили купить автомобиль, определите для себя цену исходя из рыночной стоимости скайлайнов. Потом сравните эту цену с состоянием автомобиля и если есть над чем работать и до какого уровня, то торгуйтесь с продавцом. Если он просит более высокую цену, чем та, которую вы имеете в виду, торгуйтесь до тех пор, пока он не уступит вашу цену или не приблизится к ней. Если у него цена ниже, то берите.

    Плюсы и минусы владения Nissan Skyline R34

    Плюсы

    • Легендарный статус. R34 — один из самых любимых автомобилей JDM, и если вы владеете одним цветом, то вы находитесь в определенном месте в автомобильном сообществе.
    • R34 GT-R — универсальный автомобиль. Вы можете решить оставить его на складе для оригинальности. У вас есть ежедневный водитель, который лучше, чем некоторые повседневные спортивные автомобили.
    • Вы можете настроить его для различных случаев, таких как трековый автомобиль, дрифт-кар или просто трамвай. Унаследованная от R32 платформа работает с чем угодно.
    • Система полного привода R34 обеспечивает хорошую управляемость в базовой комплектации R34, а в GT-R она еще лучше; даже с увеличением выходной мощности полный привод в R34 работает просто отлично.
    • Состояние актива. Со временем R34 растет, а не обесценивается.

    Минусы

    • Плохое техническое обслуживание обесценит R34, но чем лучше вы его обслуживаете, тем дольше он прослужит. Получение автомобиля, который находился в плохом состоянии, будет стоить вам дорого, чтобы перестроить его в качестве проектного автомобиля.
    • Наличие GTR привлечет полицию, поскольку вы не можете ввозить GTR из-за закона о безопасности ввоза автомобилей 1988 года. Но если R34 официально зарегистрирован для вождения в Соединенных Штатах, у вас не будет проблем с законом. Воров также привлечет редкий драгоценный камень, который у вас есть, из-за его ценности.
    • Страховка тоже дорогая для такой редкой машины, но оно того стоит.

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько стоит Nissan Skyline R34?

    Как и любой другой Nissan Skyline, Skyline R34 начального уровня будет стоить от 7000 до 15 000 долларов. Тем не менее, вы получаете его с атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач. С другой стороны, R34 Skylines с двигателями с турбонаддувом продаются по цене более 15 000 долларов, а если вы ищете R34 GT-R, бюджет составит более 50 000 долларов.

    Когда Nissan Skyline R34 станет легальным в США?

    Nissan Skyline R34 станет легальным для ввоза в США после января 2024 года, ровно через 25 лет после начала производства в 1999 году.

    В каком году был выпущен Nissan Skyline R34?

    Nissan начал производство Skyline R34 в январе 1999 года на своем заводе Musashimurayama, Япония.

    Где я могу купить Nissan Skyline R34?

    Поскольку вы не можете импортировать Nissan Skyline R34 в США, покупка местного автомобиля — лучший шанс стать его владельцем. Тем не менее, вы можете импортировать его в качестве шоу-кара или гоночного автомобиля, но он не будет разрешен для использования на дорогах до 2024 года. Если вы находитесь в Канаде, вы можете импортировать и зарегистрировать его без юридических проблем, поскольку канадские законы об импорте разрешают ввозить автомобили старше 15 лет. . Другой распространенный вариант — купить Skyline R34 в Японии и подождать до 2024 года, чтобы импортировать его. Это сэкономит вам немного денег, поскольку цены на Nissan Skyline R34 ежедневно растут по мере приближения 2024 года.

    Сколько лет Nissan Skyline R34?

    Nissan Skyline выпускается от 23 до 20 лет в зависимости от года выпуска с 1999 по 2002 год.

    Почему Nissan SkylineR34 запрещен в США?

    Nissan Skyline R34 является незаконным в США из-за Закона о соблюдении требований безопасности импортируемых транспортных средств, также известного как правило 25-летнего импорта, которое запрещает ввоз автомобилей, которым менее 25 лет.

    Как импортировать Nissan Skyline R34

    Ввозить Nissan Skyline R34 в США можно только в том случае, если вы ввозите его в качестве шоу-кара или гоночного автомобиля. Но это не позволяет вам ездить на нем по дорогам общего пользования, поскольку это считается незаконным.

    Насколько быстр Nissan Skyline R34 GT-R?

    Nissan Skyline R34 GT-R разгоняется до сотни менее чем за 4,5 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч.

    Сколько лошадиных сил у Nissan Skyline R34 GT-R?

    На момент производства Nissan Skyline R34 GT-R имел мощность чуть более 300 лошадиных сил. Тем не менее, на бумаге это было 276 лошадиных сил из-за джентльменского соглашения 1988, в котором говорилось, что автомобили не будут развивать мощность более 276 лошадиных сил и будут иметь ограничение максимальной скорости 180 км/ч.

    Какой двигатель у Nissan Skyline R34?

    Nissan Skyline R34 оснащен двигателями Nissan серии RB, состоящей из RB20, RB25 и RB26 в различных версиях без наддува и с турбонаддувом.

    Какая максимальная скорость у Nissan Skyline R34?

    Модели базовой комплектации развивают максимальную скорость 180 км/ч, в то время как производительность, включая GT-R, достигает 250 км/ч.

    Как получить Nissan Skyline R34 в Америке?

    Вы можете импортировать и владеть Skyline в США только в том случае, если собираетесь использовать его в качестве шоу-кара или гоночного автомобиля. Вы не сможете зарегистрировать его до 2024 года, не говоря уже о том, чтобы ездить на нем по дорогам общего пользования.

    Кто сделал Nissan Skyline R34?

    Nissan Skyline R34 производился компанией Nissan с 1999 по 2002 год.

    Nissan Skyline (также известный как Годзилла) — легендарное транспортное средство, которое невозможно втиснуть в одно руководство. Мы составили обзорное руководство по покупке, а также отдельные руководства по покупке для каждого поколения Nissan Skyline.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *