Сакура Моторс Красноярск
Контрактные запчастиНовые запчастиСервисШиныАвтоаукционыМойкаКонтакты
Запчасти
КонтрактныеКонтрактные (проф.поиск)НовыеЗапчасти под заказ
Шины и диски
ШиныШинный калькулятор
Автоаукционы
Автомобили из Японии
Контакты
Адреса и часы работыКнига отзывов и предложенийДисконтная программаО компанииСотрудникиВакансии
Сервис
Техническое обслуживание
Автомойка (филиал на Октябрьской)Замена масел и других жидкостейКомплексное техобслуживаниеПредпокупочный осмотрРегламентное ТО все маркиШиномонтаж (филиал на Вавилова)
Рулевое управление
Замена рулевой рейкиЗамена рулевой тягиЗамена рулевых наконечниковЗамена системы гидроусилителя руляРазвал-схождение
Автоэлектрика
АвтоэлектрикРемонт автомобильных генераторовРемонт стартера
Фары и лампочки
Замена лампочек в фарахРегулировка фар
Подвеска
Диагностика подвескиЗамена амортизаторов и пыльниковЗамена пружин амортизаторовЗамена сайлентблоков рычагов подвескиЗамена стоекЗамена шаровойРемонт, замена рычагов подвески
Тормозная система
Замена тормозных дисковЗамена тормозных колодокПрокачка тормозной системы
Охлаждение двигателя
Замена охлаждающей жидкостиЗамена радиаторов охлаждения
Кузов
Кузовной ремонтПокраска автомобиля
Двигатель
Диагностика двигателяЗамена двигателя в автомобилеЗамена маслаЗамена ремня ГРМЗамена сальниковОчистка форсунок
Коробка передач и сцепление
Ремонт и замена КППРемонт и замена сцепления
Кондиционер и печка
Заправка автокондиционеровРемонт печек автомобиля
Дополнительное оборудование
Предпусковые подогреватели webasto, hydronicУстановка камеры заднего видаУстановка магнитолыУстановка парктроникаУстановка сигнализации
Главная
Страница была удалена или Вы перешли на несуществующую страницу.
Сервис
Техническое обслуживание
Автомойка (филиал на Октябрьской)Замена масел и других жидкостейКомплексное техобслуживаниеПредпокупочный осмотрРегламентное ТО все маркиШиномонтаж (филиал на Вавилова)
Подвеска
Диагностика подвескиЗамена амортизаторов и пыльниковЗамена пружин амортизаторовЗамена сайлентблоков рычагов подвескиЗамена стоекЗамена шаровойРемонт, замена рычагов подвески
Рулевое управление
Замена рулевой рейкиЗамена рулевой тягиЗамена рулевых наконечниковЗамена системы гидроусилителя руляРазвал-схождение
Фары и лампочки
Замена лампочек в фарахРегулировка фар
Коробка передач и сцепление
Ремонт и замена КППРемонт и замена сцепления
Кондиционер и печка
Заправка автокондиционеровРемонт печек автомобиля
Двигатель
Диагностика двигателяЗамена двигателя в автомобилеЗамена маслаЗамена ремня ГРМЗамена сальниковОчистка форсунок
Охлаждение двигателя
Замена охлаждающей жидкостиЗамена радиаторов охлаждения
Автоэлектрика
АвтоэлектрикРемонт автомобильных генераторовРемонт стартера
Тормозная система
Замена тормозных дисковЗамена тормозных колодокПрокачка тормозной системы
Кузов
Кузовной ремонтПокраска автомобиля
Дополнительное оборудование
Предпусковые подогреватели webasto, hydronicУстановка камеры заднего видаУстановка магнитолыУстановка парктроникаУстановка сигнализации
Запчасти
КонтрактныеКонтрактные (проф. поиск)НовыеЗапчасти под заказ
Шины и диски
ШиныШинный калькулятор
Автоаукционы
Автомобили из Японии
Контакты
Адреса и часы работыКнига отзывов и предложенийДисконтная программаО компанииСотрудникиВакансии
Мы в социальных сетях
Наши партнеры
1995 – 2022 © Сакура Моторс
Отзыв о Mazda-Familia BJ5P — Mazda 323, Mazda Protege и Mazda Familia
- 15.06.2010
(11 голосов, среднее 4.27 из 5)
Добрый день всем читателям данного форума, владельцам данного авто!
ПРЕДИСТОРИЯ
Пишу свой первый отзыв про своё второе авто, масло-масляное но так и есть. Первый автомобиль ВАЗ 2108, 1996 в отличном состоянии бы куплен в июле 2005г за 68 т.р. через знакомого. За период владения (1 год и 7 дней) была приобретена только зимняя резина.
Из пацанских ништяков: тонировка, чехлы, муза, и т.д. Денег на ремонт не было вложено ни копейки, поэтому только приятные воспоминания. Но как то подвернулся вариант удачно продать авто и я это сделал, к этому времени подкопив немного денюшков уже хотелось что-то поинтереснее и почему-то как и многих, чьё знакомство с японским автопромом начинается с тойоты, я тоже смотрел в эту сторону. Если совсем конкретно – Toyota Corolla. Причём были конкретно предъявляемые мною условия: хотел беспробежную по РФ, двиг. не более 1,5л (наивно полагая, что чем меньше объём тем меньше расход), ПЭП, МКПП (тут я хотел тоже выкружить по расходу ну и типа побуксовать можно, дороги у нас не везде асфальт, а где и асфальт хуже грунтовки, да и как-то побаивался автомата), авто должно быть не дорогое в обслуге, и это не должна быть Mitsubishi (в подсознании это для меня был китайский японец, или японский китаец не знаю как правильно) и Nissan (ненадёжная ходовка, напугали что железо не выдерживает наших реагентов — типа сгниёт и глазом не успеешь моргнуть – перебор конечно, но боялся).
ПРИОБРЕТЕНИЕ
Июль 2006. Взят очередной отпуск, куплено 3 биллета на поезд Омск-Новосибирск (ночь езды). 3 биллета потому что ехал я, отец и его друг (Юрий — ему огромное спасибо) человек опытный в общении с яп. авто и давший мне толчок для того, чтобы я и сам захотел юзать японцев, ну и по крайней мере он один из нас, кто мог смотреть под капот японского авто не как баран на новые ворота (ну это я про себя и отца — да было и такое время). 7.00 утра, какой то день в июле, на вокзале родственник Юрия нас встречает на своём авто и везёт к рынку. Подъехали рановато, рынок ещё был закрыт. Перекусили тем, что взяли с собой в дорогу и в путь, пешеходить по рынку. Такого рынка в Омске нет, поэтому я был приятно удивлён аккуратно расставленными авто, чистотой территории, ну а к такому количеству авто я был готов, поэтому в принципе в Новосиб и ехал. 3 часа хода, смотрим только тойоты (только короллы). Под нашу сумму (при себе 210 т.р.) попадает только 2-3 машинки, это были короллки, но они были то «беспробежные, я те говорю…», но хреново покрашенные, то ещё что-то. Я уже начал печалиться, ну не пустым же домой ехать. Рынок обходим уже на второй круг, Юрий говорит: «А чё тойоты, самые распупыристые что ли, может ещё что-то посмотрим?». Мой ответ, про то, что альтернативы то у меня нет, будем смотреть, загоняет нас по новой на скачки по этому ипподрому.
Идём, смотрим. Стоят Mazda. 5 штук в ряд, год 1999-2000, предложение Юрия посмотреть не вызывает отторжения. Mazda – как авто я в принципе не рассматривал, не читал о ней ни одной статейки, не смотрел ни одой фотки – даже не знаю почему. Смотрим. Авто посерёдке оказывается на МКПП – приглядываемся, хозяина нет –вызваниваем, попутно осматривая авто и думая где бы можно сторговать. Цена 215, год 2000 декабрь, цвет белый. И тут сами для себя замечаем, что данное авто немного отличается от четырёх своих собратьев, мордочка другая (рестайл, остальные дорестайл – сразу и не заметили), акцентируем своё внимание – она мне уже нравится. Подъехал хозяин, начал говорить что авто беспробежное, достал ПТС с дальневосточной таможней (в ПТС была единственная запись и он не был дубликатом), стал показывать какие то документы, по которым он якобы перевозил эту машинку в кузове грузовика на поезде (японская матрёшка по-русски) – ни хрена в них не соображаем. Осматриваем авто, мне нравится вообще всё – розовые очки оказались прямо конкретно розовые, у отца по моему такие же были. Юрий начал показывать продавану места на авто, где можно было бы сыграть по цене. Прокатились – я от счастья чуть не ссыкнул в потолок. Но своё настроение стараюсь сдерживать, а то если продаван поймёт что однозначно забираем, не подвинется в цене. Окончательная цена была названа 195 т.р – ударили по рукам и пошли оформлять документы. На машине не было замечено следов окраски, была одно плавная вмятинка на водительской дверце, отсутствовал домкрат и баллонник. Не было брызговиков. Пробег на момент покупки составлял 153000 км (на движке нашли наклейку с цифрами 100155 – это означало, что ТО было проведено в Японии при этом пробеге с заменой кой каких запчастей). Для себя я подумал что пробег не смотан. В машину я влюбился (сопли, но это так).
ВОЗВРАЩЕНИЕ
Перед обедом, оформив полис ОСАГО выехали в сторону родного города. Расстояние около 800км. Первые 300 км рулил Юрий, я и сам не сел за руль по городу, отец тоже не катался на японцах – отказался. Заправились на выезде из Новосиба под завязку – вошло около 50л. Сбросили суточник, чтобы понять расход, поели и поехали. Мляяя, мне всё нравится , тихо, комфортно. Правда магнитола была не адаптирована и проигрывала только кассеты, там была какая то одна с шансоном длительностью 30 мин – выбросил далеко-далеко как только приехали домой (до сих пор помоему помню все песни наизусть с неё). Расход по трассе составил 5,5л/100км без включенного кондёра, к полудню стало хорошо припекать и после включения кондёра расход вырос до 6л/100км. Вскоре выключили-солнце спряталось за тучки и стало прохладно. Всё передвижение происходило по ровной хорошей дороге без населённых пунктов. Доехали без проблем часов за 9-10 уже не помню. Доехали на одном баке, при подъезде к дому загорелась лампочка указателя уровня топлива – залили опять под завязку. Ну теперь можно и обмыть покупку – для отца и Юрия купил средства для обмывания и они присели отдохнуть. Я счастливый по уши полетел показывать авто друзьям – всем авто нравилось.
ЧТО ИМЕЕМ
Mazda Familia 27 декабря 2000 года выпуска (пробивается по номеру кузова, я пробивал на Drom.ru), приобреталась в Новосибирске как беспробежная. Получается типа в эксплуатации с 2001года
• двиг.1,5 л (110 л.с.)
• МКПП 5-ст
• кузов рестайл
• цвет белый, салон коричнево-бежевый
• в России с июля 2006 г
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Начались дни эксплуатации авто. Через неделю я уже подъехал к Юрия с тревогой на лице. Что-то стучит спереди, похоже что справа – сказал я. Прокатившись со мной был вынесен вердикт: «Да, стучит немного, надо смотреть, извини я уезжаю в отпуск не смогу помочь». Сам боясь что-либо делать с авто и не имея опытных знакомых я погнал авто на СТО. Два мастера (мать их за ногу…) задрали машину на подъёмник начали осмотр. Вердикт, под замену:
• стойки (4шт)
• сайлентблоки (4 шт.) – типа видишь трещинки на резинках — больше не проходят
• шаровая ещё чуть-чуть походит, но лучше сейчас поменять
• пыльники на стойки (4 шт. ) – а как же без них
• в задней части подвески но тягах нужно было заменить все резинки
• что-то ещё, всё не помню…
• а ЯЙЦА (ЛИНКИ) ЕЩЁ ХОРОШИЕ И ПРОХОДЯТ ГОД ЕЩЁ ТОЧНО! ПИПЕЦ!!!
Подумал я, вот взял-то кусок геммороя. Куда смотрели мои глазки (и не только мои). Денег за всё с работой просили около 23 т.р – сам без копейки, с кредитом – это был шок для меня. В расстройстве приехал домой и загнал авто в гараж. Мысли что всё плохо как-то не укладывались в моей голове и я сам полез под машину в яму. Мимо проходил сосед по гаражу (местный дядя Вася), увидев у меня новое авто позадавал обычные вопросы, типа какой год за скока взял, а потом говорит : «А чё в яме то сидишь, ведь машинка как только с конвейера?» Ну я и излил ему душу. Давай, говорит, посмотрим. Для начала прокатились – было небольшое постукивание где то в передней части. Теперь уже он полез в яму, стал что то дёргать, попросил меня покачать машину в районе стойки и стал смотреть. Заключению его я не поверил сначала: «Вот эта хреновина с двумя шаровыми брякает у тебя» — это же ЯЙЦА, которые по мнению мастеров ещё проходят. Звезда в шоке!!! Цена вопроса 1800руб за пару и всё. С тех пор я больше на СТО перестал заезжать и не стал верить горе мастерам с СТО. Правда один раз ещё заезжал – регулировал тепловые зазоры клапанов перед установкой ГБО и то только потому, что нужных шайб у меня не оказалось.
Что было сделано за время пребывания данного авто в России:
• зимой 2006-2007г переделал дорогостоящий топливный фильтр, точнее переместил его под капот из бензобака, уменьшив тем самым его стоимость с 2000руб до 180руб
• установил вместо родной магнитолы которая играла только кассеты магнитолу Pioneer (2т.р) и такие же динамики (500р) (модель не помню) – купил у местных барыг по дешёвке в отличном состоянии – видать кого-то недавно она тоже радовала своим звуком
• в декабре 2007 установил ГБО 3-го поколения LOVATO с торроидальным баллоном (42л) в багажнике вместо запаски, но запаску не выкинул, а хитро разместил в багажнике (установил вертикально на спинку заднего сиденья), а также сразу произвёл регулировку тепловых зазоров клапанов (за ГБО 11т. р с установкой, 1т.р – регулировка клапанов)
• в июле 2008 г заменил ГРМ и ролики (натяжной и обводной) – оказалось, что старый можно было не трогать ещё столько же.
• в апреле 2009г заменил все стойки – Tokico за 7,8т.р/комплект (ЧЕРЕЗ 3 ГОДА ПОСЛЕ СТО!), пружины (каждая по 1т.р), пыльники (пыльники менял ещё сразу после приобретения и через год эксплуатации – от Тойоты 250 руб за пару), яйца, одел сиденья в чехлы. Задние пружины установил усиленные (от S-Wagon)
• затонировал 5 стёкол (перед 15, зад 5) – 2,3т.р
• в июле 2009 заменил ремень генератора и новый перетянул, в результате чего немного засвистела помпа (странно, что свист издавала только иногда и только на прогретую), не стал заморачиваться и заменил помпу (1,5 т.р) в августе 2009г
• в середине ноября 2009 решил заменить аккумулятор т.к. зима в Сибири наступала, купил новый (кажется Titan Silver)
• масло в двигатель заливаю со дня покупки только Ravenol 5W-30 синтетика, замена через каждые 9-10 тыс. км, замена воздушного фильтра проводилась часто т.к. ездил на газу. Антифриз тоже Ravenol, также попал под замену термостат.
• летом 2009 приобрёл комплект другого литья и новой резины (195/60/15), зимняя на 13 (Nokian Hakkapelita 2),
• установил ПТФ (есть статейка на форуме)
• зимой 2008 г был немного ударен бампер (упёрся в сугроб) , вылечен, но через какое то время вновь немного стукнут этим же местом, руки так и не добрались отремонтировать вновь
ИТОГ
За всё время владения у меня остались только положительные впечатления от данного авто. Огромное количество информации почерпнул с данного сайта, менял ГРМ помню вообще полностью основываясь на изложенный опыт форумчан. Машина классная, меня она полностью устраивала в обслуживании. Младший брат через 2 года после меня взял беспробежную Короллу – он доволен, а я прокатился на ней и мне не понравилось – сравнить могу с ней и Nissan Sunny 2002г.в. МКПП – купив авто на такой коробке я ни разу не пожалел, часто приходилось штурмовать сугробы и грязь при поездках к тёще (забралась же…). Выезды на природу, поездки на Алтай два года подряд, рыбалка, просто покатушки и ежедневная поездка на работу и обратно – только положительные впечатления. Правда иногда задняя включалась со второго раза, но это было очень редко – забил. Зима – заводилась всегда (подогревателя нет), печка просто супер, на Крещенские морозы ездил за 250 км в футболке. В королке такого не было. Ходовка жёстче чем у короллы и у нисан сани — мне нравится. Одна проблема – линки (яйца) – стабильно менял раз в год. Расход после перевода на газ составил 9-12 л на газу. На трассе доходило до 8л – много зависит от качества газа и надо чаще менять воздушный фильтр. На бензине летом было 7-8 по трассе, 9 в городе, зимой эта цифра увеличивалась на 1-1,5 литра. Салон – салон просторный и по-моему по-домашнему уютный. Места пассажирам на задних сиденьях хватает. В короле тоже всё в этом плане хорошо, а вот в ниссане тесно – впереди коленки упираются в панель, а на задних сиденьях тесно и вдоль и поперёк. Салон у меня был светлый (он же маркий), отсюда частые чистки салона. Сиденья удобные. В королле задние сиденья нормалёк, зато впереди посадка очень неудобна. Кузовное железо – плохого ничего сказать не могу. При покупке на двери и порогах было несколько сколов – ржавчина за 4 года владения не проявилась. Но по низу водительской двери с внутренней стороны (там где резинка уплотнительная) – выступило несколько рыжих пятнышек (видать плоховато проветривается). Сколов от камешков на капоте немного, мухобойку не ставил (по моему хрень полная, да и вид у авто теряется совсем) – считаю ЛКП вполне приличным (говорят у новых Mazda оно не очень). Вообще на мой взгляд плюсов у этого авто больше чем минусов.
ПРОДАЖА
Причина продажи нежданная перемена в жизни – смена работы со сменой места жительства в конце ноября 2009г теперь работаю и живу в Сочи – строим Олимпиаду к 2014году. Здесь потребность в личном авто отпала, т.к. предоставляют служебный. Машина была продана в Омске с пробегом 233000 км по цене 185 т.р. – меня и нового хозяина эта цифра полностью устроила. Продал потому что не хотел, чтобы авто простаивало 2-3 года. Следующий свой авто хочу Mazda 6 в последнем кузове (ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ) на МКПП, объём рассматриваю 2л (и по налогам и по страховке и по расходу устраивает) года так 2008. Хочу опять белую – очень нравится в таком цвете. Как вариант поглядываю на Suzuki Grand Vitara года 2007 тоже хочу белый, на МКПП и объём 2л. По цене они почти одинаковы, только на Mazda 6 не получалось прокатиться, посидеть посмотреть поближе. В общем поживём увидим, каким будет следующий авто.
Автор: AXEL
Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено
Mazda-Familia.ru (c)
Mazda Familia технические характеристики, размеры и фото
Mazda Familia технические характеристики, размеры и фото | Автомобиль из Японии
Mazda Familia выпущена в 9/2002
Найти подержанные автомобили
Модельный пакет | Модельный код | Двигатель | Трансмиссия | Тип тела | 0 | Тип тела | 90080 | Type | 90085559 | . | TA-BJFP | 1991cc | 4AT | 4 | Седан |
---|---|---|---|---|---|
MAZDA FAMILIA LS | GH-BJ5P | 1498cc | 4AT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA LS | GH-BJ5P | 1498cc | 5MT | 4 | Sedan |
Mazda Familia LS | LA-BJ5P | 1498CC | 4AT | 4 | Седан |
Mazda Famili0026 | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA Released in 12/2001
Find used cars
Model Package | Model code | Engine | Transmission | Doors | Body Type |
---|---|---|---|---|---|
Mazda Familia LS | LA-BJ5P | 1498CC | 4AT | 4 | Седан |
Mazda Famili0026 | 1498cc | 5MT | 4 | Sedan | |
MAZDA FAMILIA JS | GF-BJ3P | 1323cc | 4AT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA JS | GF-BJ3P | 1323cc | 5MT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA SPORT20 | GF-BJFP | 1991cc | 4AT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA ES | GF-BJ3P | 1323cc | 4AT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA ES | GF-BJ3P | 1323cc | 5MT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA Год выпуска 5/2001
Найти подержанные автомобили
Пакет моделей | Код модели | Двигатель | Трансмиссия | Тип кузова | 0 |
---|---|---|---|---|---|
Mazda Familia Mazda Speed Familia | — | 1991CC | 5MT | 4 | SEDAN |
MAZDA FAMILIA Released in 8/1999
Find used cars
Model Package | Model Код | Двигатель | Трансмиссия | ДВЕРЫ | Тип тела | |
---|---|---|---|---|---|---|
Mazda Familia LS | KE-BJEP | 1998CC | 4AT | 4AT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA LS | KE-BJEP | 1998cc | 5MT | 4 | Sedan | |
MAZDA FAMILIA GS | GF-BJ5P | 1498cc | 4AT | 4 | Седан | |
Mazda Familia RX | GF-BJ5P | 1498CC | 4AT | 4 | SEDAN | 4 | SEDAN | MAZDA | . -FAMIIA | .-FAMIIA | .0025 1498cc | 4AT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA LS | GF-BJ5P | 1498cc | 5MT | 4 | Sedan | |
MAZDA FAMILIA LS | GF-BJ5P | 1498cc | 4AT | 4 | Sedan | |
MAZDA FAMILIA LS | GF-BJ5P | 1498cc | 5MT | 4 | Sedan | |
MAZDA FAMILIA JS | GF-BJ3P | 1323cc | 4AT | 4 | Sedan | |
MAZDA FAMILIA ES | GF-BJ3P | 1323cc | 4AT | 4 | Sedan | |
MAZDA FAMILIA ES | GF-BJ3P | 1323cc | 5MT | 4 | Sedan | |
MAZDA FAMILIA JS | GF-BJ3P | 1323cc | 5MT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA Released in 6/1998
Find used cars
Model Package | Model code | Engine | Transmission | Doors | Body Type |
---|---|---|---|---|---|
MAZDA FAMILIA LS | KE-BJEP | 1998CC | 5MT | 4 | Седан |
MAZDA Familia LS | KE-BJEP | 1998CS | 4AT | Sedan | |
MAZDA FAMILIA GS | GF-BJ5P | 1498cc | 5MT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA LS | GF-BJ5P | 1498cc | 4AT | 4 | Седан |
Mazda Familia GS | GF-BJ5P | 1498CC | 4AT | 4 | SEDAN | 4 | 5MT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA RX | GF-BJ5P | 1498cc | 4AT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA LS | GF-BJ5P | 1498cc | 4AT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA LS | GF-BJ5P | 1498cc | 5MT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA LS | GF-BJ5P | 1498cc | 5MT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA ES | GF-BJ3P | 1323cc | 4AT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA JS | GF-BJ3P | 1323cc | 4AT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA JS | GF-BJ3P | 1323cc | 5MT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA ES | GF-BJ3P | 1323cc | 5MT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA Released in 7/1997
Find used cars
Model Package | Model Код | Двигатель | Трансмиссия | ДВЕРЫ | Тип тела | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mazda Familia LS Special | E-BHALP | 1489CC | 4AT 9AT | 1489CC | 4AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT0026 | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA TYPE S SPECIAL | E-BHA3S | 1323cc | 3AT | 3 | Hatch | ||
MAZDA FAMILIA LS SPECIAL | E-BHALP | 1489cc | 5MT | 4 | Sedan | ||
MAZDA FAMILIA TYPE S SPECIAL | E-BHA3S | 1323cc | 5MT | 3 | Hatch |
MAZDA FAMILIA Released in 10/1996
Find used cars
Model Package | Model code | Engine | Transmission | Doors | Body Type | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA FAMILIA INTERPLAY X | E -BHA8S | 1839CC | 4AT | 3 | Хэтч | ||||||||
Mazda Familia Interplay x | E-BHA8 | 1839CS | 5MT | 1839CS | 5MT | 1839C. | 5MT | 1839C. | 5MT | 1839CS | 5MT | 1839C.0025 3 | Hatch |
MAZDA FAMILIA INTERPLAY X | E-BHA8P | 1839cc | 4AT | 4 | Sedan | ||||||||
MAZDA FAMILIA INTERPLAY X | E-BHA8P | 1839cc | 5MT | 4 | Sedan | ||||||||
MAZDA FAMILIA GS | KD-BHA7R | 1686cc | 5MT | 4 | Sedan | ||||||||
MAZDA FAMILIA GS | KD-BHA7P | 1686cc | 4AT | 4 | Sedan | ||||||||
MAZDA FAMILIA GS | E-BHA6R | 1597cc | 4AT | 4 | Sedan | ||||||||
MAZDA FAMILIA LS | KD -BHA7R | 1686cc | 5MT | 4 | Sedan | ||||||||
MAZDA FAMILIA GS | KD-BHA7P | 1686cc | 5MT | 4 | Sedan | ||||||||
MAZDA FAMILIA LS | KD-BHA7P | 1686cc | 4AT | 4 | Sedan | ||||||||
MAZDA FAMILIA LS | KD-BHA7P | 1686cc | 5MT | 4 | Sedan | ||||||||
Mazda Familia LS | E-BHA6R | 1597CC | 4AT | 4 | Седан | ||||||||
Mazda Famili0026 | 4 | Sedan | |||||||||||
MAZDA FAMILIA INTERPLAY X | E-BHALS | 1498cc | 4AT | 3 | Hatch | ||||||||
MAZDA FAMILIA GS | E-BHA6R | 1597cc | 5MT | 4 | Седан | ||||||||
Mazda Familia Interplay x | E-BHALS | 1498CC | 5MT | 3 | HEACK | 3 | HEACK | 9002IA | . 0026 | E-BHALP | 1489cc | 4AT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA GS-L | E-BHALP | 1489cc | 5MT | 4 | Sedan | ||||||||
MAZDA FAMILIA GS | E-BHALP | 1489CC | 4AT | 4 | Седан | ||||||||
MAZDA Famili0026 | |||||||||||||
MAZDA FAMILIA INTERPLAY X | E-BHALP | 1489cc | 5MT | 4 | Sedan | ||||||||
MAZDA FAMILIA LS | E-BHALP | 1489cc | 4AT | 4 | Sedan | ||||||||
Mazda Familia Interplay x | E-BHALP | 1489CC | 4AT | 4 | Седан | ||||||||
MAZDA FAMILIcc | 5MT | 4 | Sedan | ||||||||||
MAZDA FAMILIA TYPE S | E-BHA3S | 1323cc | 3AT | 3 | Hatch | ||||||||
MAZDA FAMILIA JS | E-BHA3P | 1323cc | 3AT | 4 | Sedan | ||||||||
MAZDA FAMILIA ES | E-BHA3P | 1323cc | 3AT | 4 | Sedan | ||||||||
MAZDA FAMILIA JS | E-BHA3P | 1323cc | 5MT | 4 | Sedan | ||||||||
MAZDA FAMILIA TYPE S | E-BHA3S | 1323cc | 5MT | 3 | Hatch | ||||||||
MAZDA FAMILIA ES | E-BHA3P | 1323cc | 5MT | 4 | Sedan | ||||||||
MAZDA FAMILIA TYPE C | E-BHA3S | 1323cc | 5MT | 3 | Hatch | ||||||||
Mazda Familia Type C | E-BHA3S | 1323CC | 3AT | 3 | Хэтч |
MAZDA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA.
MAZDA FAMILIA Released in 6/1993
Find used cars
Model Package | Model code | Engine | Transmission | Doors | Body Тип |
---|---|---|---|---|---|
Mazda Familia GT-X | E-BG8R | 1839CC | 5MT | 4 | SEDAN | MAZDA Fam0026 | E-BG8P | 1839cc | 4AT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA GT | E-BG8S | 1839cc | 5MT | 3 | Hatch |
MAZDA FAMILIA GT-X | E-BG8Z | 1839CC | 5MT | 3 | Хэтч |
MAZDA Famili0021 | |||||
MAZDA FAMILIA GT-R | E-BG8Z | 1839cc | 5MT | 3 | Hatch |
MAZDA FAMILIA GT | E-BG8S | 1839cc | 4AT | 3 | Hatch |
Mazda Familia Interplay | E-BG6R | 1597CC | 4AT | 4 | Седан |
Mazda Famili0025 4AT | 3 | Hatch | |||
MAZDA FAMILIA CLAIR | X-BG7P | 1720cc | 5MT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA INTERPLAY | E-BG6R | 1597cc | 5MT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA INTERPLAY | E-BG6Z | 1597cc | 5MT | 3 | Hatch |
MAZDA FAMILIA CLAIR | E-BG6R | 1597cc | 4AT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA CLAIR | E-BG6Z | 1597cc | 4AT | 3 | Hatch |
MAZDA FAMILIA CLAIR | E-BG6Z | 1597cc | 5MT | 3 | Hatch |
MAZDA FAMILIA SUPREME | E-BG5P | 1498cc | 4AT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA INTERPLAY R | E-BG5P | 1498cc | 4AT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA CLAIR | E-BG6R | 1597cc | 5MT | 4 | Sedan |
Mazda Familia Interplay X Limited | E-BG5P | 1498CC | 4AT | 4 | Седан |
Mazda Family Famili0026 | 1498cc | 5MT | 4 | Sedan | |
MAZDA FAMILIA INTERPLAY R | E-BG5S | 1498cc | 4AT | 3 | Hatch |
MAZDA FAMILIA INTERPLAY X LIMITED | E- BG5P | 1498CC | 5MT | 4 | Седан |
MAZDA Familia Supreme | E-BG5P | 1498CC | 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5. 0026 | ||
MAZDA FAMILIA INTERPLAY R | E-BG5S | 1498cc | 5MT | 3 | Hatch |
MAZDA FAMILIA SUPREME | E-BG5P | 1498cc | 4AT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA INTERPLAY SE | E-BG5S | 1498cc | 4AT | 3 | Hatch |
MAZDA FAMILIA SUPREME | E-BG5P | 1498cc | 5MT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA INTERPLAY SE | E-BG5P | 1498cc | 5MT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA INTERPLAY SE | E-BG5P | 1498cc | 4AT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA CLAIR | E-BG5P | 1498cc | 4AT | 4 | Sedan |
MAZDA FAMILIA INTERPLAY SE | E-BG5S | 1498cc | 5MT | 3 | Hatch |
MAZDA FAMILIA CLAIR | E-BG5P | 1498cc | 5MT | 4 | Sedan |
Mazda Familia Clair G Special | E-BG3P | 1323CC | 3AT | 4 | Седан |
Mazda Famili0025 1323cc | 4MT | 4 | Sedan | ||
MAZDA FAMILIA CLAIR G SPECIAL | E-BG3S | 1323cc | 3AT | 3 | Hatch |
MAZDA FAMILIA CLAIR G SPECIAL | E- BG3S | 1323cc | 4MT | 3 | Hatch |
MAZDA FAMILIA ASTINA 1800 DOHC | E-BG8P | 1839cc | 4AT | 5 | Sedan |
MAZDA FAMILIA ASTINA 1800 DOHC | E-BG8P | 1839cc | 5MT | 5 | Sedan |
MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 DOHC | E-BG5P | 1498cc | 4AT | 5 | Седан |
Mazda Familia Astina 1500 16-VALP0026 | E-BG5P | 1498cc | 5MT | 5 | Sedan |
MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 16-VALVE | E-BG5P | 1498cc | 5MT | 5 | Sedan |
MAZDA FAMILIA Год выпуска 5/1992
Найти подержанные автомобили
Пакет моделей | Код модели | Двигатель | Трансмиссия | 0 Двери | 0 |
---|---|---|---|---|---|
MAZDA FAMILIA INTERPLAY SE | E-BG5S | 1498cc | 4AT | 3 | Hatch |
MAZDA FAMILIA INTERPLAY SE | E-BG5S | 1498cc | 5MT | 3 | Люк |
MAZDA FAMILIA Год выпуска 8/1991
Найти подержанные автомобили
Пакет моделей | Код модели | Трансмиссия10 | Doors | Body Type | |
---|---|---|---|---|---|
MAZDA FAMILIA INTERPLAY X | E-BG5S | 1498cc | 4AT | 3 | Hatch |
MAZDA FAMILIA INTERPLAY X | E-BG5S | 1498cc | 5MT | 3 | Hatch |
MAZDA FAMILIA CLAIR G SPECIAL | E-BG3S | 1323cc | 3AT | 3 | Hatch |
Mazda Familia Clair G Special | E-BG3S | 1323CC | 4MT | 3 | Хэтч |
MAZDA FAMILI. Код модели Mazda Familia, выпущенная в 1/1991 Найти подержанные автомобили Mazda Familia Astina выпущена в 6/1990 Найти используемые автомобили . 0010 MAZDA FAMILIA Released in 2/1990 Find used cars . 0025 4AT MAZDA FAMILIA Released in 8/1989 Find used cars MAZDA FAMILIA ASTINA Released in 4/1989 Find Подержанные автомобили Mazda Familia, выпущенный в 2/1989 Найти подержанные автомобили 1119 11119 111119 11119 1119 1119 9 9 9 . . . . . Mazda Familia — популярный автомобиль с первых дней своего существования в Шри-Ланке. На ikman.lk вы найдете более 87 объявлений Familia, что свидетельствует о популярности этой конкретной модели на рынке. Если вы также ищете подержанную, новую, восстановленную Mazda Familia, вы можете просмотреть списки, чтобы выбрать свои любимые! Среди других моделей Mazda Familia привлекает внимание своей топливной экономичностью на дороге. Это означает, что в долгосрочной перспективе Familia обеспечит вам максимальный финансовый рост по сравнению с другими автомобилями. Чтобы купить лучшую Mazda Familia, посетите ikman.lk и сравните более 87 объявлений, чтобы найти лучшие предложения. Если вы ищете Mazda Familia, вы пришли в нужное место. Из подержанных, новых, восстановленных вы можете получить все виды Familia на ikman.lk с более чем 87 списками. Следующий автомобиль, который вы ищете, будет стоить от 5 00 000 LKR и так далее. Вы бы следили за сравнительно новыми моделями с более высокой ценой и бывшими в употреблении в более низкой ценовой группе. Есть несколько мест, где можно получить лучшие предложения по сравнению с Mazda Familia. ikman.lk — один из них. Чтобы получить лучшие предложения на Mazda Familia, вам нужно войти в свою учетную запись, сотрите 87+ объявлений и сравните их. После сравнения вы узнаете, какой из них наиболее подходит для покупки в Коломбо, Гампаха, Курунегала, Канди, Калутара. Всегда встречайтесь с продавцом в безопасном месте. Цена Mazda Familia зависит от состояния самого автомобиля. Если вы ищете что-то новое на Шри-Ланке, это будет стоить вам дороже, с другой стороны, подержанные вещи можно вернуть по разумной цене. ikman.lk может быть лучшим местом, где можно зайти, подписаться на более чем 87 сайтов и сравнить их. Ikman — один из лучших вариантов для покупки и продажи автомобилей известных брендов. Большинство жителей Шри-Ланки предпочитают ikman.lk в качестве первого выбора для поиска бренда, который они ищут. На этом интернет-портале представлен широкий выбор брендов. Легко найти бренд, который вы ищете, без проблем. Вы можете отфильтровать свои предпочтения, проверив цену, фотографии, условия и другие важные детали. Ikman — крупнейшая торговая площадка в Шри-Ланке для покупки и продажи автомобилей различных марок. Однако, прежде чем согласиться на товар, обязательно поговорите с продавцом и обсудите сделку. У вас есть возможность проверить более 87 автомобилей Mazda Familia на Ikman. У них разные ценовые диапазоны, и вы можете выбрать высокие или низкие цены, чтобы реклама отфильтровывалась в соответствии с вашим бюджетом. Вы также можете найти транспортные средства в разных местах, и это облегчит вам задачу. Просмотрев объявления, вы можете выбрать нужную марку. Определившись с маркой, следует проверить состояние, которое укладывается в ваш бюджет. Если у вас более высокий бюджет, вы можете рассмотреть новые автомобили, но отремонтированные или подержанные автомобили могут подойти для меньшего бюджета. Другие факторы включают тип кузова, трансмиссию, тип топлива и пробег, чтобы найти автомобиль своей мечты. Двигатель Трансмиссия ДВЕРЫ Тип тела Mazda Familia Clair G E-BG3S 1323CC 3AT 1323CC 3AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT0026 3 Hatch MAZDA FAMILIA CLAIR G E-BG3S 1323cc 4MT 3 Hatch MAZDA FAMILIA INTERPLAY S E-BG5S 1498cc 4AT 3 Хэтч Модельный пакет Модельный код Engine Engine Модельный пакет Модельный код Engine 0010 Transmission Doors Body Type MAZDA FAMILIA GT E-BG8S 1839cc 4AT 3 Hatch MAZDA FAMILIA GT E-BG8S 1839cc 5MT 3 Hatch MAZDA FAMILIA INTERPLAY E-BG5S 1498cc 5MT 3 Hatch MAZDA FAMILIA INTERPLAY TWIN-CAM E-BG5S 1498cc 4AT 3 Hatch MAZDA FAMILIA INTERPLAY TWIN-CAM E-BG5S 1498cc 5MT 3 Hatch MAZDA FAMILIA INTERPLAY E-BG5S 1498cc 4AT 3 Hatch MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG5S 1498cc 5MT 3 Hatch MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG5S 1498cc 4AT 3 Hatch MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG3S 1323cc 3AT 3 Hatch MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG3S 1323cc 4MT 3 Hatch MAZDA FAMILIA ASTINA 1800 DOHC E-BG8P 1839cc 4AT 5 Sedan MAZDA FAMILIA ASTINA 1800 DOHC E-BG8P 1839cc 5MT 5 Sedan Mazda Familia Astina 1500 DOHC E-BG5P 1498CC 4AT 5 Седан MAZDA FAMILIA0026 1498cc 5MT 5 Sedan MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 E-BG5P 1498cc 4AT 5 Sedan MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 E-BG5P 1498CC 5MT 5 Седан модели 990 Model code Engine Transmission Doors Body Type MAZDA FAMILIA ASTINA 1600 DOHC E-BG6P 1597cc 4AT 5 Sedan MAZDA Familia Astina 1600 DOHC E-BG6P 1597CC 5MT 5 Седан Mazda Familia ASTINA 1500 DOHC Mazda Familia Astina 1500 DOHC E-BG5P 900P5P5P 900P5P 900P5P 900P5P 900P5P9P 900P9P 900P9P 900P9P 900P5.0026 1498cc 4AT 5 Sedan MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 DOHC E-BG5P 1498cc 5MT 5 Sedan MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 E- BG5P 1498cc 4AT 5 Sedan MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 E-BG5P 1498cc 5MT 5 Sedan Model Package Model code Engine Transmission Doors Body Type MAZDA FAMILIA COUTURE E-BG5P 1498CC 5MT 4 Седан MAZDA Familia Couture E-BG5P 1498CC 4 Sedan Model Package Model code Engine Transmission Doors Body Type Mazda Familia Interplay E-BG6R 1597CC 5MT 4 Седан Mazda Famili0026 E-BG6Z 1597cc 5MT 3 Hatch MAZDA FAMILIA GT-X E-BG8R 1839cc 5MT 4 Sedan MAZDA FAMILIA INTERPLAY E-BG6R 1597CC 4AT 4 Седан MAZDA Famili0026 MAZDA FAMILIA INTERPLAY E-BG6Z 1597cc 4AT 3 Hatch MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG6R 1597cc 4AT 4 Sedan Mazda Familia Clair E-BG6Z 1597CC 4AT 3 Хэтч Mazda Famili0026 5MT 4 Sedan MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG6Z 1597cc 5MT 3 Hatch Модельный пакет Модельный код Двигатель Трансмиссия двери Тип тела 9008 Mazda Familia Astina 1600 DOHC Mazda Familia Astina 1600 DOHC Mazda Familia Astina 1600 DOHC Mazda Familia Astina 1600 DOHC 0026 E-BG6P 1597cc 4AT 5 Sedan MAZDA FAMILIA ASTINA 1600 DOHC E-BG6P 1597cc 5MT 5 Sedan MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 DOHC E-BG5P 1498cc 4AT 5 Sedan MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 DOHC E-BG5P 1498cc 5MT 5 Sedan MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 E-BG5P 1498cc 4AT 5 Sedan MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 E-BG5P 1498cc 5MT 5 Седан Модельный пакет Модельный код Двигатель Модельный пакет Модельный код Двигатель0010 Transmission Doors Body Type MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG3P 1323cc 4MT 4 Sedan MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG3S 1323cc 3AT 3 Hatch MAZDA FAMILIA PEPPER E-BG3S 1323cc 4MT 3 Hatch MAZDA FAMILIA CLAIR Q-BG7P 1720cc 4AT 4 Sedan MAZDA FAMILIA GT E-BG6P 1597cc 4AT 4 Sedan Mazda Familia GT E-BG6S 1597CC 4AT 3 Хэтч Mazda Famili0026 4 Sedan MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG3S 1323cc 4MT 3 Hatch MAZDA FAMILIA GT E-BG6S 1597cc 5MT 3 Хэтч Mazda Familia Interplay Twin-Cam E-BG5P 1498CC 4AT 4 SEDAN 4 SEDAN 4 4 4 4 4 40026 0026 E-BG5P 1498cc 4AT 4 Sedan MAZDA FAMILIA GT E-BG6P 1597cc 5MT 4 Sedan MAZDA FAMILIA INTERPLAY TWIN- CAM E-BG5S 1498CC 4AT 3 Хэтч Mazda Famili0025 4 Sedan MAZDA FAMILIA INTERPLAY E-BG5P 1498cc 4AT 4 Sedan MAZDA FAMILIA SUPREME E-BG5P 1498cc 5MT 4 Седан Mazda Familia Interplay E-BG5S 1498CC 4AT 3 Hatch MAZDA. 0026 E-BG5P 1498cc 5MT 4 Sedan MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG5P 1498cc 4AT 4 Sedan MAZDA FAMILIA INTERPLAY TWIN- CAM E-BG5S 1498cc 5MT 3 Hatch MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG3P 1323cc 3AT 4 Sedan MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG5S 1498cc 4AT 3 Hatch MAZDA FAMILIA INTERPLAY E-BG5S 1498cc 5MT 3 Hatch Mazda Familia Clair E-BG5P 1498CC 5MT 4 Седан MAZDA FAMILY PESFPER MAZDA FAMILY PESFPER MAZDA FAMILY. 0025 1323CC 3AT 3 Хэтч MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG5S 1498CC 5MT 3 . 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Mazda Familia для продажи в Шри-Ланке по лучшей цене
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Является ли Mazda Familia надежным автомобилем?
Является ли Mazda Familia экономичным автомобилем?
Сколько стоит Mazda Familia в Шри-Ланке?
Где можно купить подержанную Mazda Familia?
Сколько стоит Mazda Familia в Шри-Ланке?
Автомобили Mazda Familia 87+ на продажу в Шри-Ланке
Автомобили Mazda Familia по лучшей цене в Шри-Ланке
Фильтр автомобилей Mazda Familia по трансмиссии, типу кузова, цене и пробегу