Mazda familia bj5p: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Сакура Моторс Красноярск

Контрактные запчастиНовые запчастиСервисШиныАвтоаукционыМойкаКонтакты

Запчасти

КонтрактныеКонтрактные (проф.поиск)НовыеЗапчасти под заказ

Шины и диски

ШиныШинный калькулятор

Автоаукционы

Автомобили из Японии

Контакты

Адреса и часы работыКнига отзывов и предложенийДисконтная программаО компанииСотрудникиВакансии

Сервис

Техническое обслуживание

Автомойка (филиал на Октябрьской)Замена масел и других жидкостейКомплексное техобслуживаниеПредпокупочный осмотрРегламентное ТО все маркиШиномонтаж (филиал на Вавилова)

Рулевое управление

Замена рулевой рейкиЗамена рулевой тягиЗамена рулевых наконечниковЗамена системы гидроусилителя руляРазвал-схождение

Автоэлектрика

АвтоэлектрикРемонт автомобильных генераторовРемонт стартера

Фары и лампочки

Замена лампочек в фарахРегулировка фар

Подвеска

Диагностика подвескиЗамена амортизаторов и пыльниковЗамена пружин амортизаторовЗамена сайлентблоков рычагов подвескиЗамена стоекЗамена шаровойРемонт, замена рычагов подвески

Тормозная система

Замена тормозных дисковЗамена тормозных колодокПрокачка тормозной системы

Охлаждение двигателя

Замена охлаждающей жидкостиЗамена радиаторов охлаждения

Кузов

Кузовной ремонтПокраска автомобиля

Двигатель

Диагностика двигателяЗамена двигателя в автомобилеЗамена маслаЗамена ремня ГРМЗамена сальниковОчистка форсунок

Коробка передач и сцепление

Ремонт и замена КППРемонт и замена сцепления

Кондиционер и печка

Заправка автокондиционеровРемонт печек автомобиля

Дополнительное оборудование

Предпусковые подогреватели webasto, hydronicУстановка камеры заднего видаУстановка магнитолыУстановка парктроникаУстановка сигнализации

Главная

Страница была удалена или Вы перешли на несуществующую страницу.

Сервис

Техническое обслуживание

Автомойка (филиал на Октябрьской)Замена масел и других жидкостейКомплексное техобслуживаниеПредпокупочный осмотрРегламентное ТО все маркиШиномонтаж (филиал на Вавилова)

Подвеска

Диагностика подвескиЗамена амортизаторов и пыльниковЗамена пружин амортизаторовЗамена сайлентблоков рычагов подвескиЗамена стоекЗамена шаровойРемонт, замена рычагов подвески

Рулевое управление

Замена рулевой рейкиЗамена рулевой тягиЗамена рулевых наконечниковЗамена системы гидроусилителя руляРазвал-схождение

Фары и лампочки

Замена лампочек в фарахРегулировка фар

Коробка передач и сцепление

Ремонт и замена КППРемонт и замена сцепления

Кондиционер и печка

Заправка автокондиционеровРемонт печек автомобиля

Двигатель

Диагностика двигателяЗамена двигателя в автомобилеЗамена маслаЗамена ремня ГРМЗамена сальниковОчистка форсунок

Охлаждение двигателя

Замена охлаждающей жидкостиЗамена радиаторов охлаждения

Автоэлектрика

АвтоэлектрикРемонт автомобильных генераторовРемонт стартера

Тормозная система

Замена тормозных дисковЗамена тормозных колодокПрокачка тормозной системы

Кузов

Кузовной ремонтПокраска автомобиля

Дополнительное оборудование

Предпусковые подогреватели webasto, hydronicУстановка камеры заднего видаУстановка магнитолыУстановка парктроникаУстановка сигнализации

Запчасти

КонтрактныеКонтрактные (проф. поиск)НовыеЗапчасти под заказ

Шины и диски

ШиныШинный калькулятор

Автоаукционы

Автомобили из Японии

Контакты

Адреса и часы работыКнига отзывов и предложенийДисконтная программаО компанииСотрудникиВакансии

Мы в социальных сетях

Наши партнеры

1995 – 2022 © Сакура Моторс

Отзыв о Mazda-Familia BJ5P — Mazda 323, Mazda Protege и Mazda Familia

  • 15.06.2010
  • (11 голосов, среднее 4.27 из 5)

Добрый день всем читателям данного форума, владельцам данного авто!

ПРЕДИСТОРИЯ

Пишу свой первый отзыв про своё второе авто, масло-масляное но так и есть. Первый автомобиль ВАЗ 2108, 1996 в отличном состоянии бы куплен в июле 2005г за 68 т.р. через знакомого. За период владения (1 год и 7 дней) была приобретена только зимняя резина.

Из пацанских ништяков: тонировка, чехлы, муза, и т.д. Денег на ремонт не было вложено ни копейки, поэтому только приятные воспоминания. Но как то подвернулся вариант удачно продать авто и я это сделал, к этому времени подкопив немного денюшков уже хотелось что-то поинтереснее и почему-то как и многих, чьё знакомство с японским автопромом начинается с тойоты, я тоже смотрел в эту сторону. Если совсем конкретно – Toyota Corolla. Причём были конкретно предъявляемые мною условия: хотел беспробежную по РФ, двиг. не более 1,5л (наивно полагая, что чем меньше объём тем меньше расход), ПЭП, МКПП (тут я хотел тоже выкружить по расходу ну и типа побуксовать можно, дороги у нас не везде асфальт, а где и асфальт хуже грунтовки, да и как-то побаивался автомата), авто должно быть не дорогое в обслуге, и это не должна быть Mitsubishi (в подсознании это для меня был китайский японец, или японский китаец не знаю как правильно) и Nissan (ненадёжная ходовка, напугали что железо не выдерживает наших реагентов — типа сгниёт и глазом не успеешь моргнуть – перебор конечно, но боялся).

 

ПРИОБРЕТЕНИЕ

Июль 2006. Взят очередной отпуск, куплено 3 биллета на поезд Омск-Новосибирск (ночь езды). 3 биллета потому что ехал я, отец и его друг (Юрий — ему огромное спасибо) человек опытный в общении с яп. авто и давший мне толчок для того, чтобы я и сам захотел юзать японцев, ну и по крайней мере он один из нас, кто мог смотреть под капот японского авто не как баран на новые ворота (ну это я про себя и отца — да было и такое время). 7.00 утра, какой то день в июле, на вокзале родственник Юрия нас встречает на своём авто и везёт к рынку. Подъехали рановато, рынок ещё был закрыт. Перекусили тем, что взяли с собой в дорогу и в путь, пешеходить по рынку. Такого рынка в Омске нет, поэтому я был приятно удивлён аккуратно расставленными авто, чистотой территории, ну а к такому количеству авто я был готов, поэтому в принципе в Новосиб и ехал. 3 часа хода, смотрим только тойоты (только короллы). Под нашу сумму (при себе 210 т.р.) попадает только 2-3 машинки, это были короллки, но они были то «беспробежные, я те говорю…», но хреново покрашенные, то ещё что-то. Я уже начал печалиться, ну не пустым же домой ехать. Рынок обходим уже на второй круг, Юрий говорит: «А чё тойоты, самые распупыристые что ли, может ещё что-то посмотрим?». Мой ответ, про то, что альтернативы то у меня нет, будем смотреть, загоняет нас по новой на скачки по этому ипподрому.

Идём, смотрим. Стоят Mazda. 5 штук в ряд, год 1999-2000, предложение Юрия посмотреть не вызывает отторжения. Mazda – как авто я в принципе не рассматривал, не читал о ней ни одной статейки, не смотрел ни одой фотки – даже не знаю почему. Смотрим. Авто посерёдке оказывается на МКПП – приглядываемся, хозяина нет –вызваниваем, попутно осматривая авто и думая где бы можно сторговать. Цена 215, год 2000 декабрь, цвет белый. И тут сами для себя замечаем, что данное авто немного отличается от четырёх своих собратьев, мордочка другая (рестайл, остальные дорестайл – сразу и не заметили), акцентируем своё внимание – она мне уже нравится. Подъехал хозяин, начал говорить что авто беспробежное, достал ПТС с дальневосточной таможней (в ПТС была единственная запись и он не был дубликатом), стал показывать какие то документы, по которым он якобы перевозил эту машинку в кузове грузовика на поезде (японская матрёшка по-русски) – ни хрена в них не соображаем. Осматриваем авто, мне нравится вообще всё – розовые очки оказались прямо конкретно розовые, у отца по моему такие же были. Юрий начал показывать продавану места на авто, где можно было бы сыграть по цене. Прокатились – я от счастья чуть не ссыкнул в потолок. Но своё настроение стараюсь сдерживать, а то если продаван поймёт что однозначно забираем, не подвинется в цене. Окончательная цена была названа 195 т.р – ударили по рукам и пошли оформлять документы. На машине не было замечено следов окраски, была одно плавная вмятинка на водительской дверце, отсутствовал домкрат и баллонник. Не было брызговиков. Пробег на момент покупки составлял 153000 км (на движке нашли наклейку с цифрами 100155 – это означало, что ТО было проведено в Японии при этом пробеге с заменой кой каких запчастей). Для себя я подумал что пробег не смотан. В машину я влюбился (сопли, но это так).

 

ВОЗВРАЩЕНИЕ

Перед обедом, оформив полис ОСАГО выехали в сторону родного города. Расстояние около 800км. Первые 300 км рулил Юрий, я и сам не сел за руль по городу, отец тоже не катался на японцах – отказался. Заправились на выезде из Новосиба под завязку – вошло около 50л. Сбросили суточник, чтобы понять расход, поели и поехали. Мляяя, мне всё нравится , тихо, комфортно. Правда магнитола была не адаптирована и проигрывала только кассеты, там была какая то одна с шансоном длительностью 30 мин – выбросил далеко-далеко как только приехали домой (до сих пор помоему помню все песни наизусть с неё). Расход по трассе составил 5,5л/100км без включенного кондёра, к полудню стало хорошо припекать и после включения кондёра расход вырос до 6л/100км. Вскоре выключили-солнце спряталось за тучки и стало прохладно. Всё передвижение происходило по ровной хорошей дороге без населённых пунктов. Доехали без проблем часов за 9-10 уже не помню. Доехали на одном баке, при подъезде к дому загорелась лампочка указателя уровня топлива – залили опять под завязку. Ну теперь можно и обмыть покупку – для отца и Юрия купил средства для обмывания и они присели отдохнуть. Я счастливый по уши полетел показывать авто друзьям – всем авто нравилось.

ЧТО ИМЕЕМ

Mazda Familia 27 декабря 2000 года выпуска (пробивается по номеру кузова, я пробивал на Drom.ru), приобреталась в Новосибирске как беспробежная. Получается типа в эксплуатации с 2001года

• двиг.1,5 л (110 л.с.)

• МКПП 5-ст

• кузов рестайл

• цвет белый, салон коричнево-бежевый

• в России с июля 2006 г

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Начались дни эксплуатации авто. Через неделю я уже подъехал к Юрия с тревогой на лице. Что-то стучит спереди, похоже что справа – сказал я. Прокатившись со мной был вынесен вердикт: «Да, стучит немного, надо смотреть, извини я уезжаю в отпуск не смогу помочь». Сам боясь что-либо делать с авто и не имея опытных знакомых я погнал авто на СТО. Два мастера (мать их за ногу…) задрали машину на подъёмник начали осмотр. Вердикт, под замену:

• стойки (4шт)

• сайлентблоки (4 шт.) – типа видишь трещинки на резинках — больше не проходят

• шаровая ещё чуть-чуть походит, но лучше сейчас поменять

• пыльники на стойки (4 шт. ) – а как же без них

• в задней части подвески но тягах нужно было заменить все резинки

• что-то ещё, всё не помню…

• а ЯЙЦА (ЛИНКИ) ЕЩЁ ХОРОШИЕ И ПРОХОДЯТ ГОД ЕЩЁ ТОЧНО! ПИПЕЦ!!!

Подумал я, вот взял-то кусок геммороя. Куда смотрели мои глазки (и не только мои). Денег за всё с работой просили около 23 т.р – сам без копейки, с кредитом – это был шок для меня. В расстройстве приехал домой и загнал авто в гараж. Мысли что всё плохо как-то не укладывались в моей голове и я сам полез под машину в яму. Мимо проходил сосед по гаражу (местный дядя Вася), увидев у меня новое авто позадавал обычные вопросы, типа какой год за скока взял, а потом говорит : «А чё в яме то сидишь, ведь машинка как только с конвейера?» Ну я и излил ему душу. Давай, говорит, посмотрим. Для начала прокатились – было небольшое постукивание где то в передней части. Теперь уже он полез в яму, стал что то дёргать, попросил меня покачать машину в районе стойки и стал смотреть. Заключению его я не поверил сначала: «Вот эта хреновина с двумя шаровыми брякает у тебя» — это же ЯЙЦА, которые по мнению мастеров ещё проходят. Звезда в шоке!!! Цена вопроса 1800руб за пару и всё. С тех пор я больше на СТО перестал заезжать и не стал верить горе мастерам с СТО. Правда один раз ещё заезжал – регулировал тепловые зазоры клапанов перед установкой ГБО и то только потому, что нужных шайб у меня не оказалось.

Что было сделано за время пребывания данного авто в России:

• зимой 2006-2007г переделал дорогостоящий топливный фильтр, точнее переместил его под капот из бензобака, уменьшив тем самым его стоимость с 2000руб до 180руб

• установил вместо родной магнитолы которая играла только кассеты магнитолу Pioneer (2т.р) и такие же динамики (500р) (модель не помню) – купил у местных барыг по дешёвке в отличном состоянии – видать кого-то недавно она тоже радовала своим звуком

• в декабре 2007 установил ГБО 3-го поколения LOVATO с торроидальным баллоном (42л) в багажнике вместо запаски, но запаску не выкинул, а хитро разместил в багажнике (установил вертикально на спинку заднего сиденья), а также сразу произвёл регулировку тепловых зазоров клапанов (за ГБО 11т. р с установкой, 1т.р – регулировка клапанов)

• в июле 2008 г заменил ГРМ и ролики (натяжной и обводной) – оказалось, что старый можно было не трогать ещё столько же.

• в апреле 2009г заменил все стойки – Tokico за 7,8т.р/комплект (ЧЕРЕЗ 3 ГОДА ПОСЛЕ СТО!), пружины (каждая по 1т.р), пыльники (пыльники менял ещё сразу после приобретения и через год эксплуатации – от Тойоты 250 руб за пару), яйца, одел сиденья в чехлы. Задние пружины установил усиленные (от S-Wagon)

• затонировал 5 стёкол (перед 15, зад 5) – 2,3т.р

• в июле 2009 заменил ремень генератора и новый перетянул, в результате чего немного засвистела помпа (странно, что свист издавала только иногда и только на прогретую), не стал заморачиваться и заменил помпу (1,5 т.р) в августе 2009г

• в середине ноября 2009 решил заменить аккумулятор т.к. зима в Сибири наступала, купил новый (кажется Titan Silver)

• масло в двигатель заливаю со дня покупки только Ravenol 5W-30 синтетика, замена через каждые 9-10 тыс. км, замена воздушного фильтра проводилась часто т.к. ездил на газу. Антифриз тоже Ravenol, также попал под замену термостат.

• летом 2009 приобрёл комплект другого литья и новой резины (195/60/15), зимняя на 13 (Nokian Hakkapelita 2),

• установил ПТФ (есть статейка на форуме)

• зимой 2008 г был немного ударен бампер (упёрся в сугроб) , вылечен, но через какое то время вновь немного стукнут этим же местом, руки так и не добрались отремонтировать вновь

 

ИТОГ

За всё время владения у меня остались только положительные впечатления от данного авто. Огромное количество информации почерпнул с данного сайта, менял ГРМ помню вообще полностью основываясь на изложенный опыт форумчан. Машина классная, меня она полностью устраивала в обслуживании. Младший брат через 2 года после меня взял беспробежную Короллу – он доволен, а я прокатился на ней и мне не понравилось – сравнить могу с ней и Nissan Sunny 2002г.в. МКПП – купив авто на такой коробке я ни разу не пожалел, часто приходилось штурмовать сугробы и грязь при поездках к тёще (забралась же…). Выезды на природу, поездки на Алтай два года подряд, рыбалка, просто покатушки и ежедневная поездка на работу и обратно – только положительные впечатления. Правда иногда задняя включалась со второго раза, но это было очень редко – забил. Зима – заводилась всегда (подогревателя нет), печка просто супер, на Крещенские морозы ездил за 250 км в футболке. В королке такого не было. Ходовка жёстче чем у короллы и у нисан сани — мне нравится. Одна проблема – линки (яйца) – стабильно менял раз в год. Расход после перевода на газ составил 9-12 л на газу. На трассе доходило до 8л – много зависит от качества газа и надо чаще менять воздушный фильтр. На бензине летом было 7-8 по трассе, 9 в городе, зимой эта цифра увеличивалась на 1-1,5 литра. Салон – салон просторный и по-моему по-домашнему уютный. Места пассажирам на задних сиденьях хватает. В короле тоже всё в этом плане хорошо, а вот в ниссане тесно – впереди коленки упираются в панель, а на задних сиденьях тесно и вдоль и поперёк. Салон у меня был светлый (он же маркий), отсюда частые чистки салона. Сиденья удобные. В королле задние сиденья нормалёк, зато впереди посадка очень неудобна. Кузовное железо – плохого ничего сказать не могу. При покупке на двери и порогах было несколько сколов – ржавчина за 4 года владения не проявилась. Но по низу водительской двери с внутренней стороны (там где резинка уплотнительная) – выступило несколько рыжих пятнышек (видать плоховато проветривается). Сколов от камешков на капоте немного, мухобойку не ставил (по моему хрень полная, да и вид у авто теряется совсем) – считаю ЛКП вполне приличным (говорят у новых Mazda оно не очень). Вообще на мой взгляд плюсов у этого авто больше чем минусов.

 

 

 

ПРОДАЖА

Причина продажи нежданная перемена в жизни – смена работы со сменой места жительства в конце ноября 2009г теперь работаю и живу в Сочи – строим Олимпиаду к 2014году. Здесь потребность в личном авто отпала, т.к. предоставляют служебный. Машина была продана в Омске с пробегом 233000 км по цене 185 т.р. – меня и нового хозяина эта цифра полностью устроила. Продал потому что не хотел, чтобы авто простаивало 2-3 года. Следующий свой авто хочу Mazda 6 в последнем кузове (ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ) на МКПП, объём рассматриваю 2л (и по налогам и по страховке и по расходу устраивает) года так 2008. Хочу опять белую – очень нравится в таком цвете. Как вариант поглядываю на Suzuki Grand Vitara года 2007 тоже хочу белый, на МКПП и объём 2л. По цене они почти одинаковы, только на Mazda 6 не получалось прокатиться, посидеть посмотреть поближе. В общем поживём увидим, каким будет следующий авто.

 

Автор: AXEL

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

Mazda-Familia.ru (c)

 

Mazda Familia технические характеристики, размеры и фото

Mazda Familia технические характеристики, размеры и фото | Автомобиль из Японии

Mazda Familia выпущена в 9/2002

Найти подержанные автомобили

9008

9008

9008

Модельный пакет Модельный код Двигатель Трансмиссия Тип тела
0

Тип тела
0

Type
5559

.

TA-BJFP 1991cc 4AT 4 Седан
MAZDA FAMILIA LS GH-BJ5P 1498cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA LS GH-BJ5P 1498cc 5MT 4 Sedan
Mazda Familia LS LA-BJ5P 1498CC 4AT 4 Седан
Mazda Famili0026

4 Sedan

MAZDA FAMILIA Released in 12/2001

Find used cars

Model Package Model code Engine Transmission Doors Body Type
Mazda Familia LS LA-BJ5P 1498CC 4AT 4 Седан
Mazda Famili0026

1498cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA JS GF-BJ3P 1323cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA JS GF-BJ3P 1323cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA SPORT20 GF-BJFP 1991cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA ES GF-BJ3P 1323cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA ES GF-BJ3P 1323cc 5MT 4 Sedan

MAZDA FAMILIA Год выпуска 5/2001

Найти подержанные автомобили

Пакет моделей Код модели Двигатель Трансмиссия Тип кузова

0
Mazda Familia Mazda Speed ​​Familia 1991CC 5MT 4 SEDAN
SEDAN SEDAN SEDAN SEDAN SEDAN. Код модели Двигатель Трансмиссия Двери Тип кузова MAZDA FAMILIA LSGF0025 1498cc 4AT 4 Sedan MAZDA FAMILIA RS GF-BJ5P 1498cc 4AT 4 Sedan MAZDA FAMILIA LS GF-BJ5P 1498cc 5MT 4 Sedan MAZDA FAMILIA LS LA-BJ5P 1498cc 4AT 4 Sedan MAZDA FAMILIA LS LA-BJ5P 1498cc 5MT 4 Sedan MAZDA FAMILIA JS GF-BJ3P 1323cc 4AT 4 Sedan MAZDA FAMILIA JS GF-BJ3P 1323cc 5MT 4 Sedan MAZDA FAMILIA ES GF-BJ3P 1323cc 5MT 4 Sedan MAZDA FAMILIA ES GF-BJ3P 1323cc 4AT 4 Sedan

MAZDA FAMILIA Released in 8/1999

Find used cars

1998CC

900

9008

9008

Model Package Model Код Двигатель Трансмиссия ДВЕРЫ Тип тела
Mazda Familia LS KE-BJEP 1998CC 4AT 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA LS KE-BJEP 1998cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA GS GF-BJ5P 1498cc 4AT 4 Седан
Mazda Familia RX GF-BJ5P 1498CC 4AT 4 SEDAN
4 SEDAN
MAZDA. -FAMIIA

.-FAMIIA

.0025 1498cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA LS GF-BJ5P 1498cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA LS GF-BJ5P 1498cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA LS GF-BJ5P 1498cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA JS GF-BJ3P 1323cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA ES GF-BJ3P 1323cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA ES GF-BJ3P 1323cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA JS GF-BJ3P 1323cc 5MT 4 Sedan

MAZDA FAMILIA Released in 6/1998

Find used cars

4at

4at

4at

4at

4at

4at

4at

4at

4at

4at

9at. 0025 4

9008

.0025 1498cc

Model Package Model code Engine Transmission Doors Body Type
MAZDA FAMILIA LS KE-BJEP 1998CC 5MT 4 Седан
MAZDA Familia LS KE-BJEP 1998CS 4AT Sedan
MAZDA FAMILIA GS GF-BJ5P 1498cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA LS GF-BJ5P 1498cc 4AT 4 Седан
Mazda Familia GS GF-BJ5P 1498CC 4AT 4 SEDAN
4 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA RX GF-BJ5P 1498cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA LS GF-BJ5P 1498cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA LS GF-BJ5P 1498cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA LS GF-BJ5P 1498cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA ES GF-BJ3P 1323cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA JS GF-BJ3P 1323cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA JS GF-BJ3P 1323cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA ES GF-BJ3P 1323cc 5MT 4 Sedan

MAZDA FAMILIA Released in 7/1997

Find used cars

Model Package Model Код Двигатель Трансмиссия ДВЕРЫ Тип тела
Mazda Familia LS Special E-BHALP 1489CC 4AT 9AT 1489CC 4AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT0026

4 Sedan
MAZDA FAMILIA TYPE S SPECIAL E-BHA3S 1323cc 3AT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA LS SPECIAL E-BHALP 1489cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA TYPE S SPECIAL E-BHA3S 1323cc 5MT 3 Hatch

MAZDA FAMILIA Released in 10/1996

Find used cars

1119

1111119

Model Package Model code Engine Transmission Doors Body Type
MAZDA FAMILIA INTERPLAY X E -BHA8S 1839CC 4AT 3 Хэтч
Mazda Familia Interplay x E-BHA8 1839CS 5MT 1839CS 5MT 1839C. 5MT 1839C. 5MT 1839CS 5MT 1839C.0025 3 Hatch
MAZDA FAMILIA INTERPLAY X E-BHA8P 1839cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA INTERPLAY X E-BHA8P 1839cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA GS KD-BHA7R 1686cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA GS KD-BHA7P 1686cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA GS E-BHA6R 1597cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA LS KD -BHA7R 1686cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA GS KD-BHA7P 1686cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA LS KD-BHA7P 1686cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA LS KD-BHA7P 1686cc 5MT 4 Sedan
Mazda Familia LS E-BHA6R 1597CC 4AT 4 Седан
Mazda Famili0026

4 Sedan
MAZDA FAMILIA INTERPLAY X E-BHALS 1498cc 4AT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA GS E-BHA6R 1597cc 5MT 4 Седан
Mazda Familia Interplay x E-BHALS 1498CC 5MT 3 HEACK
3 HEACK
9002IA

. 0026

E-BHALP 1489cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA GS-L E-BHALP 1489cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA GS E-BHALP 1489CC 4AT 4 Седан
MAZDA Famili0026
MAZDA FAMILIA INTERPLAY X E-BHALP 1489cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA LS E-BHALP 1489cc 4AT 4 Sedan
Mazda Familia Interplay x E-BHALP 1489CC 4AT 4 Седан
MAZDA FAMILIcc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA TYPE S E-BHA3S 1323cc 3AT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA JS E-BHA3P 1323cc 3AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA ES E-BHA3P 1323cc 3AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA JS E-BHA3P 1323cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA TYPE S E-BHA3S 1323cc 5MT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA ES E-BHA3P 1323cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA TYPE C E-BHA3S 1323cc 5MT 3 Hatch
Mazda Familia Type C E-BHA3S 1323CC 3AT 3 Хэтч

MAZDA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA FAMELIA.

Модельный код Двигатель Трансмиссия ДВЕРЫ Тип тела Mazda Familia Interplay x E-BHA8P 1839cc0026

4AT 4 Sedan MAZDA FAMILIA INTERPLAY X E-BHA8P 1839cc 5MT 4 Sedan MAZDA FAMILIA INTERPLAY X E-BHA5P 1498cc 4AT 4 Sedan MAZDA FAMILIA INTERPLAY X E-BHA5P 1498cc 5MT 4 Sedan MAZDA FAMILIA GS E-BHALP 1489cc 4AT 4 Sedan MAZDA FAMILIA GS E-BHALP 1489cc 5MT 4 Sedan MAZDA Familia RS E-BHALP 1489CC 4AT 4 Седан MAZDA Famili0026

Sedan MAZDA FAMILIA RS E-BHALP 1489cc 5MT 4 Sedan MAZDA FAMILIA LS E-BHALP 1489cc 5MT 4 Sedan MAZDA FAMILIA ES E-BHALP 1489cc 4AT 4 Sedan MAZDA FAMILIA ES E-BHALP 1489cc 5MT 4 Sedan

MAZDA FAMILIA Released in 6/1993

Find used cars

9008

Model Package Model code Engine Transmission Doors Body Тип
Mazda Familia GT-X E-BG8R 1839CC 5MT 4 SEDAN
MAZDA Fam0026

E-BG8P 1839cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA GT E-BG8S 1839cc 5MT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA GT-X E-BG8Z 1839CC 5MT 3 Хэтч
MAZDA Famili0021

MAZDA FAMILIA GT-R E-BG8Z 1839cc 5MT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA GT E-BG8S 1839cc 4AT 3 Hatch
Mazda Familia Interplay E-BG6R 1597CC 4AT 4 Седан
Mazda Famili0025 4AT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA CLAIR X-BG7P 1720cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA INTERPLAY E-BG6R 1597cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA INTERPLAY E-BG6Z 1597cc 5MT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG6R 1597cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG6Z 1597cc 4AT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG6Z 1597cc 5MT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA SUPREME E-BG5P 1498cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA INTERPLAY R E-BG5P 1498cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG6R 1597cc 5MT 4 Sedan
Mazda Familia Interplay X Limited E-BG5P 1498CC 4AT 4 Седан
Mazda Family Famili0026

1498cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA INTERPLAY R E-BG5S 1498cc 4AT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA INTERPLAY X LIMITED E- BG5P 1498CC 5MT 4 Седан
MAZDA Familia Supreme E-BG5P 1498CC 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5. 0026
MAZDA FAMILIA INTERPLAY R E-BG5S 1498cc 5MT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA SUPREME E-BG5P 1498cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA INTERPLAY SE E-BG5S 1498cc 4AT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA SUPREME E-BG5P 1498cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA INTERPLAY SE E-BG5P 1498cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA INTERPLAY SE E-BG5P 1498cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG5P 1498cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA INTERPLAY SE E-BG5S 1498cc 5MT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG5P 1498cc 5MT 4 Sedan
Mazda Familia Clair G Special E-BG3P 1323CC 3AT 4 Седан
Mazda Famili0025 1323cc 4MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA CLAIR G SPECIAL E-BG3S 1323cc 3AT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA CLAIR G SPECIAL E- BG3S 1323cc 4MT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA ASTINA 1800 DOHC E-BG8P 1839cc 4AT 5 Sedan
MAZDA FAMILIA ASTINA 1800 DOHC E-BG8P 1839cc 5MT 5 Sedan
MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 DOHC E-BG5P 1498cc 4AT 5 Седан
Mazda Familia Astina 1500 16-VALP0026

E-BG5P 1498cc 5MT 5 Sedan
MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 16-VALVE E-BG5P 1498cc 5MT 5 Sedan

MAZDA FAMILIA Год выпуска 5/1992

Найти подержанные автомобили

9 Тип кузова 9

Пакет моделей Код модели Двигатель Трансмиссия0 Двери

0
MAZDA FAMILIA INTERPLAY SE E-BG5S 1498cc 4AT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA INTERPLAY SE E-BG5S 1498cc 5MT 3 Люк

MAZDA FAMILIA Год выпуска 8/1991

Найти подержанные автомобили

Пакет моделей Код модели Трансмиссия

10

Doors Body Type
MAZDA FAMILIA INTERPLAY X E-BG5S 1498cc 4AT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA INTERPLAY X E-BG5S 1498cc 5MT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA CLAIR G SPECIAL E-BG3S 1323cc 3AT 3 Hatch
Mazda Familia Clair G Special E-BG3S 1323CC 4MT 3 Хэтч

MAZDA FAMILI. Код модели Двигатель Трансмиссия ДВЕРЫ Тип тела Mazda Familia Clair G E-BG3S 1323CC 3AT 1323CC 3AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT 9AT0026

3 Hatch MAZDA FAMILIA CLAIR G E-BG3S 1323cc 4MT 3 Hatch MAZDA FAMILIA INTERPLAY S E-BG5S 1498cc 4AT 3 Хэтч

Mazda Familia, выпущенная в 1/1991

Найти подержанные автомобили

0010

Модельный пакет Модельный код Engine Engine

Модельный пакет Модельный код Engine

Transmission Doors Body Type
MAZDA FAMILIA GT E-BG8S 1839cc 4AT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA GT E-BG8S 1839cc 5MT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA INTERPLAY E-BG5S 1498cc 5MT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA INTERPLAY TWIN-CAM E-BG5S 1498cc 4AT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA INTERPLAY TWIN-CAM E-BG5S 1498cc 5MT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA INTERPLAY E-BG5S 1498cc 4AT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG5S 1498cc 5MT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG5S 1498cc 4AT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG3S 1323cc 3AT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG3S 1323cc 4MT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA ASTINA 1800 DOHC E-BG8P 1839cc 4AT 5 Sedan
MAZDA FAMILIA ASTINA 1800 DOHC E-BG8P 1839cc 5MT 5 Sedan
Mazda Familia Astina 1500 DOHC E-BG5P 1498CC 4AT 5 Седан
MAZDA FAMILIA0026

1498cc 5MT 5 Sedan
MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 E-BG5P 1498cc 4AT 5 Sedan
MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 E-BG5P 1498CC 5MT 5 Седан

Mazda Familia Astina выпущена в 6/1990

Найти используемые автомобили

модели 990

. 0010

Model code Engine Transmission Doors Body Type
MAZDA FAMILIA ASTINA 1600 DOHC E-BG6P 1597cc 4AT 5 Sedan
MAZDA Familia Astina 1600 DOHC E-BG6P 1597CC 5MT 5 Седан
Mazda Familia ASTINA 1500 DOHC Mazda Familia Astina 1500 DOHC E-BG5P 900P5P5P 900P5P 900P5P 900P5P 900P5P9P 900P9P 900P9P 900P9P 900P5.0026

1498cc 4AT 5 Sedan
MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 DOHC E-BG5P 1498cc 5MT 5 Sedan
MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 E- BG5P 1498cc 4AT 5 Sedan
MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 E-BG5P 1498cc 5MT 5 Sedan

MAZDA FAMILIA Released in 2/1990

Find used cars

. 0025 4AT

Model Package Model code Engine Transmission Doors Body Type
MAZDA FAMILIA COUTURE E-BG5P 1498CC 5MT 4 Седан
MAZDA Familia Couture E-BG5P 1498CC 4 Sedan

MAZDA FAMILIA Released in 8/1989

Find used cars

Model Package Model code Engine Transmission Doors Body Type
Mazda Familia Interplay E-BG6R 1597CC 5MT 4 Седан
Mazda Famili0026

E-BG6Z 1597cc 5MT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA GT-X E-BG8R 1839cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA INTERPLAY E-BG6R 1597CC 4AT 4 Седан
MAZDA Famili0026
MAZDA FAMILIA INTERPLAY E-BG6Z 1597cc 4AT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG6R 1597cc 4AT 4 Sedan
Mazda Familia Clair E-BG6Z 1597CC 4AT 3 Хэтч
Mazda Famili0026

5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG6Z 1597cc 5MT 3 Hatch

MAZDA FAMILIA ASTINA Released in 4/1989

Find Подержанные автомобили

9008

0026

Модельный пакет Модельный код Двигатель Трансмиссия двери Тип тела
Mazda Familia Astina 1600 DOHC

Mazda Familia Astina 1600 DOHC

Mazda Familia Astina 1600 DOHC

Mazda Familia Astina 1600 DOHC

E-BG6P 1597cc 4AT 5 Sedan
MAZDA FAMILIA ASTINA 1600 DOHC E-BG6P 1597cc 5MT 5 Sedan
MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 DOHC E-BG5P 1498cc 4AT 5 Sedan
MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 DOHC E-BG5P 1498cc 5MT 5 Sedan
MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 E-BG5P 1498cc 4AT 5 Sedan
MAZDA FAMILIA ASTINA 1500 E-BG5P 1498cc 5MT 5 Седан

Mazda Familia, выпущенный в 2/1989

Найти подержанные автомобили

0010

1119

11119

111119

11119

1119

1119

9

9

9

.

.

.

.

.

Mazda Familia для продажи в Шри-Ланке по лучшей цене

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Является ли Mazda Familia надежным автомобилем?

    Mazda Familia — популярный автомобиль с первых дней своего существования в Шри-Ланке. На ikman.lk вы найдете более 87 объявлений Familia, что свидетельствует о популярности этой конкретной модели на рынке. Если вы также ищете подержанную, новую, восстановленную Mazda Familia, вы можете просмотреть списки, чтобы выбрать свои любимые!

    Является ли Mazda Familia экономичным автомобилем?

    Среди других моделей Mazda Familia привлекает внимание своей топливной экономичностью на дороге. Это означает, что в долгосрочной перспективе Familia обеспечит вам максимальный финансовый рост по сравнению с другими автомобилями. Чтобы купить лучшую Mazda Familia, посетите ikman.lk и сравните более 87 объявлений, чтобы найти лучшие предложения.

    Сколько стоит Mazda Familia в Шри-Ланке?

    Если вы ищете Mazda Familia, вы пришли в нужное место. Из подержанных, новых, восстановленных вы можете получить все виды Familia на ikman.lk с более чем 87 списками. Следующий автомобиль, который вы ищете, будет стоить от 5 00 000 LKR и так далее. Вы бы следили за сравнительно новыми моделями с более высокой ценой и бывшими в употреблении в более низкой ценовой группе.

    Где можно купить подержанную Mazda Familia?

    Есть несколько мест, где можно получить лучшие предложения по сравнению с Mazda Familia. ikman.lk — один из них. Чтобы получить лучшие предложения на Mazda Familia, вам нужно войти в свою учетную запись, сотрите 87+ объявлений и сравните их. После сравнения вы узнаете, какой из них наиболее подходит для покупки в Коломбо, Гампаха, Курунегала, Канди, Калутара. Всегда встречайтесь с продавцом в безопасном месте.

    Сколько стоит Mazda Familia в Шри-Ланке?

    Цена Mazda Familia зависит от состояния самого автомобиля. Если вы ищете что-то новое на Шри-Ланке, это будет стоить вам дороже, с другой стороны, подержанные вещи можно вернуть по разумной цене. ikman.lk может быть лучшим местом, где можно зайти, подписаться на более чем 87 сайтов и сравнить их.

    Автомобили Mazda Familia 87+ на продажу в Шри-Ланке

    Ikman — один из лучших вариантов для покупки и продажи автомобилей известных брендов. Большинство жителей Шри-Ланки предпочитают ikman.lk в качестве первого выбора для поиска бренда, который они ищут. На этом интернет-портале представлен широкий выбор брендов. Легко найти бренд, который вы ищете, без проблем. Вы можете отфильтровать свои предпочтения, проверив цену, фотографии, условия и другие важные детали. Ikman — крупнейшая торговая площадка в Шри-Ланке для покупки и продажи автомобилей различных марок. Однако, прежде чем согласиться на товар, обязательно поговорите с продавцом и обсудите сделку.

    Автомобили Mazda Familia по лучшей цене в Шри-Ланке

    У вас есть возможность проверить более 87 автомобилей Mazda Familia на Ikman. У них разные ценовые диапазоны, и вы можете выбрать высокие или низкие цены, чтобы реклама отфильтровывалась в соответствии с вашим бюджетом. Вы также можете найти транспортные средства в разных местах, и это облегчит вам задачу.

    Фильтр автомобилей Mazda Familia по трансмиссии, типу кузова, цене и пробегу

    Просмотрев объявления, вы можете выбрать нужную марку. Определившись с маркой, следует проверить состояние, которое укладывается в ваш бюджет. Если у вас более высокий бюджет, вы можете рассмотреть новые автомобили, но отремонтированные или подержанные автомобили могут подойти для меньшего бюджета. Другие факторы включают тип кузова, трансмиссию, тип топлива и пробег, чтобы найти автомобиль своей мечты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Модельный пакет Модельный код Двигатель

Модельный пакет Модельный код Двигатель

Transmission Doors Body Type
MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG3P 1323cc 4MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG3S 1323cc 3AT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA PEPPER E-BG3S 1323cc 4MT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA CLAIR Q-BG7P 1720cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA GT E-BG6P 1597cc 4AT 4 Sedan
Mazda Familia GT E-BG6S 1597CC 4AT 3 Хэтч
Mazda Famili0026

4 Sedan
MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG3S 1323cc 4MT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA GT E-BG6S 1597cc 5MT 3 Хэтч
Mazda Familia Interplay Twin-Cam E-BG5P 1498CC 4AT 4 SEDAN
4 SEDAN
4
4
4
4
4
40026

0026

E-BG5P 1498cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA GT E-BG6P 1597cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA INTERPLAY TWIN- CAM E-BG5S 1498CC 4AT 3 Хэтч
Mazda Famili0025 4 Sedan
MAZDA FAMILIA INTERPLAY E-BG5P 1498cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA SUPREME E-BG5P 1498cc 5MT 4 Седан
Mazda Familia Interplay E-BG5S 1498CC 4AT 3 Hatch
MAZDA. 0026

E-BG5P 1498cc 5MT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG5P 1498cc 4AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA INTERPLAY TWIN- CAM E-BG5S 1498cc 5MT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG3P 1323cc 3AT 4 Sedan
MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG5S 1498cc 4AT 3 Hatch
MAZDA FAMILIA INTERPLAY E-BG5S 1498cc 5MT 3 Hatch
Mazda Familia Clair E-BG5P 1498CC 5MT 4 Седан
MAZDA FAMILY PESFPER
MAZDA FAMILY PESFPER
MAZDA FAMILY. 0025 1323CC 3AT 3 Хэтч
MAZDA FAMILIA CLAIR E-BG5S 1498CC 5MT 3.

3

3 3

3

3

3

3 3 3

3

3