Приора жрет масло: что делать?
Автомобили Лада Приора комплектуются классическими атмосферными двигателями, которые обладают стандартным набором «слабых мест», влияющих на повышенный расход смазочной жидкости.
Рассмотрим основные причины, по которым Приора «ест» масло.
Основными причинами увеличенного расхода масла на Ладе Приоре являются:
- Потеря эластичности маслосъемных колпачков в ГРМ
- Износ поршневых колец
- Недостаточная герметичность уплотнителей и сальников
- Плохая вентиляция картера
Утечка масла может происходить также в результате неплотного прилегания клапанной крышки к головке блока, ослабления крепления картера к блоку цилиндров или из-за некачественной прокладки фильтра.
В некоторых случаях Приора «жрет» масло из-за дефекта сальников коленвала. Обнаружить эту проблему можно по жирным пятнам на асфальте.
Разберем вышеперечисленные и другие причины подробнее.
Чаще всего повышенный расход масла является следствием потери эластичности колпачков, задача которых – препятствовать проникновению смазки в камеру сгорания.
Маслосъемные колпачки представляют собой резиново-металлические изделия, плотно облегающие клапаны. Высокие температуры отрицательно влияют на их упругость, что в итоге приводит к попаданию масла в камеру сгорания. Косвенный признак этой проблемы – появление черного дыма из выхлопной трубы.
Износ поршневых колец происходит из-за недостатка смазки или использования некачественных материалов. Увеличенный зазор между поршневыми кольцами приводит к просачиванию масла в камеру сгорания, где происходит его утилизация.
Газы, толкающие поршень, проникают в картер двигателя, создавая избыточное давление и выталкивая смазку через сальники, прокладки и вентиляционный патрубок.
Определить протечку через клапанную крышку или прокладку ГБЦ можно по характерному налету на блоке цилиндров. Он появляется из-за смешивания смазочного материала и пыли в подкапотном пространстве. Причин может быть несколько, самая очевидная – износ уплотнительной прокладки.
Сложнее обстоит дело с утечкой через уплотнительные элементы из-за чрезмерного давления масла в системе.
Причинами повышения давления могут стать:
- Поломка редукционного клапана масляного насоса (он подлежит замене)
- Использование слишком густого масла
- Засорение масляных каналов (зачастую это вина самих автовладельцев, пытающихся раскоксовать двигатель, используя сомнительные вещества)
- Нарушение вентиляции картерных газов из-за забитого отделителя
Если масло выдавливает через сальники, значит, они слишком изношены или в системе повышено давление.
Со временем на стенках патрубка откладываются смоляные отложения, продукты нагара, что затрудняет отвод газов, прорвавшихся из камеры сгорания. При этом в картере образуется избыточное давление, способствующее продавливанию масла через уплотнители и сальники.
Масляный туман в избытке поступает в камеру сгорания через вентиляционную систему и впускной коллектор, что приводит к снижению теплотворности топлива и потере мощности двигателя.
Причиной «жора» масла в Ладе Приоре могут стать неполадки деталей, отвечающих за правильное образование топливовоздушной смеси и маслоотделениие.
К примеру, при прогаре клапанов, появлении задиров на поршнях, залегании маслосъемных колец моторное масло попадает в камеры сгорания, где выгорает вместе с топливовоздушной смесью.
Определить эти неполадки очень просто: расход масла будет огромным, около 1 литра на 2-3 километра пути. Из выхлопной трубы начнет идти не сизый, а черный дым. Одной из частых причин такой неисправности является езда на непрогретом двигателе. Выход в этом случае только один – капитальный ремонт двигателя.
Если Приора ест масло, но при этом не дымит, то причиной может являться любая из вышеперечисленных проблем.
Важным фактором, приводящим к повышенному расходу смазочной жидкости, является стиль вождения. Любители большой скорости должны быть готовыми к более частой доливке масла.
Масло может покидать двигатель через механизм, выравнивающий давление в картере с атмосферным – сапун. Происходит это по следующим причинам:
- Двигателю не хватает воздуха (забит воздушный фильтр)
- Было залито слишком много масла, поэтому излишки выдавливаются через сапун
- Маслосъемные кольца сильно изношены (давление в картере повышается, масло выходит через сапун)
Первые две проблемы решаются достаточно просто, а вот с изношенными маслосъемными кольцами придется обращаться в автосервис.
Моторное масло является расходным материалом и может интенсивно сгорать из-за несоответствия характеристик требованиям производителя двигателя. Например, если вязкость смазки слишком высока, она будет оставаться в блоке цилиндров и постепенно выгорать. Детали силового агрегата будут обволакиваться слишком толстой пленкой, что затруднит их движение и ухудшит теплоотдачу.
Первое, что нужно сделать при обнаружении повышенного расхода масла – найти возможные места утечек, внимательно осмотрев клапанную крышку. Если на поддоне картера двигателя имеются потеки, следует слить масло, после чего отвинтить поддон и поменять его прокладку, желательно установив ее на герметик.
В случае утечки через сальники коленвала заменить их самостоятельно будет весьма проблематично. Лучше обратиться на станцию технического обслуживания.
Для предотвращения проблемы засорения системы вентиляции необходимо регулярно чистить патрубки вентиляционной системы: примерно каждые 50 тысяч километров пробега.
Следует внимательно относиться к качеству используемых смазочных материалов. Они должны соответствовать рекомендациям завода-изготовителя и подбираться с учетом климатической зоны эксплуатации автомобиля.
Выполнив все необходимые рекомендации, устранив указанные неисправности и отказавшись от агрессивного стиля вождения, можно значительно снизить потребление масла.
Рекомендованные заводом-изготовителем виды моторных масел приведены в руководстве по эксплуатации автомобиля Лада Приора.
Это полусинтетические смазки SAE 5W-30 или SAE 5W-40 от «Роснефть» или «Лукойл». Наряду с отечественными материалами, хорошо зарекомендовали себя такие масла как Mobil, MotulSpecific DEXO s2, Shell HELIX HX8, Castrol.
Приора жрет масло очень много: причины, рекомендации
Множество автомобилистов, ездящих на «Ладе Приора», после продолжительного ее использования сталкиваются с некоторыми неполадками. Приора жрет масло – данная неисправность возникает чаще прочих.
Большой расход автомасла должен насторожить водителя, послужить поводом для отправления собственной машины на диагностику в специализированный сервис.
Содержание
- Предназначение автомасла
- Почему смазка быстро тратится
- Угар автомасла
- Нарушение герметичности уплотняющих соединений в виде сальников или прокладок
- Повреждение механизмов силовой установки
- Течь масла через сапун
- Попадание масла в систему охлаждения
- Вывод
Предназначение автомасла
В эксплуатационном руководстве любой машины есть информация о затратах масла. Смазочная жидкость позволяет всем агрегатам авто полноценно и эффективно работать. При езде в двигателе протекает много связанных друг с другом процессов.
Между соприкасающимися запчастями появляется трение, разрушительным образом воздействующее на моторные детали. Автомасло уменьшает отрицательное действие трения и изнашивание запчастей.
При увеличенном расходе масла Приорой соприкасающиеся запчасти не способны нормально исполнять собственную задачу. Они подвергаются истиранию, движок клинит и ломается.
Чтобы машина непрерывно и долговечно работала, необходимо контролировать объем масляной жидкости.
Почему смазка быстро тратится
«Приора», невзирая на современный мотор, «жрет» много масла. Причины этого заключаются в следующем:
- появление протечки;
- изнашивание запчастей;
- низкокачественное автомасло;
- превышенный эксплуатационный период;
- прогорание масляной жидкости.
Рекомендуем к прочтению: Проверка подлинности Мобил
Зачастую протечка автомасла возникает из-за плохой картерной вентиляции. Такое случается из-за того, что выхлопы попадают в картер через кольца поршней.
Газы создают повышенную компрессию, которая нарушает нормальное течение процессов в агрегате. Масло попросту выдавливается из мотора.
Почему Приоры жрут масло, кроме вышеперечисленных причин? Вероятно, масло вытекает из пробки клапана либо маслофильтра. Чтобы ликвидировать такие протечки, надо заменить накладку.
Постоянное вибрационное воздействие, высокие нагрузки, поездки по пересеченной местности – все это является причиной возникновения разных утечек.
Течь масла из под двигателя
Синтетика располагает хорошими вязкостными показателями, обеспечивающими бесперебойное функционирование всех агрегатов. В ней есть множество присадочных веществ, смягчающих и частично устраняющих последствия отрицательного воздействия на силовой агрегат.
Минералка не обладает достоинствами синтетики. Она загрязняет смазочный комплекс собственными продуктами сгорания. В результате этого получается так, что автомобиль «жрет» масло.
Превышенный эксплуатационный период также может являться причиной того, что машина ест масло. Так как при эксплуатации характеристики автомасла ухудшаются, некоторая часть смазки испаряется, выгорает.
Это негативно отражается на автомобильном движке. Своевременно принятые меры позволят силовому агрегату проработать без сбоев долгое время.
Угар автомасла
Автомобиль может «жрать» расходник из-за прогорания. Связано это с тем, что показатели масла не соответствуют характеристикам определенного мотора. Чересчур жидкий нефтепродукт будет оставаться в цилиндровом блоке и прогорать.
А слишком густой станет обволакивать движущиеся части плотной плёночкой, значительно затрудняющей их движение.
Все это приведет к увеличенным затратам автомасла. Ввиду этого нужно применять только ту смазочную жидкость, которую рекомендует автопроизводитель.
Сильный угар может возникать из-за износившихся клапанных сальников. Выявить данную неполадку довольно непросто. Чтобы смазка не дымила, то есть перестала сгорать, нужно заменить сальники. Кольца поршней также надо поменять. При значительном их изнашивании может потребоваться ремонт двигателя.
Нарушение герметичности уплотняющих соединений в виде сальников или прокладок
Появление масла из-под крышки клапанов, или прокладки ГБЦ. В местах протекания масло смешиваясь с пылью, образует характерный налет. Причин возникновения течи может быть несколько:
- Выход из строя самой прокладки, поскольку изделие резинотехническое. Ремонт не сложный, но требует осторожности при затяжке болтов.
- Появление масла под прокладками, вызвано повышением давления в системе смазки двигателя. Здесь причин же может быть четыре:
- Первая и самая важная, выход из строя редукционного клапана маслонасоса, который поддерживает давление в определенных пределах. Ремонтируется только заменой данного устройства.
- Вторая, использование очень вязкого масла. Не экономьте на масле, заливайте масло, указанное в сервисной книжке изготовителем автомобиля.
- Третья, – засорение масляных каналов (для изношенных двигателей). Происходит при использовании различных промывочных жидкостей сомнительного назначения (имеется в виду “раскоксовка“).
- Четвертая, нарушение вентиляции картерных газов, при котором газы скапливаются под клапанной крышкой и давление масла начинает расти, появляется масло в воздушном фильтре. Причина: забита сетка отделителя, и ее необходимо очистить.
- Появление течи масла из-под сальников. Причины этой неисправности три:
- Первая-Сальник просто износился со временем.
- Вторая-Давление в системе смазки автомобиля повышено.
- Третий вариант самый тяжелый. Изнашиваются вращающиеся части силового агрегата в виде подшипников, колец, полуколец и т.д. При этом нарушается центровка узлов, детали перекашиваются. Заменять сальники при этой неисправности не нужно, это даст лишь временный эффект. Потребуется вмешательство специалиста по ремонту двигателя.
Повреждение механизмов силовой установки
Повреждение механизмов силовой установки, отвечающих за правильное смесеобразование и маслоотделение в камере сгорания (задиры поршней, залегание маслосъёмных колец, прогар клапанов, исчезновение хонинговки и т.п.)
При этом масло попадает в камеру сгорания автомобиля, где смешиваясь с парами топлива и воздуха, полностью сгорает. Расход масла при такой неисправности может быть огромный, более 1 литра на 1 км. Из выхлопной трубы начинает валить черный дым. К этой неисправности приводит езда на “непрогретом” двигателе.
Через 50-60 холодных пусков хонинговкаставит маслосъемные кольца замками в одну сторону, нарушается герметичность и возрастает расход масла. С поршней слазит юбка, прогорают клапана, маслосъемные колпачки становятся твердыми. Лечение одно – капитальный ремонт двигателя.
Течь масла через сапун
Потеря масла через сапун, очень неприятная проблема. Сапун – устройство, которое сравнивает давление картера силовой установки с атмосферным давлением. Без него воздух в двигатель не попал бы вообще. Причины возникновения этой неисправности:
- Состояние воздушного фильтра. Двигателю просто не хватает воздуха.
- Заправка системы смазки выше определенного уровня. Излишки просто выдавливаются через сапун.
- Износ маслосъемных колец. В результате появляется избыточное давление в картере двигателя, которое выгоняет масло через сапун.
Если с первыми двумя неисправностями справиться легко, то с третьей придется ехать на СТО. Очень редко может произойти засорение штока маслоотражателя. В этом случае пары бензина и масла проходят не в маслоотделитель, а осаждаются в сапуне, при этом присутствует характерный запах бензина.
Попадание масла в систему охлаждения
При попадании масла в систему охлаждения, из выхлопной трубы появляется белый пар, пахнущий охлаждающей жидкостью. Масло превращается в эмульсию.
Это происходит вследствие повреждения каналов системы охлаждения (например замерзание ОЖ зимой), или неисправности прокладки блока цилиндров. Очень тяжелая неисправность, которая устраняется только специалистами.
Вывод
Выбор масла для автомобиля должен соответствовать рекомендованному в инструкции по эксплуатации. Своевременно производите замену фильтров и следите за состоянием охлаждающей жидкости.
Обязательно производите прогрев холодного двигателя, особенно в зимний период. Не используйте промывочные жидкости неизвестных производителей. При таком подходе сердце вашего автомобиля будет работать долго и без потери масла.
Умиргали
Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
Автомобиль теряет масло, но нет утечки или дыма? 11 Возможные причины
Как правило, утечки или дым являются наиболее распространенными причинами чрезмерного расхода масла в автомобиле. Но без наличия этих индикаторов в уравнение вступают другие переменные. У вас загорится сигнализатор уровня масла, но под машиной не будет луж. Первое решение, которое приходит на ум, — сменить масло, но вы понимаете, что еще слишком рано менять масло.
Если вы продолжаете заменять или доливать моторное масло, вы потратите больше денег, чем обычно. Если вы не устраните эту проблему как можно скорее, это может привести к серьезному отказу двигателя, связанному с перегревом. В этой статье мы исследуем причины потери масла при отсутствии утечек и дыма. Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Оглавление
Как работает моторное масло
Моторное масло вашего автомобиля является важной смазкой для рабочих компонентов вашего двигателя. Они служат целому ряду целей. Это включает в себя повышение эффективности работы двигателя, снижение коррозии и ржавчины, охлаждение двигателя и снижение износа. Некоторые моторные масла содержат химические вещества, удаляющие остатки двигателя и повышающие эффективность использования топлива.
Двигатели требуют надлежащей смазки для эффективной работы за счет сведения к минимуму трения между движущимися компонентами. Таким образом, предотвращается коррозия металлических компонентов и поддерживается охлаждение двигателя за счет отвода тепла от двигателя.
Кроме того, моторное масло помогает удалить грязь и продлить срок службы двигателя. Трение может ускорить износ компонентов или полный отказ, что потребует дорогостоящего ремонта автомобиля. Масло предотвращает контакт движущихся компонентов друг с другом.
Что произойдет, если автомобиль потеряет слишком много масла?
Слишком низкий уровень моторного масла может сделать оставшееся масло слишком вязким для компонентов двигателя. Это может привести к тому, что в секциях будет меньше смазки. Это может привести к трению двигателя, повышенному износу компонентов двигателя и перегреву. Недостаток масла может привести к поломке двигателя, ремонт которой может быть дорогостоящим.
Низкий уровень масла вызывает отказ двигателя из-за недостатка смазки. Поймите, что это смазочный элемент , который минимизирует трение и температуру. Когда в вашем двигателе недостаточно масла, он не может работать эффективно.
Трение металла о металл, особенно при сильном нагреве, может быстро разрушить компоненты двигателя и вызвать его заклинивание. Обычно люди утверждают, что ваше моторное масло является жизненной силой вашего двигателя, что является подходящей аналогией, поскольку моторное масло необходимо для правильной работы двигателя, как кровь в вашем теле.
Причины того, что автомобиль теряет масло, но нет утечки или дыма
Масло не будет капать на землю. Это не так просто, как заменить уплотнение, если ваш автомобиль теряет или сжигает масло, но не протекает. Проблемы гораздо серьезнее. Как только ваш двигатель начинает сжигать масло, вы должны действовать немедленно. Есть большая вероятность, что у вашего двигателя есть внутренние повреждения, ремонт которых стоит дорого. Это может быть связано с рядом факторов, о которых мы поговорим ниже.
Внутренняя утечка масла
Да, видимой утечки масла на земле нет. Однако внутри вашего автомобиля может быть небольшая утечка масла, которую вы не можете обнаружить. Иногда из вашего автомобиля может вытекать масло через крошечные трещины или поврежденные трубы. Тем не менее, он не будет образовывать большую лужу масла под вашей машиной или выделять необычный дым.
Как правило, утечки масла очевидны, и даже если вы не можете их обнаружить, ваш автомобиль включает сигнальную лампу. Чтобы убедиться, что потеря масла в вашем автомобиле не является результатом утечки масла, вы должны обратиться к квалифицированному специалисту.
Проблемы с клапаном PCV
Неисправный клапан PCV часто может привести к потере масла в автомобиле без утечки или дыма, поскольку он блокирует нормальный поток масла. Повышенное давление приводит к потере масла в цилиндрах. Кроме того, это может привести к пожару. В результате вам придется заправлять свой автомобиль большим количеством масла, чем обычно требуется.
Изношенные поршневые кольца
Нет внутренней утечки масла или проблем с ПВХ? Затем изучите любые внутренние проблемы с эффективностью двигателя. Независимо от типа двигателя существует множество невидимых компонентов, которые могут способствовать чрезмерной утечке масла.
Обычно поршневые кольца стабилизируют двигатель и предотвращают утечку масла. Однако со временем они изнашиваются и уже не могут защитить ваш цилиндр. Одна утечка постепенно влечет за собой другую. Следовательно, происходят значительные потери масла.
Пробитая прокладка головки блока цилиндров
Проблема с прокладкой головки блока цилиндров может привести к утечке масла в автомобиле. Как правило, они защищают каждый цилиндр двигателя. К сожалению, если они скомпрометированы, масло может легко просочиться наружу. Если здесь возникнет проблема, это будет довольно сложная ситуация. Во-первых, дорого ремонтировать. От высоких трудозатрат до больших затрат времени это может быть серьезной головной болью.
Плохие стенки цилиндра
Плохие стенки цилиндра могут вызвать серьезные повреждения. Может быть низкое давление, и ваш двигатель подвержен износу. В некоторых случаях стенка цилиндра может повредить поршень. Этот процесс трения производит тепло, которое создает достаточное давление, чтобы прогнать масло через поршневые кольца в камеру сгорания. Это указывает на отсутствие утечки или дыма, но на значительную потерю моторного масла.
Проблемы, связанные с контуром
Проблема с контуром может привести к потере масла без утечек или дыма. Это произойдет, если многочисленные электрические системы автомобиля не смогут прокачать масло из двигателя по многим направлениям. В такой ситуации может произойти потеря давления в масляном насосе, частях двигателя и различных компонентах автомобиля.
Грязное масло
Неочищенное моторное масло не может циркулировать и смазывать так же эффективно, как чистое моторное масло. Грязное масло может привести к перерасходу масла в двигателе без утечки масла или образования дыма. Масляное покрытие вызывает это из-за песка и других посторонних частиц, которые препятствуют потоку масла. Грязь может попасть в двигатель и покрыть нижнюю часть стенок двигателя или другие компоненты. Этот износ и деформация могут привести к утечкам масла, которые трудно определить, если нет видимого дыма двигателя.
Внутреннее повреждение двигателя
Когда внутренние компоненты двигателя повреждены, это может привести к незаметным снаружи утечкам масла. Если двигатель вашего автомобиля поврежден изнутри, это может привести к утечке, которая не сопровождается видимым дымом или утечкой. Это также может происходить всякий раз, когда поршневые кольца изнашиваются и ослабевают, что приводит к потере мощности, которую можно компенсировать только добавлением дополнительного масла.
Крошечные отверстия
Двигатель может терять масло, не видя видимых утечек или дыма. Это происходит всякий раз, когда крошечная трещина в масляном уплотнении не позволяет выйти достаточному давлению, что предотвращает появление заметных утечек в вашем автомобиле. Эти микроскопические отверстия чаще встречаются в старых автомобилях, особенно если они получили повреждения, которые трудно определить снаружи.
Изношенные уплотнения клапанов
Уплотнения клапанов необходимы для регулирования расхода смазки масляного клапана. Клапаны разработаны для различных типов двигателей, чтобы контролировать расход масла и смазку клапанов. Как только уплотнения штока клапана будут повреждены, уровень масла упадет. Имейте в виду, что целью маслосъемных колпачков является смазывание клапана и предотвращение высокого расхода масла.
Пониженная компрессия двигателя
Падение компрессии двигателя также может способствовать утечке масла. Неисправность потока топлива под высоким давлением может привести к возгоранию масла при попадании в двигатель, а неисправность процесса выпуска или впуска может привести к разжижению масла топливом, что приведет к снижению эффективности двигателя.
Что делать, если машина теряет масло, но не течет и не дымит
В случае значительной потери масла вы должны проверить уровень масла и при необходимости долить его. Существует вероятность того, что ваше масло быстро падает, если ваш двигатель перегревается или работает в течение длительного периода времени. В такой ситуации лучше обратиться в ремонтную мастерскую или к специалисту.
Тем временем не рекомендуется управлять автомобилем; вместо этого отбуксируйте его с дороги. Если вы заметили сильную утечку масла во время движения, вы должны быстро остановиться и заглушить двигатель. Перезапустите автомобиль, когда индикатор масла погаснет. Если вы не можете решить проблему на месте, позвоните техническому специалисту и отвезите свой автомобиль в ближайший автосервис для диагностики.
Признаки того, что ваш двигатель сжигает масло
Столб синего дыма из выхлопной трубы — наиболее типичный признак того, что ваш автомобиль сжигает масло. Синий оттенок свидетельствует о горящем масле. В некоторых автомобилях, особенно в тех, в которых используется синтетическое моторное масло, выхлопной дым может быть не таким заметным. Тем не менее, сильный запах горелого масла сохраняется. Он отталкивающий и тяжелый и может вызвать тошноту.
У вас может быть машина, сжигающая масло без каких-либо утечек, с синим дымом или запахом горелого масла или без него. Типичная работа двигателя включает использование масла, при этом регулярное использование масла составляет одну кварту на каждые 2000 миль. Это может привести к нехватке масла в картере двигателя. Когда вы используете масло значительно выше среднего, вы можете не осознавать этого, пока не станет слишком поздно.
Стоимость устранения
Стоимость ремонта течи моторного масла зависит от типа и размера утечки, а также сложности. Например, устранение утечки масла из заднего первичного уплотнения стоит около 200 долларов, а устранение утечки масла из головки блока цилиндров или коленчатого вала — около 500 долларов.
В зависимости от сложности и источника утечки стоимость устранения течи масла может варьироваться. Кроме того, если ваш автомобиль довольно старый, вам, возможно, придется отремонтировать важные компоненты двигателя и устранить утечку. Если установлено, что источником утечки является уплотнение, ремонт будет дешевле, чем если бы это была прокладка.
Как правило, уплотнения стоят менее 200 долларов, а прокладки — от 400 до 600 долларов. Предполагаемая стоимость устранения утечки моторного масла зависит от марки и модели автомобиля. Из-за дополнительных усилий, необходимых для выполнения задачи в спешке, цена будет выше.
Заключение
Крайне важно знать, что ваш автомобиль может терять масло по разным причинам. Как только вы заметите эти предупредительные сигналы, было бы лучше немедленно проверить свой автомобиль. Резкое падение уровня масла может привести к более серьезным проблемам.
Поэтому всегда следите за индикатором уровня масла, и если он упадет ниже минимального уровня, срочно остановитесь для оценки. Если вы не можете немедленно проверить свой автомобиль, убедитесь, что вы часто контролируете уровень масла и температуру двигателя.
Часто задаваемые вопросы
Почему автомобиль сжигает масло?
Зачастую изношенные компоненты двигателя вызывают возгорание масла. Например, изношенные поршневые кольца или уплотнения клапанов могут привести к сжиганию масла в автомобиле. Поршневые кольца и уплотнения клапанов предотвращают попадание масла в камеру сгорания двигателя.
Как определить износ поршневого кольца?
Если вы обнаружите повышенную потерю масла, темно-серый или белый дым из выхлопных газов, медленное ускорение, низкую компрессию двигателя, полную потерю мощности или низкую эффективность двигателя, возможно, у вашего автомобиля изношены поршневые кольца.
Как вы можете терять масло, если у вас нет явной утечки? —
Представьте себе: вы едете по дороге, и вдруг у вас загорается лампочка уровня масла. Под вашей машиной нет лужи, и вы никогда не видели признаков какой-либо утечки. Плохая новость заключается в том, что потеря масла может произойти по множеству причин, и утечка — лишь одна из них.
Хорошие новости: мы можем помочь в вашей ситуации с утечкой масла, будь то утечка или нет.
А пока предположим, что это не утечка. Так что же происходит?
Как моя машина может терять масло, если у меня нет утечки?
Когда ваш автомобиль начинает терять масло в процессе повседневной езды, а утечки нет, вы, вероятно, сжигаете его. Хотя вы можете не увидеть никаких видимых признаков утечки на земле, утечка масла все же может произойти. Обычно это происходит потому, что по мере старения автомобиля уплотнения двигателя затвердевают и сжимаются из-за удаления пластификаторов с течением времени. Это нормально, но это боль.
Значит ли это, что я сжигаю масло?
Наверное, да. Возгорание масла происходит, когда старые детали двигателя позволяют маслу просачиваться в камеру сгорания. Контрольным признаком является голубоватый дым, идущий из выхлопной трубы. Но даже если вы не видите никаких признаков синего дыма, вы все равно можете сжигать масло в следовых количествах. В течение нескольких дней и недель это приводит к низкому уровню масла и, в конечном итоге, к загоранию индикатора уровня масла на приборной панели.
Потеря масла — это не то, на чем стоит спать. Потеря слишком большого количества масла может привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту, особенно для автомобилей с большим пробегом и тех, которые часто ездят с остановками или едут в суровых условиях.
Так что же мне делать, кроме как отнести его в магазин или к дилеру?
Компания Bar’s Leaks уже более 75 лет известна своими эффективными и доступными средствами для устранения утечек. У нас есть несколько решений по устранению утечек масла, но самым мощным из них является наш профессиональный сальник для устранения утечек масла в двигателе (чаще всего его называют сальником Bar’s Leaks для устранения утечек, номер детали OS-1).
Это наша самая мощная формула для остановки главного уплотнения, уплотнений клапанов, уплотнений крышки ГРМ, кулачковых уплотнений, уплотнений коленчатого вала, масляного поддона, крышки клапанов и всех других источников утечки масла, независимо от их размера.
Что делает сальник Bar’s Leaks Oil Seal и как он работает?
Этот продукт невероятно эффективен против утечек масла, но как насчет сжигания масла? У нас это тоже есть.
Могут быть две возможные причины того, почему ваш автомобиль сжигает масло. (1) Возможна утечка масла или (2) возможно сжигание масла во время цикла зажигания. Одна из распространенных проблем заключается в том, что стенки цилиндров позволяют маслу просачиваться снизу вверх, мимо поршня и в камеру сгорания. Поэтому, когда топливо воспламеняется, масло тоже воспламеняется, а затем выбрасывает его в виде выхлопных газов. Прежде чем вы это узнаете, вы имеете дело с проблемой сжигания масла.
Хорошей новостью является то, что с одним применением Bar’s Leaks Oil Seal эти проблемы станут историей.
Будет ли сальник работать в моей машине?
Краткий ответ: почти наверняка.
Ваш автомобиль подходит для установки сальника, если он не потребляет более одной кварты масла в день. Мы разработали этот продукт для работы со всеми бензиновыми и дизельными двигателями, включая двигатели с турбонаддувом, EcoBoost, гибридные и даже гоночные двигатели. Это относится к 3-, 4-, 5-, 6-, 8- и 10-цилиндровым двигателям для всех легковых автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников. Наш продукт также может использоваться в тяжелых условиях эксплуатации при соответствующем уровне дозировки.
Этот продукт подходит не только для автомобилей. Это также относится к широкому спектру других двигателей: тракторы, лодки, внедорожники, мотоциклы (включая мокрое сцепление), квадроциклы и оборудование для газонов.
Основные преимущества сальника
- Устраняет утечки основных уплотнений и прокладок
- Заменяет изношенные уплотнения и направляющие клапанов
- Останавливает сжигание масла и синий дым выхлопных газов технология
Bar’s Leaks Oil Seal — это продукт профессионального уровня, специально разработанный для решения любых проблем, связанных с утечкой, возгоранием и потреблением масла. Синтетические полимеры в сочетании с премиальными добавками для восстановления уплотнений работают вместе лучше, чем все другие продукты для обычной обработки, обеспечивая длительный ремонт. Эти полимеры также заполняют мелкие царапины и следы износа, препятствуя протеканию и сжиганию масла. Все это основано на нескольких основных химических компонентах:
- Средство для восстановления уплотнений – восстанавливает размер уплотнений, гибкость и эластичность, утраченные из-за перегрева двигателя, старения и большого пробега.
- Уплотнительный полимер – химические полимеры работают там, где другие герметики не могут устранить утечки, вызванные естественным износом двигателя.