Установка кондиционера уаз патриот: Установка кондиционера на УАЗ Патриот

Установка кондиционера на УАЗ Патриот

Кто решил установить в УАЗ ПАТРИОТ кондиционер советую 100 раз подумать. Возникает много проблем связанных с установкой и эксплуатацией кондиционера, о проблемах ниже.

Проблемы при установке кондиционера разработки НАМИ на УАЗ ПАТРИОТ.
Устанавливал в ООО Климат-АВТО Алтуфьевское шоссе 31., которая устанавливает разработки НАМИ печки и кондиционеры, за одно могут еще и предпусковой подогрев двигателя и обогрев салона от Webasto поставить.

Порадовало после окончательной установки и разгребания косяков: печка работает просто идеально обдув увеличился многократно (благодаря тому что перенесли в салон электровентилятор с Шнивы из системы отопления, тем самым выкинув штатный), кондиционер тоже соответственно работает идеально минут через 15 его работы на 2ой скорости зуб на зуб не попадает, но только тогда когда его можно включить (градусов до 25 не более, а иначе машина перегреется).

Как устанавливали кондиционер.
Ставили мне его не менее месяца, если принять во внимание, сколько устраняли всякие косяки и недоработки, в итоге кондиционер так и не заработал в том режиме для которого он был установлен (а именно в жару охлаждать). Установка кондиционера по штатному расписанию на сервисе занимает 3 дня (стоимость установки 1,500$). Но его устанавливали не менее 2х недель.
Установили агрегат (компрессор гоняет хладагент — фреон с маслом) фирмы Sanden, туда где раньше был установлен генератор. Генератор опустили ниже, поставили его на свой кронштейн, причем не лучшего изготовления. Установили впереди тосольного радиатора свой алюминиевый радиатор, что характерно площадь его даже больше чем площадь тосольного (для охлаждения хладогента), в следствие этого уменьшился обдув тосольного радиатора. Сняли вискомуфту и на то место где она была установлена, поставили сдвоенные втягивающие вентиляторы с классики. Врезали датчик включения вентиляторов на случай перегрева двигателя в патрубок от тосольного радиатора к помпе. Датчик срабатывает при температуре 84 — 90гр. Вместо стандартной печки и воздухозаборника установили свой испаритель и переделанный корпус печки с вакуумным переключателем салон улица (сделали рециркуляцию салона). Рядом с бочком стеклоомывателя поставили ресивер (тем самым загородили диагностическую клемму). Когда устанавливали ресивер, раздавили бачок стеклоомывателя, явление стандартное у всех (стоит его только прижать сильнее), лопается бачок в тех местах где крепится на железном П-образном кронштейне.

После того как все установили я забрал машину на проверку. И тут началось.
Не успел отъехать от сервиса перегрелся, при включенном кондиционере вибрация была очень сильная, казалось что от звона вылетит лобовое стекло. Кнопки управления кондиционером (включения и рециркуляции) были сделаны очень плохо, торчали на панели на 3см вверх (место их расположения у кнопки переключения уровня топлива в баках).

Вернулся обратно к ним, начали лечить косяки:
Выяснилось с завода установлен полуторный алюминиевый радиатор, его пришлось заменить на 3х рядный медный (+ 4 000руб). Далее попробовали решить проблему вибрации, выбросив штатный вентилятор и заменив его двумя многолопастными вентиляторами Ampex (+ 3 640 руб), попутно заменили и всасывающие вентиляторы со стороны двигателя они тоже работали плохо (но лучше они не заработали, все ровно вибрация от них осталась). Вентиляторы коммутировали не в той полярности, проще говоря крутили не в ту сторону. Лопасти вентиляторов были развернуты не в ту сторону (на втягивание). С вентиляторами долго косячили пока нормально не заработали. Если включить печку в режим обогрева, то потом невозможно ее выключить (косяк заводской). Проблема была в кране печки, его заменил на керамический от 8ки, работать стал нормально, открывает и закрывает, как положено. Промыли систему охлаждения и заменили тосол на антифриз.

После всех этих перемен забрал машину, грелась она значительно меньше, вибрации тоже уменьшились, но всеже остались, но все ровно при хорошей жаре больше + 25 машина грелась и кондиционер включать не приходилось ибо мог элементарно закипеть, всех 4х вентиляторов хватало только для обдува и поддержания оптимальной температуры тосольного радиатора. Начал сам советоваться с народом и искать в чем еще может быть проблема. Николай (разработчик этого кондиционера) с НАМИ сказал, Ampex слабонапорные вентиляторы и их нужно заменить, другие специалисты сказали, что может быть проблема в не вовремя открывающемся термостате и плохо работающей помпе. Позвонив на завод УАЗ выяснил что, машины УАЗ ПАТРИОТ в 2005 году устанавливались алюминиевые полуторные радиаторы и помпы с пластмассовой крыльчаткой (Этакая зимняя машина, огромный привет заводу УАЗ).

Итог поехал в автосервис на ул. Яблочкова, д. 5, стр. 1, проверили термостат норма, открывается при 80гр, заменил помпу она была действительно такая как сказали с пластиковой крыльчаткой, из-за перегревов хотя я не допускал 100гр она оплавилась и снизилась ее работоспособность. Заменил помпу на немецкую с чугунной крыльчаткой для 406 движка. Обнаружил что болтается компрессор, посмотрев его крепления нашел один из трех болтов его крепления был сломан внутри головки двигателя. Долго мудохались но вытащили этот обрубок болта, закрепили нормально компрессор. Все собрали ездил с кондиционером работало все более мене нормально, но машина стала глохнуть при включении кондиционера на холостых оборотах. Опять начал голову напрягать, что с этим сделать. Позвонил на завод, сказали, что есть специальные выводы в МИКАС 7. 2 ищи человека, который разрабатывал мозг — МИКАС (он у вас в Москве живет, не буду рассказывать через какие дебри пролез чтобы его найти), я его нашел пенсионер просто супер мужик Александр Семеныч (8-916-186-60-30) у него свой автосервис (занимается инжекторами, а также он бывший автогонщик, работал на УАЗе принимал участие в разработке 402 двигателя, потом работал в НАМИ), рад что с ним познакомился, очень хороший человек и собеседник. Он мне правильно подключил кондиционер к МИКАС и переделал всю проводку подключения кондиционера, ибо в Климат-Авто все было сделано на соплях, часть проводки просто оплавилась. В Климат-Авто мне накосячили с подключением, в один прекрасный момент все что они подключили на соплях оплавилось и не загорелся, вовремя заметил что не включились вентиляторы. По поводу подключения кондиционера к МИКАС 25 контакт — запрос РЫЛЕ, 40 контакт опрос кондиционера. Загрузили нормальную адаптированную прошивку в МИКАС, для нормальной работы кондиционера. Заменили датчик положения дроссельной заслонки на BOSH. Он попутно настроил инжектор (теперь можно рвануть на светофоре) и протестировал работу двигателя, оказалось, что указатель температуры на приборной панели врет безбожно, если на нем 80градусов не обольщайтесь реально около 90.
Оставалось одно заменить Ampex вентиляторы на более мощные, задача оказалась не из легких. По совету специалистов поехал на японский развал — Осташковское шоссе до упора с левой стороны рынок Б/У и новых запчастей для японских машин. Облазил весь рынок подобрал 2 одинаковых вентилятора Panasonick вот только не знаю точно к какой машине они. Установили, теперь вроде все нормально, но все же машина греется на скорости более 100 км/ч.. Вот теперь думаю, что можно еще сделать либо как нард советует приоткрыть капот со стороны лобового стекла путем вставки проставок, либо просто снять кусок резинового уплотнителя капота в районе лобового стекла, дабы увеличить проток воздуха в подкапотном пространстве.

Итог.

  1. Заменил все вентиляторы, спереди толкающие Panasonick, втягивающие Ампекс. Вибрации прекратились работает неслышно.
  2. При температуре воздуха 25гр греется если включен кондиционер ибо рабочая температура радиатора кондиционера более 70-80гр. Или это проблема в вентиляции подкапотного пространства. Не хватает протока воздуха, что бы охладить нормально двигатель, пример сегодня 14 градусов и ехал по МКАД 110 км, греется. Есть желание заменить передние толкающие вентиляторы на один FLEX 116.
  3. Генератор напрягается значительно больше, ибо ему приходится крутить 4ре вентилятора при пусковом суммарном токе в 160Ампер. На холостых оборотах он даже заряжать не будет аккумулятор, только на ходу.
  4. Заменил передние толкающие вентиляторы на один FLEX 116. (фото)
  5. Заменил всасывающие вентиляторы на один нормальный, вернул крыльчатку 405 двигателя без вязкостной муфты. Проблемы перегрева двигателя ушли сразу. (фото)
  6. Загрузил новую адаптивную прошивку для работы МИКАС с кондиционером, без нее двигатель работает неправильно – глохнет на холостых оборотах.
  1. Если стоит алюминиевый радиатор, то его надо заменить на 3х рядный медный. Проверить какая установлена помпа и режим работы срабатывания термостата. Заменить тосол на антифриз (заменить тосол надо при любом раскладе ибо начинает кородировать алюминий).
  2. Смотреть за ходом установки кондиционера, все проверять и не по разу. Смотреть как сливают ТАСОЛ ибо умельцы из НАМИ заливают всю машину тасолом…
  3. Обязательно надо заменить кран печки от 8ки (шаровый или керамический), а то тот что стоит с завода не доконца перекрывает. Это видно если включить печку и дать ей поработать потом ее выключить печка будет остывать очень долго.
  4. Решить проблему установки радиатора кондиционера, так как он закрывает тосольный и мешает протоку воздуха.
  5. Не повредит и установка салонного фильтра воздуха.
  6. После установки проверить все сочленения воздуховодов печки, убрать утечки.

УАЗ Патриот кондиционер. Установка авто кондиционера на УАЗ Патриот.

Схема монтажа автокондиционера

|
на главную |

почта
| контакты |

 

О компании
Виды работ
Отопители Webasto
Запчасти Вебасто
Отопители Eberspacher
Подогрев от 220В
Подогрев дизеля
Подогрев сидений
Автокондиционеры
Люки автомобильные
Автохолодильники
Карта проезда
Почта

 



Содержание

  • Монтаж компрессора
    5h21 автокондиционера на двигатель ЗМЗ-409

  • Монтаж ресивера и
    конденсаторного блока с вентиляторами

  • Перенос отопителя
    под пассажирское сидение

  • Установка
    испарительного блока

  • Монтаж фреоновых
    магистралей

  • Подключение
    электропроводки

  • Заключительные
    сборочные работы

 

Монтаж компрессора 5h21 кондиционера на двигатель
ЗМЗ-409.

Для удобства монтажа демонтируйте с автомобиля
воздушный фильтр с ДМРВ. Затем демонтируйте генератор с кронштейнами
крепления (фото 1). Необходимо подсоединить обогрев
дроссельного патрубка, как показано на фото 2.

Фото 1

Фото 2

С целью дальнейшей установки компрессора демонтировать
штатную топливную магистраль в районе генератора (фото 3). Вместо нее нужно
установить магистраль из комплекта (фото 4). Далее установить генератор на
кронштейнах из комплекта (на болты М8х100х100) и кронштейн компрессора (на
болты М10х25 и М10х130) (фото 4 и 5).

Фото 3

Фото 4

Фото 5

В ветку коленчатый вал — натяжной ролик – генератор —
насос охлаждающей жидкости установите ремень 6РК1225 или 6РК1220.
Добейтесь правильного его натяжения.
На штатный сдвоенный шкив установите клиновой шкив из комплекта (на болты
М8х25) (фото 6). В случае, если в ветке коленчатый вал — обводной ролик —
насос ГУР демонтировался ремень, установите его на место и произведите
натяжку до необходимых значений.
На кронштейн компрессора установите компрессор 5Н11, предварительно срезав
точку крепления G (фото 7). В ветку дополнительный шкив — шкив компрессора
установите клиновой ремень AVX10x1225La.
Далее установите натяжную рейку на передний кронштейн генератора.
Произведите натяжку клинового ремня до необходимого значения с помощью
натяжного устройства (фото 8) и зафиксируйте зубчатую гайку (на болте
М10х105).

Фото 6

 

Фото 7

Фото 8

Монтаж ресивера и конденсаторного блока c
вентиляторами.

Перед установкой на автомобиль временно демонтируйте верхние кронштейны
конденсаторного блока, чтобы они не мешали установке. Конденсаторный блок
установите за бампером в резьбовые отверстия усилителя на 4 болта М6х18 (фото
9 и 10).
На боковой стенке рамки тосольного радиатора просверлите отверстие,
закрепите хомут ресивера болтом М6х18, установите в него ресивер с датчиком
давлений, стяните хомут болтом М6х25 (фото 8).

Фото 9

Фото 10

Перенос отопителя под пассажирское сидение.

Демонтируйте из салона передние сиденья, декоративные кожухи центрального
тоннеля и ручного тормоза. Демонтируйте отопитель из консоли и установите
его под переднее пассажирское сидение следующим образом (фото 11).
Отсоедините электропроводку и тосольные патрубки от отопителя. Сняв
защелки, разберите отопитель на две части и удалите теплообменник.
Отвернув саморезы крепления к полу, демонтируйте нижнюю половину корпуса
отопителя. Вырежьте в основании переднего пассажирского сидения окно для
установки панели дефлекторов отопителя, стараясь при этом не перерезать
нижнюю отбортовку основания. Установите половину корпуса отопителя на
саморезы к полу таким образом, чтобы тосольные патрубки отопителя выходили
к водительскому сидению. Для этого отопитель при установке следует
перевернуть. Соберите отопитель с теплообменником и верхней половиной
корпуса. Панель дефлекторов обрежьте в размер под установку на основание
переднего сидения. Установите резиновые воздуховоды отопителя и
дефлекторы. Присоедините тосольные патрубки отопителя и электропроводку.
 

Фото 11

Фото 12

Установка испарительного блока.

Установите удлинитель нижнего диффузора (фото 12). Испарительный блок в
сборе с ТРВ и термостатом закрепите в салоне, используя штатные болты
салазок правого сидения и ручного тормоза (фото 13).
 

Фото 13

Фото 14

 

Соедините заднюю часть воздуховода с нижним кожухом из
комплекта (фото 14). Для более точного совпадения деталей между собой при
сборке необходимо задний воздуховод подогнуть «по месту» при помощи
промышленного фена.
Для слива конденсата просверлите отверстие диаметром 14,5 мм на расстоянии
15 мм от уголка салазок правого сиденья. Заведите в него шланг сливной,
другой конец шланга наденьте на сливной штуцер испарительного блока (фото
15).

Фото 15

Фото 16

 

Монтаж фреоновых магистралей.

При монтаже фреоновых магистралей необходимо учитывать, что их укладка
должна производиться по возможности с наибольшими радиусами гибов.
Магистрали нельзя перегибать, скручивать, прокладывать по острым кромкам.

В правой части перегородки, отделяющей моторный отсек от салона, в районе
полки под «бардачком» (фото 16) просверлите 2 отверстия диаметром 35 мм на
расстоянии 80 мм друг от друга. Наденьте уплотнительные манжеты на
магистрали, а впоследствии уплотните ими перегородку моторного отсека
(фото 17). Магистрали пропустите из моторного отсека в салон.
Закрепите клапан ТРВ на выходном фитинге при помощи скобы и изолируйте его
«сырой резиной» из комплекта (фото 13). Проложите магистрали в салоне с
плавными изгибами, скрепите их пластиковыми стяжками (фото 13 и 18).
Магистрали, проходящие в моторном отсеке, можно дополнительно закрепить на
кузов автомобиля металлическими хомутами с саморезами из комплекта.

 

Фото 17

Фото 18


Подключение электропроводки.

Подключение электропроводки выполняется согласно схеме, вложенной в
комплект кондиционера. Блок реле и предохранителей кондиционера
закрепляется на штатном блоке предохранителей в салоне автомобиля. Жгут
проводки кондиционера прокладывается по штатному жгуту. Ввод в салон
осуществляется через уплотнитель (фото 19). «Плюс зажигания» берется со
штатной колодки над блоком предохранителей автомобиля. Подключение к
электронному блоку управления двигателем производится на оранжевый провод
штатной двухконтактной колодки в районе блока предохранителей.
Проверьте, чтобы, при подаче напряжения питания, вентиляторы конденсатора
и испарителя вращались в нужную сторону.

Фото 19

Заключительные
сборочные работы.

В подштамповку консоли возле рычагов КПП установите табличку панели
управления из комплекта, переключатель оборотов обдува вентилятора и
переключатель термостата (фото 20). Произведите подключение
электропроводки к органам управления кондиционера и испарительному блоку.

Сделайте прямоугольный вырез по габаритам металлической сетки из комплекта
в задней части штатной облицовки отопителя. Установите в вырез сетку,
закрепите ее 4-мя черными саморезами (фото 21).
Установите все декоративные кожухи на место, закрепите их. Проверьте,
чтобы установленные детали не нарушали нормальную работу привода ручного
тормоза. Установите и закрепите черными саморезами оголовок с
дефлекторами, уплотнив изнутри стык оголовка с консолью по периметру
лентой «AEROTAPE».

Фото 20 и Фото
21

 

Отвакуумируйте и заправьте систему согласно
общим правилам работы с системами кондиционирования. Запустите двигатель
автомобиля, включите кондиционер и убедитесь в нормальной его работе. При
наличии недостатков в работе системы, устраните их.

Схема блока предохранителей УАЗ Патриот (3163) реле и назначение с расположением

УАЗ Патриот (УАЗ-3163) внедорожник 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 г. в. с различными модификациями (Профи Пикап и Грузовой Уаз 23632, 23602). В нашем материале мы покажем обозначение блоков предохранителей и реле УАЗ Патриот со схемами блоков и их расположением. В заключение предлагаем ознакомиться с полным руководством по ремонту и обслуживанию.

Конструкция блоков предохранителей и реле УАЗ Патриот и их назначение зависит от года выпуска и уровня оснащения и может отличаться от представленного.

Contents

  • 1 Passenger compartment
    • 1.1 Type 1
    • 1.2 Type 2
    • 1.3 Type 3
  • 2 Engine compartment
    • 2.1 Fuse and relay box
    • 2.2 Additional boxes
      • 2.2.1 Box на аккумуляторе
      • 2.2.2 Блок реле и предохранителей кондиционера
      • 2.2.3 Реле свечей накаливания и силовой предохранитель
  • 3 УАЗ Патриот Руководство

Салон

Расположен под приборной панелью, со стороны водителя, за защитной крышкой.

Тип 1

Подходит для автомобилей, изготовленных с 2005 по 2011 год.

Диаграмма

Назначение

F1 5A Освещение для переключателей и контролирующих.0062
F2 7.5A Low beam of the right headlight
F3 10A High beam right headlight
F4 10A Right fog lamp
F5 30A Electric door window system , электрический люк на крыше
F6 15A портативная лампа
F7 20A Sound Signals, Electric Mirrors
F8 20.0062
F9 20A Стеклянные очистители и шайбы, дополнительный нагреватель пассажирского отделения
F10 9018 20A LIGARETE F12 7,5A Ближний свет левой фары
F13 10A Дальний свет левой фары и контрольная лампа дальнего света
F14 10A Left fog lamp
F15 20A Electric door lock system
F16 10A Hazard warning and direction indicators
F17 7. 5A Lights, brake light switch
F18 25A Выключатель обогревателя, обогрева заднего стекла и наружных зеркал
F19 10A Комбинация приборов, выключатель света заднего хода
F20 7,5A Задние противотуманные фары
F21 Spare fuse
F22 Spare fuse
F23 Spare fuse
Relay
К1 Reserve
K2 Relay – прерыватель стеклоочистителей
K3 Реле – прерыватель указателей поворота
K4 Реле ближнего света фар
K5 Headlamp high beam relay
К6 Additional (unloading) relay
K7 Rear window heating relay
К8 Fog light relay

The fuse number 10, 20A , отвечает за прикуриватель.

Тип 2

Подходит для автомобилей с 2012 по 2014 г.в.0058

F1 5A Side light, left F2 5A Side light, right F3 7.5A Low beam headlights right F4 7.5A Low beam headlights, Слева F5 10A Фары High Beam справа F6 10A Главный луче0061 F8 20A дверной замок F9 10A Сигнализация F10 10A Кл. 5 ХР1 КП, выключатель фонарей заднего хода, кл. 1 датчик скорости, кл. 4 центральных светильника, кл. 2 alarm switches F11 30A Windows F12 20A Cigarette lighter , seat heating F13 20A Sound signal F14 20A Heated tailgate glass, exterior зеркала, модуль управления освещением (MUS) F15 20А прод. 11 X2, wiper switch, wiper, rear heater switch F16 10A Fog lamp, right F17 10A Fog lamp, left F18 25A Heater F19 7,5 A Выключатель стоп-сигналов, плафоны F20 5A Управление зеркалом F21 10A Компрессор кондиционера F22 15A Sockets Relay К1 Fog lights K2 Fog lights K3 High beam K4 Low beam K5 RELAY RELAY K6 ZMZ 40904, 40905: Дополнительный нагреватель K7

93

3

3

. 0062 К8 Указатели поворотов и аварийная световая сигнализация К9 Пауза регулируемый выключатель стеклоочистителей
Предохранитель 2 номер прикуривателя, отвечает за прикуриватель.

Тип 3

Подходит для автомобилей с 2014 г. по настоящее время.

Фото для примера

Схема

Назначение

9016-9 Реле блокировки заднего дифференциала 2 :00062

F1 10A РК “Dymos” кл.15
F2 15A Interior socket
F3 10A A / C compressor
F4 30A 2016-2020: Electric package control unit, class 30
5A 2014-2015: Контрольные зеркала
F5 7,5A Переключатель тормозных светильников, светильник Glove Socartment, Luggage Copartment
F69006 2

: 40060: 40065

111111119. система, переключатель обогрева задней двери и зеркал
25A 2014-2015: Heater
F7 10A Fog lamp, left
F8 10A Fog lamp right
F9 20A Wiper switch, wiper, driver switch block, Блок переключателей заднего пассажира, обогревателя заднего кузова, переключателя автономного отопителя
F10 20A Обогрев стекла задней двери, зеркал, модуль управления светом (ICC)
F11 20A ЗМЗ-51432: со звуковым сигналом (для а/м ЗМЗ-51432: двигатель)
F12 20A Cigarette lighter , luggage compartment socket (2016-2020), seat heating (2014-2015)
F13 30A РК “Dymos” кл.30
F14 10A 2016-2020: Стеклоподъемники (модуль двери водителя)
30A 2014-2015: Стеклоподъемники
F15 5A 2016-2020: Кл. 34 Комбинация приборов, переключатель заднего хода, кл. 1 датчик скорости, кл. 2 аварийных выключателя
10A 2014-2015: Кл. 5 Коробка передач ХР1, оф. легкий с/курс, кл. 1 датчик скорости, кл. 4 центральных светильника, кл. 2 alarm switches
F16 15A 2016-2020: Airbag
10A 2014-2015: Hazard warning lights
F17 10A 2016-2020: Media system (radio with audio player)
20A 2014-2015: Замок двери
F18 15A 2016-2020: Блокировка дифференциала
7.5A 2014-2015: Fog light
F19 10A High beam headlights left
F20 10A High beam headlights right
F21 7. 5A Low beam headlights left
F22 7.5A Форы с низким баллом правой
F23 5A Боковой свет, правый
F24 5A Сторон0061 F25 60A Heated windshield
F26 Reserve
F27 Reserve
F28 Reserve
F29 Reserve
F30 Reserve
Реле
К1 Реле противотуманных фар
К2 2014-2015: Реле обогрева стекла и зеркал заднего вида
K3 Headlamp high beam relay
K4 ZMZ-40905: Relay for additional electric pump for heater 2016-2020: Relay for dipped headlights
K5 2014-2015: Headlight dipped реле Beam
2016-2020: Реле для вспомогательного нагревателя для пассажирского отделения
k6 A / C RELAY
K7 2014-2015: ОПИСАНИЕ ФОРИТАРИЧЕСКИЕ ДЛЯ СЛАДНАЯ ФАРТАРЕР И ФАРДЕРСКИРЕТРИРЕТРИРЕТРИРЕРИРЕТРЕРЕРИРЕТРЕРИРЕТРЕРИРЕТРЕРИРЕТРЕРИРЕТРЕРИРЕТРЕРИРЕТРЕРИРЕТРЕРИРЕТРЕРИРЕТРЕРИРЕР. 0062
2016-2020: эстафета для нагревания стекла и зеркал
k8 Пауза. Стипер.
Реле включения топливного бака (для а/м с РУ «УАЗ»)
К11 Реле таймера обогрева лобового стекла
К12

Предохранитель №12, 20А, отвечает за прикуриватель.

Моторный отсек

Блок предохранителей и реле

Расположен под капотом с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

Схема

Защищенные компоненты

F1 Звуковой сигнал
F2 Не установлен0065

F3 Electro fan 2
F4 ABS (ESP)
F5 Devices
F6 Gasoline pump
F7 Starter
F8 Электровентилятор
F9 Интегрированная микропроцессорная система управления двигателем (КМПСУД)
F10 ABS (ESP)
00062

Pre-heater pre-starting
F12 Pre-heater pre-starting
F13 Pre-heater pre-starting
F14 Not installed
F15 Не установлен
F16 Не установлен
F17 60 / 90A монтаж0060

F19 Монтажный блок

Реле

.GERELERELERELERELER. )
R1 РЕЛЕР СЛАГЕР 9006. RATE 9006.SERTERE

R3 Реле отопителя, реле звукового сигнала (блок старого образца)
R4 Реле звукового сигнала, реле KMPS UD (блок старого образца)
2 R 5

63 KMPS UD Реле, реле электровентилятора (блок старого образца)

R6 Реле электровентилятора, реле электробензонасоса (блок старого образца)
R7 Реле электробензонасоса, реле электровентилятора (блок старого образца)
R8 Реле электровентилятора, реле кондиционера (блок старого образца)
R9 Реле компрессора (блок старого образца), реле управления двигателем
0 R Реле блока управления заслонкой рециркуляции (блок старого образца), реле стартера 2

Дополнительные коробки

Коробка на аккумуляторную батарею

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи на автомобилях с АКПП может быть дополнительный блок предохранителей состоящий из 2-х мощных плавких вставок на 100А, защищающих блоки предохранителей.

Блок реле и предохранителей кондиционера

Расположен справа под капотом автомобиля.

Диаграмма

Реле свечей накаливания и предохранитель питания

Реле свечей накаливания и предохранитель питания свечей накаливания для автомобилей с двигателем «Ивеко» расположены под капотом с левой стороны перегородки.

Предохранитель

F1 7.5A КОМПРЕСОВАЯ КОМПРЕСОВА свечи накаливания
Relay
К1 Relay for turning on the heater fan
K2 Recirculation flap relay 1
K3 Recirculation flap relay 2
K4 Реле муфты компрессора
К5 Реле вентилятора 1
К6 Реле вентилятора 2
К7 Реле свечей накаливания

0062

УАЗ Патриот Руководство

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании автомобиля УАЗ Патриот вы можете узнать изучив оригинальное полное руководство: «скачать».

 

Мы разместили видео на нашем канале YouTube. Смотрите и подписывайтесь.

А если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях.

Автомобили УАЗ

Автомобили УАЗ

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 4X4 И СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Патриот

Охотник

ДВИГАТЕЛЬ

•• БЕНЗИН


Вместимость — 2693 л

Максимальная мощность — 134,6 л. с. (99,0 кВт)

•• Максимальный крутящий момент — 217,0 Нм при 3900 об/мин

Стандарт выбросов — Евро 5
•• ДИЗЕЛЬНЫЙ

Вместимость — 2235 л

Максимальная мощность — 113,5 л.с. (83,5 кВт)

Максимальный крутящий момент — 270 Нм при 1800 об/мин

Стандарт выбросов — Евро 4

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

•• Угол въезда — 50

•• Угол съезда — 33

•• Дорожный просвет — 210 мм

•• Глубина преодоления брода – 500 мм

•• Полноразмерная конструкция

•• Низкая передача трансмиссии

•• Полный привод (неполный рабочий день)


НАДЕЖНАЯ И ПРОСТАЯ КОНСТРУКЦИЯ

•• Лояльность к топливу любого качества

•• Раздаточная коробка с активацией переднего моста

•• Отсутствие лишней электроники

•• Сборочные единицы, испытанные в самых жестких условиях

•• Полнорамная конструкция

•• Зависимая подвеска

КОМФОРТ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

•• Багажный отсек, объем 930 л

•• Комфортный доступ в багажное отделение

••Оптимизированная геометрия дверей для удобного доступа с пулеметом с

возможность открытия в малом пространстве

•• Все пассажиры могут держаться за поручни при движении по бездорожью

••Пробег на одном топливном баке — более 500 км

•• Кондиционер (дополнительно)

ДВИГАТЕЛЬ

•• БЕНЗИН


Вместимость — 2693 л

Максимальная мощность — 112,2 л. с. (82,5 кВт) при 4250 об/мин

Максимальный крутящий момент — 198,0 Нм при 2 500 об/мин

Стандарт выхлопных газов — Евро 5

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

•• Блокировка дифференциала заднего моста Eaton с понижающей передачей

•• Полноразмерная конструкция

•• Пониженная передача

•• Угол въезда — 30

•• Угол съезда — 27

•• Дорожный просвет — 205 мм

•• Глубина преодоления брода – 500 мм

•• Полный привод (неполный рабочий день)

ПРЕИМУЩЕСТВА

••Широкий спектр трансформаций

•• Уникальное ценовое предложение

•• Отличная ремонтопригодность, в том числе в плохих погодных условиях

•• Наличие доступных запасных частей

•• Температурный режим: -40…+50 C

КОМФОРТ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

•• Регулировка передних сидений

•• «Мягкий» руль

•• Розетка 12В

•• Штатное место для магнитолы 1DIN

•• Улучшенная шумо- и виброизоляция

•• Дополнительная шумоизоляция двигателя

•• Кондиционер (дополнительно)

Спецтехника на шасси УАЗ Патриот

Полицейская машина 

Бронированный автомобиль

Полицейская машина

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА ШАССИ УАЗ ПРОФИ

Скорая помощь

Лаборатория

Грузовой бокс с низким полом

грузовой ящик

Платформа с краном

Кемпинг

Полиция

Гидравлический лифт

Предыдущий

Следующий

Закрывать

Скорая помощь

Школьный автобус

Автоцистерна

Мобильный поставщик

Мобильный поставщик

Автоцистерна

Скорая помощь

Школьный автобус

Доставка еды

Доставка еды

Скорая помощь

Пожарная машина

Предыдущий

Следующий

Закрывать

Предыдущий

Следующий

Закрывать

Наши контакты

Адрес:

12, RODOU, Agioi Omologites, Никосия, 1086
Кипр

Телефон:

Тел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *