Печное топливо для дизельных котлов: Советы по использованию ГСМ — статьи от МосНефтеТранс

Содержание

Советы по использованию ГСМ — статьи от МосНефтеТранс

  • 15.05.2018 18:12:38

Возрастающий интерес к печному топливу, особенно к светлому виду этого нефтепродукта, вызван двумя факторами. Во-первых, это связано с широким применением систем автономного отопления, работающих на жидком топливе, которые отлично зарекомендовали себя для обогрева жилых и промышленных помещений при отсутствии технической возможности подключения к магистральному газу. Кроме этого, интерес к печному топливу проявляют продавцы ГСМ, да и сами автолюбители. Учитывая схожесть характеристик светлого печного топлива (СПТ) и дизеля (ДТ) некоторые продавцы делают попытки продать СПТ под видом ДТ для получения большей прибыли, а автовладельцы переживают, о том, как это отразится на надежности транспорта и расходах на его ремонт. Чтобы избежать различных заблуждений рассмотрим характеристики данных нефтепродуктов.

  • 15.05.2018 18:13:05

По данным экспертов каждая третья АЗС в России реализует топливо с различными нарушениями, включая недолив или продажу суррогатов. Мошенничество в этой сфере носит системный характер и уже стало достаточно распространенным «бизнесом», приносящим внушительные доходы.

  • 15.05.2018 18:13:23

Нормы расхода топливных и смазочных материалов необходимы для того, чтобы точно рассчитать потребности предприятий в ГСМ, и вести контроль их расхода с составлением предусмотренной отчетности. Кроме того, нормы расхода ГСМ служат производными для расчета удельных норм потребления топливных материалов.

  • 15.05.2018 18:14:03

Как вредит присадка к дизтопливу на основе газового конденсата дизельному двигателю.

Владельцам автотранспорта с дизельными моторами может быть знакома ситуация, когда после некоторых заправок усиливается характерный звук, принимаемый за стук поршневых пальцев.

  • 15.05.2018 18:14:45

С ростом стоимости топливных материалов автомобилисты и компании, у которых есть собственные автопарки, все больше внимания уделяют вопросам экономичного использования ГСМ. Для решения этой задачи используются различные присадки, добавки и приспособления.

  • 15.05.2018 18:15:26

Правильное хранение и транспортировка нефтепродуктов являются важными условиями для сохранения качественных и эксплуатационных характеристик ГСМ. Топливные материалы до того, как попасть к конечному потребителю проходят довольно длинный путь, включая и их хранение на нефтебазах.

правильный выбор для дизельного котла » Ремонт Строительство Интерьер

Планируете покупать дизельный котел? Тогда самое время задуматься о том, как выбрать для него правильное топливо. Не секрет — от качества печного топлива напрямую зависит работоспособность дорогостоящего отопительного оборудования. Разберемся, какое дизтопливо подходит для котлов отопления.

Каким должно быть печное топливо?

Отопительные котлы – устройства сложные и дорогие. Поэтому производители современных котлов в паспорте обязательно указывают характеристики топлива.

Вот некоторые из них:

• Плотность — 0,86;

• Вязкость при 20°С – 6;

• Содержание серы — 0,005%;

• Коксуемость — 0,3%;

• Зольность — 24 мг/кг.

В Европе стандарты при производстве печного топлива строго соблюдаются. В России наиболее близким аналогом европейского топлива является автомобильное дизельное топливо Евро-4. Оно изготавливается по ГОСТу и имеет четкие качественные характеристики. Это плюс. Однако следует сразу оговориться, что дизтопливо стоит дорого потому, что в его цену включен транспортный налог. И это минус. За качество и бесперебойную работу котла приходится платить.

Более дешевой альтернативой автомобильному дизельному топливу служит светлое и темное печное топливо. Многие заливают в отопительное оборудование именно их. Как же сделать свой выбор?

Светлое или темное печное топливо?

Светлое и темное печное топливо производятся по ТУ, а не по ГОСТу. Следовательно, каждый нефтеперерабатывающий комбинат вправе самостоятельно устанавливать качественные показатели производимого им топлива. Разумеется, эти показатели заведомо хуже, чем у автомобильного дизельного топлива. Но, как говорится: «Каждому своё».

Рекомендация тут может быть только одна – подбирайте топливо исходя из «капризности» котла. Не нужно лить Евро-4 в старый аппарат советских времен, а вот для небюджетных Buderus дизтопливо в самый раз.

Светлое и темное печное топливо изготавливаются из дизельных фракций вторичной перегонки. При этом светлое обладает лучшими характеристиками, чем темное.

• Светлое топливо используется в промышленных и бытовых условиях.

• Светлое топливо имеет повышенную теплоотдачу.

• Цена светлого топлива ниже цены автомобильного дизтоплива.

• Темное топливо приемлемо для бытовых нужд.

• Стоит темное печное топливо существенно дешевле светлого.

Топливо для импортных чувствительных котлов


Дизельные котлы являются универсальным и простым решением для отопления помещений бытового и промышленного назначения. Если у вас установлен современный импортный котел. Только качественное дизельное топливо для котла позволит сэкономить, сохранить высокий КПД топлива и продлить эксплуатацию котла.


Доступность продуктов нефтепереработки, к которым относятся солярка или дизельное топливо, печное топливо или мазут, а также отсутствие необходимости согласовывать строительство котельной на таком топливе с разными организациями привлекает владельцев домов и организаций и дает простое решение для обогрева зданий. Действительно, для установки котла на жидком топливе нужен собственно сам котел достаточно простой конструкции, горелка для жидкого топлива и емкость для хранения запаса его.


Расход дизельного топлива на отопление дома может быть разным, но в среднем этот объём составляет 3-4 тонны за сезон. Цетановое число у дизельного топлива для дома обычно находится на уровне 40-55. 


Котлы Ferroli (Ферроли) Современные компактные котлы итальянского производства. Практически любой котел Ferroli будет иметь возможность управления с пульта. Эти котлы защищены от промерзания и перегрева. Рекомендуемое топливо экспертом МОСТРАНСНЕФТЬ —  ГОСТ ЕВРО — 5.


Котлы Buderus (Будерус) Точная регулировка, рациональный расход топлива, неприхотливость и компактность этих котлов неизменно привлекают потребителей.  


Рекомендуемое топливо экспертом МОСТРАНСНЕФТЬ — ГОСТ ЕВРО-5.


ДТ ЕВРО-5 подразделяются на несколько сортов топлива. При выборе сорта важно учитывать показание в каком месте располагается емкость, отапливаемое помещение или улице.


При расположении резервуара для хранения топлива внутри помещения, где температура не опускается ниже 0 °С, можно покупать летнее дизтопливо. Если же резервуар для солярки расположен вне дома, желательно купить зимнее дизтопливо, чтобы в холода дизель не загустевал.


ДТ ЕВРО-5 СОРТ Е -15 °C


Данное топливо соответствует стандартам качества, принятым в Европе. Может применяться при температуре до -15°C. Обладает чистым фракционным составом, поэтому при использовании фильтры засоряются меньше, снижается задымленность переработанных газов, агрегаты машин работают дольше, меньше страдая от коррозии.


ДТ ЕВРО-5 СОРТ F -20 °C


Используется для бесперебойной работы транспорта и котлов, предназначенных для отопления загородных домов, дач и коттеджей. Условие — температура наружного воздуха не должна снижаться больше –20°С. Содержит специализированные присадки, характеризуется повышенным цетановым числом, выбрасывает в атмосферу меньше продуктов сгорания.


ДТ ЕВРО-5 СОРТ С -5°C


Предназначено для использования при температуре воздуха до -5°C. Характеризуется цетановым числом более 51.

Дизельный котел отопления — расход топлива

Большая часть предлагаемых котлов на жидком топливе использует для работы дизельное топливо (солярку). В меньших количествах можно найти теплогенераторы, для работы которых необходимо или печное топливо, или мазут. Такие виды, конечно же, продаются, но используются в основном на промышленных предприятиях.

Дизельные котлы, как и газовые, практически ничем не отличаются по принципу работы: ими можно отапливать и обеспечивать горячей водой частные дома, коттеджи или дачные постройки. Основное их различие – это используемый энергоноситель. А последние модели доказывают, что на дизельных системах можно устанавливать полный фарш электроники, которая присутствует на газовых котлах.

Двухконтурный дизельный котел

Почему именно двухконтурный котел? Действительно ли расход топлива с дизельным котлом отопления будет оптимальным? Ответ достаточно прост. Во-первых, наличие двух теплообменников позволяет одновременно и обогревать помещение, и греть воду. А во-вторых, делая выводы из предыдущего утверждения, отсутствует потребность в установке двух нагревательных элементов системы, то есть бойлера и котла.

Говоря простым языком, двухконтурный котел – это нагревающий аппарат системы «2 в 1».

КПД дизельных котлов иногда достигает 95%. Но это при условии, что установлена высококачественная автоматика и горелки. Ежегодная профилактика (очистка сопел, чистка системы) и автоматизация процессов управления сведут к минимуму вмешательство владельца в процесс работы всей отопительной системы.

Дизельные котлы и их принцип работы

Для отопления небольшого дома оптимальным вариантом специалисты считают корейские котлы, некоторые модели из них оснащены дутьевыми горелками и катализаторами. У них небольшая мощность, но ее хватает для обогрева коттеджа за городом, где отсутствует газовая магистраль.

Преимуществом этих котлов является то, что на них устанавливаются кислородные поглотители, которые замедляют процесс окисления.

Об автоматике не будем говорить, так как все производители стараются оснастить по минимуму любую модель дизельного котла.

Принцип работы дизельных котлов основан на поступлении топлива в горелку, где солярка воспламеняется при помощи специальной турбины (вентилятора). Далее следует нагревание камеры сгорания, а в теплообменнике поднимается температура рабочей жидкости, то есть теплоносителя.

 

 

Стоит ли приобретать дизельный котел?

Некоторые владельцы частных домов сталкиваются с вопросом: «А стоит ли приобретать котел для отопления? А какой же лучше всего покупать?» Но правильный выбор следует сделать до приобретения и установки.

В большинстве случаев, выбор падает на газовые котлы. Но с такой же частотой и попадаются районы, где в ближайшие несколько лет не будет возможности подключения к центральной газовой магистрали. Вот тут-то окончательным вариантом и станет дизельный теплогенератор, главными преимуществами которого будут удобство и автономность.

К тому же, дизельный котел отопления со своим расходом топлива будет значительно экономичнее, нежели система отопления на электричестве.

Но в любом случае перед покупкой необходимо определиться с типом котла и его мощностью. Для независимости лучше выбирать дизельный котел, а мощность подбирать в зависимости от площади отапливаемого помещения.

Расход топлива

Хорошие дизельные агрегаты могут использовать в качестве горючего следующие разновидности топлива: масло (переработка), мазут, солярка.

Расход топлива на дизельном котле отопления непосредственно зависит от выбранного топлива.

Но здесь существует очень интересная особенность: дешевое топливо требует дорогого оборудования и комплектующих.

Но производители наладили выпуск универсальных горелок, которые можно использовать не только для дизельных котлов, но также и для газового оборудования.

Расход топлива вычисляется по следующему принципу:

  • Мощность котла умножаем на 0,1. Получаем расход топлива за один час.
  • Полученную цифру умножаем на 24 часа, в результате чего узнаем суточную норму потребления.
  • А теперь можно и подсчитать количество необходимого топлива на один месяц.

Но эти расчеты действительны для работы котла на максимальной мощности. На увеличение расхода также влияют морозы и образование копоти. Поэтому солярку необходимо хранить в специальных бункерах или внутри помещения с хорошей теплозащитой. Снижение температуры влияет на вязкость топлива, что приводит к увеличению нагрузки помпы по перекачке топлива.

 

Печное, котельное топливо оптом с доставкой

Печное топливо предпочитают все большее колличество собственников загородных коттеджей для обогрева помещений.

Целесообразно, практично и удобно в эксплуатации — отопительный котел на базе печного топлива. Из преимуществ данного вида горючего в быту можно назвать: компактность – жидкое топливо занимает гораздо меньше места в сравнении с любым твердым. А показатели теплопроизводимости просто в несколько раз превосходят газ! Поэтому сэкономить на расходе сырья вполне реальная и выполнимая задача. Решая вопрос хранения, стоит реально оценить удобство контейнеров или бочек с автоматической подачей солярки к котлу.

Зная, что цетановое число топлива равно 45-50 пунктам, то и получаемого дыма при сгорании, будет совершенно минимальным.

Есть желание создать в доме комфортный микроклимат? Тогда самое правильное решение — установка отопительного котла. С помощью такого устройства можно прогреть дом любой площадью, потратив минимум усилий.

Особо остро встает вопрос с отоплением, когда дом или коттедж находится довольно далеко от централизованных магистралей. Дизельные котлы для частного дома — отличное решение для владельцев загородной жилой недвижимости.

Популярность дизельных котлов растет год от года.не только у собственников загородных коттеджей и дач, но и у владельцев домов окраин города, как отличная альтернатива. В сравнении с аналогичным оборудованием, дизельные котлы получают тот же эффект при более низких затратах на обслуживание и расходные материалы.

Самый большой и неоспоримый аргумент в пользу преимущества дизельных котлов — ВЫГОДНАЯ ЦЕНА НА ТОПЛИВО. Всего 100 граммов печного топлива достаточно для выработки 1 кВт энергии, что в полтора раза дешевле, чем отопление электроэнергией дома.

Низкая пожароопасность, поэтому нет необходимости оформлять специальное разрешение на установку оборудования. Именно поэтому собственники жилья предпочитают дизельные котлы даже при возможности подключиться к газоснабжающим магистралям.

В топливной компании ООО «КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА» можно приобрести печное топливо на наиболее выгодных условиях от различных производителей. В нашей компании разработана очень оперативная доставка, благодаря наличию собственного автопарка бензовозов, и несколько форм оплаты.

Качественное топливо с прямой поставкой от лучших НПЗ для отопления частного дома от надежного поставщика ООО «КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА».

Печное топливо купить по разумным ценам

Топливная компания ООО «КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА» предлагает различные виды печного топлива по выгодным расценкам.

Купить печное топливо совсем не сложно, воспользовавшись услугами нашей компании, вы сможете легко заказать топливо в любое, удобное для вас время. Доставка печного топлива производится в максимально сжатые сроки, после предварительной оплаты.

Мы гарантируем высокое качество, предлагаемого товара, высококвалифицированную работу менеджеров, операторов и персонала, который осуществляет непосредственно доставку печного топлива. Наше печное топливо прошло полный спектр обработки, которая в обязательном порядке заверяется документально.

Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете купить печное топливо оптом или в розницу с доставкой или самовывозом.

Мы строим наши партнерские отношения на долгосрочной основе. Купите печное топливо у нас и вы убедитесь, что девиз нашей компании «Всегда в наличии, качество гарантируем» — целиком соответствует оптимизации нашей работы.

Нужны ответы на вопросы:

  • Как купить топливо для коттеджей?
  • Печное топливо для котлов отопления как доставить?
  • Как купить печное топливо для отопления?
  • Где лучше приобрести топливо для отопления с доставкой?
  • Сколько стоит топливо для отопления с доставкой?
  • Как заказать топливо для отопления с доставкой?
  • Сколько ждать печное топливо с доставкой?
  • Можно ли купить печное топливо самовывозом?
  • Есть в наличии светлое печное топливо?
  • Что лучше: светлое или темное печное топливо?

Выберите удобный способ общения, мы готовы дать исчерпывающие ответы и сделать предложение по сотрудничеству весьма интересное.

Контакты топливной компании ООО «КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА»

Отличительные особенности солярки от печного топлива

С приходом зимы, все больше владельцев автомобилей с двигателем внутреннего сгорания задаются вопросом, в чем же заключается отличие дизельного топлива от печного. В этой статье мы постараемся рассмотреть существенные отличия солярки от печного горючего.

Что такое дизельное топливо и какие особенности имеет?

Солярка представляет собой жидкий нефтепродукт, который используется как горючее в двигателях внутреннего сгорания. Если вы думаете что солярку можно использовать только на крупногабаритных автомобилях, то вы далеко ошибаетесь. Современные легковые автомобили тоже оснащают двигателями внутреннего сгорания. Как правило, для таких автомобилей применяют высококачественное осветленное ДТ, которое имеет достаточно высокую цену. Также на сегодняшний день горючее активно используется и для газодизелей.

Технический состав ДТ включает:

  • Цетановое число — показатель, характеризующий способность топлива к воспламенению. Хорошее топливо имеет цетановое число от 40 до 50.
  • Фракционный состав. Данный показатель позволяет уточнить уровень сгорания продукта, а также его дымность и токсичность отработавших газов.
  • Показатель чистоты и вязкости.
  • Температура вспышки.
  • Уровень наличия в топливе сернистых соединений.

Главное отличие дизельного топлива — это наличие большого количества различных углеводородов, которые имеют низкую температуру кипения.

Печное топливо: понятие, состав

Печное топливо рождается при переработке солярки. Это наиболее дешевый вариант горючего, поскольку на его обработку требуется минимальное количество финансовых затрат. К существенным преимуществам этого вида горючего можно отнести:

  • отменную текучесть;
  • низкую температуру замерзания;
  • высокую эффективность использования;
  • экономичную цену;
  • отсутствие запаха при использовании.

Печное топливо активно используется для отопления различных по площади помещений. По ГОСТу, печное топливо имеет более тяжелый фракционный состав и вязкость до 8,0 мм2/с.

Заключение: различия печного топлива от солярки

Различие дизеля от печного горючего довольно существенны. Во-первых, печное топливо имеет ограниченную сферу использования. Как правило, это только роль теплоносителя для производственных и бытовых котлов. Во-вторых, в отличии от ДТ, светлое печное топливо имеет более тяжелый фракционный состав. Это более вязкий нефтепродукт, который нельзя использовать для двигателей внутреннего сгорания. Печное топливо — это менее качественный продукт в отличии от дизельного, который характеризуется повышенным уровнем зольности. Учтите, что при использовании котельного топлива образуется гораздо больше нагара на поверхности оборудования.

Где можно заказать дизельное топливо?

Заказать качественное и отборное дизельное топливо вы можете воспользовавшись услугами компании «МОСНЕФТЕБИЗНЕС». На протяжении многих лет компания занимается поставками высококачественных нефтяных продуктов которые отвечают всем требованиям государственного стандарта. В штате компании работают только квалифицированные, опытные специалисты, которые постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг.

Выбирая нашу компанию, вы получаете гибкую систему ценообразования, выгодные условия сотрудничества, а также оперативную доставку заказанной продукции.

Хотите узнать подробности? Свяжитесь с менеджером нашей компании по указанному ниже номеру телефона:

+7 (495) 203-80-80;

+7 (903) 233-80-80.

Печное топливо темное для дизельных горелок котлов, Татарстан Республика

Регион: вся Россия,
Республика Татарстан
  (Казань)

ООО «Андалус», г. Нижнекамск предлагает своим покупателям и партнерам маловязкое котельное топливо — печное топливо для дизельных и универсальных горелок, жидкое топливо для котельных установок. Котельное и печное топливо идеально подходит для промышленных и бытовых целей. Используется, как в строительстве для тепловых пушек, на карьерах для сушки грунта, так и в сельском хозяйстве для сушки зерна на элеваторах, в промышленности для асфальтных установках на абз. Теплоотдача — КПД между газом и дизельным топливом, поэтому широко используется в качестве печного топлива для дизельных котлов. Котельное топливо, печное топливо темное, печное топливо для стационарных котельных и печей — вот не полный перечень применения этих нефтехимпродуктов. Продукт сертифицирован. Отгрузка с завода.
(//agro-russia.com)
Осуществляем доставку по регионам:
Воронеж, Рязань, Владимир, Тула, Липецк, Брянск. Татарстан: Казань, Набережные Челны, Альметьевск, Нижнекамск, Бугульма, Елабуга, Зеленодольск, Чистополь, Лениногорск, Агрыз, Азнакаево, Арск, Бавлы, Болгар, Буинск, Заинск, Кукмор, Лаишево, Мамадыш, Менделеевск, Мензелинск, Нурлат, Тетюши. Башкортостан: Уфа, Стерлитамак, Нефтекамск, Октябрьский, Салават, Белебей, Белорецк, Ишимбай, Кумертау, Мелеуз, Сибай. Кировская область: Киров, Кирово-Чепецк, Котельнич, Вятские Поляны, Слободской, Советск. Марий Эл: Йошкар-Ола, Волжск, Звенигово, Козьмодемьянск, Мари-Турек. Мордовия: Саранск, Ковылкино, Краснослободск, Рузаевка. Нижегородская область: Нижний Новгород, Арзамас, Дзержинск, Балахна, Бор, Выкса, Кстово, Павлово, Саров, Богородск, Городец, Заволжье, Кулебаки, Лысково. Оренбургская область: Оренбург, Орск, Бузулук, Новотроицк, Абдулино, Бугуруслан, Гай, Кувандык, Медногорск, Соль-Илецк, Сорочинск. Пензенская область: Пенза, Заречный, Кузнецк, Каменка, Нижний Ломов, Никольск, Сердобск. Пермский край: Пермь, Березники, Краснокамск, Кунгур, Лысьва, Соликамск, Чайковский, Верещагино, Горнозаводск, Гремячинск, Губаха, Добрянка, Кизел, Красновишерск, Кудымкар, Нытва, Оса. Самарская область: Самара, Тольятти, Новокуйбышевск, Сызрань, Жигулёвск, Чапаевск, Кинель, Нефтегорск, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево. Саратовская область: Саратов, Балаково, Энгельс, Балашов, Вольск, Аркадак, Аткарск, Ершов, Калининск, Красноармейск, Красный Кут, Маркс, Новоузенск, Петровск, Пугачёв, Ртищево, Хвалынск. Удмуртская Республика: Ижевск, Воткинск, Сарапул, Глазов, Камбарка, Можга, Ува, Игра, Балезино, Кез, Кизнер, Завьялово, Малая пурга. Ульяновская область: Ульяновск, Димитровград, Барыш, Инза, Новоульяновск. Чувашия: Чебоксары, Новочебоксарск, Алатырь, Канаш, Козловка, Мариинский Посад, Цивильск, Шумерля.

Что лучше для сушки зерна на элеватор, для просушки грунта и помещений, отопления дома, котельной для асфальтного завода, АБЗ или теплогенератора с дизельным котлом, какое сырье выбрать,

Заканчивается топочный мазут? Использование дизельного топлива в качестве замены может дать вам более

.

Опубликовано: 01.01.2018 15:40:54

Домовладельцы, у которых заканчивается мазут и которые не могут ждать несколько дней, чтобы заправить его, могут выбрать дизельное топливо.

Дизель, который продается на многих заправочных станциях, является приемлемой заменой жидкого топлива для отопления дома практически во всех печах. И дизельное топливо, и топочный мазут № 2 представляют собой среднюю или среднюю степень дистилляции нефти, которая выделяет примерно одинаковое количество тепла и может сжигаться в одних и тех же системах.

Бензин, с другой стороны, представляет собой легкую дистилляцию, которую нельзя использовать в качестве заменителя топочного мазута. Не заливайте в масляный бак обычный бензин — это повредит вашу печь и вызовет другие проблемы.

Если у вас кончился мазут, залив дизельного топлива в бак может задержать вас, пока не будет произведена доставка. По данным веб-сайта GasBuddy, дизельного топлива в Нью-Гэмпшире во вторник в среднем продавалось по 2,45 доллара за галлон.com.

Рекомендуется выключить печь перед заливкой дизельного топлива в резервуар для топочного мазута, а затем подождать около 10 минут, прежде чем снова включить печь. Это позволит осесть любому осадку, который был перемешан при заливке дизельного топлива в резервуар, что снижает вероятность засорения системы.

Однако работа на дизельном топливе в течение слишком длительного времени — не лучшая идея, поскольку в конечном итоге это может помешать работе печи.

Керосин — еще одна приемлемая альтернатива домашнему топочному мазуту, известному как No.2, обозначение, указывающее его вес и класс. Почти все домашнее отопительное масло — № 2; Если вам случится сжечь масло другого веса, дизельное топливо может быть неприемлемой заменой.

Обратите внимание, что замена дизельного топлива в другом направлении — не лучшая идея: то есть домашнее топочное масло не является хорошей заменой дизельному топливу в транспортных средствах, поскольку в нем отсутствуют аспекты смазки, которые важны для работы двигателей.

Можно ли использовать дизельное топливо для отопления дома?

Размещено: 12 марта 2018 г.

Когда зима затягивается намного дольше, чем вы ожидали (как в этом году!), Иногда запас печного топлива может начать истощаться.Может быть, вы обратитесь в свою нефтяную компанию, которой доверяете, для экстренной или дополнительной поставки мазута. Или, может быть, вы доберетесь до дизельного топлива, доступного у местного поставщика газа.

Это проблема? Можете ли вы на самом деле использовать дизельное топливо для обогрева дома? Как эксперты по мазуту и ​​домашнему топливу, команда SOS Xtreme Comfort хочет поговорить с вами о том, будет ли эта альтернатива работать в качестве долгосрочного решения.

Если вы в затруднительном положении, свяжитесь с SOS Xtreme Comfort для доставки мазута на северо-восток Пенсильвании, юге Нью-Йорка и на севере Джерси.

Может ли дизель безопасно обогреть мой дом?

Очень короткий ответ — да, может. Дизель находится достаточно близко к домашнему печному топливу, чтобы действовать как его заменитель, и он будет гореть довольно безопасно. Фактически, наша команда рекомендует держать под рукой умеренное количество дизельного топлива на случай чрезвычайной ситуации, поскольку вы никогда не знаете, что может произойти, будь то плохая погода или внезапная и неожиданная нехватка в вашем запасе.

Однако имейте в виду, что если вы решите хранить дизельное топливо у себя дома, оно должно быть в правильном контейнере (желтый означает дизельное топливо, красный означает автомобильный бензин, а синий — керосин, просто чтобы вы знали!).Никогда не храните дизельное топливо дольше шести месяцев, так как оно ухудшается по качеству и становится небезопасным. Вы можете использовать присадки к топливу, чтобы продлить срок службы топлива, но даже тогда хранение в течение года — это максимальный разумный срок.

Но это временное решение! Хотя дизельное топливо совершенно безопасно и функционально в качестве временного заменителя топочного мазута, оно не предназначено для длительного использования в вашем баке. В крайнем случае это хороший вариант, но для длительного отопления дизельное топливо неэффективно и не рекомендуется.

Почему я не могу продолжать использовать дизельное топливо?

Есть несколько очень важных причин, по которым дизельное топливо — лишь временное решение. Одна и, вероятно, самая большая из них заключается в том, что ваше отопительное оборудование было спроектировано, установлено и построено с учетом очень конкретных параметров. Такие вещи, как долгосрочная смена типа топлива, могут увеличить износ агрегата, сократить срок его службы и потребовать ремонта, которого можно было бы избежать.

Плюс, дизельное топливо горит немного горячее, что является интересной мелочью и может быть приветствоваться, если у вас нехватка в холодную ночь, но со временем это также может повредить ваше оборудование.

Помимо механических осложнений, которые может вызвать длительное использование дизельного топлива, есть еще и тот простой факт, что это нерентабельно. Вообще. Из-за дорожных налогов, которые необходимо платить за дизельное топливо, и ценообразования в зависимости от штата, дизельное топливо, как правило, обходится вам намного дороже на единицу топлива, что может быстро растянуть банковский счет.

Надежные службы доставки топочного мазута в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Пенсильвании

Таким образом, дизельное топливо может работать, но только в течение короткого периода времени. Лучшее решение — просто никогда не испытывать дефицита! Если вы искали ближайших к вам специалистов по топливу, то вы попали в нужное место.В SOS Xtreme Comfort мы предлагаем полный спектр услуг по доставке топлива и плановой доставке топлива, помогая вам оставаться в хорошей экипировке, чтобы оставаться в тепле, независимо от погодных условий. Вместо того, чтобы гадать, какой у вас текущий уровень печного топлива, мы используем беспроводную систему удаленного мониторинга резервуаров, которая дает нам возможность дать вам гарантию «без выхода».

Свяжитесь с нами онлайн, чтобы узнать больше или запросить доставку, или позвоните по телефону 845-351-4700, если вы находитесь недалеко от Tuxedo Park, штат Нью-Йорк, или 570-618-8055, чтобы связаться с нашей командой в Милфорде, штат Пенсильвания!

Мазут vs.Дизельное топливо: в чем разница?

Не бойтесь, команда по обслуживанию котлов Oil 4 Wales готова ответить на любые ваши вопросы.

Если вам интересно, нужен ли вам мазут или дизельное топливо, важно понимать, для чего они нужны. Вот наш путеводитель Oil 4 Wales о разнице между печным топливом и дизельным топливом.

Отапливать дом в Соединенном Королевстве теперь стало проще при стабильных ценах. После того, как в 2012 году цена на мазут выросла до рекордно высокого уровня, она восстановилась и сейчас составляет 575 евро.5 на 1000 литров. Вот почему это отличное вложение, если вы хотите, чтобы в вашем доме было тепло зимой.

Когда дело доходит до топочного мазута и дизельного топлива, оба имеют свои собственные цели. Однако они очень похожи в том смысле, что некоторые люди меняют их местами. Это основная причина различных мифов о мазуте.

Несмотря на это, между ними есть некоторые различия. Давайте исследуем каждую из них и узнаем.

Производство топлива

До переработки сырая нефть содержит атомы углерода и водорода в определенных соотношениях.Они образуют широкий спектр соединений в зависимости от размера и длины углеводородных цепей. Когда он становится очищенным, процесс разделяет цепи в соответствии с их разными температурами кипения.

Соединения с более низкой температурой кипения выталкиваются и оседают наверху. Между тем соединения с более высокими точками кипения опускаются на более низкие уровни. Именно во время этого процесса более легкие вещества, такие как пропан и бензин, перегоняются перед более тяжелыми веществами, такими как дизельное топливо, топливо для отопления и смазочное масло.

Что такое дизельное топливо?

Как продукт процесса дистилляции, дизельное топливо занимает среднюю позицию по весу. Он выглядит как масло, но тяжелее бензина. По сравнению с бензином, дизельное топливо труднее переработать.

Diesel не испаряется так быстро и не обладает летучими свойствами, присущими бензину. Его основные функции — приводить в действие различные транспортные средства, такие как грузовики, поезда, автобусы и лодки. Это в дополнение к его использованию в качестве топлива для генераторов.

Что такое топочный мазут?

Печное топливо — это общий термин, относящийся к широкому спектру формул топлива. Это означает, что оно может быть тяжелее дизельного топлива и иметь такой же вес, как моторное масло. В результате он обеспечивает больше тепла, не сжигая при этом много топлива.

Это вещество является стандартом для отопления дома. Однако вы все равно можете использовать другие вещества, такие как дизельное топливо, керосин, реактивное топливо и многое другое. Вы должны принять во внимание, что топочный мазут является наиболее эффективным веществом из всех.

Мазут против дизельного топлива: разница в мощности

Печное топливо, используемое в ваших домах, имеет более тяжелый состав по сравнению с дизельным топливом. У них практически одинаковые теплопроводные свойства. Обычный топочный мазут может производить 138 500 БТЕ (британская тепловая единица) на галлон, в то время как его дизельный аналог может производить только около 137 500 БТЕ.

В зависимости от типа топочного мазута он может иметь более высокую или более низкую Btu по сравнению с дизельным топливом.

Что нужно учитывать зимой

В это время стандартное дизельное топливо часто смешивают с керосином, чтобы предотвратить гелеобразование, а также проблемы с осаждением парафина.В очень холодных регионах подобное смешивание может происходить со стандартными топочными маслами для домашнего использования. Вот почему мазут часто называют «дизельным топливом арктического класса», поскольку он может работать более эффективно в такую ​​погоду.

Преимущества нагревательных масел

Жидкотопливные обогреватели для домашнего использования принесут несколько преимуществ вашему дому. Его главное преимущество — эффективность. Это связано с высоким содержанием британских тепловых единиц в веществе по сравнению с природным газом, дизельным топливом или даже электричеством.

Это безопасно

В отличие от других видов топлива печное топливо не взрывоопасно.Он загорается только тогда, когда вы используете передовую систему, которая включает в себя бойлер или масляную горелку. Это ежегодно снижает количество несчастных случаев, связанных с небрежным обращением с системами отопления дома.

Теплее

Тепло от пламени от топочного мазута горит на 300 градусов сильнее. Это помогает вашему дому и воде быстрее нагреться. Это лучший выбор по сравнению с дизельным топливом и природным газом.

Это экономично

Расходы на отопление при использовании топочного мазута намного ниже по сравнению с природным газом и электричеством.Многие исследования показывают, что использование печного топлива для ваших нужд на 16% эффективнее, чем использование природного газа. Это означает, что вы экономите больше с каждым годом, повышая ценность потраченных денег.

Это эффективно

Когда вы используете современные масляные нагревательные системы, вы гарантируете, что они будут работать с КПД не менее 85%. Это означает, что на каждый евро, потраченный на мазут, вы получаете тепло и горячую воду на 85 центов. По сравнению с дизельным топливом и природным газом мазут лидируют по эффективности.

Дешевле

В последние годы цены на мазут значительно упали. Опять же, с его эффективностью, вы экономите больше денег, когда используете его для своей системы центрального отопления. Это заставляет вас тратить меньше с годами, позволяя вложить с трудом заработанные деньги на другие счета или откладывать их на случай непредвиденных обстоятельств.

Очиститель

Система отопления на жидком топливе производит более чистый воздух по сравнению с другими системами отопления. При производстве тепла он производит только около 0.003 всех выбросов твердых частиц в Соединенном Королевстве. Также доказано, что масло не токсично, не вызывает канцерогенных соединений и биоразлагаемо.

Воспользуйтесь преимуществами лучших масел сегодня

Когда дело доходит до обсуждения мазута и дизельного топлива, эти два вещества имеют много общего. Это одна из основных причин, по которой многие люди меняют их в определенных ситуациях. Но если вам нужно топливо, которое дает вам много денег, которые вы тратите, выбирайте топочный мазут.

Топливные масла безопасны в использовании и обеспечивают большую эффективность благодаря более высокому Btu по сравнению с другими видами топлива. В свою очередь, ваши расходы на отопление снижаются, потому что здесь жарче, чем в других вариантах, и в результате вы можете обогреть ваш дом быстрее. Добавьте это к тому факту, что он производит небольшое количество твердых частиц, и вы получите систему отопления, которая не наносит вреда окружающей среде.

Вам нужно топочное масло для вашего дома? Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам их получить.

Дизельное топливо Vs.Мазут для домашнего отопления

Хотя они используются для двух совершенно разных целей, топочный мазут № 2 и дизельное топливо № 2 очень похожи и в некоторых случаях могут быть заменены. Но хотя дизельное топливо относительно стабильно, топливо для отопления дома может варьироваться от региона к региону и от зимы к лету.

Производство топлива

Сырая нефть состоит из атомов углерода и водорода в определенных соотношениях, которые образуют различные углеводородные соединения в зависимости от размера и длины углеводородных цепей.Во время очистки эти углеводородные цепи разделяются на основании разницы их температур кипения. Соединения с низкими точками кипения оседают наверху, а соединения с более высокими температурами кипения оседают на более низких уровнях. Во время этого процесса сначала перегоняется более легкий пропан и бензин, после чего дизельное топливо, топочное топливо и смазочное масло разделяются на более низких уровнях.

Дизельное топливо

Дизель — продукт среднего веса, полученный при перегонке, который тяжелее бензина и имеет вид масла.Он не испаряется так быстро и не так летуч, как бензин, и требует меньше очистки, что часто делает дизельное топливо менее дорогим, чем бензин. Дизель используется в генераторах, а также в автобусах, грузовиках, поездах и лодках. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) с содержанием серы менее 15 частей на миллион используется для дорожных транспортных средств в Соединенных Штатах.

Топочный мазут

Топливный мазут для дома — это общий термин для различных составов топлива и может быть смесью с более тяжелым маслом, аналогичным моторному маслу, которое может обеспечивать больше тепла при сжигании меньшего количества топлива.В то время как топливо № 2 для отопления дома обычно используется для отопления дома, другие заменители могут включать стандартное дорожное дизельное топливо № 2, дизельное топливо № 1, керосин, реактивное топливо, сельскохозяйственное дизельное топливо, мазут для отопления дома № 4 и топливо для отопления дома. oil No. 6.

Разница в мощности

Мазут для бытового отопления немного тяжелее дизельного топлива, но обладает аналогичными теплопроизводящими свойствами. Дизельный двигатель производит приблизительно 139 000 британских тепловых единиц (британских тепловых единиц) энергии на галлон, столько же, сколько для топочного мазута — 139 000 британских тепловых единиц на галлон.Мазут для бытового отопления № 4 и Мазут для бытового отопления № 6 имеют несколько более высокое содержание БТЕ.

Рекомендации

Зимой стандартное дорожное дизельное топливо № 2 можно смешивать с дизельным топливом № 1 или керосином, чтобы замедлить гелеобразование и проблемы с осаждением парафина, которые могут возникнуть в холодную погоду. Подобное смешение происходит с домашним печным топливом в холодных регионах. Хотя домашнее отопительное топливо редко используется в качестве замены дизельного топлива, поскольку оно не обладает смазывающими свойствами, зимой оно иногда используется как дизельное топливо «арктического класса».

Простое руководство по различным типам котельного топлива

Будь то жаротрубный котел, бескамерный котел, водогрейный котел, водотрубный котел или любая другая классификация, все системы будут использовать один или несколько различных котлов виды топлива. Фактически, многие модели котлов фактически различаются и характеризуются разными типами котельного топлива, которые они используют.

Тип топлива, которое использует котел, имеет решающее значение по ряду причин, но он играет прямую роль в определении эксплуатационных расходов, а также воздействия вашего предприятия на окружающую среду.В результате очень важно понимать и быть знакомыми со всеми различными типами котельного топлива. Давайте подробнее рассмотрим каждый из различных типов котельного топлива.

Шесть различных типов мазута для котлов

Всего существует шесть различных типов жидкого топлива: мазутные и дистиллятные типы дизельного топлива. Обе эти категории жидкого топлива можно разделить на пронумерованные подкатегории, с номера 1 по номер 1:

  1. Мазут № 3 и мазут № 4 представляют собой комбинации дистиллятного дизельного топлива и остаточных масел
  2. №1 и мазут № 2 являются дистиллятными типами дизельного топлива
  3. Мазут № 5 и 6 являются остаточными маслами

В любом случае двумя наиболее часто используемыми категориями типов котельного мазута являются также дистиллятное дизельное топливо № 2. как остаточное масло №6, которое также называют «бункерным топливом». Хотя дистиллятный мазут № 2 имеет более низкую плотность энергии, он выделяет меньше парниковых газов при сгорании.

Тем не менее, наиболее важной ценностью, которую предлагают виды мазута, является его удельная энергия.Например, когда энергия мазута измеряется в БТЕ, она чрезвычайно высока. По сравнению с другими типами котельного топлива, ни один другой тип топлива — газовое, жидкое или твердое — не имеет более высокой плотности энергии, чем мазут и дистиллятное дизельное топливо. Исключительно высокая плотность энергии позволяет котлам, работающим на жидком топливе, быть очень эффективными. Опытные владельцы установок повышают свою эффективность, используя топливный катализатор перед сгоранием.

Типы котельного топлива: пропан

Другой распространенный тип котельного топлива — пропан, и он обладает рядом желаемых свойств.С середины 1990-х годов в Соединенных Штатах наблюдался легкодоступный избыток пропана. Пропан занимает второе место после мазута по плотности энергии, что делает это топливо исключительно эффективным решением, которое очень легко найти.

Однако существует множество опасений и вопросов по поводу экологичности пропана, который является побочным продуктом природного газа. И хотя пропан легко доступен, он относительно дорог, если сравнивать его с другими типами котельного топлива.

Пропановые котлы можно найти в трех из пяти различных типов конфигураций котлов: чугунные, дымогарные и водяные. Хотя пропан имеет высокую плотность энергии по сравнению с другими видами топлива для котлов, он примерно на 20% меньше, чем дизельное топливо, которое производит примерно на 15% меньше БТЕ на галлон, чем мазут.

Это означает, что пропан дороже дизельного топлива и мазута и производит меньше энергии, чем дизельное топливо № 2. Кроме того, плотность топлива пропана составляет около 65% плотности мазута.

Природный газ Типы котельного топлива

Природный газ является наиболее распространенным типом котельного топлива для жилых домов в Соединенных Штатах. Он относительно недорог и легкодоступен. Подобно пропану, удельная энергия природного газа (62%) ниже, чем у дизельного топлива № 2. Плотность энергии природного газа составляет менее 50% плотности энергии мазута. Тем не менее, учитывая, что природный газ горит чисто и его легко транспортировать, это очень популярный остаточный вид котельного топлива.

Основная проблема, связанная с природным газом, заключается в том, что он может содержать до 90% метана, который является опасным парниковым газом, который может быть на 34% сильнее, чем CO2.Хотя газообразный метан может быть инертным всякий раз, когда он сжигается, он наносит значительный ущерб озону, когда он попадает в атмосферу. Несмотря на то, что природный газ дешев, он оказывает серьезное воздействие на окружающую среду.

Электрические типы котельного топлива

Электрические котлы без использования дымохода исключительно эффективны, так как не теряется тепло. К тому же электрокотлы обычно недорогие в покупке и небольшие. Тем не менее, стоимость электроэнергии означает, что электрические котлы обычно используются только в жилых помещениях.

По данным Агентства по охране окружающей среды, даже когда электрические котлы используются на небольших объектах и ​​в домашних условиях, цена на электроэнергию делает их намного дороже по сравнению с котлами, работающими на топливе.

Что касается выбросов, 85% электроэнергии, производимой в Соединенных Штатах, вырабатывается атомными электростанциями или углем. Кроме того, большинство котлов, работающих на угле, работают на измельченном угле. В результате большинство электрических котлов работают от ядерных или твердотопливных печей — косвенно.

Типы топлива для угольных котлов

Твердотопливные котлы, работающие на угле, дешевы в эксплуатации, а также недороги в приобретении и установке. Уголь производит большое количество отходов в виде зольного остатка, летучей золы и очень высоких выбросов. Энергетическая плотность большинства видов угля очень низкая, но может зависеть от фактического типа угля:

  1. Бурый, битуминозный и полубитуминозный угли относятся к числу самых низких плотностей топлива среди всех видов топлива, но
  2. Антрацитовый уголь на самом деле имеет более высокую плотность энергии, чем пропан, природный газ и даже бензин.Только дизельное топливо, мазут и керосин имеют более высокую производительность в мегаджоулях на кубический метр, чем антрацитовые угли.

Кроме того, антрацитовый уголь имеет значительно более низкий уровень выбросов CO2, чем другие виды угля.

Древесные виды топлива

Дровяные котлы, которые используются только в жилых целях, являются наименее дорогими по всем параметрам. Древесные виды топлива обеспечивают низкое производство БТЕ, большие объемы отходов и большие суммы выбросов. Хотя древесина доступна практически везде и недорого, дровяные котлы грязны и неэффективны.

Типы котлов на биотопливе

Котлы на биотопливе — это в основном котлы, сжигающие древесину, но древесина поступает в виде бревен, пеллет, древесной щепы, строительного мусора, кукурузной шелухи, горючего растительного материала, а также переработанной древесины. Самым большим преимуществом использования котлов на биомассе является то, что биотопливо является возобновляемым ресурсом.

Однако биотопливо может быть дорогостоящим — будь то переработанный продукт или переработанный, что обычно делает котлы на биомассе более дорогими, чем котлы, использующие другие виды топлива.Что наиболее важно, биомасса имеет наименьшую удельную энергию из всех видов топлива. Он примерно на 38% менее плотный, чем уголь, а это означает, что по производимым выбросам и затратам он не дает существенной отдачи в БТЕ.

Свяжитесь с ATI в Нью-Йорке сегодня.

От производства продуктов питания до фабрик, школ и больниц — бойлеры являются важнейшим оборудованием в различных отраслях промышленности. Котлы могут сильно различаться по мощности и размеру, а также использовать различные методы теплообмена и котельное топливо.

Инженеры по продукции и продажам ATI в Нью-Йорке выслушают ваши потребности и помогут выбрать лучший котел для достижения целей вашего предприятия. Как предпочтительный представитель производителя, мы являемся домом для линейки котельного оборудования мирового класса от ведущих мировых производителей. Прочтите, чтобы узнать больше?

Свяжитесь с ATI в Нью-Йорке сегодня, чтобы узнать больше о нашей новейшей линейке бойлеров.

Какое топливо лучше всего подходит для вашей печи?

Продукты на масляной основе уже давно служат источником света и тепла для домов и предприятий по всему миру.Сегодня мазутные печи — это распространенный, надежный и безопасный способ обогрева вашего дома или здания.

Однако, если у вас есть система отопления, которая сжигает масло, вы должны сделать осознанный выбор, какое масло сжигать. Вот несколько фактов о мазуте и керосине, которые помогут вам решить, какой вид топлива лучше всего подойдет для вашей печи.

Печное топливо и керосин производятся на нефтяной основе. Так же, как бензин, дизельное топливо и авиакеросин, эти нефтепродукты начинаются с сырой нефти.Для создания этих различных нефтепродуктов сырая нефть нагревается и перекачивается в специализированные дистилляционные колонны, где она разделяется на различные нефтяные компоненты, известные как фракции , .

Эти фракции идентифицируются по массе и температуре кипения. Самые тяжелые фракции, которые, естественно, имеют самые высокие температуры кипения, опускаются на дно дистилляционной башни, в то время как более легкие фракции с более низкими температурами кипения поднимаются наверх. Нефтяные фракции, которые превращаются в керосин и топочный мазут, классифицируются как жидкости средней массы, поэтому их отбирают из середины дистилляционной башни.

Топочный мазут и керосин подвергаются аналогичному процессу очистки после перегонки, но керосин подвергается дальнейшей очистке, в результате чего его свойства немного отличаются от свойств топочного мазута.

Различия в отоплении жилых и коммерческих помещений

Многие бытовые и коммерческие мазутные печи могут сжигать керосин или мазут. Однако различия в процессе очистки после дистилляции дают этим маслам различные преимущества и недостатки, когда они используются для обогрева зданий.Решая, какой вид топлива купить для печи, помните о следующих фактах.

Топочный мазут, также известный как дизельное топливо или газойль, аналогичен дизельному топливу. Топочный мазут для дома часто более плотный, чем обычное дизельное топливо, но технически оба могут использоваться в качестве топлива для дизельных двигателей. Однако в Соединенных Штатах топочный мазут часто окрашивают в красный цвет, чтобы указать, что его нельзя законно использовать в качестве дизельного топлива, поскольку он не облагается налогом, как и должно быть дорожное топливо.

Топочный мазут легко доступен, поэтому, как правило, стоит дешевле, чем другие типы масла, что делает его идеальным для домовладельцев и владельцев бизнеса с ограниченным бюджетом.Топочный мазут также безопасно хранить и использовать. В отличие от бензина, этот нефтепродукт не может загореться или взорваться, если он не нагревается до температуры вспышки 140 градусов по Фаренгейту, когда он испаряется в горючие газы, которые нагревают вашу печь.

Хотя топочный мазут безопасен для хранения, обеспечивает длительное нагревание и является относительно экономичным, он иногда содержит примеси, такие как сера, которые могут образовывать опасные пары при сжигании топочного мазута. Из-за таких примесей топочный мазут также может гореть не так чисто, что может привести к образованию окиси углерода в качестве побочного продукта.Таким образом, дом или офис, в котором сжигается мазут, должны отдавать приоритет соответствующей вентиляции.

Топочный мазут также имеет тенденцию становиться более вязким или «гелеобразным» при низких температурах, поэтому он может быть не лучшим выбором для домов и предприятий с топливными баками для наружных печей.

Керосин также известен как парафин или масло для ламп, а керосиновые лампы иногда все еще используются вместо электрического освещения. Керосин имеет более высокую вязкость и более низкую плотность, чем обычный топочный мазут, что означает, что он имеет более низкую температуру вспышки.Керосин выделяет легковоспламеняющиеся газы при нагревании примерно до 100 градусов по Фаренгейту, что делает его немного более опасным для возгорания и взрыва, чем топочный мазут.

Однако, поскольку керосин более очищен, он горит чище, чем обычный топочный мазут, что может сделать печи, сжигающие керосин, более экономичными. Керосин также производит меньше дыма из-за отсутствия примесей, хотя все еще существует небольшой риск образования побочных продуктов окиси углерода.

Из-за своей более низкой вязкости керосин также не загустевает в зимние месяцы, как мазут.Это делает его идеальным топливом для домов и предприятий, у которых есть наружный топливный бак как часть системы отопления.

Для получения дополнительной информации обратитесь к экспертам Biltmore Oil о вашей системе отопления.

PS300 Котел Заменитель топлива на дизельном котельном топливе.

PS200 Мазут котельный

Текущая замена PS300 на рынке Орегона.

С содержанием биодизельного топлива или без него.

PS300 в последнее время стал дефицитом в качестве топлива на северо-западе Тихого океана.

Star Oilco сразу же готова держать вас в мазуте.

Вот почему и что вам следует делать.

С приближением весны ночи все еще холодные. Наша зима началась с реального вопроса об отключении промышленных мазутных горелок для PS 300 или топочного мазута № 3 (PS означает Pacific Standard, а число 300 относится к дизельному топливу № 3).По мере того, как поступали эти запросы на топливо PS300, мы поддерживали этих потребителей топлива с помощью внедорожного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы № 2.

В чем разница между дизелем №2 и дизелем №3?

PS300 представляет собой смесь бункерного топлива (судового промышленного топлива) и дизельного топлива. Смесь предназначена для сжигания бункерного топлива без предварительного подогрева. Продавцы топлива снимают с производства как судовое топливо со сверхнизким содержанием серы, так и стандартное низкоуглеродное топливо штата Орегон, а также связанный с ним PS300.

Вот почему вы должны использовать дизельное топливо № 2 вместо PS300, чтобы заменить топливо для промышленных котлов. Звоните нам, если у вас возникнут вопросы об использовании дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, биодизеля или другого топлива в ваших промышленных котлах.

PS300 — промышленное котельное топливо на основе нефтяного масла с высоким содержанием серы. Это дизельное топливо, во многом похожее на дорожное дизельное топливо. До недавнего времени это было самое грязное жидкое топливо, которое можно было законно сжигать в котлах в Орегоне. Star Oilco не продавала PS300 десятилетиями, поскольку котельное топливо с более низким содержанием серы обычно доступно по той же цене.При этом мы слышим от многих промышленных пользователей PS300, которые хотят этого, не хотят принимать другое топливо и у них много вопросов о том, что происходит. (В Википедии есть базовый учебник по дизельному топливу.) Мы надеемся ответить следующее:

  • Какие политические причины влияют на мои поставки PS300?
  • Каковы предыстории различных топливных масел, включая PS300?
  • В чем разница между PS300 и другим котельным топливом на мазуте?
  • Что мне нужно учитывать, если я собираюсь продолжить использование PS300 или перейти на более чистое горючее?

Если у вас есть другие вопросы по теме, не стесняйтесь спрашивать.

Каковы политические соображения, влияющие на мою поставку PS300?

Правительство хочет, чтобы топливо для котлов было более чистым. Поэтапный отказ от PS300 приближался давно. С тех пор, как Билл Клинтон был президентом, в США предпринимались согласованные усилия по сокращению выбросов дизельного топлива. Это было усилие под руководством EPA, которое осуществляется совместно с DEQ штата Орегон. Фактически, для больших масляных котлов даже требуется доказать, что они настроены Агентством по охране окружающей среды в рамках их усилий по сокращению выбросов от котлов.Благодаря этой долгосрочной успешной политической цели по снижению выбросов дизельного топлива, стоимость использования PS300 в качестве топлива изменилась. PS300 является топливом с высоким содержанием серы (часто более 3000 частей на миллион по сравнению с 15 частями на миллион дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы). Экономика, сделавшая PS300 недорогим промышленным топливом, изменилась, и те, кто производил его, больше не предлагают его, поскольку их рыночные объемы быстро падают.

Что на заднем плане? Каковы стандарты для дизельного и котельного топлива?

The U.S. EPA имеет много информации о деталях своей политики. Вкратце, это история того, что происходит со спецификацией.

EPA поставило цель добиться аналогичного успеха в Европе по сокращению выбросов дизельного топлива. Большой проблемой является радикальное сокращение выбросов астмы и раковых твердых частиц, выбросов летучих органических соединений (ЛОС), а также выбросов NOx-смога. Сера в топливе вызывает выбросы твердых частиц. ЛОС и NOx можно устранить, очистив выхлоп дизельного двигателя через уловитель твердых частиц.Обе эти попытки требуют радикального снижения содержания серы в дизельном топливе США. С этой целью Агентство по охране окружающей среды США, Совет по воздушным ресурсам Калифорнии и штаты работали над сокращением содержания серы в топливе в установленные сроки.

В 1997 году американский стандарт дорожного дизельного топлива требовал по закону менее 500 частей на миллион серы, что по определению является «дизельным топливом с низким содержанием серы». Этот стандарт для дорожного дизельного топлива был снова снижен до 15 частей на миллион серы в 2007 году, что является нынешним стандартом США, называемым «дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы» или «ULSD» по определению для всего оборудования (внедорожное оборудование, локомотивы, и дорожные грузовики.В 2015 году вся внедорожная строительная техника, генераторы и другое внедорожное оборудование в США также требуют ULSD в качестве фактического топлива для правильной работы. С этой целью промышленные котлы и системы домашнего отопления на жидком топливе являются последним местом, где топливо с низким или высоким содержанием серы может найти рынок.

В отличие от сегодняшней дизельной спецификации PS300 (которая содержит тысячи частей на миллион серы), у вас возникает перекрестная проблема загрязнения. Если небольшое количество PS300 вступает в контакт с большим объемом дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, его продажа как ULSD больше не является законной.Десять лет назад это не было большой проблемой, поскольку существовали и другие рынки, способные работать с дизельным топливом с более высоким содержанием серы. Сегодня это не вариант. Вот почему большинство поставщиков PS300 перестали его предлагать.

Обычно большим рынком для топлива с высоким содержанием серы были котлы и большие суда. Судовое дизельное топливо, потребляющее огромное количество топлива, позволило создать практически бездонный рынок для любого дизельного топлива с содержанием серы выше 15 ppm. Это изменилось. В конце этого года по закону морские пользователи будут обязаны использовать топливо со сверхнизким содержанием серы.С этим приближением нефтепереработчики и поставщики котельного топлива видят, что их крупнейшие клиенты на дизельное топливо с высоким содержанием серы, такие как PS300, уходят, и меняются, чтобы удовлетворить эту потребность. Поскольку PS300 обычно покупали пользователи промышленных котлов на основе цены, возможность работать с PS300 как дешевым топливом больше не возможна из-за гораздо меньших объемов, поскольку судовой рынок больше не принимает его.

В чем разница между PS300 и другим котельным топливом на мазуте?

PS300 представляет собой смесь различных продуктов в конечном промышленном топливе.Часто у продавцов PS300 были работы с асфальтом, и возможность переместить из него различные отходы в сжигаемое топливо было источником их происхождения. Эту связь с асфальтом можно увидеть в некоторых государственных тендерах на этот продукт десять лет назад. Было даже указание, что куски гравия должны быть меньше определенного размера в топливе, чтобы гарантировать, что он не будет перекрывать трубопроводы. Ниже перечислены ингредиенты и свойства PS300 из MSDS. Это от 65% до 100% остаточного масла или бункерного топлива, до 10% чистого дизельного топлива и режущего инструмента (который, вероятно, был различными продуктами для промывки дизельного топлива, используемыми для очистки асфальта или других линий).Процент «остатков мазута», вероятно, полностью связан с его вязкостью и температурой, при которой течет топливо.

В другом паспорте безопасности «Топливо для бункерного топлива» или №6 дизельного «черного масла» описывается полученный продукт как «смесь дистиллятных и остаточных нефтяных фракций с заданными диапазонами вязкости». Это также показывает вязкость 68 сСт, что немного больше, чем у дизельного и биодизельного топлива. Если посмотреть на множество других паспортов безопасности за пределами Северо-западного Тихоокеанского региона, становится очевидным, что это число вязкости колеблется от высоких 50 до 90.Без сомнения, это относится к тому, сколько мазута смешано при производстве топлива. Этот диапазон варьируется. Таким образом, спецификация вязкости находится между немного более густым, чем у дизельного топлива номер 2, до чрезвычайно вязкого топлива.

Для сравнения вязкости различных видов топлива мы нашли диаграмму на сайте Anton Parr Wiki.

Так в чем разница между PS300 и дизелем? Дизельное топливо номер 2 — это более легкое, более качественное, стабильное и более чистое топливо.PS300 — это более высокая фракция (дизельное топливо номер 3 или 6) с более высокой вязкостью, температурой вспышки и более Btus. Хотя дизельное топливо номер 2 относится к другому топливу, у вашего котла не должно быть проблем с более легким дизельным топливом, хотя по этому поводу необходимо проконсультироваться с поставщиком обслуживания котла.

Рабочие характеристики должны улучшиться с учетом более чистых характеристик горения. Единственная причина, по которой ваш котел, вероятно, работал с PS300, заключалась в том, что ваша система была построена с учетом самого дешевого топлива.Доступность для этого топлива изменилась.

Помимо нефтяного топлива, на северо-западе Тихого океана также есть остаточные масла от биодизеля. Это биодизельное топливо низкого качества для котлов, которое легко смешивается с дизельным топливом для использования в качестве котельного топлива. Ниже приведен перечень технических характеристик компании Renewable Energy Group по их «био-остаточному маслу» или для краткости «BRO».

Что мне нужно учитывать, если я собираюсь продолжить использование PS300 или перейти на более чистое горючее?

Как ни странно, нам сказали, что большая проблема перехода от PS300 (бункерного топлива, смешанного с дизельным продуктом) к чистому дизельному топливу или смеси биодизельного топлива — это снижение давления в топливном насосе.Настройка топливного насоса для обеспечения правильной топливно-воздушной смеси. Продукт с более низкой вязкостью при том же давлении насоса означает более богатую топливную смесь. Поэтому настоятельно рекомендуется настроить котел и убедиться, что топливно-воздушная смесь подходит для дизельного топлива.

Регулярное техническое обслуживание должно быть вашим большим вниманием при выборе дизельного топлива для вашего котла. При смене топлива вы захотите настроить испарительную горелку на другое топливо. Важными аспектами являются очистка системы, обеспечение чистой топливной форсунки для эффективной работы и регулировка топливно-воздушной смеси для наиболее эффективного сжигания нового топлива.Свойство жидкого топлива определяется его удельным весом, температурой парообразования, температурой вспышки и степенью чистоты сгорания топлива. Разница между PS300 и дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы заключается в том, что PS300 является более тяжелым дизельным топливом. Поскольку PS300 — очень тяжелое и грязное топливо, нет причин, по которым вы не ожидаете, что в вашем котле будет работать топливо с низким или сверхнизким содержанием серы. Более того, вы также можете использовать смеси биодизеля с содержанием B20 и выше, которые зимой часто значительно дешевле в Орегоне с нашими стандартами низкоуглеродного топлива.

Следует ожидать, что уменьшение содержания серы упростит техническое обслуживание, поскольку в дальнейшем будет уменьшаться коксование и накопление сажи. Эти котлы отличаются большими допусками и способностью сжигать широкий спектр компонентов топлива. Как вы можете видеть выше, с большой разницей в процентах от того, что может найти применение в PS300, более согласованные стандартные дизельные топлива не должны иметь проблем. В прошлом мы видели, что многие котлы PS300 хорошо работают с высоким содержанием биодизеля вплоть до B100.Любые проблемы, связанные с заменой топлива, следует устранять с помощью планового технического обслуживания, связанного с настройкой топливно-воздушной смеси системы, чтобы обеспечить ее эффективную работу на более низком весе и более чистом топливе.

Не стесняйтесь звонить или писать нам, если у вас есть дополнительные вопросы о PS300 и текущем рынке топлива для промышленных котлов.

Star Oilco в настоящее время выпускает котельное топливо PS200.

Star Oilco также предлагает смеси топочного мазута B20 и выстраивает линейку биодизельного мазута (сокращенно BRO) в качестве недорогой замены для пользователей PS300 в конце ноября.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *