4 способа для начинающих водителей
Начинающих водителей волнует вопрос – как правильно трогаться на механике. Каждого новичка ждут проблемы в виде рывков, постоянно глохнущего двигателя и его рева на запредельных оборотах, забытого ручника, поиска нужной передачи.
Но через это проходят все без исключения, и хорошая новость в том, что уже через несколько месяцев ежедневной практики, водитель доводит этот процесс до автоматизма, и даже не задумывается о том, как это происходит.
И пока вы только учитесь правильно трогаться, представляем вам несколько способов, которые облегчат процесс обучения езде без рывков.
Не будем залазить в дебри устройства трансмиссии, чтобы объяснить для чего нужна лишняя педаль. Скажем просто — благодаря ей, передача крутящего момента от двигателя к механической коробке происходит плавно.
Содержание
- 1 способ для начинающих
- Как правильно трогаться (2 способ)
- 3 способ: качели
- 4 способ: как трогаться в горку
- С ручным тормозом
- С рабочим тормозом
- Советы начинающим
- Как не заглохнуть
- Как избежать рывков
- Не волнуйтесь
1 способ для начинающих
Это самый простой способ, без использования педали акселератора (газа), он помогает научиться трогаться на механике плавно и без рывков, чувствовать автомобиль и момент зацепления двигателя и коробки. На первых порах рекомендуем начать обучение именно с него.
Понадобится ровная площадка без уклонов, чтобы машина стояла на месте без применения тормоза или ручника. Изначально селектор коробки передач находится в нейтральном положении.
Чтобы тронуться с места:
- Заводим автомобиль.
- Выжимаем сцепления.
- Включаем первую передачу.
- Начинаем плавно отпускать педаль.
Когда диски начнут входить в контакт и пробуксовывать, вы ощутите вибрацию, а машина начнет плавное движение. Холостого хода вполне достаточно, чтобы развить небольшую скорость. Повторяйте до тех пор, пока не научитесь трогаться плавно и не почувствуете особенность работы трансмиссии.
Как правильно трогаться (2 способ)
Когда вы в полной мере освоили первый вариант, можно переходить к следующему. Здесь мы начинаем пользоваться педалью акселератора. Для начала рекомендуется потренироваться, чтобы уметь держать обороты коленвала на одном уровне. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, коробку на нейтраль, и начать работать газом.
Если вы не научились контролировать обороты мотора, они будут плавать, а машина глохнуть при попытке тронуться (если их мало) или с пробуксовкой рвать с места (когда много).
Когда научитесь, можете переходить к попыткам тронуться:
- Ставим коробку на нейтраль и заводим машину.
- Левой ногой выжимаем сцепление и включаем первую передачу.
- Правой ногой нажимаем на газ, по тахометру контролируем, чтобы показания находились в районе 1500-2000.
- Плавно отпускаем сцепление.
На начальном этапе рывков при трогании не избежать, но со временем они станут все менее ощутимы.
3 способ: качели
Если у вас уже есть минимальный опыт, вы подружились с правой и левой педалями и научились правильно трогаться, можете переходить на следующий уровень – так называемые «качели» или «ножницы». Этим способом пользуется большинство водителей со стажем, и происходит это «на автомате».
Исходное положение: коробка на нейтрали, автомобиль заведен.
- Выжимаем сцепление левой ногой, включаем передачу.
- Правую ногу ставим на газ, но не нажимаем на него.
- Плавно отпускаем левую ногу, и почувствовав вибрацию начинаем повышать обороты двигателя.
Если все сделано правильно – машина тронется с места.
4 способ: как трогаться в горку
Еще один распространенный страх всех начинающих водителей: как трогаться в горку на механике, при этом без отката, да еще и не заглохнуть. Когда на ровном месте все получается правильно, можно переходить к тренировкам на подъеме.
Главная сложность в том, что нужно не просто тронуться, по возможности плавно, но еще избежать отката автомобиля назад. На первых порах вам поможет ручной тормоз.
С ручным тормозом
Автомобиль фиксируется на подъеме затягиванием ручника, двигатель заведен, коробка на нейтрали.
- Левой ногой выжимается сцепление, включается первая передача.
- Правая нога давит на газ, чтобы обороты поднялись до 1500.
- Подводим (плавно отпускаем) педаль сцепления до рабочего хода. Признаком служит падение оборотов примерно до 1300-1200.
- В таком положении машина готова ехать в горку, удерживает ее только ручник. Медленно отпускаем его и начинаем движение.
Помните: чем больше уклон, тем тяжелее автомобилю тронуться с места, а значит и оборотов должно быть больше. Но не следует давать свыше 3000, и уж тем более крутить тахометр в красной зоне – можно легко сжечь фрикционные диски.
С рабочим тормозом
Лишь после того, как 10 из 10 раз вы правильно тронулись в горку с ручника (без отката и не заглохли), можно переходить к тренировке с рабочим тормозом. Вся сложность в том, что здесь необходимо иметь хороший контроль над всеми узлами автомобиля: слышать двигатель, видеть показания приборов. Почувствовать момент зацепления дисков можно по падению оборотов.
Автомобиль заведен, рычаг коробки в нейтральном положении, правая нога на тормозе.
- Выжимаем сцепление, включаем первую передачу продолжая удерживать тормоз.
- Начинаем плавно отпускать сцепление, до момента падения оборотов, после чего фиксируем ногу в этом положении.
- Быстро переносим правую с тормоза на газ, и плавно добавляя мощности, окончательно отпускаем левую педаль.
Начинайте на небольших уклонах, постепенно переходя на более крутые. Очень скоро вы научитесь трогаться плавно, улавливая нужный момент «игрой» педалями, и любой подъем будем вам под силу.
Советы начинающим
Как не заглохнуть
Если обороты падают резко, а машину сильно затрясло – необходимо либо добавить оборотов двигателю («дать газу»), либо немного усилить давление на педаль сцепления, но ни в коем случае не бросать ее окончательно.
Нет ничего страшного в том, что вы заглохли на горке, куда страшнее откатиться назад, ведь в реальных условиях высока вероятность того, что позади вас находится автомобиль. Просто вновь повторите правильно все предыдущие шаги: коробку на нейтраль, заведите машину и попытайтесь тронуться.
Как избежать рывков
Всегда проверяйте положение рычага переключения передач, характерный признак нейтрального положения – свободный ход вправо-влево. А еще лучше заводите автомобиль с выжатым сцеплением, это позволит избежать резкого рывка вперед, если вы вдруг забыли выключить передачу.
Не волнуйтесь
Помните: первое время ваш главный враг – волнение, не обращайте внимания на звуковые и световые сигналы нетерпеливых водителей, они просто забыли, как поначалу страшно и сложно трогаться на механике.
А когда станете опытным водителем, не забывайте, как тяжело новичку и будьте терпимее к тем, кто «тупит на дороге». Возможно он просто не научился еще трогаться правильно.
Как тронуться с места на механике: 3 действенных способа
Как правильно тронуться на механике чтобы не заглохнуть? По сей день этот вопрос остается одним из самых актуальных для автомобилистов. Несмотря на то, что сейчас куда более распространены самые разные варианты АКПП, машин с механической коробкой передач все еще хватает.
Как правильно отпускать сцепление
Как тронуться с места на механике: 3 действенных способа / depositphotos
Читай также: Как правильно проезжать перекрестки в Украине: Основы ПДД, видео
Вряд ли мы откроем что-то кардинально новое, если скажем, что сцепление нужно отпускать достаточно плавно. При этом многие начинающие водители сталкиваются с тем, что просто плавно отпуская сцепление у них не получается тронуться так же хорошо, как и у профессионалов. Почему? Давайте разберем основные моменты, которые водителям не договаривают в автошколе.
Трогаться только на сцеплении. Подобное умение необходимо только для осознания того, что автомобиль может сдвинуться с места без перегазовок. Если же раскрутить двигатель до 1,5 тысячи оборотов во время начала движения, то тронуться будет легче и вам и автомобилю. Помимо этого, подобный вариант отпускания сцепления поможет, чтобы машина не дергалась.
Читай также: Обгон и опережение по ПДД Украины: в чем разница
Выжимать педаль нужно не до конца. Многие начинающие водители, когда автомобиль “схватывает“ на радостях бросают сцепление и автомобиль начинает «колбасить», а иногда он и вовсе глохнет. Чтобы избежать подобной проблемы, в момент, когда авто “схватило“ и начало движение, необходимо удержать педаль сцепление в этом положении в течении 2-3 секунд, после этого сцепление можно плавно отпустить до конца.
Как научиться чувствовать сцепление
К сожалению, ни одна статья и ни одно видео не помогут вам почувствовать сцепление. Не существует и каких-то особых лайфхаков, после которых вы будете идеально трогаться всегда и везде. Чтобы научиться – необходимы недели практики. Так, чтобы научиться более-менее нормально трогаться на ровной поверхности, нужно от 2 до 5 занятий. В то же время, чтобы ездить плавно и уверенно потребуется несколько недель, а то и пару месяцев беспрерывной практики вождения.
Как трогаться на механике в горку
Читай также: Дистанция и интервал по ПДД Украины: В чем разница
Бесспорно, это одно из самых сложных упражнений во время обучения, а также настоящий стресс для водителя-новичка в реальной жизни. Если вы научились трогаться на ровной поверхности, то не стоит переоценивать себя. Так, трогание в горку потребует от вас дополнительных навыков, которые лучше потренировать где-нибудь в безлюдном месте.
- Когда вы остановились на подъеме не используйте ручник, а зажмите обычный тормоз;
- Включите передачу и плавно отпускайте сцепление, пока не почувствуете, что автомобиль начало “тянуть“, после этого можно отпустить тормоз и автомобиль останется на месте. При этом сцепление нужно держать в одном положении.
- Далее стоит прибавить немного газа и начать понемногу отпускать сцепление;
- Если вы чувствуете, что авто близко к тому, чтобы заглохнуть, то просто прибавьте больше газа.
Как тренировать ногу для сцепления
Как тронуться с места на механике: 3 действенных способа / depositphotos
Особых тренировок без машины для ноги, которая выжимает сцепление не существует. Единственной тренировкой, которую можно посоветовать новичкам, является выжим педали сцепления на автомобиле, на котором они будут ездить в дальнейшем.
Читай также: Дорожная разметка в Украине: Что означает по ПДД
- Для начала на заведенном автомобиле найдите то положение, где педаль “схватывает“;
- После уже на заглушенном автомобиле, можно тренироваться выжимать сцепление с остановкой на 2-3 секунды в месте “схватывания“;
- Это поможет вам привыкнуть к тому, как ведет себя сцепление на конкретном автомобиле, и значительно упростит процесс трогания с места.
Подытожим, всего у нас есть 3 основных способа тронуться с места на автомобиле с механикой:
Первый способ (без газа; применяется редко):
- Заводим автомобиль.
- Выжимаем сцепления.
- Включаем первую передачу.
- Начинаем плавно отпускать педаль.
Читай также: Как правильно садиться в машину на экзамене: что говорится в ПДД
Второй способ (газ потом сцепление; отличный способ, который подойдет для новичков):
- Ставим коробку на нейтраль и заводим машину.
- Левой ногой выжимаем сцепление и включаем первую передачу.
- Правой ногой нажимаем на газ, по тахометру контролируем, чтобы показания находились в районе 1500-2000.
- Плавно отпускаем сцепление.
Третий способ (газ и сцепление одновременно; самый сложный способ, который обеспечивает самое плавное троганье):
Читай также: Виды светофоров в Украине: Горизонтальные, с допсекциями и трамвайные
- Выжимаем сцепление левой ногой, включаем передачу.
- Правую ногу ставим на газ, но не нажимаем на него.
- Плавно отпускаем левую ногу, и почувствовав вибрацию начинаем повышать обороты двигателя.
Ранее мы писали о том, как правильно проезжать перекрестки в Украине.
- Теги:
- видео
- автомобиль
- советы
- МКПП
- начинающие водители
Их юридическая власть и как от них избавиться — Dirt Legal
Мы все получили счет от механика, который оказался выше, чем мы ожидали. Что, если бы вы заплатили слишком много? Вы отвезли свою машину в мастерскую и не можете заплатить за ремонт. Что происходит дальше?
К сожалению, магазин имеет законное право удерживать вашу машину до тех пор, пока не будут оплачены расходы. Независимо от того, по какой причине вы не оплачиваете счет, вы можете столкнуться с залогом механика против вашего автомобиля, если вы не платите механику.
Мошенники придумали, как использовать это в своих интересах и угонять машины людей. И наоборот, ленивые владельцы использовали это как метод избавления от автомобиля, который требует дорогого счета за ремонт. Обе эти тактики мошенничества являются незаконными.
Давайте подробнее рассмотрим, что такое залог механика, что это значит для вас и что вы можете с этим поделать.
Источник
Что делает залог механика?
Залог механика — это законный инструмент, используемый автомастерскими для взыскания долгов за выполненную работу . В конце концов, залоговое удержание может дать магазину полное право собственности на ваш автомобиль, после чего они могут возместить свои убытки, продав его. Если вы считаете, что арест механика был выдан по неправильным причинам, обратитесь к адвокату.
Если ваш автомобиль находится в залоге у механика, вы не можете:
Снимите автомобиль из владения магазина
Продать транспортное средство
ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО заголовка или замену. Получить залог механика?
Если вы не оплачиваете или отказываетесь оплатить счет за ремонт, независимо от того, обоснованно это или нет, мастерская имеет законное право наложить арест на ваш автомобиль механика. В каждом штате механику требуется отдельный процесс для наложения залога на транспортное средство, но обычно требуется только подать некоторые документы в местный DMV.
Претензия действительна в размере суммы ремонта плюс некоторые дополнительные расходы, определяемые ситуацией. Это означает, что вам, возможно, придется заплатить дополнительные суммы сверх стоимости вашего первоначального счета, чтобы снять залоговое удержание механика с вашего автомобиля — лучше не позволять этому зайти так далеко, если вы можете помочь.
Вот общий процесс получения права удержания механика в большинстве штатов:
Автомастерская выполняет работы на автомобиле клиента.
По какой-то причине клиент не платит за ремонт.
Магазин подает документы на залог механика в DMV.
Теперь магазин может на законных основаниях удерживать автомобиль, а покупатель на законных основаниях не может его продать.
Как разрешается залог механика?
Что будет дальше, зависит от клиента:
Если клиент оплачивает счет, он получает свою машину, и арест снимается.
Если покупатель не заплатит в установленный срок (определяемый государством), магазин приступит к приобретению и/или продаже автомобиля. Они могут объявить об открытии аукциона по продаже автомобиля тому, кто предложит самую высокую цену.
Магазин представит нотариально заверенные документы, подтверждающие всю связь с клиентом и выполнение всех условий, а также будет приложена копия счета за ремонт.
DMV выдаст право собственности новому покупателю, магазин возместит счет (и может даже получить прибыль), а покупатель потеряет свой автомобиль.
Легко понять, как этот последний пункт может открыть дверь мошенникам, пытающимся получить автомобили бесплатно. Это также могло бы побудить сомнительных продавцов продать свой автомобиль за быструю продажу за наличные, не раскрывая залоговое право собственности механика. К счастью, это незаконно, но все же лучше выполнить быструю проверку VIN, чтобы выявить скрытые залоговые права на любой автомобиль, который вы планируете купить.
Источник
Законны ли залоговые права механика?
Да. Залоговые права механика обычно подтверждаются в судебных делах… при условии, что они законны. Мы постоянно слышим это от людей, которые считают, что они неправомерно наложили залог на механика, обычно в результате спора о стоимости обслуживания. Проблема в том, что большинство случаев просто сводится к непониманию между магазином и покупателем — авторитетные магазины не станут терпеть проблемы с залогом механика только для того, чтобы вымогать у кого-то пару долларов.
Когда вы соглашаетесь позволить механику починить вашу машину, они покупают детали, необходимые для ремонта вашей машины. Затем они вкладывают работу в ее исправление и платят работникам, которые выполняют эту услугу. Эта стоимость может легко возрасти по множеству причин, и не все магазины умеют сообщать об этих изменениях. Решив не отдавать магазину то, что ему причитается, покупатель идет против соглашения.
Если покупатель отказывается платить по счету, магазин оставляет машину. Это означает, что они не только теряют деньги с первой работы, они теряют деньги, которые могли бы заработать, работая в то время на других автомобилях. Они также должны найти способ хранить автомобиль, пока разворачивается спор, и продать его, если ситуация зайдет так далеко. Вот почему закон защищает магазины, позволяя им вступать во владение собственностью человека, чтобы компенсировать эти расходы.
Хорошо, но у меня есть причина не платить. Меня обидели, и я могу это доказать!
Залоговое удержание механика в конечном итоге должно быть доказано, но немедленные неудобства, связанные с невозможностью перевезти или продать свой автомобиль, начинаются сразу после подачи залогового права. У вас может быть веская причина не платить, и вы можете быть не в состоянии ждать, пока процесс развернется. Возможно, магазин даже отказывается с вами разговаривать.
В таких ситуациях лучше всего обратиться к местному адвокату, чтобы узнать, как действуют законы о залоговом удержании в вашем районе. Они могут посоветовать вам оплатить счет, вернуть машину, а затем потребовать деньги в суде. Будьте уверены, что судебная система может аннулировать залог мошеннического механика — вам просто нужно потратить время.
Я полагаю, что кто-то наложил арест на мою машину мошенническим механиком. Что я могу сделать?
Залог механика действует только в том случае, если магазин действует добросовестно, а вы не платите им, когда должны. Конечно, есть плохие парни, которые воспользуются правом удержания механика , чтобы попытаться получить что-то бесплатно.
Если вы считаете, что стали жертвой мошеннического удержания, обратитесь к адвокату, чтобы узнать, как действуют законы о залоге в вашем районе. Вы можете использовать доказательства, полученные в результате простой проверки VIN, чтобы доказать наличие залога у действующего механика.
Источник
Стоит ли покупать машину под залог механика?
От лица
Во-первых, никогда не покупайте автомобиль у частного лица с действующим залогом механика! Этот человек, вероятно, пытается уйти от кучи юридических неприятностей. Вы не хотите, чтобы вас выследил магазин, утверждающий, что владеет вашей новой машиной. Если ваша проверка VIN показывает, что автомобиль, который вы собираетесь купить, находится в залоге у действующего механика, особенно если владелец не упомянул об этом, уходите.
На аукционе или в магазине
Это правильный вопрос, когда вы ищете недорогие автомобили для покупки. Конечно, вы можете посетить публичный аукцион и, вероятно, получить чертовски выгодную сделку, но стоит ли оно того? Это то, что вы должны спросить себя.
Следует помнить о двух моментах. Во-первых, возможно, машина — это кусок хлама , поэтому владелец намеренно отказался от нее в первую очередь. Подумай об этом; владелец точно знает, что было не так с автомобилем — во многих случаях залога механика владелец понимал, что автомобиль не стоит затрат на ремонт. Вы действительно хотите эту головную боль?
Другой проблемой является магазин по продаже автомобилей. Если они получают залоговое право механика на надежные транспортные средства, использовали ли они плохую деловую практику для этого? Вы хотите участвовать в сделке с кем-то вроде этого?
Замена прав собственности на автомобиль: Мошенничество с залоговым правом механика
В нашем мире восстановления прав на автомобили мы видели нашу долю компаний, которые участвуют в некоторых теневых деловых сделках. Одним из них является использование залогового права механика для замены титула. Залоговое право механика никогда не предназначалось для получения права собственности на машину, но это не мешает теневым компаниям использовать это, чтобы «облегчить» себе жизнь при получении нового права собственности для клиента.
Вам необходимо знать, что злоупотребление процессом влечет за собой гражданскую и уголовную ответственность. Вы даже можете потерять свой титул в процессе . На самом деле, недавно в Индианаполисе двум людям было предъявлено обвинение в том, что они использовали залоговые права механиков, чтобы украсть более 270 автомобилей у их владельцев, а затем перепродать их. (С тех пор эта история была удалена местным новостным сайтом, разместившим ее .)
Это еще раз доказывает существующую коррупцию и почему вы хотите держаться подальше от залога любого механика, независимо от того, покупка автомобиля в автомастерской или использование службы восстановления правового титула, которая говорит, что может дать вам короткий путь.
Источник
Как получить освобождение от залога от механика?
После того, как на ваше право собственности наложен арест, вам необходимо получить освобождение от залога, также известное как отмена залога , прежде чем вы сможете что-либо делать с транспортным средством. Этот документ предоставляется заявителем в обмен на ваш платеж. Сложность в том, что многие заявители не хотят оформлять это до тех пор, пока вы им не заплатите. Это оставляет вам не гарантирует, что вы получите автомобиль после оплаты.
То, что вы должны сделать, это сначала запросить освобождение от удержания , если это возможно. Особенно, если вам нужно внести частичные платежи за транспортное средство, это в конечном итоге дает вам дополнительную защиту. Затем, как только ваш окончательный платеж будет произведен, механик должен предпринять шаги, чтобы освободить вас от залогового удержания, как и было обещано в документах.
Ни при каких обстоятельствах вы не должны продавать свой автомобиль с залогом действующего механика — это противоречит закону. Не говоря уже о том, что покупатель может легко увидеть залоговое удержание в чеке VIN или отчете об истории автомобиля и уйти. Если продавец не раскрывает залог во время продажи автомобиля, он нарушил еще один закон.
Делайте все возможное, чтобы избежать залога механика
Лучший способ избежать залога механика — это оплатить счет, но это не всегда так просто. Некоторые магазины выставляют покупателю счет, который не был согласован или намного превышает ожидаемый. Тогда что вы делаете?
К сожалению, спорить особо не о чем. Пока ваша машина стоит у них в магазине, они держат верх . Возможно, вам лучше всего будет оплатить счет, сохранить все копии и позже бороться с ними в суде, чтобы вернуть свои деньги. Конечно, только юрист может провести вас через этот процесс.
При этом крайне важно знать репутацию автомастерской, в которую вы обращаетесь. Чтобы избежать мошенничества с залоговым правом любого механика, вы хотите передать свой бизнес тому, кто зарекомендовал себя как заслуживающий доверия и надежный. Экономия нескольких долларов не стоит того, чтобы рисковать своим автомобилем в сомнительном, ненадежном сервисном центре. К счастью, большинство авторитетных магазинов построили свой бизнес на хорошем обслуживании клиентов, а мошенничество с залоговым удержанием со стороны механиков встречается редко, но все же случается. Вооружитесь фактами из этого руководства и проконсультируйтесь с адвокатом, если вам нужна юридическая консультация.
Хотите правильно заменить название? Dirt Legal предлагает VIN Checks , Отчеты о дорожно-транспортных происшествиях и прозрачные услуги по замене титула для автомобилей, мотоциклов и почти всего, что имеет колеса. Щелкните ссылки, чтобы узнать больше о наших услугах.
ПОЛУЧИТЕ НОВОЕ НАЗВАНИЕ + НОМЕРА
Мы не адвокаты. Эта статья не является юридической консультацией. Источник обложки
Какова правильная механика тела для стояния, подъема и сидения?
(404) 350-0106
2001 Peachtree Road NE Suite 575 Atlanta, GA 30309
Какова правильная механика тела для стояния, подъема и сидения?
14 декабря 2016 г.
от abas_cardinal
107637Ваша мать говорила вам стоять прямо, когда вы были ребенком, но, если вы похожи на многих людей, у вас появилась дурная привычка сутулиться или сутулиться во взрослом возрасте. На самом деле, если вы читаете эту статью со смартфона или ноутбука, скорее всего, вы смотрите на экран, прижав подбородок к груди. Это означает, что вы, вероятно, сутулитесь.
Неправильная осанка или форма могут вызвать боль в шее, плечах, руках и спине, а также создать дополнительную нагрузку на мышцы, кости и суставы. Что еще хуже, вы, возможно, никогда не учились правильно поднимать тяжести, и это подвергает вас риску серьезно вывернуть спину. К счастью, никогда не поздно прислушаться к мудрому совету вашей матери о правильной осанке, изучив правильную механику тела, стоящую, сидящую и поднимающую тяжести.
Что такое хорошая осанка?
Осанка — это положение, в котором вы держите свое тело, когда сидите, стоите или лежите. Правильная осанка создает наименьшую возможную нагрузку на мышцы и связки, когда вы сидите на месте или двигаетесь. Правильная осанка — это вопрос тренировки, а это значит, что вы можете научить свое тело удерживать себя в правильных положениях, когда вы сидите, стоите и лежите.
Позвоночник должен быть в нейтральном положении, ни слишком далеко вперед, ни слишком назад. Вертикальная осанка должна быть сбалансированной, создавая прямую линию, идущую от уха к плечу и бедрам. Когда вы наклоняете голову вперед, ссутуливаете плечи слишком далеко вперед или отводите их слишком далеко назад, позволяя животу выпирать, или без необходимости сгибаете колени, это сигнал того, что вы не используете правильное положение.
О механике кузова
Механика тела относится к тому, как вы держите свое тело, когда двигаетесь. Правильная механика тела поможет вам избежать мышечной усталости и травм при ходьбе, наклонах, поднятии предметов или выполнении других повседневных действий. Думайте о механике тела как о хорошей позе в движении.
Правильная механика тела для стояния, подъема и сидения
Легко практиковать хорошую механику тела, если следовать трем простым правилам:
- Встаньте, расставив ноги, чтобы создать прочную опору
- Согните колени вместо талии
- Держите шею, спину, бедра и ступни на одном уровне во время движения; избегать скручиваний и сгибаний в талии
Чтобы сидеть правильно, положите ягодицы на спинку сиденья; Между тыльной стороной коленей и сиденьем должно быть небольшое пространство.