Пдд правила перестроения по полосам: о чем молчат ПДД? — журнал За рулем

Содержание

о чем молчат ПДД? — журнал За рулем

Будучи за рулем, мы даже не задумываемся, сколько раз перестраиваемся из ряда в ряд. Делаем это автоматически. В большинстве случаев такие маневры безопасны, но иногда приводят к авариям.

Материалы по теме

Тихоход на дороге: когда можно обгонять?

Для начала немного теории. Давайте разберемся, что такое перестроение и как его правильно выполнять. Обратимся к Правилам дорожного движения:

Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

В Правилах нет определения «ряда движения», но, полагаю, понятно, что это расположение нескольких автомобилей на одной условной линии по ходу движения. По действующим стандартам ширина полосы движения может варьироваться от 3 до 3,75 метра. Получается, в одной полосе может поместиться и два ряда автомобилей. Правда, будет тесно и достаточно опасно. Тем не менее в Правилах не существует запрета на движение транспортных средств в два ряда по одной полосе. Этим обычно пользуются мотоциклисты. При этом выезд из занимаемого ряда, даже если вы не покинули своей полосы, также считается перестроением.

Поворот из второго ряда

Поворот из второго ряда

Правила запрещают перестроение через сплошную линию разметки. Самое распространенное нарушение — поворот (как и перестроение) не из того ряда.

Правила запрещают перестроение через сплошную линию разметки. Самое распространенное нарушение — поворот (как и перестроение) не из того ряда.

А что, если ширина полосы позволяет двигаться в два ряда? При этом, если из этой полосы разрешен поворот направо или налево, встает вопрос, а можно ли поворачивать пусть и с «правильной» полосы, но из второго ряда? Пункт 8. 5 Правил говорит о том, что водитель перед поворотом обязан занять именно крайнее положение на проезжей части. Не полосы, как считают многие.

Поворот из второго ряда

Если вы, к примеру, двигаетесь в левом ряду правой полосы, перед поворотом нужно перестроиться к крайний правый ряд.

Если вы, к примеру, двигаетесь в левом ряду правой полосы, перед поворотом нужно перестроиться к крайний правый ряд.

Зона парковки

В Правилах установлены случаи, когда запрещено пересекать определенные типы разметки: 1.1 (разделяет транспортные потоки), 1.2.1 (обозначает край проезжей части, при этом допускается пересечение этой линии для остановки в разрешенных местах) и 1.3 (разделяет противоположные потоки, когда для движения 4 и более полос). Однако в определении к разметке 1.1 указано, что этой линией обозначаются и границы стояночных мест. То есть, двигаясь по парковочной разметке, можно попасть на 500-рублевый штраф (часть 1 статьи 12. 16 КоАП РФ). Однако, если говорить откровенно, кто из нас, когда паркуется, не наезжает на эту разметку? Сюда же относятся и островки, определяющие начало и окончание зоны парковки.

Парковка

Парковочные места обозначаются разметкой 1.1, которую Правила запрещают пересекать.

Парковочные места обозначаются разметкой 1.1, которую Правила запрещают пересекать.

Не трамвай!

Удивительно, но многие водители искренне считают, что двигаться по трамвайным путям полностью запрещено. На самом деле это не так. Пункт 9.6 Правил гласит: «Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления». Однако если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2 (определяют направление движения по полосе), ехать по трамвайным путям через перекресток нельзя. Учтите, что, к примеру, в Москве такие знаки установлены практически на каждом перекрестке.

Движение по трамвайным путям

Разметки, запрещающей движение по трамвайным путям попутного направления, на этом участке нет, а вот знаки перед перекрестком вынуждают водителей освободить трамвайные пути.

Разметки, запрещающей движение по трамвайным путям попутного направления, на этом участке нет, а вот знаки перед перекрестком вынуждают водителей освободить трамвайные пути.

Материалы по теме

Движение задним ходом — как не лишиться прав?

А теперь рассмотрим типичные аварийные ситуации.

Выезд на дорогу с разгонной полосы или обочины

В чем опасность? Мы начинаем движение со скоростью, меньшей, чем едет основной поток, в который планируем «вклиниться». Нужно одновременно искать свободное пространство на нужной полосе и смотреть вперед, так как прямо перед вами может возникнуть какое-нибудь препятствие.

Наиболее типичные аварии в таких местах — это боковые столкновения и попутные «паровозики». Если вы выезжаете на основную дорогу и притираете автомобиль, двигающийся прямо по своей полосе или ряду, вина будет на вас.

Авария

Большинство мелких аварий — следствие нарушений правил при перестроении.

Большинство мелких аварий — следствие нарушений правил при перестроении.

Материалы по теме

Почему происходят аварии: рейтинг причин ДТП от экспертов ЗР

Если вы успели выехать на основную дорогу, заняли свою полосу, но водитель другого автомобиля из-за вашего резкого маневра не успел затормозить и причалил вам в корму, вина также будет на вас. Правда, только в теории. Ведь Правила в этой ситуации требуют уступить дорогу тому, кто имеет преимущество. То есть, если водитель вынужден был из-за вашего перестроения резко тормозить или менять направление движения, вина ваша. Но на практике все происходит с точностью до наоборот. В аварии обвиняют, как правило, того, кто «пристроился» сзади. Единственное, что может помочь в таких случаях, это запись с видеорегистратора, где видно небезопасное перестроение.

Многократная смена полосы движения

В этом случае риск боковых столкновений очень высок. Представьте такую картину. Вы, к примеру, двигаетесь в крайней левой полосе многорядной дороги. По какой-то причине вы прозевали свой поворот направо. Точнее, не прозевали, а поняли, что поворот вот он, за несколько десятков метров впереди, и по всем раскладам вы должны были бы уже находиться в крайней правой полосе (и в крайне правом положении, как того требуют правила). Что делать? Вариантов два.

Первый и самый безопасный — проехать до следующего поворота, не делая резких движений. Второй — все же перестроиться в правый ряд за достаточно короткое время. Если дорога свободна, то после включения указателя поворота можно «резаться» через все полосы по прямой к своей цели. Правила это не запрещают. Но дороги, как правило, у нас загружены, поэтому придется протискиваться через плотный поток. Здесь все как и при разовом перестроении. Единственное, что бы я добавил, так это не выключать сигнал поворота до окончания маневра. Да еще и перестраиваться этапами: заняли соседнюю полосу или ряд, проехали немного прямо, затем пошли дальше. И так далее, пока не окажемся в нужной полосе. Главное, не перестраиваться вслепую, когда ваш автомобиль находится под таким углом, что происходящее в соседнем ряду не видно даже в боковое зеркало.

Одновременное перестроение

Много споров у водителей, а часто и аварийных ситуаций, вызывает обоюдное перестроение. Представим следующую картину. Вы двигаетесь по трехполосной дороге в крайней левой полосе и начинаете перестроение в среднюю. А с крайней правой полосы в среднюю же перестраивается другой водитель. Кто кого пропустить должен?

Пункт 8.4 ПДД говорит о том, что при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, преимуществом пользуется водитель автомобиля справа. Поэтому при перестроении на многополосной дороге (как одноразовом, так и многоразовом) внимательно смотрите не только на ту полосу, в которую собираетесь выехать, но и на соседние. Если видите, что водитель справа начинает маневр, придется занять второй номер. Понятно, что уступать тому, кто начал перестроение справа, нужно лишь в том случае, если ваши траектории пересекаются, то есть возможен боковой контакт.

Материалы по теме

Проезд на желтый: можно или нет?

Подводя итог, хочу обратить внимание на следующее. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно помнить:

  • При перестроении вы обязаны уступить дорогу тем, кто движется прямолинейно по той полосе, на которую вы собираетесь выехать. Ваши действия не должны заставлять других водителей резко тормозить или менять траекторию движения.
  • Помните, что при одновременном перестроении преимущество у того, кто справа.
  • Перестроение возможно только тогда, когда это позволяет дорожная разметка. Проехались через сплошную (парковочная разметка не в счет), будьте готовы получить «письмо счастья» со штрафом. Камер-то сейчас в городах и весях не сосчитать. Многие из них обучены фиксировать и такие нарушения.
  • И конечно, прежде, чем приступить к перестроению, нужно включить указатель поворота. Это важно. Именно включенный поворотник говорит другим водителям о ваших намерениях.

Перестроения: о чем молчат ПДД?

Будучи за рулем, мы даже не задумываемся, сколько раз перестраиваемся из ряда в ряд. Делаем это автоматически. В большинстве случаев такие маневры безопасны, но иногда приводят к авариям.

Перестроения: о чем молчат ПДД?

ПДД 8.4 — Перестроение

Кто должен уступить дорогу при одновременном перестроении?

1. ? Водитель легкового автомобиля.
2. ? Водитель мотоцикла.

При взаимном перестроении водитель легкового автомобиля должен уступить дорогу водителю мотоцикла, находящемуся от него справа.

Двигаясь по левой полосе, Вы намерены перестроиться на правую.

На каком из рисунков показана ситуация, в которой Вы обязаны уступить дорогу?

1. ? На левом.
2. ? На правом.
3. ? На обоих.

Когда Вы перестраиваетесь с левой полосы на правую, то должны уступить дорогу водителю легкового автомобиля, движущегося по соседней правой полосе, как при его движении без изменения направления движения, так и в случае, когда он одновременно с Вами проводит перестроение. Таким образом, уступить дорогу Вы обязаны в ситуациях, изображенных на обоих рисунках.

Кто обязан уступить дорогу?

1. ? Водитель грузового автомобиля.
2. ? Водитель легкового автомобиля.

Знак Конец полосы информирует об окончании полосы. Следовательно, водителю легкового автомобиля придется перестроиться на левую полосу, а при перестроении он должен будет уступить дорогу грузовому автомобилю, движущемуся в попутном направлении без смены полосы.

Обязаны ли Вы, двигаясь по правой полосе, уступить дорогу водителю автомобиля, который намерен перестроиться на Вашу полосу?

1. ? Обязаны, если водитель перестраивается после опережения Вашего автомобиля.
2. ? Обязаны.
3. ? Не обязаны.

Вы движетесь без изменения направления движения и поэтому не обязаны уступать дорогу водителю автомобиля, намеревающегося перестроиться на вашу полосу.

Обязаны ли Вы, двигаясь по левой полосе, уступить дорогу водителю автомобиля, который намерен перестроиться на Вашу полосу?

1. ? Обязаны.
2. ? Не обязаны.

Вы движетесь без изменения направления движения и поэтому не обязаны уступать дорогу водителю автомобиля, намеревающегося перестроиться на Вашу полосу. Однако, можете это сделать.

Кто должен уступить дорогу?

1. ? Водитель легкового автомобиля.
2. ? Водитель грузового автомобиля.

Поскольку впереди сужение дороги, о чем предупреждает знак Сужение дороги , водителю грузового автомобиля придется перестроиться на соседнюю полосу, а при перестроении он должен уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения.

Водитель автомобиля, выполняющий перестроение на правую полосу, в данной ситуации:

1. ? Не должен создавать помех движущемуся по правой полосе автомобилю.
2. ? Имеет преимущество, так как завершает обгон.

Водитель автомобиля, выполняющий перестроение, в том числе завершающий обгон, не должен создавать помех автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения.

При перестроении на правую полосу в данной ситуации Вы:

1. ? Должны уступить дорогу автомобилю, движущемуся по соседней полосе.
2. ? Имеете преимущество в движении.

Вам необходимо перестроиться на правую полосу, уступая при этом дорогу всем ТС, движущимся по ней.

В данной ситуации для того, чтобы продолжить движение в прямом направлении, Вам разрешается:

1. ? Объехать грузовой автомобиль справа.
2. ? Продолжить движение только после того, как грузовой автомобиль выполнит поворот налево.
3. ? Разрешается любое из перечисленных действий.

Для продолжения движения Вы вправе выполнить любое из перечисленных действий. Следует учитывать, что при перестроении на правую полосу необходимо уступить дорогу всем ТС, движущимся попутно.

Двигаясь по правой полосе, Вы намерены перестроиться на левую. На каком из рисунков показана ситуация, в которой Вы обязаны уступить дорогу?

1. ? На левом.
2. ? На правом.
3. ? На обоих.

При перестроении с правой полосы на левую вы обязаны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения по левой полосе. При одновременном перестроении преимущество остается за вами. Следовательно, уступить дорогу вы обязаны в ситуации, изображенной на левом рисунке.

Кто должен уступить дорогу при взаимном перестроении?

1. ? Водитель легкового автомобиля.
2. ? Водитель грузового автомобиля.

При взаимном перестроении водитель грузового автомобиля должен уступить дорогу водителю легкового автомобиля, находящемуся от него справа.

Lane Control — California DMV

Примеры разметки полосы движения

(1) Сплошная желтая линия: Обгон запрещен, если сплошная желтая линия проходит с вашей стороны.
(2) Двойные сплошные линии: НЕ ПРОПУСКАТЬ .
(3) Желтая прерывистая линия: может пройти, если можно безопасно двигаться.

Цвета линий

Сплошные желтые линии обозначают центр дороги, используемой для двустороннего движения.

Желтые пунктирные линии  указывают, что вы можете объехать, если пунктирная линия находится рядом с вашей полосой движения.

Две сплошные желтые линии  обозначают запрет на проезд. Никогда не двигайтесь слева от этих линий, если только вы не находитесь:

  • В полосе движения автомобилей/автомобилей с высокой вместимостью (HOV), у которой есть обозначенный въезд слева.
  • Строительные или другие знаки предписывают двигаться по другой стороне дороги, потому что ваша сторона дороги закрыта или заблокирована.
  • Поворот налево через один набор двойных желтых линий для въезда или выезда с проезжей части или частной дороги или для разворота.

Два набора сплошных двойных желтых линий, отстоящих друг от друга на 2 фута или более  , считаются барьером. Не наезжайте на это ограждение или не переезжайте его, не поворачивайте налево или не переезжайте через него, за исключением специально отведенных отверстий (см. схему).

Сплошные белые линии обозначают полосы движения в одном направлении, например улицы с односторонним движением.

Белые прерывистые линии  разделяют полосы движения на дорогах с двумя или более полосами движения в одном направлении.

Двойные белые линии  – это две сплошные белые линии, которые обозначают барьер полосы между обычным и предпочтительным использованием, например, для автобазы/дома на колесах. Никогда не меняйте полосу движения, находясь на этих полосах; подождите, пока не появится одна прерывистая белая линия. Вы также можете увидеть эти параллельные линии на автомагистралях или рядом с ними на съездах и выездах.

Выбор полосы движения

Полосы движения часто обозначаются номерами. Левая или «быстрая» полоса называется «полосой номер 1». Полоса справа от «полосы № 1» называется «полосой № 2», затем «полосой № 3» и т. д.

Пример пронумерованных полос движения

Двигайтесь по полосе с наиболее плавным движением. Если вы можете выбрать одну из трех полос, выберите среднюю полосу для более плавного вождения. Чтобы ехать быстрее, обгонять или поворачивать налево, используйте левую полосу. Если вы решите ехать медленно, въехать или выехать из потока справа, повернуть направо, припарковаться или съехать с дороги, используйте правую полосу. Если в вашем направлении только две полосы, выберите правильную полосу для наиболее плавного движения. Не плетите в и из трафика. Оставайтесь в одной полосе как можно дольше. Как только вы начнете через перекресток, продолжайте движение. Если вы начинаете делать поворот, продолжайте. Изменения в последнюю минуту могут привести к коллизиям. Если вы пропустили поворот, продолжайте движение, пока не сможете безопасно и законно развернуться.

Смена полосы

Смена полосы включает:

  • Переход с одной полосы на другую.
  • Въезд на автостраду с въезда.
  • Въезд на дорогу с бордюра или обочины.

Перед перестроением подайте сигнал, посмотрите во все зеркала и:

  • Проверьте движение позади и рядом с вами.
  • Посмотрите через плечо в направлении, в котором вы планируете двигаться, чтобы убедиться, что нужная вам полоса свободна.
  • Проверьте наличие транспортных средств, мотоциклистов и велосипедистов в слепой зоне.
  • Убедитесь, что на соседней полосе достаточно места для вашего автомобиля.

Полосы обгона

Прежде чем обгонять, обратите внимание на дорожные условия и трафик, которые могут привести к тому, что другие транспортные средства выйдут на вашу полосу. Никогда не съезжайте с асфальтированной или проезжей части дороги или по обочине для обгона. Край основного проезжей части дороги может иметь окрашенную белую линию на дорожном покрытии. Обгонять другие транспортные средства на перекрестках, железнодорожных переездах и въездах в торговые центры опасно.

Обходите левостороннее движение. Вы можете объехать направо только в том случае, если:

  • Открытая автомагистраль четко обозначена для двух или более полос движения в вашем направлении.
  • Водитель впереди вас поворачивает налево, и вы не съезжаете с проезжей части для обгона. Никогда не обгоняйте слева, если водитель подает сигнал поворота налево.

Полосы для легковых автомобилей/автомобилей с высокой вместимостью (HOV)

Полоса для HOV — это специальная полоса, используемая только для автопарков, автобусов, мотоциклов или транспортных средств с низким уровнем выбросов, на которых нанесена наклейка. Вы можете использовать совместную полосу или полосу для автодомов или въезд, если ваш автомобиль перевозит указанное минимальное количество людей, необходимое для совместной полосы, или вы управляете автомобилем с низким уровнем выбросов или нулевым уровнем выбросов, имеющим специальную наклейку, выданную DMV. Если вы управляете транспортным средством с низким уровнем выбросов, нулевым уровнем выбросов и/или гибридным автомобилем, вы можете быть освобождены от всех сборов за проезд при высокой загрузке
платных (ГОРЯЧИХ) полос. Мотоциклисты могут использовать выделенные полосы для парковки автомобилей / HOV, если не указано иное.

Знаки на въезде или вдоль автомагистрали сообщают вам минимальное количество людей на транспортное средство, необходимое для движения по полосе (полосам) автобазы/HOV. На этих знаках также указаны дни недели и часы, когда применяются требования о совместном использовании транспортных средств / HOV. Тротуар в этом переулке отмечен ромбовидным символом и словами «Carpool Lane». Эти полосы также известны как полосы HOV. Не пересекайте двойные параллельные сплошные линии, чтобы въехать или выехать из любой полосы для автобазы/автомата, за исключением специально отведенных мест въезда или выезда.

Центральная полоса для левого поворота

Центральная полоса для левого поворота расположена в середине улицы с двусторонним движением и отмечена с обеих сторон двумя окрашенными линиями. Внутренняя линия прерывистая, а внешняя сплошная. Если на улице есть центральная полоса для левого поворота, вы должны использовать ее для подготовки или выполнения левого поворота, либо для подготовки или выполнения разрешенного разворота (CVC §21460.5 (c)). Вы можете проехать только 200 футов по центральной полосе левого поворота. Эта полоса не является обычной полосой движения или полосой обгона. Чтобы повернуть налево с этой полосы, подайте сигнал, посмотрите через плечо и полностью въезжайте в центральную полосу для левого поворота. Не останавливайтесь, когда задняя часть автомобиля блокирует движение. Убедитесь, что полоса свободна в обоих направлениях, и поворачивайте только тогда, когда это безопасно. Ищите транспортные средства, приближающиеся к вам по той же полосе, готовящиеся начать левый поворот.

При повороте налево с боковой улицы или проезжей части подайте сигнал и подождите, пока это не станет безопасным. Затем вы можете выехать на центральную полосу левого поворота. Входить в трафик только тогда, когда это безопасно.

Разъезды и полосы движения

На двухполосных дорогах иногда отмечают специальные «разъезды». Въезжайте в эти области, чтобы пропустить автомобили позади вас. На некоторых двухполосных дорогах есть полосы для обгона. Если вы медленно едете по двухполосному шоссе или дороге, где обгон небезопасен, а за вами следуют 5 или более транспортных средств, вы должен въехать в зоны развязки или переулки, чтобы пропустить транспортные средства.

Разметка конца полосы

Полосы автострад, а также некоторые полосы городских улиц, которые заканчиваются, обычно обозначаются большими прерывистыми линиями, нарисованными на тротуаре. Если вы едете по полосе, отмеченной этими прерывистыми линиями, будьте готовы съехать с автострады или к тому, что полоса закончится. Ищите знак, указывающий на выезд или слияние и т. д.

Линии уступа

Линии уступа, также известные как «акульи зубы», состоят из сплошных белых треугольников, пересекающих полосу движения и указывающих на приближающиеся автомобили. Эта линия указывает точку, в которой транспортное средство должно уступить/остановиться.

Велосипедные дорожки

Велосипедная дорожка — это обозначенная полоса движения для велосипедистов, обозначенная дорожной разметкой и знаками. Велосипедные дорожки иногда окрашивают в ярко-зеленый цвет для улучшения видимости.

Существует несколько классов и типов велосипедных дорожек, в том числе:

  • Велосипедная дорожка
  • Проложенные вдоль улиц, прилегающих к движению транспортных средств, обычно определяемые одной сплошной белой линией, которая переходит в пунктирную линию рядом с перекрестком.

Движение по велосипедной дорожке является незаконным, за исключением случаев парковки (где это разрешено), выезда на проезжую часть или выезда с нее или поворота (в пределах 200 футов от перекрестка). Водители моторизованных велосипедов должны соблюдать осторожность, чтобы избежать столкновения с велосипедистами, и использовать велосипедные дорожки с разумной скоростью, не угрожающей безопасности велосипедистов.

Правила дорожного движения: перестроение и слияние

Мигание включено, зеркало проверено, СЛИВАНИЕ! При смене полосы движения ваше кровяное давление не должно падать прямо через люк в крыше. Совершите прогулку по закоулкам памяти — вернитесь прямо в автошколу — и узнайте, как безопасно выезжать и перестраиваться.

Перестроение: что делать

Шаг №1: Включите сигнал поворота.

Сигналы поворота — единственный способ сообщить другим водителям, что вы собираетесь перестроиться. Traffic School Online сообщает, что по закону вы обязаны активировать сигналы поворота не менее чем за 100 футов, прежде чем двигаться. Использование указателя поворота, сигнализирующего о вашем намерении перестроиться в другую полосу, слиться с транспортным потоком и даже превратиться в место для парковки, может помочь вам обезопасить себя и избежать штрафов. Кроме того, когда вы стоите в пробке, использование сигнала поворота может быть единственным способом «попросить» другого водителя пропустить вас впереди себя.

Шаг №2: Проверьте зеркало заднего вида и боковые зеркала.

После включения указателя поворота посмотрите в зеркало заднего вида и боковое зеркало, чтобы убедиться, что у вас достаточно места для смены полосы движения. Если на полосе, в которую вы въезжаете, есть автомобиль, подождите, пока вы не сможете увидеть весь автомобиль (включая колеса) и несколько футов тротуара перед ним в зеркале заднего вида.

В этот момент, если другой автомобиль движется с той же или меньшей скоростью, что и вы, у вас должно быть достаточно места для перестроения. Очень важно следить за скоростью автомобиля, перед которым вы пытаетесь объехать — если он ускоряется, лучше пропустить его перед перестроением (поскольку место для вашего автомобиля быстро сокращается).

Хотя в некоторых штатах водителям разрешено превышать скорость при обгоне медленных транспортных средств, это не всегда отвечает вашим интересам. Превышение скорости — один из самых быстрых способов увеличить риск аварии.

Шаг №3: Оглянитесь через плечо, чтобы проверить свою слепую зону.

Даже после того, как вы посмотрите в зеркала, за машиной есть место, которое вы не видите, и в этом месте легко может находиться автомобиль или мотоцикл! Сразу после проверки зеркала посмотрите через правое плечо, чтобы ничего не пропустить. Всегда помните, проверяя свои зеркала и слепую зону, что легко пропустить более мелкие объекты, например велосипедистов, поэтому следите за глазами. Кроме того, вы можете лучше избежать ударов, не задерживаясь в слепых зонах других водителей.

Шаг №4: Смените полосу движения!

После того, как вы определили, что перестроение безопасно, пора действовать! Поддерживайте скорость и плавно скользите по полосе.

Шаг №5: Выключите сигнал поворота.

Не будьте тем человеком, который едет по шоссе с мигающим указателем поворота. Как только вы окажетесь на нужной полосе, выключите поворотник.

Теперь, когда вы спустились по ступенькам, посмотрите, как машина меняет полосу движения в GIF ниже!

Перестроение: что нельзя делать

Ошибка №1: Слишком много времени на выполнение всех шагов.

В дороге все быстро меняется, и вы должны делать каждый шаг с точностью до пары секунд.

Ошибка № 2: Выезжайте на шоссе раньше впереди идущей машины.

Согласно программе Ford Driving Skills for Life, при выезде на шоссе автомобили, которые уже находятся на шоссе, имеют преимущественное право проезда. Это означает, что они не обязаны освобождать место для вас. Вместо этого вы должны найти брешь.

Тем не менее, не забывайте о машинах перед вашим транспортным средством при поиске места рядом с вами. Если вы это сделаете, вы можете в конечном итоге слиться прямо с задней частью другого автомобиля. Лучше всего позволить автомобилистам, идущим впереди вас, слиться первыми, чтобы свести к минимуму риск врезаться в одного из них.

Вот GIF-ка, показывающая этап въезда на шоссе.

Ошибка №3: ​​Забыть включить или выключить сигнал поворота.

Сигнал поворота — это ваш голос на дороге. Использование сигнала поворота предупреждает другие автомобили о том, что вы делаете движение. Оставлять его включенным после того, как вы объединились, или включать его, когда вы находитесь на полпути к повороту, — это сбивает с толку и потенциально опасно!

Ошибка №4: Тормозите или снижайте скорость перед перестроением.

При перестроении следует продолжать движение в потоке транспорта. Это означает сохранение скорости при слиянии с дорогой, а затем догонку до скорости полосы движения, по которой вы двигаетесь, будь то замедление или ускорение.

Ошибка № 5: Дрейфовать, проверяя слепую зону.

Быстрая проверка — это все, что вам нужно. Убедившись, что ваша слепая зона свободна, вы должны снова взглянуть на дорогу. В конце концов, вы же не хотите сливаться с задней частью другого автомобиля!

Не провалите экзамен по вождению (или, что еще хуже, не попадите в аварию), пропустив любой из этих шагов или совершив любую из этих распространенных ошибок. Будьте готовы и защитите себя с помощью доступной страховки автомобиля от Direct Auto Insurance.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *