Провода нулевого сопротивления на инжектор: (ВВ провода) Высоковольтные провода нулевого сопротивления

Содержание

Високовольтні провода нулевого сопротивления в категории «Авто — мото»

Высоковольтные провода зажигания с нулевым сопротивлением ЗАЗ Таврия, Славута

Доставка из г. Харьков

92 грн/комплект

Купить

GARNA інтернет-магазин автозапчастин

Высоковольтные провода зажигания с нулевым сопротивлением ВАЗ 2107-2107 Жигули

Доставка из г. Харьков

92 грн/комплект

Купить

GARNA інтернет-магазин автозапчастин

НУЛЕВОГО сопротивления провод свечной МЕДЬ, Sentech Польша

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

85 грн/м

Купить

AvtomonsteR

НУЛЕВОГО сопротивления провода ВАЗ 2101-2107 Жигули, Польша

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

345 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

НУЛЕВОГО сопротивления провода ЗАЗ 1102 Таврия, ЗАЗ 1103 Славута, Польша

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

345 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

НУЛЕВОГО сопротивления провода Lanos 1,5, Nexia 8V (с 2009), Польша

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

525 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

НУЛЕВОГО сопротивления провода Lanos 16V 1,6, Ланос 1,6 16V, Польша

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

690 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

Провод высоковольтный нулевого сопротивления 1м бронепровод Красный 7мм атомобильный

Доставка из г. Винница

87 грн

Купить

Zap Chast Интернет магазин

Провод высоковольтный нулевого сопротивления 1м бронепровод Черный 7мм сечение 0.8mm атомобильный

Доставка по Украине

87 грн

Купить

Zap Chast Интернет магазин

НУЛЕВОГО сопротивления провода Dacia Logan, Sandero, Clio, Kangoo, Megane, Польша

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

495 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

НУЛЕВОГО сопротивления провода на Aveo 16V, Авео, Chevrolet Rezzo 16V, Польша

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

690 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

НУЛЕВОГО сопротивления провода Nubira 1,5/1.6, Tacuma 1.6, Польша

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

690 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

НУЛЕВОГО сопротивления провода Ваз 2110-2112 16V, УАЗ Патриот 16V, Польша

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

995 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

Высоковольтные провода Bosch 2108 0986356726

Доставка по Украине

710 грн

Купить

Двигатель.укр — запчасти ваз 2101, 2106, 2108, 21099, поршневые кольца, форсунки ваз, ремни грм.

НУЛЕВОГО сопротивления провода Sens 1,3 i L, Сенс, Таврия 1,3 i L, Польша

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

445 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

Смотрите также

НУЛЕВОГО сопротивления провода ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (9 проводов), Польша

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

940 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

T712S Бронепровода газель 406 волга ГАЗ 2217, 2310, 2752 Соболь двиг. 406 С НАКОНЕЧНИК

Доставка по Украине

781 грн/комплект

Купить

Двигатель.укр — запчасти ваз 2101, 2106, 2108, 21099, поршневые кольца, форсунки ваз, ремни грм.

НУЛЕВОГО сопротивления провода ЗИЛ-130, ЛАЗ-695Н, УРАЛ-375, КАЗ-608 (9 проводов) 130-3707080, Польша

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

995 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

НУЛЕВОГО сопротивления провода Газ 3310 16V, Газель 405-406 16V, Волга 16V, Польша

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

895 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

НУЛЕВОГО сопротивления провода Москвич-412 M 21412, Польша

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

315 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

НУЛЕВОГО сопротивления провода Москвич 2140-2141 Алеко, Польша

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

345 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

НУЛЕВОГО сопротивления провода Москвич Aleco 2141 (1.7 L), Польша

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

385 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

НУЛЕВОГО сопротивления провода Chevrolet Aveo 1,5 8V, Польша

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

525 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

НУЛЕВОГО сопротивления провода ВАЗ 2108-2109, Лада, Польша

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

365 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

НУЛЕВОГО сопротивления провода ВАЗ 2110-2112 8V, ВАЗ 2108-2109 (инж), ВАЗ 2119 «Калина», Таврия (инж), Польша

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

415 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

НУЛЕВОГО сопротивления провода Daewoo Nexia 1,5, Нексия, Польша

Доставка из г. Киев

540 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

НУЛЕВОГО сопротивления провода Lanos 1,4, Ланос 1,4, Польша

Доставка из г. Киев

425 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

НУЛЕВОГО сопротивления провода Lacetti 1.4/1,6 16V, Польша

Доставка из г. Киев

795 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

НУЛЕВОГО сопротивления провода Ford Transit, Escort, Sierra, Fiesta, Scorpio, Capri, Orion, Granada, Польша

Доставка из г. Киев

550 грн/комплект

Купить

AvtomonsteR

Проверка бронепроводов на автомобиле. Как проверить вв провода машины мультиметром на пробой, сопротивление и обрыв

Высоковольтные бронепровода автомобиля требуют регулярного осмотра. В случае возникновения пропусков зажигания, троения и снижения мощности такая проверка должна быть более детальной, и с использованием мультиметра. Предварительный ответ можно получить без использования инструментов, применив один из общедоступных методов визуальной проверки. Если вы не знаете какое должно быть сопротивление исправных автомобильных вв проводов или как еще можно узнать их работоспособность читайте статью.

Осматривать бронепровода на возможные повреждения стоит в среднем раз в месяц. В зависимости от частотности проявляемых симптомов неисправности свечных брони проводов стоит применять и разные методы проверки.

Частота проявления неисправностейВероятная причина проблем с проводамиМетод проверки
НерегулярноПробой или обрывВизуальный осмотр и диагностика без инструментов
РегулярноПовышение сопротивления или обрывМультиметром
Пробой, повышенное сопротивление, обрывОсциллографом

Определить место пробоя проще всего в темное время суток или с помощью куска провода — заметите яркое искрение. Проверяя мультиметром в режиме омметра обращайте внимание не только на то, показывает прибор “1” (либо бесконечность у аналогового) или какое-то значение, но так же и на то, насколько оно отличается от номинального значения или варьируется от его длины.

Признаки неисправности бронепроводов

Когда высоковольтные провода выходят из строя, нарушается работа системы зажигания. Это отразится на работе двигателя следующими симптомами:

  • проблемы при запуске мотора, особенно в дождливую погоду;
  • заметные помехи в работе электроприборов, например магнитолы;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • “троение” двигателя;
  • пропуски зажигания;
  • неуверенная работа мотора при разгоне;
  • общее снижение мощности.

Явно говорят о неисправности именно проводов только первые два признака. Все остальные могут проявляться при проблемах со свечами зажигания или при нарушении настроек подачи топливо-воздушной смеси. Поэтому, для уверенности, стоит обязательно проверять и бронепровода. Сделать это можно тремя способами:

  1. с помощью визуального осмотра;
  2. используя мультиметр;
  3. используя осциллограф.

Ниже мы расскажем подробно о каждом из методов и про особенности его применения. Но сначала о том, почему провода выходят из строя.

Причины выхода бронепроводов из строя

Почему бронепровода вообще перестают работать? Самая распространенная причина — это естественный износ и старение. Работая в условиях сильного перепада температур, вибраций и под воздействием высокого напряжения, изоляция высоковольтных проводов со временем перестает выполнять свою функцию. Также страдают места соединений со свечами и катушками или трамблером, то есть “колпачки”.

В результате такого воздействия провода начинают “пробивать”, теряя часть передаваемого на свечу зажигания напряжения. Также под воздействием электрического тока центральная жила со временем выгорает и истончается — поэтому у проводов растет сопротивление.

Зачастую результаты старения можно заметить визуально — по трещинам и повреждениям проводов. Но если их не видно, пробой помогут определить другие методы диагностики.

Вторая распространенная причина — это механические повреждения. Они возникают в результате некорректной замены проводов или неудачных действий во время ремонта. Поэтому важно всегда укладывать провода с использованием хомутов — так, чтобы исключить их соприкосновение с другими деталями под капотом. В таком случае чаще всего возникает обрыв внутри провода, хотя возможен и пробой — поэтому и нужна диагностика.

Помните, что в случае повреждений провода их самостоятельный ремонт изолентой или силиконовым герметиком не позволяет восстановить заводские характеристики изоляции.

Более редкие причины — это неисправности других компонентов системы зажигания. Например, при пробое катушки может быть превышено максимальное напряжение для провода и он полностью выходит из строя. Или дефекты в работе свеча зажигания могут приводить к росту сопротивления соответствующего ей провода.

Специалисты рекомендуют производить замену высоковольтных проводов каждые 80-90 тысяч километров пробега либо после замены каждого третьего комплекта свечей (при условии использования обычных никелевых).

Как проверить бронепровода на инжекторе и карбюраторе

Как проверяются бронепровода видео

У карбюраторных автомобилей, в силу их конструкции и отсутствия электронного контроля системы подачи топлива, доступны дополнительные методы.Самый распространенный — выкручиваем свечи, вставляем их в колпачки бронепроводов и кладем на крышку ГБЦ (для заземления на массу). Затем прокручиваем стартером коленвал, чтобы сымитировать запуск двигателя и проверяем образование искры. Если на каком-то проводе искра не возникает либо она очень слабая, то при условии использования заведомо исправных свечей, проблема скорее всего именно в проводе.

Также проверять бронепровода на авто с карбюратором можно на работающем двигателе поочередно отсоединяя их со свечей. Если во время отключения характер работы двигателя не изменился, этот провод неисправен. Опять же, важно понимать что и сама свеча на этом цилиндре исправна.

Проводить подобные проверки на инжекторных автомобилях категорически запрещается, потому что иначе может выйти из строя электронный коммутатор зажигания и электронный блок управления!

После определения потенциально неисправного провода, его нужно проверять дополнительно: визуальным осмотром и с помощью мультиметра или осциллографа. Эти методы диагностики полностью идентичны для инжекторных и карбюраторных автомобилей и будут детально описаны ниже.

Есть еще несколько советов, которых стоит придерживаться при проверке бронепроводов на карбюраторных автомобилях. Во-первых, при проверке сопротивления мультиметром, их лучше отсоединить от крышки распределителя зажигания, чтобы получить максимально точные результаты проверки. Во-вторых, если вы решили проверить провода потому что появилась сильная потеря мощности двигателя или он вообще не заводится, то проверку стоит начинать сразу с центрального, который идет от катушки на распределитель зажигания (трамблер).

Кстати, есть лайфхак и для инжекторных автомобилей с электронным контролем зажигания. Для них имеет смысл проверить сопротивление свечей, и поставить их в таком соответствии высоковольтным проводам, чтобы суммарное сопротивление каждой пары свечи и бронепровода было приблизительно одинаковым. Так вы добьетесь максимально равномерной силы искры.

Как проверить бронепровода без инструментов?

Явные проблемы со свечными высоковольтными проводами можно выявить с помощью визуального осмотра, без каких-либо дополнительных инструментов. Есть 5 методов как проверить работоспособность провода без тестера.

Первым делом осмотрите все провода на отсутствие видимых повреждений — трещин, изломов, дефектов изоляции (особенно если видна токопроводящая жила). Повреждения часто проявляются в районе креплений и колпачков. Также отодвиньте колпачки и проверьте состояние центральной жилы — возможно, она уже совсем перегорела.

В полевых условиях вместо тестера может выступать лампочка габаритных огней и кусок провода. Закрепляем провод одним концом на минусе АКБ, а вторым на лампочке. Высоковольтный провод крепим к плюсу АКБ и с помощью отвертки прислоняем к лампочке. Если лампа горит, провод исправен.

Как проверить бронепровода на пробой

Демонстрируется проверка проводов на пробой (методом визуальной проверки с использованием дополнительного проводника)

Когда провод кажется рабочим, но есть перебои в зажигании, то проблема может быть из-за невидимых повреждений изоляции, давая пробой на массу автомобиля. Этот дефект можно проверить в темноте или используя дополнительный провод. В темное время суток или в гараже с выключенным светом заведите двигатель и посмотрите на провода. В местах пробоя будет заметно искрение. Такой метод эффективнее всего применять когда на улице ли под капотом очень влажно!

Также выявить пробой свечных проводов поможет самодельный прибор из дополнительного проводника. Нужно взять медный провод с двумя зачищенными концами — один крепим на кузов автомобиля, второй формируем в виде полупетли и ей проводим вдоль всех проводов при включенном моторе. В местах пробоя будет заметно искрение. В условиях гаража можно сделать специальный рычаг из резинового шланга, к которому прикрепить конец провода с петлей — так будет еще безопаснее. Чтобы такая проверка на пробой была более эффективнее, лучше побрызгать провода водой из мелкого распылителя. Так вы имитируете дождевые условия, когда система получает дополнительную нагрузку!

Для “проверки проводом” можно использовать также “крокодил” для “прикуривания” автомобиля. Один конец цепляем на кузов, вторым открытым разъемом проверяем провода.

Если нет мультиметра, то кроме такой петли может применяться и еще один метод. Наматываем 2-3 витка бронепровода на отвертку и при работающем двигателе касаемся отверткой корпуса ГБЦ. Это позволит определить факт пробоя, но не его конкретное место.

Перед тем как проверять бронепровода на пробой, убедитесь, что вы соблюдаете все требования техники безопасности, чтобы не получить поражения током. Работайте в диэлектрических перчатках, не касайтесь металлических частей автомобиля.

Минус описанных выше методов в том, что они не всегда дают результат. Провода могут быть работать, но делать это неэффективно и все равно требовать замены. Поэтому если проверка без инструментов не дала четких результатов, а признаки неисправностей проявляются, стоит использовать проверку мультиметром.

Как проверить ВВ провода мультиметром?

Проверка бронепроводов Рено Логан с помощью мультиметра

Прозвонка бронепроводов мультиметром (часто их называют тестерами, хотя это некорректно) позволяет определить наличие обрыва и фактическое сопротивление проводника. Осуществлять проверку можно любым мультиметром — сгодится и самый дешевый китайский прибор и старая-добрая “цешка”, то есть советский ампервольтомметр Ц-20.

Сопротивление центральной жилы должно соответствовать заводским значением или допустимым параметрам. Повышенное сопротивление провода приводит к снижению эффективности свечей и говорит о том, что центральная жила выгорела в процессе эксплуатации. Наличие обрыва провода приводит к перебоям в зажигании или слишком слабой искре на свече.

Важно понимать, что обычный мультиметр не позволяет измерить сопротивление изоляции бронепроводов, потому что оно достигает нескольких мегаом. Для этого нужен специальный прибор — мегомметр.

С помощью мультиметра проверяются только снятые с автомобиля высоковольтные провода. Для автомобилей с проводами одинаковой длины, нанесите на них порядковые номера, чтобы потом установить их на те же места.

Как проверить сопротивление высоковольтных проводов

Процедура проверки сопротивления бронепроводов состоит из трех простых действий:

  • снимаем провода с автомобиля;
  • выставляем мультиметр в режим омметра, на измерения до 20 кОм;
  • вставляем щупы прибора в оба края каждого бронепровода и фиксируем показания.

Как проверять сопротивление вв проводов

По результатам измерений у проводов будут разные уровни сопротивления и это нормально. Во-первых, если одна из свечей работала неэффективно, то этот провод будет сильнее “изношен” и его сопротивление будет выше. Во-вторых, бронепровода на большинстве автомобилей имеют разную длину. Это сделано для того, чтобы провода нигде не перегибались, а удобно устанавливались в подкапотном пространстве. А по законам физики, длина напрямую влияет на сопротивление — чем короче провод, тем меньше сопротивление. Поэтому в таких комплектах сопротивление разных проводов может сильно отличаться.

Так, если рассматривать сопротивление на бронепроводах ВАЗовской “классики”, то разброс измерений может быть от 3,5 до 10 кОм (также разброс параметров не должен превышать 4 кОм). А на автомобиле Дэу Нексия параметры могут быть от 3,1 кОм на четвертом цилиндре до 12,8 кОм на первом. У Шевроле Лачетти все провода должны иметь сопротивление не выше 3 кОм. Значения сопротивления для каждого провода указаны на упаковке, иногда на самих проводах, и в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Измерив сопротивление бронепроводов мультиметром, сравните полученные данные с требованиями вашего автопроизводителя — какой рекомендуемый уровень сопротивления он допускает для проводов на ваш автомобиль. И на основании этих данных примите решение о необходимости замены.

Нюанс в том, что само по себе сопротивление бронепровода не говорит о том, что провод работает хорошо или плохо. Важно именно соответствие заявленным параметрам. Потому что в зависимости от исполнения или производителя проводов, уровень сопротивления проводов может отличаться.

Например, популярный бренд Tesla создает провода с сопротивлением около 6 кОм. У бренда Slon этот показатель от 4 кОм до 7 кОм (начиная с первого и заканчивая последним цилиндром). Cargen делает провода с сопротивлением 0,9 кОм. Также сопротивление может отличаться в зависимости от материала центральной жилы. Например, созданные из хлопчатобумажной пряжи, пропитанной сажевым веществом, будут иметь сопротивление 15-40 кОм/м. А полимерные жилы обычно идут с сопротивлением 13-15 кОм/м.

Есть еще так называемые брони провода нулевого сопротивления, но их применение является спорным вопросом. Система зажигания настроена с учетом определенного сопротивления проводов и снижение этого параметра до минимума может привести к выходу из строя других элементов системы зажигания. Кроме того такие свечные провода делаются только кустарным способом, а не на заводском оборудовании. Что также может повлиять на их работу.

Проверка бронепроводов на обрыв

Узнать о наличии обрыва в проводе можно либо с помощью “полевых” методов описанных выше, либо с помощью мультиметра. Последний вариант — точнее и надежнее. Если в проводе есть обрыв, то при проверке цифровым мультиметром сопротивления прибор покажет единицу, а стрелка аналогового прибора будет стремиться к бесконечности.

Важно понимать, что даже с оборванным проводом двигатель может работать, а неисправность будет продолжаться только периодически. Дело в том, что оборванный провод передает напряжение, но делает это намного хуже. В месте разрыва образуется искра, напряжение падает, но оно есть, и свеча зажигания дает искру, хотя и недостаточную для эффективного сгорания топлива. Также у оборванного провода возникает электромагнитный импульс, негативно влияющий на работу датчиков и электросистем.

Как проверить бронепровода осциллографом

Проверка высоковольтного провода и системы зажигания осциллографом. Так выглядит осциллограмма когда провода и вся система зажигания работают исправно

Чтобы проверить осциллографом (мотор-тестером) высоковольтные провода автомобиля на них закрепляют емкостный и индуктивный датчик (также может подключаться высоковольтный, при проверке DIS системы зажигания). Включив осциллограф, запускают двигатель и наблюдают за диаграммой на экране прибора. Осциллограмма будет поделена на 5 этапов. По кривых осциллограммы диагност понимает как происходит каждый из процессов. Работу вв проводов можно будет увидеть по третьему и четвертому этапу “пробой свечного зазора”, “горение искры”.

Если линия искры не ровная, короткая или имеет много шумов, то это свидетельствует о пробоях вв проводов либо о плохом состоянии самой свечи. А когда в проводе есть обрыв, то линия напряжения на диаграмме будет доходить до максимального выдаваемого катушкой зажигания.

Осциллограмма на которой показана неисправность всех высоковольтных проводов

Пример осциллограммы на которой видно неисправность высоковольтного провода на 2-м цилиндре

Учтите, что в зависимости от системы зажигания, классическая (трамблерная) либо индивидуальная и DIS, диагностика помощью осциллографа будет проводится по разным алгоритмам.

Так что, как видите, проверка бронепроводов осциллографом требует не только наличия подобного оборудования, но и навыков расшифровки осциллограмм работы автомобильных систем. Поэтому для большинства обычных автовладельцев достаточно описанных выше проверок.

Плюс осциллографа в том, что с его помощью можно проверять работу системы зажигания в целом и в разных режимах двигателя. А это дает больше информации для диагностики неисправности, особенно в сложных случаях. Ознакомиться с нюансами проверки бронепровода и других элементов осциллографом можно вот в этой статье о проверке системы зажигания.

Как убедиться, что топливные форсунки получают правильное напряжение

Как убедиться, что топливные форсунки получают правильное напряжение | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены топливной форсунки

Место обслуживания

400,56–3 968,30 долл. США

Диапазон цен для всех автомобилей

Если двигатель работает с перебоями, возможно, возникла проблема с системой подачи топлива. Неисправная форсунка может привести к тому, что один из ваших цилиндров не загорится полностью, что нарушит баланс двигателя на всех скоростях. Это разрушает экономию топлива, поскольку все топливо может не сгореть, и вам придется сильнее нажимать на педаль газа, чтобы машина тронулась с места.

Топливные форсунки — это особый тип соленоидов, которые очень быстро приводят в действие свои поршни. Это позволяет форсунке подавать точное количество топлива в цилиндр, даже когда двигатель вращается на более высоких оборотах. В течение срока службы автомобиля форсунки срабатывают миллионы раз и со временем могут изнашиваться или засоряться, что препятствует правильной работе двигателя.

В этом руководстве основное внимание уделяется тому, чтобы убедиться, что форсунки получают правильное количество энергии и что сами форсунки не имеют слишком большого сопротивления. Инжектор может вызвать проблемы, даже если он получает правильное напряжение. Они могут засориться, что уменьшит распыление внутри цилиндра. Это, в свою очередь, приводит к тому, что топливо не сгорает полностью и вызывает пропуски зажигания.

Часть 1 из 2: Проверка сопротивления форсунки

Необходимый материал

  • Цифровой вольтомметр (DVOM) или мультиметр с настройкой сопротивления

  • Примечание : Некоторые двигатели имеют пластиковые панели, которые необходимо снять, прежде чем вы сможете получить доступ к форсункам. Обычно они крепятся болтами и могут быть сняты с помощью базового набора головок, включающего удлинитель.

Шаг 1: Убедитесь, что ключ выключен . Вам не нужна энергия для этого теста.

Шаг 2: Снимите жгут проводов форсунки . Там может быть скользящий замок, который вам нужно переместить, прежде чем вы сможете нажать на выступы, чтобы снять жгут проводов.

Шаг 3: Установите DVOM для измерения сопротивления . Настройте мультиметр на измерение сопротивления. Установите его на самый низкий диапазон, если измеритель не выбирает автоматический диапазон.

Шаг 4: Проверка сопротивления с помощью DVOM . Поместите выводы счетчика на штырьки внутри разъема, убедившись, что они не касаются друг друга.

  • Высокоимпедансные форсунки в наши дни чаще всего используются в автомобилях. Они будут варьироваться от 12 до 17 Ом.

  • Форсунки с низким импедансом устанавливаются на высокопроизводительные и крупные форсунки. Они имеют гораздо более низкое сопротивление, обычно около 2-5 Ом.

Шаг 5: Повторить со всеми форсунками . Все они должны иметь сопротивление в пределах половины Ома друг от друга.

Необходимо проверить любую существенную разницу и эту форсунку, чтобы убедиться, что она работает правильно.

  • Совет : Вы можете найти правильное сопротивление для своих форсунок, выполнив поиск в Интернете или в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Часть 2 из 2: Проверка проводки форсунки

Шаг 1: Заведите автомобиль . Для этого теста поверните ключ во второе положение (ON). Вы хотите, чтобы батарея работала, но не хотите, чтобы двигатель работал.

Шаг 2: Настройте DVOM для измерения напряжения постоянного тока . Используйте наименьший возможный диапазон, если измеритель не выбирает диапазон автоматически.

Шаг 3: Прикоснитесь отрицательным проводом DVOM к источнику заземления . Рама автомобиля соединена с массой, поэтому ищите неокрашенный кусок рамы под капотом.

  • Совет : Некоторые DVOM имеют зажимы типа «крокодил», чтобы вам не приходилось удерживать поводок. Это освобождает ваши руки, чтобы вы могли сосредоточиться на том, чтобы получить положительное упреждение в правильном месте.

Шаг 4. Подсоедините положительный провод к клемме 9 жгута проводов.0024 . Жгут проводов будет иметь две клеммы, в которые вставляются штыри на форсунке.

Один будет подключен к земле и покажет 0 вольт. Другой должен читать около 12 вольт.

Шаг 5: Повторить со всеми жгутами проводов форсунок . Оставьте заземляющий провод на месте и проверьте все жгуты проводов инжектора.

Все они должны быть около 12 вольт. Более низкое значение означает, что где-то в проводе имеется избыточное сопротивление.

Надеюсь, эти тесты позволили вам найти проблему с вашими топливными форсунками; но, как упоминалось ранее, неисправность форсунки может быть вызвана не электрической проблемой. Следующим шагом, если сопротивление форсунки в норме, будет снятие форсунки и проверка формы распыла, которую она производит, на тестере форсунок. Если у вас возникли трудности с проверкой ваших форсунок, наши сертифицированные специалисты здесь, в YourMechanic, смогут помочь вам с диагностикой проблемы и заменой неисправных топливных форсунок.


Следующий шаг

График замены топливной форсунки

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена топливной форсунки. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


двигатели

форсунки

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры рядом с ME

Роберт

31 года опыта

641 Обзоры

Robert

31 год.

Витантонио

GMC K1500 Suburban — Топливная форсунка — Сан-Хосе, Калифорния

Я не могу описать, насколько великий механик Роберт не только постоянно держал меня в курсе, он был очень прямолинеен, чрезвычайно профессионален и делал все превосходно. работа, мы, вероятно, никогда больше не будем использовать другого механика, кроме него, я бы порекомендовал его абсолютно всем

Уильям

34 года опыта

517 отзывов

Запрос Уильям

Уильям

34 года опыта

Запрос Уильям

Табата

Cadillac STS V8-4.6L — Топливная форсунка — Феникс, Аризона

Он пришел на первую встречу, он смог объяснить, что произошло исправить и получить мне цитату для проблемы, которая у меня была, и быстро запланировал меня для другой проблемы, с которой я смог объяснить, что мои определенные элементы не нужны, хотя онлайн-портал заявил, что нужен. Оплачиваются только те услуги, которые необходимы для решения проблемы. Он поддерживал связь со мной, чтобы сообщить о статусе ремонта и конечном результате. Хорошо, что механик приехал к вам. Рекомендовал бы Уильяма очень вежливо.

Пегги

Mercedes-Benz 380SL — Топливная форсунка — Сан-Сити, Аризона

Уильям был великолепен. Очень знающий и трудолюбивый. Абсолютно лучший из лучших механиков.

Matthew

33 years of experience

1210 reviews

Request Matthew

Matthew

33 years of experience

Request Matthew

by Teresa

Chevrolet Corvette V8-5.7L — Fuel Injector — Newport News, Virginia

Мэтью был замечательным профессиональным пациентом с моими вопросами, очень знающим и проницательным, я так благодарен за его помощь, и я обязательно обращусь к нему за услугами в будущем.
Я благодарю тебя!

Чарльз

Mitsubishi Raider — Топливная форсунка — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния

Великий механик!!! Работа была выполнена очень своевременно. Гораздо проще, чем заниматься гимнастикой, когда работу выполняет дилерский центр.

Torrieanto

12 лет опыта

632 Обзоры

Запрос Torrieanto

Torrieanto

12 -летний опыт

Запрос Torrieanto

от Michael

Chrysler Town & Country V6-4. 0 -injector — Saint Petersburg, Florid

Torraner Supersed Saint Petersburg, Florida

Torreanered. на моем Городе и Стране 2008 года по чрезвычайно разумной цене. Он очень грамотный механик с большим опытом. Его навыки устранения неполадок и аналитические способности были очень очевидны во время нашего обсуждения предстоящей работы. Мне очень понравилось разговаривать с ним на уровне от инженера до инженера. Работа была выполнена в срок, с вниманием к деталям. Моя машина снова работает ровно с отличной мощностью. Он также оказал помощь в обсуждении других выявленных проблем, которые, возможно, потребуют решения в будущем. Я обязательно буду искать его, чтобы сделать любую необходимую работу на моем фургоне в будущем.

Donnetta

Volkswagen Jetta — Топливная форсунка — Ривервью, Флорида

Torrieantos прибыл вовремя, чтобы завершить ремонт. Он был вежлив, компетентен и завел машину, как новую.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как выполнить проверку компрессии

Проверка компрессии позволяет диагностировать многие проблемы с двигателем. Если тест на сжатие ниже спецификаций производителя, это говорит о внутренней проблеме двигателя.

Как заменить датчик изменения фаз газораспределения (VVT)

Двигатель оснащен датчиком изменения фаз газораспределения, который выходит из строя при снижении мощности двигателя или загорании индикатора Check Engine.

Устранение неполадок, связанных с выхлопом автомобиля или шумом двигателя

Автомобильные выхлопные системы и двигатели автомобилей издают жужжащие, щелкающие или шипящие звуки при неисправном ремне, генераторе, водяном насосе или натяжном шкиве.

Похожие вопросы

Тряска автомобиля при запуске, обороты двигателя

Здравствуйте, несколько различных неисправностей могут вызвать тряску автомобиля и проблемы с ускорением. Наиболее распространенными являются свечи зажигания и провода, проблема с топливным насосом, неисправный датчик массового расхода воздуха, утечка вакуума или…

Мощность уплотнения. Хотите добавить больше внедорожных характеристик.

Если вы хотите легко увеличить мощность своего автомобиля, я бы порекомендовал систему впуска или выхлопную систему, или и то, и другое. Система впуска и система выпуска — два самых простых способа увеличить мощность…

Является ли Engine «помехой» или «невмешательством»?

Привет. В контексте двигателей интерференция синхронизации означает использование ремня ГРМ, а не цепи (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-the-difference-between-a-timing-belt-and -a-цепь ГРМ), так что при обрыве этого ремня распределительный вал и другие внутренние детали (например, клапаны) могут серьезно повредиться…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как проверить проводку форсунки

Скип Шелтон

Hemera Technologies/AbleStock.com/Getty Images

Топливные форсунки работают за счет кратковременной зарядки соленоида и последующего открытия клапана. Открытый клапан позволяет подавать топливо под давлением через форсунку топливной форсунки в виде тонкой струи. Соленоид включается, когда электронная система впрыска топлива подает 12-вольтовый ток. Электрическому соединению с топливной форсункой могут помешать короткие замыкания в проводке, недостаточное напряжение на штекере форсунки или неправильное сопротивление в топливной форсунке.

Проверка электрического замыкания

Шаг 1

Отсоедините все электронные разъемы топливных форсунок на двигателе.

Шаг 2

Установите мультиметр на «вольт». Подсоедините красный провод мультиметра к одному из отсоединенных штекеров. Подсоедините черный провод мультиметра к положительной клемме аккумуляторной батареи автомобиля.

Шаг 3

Попросите помощника запустить двигатель. Вращение двигателя заряжает штекер электронного блока топливной форсунки. При вращении двигателя напряжение на мультиметре должно колебаться между 12 и 0 вольтами. Держите мультиметр подключенным к вилке.

Шаг 4

Подсоедините одну из других заглушек топливной форсунки к соответствующей топливной форсунке. Переверните двигатель и снова проверьте напряжение на мультиметре. Продолжайте подсоединять другие разъемы и проводить повторную проверку до тех пор, пока не будут подключены все разъемы или пока мультиметр не перестанет отображать чередование 12 вольт и 0 вольт.

Шаг 5

Замените форсунку, связанную со штекером, подключение которого привело к сбою проверки мультиметром. Закороченная топливная форсунка не позволит электричеству активировать соленоид в других свечах зажигания.

Проверка напряжения

Шаг 1

Поверните ключ зажигания в положение «Вкл. ». Вам не нужно запускать двигатель для этого теста.

Шаг 2

Отсоедините провод штекера электронного блока от топливной форсунки.

Шаг 3

Поверните мультиметр на «вольт». Вставьте черный и красный провода мультиметра с каждой стороны штекера электронного блока топливной форсунки. Поскольку вы проверяете ток, нет необходимости иметь специальный провод на определенной стороне вилки.

Шаг 4

Считайте показания мультиметра. Напряжение должно быть около 12 вольт.

Шаг 5

Замените проводку для любого отдельного набора проводов, который не прошел проверку 12-вольтовым напряжением. Обязательно проверьте все провода перед заменой любого отдельного комплекта. Массовые отказы могут указывать на неисправность электронного реле впрыска топлива или модуля управления двигателем.

Проверка сопротивления топливной форсунки

Шаг 1

Поверните мультиметр на «Ом».

Шаг 2

Подсоедините провода мультиметра к разъему топливной форсунки. Нет необходимости располагать черные или красные провода на определенной стороне штепсельной клеммы.

Шаг 3

Считайте сопротивление, создаваемое топливной форсункой. Запишите значение или запишите его.

Шаг 4

Проверьте все показания сопротивления топливной форсунки. Сравните значение каждого показания с другими значениями. Рабочие топливные форсунки будут иметь такие же или очень близкие значения Ом. Неисправная форсунка будет иметь слишком малое или слишком большое сопротивление, а значение Ом будет сильно отличаться от других показаний.

Шаг 5

Замените форсунку, если значение сопротивления в Ом значительно отличается от других форсунок. Неисправные форсунки могут по-прежнему срабатывать, что наводит вас на мысль, что проблема в проводке.

Каталожные номера

  • 2 Плюсы автомобиля: Как проверить топливную форсунку

Предупреждения

  • Перед проведением электрических испытаний проверьте топливные форсунки на наличие утечек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *