Параллельное подключение катушек сабвуфера: Подключение сабвуфера с двумя катушками 2+2, 4+4 или 1+1 ома — схемы коммутации

Содержание

Схемы Подключения Сабвуфера 2 2

Для самостоятельного монтажа будет достаточно приобрести необходимые комплектующие и ознакомиться с возможными схемами подключения, при этом можно сэкономить на посещении автосервиса. Если используется пассивная конструкция, можно подобрать каждое из устройств системы по заданным характеристикам.

Подключение двух автомобильных усилителей

Вопрос по подключению 2-х катушечного саба к 4-х канальнику

Из преимуществ активного фильтра можно выделить возможность точной настройки срезов частот. Подключается к магнитоле и в качестве нагрузки к нему могут быть подключены различные акустические системы или сабвуфер, но обо всем по порядку.

Методика такая же, как и в случае с подключением двух сабвуферов по 2 Ома.

Одним из сложных этапов является прокладывание питающего кабеля к усилителю.

Схемы подключения двух усилителей в авто выполняется в нескольких вариантах, рассмотрим поподробнее каждый из них. Например: соединив параллельно две 4 Ом катушки, у нас получится общее сопротивление в 2 Ом, если соединить две 2 Ом катушки, получится сопротивление в 1Ом. Используя доступное пространство, положим элемент на изгиб туннеля, затем добавим элемент, который также был стенкой туннеля и камерой с электроникой.

Для монтажа используют только качественные провода. Если усилитель поддерживает сопротивление 1Ом, то можно смело делать параллельное соединение. Такие нехитрые рекомендации позволят получить качественный звук, при этом не придётся сомневаться в пожарной безопасности своей машины.

Простые самоделки для автомобиля, советы автолюбителю и схемы сделанные своими руками

Если на усилителе либо активном сабвуфере нет такого входа, как быть в этом случае? Такие фильтры могут быть вмонтированы в акустику либо представлять собой отдельный блок. Поэтому для питания усилителя или активного саба пробрасываются отдельные провода от аккумуляторной батареи. Подключение пассивного Рассмотрим последовательный алгоритм монтажа устройства.

Как и в прошлой ситуации нужно смотреть на сопротивление усилителя и потом уже думать как подключить. Далее вставляем провод в гильзу наконечника и тщательно обжимаем. Программа показала длину ровно 50 см, но не смогли так долго ее провести, поэтому наклонили.

Как подключить 2 усилителя в авто

Здесь собрано несколько наиболее часто встречающихся схем соединения сабвуферов. Только при последовательном подключении мы получаем 8Ом, а при параллельном — 2Ома.

Основные принципы. Вариантов соединения много, но принципы всё те же. Если вам нужно много громкого баса, то включайте в минимум который может обеспечить усилитель, а если на первом месте общее качество звучание системы, то это 2 Ом или 4 Ом в зависимости от выдаваемой мощности.

Используя доступное пространство, положим элемент на изгиб туннеля, затем добавим элемент, который также был стенкой туннеля и камерой с электроникой. Давайте четко уясним что мы можем подключить в качестве нагрузки к 2-х канальному усилителю, а что категорически нельзя. Совсем другое дело, если сабвуфер с двумя звуковыми катушками или их два и более.

В готовых комплектах межблочных проводов всегда есть кабель управления. Они смогут выдержать Вт.

Читайте дополнительно: Подключать участок электричество

Терминология:

Процесс создания идеальной аудиосистемы, находится в постоянном усовершенствовании, поэтому любители идут на хитрые приёмы, чтобы добиться своих целей. Подключение пассивного Рассмотрим последовательный алгоритм монтажа устройства. Схемы подключения двух усилителей в авто выполняется в нескольких вариантах, рассмотрим поподробнее каждый из них.

Здесь собрано несколько наиболее часто встречающихся схем соединения сабвуферов. Для укрепления стянем камеру динамика Т-образным элементом. Обязательным условием для любого способа остаётся установка предохранителя, плавкая вставка которого рассчитана на перегорание при увеличении максимального тока на 1, 2 -1, 3.

Нужна помощь!!!подключение 2 ом-ного сабика!

Вариантов соединения, великое множество, все зависит от количества сабвуферных динамиком, сопротивления звуковых катушек сабвуферов и от возможностей усилителя. Если Вы уже подключили сабвуфер подключение колонок не возможно!

Двухкатушечный сабвуфер схема подключения

Как подключить сабвуфер к 4 канальному усилителю. Как подключить сабвуфер к 4 канальному усилителю так, чтобы мощность от этого не пострадала? Что надо сделать, чтобы схема подключения сабвуфера к 4 канальному усилителю была полностью и грамотно осуществлена? Все эти вопросы требуют ответов, которые мы и попытаемся привести в статье.







Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.


По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как подключить сабвуфер 2 на 2
  • Студия автозвука Электросила
  • Как подключить сабвуфер к 4 канальному усилителю своими силами
  • Как подключить сабвуфер к усилителю?
  • Как подключить сабвуфер к автомобильной акустике
  • Как подключить сабвуфер к автомобильной акустике

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как выбрать и подключить сабвуфер(ы)

Как подключить сабвуфер 2 на 2






Параллельное подключение двух сабвуферов. Параллельно-последовательное подключение сабвуферов. Последовательное подключение двух катушек сабвуфера. Последовательное подключение двух сабвуферов. Что может быть проще подключить однокатушечный сабвуфер к моноблоку или многоканальному усилителю. Совсем другое дело, если сабвуфер с двумя звуковыми катушками или их два и более. Двух катушечный сабвуфер, равно как и два, три и более сабвуферов, можно подключить четырьмя вариантами: каждую катушку по отдельности, параллельное соединение катушек, последовательное и комбинированное.

Что дает каждое из этих вариантов коммутации сабвуферов, прежде всего универсальность, разные возможности. Рассмотрим каждый вариант в отдельности. Но прежде всего, нужно понять, что происходит при параллельном или последовательном соединении катушек.

При параллельном соединении катушек, общее сопротивление, грубо говоря, становиться в два раза меньше. Например: соединив параллельно две 4 Ом катушки, у нас получится общее сопротивление в 2 Ом, если соединить две 2 Ом катушки, получится сопротивление в 1Ом. Противоположный эффект получается при последовательном соединении. При последовательном подключении двух 4 Ом катушек, получаем сопротивление равное 8 Ом, при подключении двух 2 Ом катушек, получаем 4 Ом. Данный вариант позволяет подключить мощный двух катушечный сабвуфер к менее мощному четырехканальному усилителю, если нет или не имеется возможности приобрести мощный моноблок.

Естественно сопротивление катушек должно соответствовать рабочей нагрузке усилителя в мостовом соединении и регуляторы GAIN должны быть на одном уровне. Как описано выше, при параллельном соединении, сопротивление уменьшается вдвое, что дает возможность усилителю, работающему с более низкой нагрузкой, выдать больше мощности. В данном случае так и есть, только наоборот, мощность увеличилась, а контроль усилителя над сабвуфером уменьшился, вследствие чего, бас становится размазаней.

Если усилитель мощный, почему бы и нет, увеличиваем импеданс сопротивление и получаем более проработанный бас. Хочу еще добавить, если сопротивление скоммутированых катушек превышает допустимую нагрузку усилителя, это совсем не страшно, просто отдаваемая мощность усилителя будет меньше. Допустим усилитель с заявленной работой на нагрузку в 4 Ома, выдает Ватт, при нагрузке в 8 Ом, к примеру — выдаст Ватт. Сабвуферы — катушки, одновременно подключаются последовательным и параллельным соединением, для коммутации на определенную нагрузку.

Вариантов соединения, великое множество, все зависит от количества сабвуферных динамиком, сопротивления звуковых катушек сабвуферов и от возможностей усилителя. Дружище, подскажи как подключить в два Ома 2саба импеданс 4 на сабе по 2 катушки, не могу найти схему. Параллельное соединение в этом случае отпадает сразу же, при последовательном соединении мы получаем 4 ома если подцепить мостом то на каждый канал будет приходить по 2 конкретно этот усилитель будет очень сильно нагреваться возможно даже будет уходить в защиту, тут вариант только такой если два эти динамика двухомные подцепить последовательно к одному каналу тогда на этот канал будет приходить нагрузка в 4 ома и усилок не будет греться, идеально будет по одному сабу на 4 ома на каждый канал!

Как быть с подключением? Я так понимаю лучьше параллельное выбрать подключение? А вот не так давно продают динамики jbl с переключателем 2 и 4 Ома. К какой схеме, нарисованной здесь, они относятся? Был такой сабвуфер там стоит модуль с переключателем импедансов, но провода там тонюсенькие, и прозванивав катушки отдельно они мне выдавали 6ом. И это как то странно, особого качества в этих сабвуферах нет.

Две катушки, можно соеденить последовательно-параллельно, чтоб сопротивление осталось прежним? Например, две катушки 2Ом, на выходе надо получить 2Ом. Усилок очень сильно будет греться при малом сопротивлении если написано 2. Купить машину на Дроме. Ранее Двухполосный фронт! Далее Как правильно «прикурить» автомобиль. Зарегистрироваться или войти:. Leonytiy1 «если сопротивление скоммутированых катушек превышает допустимую нагрузку усилителя » а вот если наоборот усь 2, 4, и 8 Ома поддерживает, то можно ли подключить к нему 1Ом нагрузку, и объясните если не сложно почему.

Студия автозвука Электросила

Параллельное подключение двух сабвуферов. Параллельно-последовательное подключение сабвуферов. Последовательное подключение двух катушек сабвуфера. Последовательное подключение двух сабвуферов. Что может быть проще подключить однокатушечный сабвуфер к моноблоку или многоканальному усилителю.

Схема подключения сабвуфера – Лада Оранжевая. Схема очень . по 2 Ом. Это одна из схем, позволяющих подключить двухкатушечный саб.

Как подключить сабвуфер к 4 канальному усилителю своими силами

Что может быть проще подключить однокатушечный сабвуфер к моноблоку или многоканальному усилителю. Совсем другое дело, если сабвуфер с двумя звуковыми катушками или их два и более. Двух катушечный сабвуфер, равно как и два, три и более сабвуферов, можно подключить четырьмя вариантами: каждую катушку по отдельности, параллельное соединение катушек, последовательное и комбинированное. Что дает каждое из этих вариантов коммутации сабвуферов, прежде всего универсальность, разные возможности. Рассмотрим каждый вариант в отдельности. Но прежде всего, нужно понять, что происходит при параллельном или последовательном соединении катушек. При параллельном соединении катушек, общее сопротивление, грубо говоря, становиться в два раза меньше. Например: соединив параллельно две 4 Ом катушки, у нас получится общее сопротивление в 2 Ом, если соединить две 2 Ом катушки, получится сопротивление в 1Ом. Противоположный эффект получается при последовательном соединении.

Как подключить сабвуфер к усилителю?

Параллельное подключение двух сабвуферов. Параллельно-последовательное подключение сабвуферов. Последовательное подключение двух катушек сабвуфера. Последовательное подключение двух сабвуферов.

Switch to English регистрация. Телефон или email.

Как подключить сабвуфер к автомобильной акустике

Ч то может быть проще подключить однокатушечный сабвуфер к моноблоку или многоканальному усилителю. Совсем другое дело, если сабвуфер с двумя звуковыми катушками или их два и более. Двух катушечный сабвуфер, равно как и два, три и более сабвуферов, можно подключить четырьмя вариантами: каждую катушку по отдельности, параллельное соединение катушек, последовательное и комбинированное. Что дает каждое из этих вариантов коммутации сабвуферов, прежде всего универсальность, разные возможности. Рассмотрим каждый вариант в отдельности.

Как подключить сабвуфер к автомобильной акустике

Каждый автолюбитель стремится, чтобы автозвук в салоне был идеальным. Сама схема подключения автоакустики несложна, но ее имплементация требует определенных знаний и навыков. Неправильное соединение акустической системы может привести к тому, что звуковое оборудование выйдет из строя или будет функционировать неправильно. В то же время, грамотное подключение аппаратуры с соблюдением инструкции — основа идеального звука. Трехполосный фронт призван улучшить впечатление от аудиосистемы и увеличить интенсивность звучания, а сабвуфер — скорректировать погрешность нижнего регистра для полноты звучания.

Подключение двухкатушечного сабвуфера — отправлено в Car Audio и охранные системы: Есть двухкатушечный саб, две катушки по.

Показано с 1 по 6 из 6. Подключение 2-х катушечного сабвуфера к 4-хканальному усилителю Уважаемые знатоки и гуру автозвука, присутствующие на этом форуме. Имеем: двухкатушечный саб и четырехканальник с поддержкой 2-х мостов по 2 Ома на всякий случай. Дабы иметь запас мощности, логично было бы подключить каждую катушку саба на отдельный мост усилителя.

Достаточно часто на форумах по автозвуку встречаются посты и темы об автомобильных сабвуферах с двумя звуковыми катушками. В чем их особенность и можно ли воспринимать это как реальное преимущество? Фактически динамики с двойной обмоткой являют собой обычные электродинамические головки, да и визуально они мало в чем отличаются от однокатушечных аналогов. Единственное отличие — наличие дополнительных клемм, которые используются для подключения усилителя мощности. Они изготавливаются из идентичного материала, имеют одинаковое количество витков и близкие электрические характеристики.

Может тоже посоветуете? Усилок кик ртс 4.

Как известно, сабвуфер — это одна из составляющих акустической системы. Он может присутствовать как в домашнем кинотеатре, так и музыкальном центре. По своей сути, это динамик, который может воспроизводить низкие частоты, находящиеся на нижнем пороге чувствительности уха человека. Сабвуфер может быть активным и пассивным. Активные сабвуферы хороши тем, что они разгружают основной усилитель домашнего кинотеатра. Однако их стоимость несколько выше, чем у пассивных сабвуферов, но при этом они надежнее.

Одноканальные автомобильные усилители предназначены для одной цели-работать с сабвуфером. Такие усилители обладают повышенной мощностью и способностью работы с низкоомной нагрузкой. Что такое низкоомная нагрузка — нормальное сопротивление автомобильной акустики- 4Ом, все что имеет более низкое сопротивление 3Ом, 2Ом, 1Ом называют низкоомной нагрузкой.






Как подключить сабвуферы с двойной звуковой катушкой последовательно и параллельно

Параллельные и последовательные нагрузки импеданса

Питание выходит из усилителя с положительной клеммы, подключается к динамикам, а затем возвращается к отрицательной клемме. Омная нагрузка — это сопротивление, с которым ток сталкивается в цепи. При покупке сабвуфера очень важно сопротивление звуковых катушек в омах.

Чем выше импеданс, тем меньшее напряжение достигает звуковых катушек. Чем меньшее напряжение достигает звуковых катушек, тем ниже общая мощность системы.

Серийные цепи

В последовательной цепи ток встречается с одним динамиком последовательно за другим. Импедансная нагрузка каждого динамика суммируется. При последовательном подключении трех одиночных 4-омных громкоговорителей со звуковой катушкой сопротивление нагрузки составляет 4 + 4 + 4, или 12 Ом.

Базовая последовательная схема, в которой плюс усилителя подключен к плюсу первого динамика. Минус этого динамика подключается к плюсу следующего динамика, и так далее, пока последний минус не подключится обратно к минусовой клемме усилителя.

Параллельные цепи

В параллельной цепи ток подается на каждую положительную клемму динамиков, а затем течет обратно по отрицательной клемме. Это более сложный расчет, чем ряд. К счастью, для динамиков с одинаковым импедансом вы можете разделить импеданс на количество динамиков.

Таким образом, при параллельном подключении двух 4-омных динамиков с одной звуковой катушкой чистая нагрузка составляет 4 Ом ÷ 2 динамика или 2 Ом.

Базовая параллельная схема, в которой соединены все плюсы и минусы. Обратите внимание на положительный и отрицательный потоки, параллельные друг другу на диаграмме.

Комбинация последовательного и параллельного соединения

Все становится немного сложнее, когда у вас есть цепь с последовательным и параллельным соединением. Не волнуйся! Это просто вопрос обработки последовательных «ветвей» как одного динамика, а затем расчета нагрузки параллельной цепи.

Предположим, что каждый динамик на этой схеме имеет одну звуковую катушку 4 Ом. Сначала добавьте импеданс для каждой серии из 3, чтобы получить 12 Ом (4 + 4 + 4). Если вы думаете о каждой последовательной группе как об одном громкоговорителе, подключенном параллельно, это делает параллельный расчет 12 Ом ÷ 3 или 4 Ом.

В этом примере, если ваш усилитель выдает 900 Вт RMS при нагрузке 4 Ом, 900 Вт будут распределены между всеми динамиками.

Вывод: количество динамиков, их импеданс и допустимая мощность определяют варианты подключения к нагрузке с определенным импедансом.

Сабвуферы с двойной звуковой катушкой

Двойные звуковые катушки имеют вдвое большую длину обмотки, чем одинарные звуковые катушки. Это дает динамику большую двигательную силу и управляемость. Большинство автомобильных сабвуферов имеют двойную звуковую катушку.

Сабвуферы с одной звуковой катушкой имеют 1 комплект проводов, что ограничивает варианты проводки. Каждая из двух катушек в двойной звуковой катушке имеет свои выводы.

Сабвуферы с двойной звуковой катушкой открывают новые возможности подключения. Вы можете подключать звуковые катушки к одному и тому же сабвуферу последовательно или параллельно. Затем вы можете подключить сабвуферы последовательно или параллельно. Это оставляет вам 2 варианта нагрузки для большинства конфигураций сабвуфера.

Обратите внимание на два набора клемм вверху и внизу рамы на этой фотографии. Это клеммы для каждой отдельной звуковой катушки.

Стабильность усилителя

Теперь, когда у вас есть довольно хорошее представление о том, как работает проводка для сабвуфера с двойной звуковой катушкой, давайте добавим в микс усилитель.

Возможно, вы заметили фразу «стабильный 1 Ом», когда читали об усилителе. Это говорит вам о нагрузке с самым низким импедансом, которая безопасна для усилителя.

Перед покупкой усилителя вам необходимо узнать, какая мощность требуется при определенной нагрузке, чтобы добиться максимальной производительности вашей системы.

Подключение сабвуфера

Как подключить сабвуфер с двойной звуковой катушкой в ​​серии

1 Двойной сабвуфер 2 Ом, подключенный к 4 Ом

При последовательном подключении катушки объединяются для увеличения импеданса. Поток напряжения в последовательных соединениях представляет собой сумму импеданса каждого компонента, так как они соединены в одну цепь.

Как и старые рождественские гирлянды, когда один компонент удаляется, все гирлянды на линии выключаются, потому что гирлянды полагаются на предыдущую лампочку для передачи напряжения по цепи.

Необходимо последовательно подключить сабвуфер с двойной звуковой катушкой?

  • Сначала подключите положительный провод звуковой катушки 1 к положительному выводу динамика вашего усилителя.
  • Затем подключите отрицательный вывод звуковой катушки 1 к положительному выводу звуковой катушки 2.
  • Наконец, подключите отрицательный вывод звуковой катушки 2 к отрицательному выходу усилителя.
Необходимо последовательно подключить более 2 сабвуферов с двойной звуковой катушкой?

2 двойных сабвуфера 1 Ом, подключенных к 4 Ом

Если вы подключаете два или более сабвуфера с двойной звуковой катушкой последовательно, подключайте их, как описано выше, добавляя следующую звуковую катушку, соединив отрицательный вывод звуковой катушки 1 с положительным выводом звуковой катушки. 3 и так далее.

Чтобы определить импеданс после последовательного подключения звуковых катушек, просто сложите импедансы нагрузок.

Как подключить сабвуфер с двойной звуковой катушкой параллельно

1 Двойной сабвуфер 2 Ом, подключенный к 1 Ом

Параллельное подключение снижает импеданс. Когда сабвуферы подключены параллельно, они подключаются к усилителю параллельными путями, и напряжение разделяется, поэтому на каждый драйвер подается одинаковое напряжение.

Необходимо подключить сабвуфер с двойной звуковой катушкой параллельно?

  • Соедините положительные провода звуковой катушки вместе и подключите их к положительной выходной клемме усилителя.
  • Затем соедините отрицательные провода звуковой катушки вместе и подключите их к отрицательной выходной клемме усилителя.
Необходимо подключить более 2 сабвуферов с двойной звуковой катушкой параллельно?

2 сдвоенных сабвуфера 4 Ом, подключенных к 1 Ом

Просто повторите описанный выше процесс, подключив положительные и отрицательные провода.

Чтобы определить импеданс после параллельного подключения звуковых катушек, разделите импеданс сабвуфера на количество используемых сабвуферов. Например, если у вас есть (2) сабвуфера DVC с сопротивлением 4 Ом, подключенных параллельно, 4 Ом, разделенные на 2 сабвуфера, дают нагрузку 2 Ом.

Последовательное и параллельное подключение

2 сдвоенных сабвуфера 2 Ом, звуковые катушки подключены последовательно, динамики подключены параллельно к 2 Ом последовательно для достижения оптимального импеданса.

Последовательное подключение этих звуковых катушек увеличит импеданс каждого сабвуфера, а параллельное подключение сабвуферов уменьшит импеданс, так как он распределяется по динамикам.

В зависимости от стабильного импеданса вашего усилителя, импеданса ваших звуковых катушек и количества сабвуферов в вашей сборке может потребоваться последовательное и параллельное подключение.

Если у вас только один сабвуфер с двойной звуковой катушкой, вы будете использовать последовательное или параллельное подключение.

При использовании одной двойной звуковой катушки 2 Ом параллельное подключение снизит импеданс драйвера до 1 Ом. Наши усилители стабильны на 1 Ом.

Хотя некоторые люди подключают усилители серии Q с сопротивлением менее 1 Ом, это увеличивает вероятность отказа усилителя и не покрывается условиями гарантии.

Нужна помощь в подключении сабвуферов с двойной звуковой катушкой? Воспользуйтесь нашим удобным онлайн-приложением для подключения.

Проводка аккумуляторов, цепей или другой электроники? Практика проводки будет принципиально такой же.

В следующий раз мы рассмотрим некоторые наиболее распространенные причины поломки сабвуфера.

Присоединяйтесь к Qube

Взгляд на последовательное и параллельное подключение сабвуфера

Кажется, установщикам, занимающимся самостоятельной установкой, понравилась наша дискуссия о подключении нескольких сабвуферов к одному усилителю. Популярность имеет смысл, так как многие энтузиасты автозвука не знакомы с последовательным и параллельным подключением. Несколько недель назад на Facebook появился вопрос, лучше ли подключить пару сабвуферов с двойной звуковой катушкой последовательно, а их катушки — параллельно, или наоборот. Мы подумали, что было бы интересно превратить этот вопрос в еще один эксперимент и углубиться в варианты последовательно-параллельного соединения.

Подключение сабвуферов с двойной звуковой катушкой

Если у установщика нет доступа к сабвуферам с очень низким импедансом, в большинстве случаев приобретенные вами сабвуферы будут подключены параллельно. Например, предположим, что вы выбрали пару 10-дюймовых сабвуферов с двумя катушками по 4 Ом. В этом случае ваш установщик может подключить все четыре катушки параллельно, чтобы подать нагрузку 1 Ом на моноблочный усилитель сабвуфера. Что, если вам нужно решение, обеспечивающее наилучшее возможное качество звука, и вы выбрали двухканальный усилитель класса AB для питания своих сабвуферов? В большинстве случаев эти усилители хотят видеть 4-омную нагрузку при мостовом подключении. Подключить пару сдвоенных 4-омных сабвуферов для такой нагрузки несложно, но есть пара вариантов.

Серии низкочастотных динамиков катушек на каждом динамике, параллельно сабвуферам

Знакомство с тонировкой автомобильных окон…

Пожалуйста, включите JavaScript

Знакомство с оттенками и цветами автомобильных окон каждый сабвуфер последовательно. Для наших сдвоенных 4-омных сабвуферов такая конфигурация проводки добавит импеданс звуковой катушки на каждом динамике, чтобы получить номинальную нагрузку 8 Ом. Затем ваш установщик подключит каждый сабвуфер параллельно с вашим усилителем, чтобы создать нагрузку 4 Ом. Пара сабвуферов с двойной звуковой катушкой, подключенных последовательно, а сабвуферы подключены параллельно к усилителю.

Параллельное подключение катушек каждого низкочастотного динамика, последовательное подключение сабвуферов

Второй вариант заключается в параллельном подключении звуковых катушек каждого сабвуфера, а затем последовательном подключении двух сабвуферов к усилителю. Каждый сабвуфер будет иметь полное сопротивление 2 Ом, а последовательное подключение этих нагрузок даст нашему усилителю нагрузку 4 Ом. усилитель.

Однако наши сабвуферы не являются резисторами. О реактивных характеристиках динамиков и сабвуферов мы говорили не так давно в этой статье. Поскольку мы имеем дело с индуктивностью и емкостью, а также с сопротивлением звуковой катушки, есть ли шанс, что два варианта подключения дадут разные результаты с точки зрения производительности? Давай посмотрим что происходит!

Проведем тест!

У нас есть пара 10-дюймовых сабвуферов, которые мы собирались установить в звуковую систему в нашем офисе. Да, нам нужна возможность авторитетно воспроизводить 25 Гц при просмотре Cleetus McFarland, AvE, Project Farm и bigclivedotcom на YouTube. Хорошо, может быть, нам это не НУЖНО, но мы этого хотим. Как мы описали в наших примерах выше, сабвуферы имеют двойные 4-омные звуковые катушки, поэтому они будут идеальными кандидатами для нашего эксперимента.

Сначала мы измерили параметры Thiele/Small одного сабвуфера с помощью нашей новой портативной измерительной системы Clio Pocket 1. Затем мы измерили сабвуфер с его звуковыми катушками, соединенными последовательно, а затем еще раз с катушками, соединенными параллельно, чтобы получить данные ниже.

Неудивительно, что механические характеристики, такие как резонансная частота (Fs) и податливость (Vas), не изменились. Как мы и ожидали, электрические измерения, такие как сопротивление постоянному току, электрическая добротность и индуктивность (на частоте 1 кГц), изменились.

Результаты электромеханического последовательно-параллельного подключения

Затем мы соединили сабвуферы вместе в конфигурациях, показанных на двух схемах в начале статьи, и повторили измерения, чтобы увидеть, что изменилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *