2Gr fe чип тюнинг: Чип-тюнинг Toyota Camry XV50 2GR-FE 3.5 249 л.с. 2013г.

Чип тюнинг TOYOTA Camry XV40 3.5 VVT-I 2GR-FE 275 → Атлас Тюнинг

  • Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении? 
  • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
  • Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?

Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек TOYOTA Camry 3.5 VVT-I 2GR-FE:

  • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
  • уменьшение времени задержки при нажатии на педаль акселератора до 80%, реакция двигателя — мгновенно;
  • доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
  • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

ВНИМАНИЕ!!! Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.

Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми сюда.

Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

Как работает ПедальБокс с двигателем.

Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».

Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).

Больше динамики.

Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля.
Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым. После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.

Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).

Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой TOYOTA Camry. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!

Установка Педаль-бокс ДТЕ

Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров (ВИДЕО СМОТРЕТЬ).

Гарантия получения эффекта.

Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга TOYOTA Camry в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью.  Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для TOYOTA Camry 3.5 VVT-I 2GR-FE 275 лс.

Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!


СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР:

  • ознакомиться с ассортиментом блоков повышения мощности;
  • перейти в раздел РАСПРОДАЖИ и купить комплект тюнинга по реальной низкой цене.

Чип-тюнинг Toyota Highlander III (U50) 3.5





Toyota Highlander 3-го поколения, получивший индекс кузова U50. Кроссовер выпускается с 2013 по 2019 год, претерпев единственный рестайлинг в 2016 году. Помимо изменения дизайна и нового оборудования, ключевым изменением при обновлении стал новый 3.5-литровый двигатель.

В этой статье мы рассмотрим работы по чип-тюнингу на Toyota Highlander III U50 первых выпусков в комплектации с бензиновым V-образным двигателем объемом 3. 5 литра, мощностью 249 л.с. и 337 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение 2GR-FE и унаследован от предыдущего поколения Highlander II U40. В связи с частым замешательством владельцев и кучей неправильной информации в интернете от самопровозглашенных “профессионалов” по автомобилям концерна Toyota, заметим, что в дорестайлинговом Highlander 3 поколения U50 именно 337 Нм крутящего момента, а 356 Нм — это уже рестайлинговая версия с совсем другим двигателем 2GR-FKS и результатом работ.

На Тойота Хайлендер U50 3.5 применяется электронный блок управления двигателем компании Denso, построенный на базе процессора 76F0070. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через OBD2 на данном блоке невозможно, так как для считывания прошивки требуется снятие, вскрытие и подключение к площадке на плате ЭБУ при помощи паяльника. Этот процесс мы пропускаем, все заводские прошивки на Хайлендер 3 поколения есть в нашей базе. После настройки приступаем к записи, которая длится около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Toyota Highlander III U50 3.5 получается добиться хорошего результата для атмосферного двигателя. Расчетный прирост мощности составляет порядка 18% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту. 

Такие большие цифры для атмосферника объяснимы маркетингом. Для адаптации автомобиля под ставку налога в нашей стране «до 250 л.с.», двигатель специально дефорсирован до 249 л.с. В свою очередь, американская версия Highlander III 3.5 имеет 273 л.с., как и на предыдущем поколении кроссовера U40. Естественно, моторы в данном случае абсолютно идентичны и отличаются только программным ограничением максимальной мощности. Стоит отметить, что при этом крутящий момент на всех вышеперечисленных версиях одинаковый и равен 337 Нм. Именно поэтому существует такая разница в приросте между лошадками и моментом. Если же отталкиваться от «вернувшихся» 273 л.с., то увеличение мощности уже не выглядит так феерично и составляет всего 8%. В итоге, после наших работ отмечается улучшение динамики во всем диапазоне оборотов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переключение на пониженную передачу при резких ускорениях становится мягче и быстрее. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч в среднем на 1-2 секунды.

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~293 л.с.
Было 337 Нм. ➡ Стало ~384 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 18% к л.с. и 13% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+44 л.с. ~+47 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем. 

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 89663-0E340 (CVN 65921DF2) (купить)

2gr-fe V6 Performance — без ограничения выхлопа

Привет,
У меня есть Авалон 2009 года. I. Я пытаюсь высвободить немного лошадиных сил, сняв некоторые ограничения в выхлопной системе. Я просматривал форумы в течение нескольких недель и на данный момент выяснил:

— Заголовки — безнадежное дело…
— Производительность Y-Pipe/Flex Pipe — безнадежное дело…

.. .если кто-то не организует групповую покупку, что невероятно сложно сделать (кстати, я бы отказался от обоих). Это просто оставляет меня с трубопроводами, каталитическими нейтрализаторами и глушителями, чтобы играть с ними. До сих пор я заменил глушители OEM на глушители Dynomax Ultra-Flo. К моему большому разочарованию, машина по-прежнему практически бесшумна при движении. Даже при более высоких оборотах выхлоп легко заглушается впуском. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, но это означает, что поток выхлопных газов все еще очень ограничен. Механик, который устанавливал глушители, говорит, что мне нужно избавиться от резонатора, прикрепленного болтами к гибкой трубе, и установить трубу большего диаметра. Это приводит меня к моим вопросам:

1. Я знаю, что катализаторы стоят сразу после выпускных коллекторов. Это ТРЕТИЙ катализатор на конце гибкой трубы или это просто еще один резонатор?

2. Если на самом деле это третья кошка, не повлияет ли ее удаление на автомобиль или на результаты испытаний на выбросы, поскольку в машине есть еще 2 кошки?

3. Нужно ли мне беспокоиться о потере слишком большого противодавления из-за расширения выхлопной трубы, даже если выхлопные коллекторы и Y-образная труба настолько ограничены.

Мы будем очень признательны за любой свет, который кто-либо может пролить на это. Спасибо заранее за любую помощь.
__________________

Сохранить
Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 54 сообщений

Джейсон.MZW20

·
1MZ с питанием от MR2

1991 MR2

ФатРояль

·
Вивир эль моменто

Corolla

Moondoggy-X

·
Зарегистрировано

2009 Avalon XL

Джейсон.

MZW20

·
1MZ с питанием от MR2

1991 MR2

Мерд3-й

·
Турбо Тако… ммм

2000 Турбо Тако

мос805

·
Зарегистрировано

11 Avalon Limited

Черный рыцарь

·
Зарегистрировано

Павел3637

·
Зарегистрировано

2021 Camry SE-2009 Camry V6

Moondoggy-X

·
Зарегистрировано

2009 Avalon XL

усиленный-fc3s

·
Это был не я

11 Avalon Limited

Джейсон.MZW20

·
1MZ с питанием от MR2

1991 MR2

Призрак50

·
Зарегистрировано

Мерд3-й

·
Турбо Тако. .. ммм

2000 Турбо Тако

Джейсон.MZW20

·
1MZ с питанием от MR2

1991 MR2

СНГА93

·
Зарегистрирован

Тундра

Moondoggy-X

·
Зарегистрировано

2009 Avalon XL

246986

·
Авалон Энтузиаст

Авалон

Мускарелло

·
tmuscare

2007 Авалон

Moondoggy-X

·
Зарегистрировано

2009 Avalon XL

1 — 20 из 54 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.



Тестовая конфигурация Масса воздуха
Расход (г/с)
Стандартный воздушный бокс Rav4 68
Трубка 3 дюйма, длина 8 дюймов перед датчиком массового расхода воздуха 60
Трубка 3 дюйма, длина 2 дюйма перед датчиком MAF 70
Труба 3 дюйма со скоростным пакетом 54
Трубка 3 дюйма с конусным фильтром 54