Виды сцепок при буксировке: Все способы буксировки

Содержание

Буксировка на гибкой и жесткой сцепке, методом частичной погрузки

Добрый день, уважаемый читатель.

Далеко не каждому водителю приходилось участвовать в буксировке автомобиля или другого транспортного средства.

На практике это ведет к тому, что лишь немногие водители знают правила буксировки и в случае необходимости выполняют буксировку без нарушений ПДД.

Напомню, что в правилах дорожного движения понятие «буксировка» может обозначать как буксировку прицепа, так и буксировку транспортного средства. В этой статье речь пойдет исключительно о буксировке автомобилей.

Правилам буксировки в ПДД посвящен специальный раздел «Буксировка механических транспортных средств», однако кроме него понятие «буксировка» встречается и в других разделах.

В этой статье речь пойдет о видах буксировки и об относящихся к ним правилах:

  • Буксировка автомобиля на гибкой сцепке.
  • Правила буксировки на гибкой сцепке.
  • Буксировка на жесткой сцепке.
  • Правила буксировки на жесткой сцепке.
  • Буксировка методом частичной погрузки.
  • Правила при частичной погрузке.

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является самым распространенным способом буксировки легковых машин.

Гибкая сцепка, которая обычно представляет собой матерчатый трос, присутствует в багажнике почти любого автовладельца. И дело здесь не в том, что водители заботятся о проблемах возможной буксировки. Обычно трос вместе с огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой входит в комплект автомобилиста, поэтому он волей-неволей попадает практически в любой багажник.

Пример буксировки на гибкой сцепке приведен на следующей картинке:

На практике кроме троса для буксировки потребуются и специальные буксировочные крепления. На некоторых автомобилях крепления представляются собой проушины, которые торчат из-под бамперов. На других следует использовать специальную петлю, которая вкручивается в крепление под заглушкой в бампере.

Именно на гибкой сцепке чаще всего буксируют автомобили категории B.

Правила буксировки на гибкой сцепке

При использовании гибкой сцепки накладывается самое большое количество ограничений:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять от 4 до 6 метров.
  3. На тросе для буксировки должны быть установлены не менее двух световозвращающих предупредительных устройств размером 200 на 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми полосами.
  4. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  5. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  6. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой.
  7. Запрещается буксировка в гололедицу.

Буксировка на жесткой сцепке

В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.

При этом сцепные устройства для буксировки могут быть различных конструкций. Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю (как на рисунке выше) и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.

На практике буксировка на жесткой сцепке применяется значительно реже буксировки на гибкой. Однако жесткие сцепки имеют несколько преимуществ перед гибкими. Например, они более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжелых грузовых автомобилей.

Правила буксировки на жесткой сцепке

Ограничения при использовании жесткой сцепки:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксирующего при прямолинейном движении.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять не более 4 метров.
  3. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  4. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  5. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.

Буксировка методом частичной погрузки

Буксировка методом частичной погрузки является самым сложным видом буксировки. Для ее осуществления необходим грузовой буксирующий автомобиль, а также кран, способный осуществить частичную погрузку, или эстакада.

Обычно этот метод буксировки используется для перегона новых грузовых автомобилей. Применение метода частичной погрузки для легковых автомобилей выглядит нецелесообразным.

Обратите внимание, что полная погрузка автомобиля в кузов другого автомобиля не является буксировкой. Подобное перемещение автомобиля является перевозкой груза, в качестве которого выступает транспортное средство.

Правила при частичной погрузке

Ограничения при использовании метода частичной погрузки:

  1. Запрещается нахождение людей (в том числе водителя) в буксируемом транспортном средства, а также в кузове буксирующего.
  2. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Единственное исключение — если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего.

Примечание. Метод частичной погрузки — это единственный метод буксировки, который может применяться для буксировки транспортного средства с неисправным рулевым управлением.

В следующей статье серии «Правила буксировки автомобиля» рассмотрены правила, которые затрагивают одновременно все типы буксировки:

Правила буксировки транспортных средств

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

Буксировка на гибкой и жесткой сцепке, методом частичной погрузки

Добрый день, уважаемый читатель.

Далеко не каждому водителю приходилось участвовать в буксировке автомобиля или другого транспортного средства.

На практике это ведет к тому, что лишь немногие водители знают правила буксировки и в случае необходимости выполняют буксировку без нарушений ПДД.

Напомню, что в правилах дорожного движения понятие «буксировка» может обозначать как буксировку прицепа, так и буксировку транспортного средства. В этой статье речь пойдет исключительно о буксировке автомобилей.

Правилам буксировки в ПДД посвящен специальный раздел «Буксировка механических транспортных средств», однако кроме него понятие «буксировка» встречается и в других разделах.

В этой статье речь пойдет о видах буксировки и об относящихся к ним правилах:

  • Буксировка автомобиля на гибкой сцепке.
  • Правила буксировки на гибкой сцепке.
  • Буксировка на жесткой сцепке.
  • Правила буксировки на жесткой сцепке.
  • Буксировка методом частичной погрузки.
  • Правила при частичной погрузке.

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является самым распространенным способом буксировки легковых машин.

Гибкая сцепка, которая обычно представляет собой матерчатый трос, присутствует в багажнике почти любого автовладельца. И дело здесь не в том, что водители заботятся о проблемах возможной буксировки. Обычно трос вместе с огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой входит в комплект автомобилиста, поэтому он волей-неволей попадает практически в любой багажник.

Пример буксировки на гибкой сцепке приведен на следующей картинке:

На практике кроме троса для буксировки потребуются и специальные буксировочные крепления. На некоторых автомобилях крепления представляются собой проушины, которые торчат из-под бамперов. На других следует использовать специальную петлю, которая вкручивается в крепление под заглушкой в бампере.

Именно на гибкой сцепке чаще всего буксируют автомобили категории B.

Правила буксировки на гибкой сцепке

При использовании гибкой сцепки накладывается самое большое количество ограничений:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять от 4 до 6 метров.
  3. На тросе для буксировки должны быть установлены не менее двух световозвращающих предупредительных устройств размером 200 на 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми полосами.
  4. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  5. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  6. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой.
  7. Запрещается буксировка в гололедицу.

Буксировка на жесткой сцепке

В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.

При этом сцепные устройства для буксировки могут быть различных конструкций. Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю (как на рисунке выше) и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.

На практике буксировка на жесткой сцепке применяется значительно реже буксировки на гибкой. Однако жесткие сцепки имеют несколько преимуществ перед гибкими. Например, они более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжелых грузовых автомобилей.

Правила буксировки на жесткой сцепке

Ограничения при использовании жесткой сцепки:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксирующего при прямолинейном движении.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять не более 4 метров.
  3. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  4. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  5. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.

Буксировка методом частичной погрузки

Буксировка методом частичной погрузки является самым сложным видом буксировки. Для ее осуществления необходим грузовой буксирующий автомобиль, а также кран, способный осуществить частичную погрузку, или эстакада.

Обычно этот метод буксировки используется для перегона новых грузовых автомобилей. Применение метода частичной погрузки для легковых автомобилей выглядит нецелесообразным.

Обратите внимание, что полная погрузка автомобиля в кузов другого автомобиля не является буксировкой. Подобное перемещение автомобиля является перевозкой груза, в качестве которого выступает транспортное средство.

Правила при частичной погрузке

Ограничения при использовании метода частичной погрузки:

  1. Запрещается нахождение людей (в том числе водителя) в буксируемом транспортном средства, а также в кузове буксирующего.
  2. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Единственное исключение — если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего.

Примечание. Метод частичной погрузки — это единственный метод буксировки, который может применяться для буксировки транспортного средства с неисправным рулевым управлением.

В следующей статье серии «Правила буксировки автомобиля» рассмотрены правила, которые затрагивают одновременно все типы буксировки:

Правила буксировки транспортных средств

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

Какие существуют типы тягово-сцепных устройств

Для большинства нужд буксировки существует пять стандартных типов тягово-сцепных устройств, используемых для буксировки прицепов. Как правило, большинство грузовиков средней и большой грузоподъемности (и некоторые внедорожники) серийно изготавливаются со стандартной приемной сцепкой на задней части автомобиля. Существуют и другие буксировочные комплекты, которые можно добавить к транспортному средству/грузовику для надлежащей буксировки всех типов прицепов и приложений. Доступны пять различных типов сцепок: 

  • БАМПЕР
  • РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА
  • 5-ОЕ КОЛЕСО
  • ГУСИНАЯ ШЕЯ
  • ШТИФТ

 

Содержание

Что такое бамперная сцепка?

Стандартное крепление шаровой опоры бампера, которое крепится непосредственно к заднему сцепному устройству, уже установленному на автомобиле, является первым и наиболее распространенным. Вы можете использовать этот тип шаровой опоры почти на каждом грузовике, больших внедорожниках, а иногда даже на небольших седанах, которые могут быть оснащены сцепным устройством. Этот тип шарового крепления выпускается в различных размерах и стилях. Размеры вкладыша ресивера могут варьироваться от 1-¼ дюйма до 3 дюймов, что обычно находится в диапазоне от 2000 до 21 000 фунтов МАКСИМАЛЬНОЙ тяговой способности.

Шаровые опоры бампера также бывают разной длины. Вы можете получить шаровое крепление бампера без длины падения, с небольшой длиной падения (2 дюйма) или с большой длиной падения (мы продаем 10-дюймовое падение), или вы даже можете получить бампер. шаровое крепление, которое дает вам некоторую длину подъема.

Вы также можете приобрести крепления шаровой опоры бампера различных типов с различными характеристиками. Например, здесь, в Weigh Safe, у нас есть несколько разных стилей сцепок с разными функциями. Наше шариковое крепление с фиксированной высотой дает вам 2-дюймовый перепад и может измерять вес языка, но не имеет возможности регулировки высоты. Наше сцепное устройство 180 имеет возможность регулировки высоты и легко переключается между размерами буксировочного шара, а наше взвешивающее безопасное сцепное устройство позволяет измерять вес дышла и имеет возможности регулировки высоты.

Что такое сцепка для распределения веса?

Сцепка для распределения веса аналогична креплению на бампере, но имеет другие преимущества и особенности. Чаще всего он используется, когда вы покупаете дом на колесах или туристический прицеп, так как он может помочь выровнять ваш трейлер, восстановить баланс и свести к минимуму раскачивание прицепа. При буксировке прицепа на заднюю часть тягача приходится большая часть веса. Как только сцепка распределения веса подключена, она распределяет вес груза с задней оси и выравнивает его по другим осям для восстановления баланса.

Как это работает? Распределение веса очень похоже на тачку. Использование пружинных рычагов (например, ручек тачки) для подъема и использования задней части тягача, тем самым распределяя поднятый вес на другие оси. Как только вес распределяется по всем осям, улучшаются ходовые качества, снижается нагрузка на автомобиль и достигается плавная и ровная езда с возможностью максимизировать грузоподъемность сцепки.

Важно знать, что хотя сцепное устройство для распределения веса перераспределяет вес и уравновешивает ваш груз, оно НЕ увеличивает общий вес, который может выдержать ваш тягач. Вы должны буксировать столько же, сколько компонент с наименьшим номиналом, и всегда соблюдайте тяговые возможности вашего тягача и прицепа.

Что такое седельно-сцепное устройство?

Тягово-сцепное устройство представляет собой мощное тягово-сцепное устройство, которое устанавливается над осями или немного впереди осей в кузове грузовика и использует шкворневой механизм для крепления тягового груза. Эти сцепки уникальны, потому что система сцепления является частью самой сцепки, а не частью прицепа. Этот тип сцепки обычно используется для буксировки больших туристических прицепов и автовозов; полуприцепы также используют этот тип сцепки. Сцепки 5-го колеса предназначены для поворота и поглощения внезапных неровностей во время движения и могут увеличить радиус поворота. С помощью седельно-сцепного устройства вы можете перевозить гораздо более тяжелые грузы по сравнению со стандартными шаровыми сцепками, потому что вес прицепа расположен между кабиной и задней осью. В этом типе сцепки подковообразная пластина на самой сцепке и пластина на прицепе находятся в постоянном контакте и требуют смазки.

Что такое гусиная шея?

Сцепка «гусиная шея» очень похожа на сцепку с пятым колесом в том смысле, что она устанавливается в кузов грузовика непосредственно над задними осями или немного впереди них. Этот тип сцепки обычно используется для буксировки скота, автовозов, больших платформ или других коммерческих/промышленных прицепов. С помощью сцепного устройства «гусиная шея» у вас есть возможность делать гораздо более крутые повороты, чем с обычным бамперным сцепным устройством и прицепом. Есть два разных типа гусиной шеи: над кроватью и под кроватью.

Во-первых, это сцепка «гусиная шея» над кузовом, которая крепится к тем же стандартным рельсам, что и сцепка пятого колеса на вашем грузовике. Это позволяет легко включать и выключать грузовик и отлично подходит, если вы часто меняете сцепку.

Во-вторых, гусиная шея под кроватью, вероятно, самый популярный вид гусиной шеи. Они индивидуально подходят для вашего конкретного грузовика и имеют рельсы, которые крепятся под кузовом грузовика. Двумя наиболее распространенными типами сцепок на гибкой стойке под кроватью являются сцепка на гибкой шее OEM и сцепка на гибкой шее B&W. 9№ 0003

Сцепное устройство «гусиная шея» OEM не требует дополнительных монтажных кронштейнов и отличается простотой установки, поскольку оно было разработано и изготовлено специально для вашего грузовика. OEM означает производителя оригинального оборудования, что в основном означает, что ваш грузовик уже оснащен этой установленной сцепкой на гибкой стойке.

Несмотря на то, что некоторые дилеры продают автомобиль с предустановленным комплектом буксирного устройства B&W, обычно он продается и устанавливается как послепродажный вариант «гусиной шеи» под кузовом.

Что такое игольчатая сцепка?

Шарнирная сцепка в основном используется для буксировки тяжелых грузов, особенно по пересеченной местности. Он состоит из системы зацепления, которая называется цапфой и крепится к тележке. Луннет, представляющий собой кольцо, за которое цепляется штифт, прикреплен к прицепу. Эти сцепки обычно используются в промышленных, военных и сельскохозяйственных целях, где требуется большая грузоподъемность.

Шарнирные сцепки обеспечивают больший диапазон движения, чем обычное крепление на бампере. Такой диапазон движения делает цапфу идеальным вариантом для неровных и интенсивных углов, которые представляют собой пересеченную местность бездорожья. Поскольку с этим сцепным устройством разрешен такой диапазон движений, буксировка может быть более жесткой и шумной.

 

Типы сцепок для прицепов и классы сцепок

Глава 3

Какие существуют типы сцепных устройств для прицепов?

Существует множество различных типов сцепных устройств, используемых для буксировки прицепа. Сцепки ресивера, пожалуй, самые распространенные, делятся на 5 классов. Некоторые из других типов сцепок включают сцепки с пятым колесом и сцепки с гусиной шеей.

Каждый тип тягово-сцепного устройства имеет уникальное назначение и способ сцепки, а также свой набор мощностей и размеров.

Сравнить классы сцепок

Типы сцепок для прицепов

Приемная сцепка

Грузоподъемность:  До 20 000 фунтов.

Обеспечивает трубку для принадлежностей

Доступно для большинства автомобилей

Узнать больше

Сцепка пятого колеса

Грузоподъемность:  до 30 000 фунтов.

Пары к шкворню 5-го колеса

Только для пикапов

Узнать больше

Сцепка «гусиная шея»

Вместимость:  До 38 000 фунтов.

Соединения с прицепом на гибкой стойке

Только пикапы

Узнать больше

Сцепное устройство для распределения веса

Грузоподъемность:  До 15 000 фунтов.

Помогает выровнять автомобиль и прицеп

Требуется приемник сцепки

Подробнее

Пара к люнетному кольцу

Доступно для большегрузных автомобилей

Узнать больше

5 классов сцепных устройств для прицепов

Сцепные устройства делятся на 5 классов в зависимости от их тяговой способности и размера приемной трубы. Чем выше номер класса, тем выше емкость и больше трубка приемника.

Хотя полезно различать различные классы тягово-сцепных устройств, важно отметить, что большинство приемных сцепок изготавливаются для конкретных автомобилей. Другими словами, не все 5 классов доступны для каждой машины.

Сравнительная таблица классов сцепки

 

Сцепка
Класс
Репрезентативное изображение Общие приложения Приемник
Размер
Грузоподъемность
(фунты)
Мощность TW
(фунты)
Емкость WD
(фунты)
Вместимость WDTW (фунты)
Класс 1 Автомобили и кроссоверы 1-1/4 дюйма До 2000 До 200
Класс 2 Легковые автомобили, кроссоверы и минивэны 1-1/4 дюйма До 3500 До 350
Класс 3 Кроссоверы, фургоны, внедорожники и грузовики 2 дюйма До 8000 До 800 До 12 000 До 1200
Класс 4 Грузовики и внедорожники 2 дюйма До 10 000 До 1000 До 12 000 До 1200
Класс 5 — сверхмощный Грузовики и внедорожники 2 дюйма от 16 000 до 17 000 от 2400 до 2550 17 000 от 2400 до 2550
Класс 5 — Коммерческая деятельность Грузовики со сдвоенной кабиной и шасси 2-1/2 дюйма от 18 000 до 20 000 2 700 от 18 000 до 20 000 2 700
Вес сцепного устройства прицепа зависит от номера детали. Грузоподъемность ограничена тяговым компонентом с наименьшим рейтингом.

Размеры приемника сцепки для прицепа

Существует четыре стандартных размера сцепки для прицепа: 1-1/4 дюйма, 2 дюйма, 2-1/2 дюйма и 3 дюйма. Размер сцепки относится к внутренним размерам приемника сцепки.

Использование стандартного размера сцепки обеспечивает более универсальные варианты буксировки. Он позволяет прикреплять к вашему автомобилю различные аксессуары для буксировки без использования адаптера или модификаций.

Номинальные значения класса сцепки для прицепа

В пяти классах сцепки номинальный вес сильно различается: от 2000 фунтов до 2000 фунтов. до 20 000 фунтов. Каждое отдельное сцепное устройство имеет свои собственные рейтинги веса, которые могут достигать или не достигать максимального диапазона назначенного класса сцепного устройства.

Помните, что ваша буксировочная способность всегда ограничивается тяговым компонентом с наименьшим номиналом, будь то сцепка, аксессуар, автомобиль, прицеп или любой другой компонент тяговой системы.

Сведения о классе сцепки

Сцепка класса 1

Размер приемника: приемник 1-1/4″ x 1-1/4″
Номинальный вес:  до 2000 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 1

Сцепные устройства класса 1 обычно предназначены для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Они оснащены отверстием для приемной трубы размером 1-1/4 дюйма на 1-1/4 дюйма или иногда фиксированным язычком для непосредственной установки шарового прицепа вместо шарового крепления.

Большинство сцепок класса 1 рассчитаны на буксировку прицепов до 2000 фунтов. Однако важно помнить, что не все сцепки рассчитаны на одинаковую грузоподъемность и что никакая сцепка никогда не увеличивает максимальный вес, который может буксировать транспортное средство.

Сцепка класса 1 и класса 2

Сцепки класса 1 и класса 2 имеют приемную трубу размером 1-1/4″ x 1-1/4″ и предназначены для буксировки легких прицепов. Они также устанавливаются на аналогичные типы транспортных средств, включая легковые автомобили, фургоны и кроссоверы.

Сцепки класса 1 отличаются от сцепок класса 2 тем, что, как правило, сцепки класса 1 имеют меньший вес. В то время как класс 1 достигает максимального веса около 2000 фунтов, класс 2 обычно оценивается до 3500 фунтов.

Сцепка класса 2

Размер приемника: приемник 1-1/4″ x 1-1/4″
Номинальный вес:  до 3500 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 2

Сцепные устройства класса 2 имеют отверстие приемной трубы 1-1/4″ x 1-1/4″ и используются для буксировки легких грузов. Большинство сцепок класса 2 способны буксировать до 3500 фунтов. полная масса прицепа.

Сцепки класса 2 обычно устанавливаются на полноразмерные седаны, минивэны и кроссоверы, но их также можно найти на небольших внедорожниках и даже на пикапах.

Сцепка класса 2 и сцепка класса 3

Сцепки класса 2 сильно отличаются от сцепок класса 3. Сцепки класса 2 имеют ресивер 1-1/4 дюйма и, как правило, имеют полную разрешенную массу до 3500 фунтов. С другой стороны, сцепки класса 3 имеют ресивер 2 дюйма и могут достигать 8000 фунтов. полная масса прицепа.

Кроме того, некоторые сцепные устройства класса 3 можно использовать со сцепным устройством для распределения веса, обеспечивая тяговое усилие до 12 000 фунтов.

Сцепка класса 3

Размер приемника: Приемник 2″ x 2″
Номинальный вес:  До 8000 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 3

Сцепное устройство класса 3 является наиболее распространенным классом сцепных устройств, устанавливаемых на полноразмерные пикапы и внедорожники. Если ваш грузовик оснащен пакетом подготовки к буксировке, он, вероятно, имеет сцепное устройство класса 3.

Сцепные устройства CURT класса 3 оснащены отверстием приемной трубы размером 2 x 2 дюйма и обычно имеют грузоподъемность до 8000 фунтов. полная масса прицепа. Некоторые сцепки класса 3 также можно использовать в сочетании со сцепкой с распределением веса.

Сцепные устройства класса 3 чрезвычайно универсальны и способны буксировать прицепы различных типов и размеров груза. Не знаете, сколько весит ваш прицеп? Узнайте больше о весе прицепа здесь.

Сцепка класса 3 и сцепка класса 4

Сцепки класса 3 и 4 имеют приемные трубы размером 2 x 2 дюйма. Класс 3 отличается тем, что вес сцепки класса 3 постоянно ниже, чем у сцепки класса 4. Это делает сцепки класса 3 гораздо более универсальными с точки зрения применения в транспортных средствах. Они встречаются на всем, от кроссоверов до пикапов.

Многие сцепки класса 3 и 4 также совместимы со сцепкой для распределения веса, хотя и не все. Это обеспечивает повышенную грузоподъемность и контроль.

Сцепка класса 4

Размер приемника: приемник 2 x 2 дюйма
Номинальный вес:  до 10 000 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 4

Сцепные устройства класса 4 обычно устанавливаются на полноразмерные пикапы и внедорожники. Они имеют отверстие приемной трубы размером 2 x 2 дюйма и обычно имеют грузоподъемность до 10 000 фунтов. полная масса прицепа.

Большинство сцепных устройств класса 4 также могут использовать сцепное устройство с распределением веса для грузоподъемности до 12 000 фунтов.

Сцепка класса 4 и класса 5

Сцепки класса 4 значительно отличаются от сцепок класса 5. Сцепки класса 4 обычно рассчитаны только на нагрузку до 10 000 фунтов. и ограничены 2-дюймовым ресивером. Единственное сходство между ними заключается в том, что некоторые сцепки класса 5 также имеют 2-дюймовый ресивер. Однако сцепные устройства класса 5

также доступны с приемником 2-1/2 дюйма и рассчитаны на нагрузку до 20 000 фунтов, что позволяет выдерживать некоторые из самых тяжелых буксирных нагрузок.

Сцепка класса 5

Размер приемника: приемник 2 дюйма или 2-1/2 дюйма
Вес:  до 20 000 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 5

Сцепные устройства для прицепов класса 5 имеют самые высокие показатели веса среди классов приемных сцепок, предлагая до 20 000 фунтов. GTW. Обычно они используются на полноразмерных пикапах и коммерческих грузовиках.

Компания CURT предлагает два типа сцепных устройств класса 5. Сцепки класса 5 Xtra Duty (XD) имеют приемник 2 дюйма и рассчитаны на нагрузку до 17 000 фунтов. Сцепки класса 5 для коммерческого использования (CD) имеют приемник 2-1/2 дюйма и рассчитаны на нагрузку до 20 000 фунтов.

Буксирный наконечник!

Всегда выбирайте сцепное устройство для прицепа, соответствующее тяговой способности вашего автомобиля. Возможно, вам сейчас не нужна полная грузоподъемность, но если вы когда-нибудь захотите тянуть прицеп большего размера, стоит иметь сцепное устройство, которое уже оборудовано для работы с весом.

Различные типы приемников сцепки

Существует несколько различных приемников сцепки, которые могут соответствовать или не соответствовать пяти классам. Большинство из них сегодня широко используются в транспортных средствах, и каждый из них поставляется со стандартным размером приемной трубы.

Индивидуальное сцепное устройство

Этот тип сцепного устройства для прицепа разработан для очень специфического транспортного средства, обеспечивая наилучшую посадку, простоту установки и оптимальную грузоподъемность.

Заказные сцепные устройства

Заднее навесное устройство

Этот тип сцепного устройства крепится к задней части тягача и обеспечивает стандартную приемную трубу для подсоединения и буксировки прицепа.

Магазин задних сцепок

Передняя сцепка

Этот тип приемной сцепки крепится к передней части автомобиля и представляет собой стандартную приемную трубу для снегоочистителя, лебедки и т. д.

Магазинные передние сцепки

Универсальная сцепка

Этот тип сцепки для прицепа предназначен для установки на максимально возможное количество транспортных средств, обеспечивая при этом стандартный приемник сцепки и соответствующую грузоподъемность.

Универсальные сцепки

Бамперная сцепка

Этот тип приемной сцепки крепится к бамперу автомобиля и представляет собой стандартную приемную трубу. Его грузоподъемность ограничена бампером.

Сцепки бампера для магазина

Сцепка для автофургона

Этот тип приемной сцепки специально разработан для установки в задней части дома на колесах или автодома для буксировки прицепа или лодки, буксирующей транспортное средство.

Магазинные сцепные устройства для автофургонов

Типы сцепных устройств для тяжелых условий эксплуатации

Существует ряд различных типов сцепных устройств, которые не подпадают под классификацию приемных сцепных устройств. Эти сцепки предназначены для буксировки тяжелых грузов и обычно используются для буксировки туристических прицепов, прицепов для скота, прицепов с бортовым оборудованием и многого другого.

Пятиколесная сцепка

Пятиколесная сцепка — это сцепка для тяжелой грузовой платформы, которая принимает шкворень пятиколесного прицепа. Конструкция похожа на тягач с прицепом.

Shop Пятерно-сцепное устройство

Сцепное устройство «гусиная шея»

Сцепное устройство «гусиная шея» — это сцепное устройство для тяжелой грузовой платформы, которое обеспечивает шаровое соединение с прицепом. Сцепки типа «гусиная шея» обычно используются на фермах.

Магазинная сцепка «гусиная шея»

Сцепка для распределения веса

Сцепка для распределения веса представляет собой приспособление для сцепки приемного устройства. Он предназначен для распределения веса дышла прицепа по транспортному средству и прицепу для повышения контроля.

Сцепки для распределения веса магазина

Штыревая сцепка

Штыревая сцепка представляет собой простой, но прочный соединительный механизм, состоящий из крюка и кольца. Игольчатые сцепки обычно используются в сельском хозяйстве и промышленности.

Магазин цапф

Часто задаваемые вопросы

Как узнать какой у меня класс сцепки ?

Сцепки ресивера делятся на 5 классов в зависимости от их тяговой способности и размера трубы ресивера. Чем выше номер класса, тем выше емкость и больше трубка приемника.

Класс 1: Если вы водите автомобиль или кроссовер, скорее всего, у вас есть сцепка класса 1. Сцепки класса 1 имеют размеры приемника 1-1/4 дюйма и грузоподъемность до 2000 фунтов. и мощностью TW до 200 фунтов.

Класс 2: Если вы водите микроавтобус, или у вас есть автомобиль или кроссовер, который больше по размеру или обладает большей грузоподъемностью, у вас, вероятно, есть сцепное устройство класса 2. Сцепки класса 2 имеют размеры приемника 1-1/4 дюйма и грузоподъемность до 3500 фунтов. и мощностью TW до 350 фунтов.

Класс 3: Если вы водите кроссовер, фургон, внедорожник или грузовик, у вас, вероятно, есть сцепка класса 3. Сцепки класса 3 имеют размер приемника 2 дюйма и грузоподъемность до 8000 фунтов. и мощностью TW до 800 фунтов. Они также имеют мощность WD до 12 000 фунтов. и грузоподъемность WDTW до 1200 фунтов.

Класс 4: Если вы водите более крупный грузовик или внедорожник, у вас, вероятно, есть сцепка класса 4. Сцепки класса 4 имеют размер приемника 2 дюйма и грузоподъемность до 10 000 фунтов. и мощностью TW до 1000 фунтов. Они также имеют мощность WD до 12 000 фунтов. и грузоподъемность WDTW до 1200 фунтов.

Класс 5 — Xtra Duty: Если вы водите тяжелый или сверхмощный грузовик или внедорожник, у вас есть сцепка класса 5 — Xtra Duty.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *