Отзывы о шинах тунга: Tunga () — , , . Tunga.

Содержание

Отзывы о шинах Tunga Nordway

Купить Tunga Nordway

85

Отзывы от реальных покупателей

3.9

общий рейтинг

Достоинства

ценник и качество резины неплохое.

Недостатки

надеюсь не обнаружу.

Комментарий

Отличное соотношение цена- качество!!!! Торможение как у брендовой резины.

Достоинства

цена и качество

Недостатки

нету.

Комментарий

За такие деньги-лучшая резина. Управляемость хорошая, после езды «боком», шипы на месте все. Жена довольна и вам рекомендую! 2. Нравятся данные шины во всём.

Достоинства

Цена.

Недостатки

Шумная.шипы сталкиваются.

Комментарий

Шумная,стоит гул. после 2 сезонов пошло отклонение по краям за диском.не советую

Достоинства

Цена низкая, снег гребет неплохо, на льду тоже норм

Недостатки

Не держит машину, если на трассе одна сторона машины попадет в снежную кашу. Шум от 40 км/ч — это что-то)

Комментарий

Не было финансов на другое, взял эти шины. В принципе, норм зимой, однако недостатки есть!

Достоинства

Нет достоинств.

Недостатки

Дорогу не держит ни в каком состоянии,шипы все стерлись к весне.

Достоинства

Отличная проходимость! Такой рисунок протектора позволяет пройти любую поверхность. Оотлично оттормаживаются на льду, держат хорошо дорогу. Очень доволен покупкой, 2 зимних сезона — и все шипы на месте. Износ минимальный.

Недостатки

Гул начинается с 90 км/ч, но для шипованной это норма.

Достоинства

Реально хорошая резина для покрытий: лед/снежная каша/снег. Вывозит из любой «пятой точки». Шипы держатся уверенно, если не рвать со светофоров, и не тормозить в пол. За эти деньги вполне качественная резина.

Недостатки

Заменил задние ступичные из-за этой резины, т.к. считал, что это они гудят. На самом деле — резина гудит (только по асфальту!). Даже не гудит, а воет на 60+ км/ч. Очень шумная по асфальту, особенно если машина без шумки. Если у Вас иномарка вся прошумленная, то можно брать. Если тазик, или другой подобный вариант, то смотрите сами.

Комментарий

Музыку плохо слышно с этой резиной )

Достоинства

Резина четвертый сезон , шипов 50/50, протектор — износ 10%. По льду и снегу идет как танк.

Недостатки

Присутствует шум, но только на асфальте, да и у матрасика сама шумка далеко не идеал.

Комментарий

Цена и качество вполне сравнимы. Следующие два баллона будут такие же.

Достоинства

Не дорогая зимняя резина. Ждем снег и гололед, чтобы испытать ее в деле

Недостатки

Шум, но это свойственно почти всей шипованной резине

Достоинства

Цена

Недостатки

После 2-х зим полез корд (тоненькая проволочка из протектора), вот думаю — так ездить дальше никак нельзя, и придется покупать что-то новое!

Комментарий

Деньги на ветер!

Достоинства

дорогу держит хорошо, купил на перед 2 шт. — так сказать, на пробу, да и денег не было на комплект. По снегу гребет отлично, специально загонял в сугробы, ехав с рыбалки. Этой зимой буду брать на заднюю ось.

Недостатки

нет

Комментарий

что касается шума, так это как и у всех шипованных шин, немного шумят на асфальте.

Достоинства

Соответствие цена-качество. Дорогу держит хорошо. По шуму не особо заметил. После летних МТ вообще тишина кажется.

Недостатки

По снегу не очень хорошо, зарывается быстро

Комментарий

Вполне хорошая резина

Достоинства

Хорошо гребет в снегу, дорогу держит приемлемо, по льду не совсем уверенно тормозит из-за малого количества шипов

Недостатки

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ шумная, самый пик шума от 30км.ч до 65, по асфальту на кузов даже вибрация идет

Комментарий

за свои деньги более-менее вариант, не считая шума

Достоинства

Отличная цена, хорошая устойчивость.

Недостатки

Немного шумновато.

Комментарий

Проходимость отличная, дорогу держит хорошо, что на асфальте, так и на снегу и льду. в общем, доволен покупкой:-)

Достоинства

хорошая управляемость по мокрому снегу, по льду, в гору влетает, как по асфальту

Недостатки

только шум, хотя погромче музыку и все ок

ᐅ Tunga Nordway отзывы — 32 честных отзыва покупателей о шинах Tunga Nordway

Ищете положительные и негативные отзывы о Tunga Nordway?

Из 11 источников мы собрали 32 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Tunga Nordway выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Tunga Nordway, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Tunga Nordway

 
 

Отзывы про Tunga Nordway

Информация об отзывах обновлена на 24. 11.2022



Написать отзыв


Гость, 02.04.2019

Достоинства:
Хорошая резина для дыревни
не дубеет
отлично идет по снегу

Недостатки:
пока нет

Комментарий:
коментарииий


Леонидов Леонид, 04.03.2019

Достоинства:
Вот ничем не отличаются за рулем на ходу от goodyear ultragrip 500.

Недостатки:
Не могу купить в размере 16″

Комментарий:
Отец приехал на WV Транспортере Т4 ко мне и задержался до гололеда. Денег было 10000р. на руках. Нарыли в интернете что-то на 12000р, но надо ждать несколько дней, аврал сезонный. Поехали в магазин на абум и там увидели эти шины в 15″ живьем. Во первых у них рисунок до боли знакомый и дорог сердцу — старый, проверенный goodyear ultragrip 500. Во вторых состав резины то, что надо. Достаточно запустить в нее пальцы и все тут же понятно. В третьих нам она обошлась 10000р за 4 колеса.
В шиномонтаже больше 25 гр не повесили ни на одно колесо. Отец ездил даже в Луганск на них, где сейчас не убирают дороги — ЦАРЬ дорог на этих шинах. Дизель 2,5л на передней оси — гребет и не сползает с дороги, тормозит тоже отлично.


Медведев Дмитрий, 27.02.2019

Достоинства:
Недорого. Рисунок копия goodyear ultra grip 500.

Недостатки:
Кривовата изначально, с трудом балансируется. Шумновата, но это понятно (на зимней сомнительный недостаток, но кому-то важно).

Комментарий:
Купил на днях в размерности 235/75/15. Брали сомнения, почитал отзывов довольно сдержанных и решил всё же купить. Грузиков навешали кучу (с новыми дисками). Вся резина немного бьёт восьмёркой. Производство российское (кордиант). Рисунок скопирован с goodyear ultra grip 500, есть надежда что и характеристиками не подведёт.

Боевых испытаний пока не проводил, обязательно дополню отзыв позже, пока четыре за предполагаемую цену-качество.


Екатерина, 29.12.2018

Достоинства:
После 4 зим (Волгоград) на купленных с рук Cordiant SnoMax решила разориться на новую такую же, т.к. очень довольна поведением и на льду, и на рыхлой дорожной снеговой каше. На старых двух вылезли грыжи, мастера заметили, не я)) — но для такого срока это пожалуй норма. Оказалось, модель снята с производства, а точнее , выведена из линейки топов в более бюджетную марку — Tunga Nordway 2. Покупая, с удовольствием отметила полное сходство рисунка, качественную заделку шипов. После обкатки шипов по асфальту вскоре удалось и проверить на льду. Начался гололед, причем такой, когда тонкий слой замерзшей воды на каменистом асфальте. Другие, видела, уходят в приличный занос, у меня машина только как бы «плывет» и тут же сцепка возобновляется. АБС нету, торможу аккуратно и часто — сцеплением. Шинами довольна. Безопасность дороже денег. По поводу шипов — выпадают или нет — дополню в конце сезона. Прежние (напомню, купленные с рук, имевшие % 85 шипов) потеряли еще примерно %20 за мой период эксплуатации.

Недостатки:
Шумность, но это уже проходили, привыкла. Через лет 5 обеспечены грыжи.


Maluta, 19.12.2018

Недостатки:
Гул от этой резины, как от паровоза! Не покупайие это г!

Комментарий:
Очень шумные, через 15 минут езды болят уши. очень надоедает!


Гость, 07.12.2018

Достоинства:
дорогу держат ,тормозят номально низкая цена

Недостатки:
он один это шум по голому асфальту

Комментарий:
свои деньги отрабатывают а то что шум. так любая шипованная шумит только по разному


Чупров Алексей, 05.10.2018

Достоинства:
Недорогая стоимость

Недостатки:
Гудит будто самолёт над крышей летит. На мозг сильно давит, даже радио с трудом гул перебивает . Самый сильный гул на 80км/ч

Комментарий:
Лучше добавить ещё 300 руб и купить кумхо


BloodAlex666, 22.04.2018

Достоинства:
Наверно цена новой.
И то что шла в подарок с новой машиной Lada Vesta (185/65/15).
Управляемость и торможение.

Недостатки:
Стоит шум/гул с 60км.ч

Комментарий:
Голова реально болела от этой резины. Такой гул стоял(( Шумка арок допополнительно было сделано — не помогло. Через месяц сразу поменял только спереди резину на Hankook. И о Боже стало более комфортнее. Не берите ее — — если только на коммерческий транспорт ну или денег вообще нет. На днях вот только продал все 4 колеса за 5тыс. Год продавалась!


Хлестунов Максим, 14.02.2018

Достоинства:
Гребёт по снегу как трактор

Недостатки:
Шумная. .. Даже не шумная, а визгливая

Комментарий:
Это какая-то катастрофа… В машине стоит гул такой, что уши закладывает. Но хорошо гребёт по снегу и грязи, шипы не вылетают, стоит 1920 за баллон 185/70R14


Дарья, 01.02.2018

Достоинства:
Достоинств нет! Только если то что это самая дешевая резина. Но я бы ее и за бесплатно не взяла, если бы знала что это такое. Дали в подарок дилеры салона.

Недостатки:
Не тормозит совсем! Только если вы пенсионер и едете не больше 20 км/ч. Если затормозить на скорости резко, протащит метров 10 не меньше. При старте пробуксовка достаточно сильная и долгая. Если нужно резко стартануть и сразу ехать то это не про нее. Снег гребет ужасно! Если так случилось и вы попали на лед то совсем беда, машина будет как корова на льду, кидать будет из стороны в сторону.

Комментарий:
Не рекомендую ни в коем случае. Если хотите резину для собственного пользования то советую чуть потратиться в деньгах и купить модель по лучше. Этот сезон я на ней откатаю т.к. осталось совсем чуть чуть до конца и сразу в помойку. Куплю пожалуй проверенную эксплуатацией и временем nokian hakkapeliita.

 


Абрамов Александр, 30.12.2017

Достоинства:
Цена, проходимость по снегу, грязи и тд.

Недостатки:
на 3-й сезон передние колеса стали яйцом и полез корд сразу на обоих, задние перекинул на перед, пока держаться. раз в неделю подкачиваю.

Комментарий:
шины правдой и верой отслужили 3-и сезона, полез корд, стали яйцом, по вылетало 30% шипов, шумные (но каждые шиповки шумные), хорошо осенью в период заморозков и грязи лазят по грязи (ездил за ельником для огорода с прицепом) неплохо гребут снежную гущу. советовать эти шины я бы не стал!


соллянников иван, 06.11.2017

Достоинства:
Отличное соотношение цена качества!!!!

Торможение как у брендовой резины.

Её стихия снег и неважно какой он мокрый сухой и тд. Идеально подходит для полноприводных автомобилей.

В валкой грязи интересный эффект (протектор засаливается но только по краям ).Машина начинает планировать по дороге но вы продолжаете парить над кучей непонятной смеси.

Недостатки:
Шум как и всех шиповок.Не тише не гомче.

Тяжеловата как и все надёжные внедорожные катки.

Комментарий:
Ни один шип не выпал.Все попытки увести машину в занос были провальными! Шип за зиму стерся на 30% при чем снег лежал в общей сложности 1.5 месяца.Остальное время был асфальт.


Борисов Олег, 26.10.2017

Достоинства:
Недорогая , мягкая , достаточно износоустойчивая

Недостатки:
Шумная

Комментарий:
Использую на рабочей машине. Не смотря на сравнения с Гудиером ГОРАЗДО шумнее!! Но это все прощается с управляемостью на разных покрытиях. Интервал использования от 0 до -40 без претензий за такую цену. Шипы у меня как то быстро повылетали к 15000(сезонный пробег), к 30000 полез наружу корд. . В целом резиной доволен, безопасность на дороге обеспечивается -это главное, ну а с шумом каждый справляется сам.


Стас, 08.09.2017

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Шумная, на 3й сезон полез корд на всех колесах.

Комментарий:
В целом как дешевый временный вариант вполне сойдет, не более того..


Гость, 28.04.2017

Достоинства:
Неплохо держит на скользкой дороге, неплохо тормозит. Большего к сожалению московская зима возможность оценить не дала.

Недостатки:
Неприкатанные шипы на мокром асфальте не держат совсем. На работе переодели шины рановато. За поливалкой чуть не въехал. Видимо надо давление стравливать.
Аццкий шум с 30 км/ч, как будто в Ларгус раздатку поставили.
Очень слабые боковины. При оттепели если въезжаешь в лужу, а там яма — боковой порез сразу, покрышку на выброс. За декабрь 2 покрышки на рабочей машине выкинул. В одном случае просто пересекал лужу между обочиной и асфальтом под небольшим углом, выезжал с обочины.

Комментарий:
Если вы ездите по пенсионерски медленно и печально, то может и сойдет. Если вы постоянно мотаетесь по трассам по делам, лучше выбрать что-то другое. Надежность в неприятных ситуациях очень низкая.


Гость, 25.04.2017

Достоинства:
-шикарная проходимость (в обоих направлениях, конечно в рамках переднего привода)
-не дубеет до -25С (ниже пока не было)
-хорошо сидят шипы
-отлично работают накатом (низкое сопротивление качению)
-продольные сцепные свойства и разгон с торможением на снегу (в любом его виде и состоянии)
-не боится каши (грязи) и луж
-управляемость на асфальте
-цена при вышеуказанных характеристиках

Недостатки:
-не обрадовала балансировка
-на сухом и мокром асфальте прилично шумят
-довольно посредственные на льду (особенно нужно аккуратничать со скоростью на обледенелых поворотах и при лосином манёвре)
-при трогании на льду требуют ювелирной работы с педалью газа (но на ледяном подъёме не требуют длинного разгона)
-неохотно выходят из колеи

Комментарий:
Вывод!
Из резины эконом-класса это идеальный вариант для глубинки с нечищеными (или плохочищеными) дворами и дорогами.
В обмен на комфорт получаете уверенность и безопасность на всех зимних покрытиях (но при спокойной езде).
Вариант не для города, не для любителей драйверско-азартной езды.


Большой Серый, 21.02.2017

Достоинства:
Низкая цена, держат дорогу, достаточно мягкая. шипы все)))

Недостатки:
шумноватая

Комментарий:
Купил на свой микроавтобус по осени размер 235/75/15 комплект обошелся в 13тык. при балансировке только на одно колесо повесили 90 грамм.. на остальные 30-40грамм. Зимой показали себя великолепно, уверенный разгон, хороший тормозной путь, в занос так и не получилось пустить. Да этого ездил на Ханкоке 409, с теми такие вещи выполнялись на раз. Зима практически подходит к концу-из потерь тока один шип и то потому что вмерз в лужу. все остальное на месте. из минусов-шумноватость, но не такая как пишут ранее, в пределах разумного… В общем я доволен. Не ожидал такого от Российской шины.


шемякин андрей, 09. 12.2016

Достоинства:
в снегу, после снегопада гребут отлично.

Недостатки:
расход топлива +2 литра по сравнению с предыдущими гиславедами.

держат плохо.

плохо тормозят при экстренном торможении.

Комментарий:
на гиславведах было 9,3 в среднем, на тунге 11,5.
а если по пробкам то 13,5 14.
машина лада гранта со 116 движком.
раньше на гиславедах 14 14,5 получалось при тапке в пол в городе.
но если тошнить и ехать спокойно то 9,3.
летом вообще чуть меньше 8 литров выходит.
это про город если что.
по середине шипов нет, поэтому держат только на малых скоростях.
заезжал на ледяной трек.
на гиславедах поворот проходил на полтосе и меня не сносило.
на тунге приходится до 20 30 сбрасывать скорость, если будет полтос то сносит уже.
плохой держак на дороге, большой расход топлива.

брал их в 15 году. гиславеды износились, шипы выпали и тоже перестали держать. отъездил два года шипы на месте, но толку от них только на маленькой скорости. на своей гранте, на ледяном треке ещё и дрифтовал на тунге — вот такой держак.


Данков Илья, 06.12.2016

Достоинства:
Цена и качество,- за эти деньги даже отлично.

Недостатки:
Шумноватая!

Комментарий:
Брал два,-на перед!От ездил зиму,-все нормально,в режиме такси!Буду брать еще два!Главное что-бы тоже качество осталось!


Meiram, 17.11.2016

Достоинства:
цена

Недостатки:
шумная

Комментарий:
Дешевый вариант, 2-3 шипа выпали. В целом для не привередливых — сойдет.
Уже используются на задних колесах. Шипы в целом норм. 3ья зима для них.


Роман, 04.11.2016

Достоинства:
Дорогу держит но не очень , шипы не вылетают но через 1-2 года начинает сквозить сквозь них , пришлось ставить камеры.

Недостатки:
Шумная, через два сезона начала травить через шипы, а так же повело корд , и этот же корд колет камеры . ..

Комментарий:
Стоит своих денег , но лучше подкапить и купить что ни будь получше


Иванов Тимофей, 31.10.2016

Достоинства:
Низкая цена, вполне годится для езды зимой по всем покрытиям, хорошо гребет в снегу и каше, шипы сидят крепко.

Недостатки:
Большие грузы при балансировке, большой вес покрышки , неустойчивость на скорости, возможны наследственные болячки кордианта полар — слабая боковина и травление воздуха через шипы.

Комментарий:
До покупки этой резины я думал, что в жигулях достаточно шума, чтобы не обращать внимания на шум резины. Оказалось, что недостаточно)) В общем, за низкую цену имеем нормальный зацеп,надежную ошиповку и непередаваемое ощущение себя пилотом бомбардировщика. Кстати, у ультрагрипа-500, с которого якобы слизан рисунок, протектор похож только контуром, нарезка ламелей существенно отличается да и состав, конечно, другой.


Rodjer Rodjer, 26. 10.2016

Достоинства:
мягкая. не слишком шумная. дешевая

Недостатки:
слабые в использовании. пробуксовка при трогании

Комментарий:
проездил 35 000 на них.В первый сезон повылетало около 10-15 % шипов. при трогании с места ОЧЕНЬ часто пробуксовывают. Снег гребут хуже среднего, но не хуже гудика 500. через 35 000 лопнули корды на всех 4 колесах. Сравниваю тоже с тунгой но модели не помню. те гребли в разы лучше.


Казиков Денис, 11.10.2016

Достоинства:
Почти все шипы на месте,только загнуты все

Недостатки:
То что пишут шумновата — это мало сказано!!!по асфальту шум на всех скоростях,просто с разной тональность!!!после 80 — такое ощущение,будто на самолёте взлетаешь!!!да и ещё в промежутке от 30 до 50 км/ч вибрация по всему кузову))и второй косяк — спускают постоянно,раз в две недели подкачивал колёса ( спускали с 2,0 до 1,5 )!!!на шинке все колёса переклеивали,а они всё равно спускали))мастера предположили,что пропускают через шип!!!

Комментарий:
Резина г. ..но!!!!!!!!!по другому её и не назвать.правильно говорят,что скупой платит дважды!!!с учётом поездок на шинки мог купить нормальную резину))Р.С. Машинка у меня Рено,шумка конечно не блещет,но получше чем у жиги Размер резины 175 70 р 13. Категорически не советую брать!!!!!!!


Слюсарев Александр, 13.07.2016

Достоинства:
Недорого
Не шумят
Хорошо сидят шипы

Комментарий:
При ежедневном пробеге с октября по апрель в 60-100 км в смешанном режиме показали себя с наилучшей стороны. не потерял ни одного шипа. Все претензии на излишний шум можно игнорировать — шумят не больше других.


Гайворонский Антон, 13.03.2016

Достоинства:
Мягкая резина, Шипы держатся за 1 зиму 3 шипа потерял. Копает как трактор! Ну и цена!

Недостатки:
Трудно достать!

Комментарий:
Купил пару на 2109 на перед. Всю зиму ездил по работе по МО. Машина брюхо о сугробы начисто вытирала от грязи, а она гребет как зараза.


антонов антон, 10.08.2015

Достоинства:
недорогая цена, хороший рисунок , гребет по грязи.

Недостатки:
тяжеловата

Комментарий:
купил сегодня нешипованную ,18 ноября- поставил, на улице+5,для крыма нормально


Chuzhenbayev Meiram, 17.03.2015

Достоинства:
цена

Недостатки:
шумная

Комментарий:
Дешевый вариант, 2-3 шипа выпали. В целом для не привередливых — сойдет.


ЛБКА Компания, 20.02.2015

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Гудит, шумит, дубеет, (вообщем ничего хорошего)

Комментарий:
Купил из за недостатка ср-в.
При холодах -15-18: дорогу держит очень плохо, очень сильно гудит, думать что будет при гололедице и морозах даже страшно. До этого ездил на каме евро 519, резина конечно тоже не супер, но по крайней мере рыла она как трактор, на льду в принципе тоже показала себя не прям уж так и плохо, шипов после сезона выпало примерно по 2-3шт. с передних колес.
На счет «тунги» думайте сами. Повторно ее точно не возьму.


yfnadezhdamedvedevamail-ru2015, 08.01.2015

Достоинства:
Цена, лёгкость балансировки

Недостатки:
Не выявил

Комментарий:
Ставил на «Волгу» 3110. Легко и быстро отбалансировались все колеса. Шумность средняя. Очень хорошо показали себя на рыхлом снегу и каше. Абсолютно адекватные покрышки за эти деньги. Ездил до них на «Мишлене», особой разницы не почувствовал. Теперь не вижу смысла переплачивать за бренд.

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
зимние
Тип зимних шин
для северной зимы
Диаметр
13 / 14 / 15
Ширина профиля
175 / 185 / 195 / 205
Высота профиля
60 / 65 / 70

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки
82. ..96
Максимальная нагрузка (на одну шину)
475…710
Камерные
нет
Диагональные
нет
Дополнительная информация
под ошиповку

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Tunga — информация о шинах, модель.

Шины «Тунга» производятся на четырех заводах, входящих в холдинг «Сибур — Русские шины». Они расположены в Омске и Ярославле, Россия. Бренд производит как зимние, так и летние шины, которые доступны по доступным ценам, но при этом отвечают всем национальным и международным стандартам безопасности и надежности.
Tunga представляет несколько зимних и летних шин, пользующихся все большей популярностью у владельцев бюджетных автомобилей. Российские водители признают, что шины, произведенные в Европе, США и Японии, отличаются высоким качеством. Однако они ценят тот факт, что шины Tunga тестируются в более экстремальных условиях, ведь зимы в России суровее, а в стране по-прежнему много некачественных дорог.

Общая информация

Бренд Tunga, принадлежащий крупнейшему российскому шинному холдингу «Сибур – Русские шины», предлагает серию недорогих шин, демонстрирующих хорошую износостойкость и эксплуатационные характеристики. Все шины специально разработаны для России и лучше всего подходят для центральных и северных регионов России. Пользуются популярностью у владельцев недорогих легковых автомобилей и внедорожников отечественных и зарубежных автопроизводителей (Lada, Daewoo, Renault и др.)

Зимние шины Tunga

Благодаря привлекательному соотношению цена/качество российские водители все чаще положительно отзываются о зимних шинах Tunga. Они представляют собой ряд модификаций, ориентированных на индивидуальные потребности.
Tunga C-140 демонстрирует отличные характеристики в глубоком и слякотном снегу благодаря уникальному рисунку дренажных канавок и надежным шипам.
Tunga C-142 Master имеет уникальный V-образный рисунок, обеспечивающий эффективный отвод воды и предотвращающий аквапланирование. Шипы плотно сидят по бокам, образуя рисунок, предотвращающий занос на обледенелых дорогах.
Tunga Extreme Contact высоко ценится за превосходное сцепление, обеспечиваемое уникальным рисунком канавок и прорезей, а также специальной резиновой смесью, повышающей износостойкость и, следовательно, срок службы. Эти характеристики объясняют высокую производительность шины при любых зимних погодных условиях (глубокий снег, слякоть, лед и т. д.). пластырь. Шипы изготовлены из алюминиевого сплава и поэтому не ржавеют. Каждый шип имеет ножку со звездообразным раструбом, прикрепленным к внутреннему шнуру. Это объясняет, почему шина теряет только 10-12% шипов за сезон.

Летние шины Тунга

Тунга ПС-3 — одна из самых популярных недорогих шин в России. Он имеет симметричный рисунок протектора с дренажными канавками, которые отводят воду из пятна контакта и предотвращают аквапланирование. Шина устойчива к ударам и выдерживает плохие дороги в течение длительного периода времени.
Tunga Camina PS-4 имеет зацепные кромки, обеспечивающие безопасное и стабильное вождение и безопасное торможение. Резина содержит шунгит, повышающий износостойкость и ударопрочность. Шина хорошо ведет себя на всех типах дорог.
Tunga Zodiak происходит от спортивной модели шин и поэтому имеет высокий индекс скорости.
Наконец, Tunga 4×4 имеет рисунок протектора и резиновую смесь, что делает его пригодным для езды по бездорожью.

Недостатки

Есть слабые места, которые отмечают многие водители. В частности, шины Tunga имеют тенденцию быть шумными на высокой скорости. Некоторые водители отмечают преждевременный износ и говорят, что они годятся только для езды по городу. Говорят, что шины Tunga становятся неуправляемыми на шоссе и на высоких скоростях.

Подводя итоги

Шины Tunga – хороший выбор для малобюджетных автомобилей. Бренд выпускает шины, демонстрирующие хорошее сцепление с дорогой и устойчивость к аквапланированию. Тем не менее, большинство водителей говорят, что Tungas хороши для езды по городу, а не по шоссе. Марка уделяет больше внимания шинам из более тонкого материала.

Обзоры шин, тесты и рейтинги

Обзоры шин — это ведущий источник независимой информации о шинах в мире. Ежегодно Tire Reviews проводит подробные тесты летних, всесезонных и зимних шин, с которыми можно ознакомиться в разделе 9, посвященном тестированию шин.0003

Веб-сайт Tire Reviews также содержит более 4 миллиардов миль обзоров шин, охватывающих более 3000 различных рисунков шин , и содержит базу данных более 400 экспертных тестов шин со всего мира.

Просмотреть шины

Просмотреть все шины Просмотреть по автомобилю Просмотреть все размеры шин

Для тестирования зимних шин в этом году мы подготовили девять комплектов самых популярных зимних шин, половина из которых — новые шины этого года. !

Как обычно, я буду тестировать шины на снегу, на мокрой и сухой дороге, и смотреть на сопротивление качению, шум и комфорт, чтобы убедиться, что вы получите наилучшее представление обо всех новых зимних шинах!

Всесезонные шины стараются быть одной шиной для любой ситуации, но, как мы знаем, ни одна шина не может преуспеть во всех категориях, а это означает, что производители шин часто отбирают что-то в одной области, чтобы быть лучше в другой.

Итак, какие всесезонные шины лучше всего подходят для ВАШИХ нужд? Чтобы узнать это, у Tire Reviews есть десять самых популярных всесезонных шин на рынке, и мы будем тестировать их на снегу, на сухом и мокром покрытии, на шум, комфорт и сопротивление качению!

Размер шин, который я тестирую, очень популярен, 225/45 R17, и хотя в этом году в тестах может не быть новых имен, другой размер и другое место проведения испытаний означает, что мы, вероятно, получим интересные результаты! В прошлом году Michelin Crossclimate 2 одержала победу на 16-дюймовом колесе. Будет ли в этом году все иначе? , на мокрой дороге и бездорожье, а также узнать, какие из них расходуют меньше всего бензина, а какие обладают максимальным комфортом и самым низким уровнем шума в реальном мире. В общем, все, что вам нужно знать об этих внедорожных шинах!0003

Michelin Pilot Sport 5 — новинка на рынке, как и ее главный конкурент Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6!

Чтобы выяснить, какие из этих новых сверхвысокоэффективных шин являются лучшими, я использовал VW Golf GTI с шинами 225/45 R17 и протестировал девять комплектов высокопроизводительных шин на сухой и мокрой дороге, комфорт, шум и сопротивление качению. смогут ли новые PS5 или Asym 6 сохранить свои короны, или шины другой марки окажутся лучшими!

Michelin только что выпустила новый Michelin Pilot Sport 5, и это выглядит очень интересным, но, возможно, не таким, как мы ожидали, обновлением!

Сначала немного общей информации, чтобы прояснить некоторую путаницу в Интернете. Эта шина не является заменой Michelin Pilot Sport 4 AND 4S. Michelin Pilot Sport 5 (PS5) напрямую заменяет Michelin Pilot Sport 4 (PS4), и хотя официального объявления о замене Pilot Sport 4 S (PS4S) не было, вполне вероятно, что в какой-то момент они будут заменены. будущее.

«Не-S» версия линейки летних шин Pilot Sport всегда предназначалась для колес меньшего размера и немного менее ориентирована на производительность, чем «S-версия». Например, в Европе Pilot Sport 4 был доступен с размерами колес от 16 до 22 дюймов и предназначался для сегмента автомобилей и внедорожников, которым требуется меньше максимальной производительности и немного больше комфорта.

Это сегмент пользователей, для которых предназначена PS5.

Pilot Sport 4 S, по крайней мере в Европе, начинался с 19-дюймового колеса на протяжении большей части своего срока службы, а затем увеличился до 23-дюймового, предлагая немного улучшенное сцепление и управляемость на сухой и мокрой дороге за счет небольшого комфорта и сопротивления качению. Отличия были небольшие, но они были.

Северная Америка — это немного другой рынок, и у них почти не было размеров PS4, вместо них была PS4S размером 16 дюймов и выше. Согласно пресс-релизам, вполне вероятно, что в Северной Америке будет немного больше доступных PS5, особенно пока глобально ждем замены PS4S.

Tire Reviews сначала проведет тестирование PS5 в марте против всех премиальных конкурентов, включая новые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, но есть некоторые важные вещи, которые мы можем узнать из пресс-релизов и данных, циркулирующих в Интернете. Или, что более важно, нехватка данных…

Обзоры летних шин 2022 года Ultra-Ultra High Performance Test! Вы можете посмотреть видео здесь или прокрутить вниз для полной записи и данных!

В этом тесте шин я буду тестировать десять самых популярных на рынке сверхвысокоэффективных шин, чтобы точно определить, какая шина лучше всего подходит для каких-либо целей.

Мы позволим тесту говорить об этом. Отличные шведские тестировщики в ViBilagare протестировали восемь нешипованных фрикционных зимних шин для внедорожников, в том числе новую Nokian Hakkapeliitta R5 SUV и Bridgestone Blizzak DM-V3, используя Volvo V40 с шинами 235/55 R18. К счастью, там, где рисунки шин совпадают с рисунками в тесте Tire Reviews Nordic Winter Tire Test, результаты очень похожи!

К сожалению, здесь, в Tire Reviews, у нас не было времени провести тест шипованных шин на 2022 год, но, к счастью, отличные тестеры из скандинавского издания Vibilagare протестировали восемь комплектов шипованных зимних шин, чтобы показать нам, какие из шипованных шин подходят для 2022 года. рынок лучшие! В то время как тестовый размер — это размер внедорожника (235/55 R18), а тестовый автомобиль — Volvo XC40, эти результаты должны дать вам представление о балансе между шинами всех размеров.

Как и следовало ожидать, шины прошли испытания на сухом, мокром, снегу и льду. Именно поэтому и существуют шипованные шины.

Данные интересны, и они полностью приведены ниже, но, как мы видели в тесте нешипованных зимних шин Tire Reviews, существует довольно четкая инверсия между шинами, которые отдают предпочтение характеристикам на мокрой дороге, и шинами, которые отдают предпочтение характеристикам на льду.

В этом мини-тесте я сравниваю плюсовую версию лучших всесезонных шин с ультравысокими характеристиками на рынке — Bridgestone Potenza RE9.80AS+, Continental ExtremeContact DWS06 Plus, Michelin Pilot Sport All Season 4 и Pirelli P Zero All Season Plus на сухом, мокром и снегу, чтобы узнать, какая шина в целом лучшая! Сможет ли действующий чемпион Michelin Pilot Sport All Season 4 сохранить свое лидерство? Есть только один способ узнать!

Герои-испытатели Sport Auto ответили на вопрос, на который мы все хотели получить ответ! Насколько хороши всесезонные шины с большими размерами колес на спортивном автомобиле?

Чтобы ответить на этот вопрос, Sport Auto протестировала шесть лучших всесезонных шин, включая летнюю и зимнюю шину NAMED, летнюю шину Bridgestone Potenza Sport UUHP и победившую в тестах зимнюю шину Bridgestone Blizzak LM005.

Хороший тест.

Зимние шины, нешипованные фрикционные шины, экстремальные зимние шины, скандинавские зимние шины. У этой категории шин много названий, и у них есть одна цель: быть лучшими на снегу и льду в суровых зимних условиях, где шипованные шины не подходят, или для людей, которые не хотят шипов.

Чтобы определить, какая шина является лучшей, издание Tire Reviews выбрало 7 самых популярных шин, доступных как на рынках Северной Америки, так и на рынках Скандинавии, и подвергнет их полному набору испытаний, включая испытания на льду, снегу, мокрой и сухой дороге. тестирование, чтобы выяснить, кто лучше в чем. Кроме того, чтобы помочь вам понять, какое место занимают эти шины на рынке, я также включаю самые лучшие из центрально-европейских и шипованных зимних шин, Continental WinterContact TS870 и шипованную Nokian Happapelliita 10.

Вслед за 56 зимними шинами в тесте торможения, это 20 лучших зимних шин в полном тесте зимних шин Auto Bild!

Как и в случае с тестом всесезонных шин Auto Bild, Auto Bild провел один из лучших тестов зимних шин года и даже проверил износ! В целом результаты могут вызвать некоторую путаницу, поскольку Michelin Alpin 6 побеждает в этом тесте после относительно плохих результатов в тесте зимних шин 2022/23 Tire Reviews.

Несмотря на то, что тестовые размеры одинаковы, оба 17-дюймовых колеса, важно отметить, что тест Tire Reviews был 225/45 R17, а этот тест 215/55 R17. Этот результат для Alpin 6 намного больше соответствует норме.

В тесте шин Auto Bild для внедорожников 2022 года было протестировано десять комплектов шин, которые мы тестировали в этом году. производительность внедорожника зимние шины в популярных 225/45 R19размер с использованием BMW X1 и включены эталонные летние шины, чтобы мы могли сравнить различия.

Тесты Auto Bild всегда были одними из лучших в отрасли, и в этом году Auto Bild сделал еще один шаг вперед. Auto Bild не только начал с 25 всесезонных шин популярного размера 195/55 R16 и протестировал их при торможении на сухой и мокрой дороге, чтобы получить 15 лучших для полного теста ниже, они также протестировали то, что Tire Reviews не смог протестировать. в тесте всесезонных шин Tire Reviews 2022, включая реальный расход топлива, все важные тесты на износ и новинки этого года, они отслеживали истирание шин, чтобы увидеть, какая шина выделяет наименьшее количество твердых частиц в окружающую среду, т. е. отдельно от прогнозируемого срока службы шин!

Раз в год замечательные люди из немецкого издания Auto Bild проверяют огромное количество всесезонных шин на мокром и сухом торможении, чтобы найти самые лучшие для включения в свои полные испытания.

К счастью, этот год ничем не отличается, и ниже вы найдете результаты торможения на мокрой и сухой дороге тридцати пяти всесезонных шин, а также эталонных летних и зимних шин. на сайте на следующей неделе.

В тесте зимних шин Auto Zeitung 2022 протестированы восемь популярных зимних шин в размере 225/45 R17.

Continental, Bridgestone и Michelin показали себя хорошо: Continental WinterContact TS870 одержала еще одну победу в тестах зимних шин 2022 года благодаря хорошо сбалансированным характеристикам в любых условиях, Bridgestone Blizzak LM005 показала очень хорошие результаты на сухом и мокром покрытии, а Michelin Alpin 6 обеспечивает хорошее сцепление в любых условиях.

Первый тест зимних шин 2022 года уже здесь, и это тест зимних шин Auto Motor Und Sport UHP! В этом году AMS протестировала восемь моделей в размере 245/45 R19. на тестовом автомобиле Audi A6.

Ничего удивительного в этом тесте нет, приятно, когда тест имеет смысл. Впереди у нас Michelin Pilot Alpin 5 и Continental WinterContact TS870P (две из самых популярных зимних шин UHP в обзорах шин), а на третьем и четвертом местах в общем зачете следуют мокрые мастера Vredestein и Bridgestone.

Компания Pirelli только что выпустила на североамериканский рынок свои первые «всепогодные» шины Pirelli Cinturato WeatherActive и Pirelli Scorpion WeatherActive.

Поскольку обе эти шины отмечены символом Three Peak Mountain Snowflake (3PMS), эти шины обещают улучшенные зимние характеристики по сравнению с североамериканскими «всесезонными шинами» (которые отличаются от европейских всесезонных шин), сохраняя при этом превосходное сцепление с дорогой. мокрая и гарантия на износ протектора 60 000 миль!

Модель Bridgestone Turanza 6 только что была объявлена ​​преемницей популярной модели Bridgestone Turanza T005! Шина T005 неоднократно побеждала в тестах и ​​часто лидировала на мокрой дороге, а новая Turanza 6 обещает еще больше улучшить характеристики на мокрой дороге, одновременно снизив сопротивление качению, что должно быть хорошей новостью как для водителей ДВС, так и для электромобилей.

В настоящее время у нас есть только информация из пресс-релиза ниже, но благодаря тому, что Bridgestone протестировала шину в независимом испытательном органе TUV, у нас есть некоторые исходные данные.

TUV провела испытания шины размера 245/45 R18 на автомобиле BMW 5 серии в сравнении с шинами Continental PremiumContact 6, Michelin Primacy 4+ и Pirelli Cinturato P7 C2.

В тесте всесезонных шин Auto Bild для внедорожников 2022 года были протестированы одиннадцать популярных всесезонных шин размером 225/50 R18, включая летнюю и зимнюю шины для сравнения! 225/50 R18 — это небольшая шина с боковыми стенками для внедорожников, предназначенная для рынка всесезонных шин для более компактных кроссоверов. Auto Bild использует для тестирования BMW X2.

Тест летних шин Auto Express 2022 года уже здесь! В 2022 году Auto Express протестировала семь сверхвысокоэффективных летних шин популярного размера 225/40 R18!

Как всегда, мы направим вас на веб-сайт Auto Express, чтобы увидеть все подробности теста, но у нас есть несколько комментариев.

В 2021 году журнал EVO протестировал девять комплектов шин UHP/UUHP популярного размера 225/40 R18. Этот размер, в частности, предлагает некоторые интересные проблемы, поскольку такие компании, как Bridgestone и Goodyear, предлагают свои продукты UUHP в этом размере, а такие компании, как Continental и Michelin, этого не делают.

Тест проводился на Audi S3 с системой полного привода типа Haldex, что довольно редко встречается при тестировании шин. EVO тратит много времени на субъективную оценку управляемости, шума и комфорта шин на дороге и треке, что означает, что они придают больше веса субъективным данным, чем любая другая публикация. Это делает результаты действительно интересными для тех из нас, кто любит вождение.

Если вам посчастливилось владеть автомобилем Porsche, вы, вероятно, знаете о программе шин с рейтингом N и о том, насколько запутанной может быть покупка шин за пределами дилера Porsche.

К счастью, благодаря умному обновлению рейтинговой системы N покупка шин станет намного проще!

Если вы регулярно читаете обзоры шин, вы знаете, что мы большие поклонники динамических качеств Continental PremiumContact 6, поэтому мы очень рады объявить о выпуске первых типоразмеров Continental PremiumContact 7. в ближайшие месяцы! Единственные детали, которые у нас есть на данный момент, можно найти в пресс-релизе для PC7 ниже, но будьте уверены, что Tire Reviews работает над тем, чтобы стать первым, кто независимо протестирует новый PremiumContact 7.

Компания Auto Express протестировала семь комплектов шин 235/55 R18 для внедорожников в рамках теста летних шин 2022 года.

Ассортимент шин Pirelli Scorpion является синонимом внедорожников, а поскольку рынок растет быстрее, чем любой другой тип транспортных средств, это большая новость, что Pirelli только что выпустила три новых продукта для этого сегмента.

Pirelli является ведущим брендом по омологации внедорожников: с шинами Pirelli с завода сходит на 40% больше внедорожников, чем шин любой другой марки. Это означает, что отправная точка для новой линейки шин Scorpion уже была на высоком уровне, но Pirelli удалось улучшить характеристики этих шин во всех ключевых областях, не жертвуя ни одним аспектом шины.

Новая шина Bridgestone WeatherPeak — это первая попытка Bridgestone создать всепогодную шину для североамериканского рынка, и, если исходные данные верны, она может стать первой шиной, которая вытеснит доминирующую шину Michelin CrossClimate 2 с лидирующей позиции!

В связи с тем, что в 2022 году стартует гонка Bridgestone Potenza Race, посвященная трек-дню, немецкое издание Auto Bild решило посмотреть, как новая ярмарка Bridgestone конкурирует со своими ключевыми соперниками в этом сегменте – Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect, Pirelli P Zero. Trofeo R и Goodyear Eagle F1 SuperSport R.

Как обычно, тесты Auto Bild были чрезвычайно тщательными, не только проверяя характеристики шины на сухой трассе, но также изучая износ при длительном пробеге, сцепление с мокрой дорогой и тормозные характеристики на сухой и мокрой дороге конкретной резины для гусеницы.

Компания Hankook является одним из ведущих производителей шин, разрабатывающих специальные линейки шин для электромобилей. Кульминацией их работы стала новая линейка шин iON.

Как и следовало ожидать, новая линейка шин iON для электромобилей ориентирована на меньшее энергопотребление, позволяя водителю проехать дальше без подзарядки, более низкий уровень шума, звукопоглощающий материал Hankooks внутри шины, сохраняя при этом отличные характеристики. в сухом и влажном.

Новые модели Hankook Ventus iON S ​​и SX (для внедорожников) относятся к летнему модельному ряду и доступны для покупки уже сейчас, а зимний вариант Hankook Winter i*cept iON появится в конце этого года. Также есть всесезонная шина специально для Северной Америки, о которой мы расскажем в ближайшем будущем.

На момент написания не было возможности протестировать новую шину iON, поэтому вместо этого вы можете прочитать пресс-релиз ниже и следить за сайтом, когда у Tire Reviews будет возможность получить новую линейку шин.

Hankook Ventus iON S: новая летняя шина для электромобилей, пополнившая глобальную линейку шин

  • Увеличенный запас хода на одном заряде аккумулятора и более тихая езда
  • Эффективный, переработанный продукт доступен в размерах от 18 до 22 дюймов
  • Сертификат TÜV SÜD*: конфликт целей успешно решен

Мне не нужно много, чтобы сделать меня счастливым, но Chevrolet Camaro SS 1LE в Нельсон-Леджес с пятью комплектами шин с износом протектора от 300 до 100… ну, это очень легкое место для будь счастлив.

Цель этого теста заключалась в том, чтобы увидеть, действительно ли более низкий показатель износа протектора, который является числом, которое организация по стандартизации American Uniform Tire Quality Grade (UTQG) присваивает шине на основе базового теста на износ, означает большее сцепление, но это оказался захватывающим взглядом на некоторые из самых популярных шин, используемых на треке в Северной Америке.

Подробную информацию смотрите в видео ниже.

Компания Michelin только что объявила о преемнике чрезвычайно популярной всесезонной / всепогодной шины Michelin CrossClimate SUV — новой шине Michelin CrossClimate 2 SUV!

Как и при запуске CrossClimate 2, компания Michelin уделяет большое внимание общим характеристикам новой всесезонной шины для внедорожников, претендуя на лидерство в торможении на заснеженных, сухих и мокрых дорогах, а также на лидерство по долговечности.

Bridgestone только что выпустила новую полусликовую шину Bridgestone Potenza Race, предназначенную для дорожных условий.

Новые полуслики для трековых гонок — редкое явление, последним крупным выпуском которых стал Goodyear Eagle F1 SuperSport R в 2019 году.и Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect в 2020 году, поэтому у нового Bridgestone есть несколько лет по сравнению с существующими продуктами. Даже с учетом этого преимущества данные выглядят хорошо!

Независимая испытательная организация TUV протестировала новую Potenza Race на автомобилях Goodyear Eagle F1 Supersport R, Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect и Pirelli P Zero Trofeo R в размере 245/35 R19 на автомобиле Mercedes AMG A45S с использованием (чрезвычайно длинной) управляемости Nardo. схема.

Среднее время прохождения трех кругов: Bridgestone Potenza Race — 2: 35,39 , Pirelli P Zero Trofeo R — 2: 37,62 , Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect — 2: 37,87 и Goodyear Eagle F1 SuperSport R — 2: 37,89

в 2021515 2: 37,89

в 20211515 2: 37,89

в 20211 протестировали восемь комплектов трековых шин 200tw, но, к сожалению, из-за того, что Bridgestone Potenza RE-71R был снят с производства, а замена RE-71RS не была доступна в Северной Америке в то время, Bridgestone не участвовала в тесте. Многие люди поставили под сомнение упущение в комментариях, поскольку RE71R была очень любимой шиной, и были разочарованы, узнав, что она больше не доступна.

К счастью, компания Bridgestone ответила на все наши молитвы и только что объявила, что привозит Bridgestone Potenza RE-71RS в Северную Америку! Первоначально он будет доступен в 38 размерах в США и Канаде, начиная от меньших 15-дюймовых колес и заканчивая 20-дюймовыми!

Если вам, как и мне, интересно, чем шины с низким сопротивлением качению / эко / электромобилям отличаются от своих обычных аналогов, то это тест для вас!

Замечательные люди из шведского издания ViBilagare протестировали десять комплектов шин популярного размера 205/55 R16, в том числе «обычные» И «эко/электрические» шины от Continental, Michelin и Nokian. Это означает, что у нас есть Continental PremiumContact 6 и EcoContact 6, Michelin Primacy 4 и e.Primacy, а также Nokian Hakka Blue 3 и Green 3 (это скандинавские версии Nokian WetProof). 0003

Почему нет шин Eco / с низким сопротивлением качению / EV от Goodyear и Bridgestone? Этот тест подчеркивает различные подходы некоторых производителей шин, и, хотя Tire Reviews не уверены в философии Bridgestone, Goodyear твердо убеждены, что специальные шины для электромобилей не нужны, если вы делаете все свои шины EV Ready, сосредоточив внимание на низком расходе топлива и отличное сцепление в любых условиях для каждой шины.

Для третьего теста летних шин AutoBild на 2022 год немецкое издание протестировало десять комплектов 245/40 R19.шины с использованием BMW 5 серии.

Поскольку это первое испытание как новых Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, так и Continental SportContact 7, это очень интересное испытание!

Новая шина Goodyear побеждает в общем зачете благодаря превосходным результатам практически во всех тестах, за исключением аквапланирования (хотя Auto Bild, как ни странно, до сих пор утверждает, что у шины хорошие запасы аквапланирования, мы не знаем, почему).

SportContact 7 была самой быстрой шиной в на сухой дороге и имели лучшее торможение на сухой дороге, однако они не могли сравниться со звездными характеристиками на мокрой дороге, которые мы обнаружили в тесте шин UUHP Tire Reviews 2022.

Autobild снова в деле, с лучшим тестом летних шин для внедорожников/мягких полноприводных автомобилей, который вы увидите в течение всего года (к сожалению, обзоры шин не проводят его)! Немецкое издание протестировало десять ведущих шин для внедорожников в популярном размере шин 235/55 R18, используя VW Tiguan, и сумело протестировать шины в обычном диапазоне испытаний, охватывающих сухую и мокрую работу шин, а также протестировать их. по траве, грязи, гравию и даже песку!

Чтобы сделать автомобиль еще более удивительным, Autobild включил в него всесезонные шины Goodyear Vector 4Season Gen 3, отмеченные многочисленными наградами. На сайте Tire Reviews было несколько отзывов водителей, в которых утверждалось, что всесезонная шина на самом деле довольно эффективна в определенных условиях бездорожья, и теперь мы можем убедиться!

В тесте летних шин Autobild Sportscars 2022 года было протестировано одиннадцать размеров 225/45 R18 на BMW 3 серии, но также были протестированы четыре комплекта ОДИНАКОВЫХ шин в шахматном порядке с размерами 225/45 R18 спереди и 255/4 R18 сзади, чтобы сравнить два разных варианта.

Сначала основное испытание. К сожалению, в тесте отсутствовали Goodyear и Pirelli, и, что интересно, тестеры сочли Michelin Pilot Sport 4 не только лучшими, но и обладающими самой спортивной управляемостью, что мы не часто видим.

Еще более удивительным было то, что шина Vredestein Ultrac Vorti+ финишировала первой в стыке, обойдя все шины в тесте на управляемость на мокрой дороге и набрав достаточное количество баллов, чтобы сравняться с Pilot Sport 4.

Toyo Proxes Sport A заняли третье место, а Bridgestone Potenza Sport и Hankook Ventus S1 Evo 3 заняли пятое место.

Летние шины AutoBild 2022 года уже здесь! Как обычно, тест начался с теста на торможение на мокрой и сухой дороге пятидесяти комплектов шин популярного размера 215/55 R17, из которых двадцать один лучший прошел для этого полного теста. Мало того, что AutoBild удалось протестировать новые Hankook Ventus Prime 4 и Kumho Ecsta HS52, они также протестировали все двадцать один комплект шин на износ и включили (безымянную) всесезонную шину в качестве эталона в тесты на сцепление. !

Шина Goodyear EfficientGrip Performance 2 выиграла тест, сочетая хорошее сцепление на сухом и мокром покрытии, очень низкое сопротивление качению и наилучший износ в тесте. Несмотря на то, что это была не самая дешевая шина, когда AutoBild разделил покупную цену на прогнозируемый пробег, она также оказалась шиной с лучшим соотношением цены и качества в тестах, что является очень впечатляющим показателем от Goodyear.

Летом 2022 года компания Sport Auto протестировала четыре комплекта шин UUHP, три комплекта шин UUHP и три полукомплекта гладких шин для трек-дня, все в популярном размере 235/35 R19.размер! Это конечно очень интересно, а местами немного запутанно!

Поскольку база данных Tire Reviews еще не имеет возможности корректно работать с различными типами шин в одном и том же тесте, мы пройдемся по приведенным ниже результатам, прежде чем представить все данные.

Здесь, в Tire Reviews, мы всегда в восторге от новых шин, и вы всегда можете гарантировать, что новая шина из столь любимого нами ассортимента асимметричных шин Goodyear достигает пика нашего воодушевления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *