Сапунит мотор причины: Сапунит двигатель: причины и что делать

Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в цилиндрах. Часть этого воздуха проходит через поршневые кольца и создаёт избыточное давление внутри двигателя. Такое давление как все наверное понимают, ни к чему хорошему не приводит, из за него масло начнет выдавливаться наружу из всевозможных сальников.

Поэтому не тупые конструкторы придумали систему вентиляции картера, которая с годами все больше модернизируется и совершенствуется, и если раньше этой системой была только дырка в крышке клапанов, прикрытая несколькими слоями очень мелкой сетки(чтобы пары масла не вылетали наружу, а «цеплялись» за жилки сетки и стекали обратно в мотор), то сейчас это супер пупер замудрённая система, мать её. На некоторых современных и не очень иномарках в крышке клапанов по три четыре дырки, и все это система вентиляции картера. И все эти отверстия обязательно нужно соединить, как мне стало известно по мере накопления опыта. Ибо на них повязана работа множества датчиков, без правильной работы которых двигатель хрен заведётся. И еще, что я заметил — чем меньше мотор, тем более замудрёная у него система вентиляции картера, не у всех конечно, но есть экземпляры.

Чтож, раз уж вы здесь, проблема описанная здесь задела и вас. Поняли вы это открыв крышку заливной горловины и увидели вылетающий хорошей струёй сизый дым из двигателя(легковушки, иномарки), или же на вашем мазе или камазе, или другом тяже из сапуна вылетает практически такой же поток газов, как и из выхлопной, а может быть на вашем мтз выбивает щуп? Да не важно, проблема то у всех одна. Однако её причины и способы устранения разные.

Причины по которым сапунит двигатель.

Самая основная и распространенная причина — износ деталей поршневой группы. С течением времени, по мере работы двигателя, стачиваются стенки цилиндров, стачиваются поршневые кольца ну и поршня конечно. В результате увеличивается тепловой зазор между поршнем и стенками цилиндра, сточенные или залипшие, закоксованные поршневые кольца больше не могут обеспечить необходимых уплотнительных качеств, как результат — повышенный расход моторного масла и сапунит двигатель. Кстати на счет колец, здесь стоит разобраться изношены ли они или закоксованы. Если износ, то конечно под замену и движок на капиталку, но а если закоксованы, то можно без дорогостоящего ремонта, раскоксовать, хотя я не сторонник такого метода. Раскоксовку сделал бы только в случае отсутствия денег и нужды в их срочном приобретении путём слива замученной машины. Ну в общем в данном случае ваш путь таков:

  • мерить компрессию, мало — снимать ГБЦ;
  • ГБЦ сняли посмотрели состояние клапанов и направляющих втулок, если они разбиты, то никакие новые сальники клапанов вам не помогут;
  • ГБЦ жива? Хорошо! Смотрим состояние поршневой. Желательно замерить цилиндры нутромером, он покажет точную выработку и сможете определиться нужна ли расточка. Опять же, за нутромером к спецам, если дома нигде не завалялся, кстати могу купить если не нужен. Сильную выработку можно определить и без нутромера, там и так будет понятно. Если выработки нет, или допустима, попробовать поменять кольца или раскоксовать, смотря по кошельку. Я бы порекомендовал замену.

В общем понятно думаю, износ поршневой — расточка блока, замена поршней и колец. Теперь рассмотрим более экстремальные варианты. Прогорел поршень в одном из цилиндров, на фото видно как это, в нем дырка. Двигатель будет троить, масло жрать вёдрами, греться и страшно сапунить. Вычисляется замером компрессии, в цилиндре, в котором прогорел поршень её не будет.

Еще одна не столь распространенная причина — лопаются поршневые кольца на мелкие кусочки! Рифма! Довольно часто встречается такая беда на подогретых изнасилованных тазах. Вычисляется также замером компрессии и исходя из показаний владельца о манере эксплуатации. Лечится по разному, довольно часто расточка блока под следующий размер поршней.

Забитая система вентиляции картера — бывает и такое, доставляет много высеров как владельцу, так и мастерам к которым тот обращается, особенно если те начинающие и без опытного наставника(как я когда то). Приезжает лексус 2002 год трёхлитровый, масло говорит жрёт литр на 1000км, ну думаем не нормально конечно. Тот владелец лексуса какой то «умный» был через чур, поехал сначала куда то в спец центр ему там сказали так и так мол, надо кольца поменять сальники клапанов и зарядили какую то заоблачную сумму за работу, он их послал и сказал что в соседнем гараже ему сделают не хуже и в два раза дешевле, это мы дураки потом узнали сколько такая работа стоит. В общем еще когда разбирали, заметили что масло есть в воздухане, причем нормально так, турбины то нету, откуда? В общем туда сюда, пока разобрали тот нам запчасти привёз уже, стоит бля над душой, мол машина срочно нужна. На скоряк собрали завели вроде не дымит, он уехал. Через три дня приезжает, опять говорит, не хуя не помогло, погнал машину опять в тот центр. Приехал так и так говорит все поменяли не прошло. Те орлы сразу смекнули, сняли крышки клапанов, рассверлили почистили сапуны и вуаля все снова идеально, а мы зря корячились по незнанию того, что и так оказывается бывает.

Еще помню случай был с ниссан санни, старенькая машина была, масло жрала непомерно своему объёму. Блок расточили клапана втулки сальники прокладки все поменяли, расход масла вроде был устранен. Другая появилась проблема — расход бензина. Но мы узнали об этом когда машину к нам на эвакуаторе привезли со взорвавшейся крышкой клапанов, на обломках которой был отчетливо виден засратый сапун. Почему взорвалась крышка и расход думаю связать сможете.

Вот так вот я начинал знакомство с иномарками, методом проб и ошибок, но было это 16 лет назад. Сейчас ко мне на ремонт за два месяца нужно записываться.

симптомы, причины, диагностика, устранение неисправностей

Прежде чем отвечать на вопрос: «Почему сапунит двигатель?», необходимо разобраться, что конкретно подразумевается под этой формулировкой. Как правило, такая фраза характеризует проявление избыточных газов в силовой установке. Характерными признаками этого явления можно считать дым из горловины, куда заливают масло, утечка рабочей смазки в различных частях мотора (сапун, сальники и т.д.).

Как ни странно, но если двигатель засапунил, о какой-либо поломке говорить рано, надо разбираться, в чем причина, так как это явление может проявляться не только в агрегатах с большим пробегом, но и в совершенно новых установках, как бензиновых, так и дизельных.

Сапун, это специальное устройство клапанного типа, предназначенное для выравнивания давления внутри картера силовой установки с давлением окружающей среды. Процесс довольно прост, при нарастании давления выше атмосферного, открывается клапан и выпускает излишки паров наружу, тем самым проветривая картер и выводя газы.

Рост давления в картере

При работе двигателя в его цилиндрах возникает высокое давление, как результат высвобождения энергии от процесса горения. В нормальных условиях отработанные газы должны выводиться из мотора в атмосферу. Однако если уплотнения между цилиндром и уплотнительными кольцами нарушено, часть газов может прорваться и попасть в картер установки, после чего там образуется избыточное давление. Решением этой проблемы было создание системы вентиляции газов в картере.

Бывают моменты, когда система не может справиться с большим наплывом отработанных газов, и удалить их, как это предусмотрено. В этом случае двигатель начинает активно расходовать масло, происходят утечки через сальники и уплотнения, были моменты, когда масляный щуп выдавливался из горловины от переизбытка сил газов.

Самые первые, простые моторы в качестве отвода избыточных газов имели отверстие со специальным отражателем масла, во избежание его перерасхода. В современных агрегатах лишние газы поступают к воздушному фильтру, а оттуда снова в мотор, некоторые конструкции попросту выводят их в коллектор.

Симптомы

Первыми, основными симптомами того, что дизельный мотор начал сапунить, это утечки смазки, снижение уровня масла в картере. Заметив такие характерные явления, необходимо точно удостовериться, что подозрения верны. Для этого надо прогреть мотор до рабочей температуры, открутить крышку маслоналивной горловины и проследить, нет ли сизого дыма.

Если подозрения подтвердились и дым присутствует, диагноз очевиден. Сапунит дизельный двигатель причины и как устранить попытаемся разобраться.

Причины неисправности

Причин может быть несколько, основные из них:

  • Загрязнение и выход из строя системы вентиляции картера;
  • Неисправности цилиндропоршневой группы;
  • Поломки в головке блока цилиндров.

Для точного определения, что конкретно привело к нехарактерному поведению, необходимо выполнить диагностику состояния силовой установки с привлечением специалистов.

Вентиляция картера

Неприятность и опасность явления заключается в том, что пользователь не всегда вовремя способен выявить признаки нехарактерного поведения. В результате, запущенная проблема может привести к серьезным последствиям и намного усугубить ситуацию.

Перестав работать, вентиляция картера не сбрасывает излишки давления в атмосферу, а накапливает их внутри картера силовой установки. Со временем, когда давление достигает критической отметки, происходит выброс накопившихся газов через фильтр.

Как правило, это явление сопровождается громким хлопком. Самое плохое развитие ситуации, может привести к серьёзной поломке деталей двигателя.

Дабы избежать неприятностей и не усугубить их поломкой, при первых признаках неисправности системы вентиляции и сапуна необходимо как можно быстрей промыть их. Устранение неполадок можно провести двумя простыми способами: разобрать сапун и отмыть все необходимые детали и фильтр от отложений, или же добавить в масло специальную моющую присадку, которая устранит все грязные образования.

Поршневые кольца

Одной из причин того, что силовая установка сапунит может быть неполадки с поршневыми кольцами. В процессе работы мотора, часть отработанных газов просачивается в картер мотора. С течением времени давление повышается, и они начинают искать выход из замкнутого пространства. Вследствие того, что система вентиляции забита, газы начинают выходить из всех возможных щелей в уплотнениях и сальниках.

Неисправность колец ведет к росту давления в картере, а это в свою очередь приводит к переизбытку расхода масла. Какая-то часть его выдавливается через щуп, какая-то через уплотнения, образую течь. Некоторое масло, через не плотно прилегающие кольца, попадает в рабочую камеру и выгорает там вместе с топливом.

Иногда все эти симптомы сопровождаются миганием лампочки на приборной панели автомобиля, сигнализирующей о поломке в моторе. Для подтверждения диагноза необходимо произвести замер компрессии силового агрегата. Компрессия меньше 11 единиц, в каком либо цилиндре в совокупности с остальными явлениями говорит о залегании колец. Что бы устранить неисправность необходимо разобрать установку и произвести ремонт.

Проводя ремонт, разберите поршни и проведите полную диагностику колец. При их залегании необходимо снять кольца, выполнять процедуру надо с особой аккуратностью, что бы ни сломать детали. После снятия, требуется полная очистка колец и поршней от нагара и отложений, особое внимание необходимо уделить канавкам, коррозия, образовавшаяся в них, должна быть полностью устранена.

Установив поршни и кольца после очистки на место, необходимо убедиться, что отсутствует люфт между поверхностью цилиндра и колец. В противном случае, кольца надо будет заменить новыми.

Цилиндропоршневая группа

В случае, если проверка показала отсутствие проблем с вентиляцией картера и кольцами, следующей часто встречающейся возможной причиной может быть повреждение поверхностей гильзы цилиндров. Для устранения дефекта необходимо отшлифовать поверхности и установить новые кольца ремонтного размера. При большом износе цилиндров, расточки двигателя не избежать.

Сапунить мотор может по причине износа клапанов, сальников, втулок и т. п. В любом случае, для точного диагноза и устранения причины требуется полная диагностика и проверка мотора специалистом.

Двигатель автомобиля испытывает нехватку топлива или не может нормально дышать – The Mercury News

В: Моя машина начала терять мощность на скорости выше 65-70 миль в час. Я заметил, что он также глохнет, когда я резко ускоряюсь, например, когда выезжаю на автостраду. Запускается нормально и работает ровно на нормальных скоростях. Любая идея, что может быть причиной? – Марта Романо

О: Есть несколько вещей, которые могут вызвать этот симптом управляемости. Либо двигателю не хватает топлива, либо он не может нормально дышать из-за ограничения впускной или выпускной системы. Если вы также заметили симптомы неровной работы / разбрызгивания, мы также хотели бы взглянуть на систему зажигания. У вас горит лампочка Check Engine? Если это так, ценные подсказки ждут обнаружения через соединение со сканером.

Забитый топливный фильтр — это первое, что я бы заподозрил. Грязный фильтр может пропускать достаточное количество топлива, чтобы удовлетворить потребности двигателя на более низких оборотах, но не может обеспечить необходимое количество топлива, когда требуется большой объем топлива. Проще и выгоднее просто заменить фильтр, чем проводить тесты, необходимые для подтверждения проблемы с подачей топлива. В случае повторяющихся проблем с фильтром вероятно значительное загрязнение бака, требующее слива/очистки бака.

Осмотр/замена воздушного фильтра также является хорошей идеей, а также проверка системы впуска воздуха (обычно это пластиковый короб и шланги перед двигателем) на наличие мусора. За эти годы я обнаружил ряд странных вещей, которые могут оказаться там!

Если замена топливного и/или воздушного фильтра не помогает, потребуются диагностические тесты для проверки давления и объема топлива, а также противодавления в выхлопной системе.

Некоторые автомобили (в частности, GM и Ford) оснащены удобными штуцерами для проверки топливной системы, позволяющими подключиться к недорогому манометру в магазине автозапчастей. Для большинства других требуется уникальный фитинг, который можно найти только в дорогом профессиональном комплекте для проверки давления топлива. Если давление и/или объем топлива не соответствуют спецификациям, причиной может быть слабый/неисправный топливный насос или ограниченная подача топлива в топливный бак.

Чрезмерное противодавление выхлопных газов может быть вызвано неисправным/внутренне разрушенным каталитическим нейтрализатором или перегнутой/забитой выхлопной трубой.

Обычно двигатель работает приемлемо на более низких скоростях, но просто не может дышать достаточно хорошо, чтобы бежать быстро. Проверка вакуума двигателя, сравнение показаний на холостом ходу с более высокой скоростью (на нейтрали/парковке) может указать на проблемы с дыханием, а также непосредственная проверка противодавления выхлопных газов с помощью манометра, прикрепленного к свободному штуцеру кислородного датчика. Во многих случаях неисправный каталитический нейтрализатор также можно определить, несколько раз ударив по нему резиновым молотком.

Если слышен стук, это свидетельствует о разрушении внутренней подложки преобразователя (керамических сот, покрытых драгоценными металлами). При выявлении неисправного катализатора помимо замены нейтрализатора следует тщательно искать и устранять причину отказа (обычно пропуски зажигания в двигателе или неисправность топливной смеси).

Судя по вашим симптомам, у меня пробило систему зажигания, которая, конечно же, важна для правильной работы двигателя. В большинстве случаев неисправность зажигания приводит к прерывистой/неравномерной работе или невозможности запуска. Если приведенные выше рекомендации не помогли решить проблему, то, безусловно, неплохо было бы проверить доступное напряжение системы зажигания и успешную подачу искры на свечи зажигания.

❤️ Задыхаясь от воздуха Значение в транспортных средствах ❤️

Как и когда люди задыхаются, задыхаясь от воздуха, значение по отношению к вашей машине никогда не бывает хорошим. Когда-то считалось, что чем чище воздушный фильтр, тем лучше экономия топлива, но это убеждение недавно было заменено убеждением, что чем чище воздушный фильтр, тем лучше ваше ускорение. И не только то, что более важно помнить, что если ваш воздушный фильтр забит до такой степени, что ваш двигатель практически задыхается, это сократит срок его службы. Давайте обсудим далее, что означает задыхаться для автомобилей.

Автоматические ремонтные работы дорогой

Задыхание для воздуха, что означает, что ваш воздушный фильтр должен быть изменен. И хотя фильтры не кажутся самой важной технологией в вашем автомобиле, они защищают все ваше дорогое оборудование от вредных частиц.

 

Обратите внимание на печь в вашем доме. Он засоряется, если вы не изменяете или не чистите его на регулярной основе. Если вы проигнорируете это, ваш обогреватель в конечном итоге перестанет эффективно работать. Это стоит вам денег с точки зрения топлива и возможности возможных счетов за техническое обслуживание. Аналогичным образом работает воздушный фильтр вашего автомобиля или грузовика. Это предотвращает повреждение двигателя грязью и пылью. Ваш автомобиль задыхается, поэтому вам нужно заменить воздушные фильтры — самое разумное объяснение.

 

Для работы с максимальной производительностью вашему двигателю требуется определенное соотношение воздуха и топлива. Чем дольше вы откладываете замену воздушного фильтра, тем меньше расход топлива и ускорение. Откладывание замены воздушного фильтра также может привести к увеличению загрязнения

 

Индикатор «Проверьте двигатель» или «Скоро обслуживание двигателя» загорится, если устройство долгое время работало на слабой воздушно-топливной смеси. времени, но этого можно избежать. Кроме того, заменив фильтр, вы окупите свои инвестиции в долгосрочной перспективе. Поскольку цилиндры и поршни также могут быть разрушены и повреждены чем-то мелким, как крупица соли. Звук кашля или плевка вашего двигателя является типичным признаком забитого воздушного фильтра. Когда вы ждете на светофоре, внимательно прислушивайтесь к звуку кашля или плева, исходящего из вашего двигателя.

 

Нехватка воздуха Значение Засорен воздушный фильтр: что он делает

 

Опять же, задача воздушного фильтра двигателя состоит в том, чтобы не допускать попадания пыли, грязи и других загрязняющих веществ в двигатель. Фильтр со временем впитывает пыль и другие частицы и подлежит замене. Ваш автомобиль может получить необратимые повреждения, если его не заменять регулярно по нескольким причинам:

 

  1. Ваш двигатель подвергнется коррозии из-за мусора

 

Частицы мусора и отходов будут проходить через фильтр воздухозаборника вашего двигателя, поскольку он накапливает все больше и больше загрязняющих веществ из атмосферы. Это серьезная проблема, поскольку эти абразивные частицы служат опасной шрапнелью. Ножки насекомых и крошечные песчинки могут показаться нам незначительными, но они могут оказать огромное влияние на движущиеся части вашего двигателя.

 

Эти мелкие частицы отходов разрывают двигатель. Чем больше металла скапливается, тем больше накапливается мусора, и двигатель со временем начинает выходить из строя. Это снизит давление масла и поначалу вызовет преждевременную коррозию. Если проблема не устранена, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет задыхаться, а это означает, что весь ваш двигатель может со временем выйти из строя.

 

  1. Загрязняющие вещества воздействуют на топливно-воздушную смесь.

 

Для эффективной работы вашему автомобилю требуется точное соотношение воздух-топливо. Ваш воздушный фильтр помогает в этом каждый раз, когда вы путешествуете. Ваш автомобиль может быть лишен кислорода, необходимого для сгорания, если воздушный фильтр не работает должным образом. Воздушный фильтр в вашем двигателе является важным компонентом его дыхательной системы. Его работа заключается в очистке воздуха, пока он не попадет в камеру сгорания. Для выработки полной мощности вашему автомобилю необходимы чистый воздух и топливо.

 

Внешние загрязнители загрязняют топливно-воздушную смесь, когда они достигают двигателя. Недостаток чистого кислорода в топливе заставляет двигатель работать тяжелее. Поскольку в этих условиях топливо не может правильно воспламениться, двигатель теряет значительную мощность. Это приводит к потере ускорения, как упоминалось ранее.

 

В действительности, по данным Министерства энергетики США, автомобиль с грязным воздушным фильтром теряет от 6% до 11% своей разгонной способности. Страдают расход бензина и экономия топлива, поскольку двигателю приходится работать в два раза больше, чтобы выполнить свою задачу.

 

Воздушный фильтр со временем может настолько засориться, что двигатель не запустится. Важно, чтобы ваш воздушный фильтр регулярно заменялся квалифицированными специалистами по целому ряду причин, включая экономию денег и продление срока службы вашего автомобиля. Обратите особое внимание на средний расход бензина вашего автомобиля. Падение расхода топлива является типичным признаком грязного/плохого воздушного фильтра. Вы можете сэкономить деньги на газе, используя чистый и эффективный воздушный фильтр

 

  1. Вызвать отказ других компонентов автомобиля.

 

Дополнительный вакуумный эффект забитых воздушных фильтров может оказаться слишком сильным для системы вентиляции картера двигателя, что приведет к чрезмерному расходу масла. Это может иметь катастрофические последствия, такие как истощение масла, накопление углерода и выход из строя каталитического нейтрализатора.

 

Кроме того, поскольку грязный воздушный фильтр препятствует поступлению необходимого количества чистого воздуха к двигателю, он влияет на работу систем контроля загрязнения воздуха автомобиля; уменьшение потока воздуха, что приводит к чрезмерно богатой воздушно-топливной смеси, что может привести к загрязнению свечей зажигания. Загрязненные свечи зажигания могут привести к остановке двигателя, неровному холостому ходу и даже проблемам с запуском. Кроме того, чрезмерно богатая топливная смесь вызывает образование отложений в двигателе, что может привести к включению индикатора Check Engine.

Нехватка воздуха Значение вашего воздушного фильтра необходимо заменить, но как часто?

 

Воздушные фильтры следует заменять каждые 12 000–15 000 миль пробега. Но тогда, когда вы должны заменить свой воздушный фильтр, по-прежнему определяется тем, как и где вы путешествуете. Вы живете в сельской местности? Тогда хорошо — ожидайте больше миль, прежде чем ваша машина начнет задыхаться, а это означает, что вам уже нужно менять фильтры. Но когда вы живете в пустыне, где воздух пропитан грязью и пылью, это совсем другая история. Тогда вам придется менять фильтр чаще, чем другим водителям.

 

К счастью, когда вы привозите свой автомобиль на плановое техническое обслуживание, проверяются как воздушные фильтры, так и другие компоненты. Техническое обслуживание автомобиля повышает его долговечность и надежность, что имеет решающее значение для безопасного вождения.

 

Недостаточный уход и техническое обслуживание воздушного фильтра автомобиля — одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются автомастерские. Сейчас многие автомобильные эксперты рекомендуют проверять воздушный фильтр при каждой второй замене масла. К счастью, даже новичок может выполнить задачу по осмотру и снятию воздушного фильтра. Ознакомьтесь с этим полезным руководством по пошаговому процессу установки воздушного фильтра двигателя:

 

Пошаговые инструкции по установке воздушного фильтра двигателя

 

Шаг 1

 

Найдите корпус воздушного фильтра капота вашего автомобиля. Это черная пластиковая коробка, которая лежит сверху двигателя или сбоку от него. Вы заметите большой шланг, торчащий из его основания.

 

Шаг 2

 

Снимите старый воздушный фильтр, открыв корпус воздушного фильтра. Не забывайте соблюдать осторожность при снятии крышки корпуса, так как к ней могут быть присоединены жгут проводов и электрические компоненты. Для крепления корпуса воздушного фильтра можно использовать винты, зажимы, хомуты или барашковые гайки. Обратите внимание на тип используемых креплений и используйте соответствующий инструмент для их удаления.

 

Просто ослабьте крепления, снимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и снимите воздушный фильтр, чтобы открыть корпус воздушного фильтра. Удалите всю грязь или мусор, скопившиеся в корпусе, тканью.

 

Шаг 3

 

Осмотрите старый воздушный фильтр двигателя, чтобы убедиться, что он не загрязнен и не требует замены. Если вы видите много грязи в складках, пришло время заменить воздушный фильтр. Если при постукивании по воздушному фильтру выходит грязь, значит, он вышел из строя и нуждается в замене.

 

Шаг 4

 

В корпус фильтра поместите новый воздушный фильтр двигателя. Его следует вставлять резиновым ободом вверх. Убедитесь, что он установлен правильно. Установите на место верхнюю часть корпуса и все крепления.

 

На этом все шаги завершены. Вы заменили воздушный фильтр и сэкономили много денег, сделав это самостоятельно. Хотя вы, возможно, не сможете справиться с такими задачами по техническому обслуживанию автомобиля, как замена масла или снятие свечей зажигания, замена воздушного фильтра двигателя — это простая задача. Выполнение этой работы самостоятельно сэкономит вам много денег, поскольку замена воздушного фильтра в магазине смазочных материалов может стоить до 25 долларов или даже больше.

Автомобиль задыхается, что означает, когда дело не в воздушном фильтре

 

Этот признак управляемости, когда автомобиль задыхается, может быть вызван другими факторами. Либо в двигателе мало топлива, либо он не может нормально дышать из-за ограничения во впускной или выпускной системе. Мы также проверим систему зажигания, если вы обнаружите какие-либо признаки плохой работы или разбрызгивания. Горит ли чек двигателя? Если это так, полезные подсказки ждут, чтобы их обнаружили по ссылке на сканер.

 

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это забитый топливный фильтр. Когда требуется большой объем топлива, грязный фильтр пропускает достаточное количество топлива, чтобы удовлетворить потребности двигателя с более низкими оборотами, но он не будет подавать столько, сколько необходимо, когда требуется большой объем топлива. Проще и дешевле просто заменить фильтр, чем проводить тесты, необходимые для подтверждения проблемы с распределением топлива. Повторяющиеся отказы фильтра почти наверняка приведут к значительному загрязнению резервуара, что потребует опорожнения и очистки резервуара.

 

Если замена топливного и/или воздушного фильтров не решает проблему, потребуются диагностические тесты для проверки давления и объема топлива, а также противодавления в выхлопной системе. Некоторые автомобили (особенно GM и Ford) имеют удобные фитинги для проверки топливной системы, которые можно подключить к недорогому манометру в магазине автозапчастей. Для большинства из них требуется единственный в своем роде фитинг, который можно найти только в дорогом специализированном комплекте для проверки давления топлива.

 

Причиной низкого давления и/или объема топлива может быть слабый/неисправный топливный насос или ограниченный всасывающий патрубок внутри топливного бака. Перегнутая/забитая выхлопная труба или неисправный/внутренне разрушенный каталитический нейтрализатор могут вызвать чрезмерное противодавление выхлопных газов.

 

Обычно двигатель может нормально работать на более низких скоростях, но автомобиль по-прежнему задыхается, что означает, что он не может дышать достаточно хорошо, чтобы ехать быстро. Проверка вакуума двигателя, сравнение показаний на холостом ходу с более высокими скоростями (на нейтрали/парковке), а также прямое измерение противодавления выхлопных газов с помощью манометра, прикрепленного к свободному штуцеру кислородного датчика, могут указать на проблемы с дыханием. Неисправный каталитический нейтрализатор также можно обнаружить, несколько раз ударив по нему резиновым молотком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *