Решение проблемы кода неисправности P0036: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0036
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0036
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0036 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 1, Sensor 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0036
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0036 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0036 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0036 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0036, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0036 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
- Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0036
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0036:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0036 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0036 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения ошибки P0036, датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0036 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ Х5, E90, 330i)
- Cadillac
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Datsun
- Dodge (Додж Интрепид)
- Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda
- Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
- Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Lifan
- Mercedes (Мерседес ml350)
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса)
- Peugeot
- Porsche
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
- ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2111, 2112, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора, Х-Рей
- Уаз Буханка, Патриот, 39099
С кодом неисправности Р0036 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0030, P0037, P0054, P0056, P0068, P0102, P0135, P0136, P0140, P0141, P0300, P0335, P0341, P0343, P0368, P0444, P0449, P0455, P0463, P0500, P0505, P2F00, P2101, P2431.
Видео
Чип тюнинг Р0420 в Екатеринбурге
Прошиваем мотор после удаления катализатора на ниссан кашкай в Екатеринбурге
Прочитать больше
nissan qashqai, Nissan Qashqai 2.0 141 лс CVT «2010. Чип-тюнинг ЕВРО-2 и удаление катализатора, nissan qashqai вариатор, nissan qashqai удаление катализатора, nissan qashqai удаление катализатора евро-2, nissan qashqai удаление катализатора евро-2 в Екатеринбурге, nissan qashqai удаление катализатора евро2 в Екатеринбурге, nissan qashqai удаление катализатора прошивка евро-2 в Екатеринбурге, nissan qashqai удаление катализатора прошивка евро2 в Екатеринбурге, P0420, P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения NISSAN QASHQAI, P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения НИССАН КАШКАЙ, ЕВРО-2, ЕВРО2, Екатеринбург, низкая эффективность катализатора, ниссан, ниссан кашкай, ниссан кашкай вариатор, ниссан кашкай увеличить мощность в екатеринбурге чиптюнинг, ошибка катализатора ниссан кашкай екатеринбург, прошивка ниссан кашкай екатеринбург, Прошили Ниссан Кашкай в Екатеринбурге и удалили кат, прошить ниссан кашкай, Р0420, разрушение катализатора, удаление катализатора, удалить катализатор ниссан кашкай екатеринбург, чип-тюнинг, чиптюнинг
Наши работы
Переводим на ЕВРО-2 тойота камри 70 2. 0 в Екатеринбурге
Прочитать больше
181 лс, 2.5 камри 70, 70 кузов, 89663-06M00, 89663-33p10, 89663-33p11, 89663-33р10, 8966306M00, 8966333p10, 8966333p11, 8966333р10, 8966333р11, M20A-FKS, M20AFKS, P0420, R7F701202, TOYOTA, toyota camry 70 2.0 149 лс, TOYOTA CAMRY 70 2.5 181 лс 2AR-FE, TOYOTA CAMRY 70 2.5 181 лс 2ARFE, Toyota Camry V70 2.0i 149 лс «2019, v70, xv70, ЕВРО-2, ЕВРО2, Екатеринбург, КАМРИ, низкая эффективность катализатора, прошивка, Р0420, разрушение катализатора, тойота, Тойота Камри 70, удаление катализатора, чип-тюнинг, чиптюнинг
Наши работы
Прошиваем мозги АКПП и делаем чиптюнинг ДВС на ПОЛО СЕДАН в Екатеринбурге
Прочитать больше
04E906057CK, 09 G927 158 AQ, 09G 927 158 AQ, 09G927 158AQ, 09G927158 AQ, 09G927158AQ, 1.6 110 лс поло седан, 158 aq, 158aq, 2725, CWVA, P0420, Polo, polo sedan прошить акпп, sedan, акпп, в екатеринбурге прошить коробку поло седан, Екатеринбург, екб, низкая эффективность катализатора, перепрошить акпп на поло седан, перешить акпп поло седан, пинается акпп поло седан прошивка, Пинается или неадекватно работает АКПП на ПОЛО СЕДАН 1. 6 110 лс, прошивка, прошивка акпп, Прошивка АКПП на VW POLO SEDAN 1.6 в Екатеринбурге, прошить акпп, Р0420, разрушение катализатора, удаление катализатора, фольксваген, чип-тюнинг, чиптюнинг
Наши работы
Удаляем кат и делаем stage1 ауди олроад в Екатеринбурге
Прочитать больше
2945 — Ряд 1-зонд 2, 8K2 907 115 AJ, a4 b8 cdnc, allroad, AUDI A4 allroad 2.0 TFSI CDNC (211 hp) «2009. Лёгкий Stage1 + ЕВРО-2 после удаления катализатора, AUDI A4 B8 2.0 TFSI CDNC 211 hp, AUDI A4 B8 2.0 TFSI CDNC 211 лс, AUDI A5 2.0 TFSI CDNC (211 hp) «2009. Лёгкий Stage1 + ЕВРО-2 после удаления катализатора, BOSCH MED 17.1, CDNC, CDNC чиптюнинг, P0139 00 [096] — слишком низкая скорость сигнала, P0420, ЕВРО-2, ЕВРО2, Екатеринбург, низкая эффективность катализатора, оллроад, прошивка, Р0420, разрушение катализатора, удаление катализатора, удаление катализатора audi a4 allroad 2.0 tfsi 211 лс cdnc в екатеринбурге, чип-тюнинг, чип-тюнинг CDNC, чип-тюнинг CDNC 211 лс Екатеринбург, чиптюнинг, чиптюнинг CDNC екатеринбург
Наши работы
Отшиваем и удаляем экологию на ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ в Екатеринбурге
Прочитать больше
1. 6, 1.6 115 лс, 115 лс, a16xep, a16xer, ACDelco E83, Chevrolet, chevrolet aveo, GM, insignia, Opel, opel astra, opel astra j, P0420, Z16XEP, Z16XER, Авео, акделко, е83, ЕВРО-2, ЕВРО2, Екатеринбург, низкая эффективность катализатора, ОПЕЛЬ ИНСИГНИА, ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ, опель прошить евро2 екатеринбург, понижение температуры вентилятора, прошить вентиляторы охдлажения, Р0420, разрушение катализатора, Снизим температуру включения вентилятора, снизить температуру включения вентилятора охлаждения CHEVROLET, снизить температуру включения вентилятора охлаждения ОПЕЛЬ, снизить температуру включения вентилятора охлаждения ШЕВРОЛЕ, температура вентилятора, термостат, термостат 92 градуса, удаление катализатора, чип-тюнинг, чиптюнинг, чиптюнинг двигателя с понижением температуры включения вентилятора охлаждения
Наши работы
Прошиваем ЛАДА ВЕСТА в Екатеринбурге
Прочитать больше
1.6, LADA, LADA VESTA, P0420, vesta abs sport прошивка софт екатеринбург, в екатеринбурге прошить блкоа абс vesta sport, веста включение esp 55 км/ч, веста включение esp 60 км/ч, веста прошиваем абс под веста спорт екатеринбург, ЕВРО-2, ЕВРО2, Екатеринбург, При наборе скорости свыше больше 55 км/ч еsp сама не будет включается. При малейшей пробуксовке колёс двигатель не душится/сдувается (только при длительной), прошивка абс lada vesta sport, прошивка абс лада веста спорт екатеринбург, прошивка АБС под LADA VESTA SPORT, прошивка АБС под веста спорт, ПРОШИВКА БЛОКА ABS ОБЫЧНОЙ ВЕСТЫ СОФТОМ ОТ VESTA SPORT, прошивка блока упралвения АБС софтом от VESTA SPORT, Р0420, чип-тюнинг, чиптюнинг
Наши работы
Прошиваем ЕВРо2 джетту 6 в Екатеринбурге
Прочитать больше
03C 906 016 FT, 03C906016FT, bossh MED17.5.5, CAXA, Jetta, jetta 6, jetta mk6, l;tnnf, MED 17.5.5, P0420, VW, VW Jetta 6 1.4 TSI CAXA, джетта, джетта 6, ЕВРО-2, ЕВРО2, евро2 Екатеринбург, Екатеринбург, низкая эффективность катализатора, прошивка, Р0420, разрушение катализатора, удаление катализатора, фольксваген, чип-тюнинг, чиптюнинг
Наши работы
Прошиваем двигатель на очередном Опель Антара в Екатеринбурге
Прочитать больше
0261209107 12598304 96878477 96878482 96878483 96878486 96878476, BOSCH ME 9. 1, BOSCH ME 9.6.1, BOSCH ME9.1, BOSCH ME9.6.1, BOSCH MED 9.6.1, BOSCH MED9.6.1, chevrolet captiva, daewoo winstorm, IMT клапан, Opel Antara 3.2 Z32SE 227 лс, Opel Antara 3.2 Z32SE 230 лс, P0420, p2008, P2008-00 Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта, P2009, P2009-00 Цепь электромагнитного клапана деактивации порта-низкое напряжение, P2077, P2077-00 Электрическая цепь датчика/переключателя положения клапана регулировки впускного коллектора-низкое напряжение(ряд цилиндров 1), P2078, P2078-00 Высокое напряжение в электрической цепи датчика / переключателя положения IMT, P2078-00 Электрическая цепь датчика/переключателя положения клапана регулировки впускного коллектора- высокое напряжение(ряд цилиндров 1), Z32SE, вихривые заслонки, вихривые заслонки впускного коллектора, впускные заслонки впускного коллектора, дэу винсторм, дэу виншторм, ЕВРО-2, ЕВРО2, Екатеринбург, заслонки впускных каналов, заслонки впускных каналов впускного коллектора, МЕ9.6.1, опель антара, ошибка, ошибка P2076-00 Рабочий диапазон / характеристики электрической цепи / датчика переключателя положения IMT клапана регулировки впускного коллектора, ошибки переключатель положения IMT клапана регулировки впускного коллектора, Р0420, чип-тюнинг, чиптюнинг, шевроле каптива, шевролет каптива
Наши работы
Отшиваем экологию на Опель Антара в Екатеринбурге
Прочитать больше
a24xe, bosch 7. 9.9, bosch7.9.9, chevrolet captiva, Opel, opel antara вырезать катализатор, P0420, а24хе, антара, антара 2.4 163 лс, второй лямбда зонд, датчик кислорода 2 после катализатора нижний, ЕВРО-2, ЕВРО2, Екатеринбург, каптива, низкая эффективность катализатора, опель антара, опель антара удалить катализатор, отшиваем дк2 и катализатор опель антара, прошивка, прошивка antara 2.4 164 лс bosch me7.9.9, прошить опель антара, Р0420, разрушение катализатора, убрать экологию опель антара, удаление катализатора, удаляем экологию на Опель Антара, чип-тюнинг, чип-тюнинг опель антара, чиптюнинг, Шевроле
Наши работы
Прошиваем мотор и коробку на пассате в Екатеринбурге
Прочитать больше
1.8 TSI, 1.8 TSI CDAB, 1.8 TSI CDAB 152 лс, CDAB, CDAB vw, cdab прошить в екатеринбурге, CDAB чиптюнинг, cdab чиптюнинг екатеринбург, P0420, VW, VW Passat CC 1.8 TSI CDAB 152 лс, VW Passat CC CDAB 2.0 TSI 152 лс, вихривые заслонки, ЕВРО-2, ЕВРО2, евро2 cdab екатеринбург, Екатеринбург, низкая эффективность катализатора, прошивка, Р0420, разрушение катализатора, удаление катализатора, фольксваген, чип-тюнинг, чиптюнинг, чиптюнинг DSG7 DQ200 vw passat b7 1. 8 TSI CDAB 152 лс в Екатеринбурге, чиптюнинг DSG7 DQ200 vw passat CC 1.8 TSI CDAB 152 лс в Екатеринбурге, чиптюнинг passat cc cdab 1.8 tsi 152 лс в Екатеринбурге, чиптюнинг vw passat CC 1.8 TSI CDAB 152 лс в Екатеринбурге
Наши работы
Цепь управления кислородным датчиком нагревателя (HO2S) (ряд 1, датчик 2)
P0036 Определение кода неисправности
P0036 — это код цепи управления кислородным датчиком нагревателя (HO2S) (ряд 1, датчик 2)
Что такое код P0036 иметь в виду?
P0036 означает, что для правильной работы двигателя выхлопные газы двигателя должны иметь определенное соотношение воздух-топливо 14,7:1, определяемое датчиками кислорода с подогревом (HO2S), которые определяют содержание кислорода в выхлопных газах.
Данные датчика рассчитываются модулем управления двигателем (ECM) для корректировки правильного количества топлива, подаваемого в двигатель. Лямбда-зонд отопителя нагревается, чтобы обеспечить очень высокую скорость отклика системы ECM с замкнутым контуром, что помогает снизить выбросы при запуске и при прогреве двигателя.
Что вызывает код P0036?
Если код очищается и сбрасывается, а затем загорается индикатор Check Engine и возвращается код OBD-II, датчик HO2S для ряда двигателей 1 и датчик № 2, который находится после каталитического нейтрализатора, не посылает правильные данные в ECM и может быть неисправен или иметь неисправную проводку. Довольно необычно, если ECM вышел из строя.
Каковы симптомы кода P0036?
Если цепь нагревателя O2 не работает, это повлияет на время отклика датчика O2, и датчик не будет реагировать на топливо и кислород в выхлопных газах в течение первых 3–5 минут работы или более. Отсутствие реакции повлияет на способность ECM контролировать топливную смесь, и он перейдет в фиксированную топливную смесь, пока проблема не будет устранена. Индикатор Check Engine загорится, как только ECM обнаружит неисправность. ECM перейдет в отказоустойчивый режим, вызывая различные симптомы привода в зависимости от заводского программирования ECM.
Как механик диагностирует код P0036?
P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик должен сбросить код OBD-II и протестировать автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если он возвращается, механик должен проверить питание и заземление датчика, включая тщательный осмотр проводки и датчика. Многие проблемы с этим кодом связаны с проводкой из-за того, что тепло выхлопных газов повреждает другие компоненты.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0036.
Не думайте, что вам следует заменить датчик HO2S до тщательной проверки всей соответствующей проводки и разъема. Механик должен убедиться, что на датчик подается 12 вольт, а заземление в порядке. Он должен проверить обе стороны проводки разъема, чтобы убедиться, что разъем исправен и не поврежден.
Насколько серьезен код P0036?
Коду P0036 обычно предшествует индикатор Check Engine, загорающийся на приборной панели автомобиля во время его работы. Автомобиль все еще может управляться, но его следует правильно диагностировать как можно скорее, чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ цепи датчика, чрезмерный расход топлива, плохая работа или повреждение других компонентов.
Часто, если индикатор Check Engine загорается сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена, и автомобиль будет работать нормально.
Какой ремонт может исправить код P0036?
Наиболее распространенные способы устранения кода P0036:
Поручите сертифицированному специалисту проверить код с помощью сканера. Сбросьте коды неисправностей, а затем выполните дорожное испытание.
Если код P0036 возвращается, выполните процедуру проверки. У него может быть несколько проблем, но наиболее распространено повреждение проводки из-за чрезмерного тепла от выхлопных газов. Перед заменой датчика убедитесь, что проводка находится в хорошем состоянии и имеет правильное напряжение и заземление на датчик.
Процедура проверки:
При включенном зажигании и выключенном двигателе с помощью цифрового вольтметра проверьте, подается ли на нагревательный элемент напряжение 12+ вольт с предохранителя. Если напряжения нет, устраните любой обрыв или короткое замыкание в цепи питания 12 В, но сначала определите, нужно ли заменить какой-либо предохранитель, перегоревший из-за короткого замыкания. Если питание от аккумуляторной батареи в норме, отсоедините цепь заземления (управления) от разъема проводки контроллера ЭСУД и проверьте сопротивление в этой цепи. Если сопротивление бесконечно, устраните разрыв в цепи. Если цепь управления исправна, подозревайте неисправный датчик HO2. Замените и перепроверьте.
Я обнаружил, что эта проблема является довольно распространенным кодом, который обычно возникает из-за того, что проводка касается выхлопной системы и замыкает провод питания или цепь датчика. Транспортные средства обычно имеют небольшие зажимы для проводки на шасси, чтобы удерживать проводку подальше от выхлопной трубы, но многие из них сделаны из пластика и не выдерживают тепла каталитического нейтрализатора, а затем выходят из строя, позволяя проводке касаться выхлопной трубы или, что еще хуже, каталитического нейтрализатора.
В случае расплавления замените электропроводку проводом соответствующего типа, а не электропроводкой общего назначения. Другая проблема заключается в том, что механик мог повредить датчик, если он был снят и переустановлен. Распространенная проблема может возникнуть, когда датчик снят и повреждена внутренняя резьба на выхлопе, что потребует специального метчика для ремонта резьбы. Но если они слишком повреждены, на выхлоп необходимо приварить новую резьбовую вставку. Помните, что эти датчики HO2 № 2 испытывают очень сильный нагрев на выходе из каталитического нейтрализатора.
Многие автомобили с пробегом более 100 000 км имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают во время запуска двигателя или при длительных нагрузках на трансмиссию. Если загорается индикатор «Check Engine» и кажется, что автомобиль работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера, и проблема может больше не возникать. Вот почему важно проверить неисправность и сбросить ее, прежде чем приступать к ремонту.
Нужна помощь с кодом P0036?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230, чтобы решить эту проблему.
Индикатор проверки двигателя
P0036
коды неисправностей
Solución del código de fallo P0036: decodificación, causas, restablecimiento
Índice de Contenido
- Descripción técnica y decodificación del fallo P0036
- Síntomas de mal funcionamiento
- Causas del fallo
- Cómo eliminar o borrar el código de fallo P0036
- Диагностический преобразователь проблем as
- Comprobar el cableado
- Comprobación del sensor
- En qué vehículos es más frecuente este Problema
- Видео
Код ошибки P0036 suena como «Контур управления датчиком кислорода календаря HO2S (Banco 21)». Меню, в программном обеспечении сканера OBD-2, имеет имя, описанное на английском языке «Контур управления датчиком кислорода нагревателя HO2S (ряд 1, датчик 2)».
Техническое описание и декодирование ошибки P0036
Основной код диагностики проблем (DTC) является общим кодом. El Fallo P0036 себе рассмотреть ип Código genérico Я. дие себе aplica Todas лас Marcas у Modelos де vehículos. Aunque los pasos específicos de reparación pueden variar ligeramente según el modelo.
Los Sensores de oxígeno calentados se utilizan en los coches para determinar el contenido de oxígeno en el sistema de escape antes y después de los convertidores catalíticos. Estos utilizan la retroalimentación para ajustar el sistema de combustible. Para mantener una relación óptima de mezcla aire/combustible de 14,7:1.
Los Sensores de Oxígeno utilizan un Circuito de Sensor Calentado Para Proporcionar una Respuesta más rápida al modulo de control. El датчик де oxígeno puede utilizar tres o cuatro кабели dependiendo дель vehículo.
Dos de ellos se utilizan normalmente para enviar información al modulo de control del tren de potencia (PCM). Y лос Otros кабели сына пункт ла alimentación дель calentador у дель Circuito де Calefacción. Лос Sensores де tres hilos normalmente себе conectan tierra través дель система де побега. Los de cuatro hilos tienen un cable de tierra separado.
Эль-код P0036 датчика, предназначенного для каталитического преобразователя банка 1, который находится в двигателе с цилиндром 1. Значение ошибки, связанное с проблемой датчика HO₂S, не имеет результата. Este código себе activa cuando эль датчик tarda demasiado en calentarse.
Síntomas de mal funcionamiento
Основная ошибка P0036 для проводника es el encendido de la MIL (Luz indicadora de mal funcionamiento), también llamada Check Engine.
También pueden manifestarse como:
- Lampara de control «Check engine» en el panel de control se encenderá (el código se almacenará en la memoria del ECM como una falla).
- En algunos casos, el modulo de control del motor (ECM) puede poner el coche en funcionamiento de Emergency.
- A veces puede no haber síntomas a pesar del código de avería almacenado.
Si aparece el código de avería P0036, el vehículo puede seguir circulando, pero el problema debe ser subsanado lo antes posible. Para evitar posibles Problemas como el fallo del Circuito del Sensor y el aumento del consumo de combustible. Си эль проблема се ignora durante mucho tiempo, puede producirse un funcionamiento inestable del motor y dañarse otros componentes.
Causas del fallo
El código P0036 puede significar que se han producido uno or más de los siguientes Problemas:
- Rotura del cable de alimentación, de la toma de tierra or del Circuito interior del sensor O₂.
- Нет подключения сена к tierra por rotura u oxidación.
- A veces la causa es un modulo PCM дефектный.
Cómo eliminar или borrar el código de fallo P0036
Algunos pasos sugeridos para solucionar y corregir el código de fallo P0036:
- Borrar los códigos de error de la memoria del ordenador del coche.
- Pruebe el coche para ver si el código P0036 aparece de nuevo.
- Реальный визуальный осмотр и ремонт или замена электрических кабелей, если они необходимы.
- Compruebe la conexión a tierra, corrija el problema si es necesario.
- У вас есть проблема с PCM, перепрограммируйте или поддержите модуль управления двигателем.
Проблемы диагностического преобразователя as
Эль-фалло P0036 может быть вызван датчиком кислорода или пропио-датчиком. El diagnóstico suele comenzar con la comprobación del cableado del sensor. El датчик де oxígeno calentado normalmente Viene с кабелями Cuatro.
Кабели Dos от прямого подключения к календарю и другим каналам питания и подключения к датчику уровня. Puede дие necesites ип диаграмма де cableado де ту coche. Пункт asegurarse де дие está comprobando эль conjunto correcto де кабели.
Comprobar el cableado
Compruebe el Circuito del Calentador с цифровым мультиметром или вольтметром. Consulte эль диаграмма де Cableado дель vehículo пункт determinar лас clavijas точного дель conector donde се instala ла toma де tierra.
La lectura debe ser cercana a la tensión de la batería. Si no es así, lo más probable es que haya un problema con la alimentación del sensor.
También hay que comprobar la conexión a tierra. Para ello, conecte el terminal positivo de la batería al cable rojo del multimetro. Y эль-кабель негр tierra пункт comprobar ла conexión tierra del Circuito. El resultado debe ser de 12 V, si no es así indica un problema de conexión a tierra en el sensor.
Comprobación del sensor
Si la alimentación y la tierra están bien, la siguiente opción es comprobar la сопротивление датчика. Para determinar si tiene un Circuito Abierto или una Alta Resistance.
Coloque un voltímetro en la escala de ohmios, compruebe la Resistance del Circuito del Calentador utilizando el charta de cableado como referencia.
Asegurese de desconectar el sensor de oxígeno O₂. El Circuito де calentamiento dentro дель датчика Debe Tener уна Baja Resistance. La superación del valor límite indica un Circuito Abierto en la sección del calentador. Por lo tanto, el sensor de oxígeno tendra que ser reemplazado para borrar el fallo P0036.
En qué vehículos es más frecuente este Problema
El Problema con el código P0036 puede ocurrir en una Variad de Coches, pero siempre hay estadísticas sobre lo que hase que este fallo se product con más frecuencia. Продолжение, список всех остальных:
- Acura
- Audi (A6)
- BMW (330i, E90, X5)
- Cadillac
- Chery (Fora, Capantiva4, Tiggo 9003, Avalativa4, Tiggo)
- , Cruze, Epica, Lacetti, Orlando, Silverado, TrailBlazer)
- Citroen
- Daewoo (Matiz)
- Datsun
- Dodge (Intrepid)
- Ford (Fiesta, Focus, Fusion, Mondeo)
- Honda
- Sonata, Sontra, Sontra, Sontra, Getz, Sontra, Sontra, Getz, Santat, Getz, Hyundai (Elan) ix35)
- Kia (Ceed, Cerato, Optima, Rio, Sportage)
- Lifan
- Mercedes-Benz (ML350)
- Mini (Cooper)
- Opel (Antara, Astra, Corsa, Vectra, Zafira) 9039
- Порше
- Шкода (Фабия, Октавия, Йети)
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen (Golf, Jetta, Passat)
- Volvo (XC90)
- LADA (Granta, Kalina, Largus, Niva, Priora, Vesta, Xray)
- UAZ (Buhanka)
- ВАЗ (2104, 2105, 2107, 2111, 2112, 2114, 2115)
Con el código de avería P0036 a veces es posible encontrar otras averías.