Решение проблемы кода неисправности P0101: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0101
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0101
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0101 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» массового или объемного расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) «A» Circuit Range/Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0101
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0101 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P0101 означает, что существует проблема с датчиком «А» либо цепью массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения.
Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.
Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF/VAF включают в себя:
- P0100 Неисправность цепи массового или объемного расход воздуха «A».
- P0102 Низкий входной сигнал цепи массового или объемного расхода воздуха «A».
- P0103 Высокий уровень входного сигнала цепи массового или объемного расхода воздуха «A».
- P0104 Прерывистый контур массового или объемного расхода воздуха «A».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0101 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье / пропуски зажигания.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
- Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.
Причины возникновения ошибки
Код P0101 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха.
- Утечки всасываемого воздуха.
- Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
- Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
- Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
- Изношены вакуумные магистрали.
- Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).
Обратите внимание, вместе с ошибкой P0101 могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.
Как устранить или сбросить код неисправности P0101
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0101:
- Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
- Осмотреть провод питания датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) на предмет загрязнения и пыли.
- Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
- Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
- Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
- Поменять датчик массового расхода воздуха.
Диагностика и решение проблем
Проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.
Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.
Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.
Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.
Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.
Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.
Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.
Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0101, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а8, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
- Cadillac
- Chery (Чери Тигго, QQ)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Лачетти, Тахо, Эпика)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Dodge
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Панда, Стило)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус)
- Honda
- Hummer
- Hyundai (Хендай н1, Гетц, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Туксон, ix35)
- Isuzu (Исузу Родео)
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Маджентис, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес Виано, Вито, Спринтер, w203, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Жук, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Saab 9-5
- Skoda (Шкода Октавия)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s60, xc70, xc90)
- ВАЗ 2114, 2115
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0107, P0111, P0171, P0174, P0300, P0420, P0430, P2004, P2178, P2180.
Видео
датчик массового расхода воздуха, диапазон/производительность
Главная » Диагностика » Ошибка P0101 — датчик массового расхода воздуха, диапазон / производительность
На чтение 6 мин Просмотров 35.2к. Опубликовано
Обновлено
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Код OBD-II P0101 устанавливается, когда сигнал от датчика массового расхода воздуха выходит за пределы ожидаемого диапазона, или, другими словами, ДМРВ работает неправильно. В большинстве случаев этот код не очень сложно диагностировать.
Содержание
Симптомы
Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал датчика массового расхода воздуха для определения количества впрыскиваемого топлива. Если датчик измеряет поток воздуха неправильно, система впрыска топлива не будет работать должным образом. Общие симптомы включают в себя:
- Двигатель глохнет.
- Трудность запуска.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Снижение мощности.
- Нестабильный холостой ход.
Поскольку показания датчика массового расхода воздуха используются для расчета нагрузки двигателя, противобуксовочная система может перестать работать, и на приборной панели может также загореться сигнальная лампа контроля тяги. По этой же причине схема переключения автоматической коробки передач также может измениться.
Причины
Наиболее распространенные причины кода P0101:
- Грязный, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Трещины, разрывы или отсоединение впускного патрубка.
- Утечки вакуума (заклинило открытый клапан PCV — система принудительной вентиляции картера, негерметичные впускные прокладки и т. д.)
- Забит или неправильно установлен воздушный фильтр.
- Измерительный элемент ДМРВ загрязнен маслом.
- Засорен каталитический нейтрализатор или заужения в выхлопной системе.
Другие возможные причины включают в себя:
- Грязный корпус дроссельной заслонки.
- Неисправный или грязный датчик абсолютного давления в коллекторе (ДАД).
- Электрические проблемы с разъёмом или проводкой ДМРВ.
- Заклинило открытый клапан PCV.
- Неправильная настройка времени газораспределения.
- Неисправный ЭБУ (редко).
Как диагностировать код P0101?
Сначала необходимо проверить и очистить датчик массового расхода воздуха, если он загрязнен. Иногда посторонний предмет, такой как лист или пыль, может засорить измерительный элемент ДМРВ, вызывая этот код.
Если проблема началась вскоре после замены воздушного фильтра, необходимо проверить его установку и ДМРВ.
В некоторых автомобилях (например, Volkswagen) перед подключением воздушного фильтра устанавливается металлическая сетчатая решетка. Её нужно проверить и очистить.
Впускной патрубок должен быть осмотрен на наличие трещин и разрывов. Эта проблема распространена на многих европейских автомобилях, например BMW, Volvo. Должны быть проверены другие возможные источники подсоса воздуха.
Поток воздуха можно проверить с помощью диагностического сканера или адаптера, который отображает данные в реальном времени. Показания ДМРВ на разных оборотах (например, 1000, 2000, 3000 об/мин) должны сравниваться со спецификацией производителя или с показаниями заведомого исправного датчика. Неисправности датчика расхода воздуха распространены на многих автомобилях (например, BMW, VW, Mercedes-Benz, GM).
В некоторых автомобилях (например, Chevy Tahoe, Silverado) код P0101 может быть вызван засоренным каталитическим нейтрализатором. Для диагностики этой проблемы необходимо проверить противодавление выхлопных газов или разрежение двигателя.
Примеры того, что может вызвать ошибку P0101
Часто код P0101 вызван утечкой вакуума. Подсос воздуха позволяет «неизмеренному воздуху» попадать в двигатель, минуя ДМРВ.
На фото вы можете увидеть треснутую гофру на впуске. Количество воздуха, поступающего во впускной коллектор через эту трещину, не измеряется датчиком, поэтому ДМРВ считывает намного меньший объем воздушного потока, чем на самом деле.
Одним из симптомов подсоса воздуха является шипящий звук из-под капота, когда двигатель работает на холостом ходу.
Подробнее: Подсос воздуха и как его найти в домашних условиях
На втором фото вы можете увидеть налёт масла, который блокирует измерительный элемент датчика. Из-за этого ДМРВ не может правильно считывать поток воздуха и устанавливает код P0101.
Общие проблемы, вызывающие код P0101 на разных автомобилях
В некоторых легковых и грузовых автомобилях GM и Chevrolet код P0101 может быть вызван засорением каталитического нейтрализатора. Засоренный каталитический нейтрализатор можно проверить путем измерения вакуума на впуске и противодавления на выпуске. К сопутствующим симптомам могут относиться пропуски зажигания с кодами от P0300 до P0308, отсутствие тяги при большой нагрузке или при ускорении, перегрев катализатора.
Другая проблема в некоторых автомобилях GM — протечка прокладок впускного коллектора. Одним из симптомов пропускающей прокладки является неустойчивый холостой ход на холодную.
В автомобилях с воздушным фильтром, пропитанным маслом, масло из фильтра может загрязнить чувствительный элемент датчика расхода воздуха, вызывая код P0101 или другие коды, связанные с ДМРВ.
В некоторых автомобилях Volvo код P0101 может быть вызван грязным корпусом дроссельной заслонки или утечками вакуума в системе принудительной вентиляции картера (например, вакуумная линия к маслоотделителю). Грязный корпус дроссельной заслонки необходимо будет очистить, а впускной коллектор нужно проверить на предмет подсоса воздуха.
В техническом бюллетене по ремонту для некоторых моделей Nissan Altima, Maxima и Sentra 2011-2012 годов рекомендуется перепрограммировать ЭБУ, если сохранен код P0101 и нет проблем с управляемостью.
Как срабатывает код P0101?
Код P0101 означает, что сигнал от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) выходит за пределы ожидаемого диапазона. ДМРВ установлен на впуске двигателя, сразу после воздушного фильтра. Он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель через дроссельную заслонку.
Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал от ДМРВ для работы системы впрыска топлива. Когда автомобиль ускоряется, дроссельная заслонка открывается и позволяет бОльшему количеству воздуха поступать в двигатель. Датчик массового расхода воздуха учитывает поток воздуха и отправляет сигнал в ЭБУ, который, в свою очередь, даёт команду системе впрыска топлива добавить больше топлива. Точно так же, когда рассчитан слабый поток воздуха, ЭБУ уменьшает подачу топлива.
Блок управления проверяет рациональность сигнала ДМРВ, сравнивая его с сигналами от датчика температуры впускного воздуха (ДТВВ / IAT), датчика абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP), датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ / TPS) и некоторых других.
Если сигнал от ДМРВ ниже или выше ожидаемого, контроллер обнаруживает неисправность и сохраняет код P0101 в своей памяти. Во многих автомобилях сигнал ДМРВ используется для определения режима переключения автоматической коробки передач. Часто, если есть проблема с датчиком расхода воздуха, АКПП может переключаться по-другому.
Если ДМРВ неисправен, его замена на оригинальную деталь гарантирует, что дальнейшие проблемы не будут вызваны некачественной запчастью.
Советы, чтобы избежать P0101 в будущем
Грязь и нагар в двигателе могут вызвать много проблем, среди них код неисправности P0101. Регулярно проверяйте воздушный фильтр и убедитесь, что он правильно установлен при замене. Регулярное техническое обслуживание жидкостей вашего двигателя, особенно масла, также поможет поддерживать ваш двигатель в чистоте.
Этот код также может быть вызван износом изоляции проводов. Убедитесь, что все провода находятся вдали от катушек зажигания и других потенциальных источников повреждения.
Коды неисправностей Grant
Просмотр руководств по эксплуатации котлов Grant
Ниже перечислены распространенные коды неисправностей Grant, описанные производителем котла, а также возможная причина.
Коды ошибок котла Grant
Код неисправности | Причина проблемы |
---|---|
Без дисплея | Отказ трансформатора 12 В |
PP1 | Неисправность датчика температуры воды на входе (обратке) |
PP1 | Неисправность датчика температуры воды на входе (обратке) |
ПП2 | Неисправность датчика нагнетаемого газа |
PP3 | Неисправность датчика температуры змеевика |
PP4 | Неисправность датчика возвратного газа |
PP5 | Отказ датчика температуры окружающего воздуха |
ПП6 | Защита от перегрева нагнетаемого газа |
PP7 | Зимняя защита от замерзания в работе |
ЕЕ1 | Высокое давление – отказ циркуляционного насоса или блокировка контура |
ЕЕ2 | Низкое давление |
ЕЕ3 | Обрыв цепи между клеммами печатной платы 23-24 |
ЕЕ4 | Подача L и N перепутаны местами |
ЕЕ8 | Ошибка связи |
Включение и выключение мигания | Размораживание |
E01 | Ошибка внутреннего контроля |
шр | Короткое замыкание датчика подачи ВД/датчика обратки ВД короткое замыкание |
ОПн | Обрыв датчика подачи ВД / Обрыв датчика возврата ВД |
СУП | Короткое замыкание датчика подачи / Обрыв датчика подачи |
НАРУЖНЫЙ | Короткое замыкание наружного датчика / Обрыв наружного датчика |
С2849 | Ошибка С; Код шасси Проблема в шине и модулях проводки сети области контроллера. неисправность вторая; MFG – зависит от производителя Ошибка восемь; Система зажигания или пропуски зажигания неисправность четыре; Цепь датчика BBV, низкое напряжение , неисправность девять; Kick-Down Switch Failed Short |
У2453 | Неисправность U: Код сети Проблема в системе климат-контроля, освещении, подушках безопасности и т. д. неисправность вторая; MFG — специфическая для производителя неисправность номер четыре; Коробка передач неисправность пять; Обучение датчика TP не завершено ошибка три; Перепрограммируемая память модуля управления коробкой передач |
Грант Описание ошибки котла
Грант Ошибка | Описание ошибки |
---|---|
Котел не запускается |
|
Горелка загорается, но блокируется |
|
Горелка горит, но из дымохода виден дым или сильный дым номер |
|
Горелка пульсирует |
|
Циклы включения и выключения горелки |
|
Дым и пыхтение при запуске |
|
Пламя медленно стабилизируется при запуске |
|
Запах масла |
|
Запах продуктов сгорания |
|
Термостат перегрева работает |
|
Не течет вода из горячего крана |
|
Без горячей воды |
|
Низкая температура воды в кране |
|
Горячая вода только на короткий период |
|
Не работает при обогреве |
|
Низкая температура подачи |
|
Коды ошибок котлов Grant Vortex / Eco / Pro
Код неисправности | Причина проблемы |
---|---|
Нет подачи топлива | Убедитесь, что топливо поступает в достаточном количестве и клапан подачи топлива открыт – проверьте состояние топливного фильтра и при необходимости очистите его, убедитесь, что подача топлива достигает горелки и вентиляционного насоса |
Нет подачи электроэнергии | Убедитесь, что подача электроэнергии к котлу включена и что все органы управления запрашивают тепло – убедитесь, что термостат перегрева не сработал, при необходимости выполните сброс и проверьте электропитание |
Горелка не запускается – есть топливо и электричество | Сброс котла на блоке управления горелкой – если он горит, см. схемы поиска неисправностей горелки |
Горелка загорается, но блокируется | Если пламя нестабильно, проверьте настройку горения |
Видимый дым из дымохода или высокая задымленность номер | Недостаточная подача воздуха. Проверьте настройку воздушной заслонки и состояние вентилятора Проверьте вентиляцию помещения, проверьте размер и тип форсунки, возможно слишком высокое давление топлива, проверьте и отрегулируйте |
Импульсы горелки | Недостаточная подача воздуха – проверьте настройку воздушной заслонки и состояние вентилятора, проверьте вентиляцию помещения |
Пламя медленно стабилизируется во время запуска | Недостаточная подача воздуха – Проверьте размер и тип форсунки, так как давление топлива может быть слишком низким, проверьте и отрегулируйте недостаточную тягу очистите теплообменник котла и проверьте состояние дымохода |
Низкая температура воды | Недостаточный размер форсунки или низкое давление топлива проверьте состояние теплообменника котла и при необходимости очистите его. Проверить термостат котла, проверить настройку горения, проверить состояние топливного фильтра |
Котел с термостатом перегрева | Неисправен термостат котла – нет циркуляции, проверьте циркуляционный насос, проверьте наличие воздушной пробки |
Дым и пыхтение при запуске | Проверьте состояние дымохода, убедитесь, что он не засорен и находится на достаточной высоте для создания необходимой тяги – убедитесь, что рядом с вентилятором горелки имеется достаточный приток воздуха не вытягивает продукты из горелки |
Масляные запахи | Проверить все соединения топливопровода и при необходимости переделать |
Запах продуктов сгорания | Убедитесь, что крышка и уплотнение для чистки котла установлены правильно, проверьте правильность установки горелки на фланец, убедитесь, что дымоход правильно герметизирован в выходе дымохода котла, проверьте правильность работы конденсатной трубы и сифона |
Коды ошибок Grant Vortex Blue
Код неисправности | Причина проблемы |
---|---|
Красный мигающий свет | Наличие ложного сигнала пламени перед запросом на нагрев |
Красный мигающий свет | Наличие ложного сигнала пламени во время предварительной продувки |
Красный мигающий свет | Наличие ложного сигнала пламени во время постпродувки или предварительного нагрева |
Горит красным | УФ-датчик неисправен или загрязнен масляный клапан. 0020 |
Красный мигающий свет | Плохо отрегулирована горелка, масляный клапан неисправен или загрязнен УФ-датчик неисправен или загрязнен |
Мигание красным и оранжевым в перевернутом виде | Ошибка внутренней цепи управления масляным клапаном, которая приводит в действие масляный клапан. Ошибка |
Красный зеленый мигающий инвертированный | Ошибка внутренней памяти |
Оранжево-зеленый мигающий инвертированный | Проверить наличие напряжения, проверить состояние предохранителей, убедиться, что предохранительный термостат не заблокирован |
Выкл. | Устранение постороннего света |
Выкл. | Проверить правильность подключения вилок и розеток |
Красный мигающий свет | Устранение постороннего света |
Горит красным | Очистить/заменить/проверить давление и выход топлива/проверить выход воздуха заменить форсунку проверить катушку электромагнитного клапана |
Зеленый мигающий индикатор | Настроить воздух в соответствии с указаниями руководства или заменить |
Коды ошибок Grant Vortex Eco
Код неисправности | Причина проблемы |
---|---|
Двигатель не работает | Отсутствует электропитание котла, проверьте, включен ли выключатель – он должен светиться неоновым светом |
Индикатор блокировки не горит | Перегорел предохранитель – проверьте причину отказа |
Двигатель не работает | Нет питания двигателя горелки |
Блокировка горелки | Проверить неисправность конденсатора двигателя горелки и при необходимости заменить |
Коды ошибок Grant Vortex Pro Combi
Код неисправности | Причина проблемы |
---|---|
Блок питания | Проверить, включена ли предохранительная ответвка для системы отопления и котла – проверить, что подача электроэнергии не нарушена |
Блоки управления системой отопления | Убедитесь, что таймер или программатор работает и установлен на период включения |
Управление котлом | Проверьте, включен ли выключатель котла – проверьте, горит ли индикатор питания и горит ли панель управления |
Горелка | Убедитесь, что кнопка сброса блокировки горелки горит, если да, нажмите кнопку сброса, чтобы запустить горелку, если горелка не работает, вызовите инженера |
Система отопления | Проверить давление воды в системе отопления |
мощность | Если котел не горит, это может быть связано с отключением питания котла или перегоранием предохранителя |
Насос ГВС | Если это мигает, это указывает либо на термистор накопителя, либо на неисправность печатной платы |
Поток | Если котел не зажигается при открытии горячего крана, это может означать отсутствие потока воды или возможную проблему реле протока |
Спрос | Если не горит, это означает, что либо таймер, либо программатор не запрашивает горячую воду/переключатель не установлен в постоянное положение |
Горелка | Мигание указывает на неисправность печатной платы |
Веб-дизайн Болтон | Брендинговое агентство Болтон
Следуйте за нами
Свяжитесь с нами
Грэм Митчелл
@free_manuals
Твиты @free_manuals
Facebook
/Free-Boiler-Manuals
facebook.com/pages/Free-Boiler-Manuals/155090938034050″> Бесплатные руководства по котлам
Facebook
/Free-Boiler-Manuals
Твиттер
@free_manuals
Электронная почта
[email protected]
Отправить нам письмо
© Copyright Free Boiler Manuals
Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами анонимных файлов cookie.0002 Все системы Федеральной помощи студентам (FSA) должны использоваться только уполномоченным персоналом. Вы должны понимать, что все действия, выполняемые в любой системе FSA, подлежат мониторингу и регистрируются автоматизированными процессами и/или государственными служащими. Любой, кто использует системы FSA, прямо соглашается на такой мониторинг.
Системы FSA могут содержать личную информацию, защищенную Законом о конфиденциальности 1974 г. (с поправками). Если вы используете систему FSA, вы явным образом соглашаетесь соблюдать требования Закона и признаете возможные уголовные и гражданские санкции за нарушение Закона.
- (1) Любое должностное лицо или сотрудник агентства, который в силу своей занятости или служебного положения имеет доступ или имеет доступ к документам агентства, которые содержат информацию, позволяющую установить личность, раскрытие которой запрещено настоящим разделом или правила или положения, установленные в соответствии с ним, и кто, зная, что раскрытие конкретного материала таким образом запрещено, умышленно раскрывает материал любым способом любому лицу или учреждению, не имеющим права на его получение, будет виновен в совершении правонарушения и оштрафован на сумму не более 5000 долларов США. .
- (2) Любое должностное лицо или сотрудник агентства, который умышленно ведет систему записей без соблюдения требований об уведомлении в соответствии с подразделом (e)(4) настоящей статьи, будет признан виновным в правонарушении и оштрафован на сумму не более 5000 долларов США.
- (3) Любое лицо, которое сознательно и преднамеренно запрашивает или получает какую-либо информацию о физическом лице от агентства под ложным предлогом, должно быть виновно в правонарушении и оштрафовано на сумму не более 5000 долларов США.
Предупреждение: Если такой мониторинг выявит возможные доказательства преступной деятельности, записи мониторинга могут быть предоставлены сотрудникам правоохранительных органов.
Входя в систему, вы лично подтверждаете, что являетесь авторизованным пользователем системы или систем федеральной помощи студентам и соблюдаете Закон о конфиденциальности.
Правила поведения
Настоящие Правила поведения определяют обязанности и ожидания всех лиц, имеющих доступ к системам Федеральной помощи студентам (FSA). Принимая, вы подтверждаете, что ознакомились, признаете и соглашаетесь с Правилами поведения, перечисленными ниже.
- Ваш идентификатор пользователя и пароль предназначены только для служебных целей Департамента образования.
- Вы несете личную ответственность за то, чтобы данные/информация, полученные из систем FSA, не использовались ненадлежащим образом. Для просмотра данных/информации, содержащихся в системах FSA, должна присутствовать законная причина.
- Вы должны немедленно изменить свой пароль и сообщить соответствующему персоналу службы безопасности, если ваш пароль скомпрометирован или кто-то другой узнает ваш пароль. Вы никогда не должны передавать свой идентификатор пользователя и пароль другому лицу, в том числе своему руководителю (руководителям). Любая информация, полученная из этой системы, может быть передана только лицам, прямо уполномоченным на получение этой информации.
- Вы должны убедиться, что доступ предоставляется только к системам, сетям, данным, управляющей информации и программному обеспечению, для которых вы авторизованы.
- Вы должны правильно зашифровать (или защитить паролем) все электронные файлы при передаче данных по электронной почте. Пароли должны быть отправлены отдельно (не в одной передаче).
- Все бумажные документы, содержащие информацию, позволяющую установить личность (PII), должны быть помечены и храниться в безопасной среде, доступ к которой имеют только уполномоченные сотрудники.
- Вы должны защищать всю имеющуюся у вас информацию FSA от доступа или раскрытия посторонним лицам.
- Вы должны сообщить своему администратору основного пункта назначения (PDPA) или связаться с ним, когда доступ к системе FSA больше не требуется или изменяется в связи с изменением должностных обязанностей или увольнением.
- Вы должны постоянно проходить все необходимые курсы обучения, включая курсы по безопасности (не реже одного раза в год).
- Вы не должны загружать или хранить данные FSA на незащищенных/общедоступных компьютерах или портативных устройствах.
- У вас должна быть хорошая репутация с вашими займами по Разделу IV. Если у вас есть ссуда, по которой наступает дефолт, ваш доступ будет аннулирован (только для NSLDS).
Принимая, вы понимаете и соглашаетесь со следующим при доступе к информационным системам этого агентства, включая (1) этот компьютер, (2) эту компьютерную сеть, (3) все компьютеры, подключенные к этой сети, и (4) все устройства (например, BlackBerry, КПК и т. д.) и носители информации (например, флэш-накопитель, флэш-накопитель и т. д.), подключенные к этой сети или к компьютеру в этой сети:
- Вы получаете доступ к информационной системе правительства США, которая предоставляется только для использования с разрешения правительства США;
- Правительство регулярно отслеживает сообщения, происходящие в этой информационной системе. У вас нет разумных ожиданий конфиденциальности в отношении любых сообщений или данных, передаваемых или хранящихся в этой информационной системе. В любое время правительство может для любых законных государственных целей отслеживать, перехватывать, искать и конфисковывать любые сообщения или данные, проходящие или хранящиеся в этой информационной системе;
- Любые сообщения или данные, передаваемые или хранящиеся в этой информационной системе, могут быть раскрыты или использованы для любых законных государственных целей.
Я подтверждаю получение, понимаю свои обязанности и буду соблюдать «Правила поведения» для Департамента систем образования, к которому я имею доступ.