Что может сажать аккумулятор автомобиля за ночь: Почему разряжается аккумулятор на машине за ночь

Содержание

причины быстрой разрядки АКБ машины

Главная » Обслуживание

Неисправность аккумулятора — один из наиболее распространенных кошмаров автолюбителей. Ситуация, когда вечером в гараж поставили машину в рабочем состоянии, а утром все попытки завести ее оказались тщетны, не редки. АКБ не подает совершенно никаких признаков жизни. Такой «сюрприз» может преподнести совершенно новый аккумулятор в машине. Попробуем разобраться, в чем могут быть причины этой неисправности, почему садится аккумулятор за ночь.

Содержание

  1. Общие причины неполадок
  2. Физический износ аккумулятора
  3. Отсутствие заряда от генератора
  4. Утечка тока
  5. Иные причины разрядки батареи
  6. Что делать, чтобы аккумулятор быстро не разряжался?

Общие причины неполадок

Рассмотрим основные причины, почему быстро, например, за ночь, садится аккумулятор на машине. Постараемся сгруппировать главные.

Какой бы хороший и качественный аккумулятор вы ни выбрали, в некоторых ситуациях он все равно может подвести. Поэтому не нужно удивляться, что АКБ машины резко села за ночь, даже если он новый. Такой ситуации есть объяснения.

Основные из них представлены ниже:

  • АКБ исчерпал положенный ему ресурс, попросту говоря — состарился;
  • неполадки с генератором, в результате чего он не заражает батарею;
  • неправильное подключение одного из «потребителей» энергии машины, частичные или полные неисправности в этих устройствах;
  • батарея будет быстрее садиться в неблагоприятных климатических условиях, например, при крайне низких температурах;
  • быстро садится аккумулятор в машине за ночь, если водитель забыл выключить фары, музыку или обогрев.

Физический износ аккумулятора

Любая вещь, и АКБ — не исключение, имеет свой срок службы и неизбежно приходит в негодность. Если раньше они были рассчитаны на то, что владелец машины может их обслуживать (следить за состоянием пластин, устанавливать уровень электролита и его плотность), то сегодня это не предусмотрено. Можно сказать, что современные батареи одноразовые, поскольку имеют закрытый корпус. Они служат в среднем от 3 до 5 лет, после чего ремонту или какому-то обновлению не подлежат. Подробнее о необслуживаемом аккумуляторе →

Поэтому, если сел аккумулятор, который отслужил свое, лучше не мучиться и купить другой. Если батарея старого образца, то можно попытаться реанимировать ее (проверить уровень и плотность электролита, довести ее до нормы с помощью дистиллированной воды). Подробный алгоритм действий можно найти во всех деталях на многочисленных форумах автолюбителей. Но следует понимать, что все подобные мероприятия — всего лишь кратковременный уход от проблемы. Поэтому единственное правильное действие в этой ситуации — приобретение нового аккумулятора взамен старого.

Отсутствие заряда от генератора

Если на машине быстро садится аккумулятор, приобретенный совсем недавно, или разрядка происходит постепенно систематически на протяжении недели, то стоит задуматься об исправности генератора. В этом случае первым действием должна стать диагностика его состояния.

Как определить, что заряд от генератора достаточный? Для этого нужно проверить его работу при помощи мультиметра. Этим прибором нужно измерить напряжение на выводах батареи при условии включенных фар, обогрева стекол, музыки и двигателя. Его значение в норме должно находиться в пределах 13-14,4 вольта. Если полученный результат отличается в меньшую сторону, значит проблема именно в недостаточном поступлении заряда к батарее от генератора.

Причины такой неполадки генератора могут быть в следующем:

  • поломка регулятора напряжения;
  • ослабление натяжения ремня или его обрыв;
  • неисправность диодного моста.

Если АКБ постоянно разряжается по причине проблем в генераторе, недостаточного заряда от него, нужно обратиться к специалистам в автосервис для диагностики и устранения поломки.

Утечка тока

АКБ может сесть из-за утечки тока в бортовой сети машины. Установить сам факт утечки не сложно. Для этого потребуется лишь немного свободного времени, амперметр либо мультиметр. А вот определить конкретное место утечки — задача посложнее.

Причин утечки несколько, чаще всего встречаются следующие:

  • повреждение изоляции;
  • окисление контактов;
  • неправильное подключение приборов;
  • изношенность проводки.

Чтобы измерить потери тока в сети автомобиля, нужно:

  • снять отрицательную клемму с батареи;
  • измерить потери тока между снятой клеммой и минусовым вводом батареи, для этого необходим амперметр или мультиметр.

Замеры нужно проводить при выключенном зажигании и отключенных устройствах, потребляющих ток. При этом нужно оставить открытыми двери в салон или окна на случай, если центральный замок заблокирует их.

В пределах нормы будет показатель утечки тока от 15 до 80 мА. Большие значения указывают на неисправность электрики в машине, требуется диагностика и ремонт.

Иные причины разрядки батареи

Ошибки в работе автоэлектрика, неправильное подключение приборов в автомобиле приводят к тому, что сами устройства работают и радуют этим хозяина, а вот в электрической цепи образуется повышенная нагрузка. При этом владелец машины может столкнуться не только с тем, что аккумулятор разрядился, но и с тем, что вышли из строя другие электроприспособления.

Чем больше подключено в машине всевозможных гаджетов (магнилота, антирадар, навигатор, подсветки и др.), тем выше нагрузка на генератор. И если генератор не справляется, то часть «обязанностей» берет на себя АКБ. В таком случае она сядет довольно быстро.

Из вышесказанного следует закономерный вопрос — а может ли разрядиться аккумулятор от сигнализации? Да, может, но случается такое не часто.

Сигнализация может стать основной причиной того, что батарея садится слишком быстро, если:

  • были допущены ошибки при ее установке;
  • есть неисправности в самой сигналке;
  • установлена система не заводской сборки, а сделанная своими руками.

Во избежание таких проблем можно рекомендовать автовладельцам не экономить, а приобретать хорошую автосигнализацию проверенного производителя. Если это условие соблюдено, то сигнализация редко становится причиной севшей батареи.

АКБ может полностью разрядиться, если оставить машину на долго и забыть выключить фары, музыку или какие-то другие электроприборы. Если это происходит не часто, паниковать не нужно. После подзарядки аккумулятор будет функционировать как обычно.

Причиной быстрой потери заряда батареей может стать мороз. Зимой она садится намного интенсивнее, чем летом. На морозе от 15°С каждый градус снижения температуры воздуха приводит к уменьшению емкости аккумулятора на 1 мАч. Если есть проблемы с зарядом, то электролит в аккумуляторе замерзает. Чтобы не допустить такой ситуации, необходимо следить за уровнем заряда АКБ и плотностью электролита.

Что делать, чтобы аккумулятор быстро не разряжался?

Чтобы проблема севшей батареи касалась автолюбителя как можно реже, нужно соблюдать следующие условия:

  • Покупая автосигналиацию, нужно внимательно изучить ее характеристики. Важно понимать, сколько энергии ей потребуется. Предпочтение стоит отдавать той системе, которая максимальный период может пребывать в спящем режиме.
  • При выборе магнитолы рекомендуется обратить внимание на ту, которая потребляет меньшее количество энергии.
  • Следить за тем, включены ли приборы, когда в них нет потребности.
  • Регулярно проводить диагностику исправности всех систем машины.
  • Не допускать переохлаждения или перегревания аккумулятора.
  • Покупать ту АКБ, которая лучше всего подходит для параметров конкретного автомобиля.

Говоря о мерах по продлению службы аккумулятора автомобиля, следует упомянуть о таком явлении, как сульфатация. Это явление часто приводит к сокращению жизни АКБ, уменьшая ее емкость. Развитию его способствует повышенная плотность электролита, сильные морозы или жара, а также хранение батареи в течение долгого периода без подзарядки. Поэтому, чтобы она работала как часы и как можно дольше, нужно предусмотреть такие нюансы, по возможности избегая их. И своевременно проводить обслуживание аккумулятора.

Если же ситуация застала вас врасплох, полезно будет узнать, как открыть машину, если сел аккумулятор.

 

 

Как вам статья?

Похожие статьи

Рейтинг

( Пока оценок нет )

аккумулятор автомобиля

Почему садится аккумулятор за ночь

Аккумуляторы 

0

Время прочтения:

Выхожу утром из дома, нажимаю кнопку центрального замка и… ничего. Машина не реагирует. Не беда, открываем ключом. Поворачиваем ключ зажигания, а лампочки даже не горят, из-под панели легкий писк. Все понятно — сел аккумулятор. Даже если вчера все было в порядке, в следствии ряда причин батарея может разрядиться всего за одну ночь. Чаще всего выявляется это нарушение только поутру, и приводит к опозданиям на работу.

Последствия такой ситуации могут быть крайне плачевными: пластины могут необратимо осыпаться. Если это произошло на морозе — электролит может замерзнуть и расширившись, повредить корпус батареи.

Содержание статьи

  • Причины быстрого разряда АКБ
  • Как найти причину
    • Проверяем работу генератора
  • Ищем утечку тока
  • Может ли сигнализация посадить батарею?
  • Полезное видео
  • Заключение

Причины быстрого разряда АКБ

Разряженная батарея утром — следствие нештатной ситуации. Если автомобильный аккумулятор разрядился в ноль, значит был включен потребитель довольно высокой мощности.

  1. Не выключенное до конца зажигание. Изношенная сердцевина замка зажигания в ряде случаев позволяет достать ключ в любом положении. В бензиновых автомобилях есть положение ключа, когда лампочки на приборной панели не горят, а ток на катушку подается. В такую ситуацию попал автор статьи лично.
  2. Неисправная батарея. Заводской брак, повреждения корпуса аккумулятора, экстремальное изменение состава электролита способны вызвать значительные снижение уровня заряда.
  3. «Утечка» тока. Она означает, что один из потребителей при выключенном зажигании продолжает потреблять ток. Такое бывает при неисправностях проводки, коротком замыкании, неправильной работе сигнализации.
  4. Батарея не заряжалась при предыдущей поездке.
  5. Не выключенные фары. Даже на современных авто такая ситуация случается, а не только на отечественных. или пожилых авто.

Как найти причину

Алгоритм действий при поиске неполадки зависит от срочности и необходимости дальнейшего движения.

Внимание! В целях экономии времени и денежных средств используйте при дагностике правилом от простого к сложному, от дешевого к дорогому. К примеру, нет необходимости менять дорогой генератор, если причина разрядки в поврежденной проводке.

Первое — необходимо визуально осмотреть замок зажигания, аккумуляторную батарею и генератор, а также всю видимую проводку. На что обратить внимание:

  • Положение ключа в замке. Есть следующие положения: Lock; Аcc; On; Start. Если прорезь для ключа стоит в положении Аcc, значит всю ночь было включено вспомогательное электрооборудование. Все электричество ушло туда. Заряжаем аккумулятор или «прикуриваем» и едем по своим делам.
  • Ремень генератора и его натяжение. Пробуксовывающий или отсутсвующий ремень мог привести к недозаряду аккумулятора во время предыдущей поездки. Батарея уже была разряжена на момент парковки накануне.
  • «Раздутые» бока батареи в мороз, деформированная крышка, шатающаяся клемма или лужа электролита под батареей — свидетельства необратимой поломки батареи. Перед заменой ее на новую обязательно стоит выявить причины, которые привели к столь печальным последствиям.
  • Слабый контакт проводов на клеммах аккумулятора или окислы снижают токопроводность. В этом случае контакт надо почистить и зажать.
  • Перебитый провод или поврежденная изоляция, касающаяся корпуса. При выключенном зажигании под напряжением находятся провода, которые соединяют аккумулятор, стартер, генератор, систему включения электровентилятора охлаждения двигателя. Эти провода стоит осмотреть в первую очередь.

Если ничего критического не обнаружено, можно «прикурить» от другого автомобиля либо установить заведомо заряженную батарею. При подсоединении проводов стоит обратить внимание на искру. Проскакивающая искра свидетельствует о потреблении тока, которого не должно быть при выключенном зажигании. Зачастую это именно та причина, из — за которой быстро разряжается батарея на машине.

Проверяем работу генератора

Отдельным пунктом нужно поставить работу генератора.

Если искры нет, заводим автомобиль и проверяем работу генератора. Подгазовываем, если ремень издает свист — нужно его натянуть. Если с ремнем все в порядке, включаем все электропотребители — фары, подсветки, вентилятор и так далее.

В последнюю очередь включаем щетки дворников и следим за их скоростью. При выросшем энергопотреблении нерабочий генератор не способен обеспечить дворники энергией — они будут двигаться заметно медленнее, чем обычно. Напряжение на клеммах аккумулятора также будет низким — меньше 12.8 вольта. Если это так, причину севшего аккумулятора стоит связать с неисправностью генератора.

Неисправный генератор не может  обеспечить автомобиль электроэнергией, это одна из причин, почему даже новый аккумулятор в машине быстро разряжается.

Ищем утечку тока

Утечка тока на автомобиле определяется при помощи амперметра. Он есть в большинстве современных мультиметров. Нам потребуется диапазон измерения от 0 до 20 Ампер.

  1. Ставим в автомобиль заведомо исправный заряженный аккумулятор, присоединяем отрицательную клемму, амперметр подключаем в разрыв между плюсовым проводом и клеммой аккумулятора.
  2. Если показания выше 0.2 — 0.4 ампера (всегда есть постоянные потребители — ЭБУ, часы, сигнализация, магнитола), значит есть утечка тока.
  3. Ищем несанкционированный потребитель отключением предохранителей. Если при извлеченном предохранителе цифры на амперметре падают, значит поломка в этой цепи.
  4. Нарушения в проводке бывают из-за закисших соленоидов стартера, замкнувшего датчика температуры на радиаторе или замыкании обмоток генератора.
  5. Повреждения провода возбуждения генератора внутри оплетки могут привести к тому, что генератор будет находиться под возбуждением и потреблять много тока.

Если утечки тока не наблюдается, стоит проанализировать работу сигнализации. Она постоянно подключена к батарее и является наиболее вероятным потребителем тока.

Может ли сигнализация посадить батарею?

Стандартная сигнализация потребляет 0.08 ампер/часа. Сложные сигнализации с дистанционным оповещением тратят на 30% больше. Это немного, аккумулятор в 60 Ампер/час разрядится примерно через месяц простоя.

Сигнализация работает так: при постановке она впадает в «спящий» режим. Потребление тока минимальное. При замыкании контакта в цепи датчиков срабатывает блок, посылающий сигнал на фары и сирену, а также оповещение брелка. Современные сигнализации способны реагировать на громкий звук, вибрации и даже излишнее приближение к автомобилю. Такие системы расходуют больше тока, так как используют принцип радиолокации или фотоэлементы.

Причины, почему сигнализация потребляет больше тока.

  • Наличие радиомодуля оповещения. Для его работы нужно больше энергии, чем на работу самой сигнализации.
  • Брак схем сигнализации.
  • Неправильно установленные или слишком чувствительные датчики. Сигнализация срабатывает, при сломанной сирене это ведет к повышенному разряду.
  • Сработки иммобилайзера. В этом случае батарея будет исправна, но зажигание не включается.
  • Неисправный автозапуск пытался завести двигатель. Стартер бысто «садит» батарею.
  • Сигнализация автономного типа имеет свой аккумулятор. Если он изнашивается, реле старается его зарядить и «вытягивает» энергию из основного. Поэтому лучше устанавливать зависимую сигнализацию или проверять батарею основного.

Внимание! Устанавливайте и чините сигнализации в специализированной мастерской у опытного автоэлектрика. Неправильные подключения или оголенные провода могут привести к пожару или серъезной поломке.

Проверить исправность сигнализации довольно сложно, так как разряд может быть коротким по времени и отследить его невозможно. Тест прост:

  1. Сигнализация отключается, автомобиль эксплуатируется без нее. Если батарея не разряжается, стоит диагностировать или установить новый блок.
  2. Поднимается капот, концевик датчика зажимается. Измеряем расход тока сигнализации. Провоцируем сработки — стучим по крыльям, шатаем авто. Сигнализация во время сработки потребляет больше тока, но через установленное время должна отключаться и не потреблять лишнюю энергию. Если сигнализация не отключается, она легко за ночь может «выпить» целый аккумулятор.

 

Полезное видео

В данном видео наглядно показано как определить почему за ночь разряжается аккумулятор:

Заключение

Чтобы не происходило неприятных моментов по утрам, следует ухаживать за своим автомобилем. Это касается не только внешнего вида или чистоты салона, в первую очередь нужно периодически проходить техническое обслуживание, внимательно следить за посторонними шумами, заглядывать под капот. Аккумулятор, щетки генератора — это расходники, которые нужно менять согласно технического регламента. Посторонние вмешательства в проводку автомобиля, установка некачественной сигнализации «кривыми» руками вообще опасны и могут вызвать пожар.

Эксплуатируйте машину правильно, изучайте особенности жизни автомобилиста и таких проблем по утрам у вас не будет.

Автомобильный аккумулятор теряет заряд в течение ночи — причины и методы_Аккумулятор Greenway

0769-27282088

Сервисный центр

Dongguan Greenway Battery Co.,Ltd.

ФАКС:(+86) 769 2229 0098

粤ICP备11070025号 
Эл.

  Автомобильный аккумулятор, который разряжается за ночь, очень раздражает. Все становится совсем плохо, когда утром у вас есть что-то важное, но вы просыпаетесь и видите машину с разряженным или разряженным аккумулятором, который не заводит машину. Хотя проблема очень серьезная и даже хуже в случае с автомобилями с автоматической коробкой передач, проблема может быть легко решена, когда вы знаете корень причины.

   Почему автомобильный аккумулятор садится за ночь?

  Каждый раз, когда вы путешествуете, чтобы решить какую-то проблему, лучше всего начать с корня проблемы. Таким образом, вы можете легко узнать неисправный компонент. Говоря об автомобильных аккумуляторах, они могут разрядиться за одну ночь, даже если вы установили в автомобиль полностью заряженный аккумулятор.

  Сложность ситуации заключается в том, что у этой проблемы есть несколько причин, и вы обычно не знаете, с какой из них вы столкнулись. Итак, вот некоторые из причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор садится за ночь.

   Человеческая ошибка

  Распространенной ошибкой является то, что иногда мы очень устаем, когда возвращаемся домой. Хотя люди делают все, одна вещь, о которой обычно забывают, — это габаритные огни автомобиля или внутренний свет автомобиля. Если какой-либо из них оставить включенным на всю ночь, они могут легко разрядить автомобильный аккумулятор за ночь. Однако, если это не проблема в вашем случае, вы можете перейти к другим причинам.

   A Неисправность батареи

  Первое и самое простое решение этой проблемы – проверить автомобильный аккумулятор. Аккумуляторы автомобилей не служат вам всю жизнь, и после того, как они отслужили свое, их внутренности начинают терять мощность. В этом случае батарея может разрядиться за ночь.

   Неисправная электроника аккумулятора

  В автомобиле есть электроника, которая всегда подключена к аккумулятору. К ним обычно относятся информационно-развлекательная система автомобиля, часы и система блокировки. Если с любым из них возникает какая-либо проблема, из-за которой они потребляют больше энергии, чем обычно, батарея может легко разрядиться за ночь.

   Как предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора за ночь?

  Автомобильный аккумулятор, который когда-то разрядился, но вы его зарядили, и проблема больше не повторялась, не имеет большого значения. Однако, если проблема не устранена и возникает регулярно, вам необходимо предпринять некоторые действия. Худший случай, когда проблема возникает ежедневно.

  Поскольку существует несколько причин разрядки автомобильного аккумулятора за ночь, есть и несколько решений этой проблемы. Итак, ниже приведены некоторые из наиболее эффективных решений для быстрой разрядки аккумулятора.

   Замена аккумулятора

  Первое и самое простое решение – заменить аккумулятор вашего автомобиля. Иногда проблема кроется в батарее, так как она отслужила свой срок службы. Если это так, то замена аккумулятора вашего автомобиля решит проблему.

  Однако, прежде чем приступить к процессу, было бы лучше проверить, связана ли проблема с батареей или нет. Если у вас есть рабочая батарея, то ее замена также может повредить новую батарею. Причина здесь в том, что проблема заключается в машине, а не в аккумуляторе

   Проверка генератора

  Итак, если проблема в автомобиле, самым подозрительным будет генератор автомобиля. Это компонент, предназначенный для зарядки автомобильного аккумулятора. Однако, когда он не работает, батарея только используется и не заряжается. Обычный способ решить проблему — проверить генератор и, если есть проблема, заменить его.

   Как узнать, что разряжает автомобильный аккумулятор?

  Выяснение первопричины является наиболее важным, так как если вы продолжаете заменять аккумулятор или проверять генератор без устранения причины, это может быть проблематично. Итак, необходимо проверить, что разряжает аккумулятор вашего автомобиля. Есть несколько вещей, которые вам нужно проверить.

   Проверка компьютера и электроники автомобиля

  Первое, что вам нужно проверить, это компьютер и электронику автомобиля. Возможна небольшая неисправность, которая может вызвать разрядку аккумулятора вашего автомобиля. Иногда такие вещи, как короткое замыкание, также являются основной причиной разрядки автомобильного аккумулятора за ночь. Итак, это первое, что нужно проверить.

   Проверка мультимедийной системы автомобиля

  Итак, вы проверили компьютер автомобиля, и проблем не возникло. Теперь вам нужно проверить мультимедийную систему автомобиля. Он также связан с аккумулятором, даже когда автомобиль заглушен.

  Необходимо поддерживать связь для таких вещей, как службы определения местоположения, время, настройка мультимедиа и многое другое. Таким образом, вы можете проверить, потребляет ли эта система больше номинальной мощности. Если это так, то это основная проблема с автомобилем.

   Проверка системы безопасности автомобиля

  Последнее, что осталось проверить в машине, это система безопасности автомобиля. Он также постоянно подключен к аккумулятору для умного запирания и отпирания автомобиля. В некоторых автомобилях также установлен трекер, который также использует аккумулятор.

  Что вам нужно проверить, так это то, что их энергопотребление превышает номинальное. Если это так, то все проблемы с аккумулятором вызывает система блокировки или слежения за автомобилем.

   Заключение

  В то время как вы можете запустить машину с механической коробкой передач, если их аккумулятор не заряжен, толкая машину, то же самое невозможно с автомобилями с автоматической коробкой передач. Итак, в чем вам нужно убедиться, так это в хорошем состоянии батареи. В любом случае, если есть проблема с автомобильным аккумулятором, вы должны найти ее основную причину, а не просто заменить аккумулятор.

 

 

литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевый аккумулятор

Предыдущая статья:

Пожизненная гарантия и техническое обслуживание автомобильного аккумулятора

Следующая статья:

Разрядка автомобильного аккумулятора — введение и скорость

Автомобильный аккумулятор разряжается за ночь (11 причин, почему)

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Автомобиль, который бесцеремонно останавливается, — это не то, с чем любой автовладелец хотел бы иметь дело первым делом с утра. Однако ничего не поделаешь, так как несколько факторов могут привести к разрядке автомобильного аккумулятора за ночь.

Как правило, выявить и устранить причины не составляет труда. Но это не делает автовладельцев менее взволнованными или недоумевающими при столкновении с проблемой, заставляющей многих задаваться вопросом «Что может разряжать мой автомобильный аккумулятор?»

Когда автомобильный аккумулятор разряжается за ночь, это обычно происходит из-за старого или неисправного аккумулятора, короткого замыкания или проблемы с системой зарядки. Первые две охватывают большинство причин, в то время как последняя обычно проявляется во время движения по дороге.

Для получения более подробной информации, вот наиболее распространенные причины разрядки автомобильного аккумулятора за ночь :

  1. Паразитарная утечка
  2. Изношенные компоненты
  3. Купол/фары слева
  4. Неисправные датчики
  5. Ослабленные или корродированные соединения аккумулятора
  6. Неисправная или низковольтная батарея
  7. Неисправный генератор
  8. Проблемы с зарядкой
  9. Экстремальные температуры окружающей среды
  10. Срок службы батареи
  11. Ошибка или халатность пользователя

Разрядка автомобильного аккумулятора — это то, что вы никогда не должны игнорировать или списывать на случайность. И, честно говоря, вам не нужно. В этом руководстве будут рассмотрены основные причины разрядки автомобильного аккумулятора, с которыми можно справиться в стиле «сделай сам» и которые требуют опыта профессионального механика или техника.

Причины, по которым автомобильный аккумулятор разряжается за ночь

1. Паразитная утечка

Несмотря на то, что автомобильный аккумулятор разряжается за ночь, это основная причина, но определить первопричину паразитной разрядки может быть непросто.

Примеры постоянных триггеров утечки электроэнергии включают плохую проводку, плохо установленный автомобильный аккумулятор и освещение перчаточного ящика или багажника, которые остаются включенными, когда они не должны. Однако виновником может быть любой электрический компонент (некоторые из них не так очевидны, как подсвеченные внутренние плафоны).0005

Лучший способ определить, что вызывает паразитный или «вампирский» слив в вашем автомобиле, — это процесс исключения. Вы также можете проверить ток с помощью мультиметра, такого как Fluke 325 Clamp Multimeter AC-DC TRMS (см. на Amazon), или выполнить световой тест.

Если вы пойдете по первому пути, убедитесь, что вы используете максимально возможную силу тока, чтобы не сжечь предохранитель в счетчике.

2. Изношенные компоненты

Внезапные паразитные утечки могут также появиться, если автомобильный аккумулятор или электрические компоненты изношены или закорочены. В частности, короткозамкнутые устройства могут привести к тому, что схемы, такие как модули, переключатели или реле, останутся под напряжением даже после выключения зажигания в вашем автомобиле.

Недостаток осведомленности со стороны владельца и плохая проводка в первую очередь виноваты в этом сценарии. К счастью, исправить проблему можно, как только она будет выяснена. Все, что вам нужно сделать, это вытащить предохранители один за другим, чтобы изолировать источник проблемы.

3. Купол/фары, оставленные включенными

Хотя более поздние модели автомобилей имеют освещение, которое остается включенным в течение определенного времени, эти системы не являются надежными и могут быть подвержены случайным неисправностям. Когда происходит последнее, свет в салоне остается включенным постоянно, что гарантированно приведет к разрядке автомобильного аккумулятора за ночь.

Чтобы предотвратить такую ​​ситуацию, лучше всего перепроверить любое внутреннее освещение, которое могло быть непреднамеренно оставлено включенным, особенно когда на улице темно.

4. Неисправные датчики

Автомобили с автоматическим режимом освещения имеют датчики, расположенные за ветровым стеклом, в середине приборной панели (см. на Amazon) или в зеркале заднего вида (среди прочего), которые помогают в правильное функционирование указанной функции.

Эти датчики определяют, изменились ли условия освещения снаружи автомобиля, и соответственно активируют свет (или ночной режим).

Когда эти датчики скомпрометированы, функция автоматического режима освещения не будет работать должным образом, что может привести к тому, что различные осветительные приборы останутся включенными, даже когда они не должны. Если до этого инцидента ваша батарея уже работала на низком уровне заряда, скорее всего, ваша автомобильная батарея разрядится за ночь.

5. Ослабленные или заржавевшие соединения аккумуляторов

Слишком много случаев недозаряда аккумуляторов связаны с ослабленными или ржавыми соединениями. Ржавчина мешает системе зарядки заряжать аккумулятор во время работы. Однако некоторым водителям еще предстоит испытать это испытание на себе, чтобы извлечь из этого уроки.

Перезарядка является основной причиной коррозии клемм аккумуляторной батареи. Поступок может быть честной ошибкой, а может быть следствием лени или неразумной скряги.

Многие автовладельцы отказываются обращаться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать время зарядки, рекомендованное OEM, и к зарядным устройствам для аккумуляторов (см. на Amazon) или специалистам по обслуживанию.

6. Дефектный или низковольтный аккумулятор

Если вам интересно,  «Что разряжает автомобильный аккумулятор?» , вы можете подумать, находится ли он в хорошем рабочем состоянии. Владельцы автомобилей слишком хорошо знают, что они не могут ожидать, что плохо обслуживаемый аккумулятор будет прилично держать заряд.

Такие факторы, как грязь, коррозия и скопление грязи, могут способствовать неудовлетворительному состоянию аккумулятора. Даже при включенной функции памяти в вашем автомагнитоле обязательно разряжается стоящий на последнем издыхании автомобильный аккумулятор.

Хотя понятно, что приобретение подержанных аккумуляторов помогает водителям сэкономить на транспортных средствах, к этому следует относиться с осторожностью. Иметь дело с разряженной батареей рано утром следующего дня — не лучший компромисс за несколько сотен долларов.

7. Неисправный генератор

Генератор не только питает электрическую систему автомобиля, но и заряжает аккумулятор после зажигания. В нормальных условиях он должен делать это без сбоев. Но как только ваш генератор выйдет из строя, он не будет правильно заряжать автомобильный аккумулятор и разряжать его за ночь.

Ожидается, что частые поездки на короткие расстояния являются основной причиной выхода из строя генераторов переменного тока. Вождение таким образом противоречит тому, как работает генератор переменного тока.

Компоненту требуется некоторое время, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор после зажигания и дать ему возможность восстановиться. Короткие поездки не дают автомобильному аккумулятору такой свободы действий.

8. Проблемы с зарядкой

Несмотря на то, что проблемы с системой зарядки автомобиля редко приводят к разрядке аккумулятора в течение ночи, они все же отрицательно влияют на правильное функционирование аккумулятора. В отличие от автомобильного аккумулятора, который постоянно разряжается, более известным проявлением проблем с зарядкой является автомобиль, который внезапно глохнет во время движения.

Основной причиной этой дилеммы является неисправный генератор. Однако виноваты также изношенные натяжители и ослабленные/растянутые ремни.

9. Экстремальные температуры окружающей среды

В сочетании со старой или неисправной батареей очень жаркая или холодная погода может привести к необъяснимой разрядке автомобильного аккумулятора. Как? Большинство батарей функционируют за счет электрохимической реакции — процесса выработки энергии, который определяет, насколько хорошо батарея получает заряд.

Погода на улице сильно влияет на эту реакцию. Он замедляется в холодную погоду и ускоряется в более жарком климате. В то время как первая ситуация только ослабляет мощность батареи, вторая усиливает тепло, присутствующее под капотом.

Тем не менее, вождение автомобиля со старым, разряженным аккумулятором летом во Флориде – это прямой путь к катастрофе. Этот сценарий не только ускоряет возникновение отказа батареи, но также может привести к осложнениям в электрической системе.

10. Ограничение срока службы аккумуляторной батареи

Чтобы сократить расходы на автомобиль, некоторые владельцы выжимают каждую унцию удобства обслуживания из своих компонентов автомобиля, включая автомобильные аккумуляторы. Иногда дело доходит до того, что водители продолжают использовать свои старые батареи, несмотря на то, что последние давно пора заменить.

Результат? Автомобильный аккумулятор разряжается за ночь и разряжается еще несколько раз, несмотря на то, что накануне он был полностью заряжен.

Даже не обращаясь к руководству по эксплуатации, вы можете сказать, когда аккумулятор автомобиля приближается или находится на пределе своих возможностей. Как правило, он имеет деформированный корпус из-за накопления газообразного водорода внутри аккумулятора (среди прочих признаков).

Никогда не игнорируйте эти знаки и немедленно замените батарею, если хотите предотвратить более серьезные проблемы с электричеством.

11. Ошибка или небрежность пользователя

Достаточно оставить двери автомобиля приоткрытыми (преднамеренно или по иным причинам), чтобы включить освещение салона и разрядить автомобильный аккумулятор. Эту привычку можно исправить с помощью быстрого старта. Но если это происходит слишком часто, это может ускорить износ вашей аккумуляторной батареи, делая более быстрой разрядку автомобильного аккумулятора за ночь.

Даже в автомобилях с автоматическим режимом освещения режим AUTO требует ручного включения с помощью переключателя управления освещением или кнопочного модуля. И в этом заключается проблема. Забыть выключить режим АВТО легко, особенно если вы только что с работы или устали.

Некоторые могут подумать, что такая ситуация не должна автоматически приводить к разрядке автомобильного аккумулятора. В конце концов, автомобиль глохнет после долгого дня вождения и поездок.

Однако следует понимать, что аккумуляторы еще долго сохраняют заряд после того, как автомобиль выключается — именно здесь функция АВТОМАТИЧЕСКОГО режима будет потреблять электрический ток от аккумулятора, полностью разряжая его.

Диагностика и ремонт разрядки аккумулятора

Большинство разрядов автомобильного аккумулятора (и других проблем, связанных с аккумулятором) можно диагностировать в гараже путем тщательного визуального осмотра и использования ареометра или цифрового мультиметра.

Ареометр проверяет плотность батареи и дает представление о том, соответствует ли плотность спецификации и подходит ли она для вашего формата батареи. Между тем, мультиметр измеряет ток и напряжение и помогает определить, является ли проблема аккумулятором или генератором.

Вам могут понадобиться следующие инструменты:

  • Вольтметр
  • Экономия памяти, например Schumacher OBD-L Memory Saver Detector (см. на Amazon) или батарея 9 В
  • Инструмент для посточистки аккумулятора
  • Водный раствор пищевой соды для очистки клемм аккумулятора
  • Вазелин или белая смазка
  • Замшевая ткань или магазинная тряпка
  • Маленькая проволочная щетка

Когда у вас есть это оборудование, выполните следующие шаги (любезно предоставлено Axle Addict ):

1. Осмотрите автомобильный аккумулятор

Если вы не соблюдаете строгих правил обслуживания аккумулятора, ожидайте, что ваш аккумулятор будет в плохом состоянии – это, вероятно, объясняет, «Почему мой автомобильный аккумулятор разряжается так быстро?»

2.

Проведите проверку клемм аккумуляторной батареи

Выполните проверку клемм аккумуляторной батареи и взвесьте результаты. Высокое падение напряжения может указывать на неисправность системы зарядки. И наоборот, низкое падение напряжения может означать плохие провода.

3. Очистите клеммы аккумулятора

Проверьте клеммы аккумулятора на наличие ржавчины или грязи и очистите их соответствующим образом.

4. Проведите проверку напряжения

Проведите проверку напряжения, чтобы определить, получает ли ваш автомобильный аккумулятор надлежащий заряд.

5. Выполните быструю проверку системы зарядки

Установив вольтметр на 20 В по шкале постоянного тока, вы должны получать устойчивые показания в диапазоне от 13,5 до 14,5 В (или другое значение, указанное в руководстве пользователя).

6. Проверка на наличие утечек

Осмотрите автомобильный аккумулятор на наличие утечек и устраните обнаруженные утечки. Установив вольтметр на низкое значение по шкале постоянного тока, убедитесь, что напряжение не регистрируется, когда вы касаетесь красных щупов на разных точках в верхней части батареи.

7. Проведите тест разряда аккумулятора

Выполните тест разряда аккумулятора, чтобы определить, не страдает ли автомобильный аккумулятор от паразитного разряда. Начните вытаскивать предохранители, чтобы сузить проблемную цепь.

Если ни один из предохранителей не срабатывает, возможно, проблема связана с генератором (см. на Amazon) или соленоидом стартера.

8. Проверка плотности батареи

Проведите ареометр или проверку плотности батареи, чтобы определить удельную плотность электролита в каждой ячейке батареи, состояние заряда и общее состояние батареи (применимо к батареям со съемными крышками).

Показания должны находиться в диапазоне 1,265–1,299 (эквивалентно разнице в 0,034 балла) между любыми двумя ячейками. И наоборот, разница в 25–50 баллов будет означать испорченный автомобильный аккумулятор.

9. Проведите проверку диодов генератора

Проведите проверку диодов генератора и убедитесь, что после выключения двигателя энергия аккумуляторной батареи не уходит обратно в генератор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *