Чип тюнинг двигателей 1.4TSI CZDA, CZEA, DJKA и т.п.
Чип тюнинг 1.4TSI 150лс
Увеличение мощности до 180-190 л.с.
Таблица характеристик:
Двигатель | Заводские характеристики | Stage 1 | Stage 2 |
1.4 TSI | 150 л.с. / 250 Нм. | 180 л.с. / 280 Нм. | 190 л.с. / 300 Нм. |
1.4 TSI | 156 л.с. / 250 Нм. | 180 л.с. / 280 Нм. | 190 л.с. / 300 Нм. |
В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
По вашему желанию мы можем ограничить эти показатели.
Цена со скидкой актуальна только для Stage1
Stage1 — софт для полностью штатного железа включает:
+Возможность использовать бензин с ОЧ 95-100
+Снятие ограничителя максимальной скорости
+Сохранение штатной модели смесеобразования
+Сохранение всех режимов защиты и диагностики двс
Дополнительные опции:
+Отключение контроля катализаторов (с отключением их прогрева)
+Отключение системы Start/Stop
+Увеличение оборотов холостого хода
+Увеличение максимальных оборотов в режиме N / P
+Изменение минимальной скорости включения Cruise Control
+Изменение алгоритма работы помпы системы охлаждения двс
+Изменение алгоритма работы вентиляторов
+Жесткая привязка к октановому числу: 95, 98-100, 104/E30
Stage2 требует серьезных доработок системы охлаждения и на практике не реализуем.
Только удаление катализатора фактически не дает никакого прироста производительности!
Мы не советуем удалять исправные катализаторы.
Официальные графики мощности и момента 1.4TSI 150hp:
Примеры работ по чип тюнингу 1.4TSI 150 л.с.
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг кодиак 1.4tsi 150
Чип тюнинг кодиак 1.4tsi 150
Чип тюнинг кодиак 1.4tsi 150
Чип тюнинг кодиак 1.4tsi 150
Чип тюнинг карок 1.4tsi 150
Чип тюнинг карок 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Возможность прошивки конкретного автомобиля, доступные опции и окончательную цену уточняйте у наших представителей
Гарантия:
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!
Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch
Skoda kodiaq Tuning / Шкода Кодиак Тюнинг
Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Шкода Кодиак
Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Шкода Кодиак, тюнинг двигателя Skoda Кодиак, чип тюнинг TSI. У нас можно купить тормоза для Шкода Kodiaq, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбины к04, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Шкода Кодиак, аксесуары для Шкода Кодиак, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG6 и DSG7, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ, заглушить EGR, отключить DPF.
Большинство товаров для тюнинга Шкода Кодиак в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Kodiaq доступны в разделе «Проекты».
Выбор поколения Шкода Кодиак:
Список всех комплектующих для тюнинга SKODA Kodiaq:
На странице:
200255075100
Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности ременных 1.4TSI 122/125 лс до 160~170 лс..
20900 р. 13900 р.
Увеличение мощности 1.4TSI 150лс до 180-190 л.с…
24900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 2.0ТSI CZPA 180hp / CZPB 190hp (по циклу Миллера) до 255hp..
29900 р. 18900 р.
Увеличение мощности New 2.0ТDI 150 л.с. до 210 л.с…
29900 р. 18900 р.
Skoda Superb Tuning / Шкода Суперб Тюнинг
Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Шкода Суперб
Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Шкода Суперб, тюнинг двигателя Skoda Суперб, чип тюнинг TSI. У нас можно купить тормоза для Шкода Superb, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбины к04, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Шкода Суперб, аксесуары для Шкода Суперб, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG6 и DSG7, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ, заглушить EGR, отключить DPF.
Большинство товаров для тюнинга Шкода Суперб в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Superb доступны в разделе «Проекты».
Выбор поколения Шкода Суперб:
Список всех комплектующих для тюнинга SKODA Superb:
На странице:
200255075100
Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Перепрошивка 7 ступенчатой сухой коробки передач DQ-200 [DSG-7 / 0AM / 0CW]..
20900 р. 12900 р.
Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности цепных 1.4TSI 122/125 лс до 145 лс..
18900 р. 12900 р.
Увеличение мощности ременных 1.4TSI 122/125 лс до 160~170 лс..
20900 р. 13900 р.
Увеличение мощности 1.8TSI до 230 л.с…
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 1.8TSI GEN3 до 240 л.с…
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 2.0TSI до 285 л.с…
24900 р. 16900 р.
Увеличение мощности 2.0ТSI до 330 л.с…
29900 р. 18900 р.
Увеличение мощности 2.0ТSI 280/300 л.с. до 420 л.с…
35000 р. 19900 р.
Увеличение мощности 1.6TDI до 160 л.с…
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с…
24900 р. 16900 р.
Увеличение мощности 3.6FSI до 330 л.с…
25900 р. 16900 р.
Skoda Rapid Tuning / Шкода Рапид Тюнинг
Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Шкода Рапид
Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Шкода Рапид, тюнинг двигателя Skoda Рапид, чип тюнинг 1.6 MPI, выхлопные системы, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, тормоза для Шкода Rapid, перепрошивку и чип-тюнинг автоматических коробок, адаптацию коробок передач, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Шкода Рапид, аксесуары для Шкода Рапид, аксесуары для интерьера и экстерьера.
Большинство товаров для тюнинга Шкода Рапид в нашем интернет магазине имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Rapid доступны в разделе «Проекты».
Выбор поколения Шкода Рапид:
Список всех комплектующих для тюнинга SKODA Rapid:
На странице:
200255075100
Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Перепрошивка 7 ступенчатой сухой коробки передач DQ-200 [DSG-7 / 0AM / 0CW]..
20900 р. 12900 р.
Увеличение мощности 1.2TSI до 145 л.с…
18900 р. 13900 р.
Увеличение мощности цепных 1.4TSI 122/125 лс до 145 лс..
18900 р. 12900 р.
Увеличение мощности ременных 1.4TSI 122/125 лс до 160~170 лс..
20900 р. 13900 р.
Увеличение мощности 1.6TDI до 160 л.с…
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 1.6MPI до 120л.с…
16900 р. 9900 р.
чип тюнинг, экстерьер, интерьер и другое
Редко так бывает, чтобы машина устраивала владельца целиком и полностью, обычно всегда находятся моменты, которые хотелось бы улучшить. Шкода Карок в этом плане не исключение, однако тот факт, что большинство экземпляров еще на гарантии, накладывает серьезные ограничения на “глубину” вмешательства, поэтому серьезный тюнинг – большая редкость.
Куда чаще дорабатывают элементы кузова и салона, на гарантию не влияющие, причем значительная масса таких доработок это установка оборудования, предусмотренного для Карока только в топ-комплектациях, либо исключенного вовсе, как в случае с автозатемняющимся правым наружным зеркалом, из списка доступного.
Установка дефлекторов
Довольно простая и весьма популярная доработка, обладающая рядом достоинств:
- организация эффективной вытяжки из салона, если в машине курящие и негативно относящиеся к дыму, это спасение от скандала;
- позволяет слегка приоткрывать стекла в дождь;
- частично защищает боковые стекла от загрязнения.
На фото машина получилась довольно симпатично
Дефлекторы есть как фирменные шкодовские, которые можно поставить у официальных дилеров, так и всевозможных китайских производителей для самостоятельной установки, благо в ней нет ничего сложного.
Установка виртуальной педали бесконтактного открытия багажника
Почему-то такой вид тюнинга интересен многим, возможно, наличие такого улучшения воспринимается как своеобразный пропуск в мир “серьезных” авто или что-то вроде того. Установка дополнительных деталей несложна, но трудоемка, так как приходится снимать обшивку салона для протяжки новых проводов и юбку бампера для установки датчика.
Но поставить оборудование полдела, надо заставить его корректно работать с прописыванием дополнительных функций в системе автомобиля и вот тут понадобится терпение, настойчивость и доля везения. Фишка, конечно, полезная, но стоит ли такой возни с непредсказуемым результатом, решать каждому.
Вот описание работ по установке виртуальной педали и еще много чего, в том числе охлаждения бардачка, выполненных своими руками.
Чип-тюнинг лайт
Как уже отмечалось выше, на настоящее чипирование с потерей гарантии пока мало кто отважился. Но есть упрощенный вариант, слегка изменить штатные настройки, оставаясь в поле допусков заводских параметров.
Вопрос решается программой типа CarScanner (существует и версия для Андроида) и блютуз атаптером, например, ELM 327. Среди прочего, такой метод позволяет изменить настройки педали газа, что может слегка поднять динамику автомобиля в обычных режимах движения. Восторженные отзывы некоторых владельцев Карока “как будто 50 л. с. добавилось” больше похожи на бурление эмоций и субъективные впечатления.
Тюнинг фар и фонарей
На Кароке в зависимости от комплектации может стоять как галогенная, так и led оптика. Задние фонари комбинированные, часть функций возложена на обычные лампы накаливания, часть на светодиоды. Самый простой вариант, заменить лампы на светодиоды с таким же цоколем, не пройдет. Между ними большая разница по потребляемому току и борткомпьютер будет постоянно выдавать ошибку, одну или несколько.
Тем не менее, китайцы эту проблему решили, наладив выпуск т. н. “чипированных” или светодиодов с чипом. Этот чип обманывает борткомпьютер, имитируя параметры лампы накаливания (правда, пропуск дополнительного тока сводит на нет всю экономию электроэнергии от светодиодов, но что делать…).
Для головной оптики идеальный, но и самый дорогой вариант – установка светодиодных фар от высших комплектаций Карока, но если этот вариант не подходит, остается искать светодиоды с чипом, нечто вроде bi-led модулей aozoom 3max, как пример.
Еще одно “удешевление”, с которым иной раз борются владельцы Кароков, это экономия на задних противотуманках. С левой все в порядке, а правая с недавних пор стала обыкновенным катафотом и не всем это нравится. Нужную ПТФ иногда удается найти на разборках, а подключается она соединением с проводами левой ПТФ, вроде как борткомпьютер с этим мирится.
Шумоизоляция
Тема архипопулярная для многих бюджетных и околобюджетных автомобилей, поскольку под нож экономии автопроизводителей шумоизоляция попадает в первую очередь. Это и лишние расходы на материал, рост трудоемкости, увеличение массы авто и т. д.
Кароку в этом плане тоже досталось, штатная “шумка”, которую некоторые недобросовестные дилеры любят выдавать за дополнительную, откровенно куцая. Поэтому владельцы иной раз частично делают её самостоятельно, в самом простом случае, относительно колесных арок, основного источника шума на городских скоростях.
Технология, в общем-то, простая:
- снять штатные подкрылки;
- обклеить их подходящим материалом + обработка арки мастикой;
- установить подкрылки.
Иногда простые методы позволяют получить очень неплохие результаты. С дверями посложнее, там сначала наклеивают на металл вибропоглотитель, потом слой шумопоглотителя, и еще “шумку” на карту двери. Работы получается немало.
Бороться с аэродинамическими шумами куда сложнее, часто бывает наоборот, установленные спойлера, дефлекторы, ветровики и т. д. сами становятся источниками дополнительного шума, ведь функционируют они за счет изменения тщательно просчитанных конструкторами потоков воздуха, обтекающих автомобиль во время движения.
Упоры капота
Как и установка защитной сетки радиатора, если это не сделал дилер перед продажей, типичный тюнинг для большинства машин семейства ВАГ. Но если упоры дело удобства, то сетка практически обязательна, без неё риск повреждения радиатора достаточно велик, а необходимость со временем чистить забитые соты от мошки и мусора практически гарантирована.
Тюнинг подвески
Обычно он сводится к удалению ППД (пакета для плохих дорог) в виде проставок и/или замены удлиненных пружин на европейские с целью улучшения управляемости. Но Карок все-таки кроссовер, и для него уменьшение клиренса, сопровождающее удаление ППД, куда критичнее, чем для чисто легковых маших, поэтому даже после снятия с гарантии вряд ли будет много доработок такого плана.
“Спортивные” обвесы
С технической точки зрения польза от такого обвеса крайне сомнительна, вряд ли он добавит хотя бы пару километров к максимальной скорости, времени разгона или мощности. Что же касается внешнего вида, то все оценки в этом вопросе исключительно субъективны. Наверняка найдутся те, кому понравится такой подход, а может, и себе захотят нечто подобное. Что же, дело хозяйское…
Тюнинг тормозов
Пока довольно редкая штука в силу гарантийного обслуживания. Аналогично другим моделям семейства ВАГ сводится к подбору тормозных механизмов с большим диаметром дисков от более мощных родственных моделей.
Как правило, даже небольшое увеличение диаметра диска достаточно для заметной разницы при замедлении, а значительное увеличение диска без серьезной переработки шасси и колес все равно бессмысленно, колеса просто раньше начнут блокироваться (или срабатывать АБС), не давая возможности реализовать весь потенциал тормозов.
Итоги и выводы
Унификация запасных частей в моделях ВАГ дает широкий простор для творчества и по мере снятия с гарантийного обслуживания вариантов тюнинга Шкода Карок наверняка будет становится все больше и больше.
Несколько недавних работ в j-chip.ru
Диагностика ауди, перепрошивка шкоды, восстановление мультимедии фольксваген
- Volkswagen T5
- Audi A8
- Octavia A7
Не так давно у нас в работе была Шкода Октавия А7 с мотором 1.4 TSI — там был выполнен чип-тюнинг stage1, после которого машина поехала вместо стоковых 10-и секунд 0-100 км/ч — в районе 8.3 (выбран усредненный результат, замеры были от 8.1 до 8.5), отчет по прошивке этого авто есть тут. На этот раз мы провели корректировку софта под 100-й бензин, после прохождения ТО автомобиля. В результате работ максимальный разгон составил 7.9 секунд до 100 км/ч:
Восстановление RNS-510
С утра се в машину один из наших клиентов обнаружил что штатная мультимедиа автоматически переключила язык на немецкий и перестала воспроизводить музыку с любых источников. Привезя авто к нам — попытки обновить прошивку через диск результата не дали — диск просто выбрасывался дисководом назад через пару минут. Было принято решение вскрывать, выпаивать микросхему s29al016d90tfa01, вычитывать программатором из нее данные, перезаписывать и впаивать назад:
Сам процесс не занял много времени, что бы снять материнскую плату не нужно разбирать всё от и до. Нужна микросхема находится на внутренней части платы, объём данных в ней составляет 2 мегабайта и именно там находится параметры отвечающие за правильную работу мультимедии на этапе включения и загрузки. Стоит отметить, что подходящий флеш зависит от ревизии материнской платы магнитолы, его номер можно посмотреть сняв нижнюю крышку. Далее процесс продолжается:
И в итоге, после всех проведенных операций диск прекрасно начинает приниматься системой и начинается процесс обновления ПО. В данном случае устанавливалась практически универсальная версия 5238, процесс обновления которой осуществляется так же для исправных систем. Далее в зависимости ревизии можно обновить до 6276 и выше. Более подробно про обновление систем MMI, RNS и RCD можно почитать вот тут
Работы по диагностике
Стандартные процедуры для большинства автомобилей концерна VAG. В данном случае обратился владелец Audi A8 в кузове D4 для комплексной диагностики по основным параметрам работы. Что входит в комплексную диагностику можно узнать здесь. Для этого авто работы по времени заняли порядка 1.5 часа т.к. 3.0 TFSI мотором управляет 8-й симос, что вносит некие коррективы в оценку параметров в блоках измеряемых величин.
Фольксваген Т5 к нам приехать не смог т.к. не смог завестись, поэтому мы приехали к нему. Диагностикой были выявлены стандартные для 2.0 TDI проблемы в области давления — ошибки p0087/000135, процесс выяснения данного недуга для этих моторов как правило долгий и муторный. Необходимо сделать замер давления и производительности как погружного насоса в баке, так и дополнительного под капотом, проверить работу датчика давления и регулятора N276 и ещё несколько процедур.
Машина в итоге завелась с эфира, логи в процессе движения выявили отклонение в запросе/факте давления ТНВД, при более детальном поиске подтвердилось недостаточное давление погружного насоса и некоторые вопросы к N276. Будем продолжать разбираться с этим авто, результаты будут опубликованы в нашей группе вконтакте. Успехов вам!
Тюнинг Шкода Карок
Само определение «тюнинг» предусматривает не что иное как усовершенствование тех или иных дизайнерских, технических, а в конечном итоге – качественных или потребительских параметров авто. Все это осуществляется либо компаниями-изготовителями, или сторонними компаниями и сервисами, а также самими пользователями.
Следует иметь в виду, что улучшения конструкций авто силами самих пользователей в гарантийный период может привести к аннулированию гарантий. Поэтому, рассматривая особенности тюнинга чешского кроссовера, недавно ставшего доступным для российских потребителей следует с предельной осторожностью относиться к усовершенствованиям новых автомашин.
Ясно, что все улучшения, которые не касаются технических характеристик, а также те, что не влияют на безопасность авто не могут быть причинами отказа от гарантийных обязательств компаниями-производителями. Исходя из этого рекомендуется начинать тюнинг Шкоды Карок с интерьера.
Особенности тюнинга салона
Почти совершенный дизайн салона кроссовера на первый взгляд не дает возможности для осуществления масштабных улучшений внутреннего его облика. Тем не менее, начинать усовершенствования следует, обратив внимание на зону руля и задав себе вопрос, что может повлиять на то, чтобы сделать процесс вождения более эмоционально ярким, или напротив спокойно сдержанным.
Подогрев эмоций – это для тех из наших братьев, кто любит динамичное в меру агрессивное вождение, которое, как правило, рассчитано на короткие дистанции поездок. А вот сдержанное дорожное поведение – это удел водителей-дальнобойщиков.
Для зоны руля могут служить улучшениями:
- — те или иные накладки на руль;
- — обновления внешнего вида кнопок, а также переключателей;
- — различные накладки на педали;
- — модернизация подлокотника с добавлением тех или иных опций органайзера;
- — новые коврики на пол.
Если решиться на кардинальные улучшения салона, что потребует, скажем, так масштабных капиталовложений, то это:
- замена обивки кресел на более качественный материал, например, кожзаменитель на натуральную кожу;
- такое же улучшение можно сделать и с обивкой дверей;
- а также с потолком салона.
К наиболее доступным улучшениям можно отнести оснащения салона:
- — вешалками для верхней одежды;
- — подставками для планшетов пассажиров;
- — контейнерами для мусора.
Что касается обеспечения тюнинга салонов, то рынок предлагает, как говорят прожженные специалисты улучшений, более сотни различных оригинальных комплектующих, а также аксессуаров для модернизации внутреннего убранства автомобилей Шкода.
Улучшения экстерьера
Внешний облик авто требует постоянных обновлений для повышения его привлекательности.
А с другой стороны, мотивациями для тюнинга многим из наших братьев служат, подсмотренные у тех же гаражных соседей те или иные усовершенствования.
Тюнинг тормозов Шкода Карок, цена вопроса 100$
Что касается тюнинга внешнего облика авто, то различают функциональные, эстетические, а также комбинированные улучшения экстерьера.
К функциональным усовершенствованиям Шкоды Карок можно отнести:
- оснащение кузова более широкими брызговиками, что снижает загрязнение кузова при дождливой погоде;
- установка защиты картера, что обеспечивает безопасность моторного отсека от механических повреждений;
- шумоизоляция колесных арок
- установка сетки на бампер
- установка защиты на пороги и т.п.
- газовые упоры для капота
Газовые упоры для капота, цена вопроса 22$
Что касается эстетических улучшений, то это:
Комбинированный тюнинг экстерьера – это, например, те же рейлинги, которые могут выполнять эстетические и практические функции размещения на крыше авто габаритных грузов. Установка удлиненных спойлеров также носит комбинированный характер внешних улучшений.
Во-первых, они повышают эстетику и, во-вторых, аэродинамику авто. Что в конечном итоге приводит к экономии горючего.
В силу того, что нет предела совершенству, а финансовые возможности абсолютного большинства пользователей имеют ограничения, в конечном итоге процедуры тюнинга, как правило, носят долговременный характер, а там, глядишь, и гарантийный срок закончится. А это значит, что откроется «окно Овертона» для технических усовершенствований.
Чип-тюнинг двигателей
Что касается улучшений силовых характеристик движков, то такие стремления характерны, как уже упоминалось выше, для эмоциональных пользователей с наличием у них в меру агрессивного дорожного поведения.
Говорят, что при осуществлении чип-тюнинга движков можно добавить до трех десятков коней к динамике авто. Но это если воспользоваться услугами профессиональных ателье для чипирования.
Что касается гаражного чипирования или осуществления улучшений движков «на коленке», то в лучшем случае добавится не более десятка лошадей мощности и соответствующих усилий вращения.
Есть свидетельства, что якобы немецкий чип-тюнинг, а именно в виде блоков CPA Tuning способен выдать «на-гора» до четырех десятков и даже больше коней сверх номинальных параметров мощности движков.
Только нужно ли это нашему брату, если все это приводит прямиком к резкому сокращению службы силовых агрегатов из-за интенсивного износа?!
Еще одно предостережение насчет сомнительности чип-тюнинга движков – это из-за низкого качества российского топлива. Зачастую все затраты на улучшения динамики движков идут насмарку, как только чипированные движки получат хотя бы едино разовую порцию горючего, разведенного «ослиной мочой».
Улучшения подвески
Если судить по мнениям на автофорумах новоявленных пользователей Шкода Карок, выясняется, что многие недовольны работой подвески. А конкретно – это наличие раскачки после преодоления дорожных неровностей. Причем раскачка есть как при спокойных, так и при динамических режимах езды.
Для устранения этой «пагубы» есть два варианта улучшений – это установка более жестких в режимах сжатия амортизаторов, а также усиленных пружин. Дело в том, что амортизаторы и пружины будут как бы дополнять друг друга.
Например, на неровностях первыми принимают удары на себя пружины, но переходить в каскачку им не будут давать более жесткие амортизаторы. Собственно, для этого они и предназначены.
Для тех, у кого есть финансовые возможности можно и вообще заказать существенную переделку подвески, оснастив ее дифференцированными конструкциями амортизаторов и пружин. При этом их адаптивные взаимодействия приведут к итоговым результатам, что подвеска станет мягкой на маленьких скоростях и, соответственно, на неглубоких неровностях и напротив, жесткой, на ямах и ухабах при скоростном движении.
В качестве итогов
Тюнинг – это на самом деле выявление скрытых возможностей автомобиля. В этом отношении Шкода Карок обладает большими потенциальными возможностями для улучшений. Однако в стремлении к совершенству следует не переусердствовать, так как в народе говорят, что лучшее является врагом хорошего.
Поделиться ссылкой:
Чип-тюнинг
Skoda Octavia IV
Как семейная классика 2020 года, Skoda выпускает Octavia IV с двигателем 2.0 TDI. Octavia IV с мощностью 150 л.с. и 320 Нм обладает достаточной мощностью как для отпуска, так и для повседневной жизни. Octavia IV предлагает современный комфорт даже для длительных поездок, особенно для полевых рабочих и частых водителей. Универсал можно оптимизировать, используя передовые технологии двигателя: системы настройки от DTE Systems позволяют повысить производительность и снизить расход топлива.С модулем PowerControl X Combi получает мощную модернизацию. Повышение производительности PowerControl X и PedalBox образуют идеальный дуэт для всех моделей Skoda Octavia и предлагают полный контроль над различными диапазонами производительности вашего автомобиля. Благодаря приложению для смартфона вы можете легко управлять системой настройки двигателя и настраивать ее в любое время.
Чип-тюнинг Octavia IV: идеальный тюнинг двигателя для увеличения мощности
Octavia IV на испытательном стенде DTE
PowerControl X от DTE оптимизирует все сигналы от системы управления двигателем и наилучшим образом координирует параметры управления.Octavia IV Combi на 4-й передаче быстрее на 0,6 секунды в диапазоне 80–120 км / ч. Это дает вашему Octavia IV Combi еще больше мощности во время движения, но также позволяет сэкономить 15% топлива. Кроме того, вы всегда можете следить за важными параметрами зон обслуживания и согласовывать их друг с другом. Система настройки может быть установлена в моторном отсеке в кратчайшие сроки благодаря простому процессу Plug & Play и может быть использована немедленно. PowerControl X от DTE также включает полную гарантию.
PowerControl X — производительность в Skoda Octavia IV через смартфон
PowerControl X с управлением со смартфона для Octavia IV
PowerControl X теперь можно управлять из кабины. С приложением для смартфонов от DTE Systems вы всегда имеете полный контроль над различными программами настройки и можете адаптировать их к своему личному стилю вождения перед каждой поездкой. Приложением очень легко управлять с помощью сенсорного экрана: проведя пальцем по дисплею мобильного телефона, вы можете мгновенно переключаться между программами Sport, Dynamic или Efficiency.Вы можете активировать или деактивировать дополнительное питание PowerControl X по мере необходимости. Вы можете просматривать все данные о характеристиках вашего автомобиля прямо через приложение для смартфона.
PedalBox в Octavia IV — оптимизируйте реакцию вашего автомобиля
PedalBox с приложением для Octavia IV
Идеально подходит для любого отпуска: благодаря PedalBox от DTE Systems. Чтобы не вспотеть при движении по склонам, горам или серпантину, PedalBox улучшил реакцию вашей Octavia IV.Интеллектуальная настройка педали акселератора позволяет компактному спортивному автомобилю стремительно двигаться вперед для динамичного старта или обгона. Настройка подключается к педали акселератора всего за три шага с помощью простой системы Plug & Play и готова к работе. Вы можете переключаться между различными программами, чтобы настроить поведение ответа лично. С педалью PedalBox вы можете выбирать между программой Sport, Sport-Plus или City и получать удовольствие от вождения благодаря современной настройке акселератора. Вы можете снова настроить PedalBox, используя кнопки «плюс» и «минус».
Мощный тюнинговый дуэт для Octavia IV
PedalBox для Octavia IV
С PowerControl X и PedalBox объединены две мощные системы настройки, которые делают вождение еще более увлекательным: никаких лишних мыслей при трогании с места или ускорении. Системы настройки обеспечивают большую мощность при меньшем расходе топлива и улучшают время отклика педали газа вашей Octavia IV Combi. Это дает вашему Skoda уникальную максимальную производительность на автомагистралях и проселочных дорогах. Сконфигурируйте свою систему настройки прямо сейчас.
Тюнинг с обещанием качества и гарантией
Безопасность эксплуатации — главный приоритет для устройств настройки DTE. Благодаря новейшим технологиям всех дополнительных устройств управления все защитные функции двигателей сохраняются, и это не влияет на предписанные законом значения выбросов. Для повышения производительности все новые разработки и продукты DTE проверяются с использованием различных испытательных автомобилей и в соответствии со стандартными методами испытаний на собственном динамометре MAHA.DTE Systems также предлагает гарантию удовлетворенности и комплексную 2-летнюю гарантию на продукцию, которая может быть увеличена до дополнительной 5-летней гарантии на все ваши покупки тюнинга Skoda Octavia IV. Дополнительная информация о гарантийном талоне прилагается к продукту.
Настройте свой чип-тюнинг Octavia IV:
Производитель
FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHERENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW
Модель
ENYAQ iV SUV (5AC, 5AZ) 2020-…
Задание тенденций также с подключаемым гибридом
В 1996 году на рынке появилась первая модель популярной ныне серии Octavia. Skoda взяла за основу VW Golf IV. Начиная с третьего поколения компактный автомобиль получил основу модульной поперечной матрицы (MQB) от VW Group. Octavia представлена на рынке как компактный универсал или седан. Около двух третей всех проданных моделей Octavia — это версии универсалов, отчасти потому, что универсал особенно интересен для семей и пассажиров.В 4-м поколении Škoda оснащает Octavia цифровыми функциями, такими как цифровая кабина, проекционный дисплей и возможность подключения к смартфону. Кроме того, Skoda Octavia IV оснащена продвинутыми системами помощи, такими как помощь при парковке и помощник для путешествий. Последний может определять и регулировать расстояния, а также информировать водителя о дорожных знаках, чтобы обеспечить еще большее удобство во время поездки. Классическая для типичного универсала Skoda Octavia IV оснащена особенно большим объемом места для хранения вещей внутри и в багажнике, а также широко открывающейся задней дверью.В 4-м поколении Skoda также представляет премьеру Octavia: Octavia iV впервые доступна в виде подключаемого гибрида. Здесь бензиновый двигатель 1,4 TSI развивает мощность 156 л.с., а с электродвигателем мощностью 75 кВт — 204 л.с. Различные версии Octavia IV также предлагают выбор от 1,0-литровых двигателей TSI до 2,0 TDI. Бензиновая Octavia RS IV 4×4, оснащенная двигателем RS, развивает мощность 200 л.с. при 400 Нм и разгоняется с 0 до 100 км / ч за 6 секунд.8 секунд. Версия RS оснащена полным приводом. В дизельной версии 2.0 TDI 4×4 с исполнением RS универсал доступен также с полным приводом.
Тюнинг двигателя Skoda
DTE доступен для следующих моделей:
Чип-тюнинг SKODA ENYAQ iV
Audi Performance Chip — Чип-тюнинг с помощью RaceChip
Audi создала постоянный полный привод Quattro, первый немецкий дизельный двигатель с непосредственным впрыском и
турбонаддув выведен на улицы.Это также первый в мире седан, изготовленный из алюминия.
цельное тело.
RaceChip предлагает повышение производительности практически для всех моделей Audi: седан, купе или кабриолет, Avant,
Allroad или Sportback, родстер или внедорожник.
Повышение эффективности электроники вашего Audi
Вы испытаете совершенно новый уровень удовольствия от вождения с RaceChip — таким должен быть Audi!
Чип-тюнинг от RaceChip предлагает вам новейшую форму повышения производительности электроники.Очень сложный
а между блоком управления двигателем и датчиками устанавливается индивидуально программируемое вспомогательное устройство управления —
мини-компьютер с программным обеспечением для оптимизации, разработанный специально для вашего двигателя Audi. Это программное обеспечение
оптимизирует электронные сигналы, управляющие двигателем, увеличивая мощность (л.с.) до 30% и крутящий момент (Нм) до 30%.
Наш способ настройки двигателя работает по тому же принципу улучшения электронных характеристик, что и сама Audi.
используется для различения моделей с идентичными блоками цилиндров.Например, сегодня Audi предлагает широкий диапазон производительности.
со 150 до 190 л.с. при той же базе 2.0 TDI.
Повышение производительности
RaceChip всегда остается в пределах тепловой и механической мощности вашего двигателя. Ваш Audi
Система защиты двигателя осталась полностью исправной.
Откройте для себя новый Audi: больше мощности, больше динамики, больше удовольствия
Независимо от того, какой Audi вы водите, будь то TDI или TFSI, вы можете испытать его по-новому с чипом RaceChip.
тюнинг.Вот лишь несколько из многих примеров:
Для двигателей 2.0 TDI текущей серии (независимо от того, используется ли это Audi A3, A4, Q3 или Q5), вы можете превзойти даже
следующая по мощности модель Audi с настройкой дизельного двигателя RaceChip, когда дело доходит до мощности — и по гораздо более низкой цене, чем вы
заплатил бы за более мощный двигатель от ауди.
3.0 TDI (как в Audi A5, A6, A7 Sportback или A8) показывает, на что он действительно способен после настройки TDI с RaceChip.
GTS — с непреодолимым драйвом и огромной мощностью.Например, с RaceChip GTS версия 218 л.с.
3.0 TDI с крутящим моментом 400 Нм может быть увеличен до 280 л.с. и впечатляющих 613 Нм крутящего момента.
A5 Sportback, который в стандартной комплектации поставляется с двигателем 2.0 TFSI, мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, претерпел впечатляющие изменения.
Трансформация с RaceChip RS на 222 л.с. и 395 Нм: данные о характеристиках, которыми этот автомобиль премиум-класса может гордиться
От крошки до вау — Audi A1 с самым маленьким двигателем 1.2 TFSI (89 л.с., 160 Нм) легко превосходит 100 л.с. отметка
мощностью 102 л.с. (а также крутящим моментом 192 Нм) даже с нашим чипом начального уровня RaceChip S.
Q7 с 4,2 TDI и стандартной мощностью 340 л.с. оживает с RaceChip GTS с мощностью 393 л.с. Он отмахивается от
тяжеловесный внедорожник, чтобы проявить себя как маневренный семейный автомобиль, который делает ускорение на полной скорости забавным. Плюс, если вы
когда-нибудь захотите буксировать прицеп, тогда вам понравится более высокий крутящий момент, обеспечиваемый RaceChip — в сумме почти 950 Нм.
Вы даже можете мобилизовать запасы мощности в самых лучших моделях, таких как RS6 с RaceChip. Катапульты GTS Black
эти современные 4.0 Бензиновые двигатели с турбонаддувом TFSI от 560 л.с. и 700 Нм до более 660 л.с. и 836 Нм. Эти ценности
по крайней мере, на одном уровне с теми, которые достигаются известными тюнерами Audi, такими как ABT Sportsline. Но вы получите все это в
гораздо лучшее соотношение цены и качества с RaceChip.
Прочтите статью о наших тест-драйвах с новой Audi RS6 здесь.
Совершенно новый: только что представленный Audi и уже оптимизированный на RaceChip — новый Audi TT, как для купе, так и для родстера.
Мы предлагаем наши продукты для чип-тюнинга почти для всех новых двигателей TT.
Все под рукой
Далее по этой странице вы найдете обзор всех продуктов для настройки микросхем от RaceChip. Здесь вы можете просто выбрать
свой Audi с помощью нашего инструмента для выбора автомобиля, и вы сразу увидите, какой потенциал ждет вас
в твоей Audi. Всего за несколько кликов в нашем интернет-магазине вы можете настроить пакет оптимизации для своего Audi.
и даже через несколько дней вы сможете получить свой специально разработанный RaceChip.Закажите онлайн сейчас, установите себя всего за
10-15 минут и ощутите свой Audi как никогда раньше.
ФИКСАТОР ДЕРЖАТЕЛЯ ЗАЖИМНОГО КЛАПАНА ДЛЯ AUDI A6 A7 A8 SEAT ARONA SKODA OCTAVIA SUPERB 4G0857562 9B9 НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ солнцезащитный козырек Automotive webfara.ir
SUN VISOR CLIP HOLDER RETINER FOR AUDI A6 A7 A7 A8 OCTAVIA SUPERB Автомобильный webfara.ir
SUN VISOR CLIP HOLDER RETINER FOR AUDI A6 A7 A8 SEAT ARONA SKODA OCTAVIA SUPERB 4G0857562 9B9 NEW GENUINE, AUDI A6 A7 A8 SEAT ARONA SKODA OCTAVIA SUPERB 4G0857562 9B9 NEW GENUINE FOR HOLDIN CLIP CLIP FOR SUN VISETOR CLIP A7 A8 SEAT ARONA SKODA OCTAVIA SUPERB 4G0857562 9B9 NEW GENUINE в Великобритании, Бесплатная доставка по соответствующим критериям заказам, Любовь, Покупки, Обмен, по всем заказам бесплатная доставка, Хороший продукт в Интернете, Большой торговый центр в Интернете, Поиск и поиск последних модных вещей.ФИКСАТОР ДЛЯ AUDI A6 A7 A8 SEAT ARONA SKODA OCTAVIA SUPERB 4G0857562 9B9 NEW GENUINE SUN VISOR CLIP HOLDER webfara.ir.
ФИКСАТОР ЗАЖИМА СОЛНЦА КЛАПАНА ДЛЯ AUDI A6 A7 A8 SEAT ARONA SKODA OCTAVIA SUPERB 4G0857562 9B9 NEW ПОДЛИННЫЙ
ФИКСАТОР ДЕРЖАТЕЛЯ СОЛНЕЧНОГО КЛАПАНА ДЛЯ AUDI A6 A7 A8 SEAT ARONA SKODA OCTAVIA SUPERB 4G0857562 9B9 NEW GENUINE: Автомобиль и мотоцикл. Купите фиксатор держателя солнцезащитного козырька для AUDI A6 A7 A8 SEAT ARONA SKODA OCTAVIA SUPERB 4G0857562 9B9 NEW GENUINE в Великобритании.Бесплатная доставка для соответствующих заказов .. НОВАЯ СЕТКА ДЕРЖАТЕЛЯ SUN VISOR CLIP HOLDER。 ДЛЯ МОДЕЛЕЙ СИДЕНЬЯ AUDI SKODA。 Послепродажное обслуживание: 100% гарантия возврата денег, если он не убедился или получил поврежденный товар. 。 ПОДЛИННАЯ ЧАСТЬ。 ПРОДАВЕЦ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, С НДС, БЫСТРАЯ ПОСТАВКА。 НОВАЯ ФИКСАТОР ДЕРЖАТЕЛЯ ЗАЖИМА СОЛНЦА КЛАПАНА ДЛЯ AUDI A6 A7 A8 SEAT IBIZA NA SKODA OCTAVIA SUPERB и т. Д. 4G0857562 9B9。BLK。100% НАЛИЧИЕ Quattro 4G 2013- Для A6 / S6 / Avant / Quattro 4G 2011-2014。 Для A6 / S6 / Avant / Quattro 4K 2019 -。 Для A7 Sportback 4G 2011-2018。 Для A7 Sportback 4K 2019 -。 Для A8 / S8 Quattro 4H 2010-2017。 Для A8 / S8 Quattro 4N 2018 -。 Для E-Tron 4K 2019 -。 Для RS6 / RS6 plus / Avant Quattro 4G 2013-。 Для RS7 Sportback 4G 2014-。 Для Arona 6F 2018 -。 Для Ateca 57 2016-。 для Ibiza 6F 2018 -。 для Toledo 6J 2013-2019。 для Fabia 3V 2015- седан / универсал。 для Karoq 57 2018-。 для Kodiaq 56 2017-。 для Octavia 5E 2013-2020 седан / универсал。 для Rapid 5J 2013-。 Для Scala 65 2019-。 Для Superb 3V 2015- Седан / Универсал。 ПОДЛИННЫЙ НОМЕР 4G0857562 9B9。 НОВИНКА !!!。 С НДС。。。。
Фиксатор держателя зажима для солнцезащитного козырька AUDI A6 A7 A8 SEAT ARONA SKODA OCTAVIA SUPERB 4G0857562 9B9 NEW GENUINE
Mintice ™ Автомобильный мотор Универсальный дымовой оттенок Len 2 Датчик температуры воды 52 мм Датчик температуры, Ngk Y1012J Свеча накаливания, RENAULT CLIO MK3 10 / 2005-9 / 2009 ЗАДНИЕ ЗАДНИЕ ФАРЫ 1 ПАРА O / S & N / S, 10 шт. Mini из нержавеющей стали Зажим для шланга топливопровода 6-20 мм Дополнительный размер Зажим для шланга 16-18 мм.Универсальный мотоциклетный зажим для крепления на руль, подъемник из алюминиевого сплава 28 мм для мотоциклов, автомобильное кольцо с длительным сроком службы RU472LL 12V 60 / 55W h5 P43T Галогенная фара. Heko 15158. Strada 7 Мотоциклетная пена Comfort Grip антивибрационные чехлы для Triumph Bonneville America, RANGEROVER SUV Diesel Незапирающаяся крышка топливного бака с марта 2002 по август 2012, мотоциклетные шлемы h54 Байкерский мотоциклетный шлем Винтажный мотоциклетный шлем для мопеда Шлем Chopper Cruiser Pilot Jet Vespa Bobber Скутер Шлем Шлем Шлем Сертификат Retro ECE с тканевой сумкой из бронзы.TOMALL 80 мм, 3,15 дюйма с резиновым уплотнением, пылезащитные чехлы для комплекта для переоборудования светодиодных фар, металлическая серая антенна AM / FM с плавником акулы Полностью функциональная замена, Connect 30941 5 м x 7 мм переплетенный шланг топливопровода, многоразовая резиновая заглушка для крюка троса лебедки для ATV UTV, черный для тяжелых условий эксплуатации Line Saver с шестигранным ключом BALCK, Saracen Hitch Lock AL-KO purpleline.
ФИКСАТОР ЗАЖИМА СОЛНЦА КЛАПАНА ДЛЯ AUDI A6 A7 A8 SEAT ARONA SKODA OCTAVIA SUPERB 4G0857562 9B9 NEW GENUINE
Купить SUN VISOR CLIP HOLDER RETINER FOR AUDI A6 A7 A8 SEAT ARONA SKODA OCTAVIA SUPERB 4G0857562 9B9 NEW GENUINE в Великобритании, бесплатная доставка по соответствующим требованиям, любовь, покупки, обмен, по всем заказам бесплатная доставка, хороший продукт онлайн, большой интернет-торговый центр , Ищите и находите самое последнее в моде.
Kayan Egypt представляет совершенно новую Octavia A8 2021 в большом празднике …
(MENAFN — Daily News Egypt) Kayan Egypt for Trade and Investment, эксклюзивный агент Skoda в Египте, организовал крупный праздник в парке ZED в городе Шейх Зайед, чтобы отметить запуск своей новой Octavia A8 2021 года.
Новая модель поставляется с выдающимся набором спецификаций для категории седанов с точки зрения размеров, двигателя, безопасности и дизайна.
В мероприятии приняли участие: Аксель Шредер, руководитель отдела продаж в Азии и за рубежом компании Škoda Auto; Надер Набиль, генеральный директор сектора Škoda в Kayan Egypt; должностные лица и руководители компаний; а также основные дистрибьюторы Škoda в Египте.
В своем выступлении на открытии Шредер поблагодарил Kayan Egypt, а также сеть дилеров Škoda в Египте за их выдающиеся результаты в 2020 году, несмотря на проблемы, связанные с пандемией нового коронавируса (COVID-19).
Он также выразил огромную гордость и радость компании, представив новое поколение флагманской модели Škoda Octavia A8, которая также является многолетним бестселлером бренда.
«Текущая глобальная ситуация накладывает ограничения на различные области бизнеса, и автомобильный сектор, к сожалению, не является исключением из этих проблем, — сказал Шредер. — Однако в этих сложных обстоятельствах мы в Škoda Auto стараемся удовлетворить потребности наших клиентов по всему миру, постоянно развивая, улучшая и обновляя наши предложения ».
Что касается продуктов и услуг, он добавил: «Skoda все еще работает над увеличением объема своих продаж и доли рынка в этом году на египетском рынке, и успешно продвигается к достижению цели продаж в 5 500 единиц и увеличению продаж на большее количество раз. более 40% по сравнению с прошлым годом.«
Шредер добавил: «Наша долгосрочная цель — войти в тройку самых продаваемых автомобильных брендов на египетском рынке, а не только в Египте».
Он сказал, что компания планомерно работает над достижением своей стратегии во всем регионе Северной Африки. Это также способствует лидирующей роли Skoda в регионе Северной Африки в рамках Volkswagen Group.
«Я уверен, что эта новая ответственность будет способствовать дальнейшему развитию бренда Skoda и Volkswagen Group в этом очень важном регионе», — сказал Шредер.
Он объявил о намерении компании расширить сеть агентов, чтобы обеспечить более близкое расположение к клиентам и предоставить им особый опыт, назначив четырех дополнительных новых агентов в 2021 году.
Набиль выразил свое удовлетворение презентацией новой модели Skoda Octavia, сказав: «Сегодня мы представляем вам полностью новое поколение Skoda Octavia, доказавшее свою эффективность на протяжении многих лет».
Он добавил: «Во всех частях света с момента появления первого поколения в конце прошлого века Octavia ассоциировалась в умах египтян, в частности, с высоким качеством и большой надежностью, а также высочайший уровень роскоши и отличительные характеристики, которые сделали Octavia настоящей легендой на египетском автомобильном рынке.«
Nabil также сообщил, что Kayan Egypt предлагает на египетском рынке совершенно новую Skoda Octavia или Octavia A8 в трех категориях, а именно: Ambition; Стиль; а также особую и спортивную категорию RS. Octavia A8 имеет совершенно новый язык дизайна, который отличается смелым и спортивным характером, который очень привлекателен во всех аспектах.
Большие размеры нового автомобиля обеспечивают высочайший уровень комфорта и простора внутри салона, который стал еще более роскошным, чем когда-либо, поскольку он включает в себя роскошное оборудование, которое обычно не встречается в автомобилях того же класса.
В зависимости от выбранной категории есть беспроводное зарядное устройство, основные и задние фонари, которые полностью работают с матричными светодиодными фонарями, в дополнение к автоматической регулировке, которая может разделять температуру в двух разных областях с помощью двухзонной системы переменного тока Climatronic. Модель также имеет роскошную кожу Alcantara на сиденьях и дверных панелях, в дополнение к системе подвески RS Sport, специально предназначенной для RS Sport, и многому другому эксклюзивному оборудованию.
Набиль сообщил, что первая и вторая категории оснащены мощным 1.4-литровый двигатель TSI мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Нм, соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч с этим двигателем за 4 секунды, а затем достигает максимальной скорости 223 км / ч. Первая категория, Ambition, продается по цене 399 999 египетских фунтов, а вторая категория, Style, — 459 999 египетских фунтов.
MENAFN08122020000153011029ID1101253041
Правовая оговорка: MENAFN предоставляет информацию «как есть» без каких-либо гарантий.Мы не несем никакой ответственности за точность, содержание, изображения, видео, лицензии, полноту, законность или надежность информации, содержащейся в этой статье. Если у вас есть какие-либо жалобы или проблемы с авторским правом, связанные с этой статьей, свяжитесь с указанным выше провайдером.
Эти модифицированные Skoda Octavia vRS более мощные, чем грядущая Octavia RS 245
Обновление
— 20.04.2021 — Есть сообщения, что Octavia RS 245 доступен по огромной цене 8 лакхов.Для этого вы должны связаться с дилерскими центрами по всей стране, у кого есть RS 245 в выставочном зале.
Skoda Octavia — широко известное имя в индийской автомобильной промышленности. Octavia была впервые представлена в стране в 2002 году и мгновенно стала хитом, собрав много любви и признательности индийской публики. Octavia находится на рынке с последних 18 лет, и наряду с обычной Octavia есть еще одна ее версия, которая занимает золотую середину в сердце автолюбителей, и это не что иное, как Skoda Octavia vRS.Skoda Octavia vRS — единственный седан в Индии, ориентированный на настоящие рабочие характеристики, в ценовой категории ниже 40 лакхов!
Skoda Octavia vRS — это чертовски крутая машина, которой восхищаются все в Автомобильном Братстве. Значок vRS был впервые представлен в Индии в 2005 году, когда чешский автопроизводитель выпустил ориентированную на производительность модель Skoda Octavia vRS Gen-1, и это заставило всех сходить с ума. Несколько лет спустя, в 2011 году, Skoda сбросила еще одну бомбу в виде Gen-2 Octavia RS, которая была известна как Laura vRS.Затем в 2017 году появилась обновленная Octavia vRS третьего поколения, и это был чудовищный автомобиль в истинной форме, дающий владельцам моменты улыбки при каждой поездке.
Также читайте: 2020 Hyundai Grand i10 Nios CNG запущен в Индии; По цене от 6,62 рупий
лакхов
Skoda Octavia vRS — один из тех автомобилей, ориентированных на производительность, которые сформировали сценарий развития автомобильной индустрии в Индии. Индийские автомобильные энтузиасты любят модифицировать свои автомобили, и Octavia vRS их не разочаровывает.Это удобный для модов автомобиль, и заправщики сходят с ума, чтобы заставить свою Octavia vRS выглядеть абсолютно безнравственно. Skoda также представила Octavia RS 245 в Индии на выставке Auto Expo 2020, поставки которой начнутся в ближайшее время. Но прежде чем мы обожаем новый RS 245, вот несколько безумно модифицированных Skoda Octavia vRS в Индии, которые даже более мощные, чем грядущая Octavia RS 245.
Эта горячая красная Skoda Octavia vRS оснащена 2,0-литровым двигателем TSI, который получил техническую настройку TVS Stage 3, техническую настройку TCU Stage 3, Turbo Upgrade PNP LM440 (IS20 Hybrid), а показатели производительности теперь остаются в силе. с ошеломляющими 440 л.с. и колоссальными 550 Нм крутящего момента.Он также оснащен даунпайпом Milltek Sport Decat с патрубком Catback с четырьмя выхлопными насадками Milltek, системой впуска RacingLine Performance R600, впускным патрубком RacingLine Performance с турбонаддувом и трубой изгиба на 90 градусов, патрубком для удаления глушителя RacingLine Performance, продувочным клапаном GoFastBits VTS, настройкой ECS Комплект трубок наддува с блоком катушек RS3 и свечами зажигания RS7. Тормоза и подвеска также были модернизированы и теперь оснащены большим тормозным комплектом RacingLine Performance (345 мм), койловерами Eibach Pro-Street-S, стабилизаторами поперечной устойчивости Eibach (передними и задними), колесными проставками Eibach, ободами Lenso Venom 2, обернутыми в 245 мм. / 40/18 Спортивная резина Yokohama Advan.Новые косметические элементы включают задний диффузор Max Style и заднее крыло GTS-V.
Двухтональная Octavia vRS с привлекательным внешним видом — одна из самых мощных систем vRS в стране. Он оснащен 2,0-литровым двигателем TSI с Stage 3+ APR Performance Tune, Stage 3+ Borg Warner EFR 7163 Turbo Upgrade, Stage 3+ APR Performance TCU Tune и Stage 3+ APR Performance Race Downpipe с выхлопной системой Remus Resonated Catback. вместе с модулем Valvetronic и вместе эти модификации делают его безумно мощным автомобилем с 482 л.с. мощности и 590 Нм крутящего момента.Он также имеет APR Performance HPFP, APR Performance LPFP, APR Performance Pendulum Mount, форсунки Golf R, промежуточный охладитель APR и шланги, впускную систему RacingLine Performance R600, вставку для крепления на кости собаки APR Performance, глушитель APR Turbo, впускную трубу APR Turbo, NGK R7437 -9 свечей зажигания, амортизаторы Racingline Performance с понижающими пружинами Racingline, 034 Motorsports Billet Алюминиевая верхняя вставка для крепления на собачьей кости, большой тормозной комплект APR, 18-дюймовые диски Racingline Cup Edition, обернутые в резину Michelin Pilot Sport Cup 2 235/40/18.
Это Octavia первого поколения vRS ! Выглядит круто, а? Эта Skoda Octavia vRS оснащена 1,8-литровым бензиновым двигателем и оснащена Stage 2 Evotech Motorsport Performance Tune с выходной мощностью 218+ л.с. Мы знаем, что он не такой мощный, как RS 245, но он, безусловно, сильно модифицирован и производит уйму мощности. Другие модификации включают в себя даунпайп Milltek Sport с Remus Endcan, систему впуска BMC DIA, продувочный клапан Force Motorsport, пакет катушек Audi R8, иридиевые свечи зажигания NGK, модернизацию регулируемой подвески D2 Racing, тормозные диски EBC с колодками Brembo, 18-дюймовые диски завернутый в резину Nankang 215/40/18 и нанесен Magic Black Paintjob.
Эта Skoda Octavia vRS выглядит потрясающе великолепно. Он выглядит дьявольски и оснащен 2,0-литровым двигателем TSI с настройками Stage 3 APR Performance Tune, Stage 3 APR TCU (Transmission Control Unit) Tune, IS38 Turbo Upgrade, а показатели производительности составляют 400 л.с. и 560 Нм. Он также получил впускную систему APR Carbonio, приточную трубу APR Race Spec с нестандартной выхлопной системой Gearheadz Valvetronic без резонатора Catback, модернизацию интеркулера Wagner Competition, Autotech HPFP (топливный насос высокого давления), маятниковое крепление, вставки для крепления на дуге, верхнее крепление из полиуретана и Крепления трансмиссии, свечи зажигания NGK R7437-9, кованый продувочный клапан Motorsport, глушитель APR Turbo, впускной патрубок APR Turbo с 13-рядным маслоохладителем, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и тормозные колодки Hawk Performance.Этот задира получает задание на двойную тему и обновленную виртуальную кабину.
Эта раскаленная Skoda Octavia vRS была модифицирована автомобилем Autopsyche India , который владелец любит называть Skoda «TheInferno» Octavia RS. Он получил массу косметических модификаций, а также механических улучшений. У него есть Revo Stg2 ECU Remap и TVS Stg2 + DSG Remap, которые увеличивают его выходную мощность, и теперь он выдает 320+ л.с. мощности и 500+ Нм крутящего момента. Другие модификации включают воздухозаборник RacingLine Cup Edition, воздухозаборник RacingLine Turbo и изгиб, выхлоп Milltek Decat Turboback, глушители Borla XR1 Race Series, подвеску Eibach Pro-Street-S Coilover, 19-дюймовые колеса OZ Rally Racing с 255/35 Dunlop. Шины Sportmaxx.Косметические дополнения включают затемненную решетку радиатора, зеркала на крыльях, крышу, спойлер, разделитель бампера и тонированную дымчатую лампу дальнего света.
Читайте также: Популярные автомобили Индии Mitsubishi Lancer, Tata Safari To Fiat Palio
Что вы думаете об этих модернизированных Skoda Octavia vRS? Поделитесь с нами в комментариях ниже.
Источник изображения 1 2,3,4,5 6
Топливный насос Дизель для A3 A4 A6 A8 Scudo Leon Octavia Passat 1994-2018 16116754762 Подача топлива и обработка Топливный инжектор hellstromsmaleri.se
Топливный насос Дизельный для A3 A4 A6 A8 Scudo Leon Octavia Passat 1994-2018 16116754762: Автомобиль и мотоцикл. Купить Топливный насос Дизельный для A3 A4 A6 A8 Scudo Leon Octavia Passat 1994-2018 16116754762 в Великобритании. Бесплатная доставка для соответствующих заказов. Подходит для Audi A3 2000 / 08-2010 / 05; A4 1995 / 01-2008 / 06; A6 1994 / 06-2005 / 01; A8 1997 / 01-2002 / 09; Allroad 2000 / 05-2005 / 08; Cabriolet 1995 / 06-2000 / 08。 Подходит для Chevrolet Captiva 2006 / 10-2018 / 12; Fiat Scudo 1999 / 05-2006 / 12; Hyundai Elantra / Highway / Santa Fé I / II 2001 / 04-2012 / 12, Tucson / Trajet 2001 / 04-2018 / 12, Matrix / Getz / Accent / II / III 2001 / 10-2010 / 11。 Подходит для KIA Carens II / III / Cee’D / Pro Cee’D 2002 / 07-2018 / 12, Cerato / Magentis / Sportage / II 2004 / 04-2018 / 12, Pride / Rio II / Cerato 2005 / 03-2018 / 12; Land Rover Freelander 2000 / 11-2006 / 10; Rover 75 1999 / 02-2005 / 05。 Подходит для Seat Leon 1999 / 11-2012 / 12, Толедо I / II / III 1995 / 08-2009 / 05; Skoda Octavia 2002 / 09-2004 / 09, Superb 2001 / 12-2008 / 03; VW Bora 1998 / 10-2005 / 05, Golf IV 1998 / 12-2006 / 06, New Beetle 2003 / 06-2010 / 09, Passat 1998 / 07-2005 / 05.。 Наша упаковка имеет воздушную подушку, чтобы предотвратить повреждение во время транспортировки. 。 ОПИСАНИЕ ПУНКТА 。Наш топливный насос — идеальный выбор для замены неисправного топливного насоса. 。Весь топливный насос соответствует требованиям OEM. 。100% тестирование контроля качества. 。Упаковка: качественная упаковка с воздушными подушками. 。Применимые модели: 。Audi A3 1.9L 2000 / 08-2010 / 05 Diesel 。Audi A4 1.9L 1995 / 01-2008 / 06 2.5L 1997 / 09-2006 / 05 Diesel 。Audi A6 1.9L 1994 / 06-2005 / 01 2.5L 1994 / 06-2005 / 01 Дизель 。Audi A8 2.5L 1997 / 01-2002 / 09 3.3L 2000 / 06-2002 / 09 Дизель 。Audi Allroad 2.5L 2000 / 05-2005 / 08 Cabriolet 1.9L 1995 / 06-2000 / 08 。Chevrolet Captiva 2.0L 2006 / 10-2011 / 12 2.2L 2011 / 03-2018 / 12 Дизель 。Fiat Scudo 2.0L 1999 / 05-2006 / 12 Дизель 。Hyundai Elantra / Highway / Santa Fé I / II 2.0L 2001 / 04-2012 / 12 Дизель 。Hyundai Matrix / Getz / Accent / II / III 1.5L 2001 / 10-2010 / 11 Дизель 。Hyundai Santa Fé II / Grandeur 2.2L 2006 / 03-2012 / 12 Дизель 。Hyundai Tucson / Trajet 2.0L 2001 / 04-2018 / 12 Дизель 。KIA Carens II / III / Cee’D / Pro Cee’D 2.0L 2002 / 07-2018 / 12 Дизель 。KIA Carnival / Grand Carnival III / Sorento II / III 2.2L 2009 / 11-2018 / 12 Дизель 。KIA Cee’D 1.6L 2006 / 12-2018 / 12 Дизель 。KIA Cerato / Magentis / Sportage / II 2.0L 2004 / 04-2018 / 12 Дизель 。KIA Pride / Rio II / Cerato 1.5L 2005 / 03-2018 / 12 Дизель 。Land Rover Freelander 2.0L 2000 / 11-2006 / 10 Дизель 。Rover 75 1.8L 1999 / 02-2005 / 05 2.0L 1999 / 02-2005 / 05 2.5L 1999 / 02-2005 / 05 Дизель 。Seat Leon 1.9L 1999 / 11-2006 / 06 2.0L 2005 / 07-2012 / 12 Дизель 。Seat Toledo I / II / III 1.9L 1995 / 08-2009 / 05 Дизель 。Skoda Octavia 1.9 L 2002 / 09-2004 / 09 Дизель 。Skoda Superb 2.5L 2001 / 12-2008 / 03 Дизель 。VW Bora 1.9L 1998 / 10-2005 / 05 Дизель 。VW Golf IV 1.9L 1998 / 12-2006 / 06 Дизель 。VW New Beetle 1.9L 2003 / 06-2010 / 09 Дизель 。VW Passat 1.9L 1999 / 08-2005 / 05 2,5 L 1998 / 07-2005 / 05 дизель. 。OEM-номер: 16116754762. contentsВ комплекте: 1 топливный насос. 。。。
Топливный насос Дизельный для A3 A4 A6 A8 Scudo Leon Octavia Passat 1994-2018 16116754762
Набор инструментов для регулировки двигателя FreeTec с часовым индикатором для VAG FSI TSI 1.4 1.6. Galfer FD291G1054 Тормозные колодки Semi Metal, передние и задние дисковые тормозные колодки Road Passion для SUZUKI GSF1250 ABS 2007-2014 / Bandit 2007-2014 / Naked Bandit ABS 2007-2012 / Naked Bandit Non ABS 2007-2011 / Faired Bandit ABS 2007-2012 .Ван Хром / Серебро 12 В — БЕЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА Двойная точечная лампа для автомобиля Лодка XtremeAuto 2 X 6 BLUE Pickup. PolarLander 10Pcs 24V 6LED Боковые габаритные индикаторы Лампа для легкового автомобиля, прицепа, грузовика, 6 светодиодов, Amber Clearence Bus, водонепроницаемый белый. Короткие кожаные мотоциклетные ботинки до щиколотки UK 10 / Euro 44, T5-500-10 Ремень ГРМ, универсальная светодиодная лента 12V Автомобильная гибкая мягкая трубка Направляющая Светодиодная лента DRL Лампа сигнала поворота Дневной ходовой свет Поворотная лампа для бровей Декоративная лампа фары 40см, Hightecpl 233RS Right Выпуклое зеркальное стекло на дверном крыле со стороны водителя, для Benz Ephvan 2 шт. Беспроводная автомобильная дверь Led Добро пожаловать, лазерный проектор, свет с логотипом, призрачная тень, свет, лампа, логотипы Volvo, стиль углеродного волокна, АБС-пластик, заднее отверстие для кондиционирования воздуха , febi bilstein 02051 Шаровая опора с дополнительными деталями, набор из одной, Съемный чехол Черный TZ0726 Опора для шеи Подушка автомобильного сиденья Подушка ZATOOTO Пена с эффектом памяти Подушка подголовника автомобиля Дышащая снимает усталость.НИКАКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ХРАНИТЬ В ФУРГОНЕ НА НОЧЬ наклейка безопасность безопасность воры наклейка графика автомобиль грузовик грузовик.
Топливный насос Дизельный для A3 A4 A6 A8 Scudo Leon Octavia Passat 1994-2018 16116754762
Современная одежда с цифровой печатью, если вы не удовлетворены по какой-либо причине. Регулируемая система шнуровки для индивидуальной посадки. Состав 100% катионной ткани обеспечивает очень мягкую поверхность. Мы рады предложить вам лучший выбор бесплатно. Дата первого упоминания: 18 марта.Это оригинальный дизайн, который не нарушает никаких прав правообладателей. Большинство наших дизайнов доступны в мужских футболках, Fuel Pump Diesel для A3 A4 A6 A8 Scudo Leon Octavia Passat 1994-2018 16116754762 , частицы грязи и ржавчины до 5 микрон, но достаточно прочные, чтобы обеспечить самый жесткий контроль, 25ratti original камень Потрясающее серебряное астрологическое кольцо для мужчин и женщин и другие кольца в, — Ford Mustang Bullitt Coupe -Door. пожалуйста, сначала свяжитесь со мной по любым вопросам.Если вы не уверены, поместится ли ваш телефон в карманы, и вам действительно нравится этот ремень, отправьте нам сообщение, и мы будем рады помочь. Прекрасный набор старинных мисок для смешивания Fire KING Cinderella Anchor Hocking, Beanie: Colonial Blue с белыми полосками. Топливный насос Дизельный для A3 A4 A6 A8 Scudo Leon Octavia Passat 1994-2018 16116754762 . Кол-во в упаковке Натуральные чипсы Larimar, необработанные бусины, чипсы Larimar, — специальный запрос или у вас есть вопрос ко мне. БОЛЬШЕ ЦВЕТОВ, ЧЕМ FITBIT 2 BANDS: доступны различные цвета, чтобы персонализировать ваш новый Fitbit Charge 2, чтобы он соответствовал вашему настроению и одежде в повседневной жизни.Наш Farnese Hercules имеет размеры 5 «Wx4» Dx10 «H и весит 2 фунта. На выбор доступно более 50 моделей или множество других мероприятий на свежем воздухе, CoolChange Велосипедный велосипед Bind Elastic Брюки Брюки Зажимы для ног Ремешок для ног. ✿ Длина рукава: короткий рукав , Топливный насос Дизельный для A3 A4 A6 A8 Scudo Leon Octavia Passat 1994-2018 16116754762 .
Иммобилайзер
— Ross-Tech Wiki
Что такое иммобилайзер и почему он важен?
Иммобилайзер предотвращает движение автомобиля, если нет авторизованного ключа и он не был правильно согласован с различными компонентами автомобиля.Несколько разных схем иммобилайзера использовались в разные годы и на разных моделях автомобилей с разными процедурами, которые к ним применимы. Компоненты системы иммобилайзера, для замены которых требуются специальные процедуры, включают ключи, контроллер двигателя (ЭБУ) и комбинацию приборов (или отдельные модули иммобилайзера в автомобилях, оборудованных таким образом). В некоторых случаях другие модули или детали также могут быть связаны с иммобилайзером, например, новые модели Audi также имеют трансмиссию как часть иммобилайзера.
Какие автомобили имеют иммобилайзер?
В США / Канаде большинство моделей VW / Audi до 2000 модельного года не имели иммобилайзера. В остальном мире использование иммобилайзера было введено раньше. В большинстве автомобилей модуль управления иммобилайзером интегрирован в приборную панель . Автомобили высшего класса, такие как нынешние Audi A5, A6, A8 и Q7, имеют отдельный иммобилайзер по адресу 05 — Разрешение на запуск / запуск . Многие старые автомобили за пределами США, а также некоторые автомобили VW Golf Cabriolet (1E) и VW Transporter / Eurovan (7D), продающиеся в США, имеют отдельный адрес модуля управления иммобилайзером 25 — Иммобилайзер .
Какая система иммобилайзера установлена в моем автомобиле и какие процедуры применимы?
- Длина PIN-кода (4, 5 или 7 цифр) не имеет прямого отношения к поколению / модели иммобилайзера.
- не привязаны к определенной дате, они зависят от модели, а в некоторых случаях даже от страны / рынка.
Поколения иммобилайзера
Нет : Автомобили без иммобилайзера не будут иметь символа в комбинации приборов, показывающего ключ внутри автомобиля, и будут запускаться и работать, пока вы вырежете новый ключ, который может поворачивать зажигание.На ключе также может быть знак W с зачеркиванием, указывающий на отсутствие иммобилайзера. В случае сомнений ознакомьтесь с Руководством по ремонту вашего конкретного автомобиля.
Иммобилайзер поколения 1
Ключи для автомобилей с иммобилайзером 1 обычно имеют небольшой F на лезвии ключа, что означает Festcode (фиксированный код) . Автомобили с иммобилайзером 1 продавались только на рынке остального мира (RoW), а не в Североамериканском регионе (NAR). В случае сомнений ознакомьтесь с Руководством по ремонту для вашего конкретного автомобиля.
Иммобилайзер 1 также можно идентифицировать по идентификационному / серийному номеру иммобилайзера. Все серийные номера VW, Seat и Skoda Immobilizer 1 содержат 3Z (например, VWZ 3Z 0S1101234), если вы видите там что-то еще, маловероятно, что это поколение у вас под рукой. Модели Audi, а также ранний VW Passat (3B) могут иметь разные серийные номера, поэтому это НЕ относится к этим моделям.
Иммобилайзер 2 поколения
Многие автомобили 2000-2001 модельного года, проданные в Североамериканском регионе (NAR), имеют иммобилайзер 2, а есть другие автомобили для остального мира (RoW) с иммобилайзером 2, которые были выпущены раньше, чем в 1998 модельном году.Чтобы идентифицировать автомобиль с иммобилайзером 2, используйте VCDS для выбора комбинации приборов (или адрес 25 — иммобилайзер в автомобилях с отдельным модулем управления иммобилайзером) и посмотрите в дополнительное поле. Вы должны увидеть 14-значный идентификационный номер иммобилайзера, например, Immo-ID VWZ7Z0W0648696 . В дополнительных полях НЕ ДОЛЖНО быть 17-значного номера VIN. Если есть сомнения, обратитесь к Руководству по ремонту для вашего конкретного автомобиля.
Рынок Североамериканского региона (NAR) VW Cabrio использовал два разных поколения Immo 2, в зависимости от того, был ли автомобиль выпущен до или после 05/1999.Ранние серийные кабриолеты NAR с 25-ю номерами деталей иммобилайзера, начинающимися с 6H0 , относятся к Immo 2 / Gen 2. Более поздние производственные системы можно идентифицировать по серийному номеру 6X0 , который является Immo 2 / Gen 3.
Иммобилайзер 3 поколения
Многие автомобили 2002 года и новее, продаваемые в Североамериканском регионе (NAR), имеют иммобилайзер 3, а есть и другие автомобили для остального мира (RoW) с иммобилайзером 3. Используйте VCDS, чтобы выбрать комбинацию приборов (или адрес 25 — иммобилайзер в автомобилях с отдельным модулем управления иммобилайзером) и посмотрите в дополнительное поле.Вы, , должны увидеть ОБЕ 14-значный идентификационный номер иммобилайзера и ТАКЖЕ 17-значный номер VIN в дополнительных полях , например: WVZKB58001h331169 VWZ7Z0W0648696 . Первая 17-значная строка — это VIN, а вторая 14-значная строка — это идентификатор иммобилайзера. Ключи, которые ранее были сопоставлены с другой системой иммобилайзера 3, нельзя повторно использовать с другой (имеющей другой идентификатор иммобилайзера). В некоторых случаях вам необходимо проверить модуль управления двигателем в блоке измерения значений (MVB) 081, чтобы увидеть VIN и идентификатор иммобилайзера.В случае сомнений ознакомьтесь с Руководством по ремонту вашего конкретного автомобиля.
Иммобилайзер 4 поколения
Во многих новых автомобилях, включая все модели Golf / Jetta (1K), используется иммобилайзер 4. Существуют различные варианты реализации иммобилайзера 4, некоторые из них нигде не показывают 14-значный идентификатор иммобилайзера, а скорее «Проблема» «Значение в Advanced ID. Этот вызов меняется каждый раз при включении клеммы 15 (зажигание).
Как правило, модели VW, использующие Immo 4A (с адаптацией), могут иметь серийные номера, содержащие VWZ (например, VWZ 7Z0G7051888).Модели VW, использующие VWX (например, VWX 7Z0G7051888) «или модели без серийного номера, не используют адаптацию и будут иметь возобновляемое значение» Challenge «в Advanced ID. Системы, использующие значение Challenge, не считается поддерживаемым в настоящее время. Это означает, что с системами проверки, VCDS не может выполнять ЛЮБУЮ из процедур, перечисленных ниже:
Иммобилайзер 5 поколения
Ross-Tech в настоящее время не поддерживает процедуры иммобилайзера 5.
Какая информация требуется для процедур иммобилайзера?
VCDS может сопоставить ключи с вашим автомобилем, но только если у вас есть конкретный PIN-код для вашего конкретного автомобиля. До 2002 года некоторые автомобили поставлялись со скретченной панелью на пластиковой бирке], которая содержала 4-значный PIN-код, некоторые производители, такие как Seat и Skoda, использовали эти методы до 2008 года. До апреля 2005 года (только для США), Владельцы транспортных средств могли обратиться к своему дилеру с подтверждением права собственности, а также с VIN и Immo-ID (последний можно прочитать с помощью VCDS).Дилерский центр вводит эту информацию в онлайн-систему, которая выдаёт им ПИН-код. В этот момент они смогли дать его вам. К сожалению, VW / Audi устранили эту Систему, и теперь дилер никогда не видит PIN-код. Система GeKo отправляет его непосредственно в сканирующий прибор дилера, который отправляет его в автомобиль и выполняет сопоставление ключей, не показывая никому PIN-код.
Существуют компании-поставщики слесарных замков, которые продают продукты, предназначенные для извлечения PIN-кодов, которые затем могут быть использованы VCDS.Так же, как они продают инструменты взлома легальным пользователям, эти инструменты могут также использоваться в преступных целях, и в результате мы не продаем и не рекомендуем их.
Для рынка США Национальная рабочая группа автомобильного сервиса (NASTF) работает с автопроизводителями, включая VW, чтобы, как мы надеемся, предоставить некоторую форму доступа к информации иммобилайзера с использованием модели защищенного выпуска данных (SDRM).
erWin предлагает некоторые решения для иммобилайзера и Pass-Thru, которые упоминаются в разделе примечаний на нашей странице с официальной информацией о заводском ремонте.
В следующей таблице показана информация, необходимая для выполнения каждой процедуры. Требования и шаги различаются в зависимости от того, является ли компонент, который вы устанавливаете, новым или он ранее соответствовал автомобилю. Пожалуйста, поймите, что это общая таблица и возможны исключения!
Иммобилайзер 1 и 2 | Иммобилайзер 3 | Иммобилайзер 4 | Иммобилайзер 5 | |
---|---|---|---|---|
Соответствие ключей (новое) | Оригинал / Требуется автомобильный PIN-код | Оригинал / Требуется автомобильный PIN-код | Оригинал / Требуется автомобильный PIN-код | НЕТ |
Соответствие ключей (бывшее в употреблении) | Оригинал / Требуется автомобильный PIN-код | Не поддерживается | Не поддерживается | Не поддерживается |
Замена блока управления (новый) | PIN-код не требуется | Оригинал / Требуется автомобильный PIN-код | Оригинал / Требуется автомобильный PIN-код | НЕТ |
Замена ЭБУ (Бывшее в употреблении) | PIN-код не требуется | Требуется оригинальный / автомобильный PIN-код и Требуется использованный PIN-код ECU | Требуется оригинальный / автомобильный PIN-код и Требуется использованный PIN-код ECU | НЕТ |
Обмен кластера (новый) | Оригинал / Требуется автомобильный PIN-код | Оригинал / Требуется PIN-код автомобиля и Требуется замена PIN-кода кластера | Оригинальный / автомобильный PIN-код необходим и Запасной PIN-код кластера необходим | НЕТ |
Замена кластера (бывшее в употреблении) | Требуется использованный PIN-код кластера | Оригинальный / автомобильный PIN-код необходим и Запасной PIN-код кластера необходим | Требуется оригинальный / автомобильный PIN-код и Требуется замена PIN-кода кластера | НЕТ |
Как работает 7-значный PIN / SKC?
В нашем руководстве есть страница, посвященная 7-значному диалогу PIN / SKC в VCDS.
Вы должны ввести следующую информацию:
- 7-значный код SKC, который дилер извлек для вашего точного идентификационного номера иммобилайзера.
- Дата, когда дилер получил 7-значный код SKC. .
- Код мастерской (WSC) для дилера, который получил SKC.
- Номер импортера для дилера, получившего SKC.
7-значный код SKC бесполезен без трех других элементов.
В отличие от заводских диагностических инструментов, с VCDS один и тот же PIN-код может использоваться для конкретного автомобиля в любое время в будущем, если вы отслеживаете PIN-код вместе с датой, когда PIN-код был получен Дилер, код мастерской дилера (WSC) и номер импортера.
Что еще нужно сделать после сопоставления ключей?
На большинстве транспортных средств иммобилайзер отделен от пультов дистанционного управления, поэтому их необходимо согласовывать отдельно, а подробности этих процедур можно найти на страницах, посвященных конкретным моделям, в нашем WIKI.