Мотобуксировщик с лыжным модулем своими руками: Как сделать модуль мотобуксировщика выгодно и просто

Лыжный модуль для мотобуксировщика своими руками

Содержание

  • Как сделать лыжный модуль своими руками

Покупка и обслуживание мотобуксировщиков обходится дешевле, чем ремонт снегохода. По этой причине они так популярны среди охотников и рыбаков. Однако управлять мотособакой с саней-волокуш ? не очень удобное занятие. Конечно, можно попробовать установить на сани сиденье, но и такое вождение создает некоторый дискомфорт: самодельный стул неудобно снимать, а сани-волокуши быстро изнашиваются в местах крепления за счет неравномерного распределения веса. Поэтому гораздо практичнее и удобнее использовать лыжный модуль, который можно сделать и своими руками.

Лыжный модуль ? это металлическая рама с сиденьем, рулем и подрессоренными лыжами, которая крепится к мотобуксировщику на четырех болтах. Установка лыжного модуля позволяет превратить буксировщик в своего рода мини-снегоход. Конструкция весит около 10 килограммов и не занимает много места при транспортировке. Для управления мини-снегоходом на руль устанавливаются все необходимые переключатели: зажигание, рычаг газа и др.

Среди преимуществ установки лыжного модуля можно перечислить следующие: увеличение вместимости саней-волокуш, увеличение скорости мотобуксировщика, удобство управления, лучший контакт лыж и гусеницы с поверхностью и уменьшение расхода топлива за счет правильного распределения веса. За счет широкого расположения лыж увеличивается устойчивость конструкции, что предупреждает перевороты буксировщика.

Главным конструктивным плюсом, бесспорно, является универсальность лыжного модуля. Благодаря простому устройству он может быть прикреплен практически к любому мотобуксировщику отечественного или импортного производства.

К недостаткам дополнительного модуля относят следующие:

  • необходимость иметь права на управлением новообразованным транспортным средством, так как сцепка модуль-буксировщик приравнивается к мини-снегоходу;
  • плохое прохождение мотобуксировщика в глубоком и рыхлом снегу;
  • дополнительная нагрузка на раму буксировщика, его ходовую часть и подвеску, что может приводить к частым поломкам (в отличие от лыжного модуля, в мини-снегоходах создатели больше учитывают такие нагрузки).

Для того чтобы сделать лыжный модуль, нужно первым делом разобраться в его устройстве. Для этого можно просмотреть фотографии или чертеж популярных моделей в Интернете. Как вы увидите, в его конструкции нет ничего сложного. Поэтому, если есть все необходимые детали, инструменты и навыки, то лучше сделать модуль своими руками. Это обойдется гораздо дешевле, и при правильном подходе конструкция должна получиться прочнее.

Как уже говорилось выше, лыжный модуль состоит из рамы, седла, пары лыж, руля и амортизации. Раму нужно будет сварить самому, а остальные детали легко можно достать в магазине. Принцип устройства руля такой же, как и в обычном снегоходе: вместе с рулем движутся парные лыжи снизу. Однако, для мягкости движения нужно установить амортизацию надлежащей жесткости. Пружины можно снять со старого ?Иж-Планета? или другого мотоцикла или автомобиля.

Главное, о чем нужно помнить ? это конструктивные особенности самой рамы. Лыжи должны находиться друг от друга на расстоянии приблизительно в 90 см ? это придаст конструкции устойчивость, а на раме должны присутствовать места для крепления модуля к буксировщику (обычно это четыре гайки).

Вот таким образом можно легко превратить свой мотобуксировщик в мини-снегоход. Как мы увидели, в этом нет ничего трудного.

Мотобуксировщики

Надёжный помощник для преодоления расстояний по снегу или бездорожью. Прекрасно едет как по талому снегу, так и по льду.

Бензиновый двигатель Lifan разработан  для установки на малую мототехнику бытового уровня. Он прекрасно  подходит он для установки на мотобуксировщик. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Страна производитель — Китай.

Лыжный модуль позволяет сделать из мотобуксировщика подобие снегохода. При этом удобство и комфорт управления увеличивается в разы. Вы сидите спереди и управляете своим транспортом, совершая маневры поворотом руля. Конструкция весит около 10 килограммов и не занимает много места при транспортировке. Для управления на руль устанавливаются все необходимые переключатели: зажигание, рычаг газа и др.  Большое мягкое сиденье обеспечивает комфортную посадку водителю. Следует упомянуть и об еще одном положительном моменте при использовании лыжного модуля для мотобуксировщиков — это момент безопасности, а именно в случае использования волокуш, водители мотособак не редко при заносах вылетают из них, а сам мотобуксировщик опрокидывается набок. При использовании лыжных модулей, такой проблемы не возникает.

Подвеска катковая.

Этот вариант подвески хорош тем, что вращающиеся элементы практически не испытывают трения.

Подвеска прекрасно себя чувствуют в снеге, глубина которого примерно 30 см. Несомненным плюсом являет то, что в отличие от склизовой подвески, она более универсальна и может быть использована не только на снегу, но и на льду и на других твердых покрытиях. Эксплуатация возможна и в любое время года, при любых погодных условиях. В связи с минимальным трением гусеницы о катки, данный тип подвески является более долговечным, так как изнашивается меньше склизовой. Катковая подвеска является «мягкой», т.е. при движении мотобуксировщика по накатанной дороге или снегу вам будет комфортно.

Преимущества:

·         всесезонность использования, отличная проходимость по снегу и грязи

·         понижающий редуктор, автоматическое сцепление

·         перевозка в багажнике

·         при хранении  занимает мало места

Дополнительно укомплектован  аварийной чекой.

Характеристики:

·         Ширина гусеницы: 380 мм

·         Подвеска: катковая

·         Мощность: от 6,5  л.с.

·         Марка двигателя: Lifan

·         Максимальная скорость: до 24 км/ч

·         Расход топлива: 395 г/кВт*ч

·         Объем топливного бака: 3,6 литров

·         Трансмиссия: редуктор 1:2

·         Собственная масса: 46-105 кг

·         Запуск: ручной старт

·         Груз перевозимый в сцепке: до 150 кг

·         Колесный или лыжный модуль

 

Особенности:

·         Прост в управлении

·         быстрая сборка, разборка

·         перевозка в багажнике легкового автомобиля

·         Низкий расход топлива;

·         Относительно небольшой вес;

·         Хорошая проходимость;

·         Не нужны права

·          Не требует регистрации в ГИБДД

Nikola представляет пикап Nikola Badger

  • Будет доступен в версиях FCEV (Fuel-Cell Electric) или BEV (Battery-Electric)
  • Производство в рамках партнерства OEM; будет объявлено в ближайшее время
  • Электрический разгон 0-60 миль/ч примерно за 2,9 секунды
  • Грузовик может работать в режиме FCEV/комбинированного аккумулятора или BEV в любой момент времени
  • Барсук может генерировать более 906 лошадиных сил, 980 фут-фунтов. крутящего момента и расчетный запас хода в 600 миль
  • Барсук может проехать 300 миль в режиме BEV для тех, у кого нет доступа к водороду
  • Барсук впервые появится на Nikola World 2020; ожидается в сентябре
  • Никола в настоящее время планирует построить 700 водородных станций, чтобы обеспечить водородное покрытие Северной Америки
  • Первоначальные местоположения водородных станций определены и будут объявлены в этом квартале
  • Ограниченное бронирование доступно в 2020 г. Подпишитесь на обновления на сайте www.nikolamotor.com/badger

ФЕНИКС, Аризона (10 февраля 2020 г.) — Корпорация Nikola рада объявить о выпуске электрического пикапа Nikola Badger с расчетным запасом хода 600 миль.

В отличие от всего, что представлено на рынке, усовершенствованный электрический пикап разработан, чтобы превзойти любой электрический или бензиновый пикап в своем классе. Badger спроектирован так, чтобы доставлять 980 футо-фунтов. крутящего момента, 906 пиковых л.с. и 455 л.с. в непрерывном режиме. Badger будет производиться совместно с другим OEM-производителем с использованием их сертифицированных деталей и производственных мощностей.

Электрический пикап предназначен для выполнения задач, которые может предложить строительная компания, и спроектирован таким образом, чтобы превзойти все электрические пикапы, представленные на рынке, как по непрерывной тяге, мощности, так и по запасу хода. Badger будет оснащен 15-киловаттной розеткой для инструментов, освещения и компрессоров, что достаточно для работы на стройплощадке в течение примерно 12 часов без генератора.

Badger был разработан для запуска со скоростью 0-100 миль в час с минимальной потерей производительности и для работы на уклонах до 40% за счет передового программного обеспечения, сочетающего аккумуляторы и топливные элементы. С полностью загруженным прицепом и общей массой автомобиля 18 000 фунтов Badger сможет трогаться с места на уклоне 30% без остановки двигателя.

«У Николы есть технологии на миллиарды в нашей программе полуприцепов, так почему бы не превратить их в пикап?» сказал Тревор Милтон, генеральный директор, Nikola Corporation. «Я работал над этой программой пикапа в течение многих лет и считаю, что рынок теперь готов к чему-то, что может работать целый день без потери энергии. Этот электрический грузовик можно использовать для работы, отдыха на выходных, буксировки, бездорожья или катания на лыжных склонах без потери производительности. Ни один другой электрический звукосниматель не может работать при таких температурах и условиях».

Heavy D, звезда реалити-шоу из «Братьев Дизель», сотрудничает с Николой, чтобы спроектировать, построить и протестировать Badger в реальных условиях, что, как ожидается, привлечет миллионы зрителей и последователей в процессе. Партнерство будет сопровождать сборку Badger от концепции до производства.

«Моя аудитория, заядлые энтузиасты грузовиков, с самого начала ожидала, что я раздвину границы мощности и возможностей грузовиков», — сказал Heavy D, он же Дэйв Спаркс. «Возможность отодвинуть занавес сборки серийного грузовика — это редкая возможность, когда мы можем привлечь обычного владельца грузовика к участию в окончательном результате дизайна, выбора внешнего вида и технических характеристик. Я хотел быть частью этой истории, и теперь у меня есть возможность с Николой».

«Никола Барсук меняет правила игры. Программа поможет снизить стоимость компонентов топливных элементов для нашего полуприцепа и ускорить развертывание водородной станции. Предоставление клиентам возможности заказать электрическую версию на топливных элементах или аккумуляторах гарантирует, что мы снизим стоимость для всех моделей нашей линейки», — сказал Марк Рассел, президент Nikola Corporation.

Nikola Badger впервые появится на выставке Nikola World 2020 в Фениксе. Прототипы будут доступны для избранных клиентов и представителей СМИ в Nikola World. Более подробную информацию можно найти на сайте www.nikolamotor.com/badger.

Nikola Badger Расчетные характеристики*:

  • 600 миль на смешанном FCEV / BEV
  • 300 миль только на BEV
  • Работает на смешанном FCEV/BEV или BEV только нажатием кнопки
  • 906 л. с. пик
  • 455 л.с., непрерывная работа
  • 980 футо-фунтов. крутящего момента
  • 160 кВтч, залитый модуль — литий-ионный аккумулятор
  • Топливный элемент 120 кВт
  • Advanced Supercapacitor Launch Assist, сочетающий в себе ионно-литиевый и топливный элементы
  • -20F рабочая среда без значительных потерь производительности или SOC
  • Тяговое усилие более 8000 фунтов
  • Рабочие мишени без остановки двигателя с уклоном до 50%
  • Розетка на 15 кВт
  • Совместимость со стандартной зарядкой для режима BEV
  • Пять мест
  • Размеры грузовика: длина 5900 мм, высота 1850 мм, ширина 2160 мм, ширина кузова 1560 мм

О КОМПАНИИ НИКОЛА

Корпорация Nikola разрабатывает и производит водородно-электрические автомобили, трансмиссии электромобилей, компоненты транспортных средств, системы хранения энергии и водородные станции. Nikola возглавляет дальновидный генеральный директор Тревор Милтон. Компания является частной и имеет штаб-квартиру в Аризоне. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.nikolamotor.com.

КОНТАКТ ДЛЯ СМИ: Коллин Робар, 313-207-5960, [email protected]

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от режима FCEV или только BEV, температуры, высоты над уровнем моря, шин, колес, пакетов программного обеспечения, производственных требований, аппаратного обеспечения и/или правил.

Можно ли буксировать кемпер электромобилем?

Буксировка электромобиля: можно ли буксировать кемпер с помощью электромобиля?

Электромобили (EV) становятся все более популярными во всем мире. Многие бренды разработали автомобили, которые являются гибридными или полностью электрическими, и становится обычным делом видеть зарядные порты рядом с заправочными станциями. Но что это значит для людей с прицепами и кемперами? Возможна ли буксировка электромобиля, не говоря уже о реальности?

Что касается буксировки, то у электромобилей и автомобилей, работающих на бензине, характеристики и возможности буксировки довольно схожи. Электромобиль определенно может буксировать кемпер, если он находится в пределах допустимого веса. Однако из-за дополнительной нагрузки он может потерять до 30% эффективности своей батареи.

Tesla — один из ведущих брендов, производящих электромобили, и их Model Y Camp365 может проехать более 300 миль на одной зарядке. Таким образом, даже если вы потеряете некоторую эффективность, подобная модель все равно сможет буксировать кемпер примерно на 210 миль или более. Обычно этого более чем достаточно, чтобы добраться до любимого кемпинга или отправиться в семейное путешествие. (Источник)

Другие бренды также разрабатывают автомобили, специализирующиеся на буксировке электромобилей, такие как Atlis XT, который может перевозить до 35 000 фунтов. веса. Ниже мы обсудим некоторые из лучших транспортных средств для буксировки электромобилей, а также дополнительные сведения о важных характеристиках и будущем кемперов.

Важные характеристики буксировки электромобилей

Если у вас есть кемпер и вы ищете экологически чистый автомобиль для его буксировки, обратите внимание на некоторые важные параметры и характеристики автомобиля.

Тяговое усилие

Тяговое усилие — одна из самых важных характеристик, на которую следует обращать внимание при выборе любого тягача. Это измерение относится к максимальному весу, который ваш автомобиль может безопасно буксировать. Вам нужно знать, какой диапазон веса вы можете буксировать, чтобы вы могли сузить выбор вариантов кемпера.

Небольшие автомобили без сцепных устройств могут ничего не тянуть, в то время как массивный грузовик может тянуть седельно-сцепное устройство весом более 20 000 фунтов.

Очень важно оставаться в пределах тяговой способности вашего автомобиля, особенно если вы используете электромобиль. Чем больше энергии расходует электромобиль, тем быстрее он должен перезаряжаться. Выход за пределы буксировочной способности любого транспортного средства означает риск его долгосрочной целостности и вашей собственной безопасности. Вы также будете быстрее разряжать аккумулятор/топливный бак, и вам придется делать более частые остановки.

Полезная нагрузка

Полезная нагрузка — это измерение, которое в основном применяется к грузовикам, но, поскольку электрические грузовики появляются сейчас, вам также необходимо помнить об этом. Предел полезной нагрузки транспортного средства относится к максимальному весу, который грузовик может перевозить в своем кузове.

Это важно, когда вы думаете о кемперах для грузовиков или седельно-сцепных устройствах (оба из них создают большую нагрузку на кузов грузовика).

Масса порожнего автомобиля и номинальная полная масса автомобиля

Технические характеристики тягача важны, но вам также необходимо учитывать пригодность вашего кемпера. Именно здесь в игру вступают масса автомобиля без нагрузки (UVW) и номинальная полная масса автомобиля (GVWR). Эти две характеристики относятся к базовому весу (то есть транспортировочному весу или сухому весу) вашего кемпера и к общему количеству, которое он будет весить, когда он будет заполнен до отказа.

Вы должны убедиться, что UVW вашего кемпера не превышает тяговую мощность тягача. Если он уже слишком тяжелый, когда он пуст, он определенно станет слишком тяжелым, когда будет загружен водой, грузом, пассажирами и всем остальным, что вы возьмете с собой.

Полезно знать GVWR, потому что он сообщает вам верхний предел веса, который можно ожидать от любого кемпера. Если GVWR ниже вашей тяговой способности электромобиля, вы в хорошей форме! Однако не раздвигайте границы слишком далеко. Более легкий кемпер будет легче перевозить, и он меньше нагружает конструкцию автомобиля и заряд аккумулятора. Как показывает опыт, рекомендуется поддерживать вес вашего кемпера на 15% ниже вашей буксировочной способности.

Заряд аккумулятора

Заряд аккумулятора важно знать для каждого электромобиля, но особенно, если вы собираетесь буксировать электромобиль. Как только вы узнаете, каков ваш максимальный заряд, вы сможете предсказать, как долго вы сможете ехать с дополнительным весом позади вас.

Под зарядом аккумулятора понимается количество миль/продолжительность времени, в течение которого ваш электромобиль может проехать до того, как ему потребуется подзарядка. Электромобили высокого класса (например, модели Tesla) могут проехать до 500 миль на одной зарядке. Эти модели обычно довольно легкие и обтекаемые, поэтому они не идеальны для буксировки тяжелых грузов. 250 миль на одной зарядке ближе к среднему показателю, который вы ожидаете увидеть в других моделях электромобилей.

Заряда аккумулятора электромобиля хватит на более короткий период времени, если вы сильно толкаете автомобиль. Буксировка может истощить заряд задолго до того, как произойдет обычный период перезарядки. Планируйте делать более частые остановки, если вы буксируете кемпер на электромобиле.

Список самых энергоэффективных электромобилей 2021 года можно найти в этом списке.

Аэродинамика

В отличие от предыдущих статей, аэродинамика кемперов на самом деле не является конкретным показателем, а относится к тому, насколько легко кемпер сможет избежать сопротивления ветра. Большие плоские поверхности легко захватывают воздух, и их будет труднее толкать вперед. Буксировщик может расходовать много дополнительной энергии, чтобы переместить громоздкий и квадратный дом на колесах.

При выборе кемпера убедитесь, что он сможет двигаться с приличным потоком воздуха и не будет ловить сильные порывы ветра. Ищите округлые конструкции и конические поверхности. Некоторые туристы могут иметь каналы, встроенные снаружи, для направления воздушного потока. Чем аэродинамичнее ваш кемпер, тем меньше энергии потребуется для его буксировки.

Электрические внедорожники

Электрические внедорожники популярны во многих демографических группах, потому что они предлагают большое внутреннее пространство, а также приличную тяговую мощность. Эти автомобили хороши как для повседневной езды, так и для буксировки электромобилей. Они также удобны для водителей, которые хотят путешествовать с большими семьями или группами пассажиров.

Некоторые из лучших электрических внедорожников для буксировки включают:

  • Audi Q7/Q8 2021 года: 7700 фунтов. Максимальная буксировочная способность
  • Porsche Cayenne 2021 года: 7716 фунтов. Максимальная буксировочная способность
  • Chevrolet Tahoe 2021 года: 8400 фунтов. Максимальная буксировочная способность
  • Infiniti QX80 2021 года: 8500 фунтов. Максимальная тяговая мощность
  • Ford Expedition 2021: 9300 фунтов. Максимальная грузоподъемность

Ознакомьтесь с этим списком, чтобы узнать о других отличных внедорожниках, предназначенных для буксировки электромобилей.

Электрические грузовики

Электрические грузовики немного новы на рынке электромобилей, но на рынке уже есть множество отличных вариантов. Эти грузовики способны тянуть огромное количество веса, что идеально подходит для людей, которые хотят взять с собой своих кемперов в приключения. Некоторые из этих грузовиков могли даже нести громоздкое седельно-сцепное устройство, для которого, как известно, трудно найти подходящее транспортное средство.

Некоторые из лучших электрических грузовиков для буксировки включают:

  • Lordstown Endurance: 7500 фунтов. Максимальная тяговая способность
  • Ford F-150 Lightning: 10 000 фунтов. Максимальная буксировочная способность
  • Rivian R1T: 11 000 фунтов. Максимальная буксировочная способность
  • Tesla Cybertruck: 14 000 фунтов. Максимальная буксировочная способность
  • Atlis XT: 35 000 фунтов. Максимальная грузоподъемность

Ознакомьтесь с этим списком, чтобы узнать о других отличных грузовиках, предназначенных для буксировки электромобилей.

Будущее буксировки электромобилей

Электромобили все еще развиваются на автомобильном рынке. Они не так широко доступны, как другие варианты, а их цена и требования к зарядке могут заставить некоторых клиентов избегать их на некоторое время. Тем не менее, у клиентов уже есть много отличных вариантов буксировки своих кемперов. Многие электромобили смогут выдержать такой вес, и постоянно появляются новые.

Но я предвижу, что будущее электромобилей не за горами, поскольку зарядные станции становятся все более распространенными, а производители продолжают выпускать более эффективные и мощные модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *