Ода иж 4х4: ИЖ 2126 4х4. «ОДА» ДЛЯ ЛЮБЫХ ДОРОГ — журнал За рулем

ОДА ИЖ-2126 4х4

Производя
полноприводную «Оду», Ижмаш неустанно
экспериментировал. На сегодняшний день
существует большое и точно никому не
известное количество вариантов
комплектации. Нам попалась машина с
полностью независимой подвеской,
1,8-литровым двигателем ВАЗ-2130, фарами от
«шестерки» и 13-дюймовыми колесами.
Диаметр последних может быть на дюйм
больше, однако в любом случае «Ода 4х4»
выглядит довольно низко. Мощные, но
совершенно не функциональные подножки,
увеличенные колесные арки с пластиковой
окантовкой и кенгурин немного оживляют
дизайн, разрабатывавшийся двадцать лет
назад для заднеприводной модели.
С ветерком по асфальту.
Первое, что бросается в глаза в салоне, —
«восьмерочный» руль и «москвичевский»
щиток приборов. Правда, это сочетание со
временем перестает резать глаз, так как
неудобств не вызывает.  
   Кресло с мягкой боковой
поддержкой регулируется по продольному
перемещению в большом диапазоне — и
удобная посадка находится быстро. То,
что у руля нет никаких регулировок,
вспоминаешь далеко не сразу, «баранка»
расположена оптимально, равно как и
рычаг коробки передач. Кнопки на
передней панели — странная смесь «москвичевского»
с «жигулевским», но разобраться можно.
Подрулевые переключатели заимствованы
у «Самары» и никакими дополнительными
функциями не перегружены. Вот только в
ответ на включение «поворотника» нет
привычного щелканья. В конструкции
использовано «тихое» реле, и, видимо,
напрасно. Позже, когда мы съехали на
разбитый проселок, захотелось поднять
сиденье повыше: все же посадка в «Оде»
типично легковая. Но об этом позже.
Машина резво разгоняется, причем
продолжает это делать даже на пятой
передаче. Ничего удивительного тут нет. Трансмиссия
для «Оды» позаимствована от «Нивы» и
рассчитана не на 13-, а на 16-дюймовые
колеса. Интересно, что на «нашей» версии
сзади и спереди стояли одинаковые
передние «нивские» редукторы, при этом
задний, естественно, развернут на 180
градусов. В модификации с жесткой балкой
сзади обычно устанавливается мост от
заднеприводной «Оды». «Нивская»
трансмиссия сразу же выдает себя
характерным шумом, а на высоких
скоростях начинает проявляться
знакомая вибрация. Как ни старались
конструкторы «Оды» ее победить, жестко
прикрепив задний редуктор к кузову на
трех точках через подрамник и уменьшив
тем самым влияние колебаний моста на
раздаточную коробку, все же до конца им
это не удалось. Крутой вираж, который
пришлось заложить, когда мы чуть было не
проскочили нужный проселок, показал
слегка заторможенную реакцию на резкий
поворот руля и ярко выраженную
недостаточную поворачиваемость.
Уровень крена при этом остался в «легковых»
нормах. На выходе из поворота машина
легко стабилизировалась и продолжила
дальнейший путь. На больших скоростях «Иж»
сохранял приемлемую курсовую
устойчивость и не требовал
утомительного подруливания. Извилистая
дорога и парковка показали, что руль
довольно тугой, но обладает хорошей
обратной связью

Перед
тем как выезжать на бездорожье, мы
решили проверить автомобиль на
стандартных городских «препятствиях» и
преодолели тротуарный бордюр и «лежачего
полицейского». Несмотря на маленькие
колеса, первое препятствие машина взяла
играючи, даже без включения понижающего
ряда в трансмиссии. Просто подъехала
вплотную и плавно поднялась.
Естественным ограничением высоты
препятствия служит пластиковый спойлер
под бампером. Перед «полицейским»,
правда достаточно плавным, мы решили
сознательно нарушить правила движения и
в три раза превысили ограничение
скорости в 10 км/ч. Перед самым бугром жму
на тормоз и затем на газ, чтобы
разгрузить подвеску в момент
преодоления препятствия — и «Ода»
буквально его перелетает без пробоев и
касаний днищем. При этом подвеска
работает очень мягко и на сиденье не
подбрасывает.
Больше скорость — меньше ям.

И вот мы наконец-то на проселке, который
выводит на глинистый пустырь. Во время
дождей здесь кто-то, похоже, буксовал. «Ода»
идет уверенно, однако на крупных
неровностях все же хочется сбросить газ.
Из-за невысокой посадки страшновато за
днище и расположенные там агрегаты.
Машина то и дело цепляет «раздаткой» и
начинает раскачиваться. Разгоняться
совсем не хочется, хотя, если ехать «змейкой»,
выбирая маршрут, можно держать скорость
и повыше. С ростом скорости плавность
хода
увеличилась. Мелкие неровности подвеска
проглатывает не замечая, от крупных
приходится уворачиваться, однако
уверенности, которую придает на
проселке настоящий внедорожник, так и не
появляется. У этой машины нет защиты
поддона двигателя, но если бы она была,
возможно, ехалось бы еще хуже: штатная
защита представляет собой довольно
большое низко висящее корыто, которое
первым цепляет за все неровности.  

Тем
не менее автомобиль преодолевает без
потерь изрытый колеями пустырь, и перед
нами оказывается внушительного вида
лужа с колеей. На всякий случай заранее
включаю блокировку межосевого
дифференциала. Делать это довольно
неудобно. Рычаги раздаточной коробки
очень коротки и не имеют сверху «хватательных
шариков». К тому же они находятся в
боковой нише тоннеля, так что полноценно
взяться за рычаг всей ладонью не
удается. Сначала пытаемся проехать по
колее, но машина немедленно ложится на
днище и начинает буксовать. К счастью,
назад выезжаем без проблем. Благодаря
независимой подвеске машина тащится
кое-как на брюхе, пока хватает ходов. Во
второй попытке пробуем выехать на
пониженной из колеи на бортики, но
шоссейная резина скользит и не
цепляется. Во время сложного
маневрирования на бездорожье то и дело
приходится высовываться в открытое
окно, чтобы смотреть, что попадает под
левые колеса. Так оно увереннее, хотя
большая площадь остекления, покатый
капот и приемлемого размера зеркала
дают из машины неплохую «картину мира»,
достаточную для езды по городу и
спокойного перемещения по грунтовкам.
Главное — знать меру.
На сильно пересеченной местности легкая
машина без труда «перепрыгивает» то, что
не удается пройти внатяг. Главное при
этом — не повредить незащищенную «раздатку».
Удары раздаточной коробкой о грунт, как
оказалось, имеют еще одно неприятное
свойство. Из-за них постоянно выбивает
то блокировку дифференциала, то
понижающую передачу. Причина в том, что
рычаги идут в салон через вваренные в
пол «стаканы» небольшого диаметра, о
края которых они и ударяются, когда
раздатка чиркает о землю. По этой
причине можно намертво засесть в
каких-нибудь дебрях, потеряв из-за «вылетевшей»
передачи скорость. Хотя машина
изначально не предназначена для
тяжелого бездорожья, на крутых холмах и
в оврагах она ведет себя прилично. Для
проверки пределов возможностей
автомобиля мы решили преодолеть двойной
ров, легко проходимый на короткой «Ниве».
На «перекате» «Ода» повисла — выбило
блокировку дифференциала, однако как
только она была включена, автомобиль
двинулся дальше. После удачного
преодоления брода мы решили рискнуть и
попытаться проскочить небольшое
заболоченное озеро. До какого-то момента
все шло гладко, и вдруг внезапно машина
стала погружаться в болото. Через
уплотнения дверей в салон стала
поступать вода, а колеса безнадежно
забуксовали. Пришлось идти за помощью.
Тянуть машину «Нивой» пришлось очень
осторожно: буксирные проушины,
выступающие из-под бампера, с самого
начала показались довольно хилыми, а в
процессе вытаскивания начали гнуться.
Кроме того, «Ода» стала цепляться за
берег пластиковым бампером и спойлером.
В какой-то момент специально для них
потребовалось доставать лопату и
откапывать «проход».
Простенько и со вкусом.
Пока сливали воду из салона, еще раз
досконально его осмотрели. Отметили
удобство его трансформации и обилие
отсеков для всякой полезной мелочевки.
Пластмассовые карманы есть на обеих
передних дверях, а между кресел на
тоннеле установлен симпатичный вещевой
ящик. Задний ряд сидений — для двоих.
Ноги, правда, вперед не вытянешь, но все
же комфортно устроиться в дальней
дороге можно. При этом достаточно
свободного места над головой, что
особенно актуально при езде по ухабам.
Хуже, если назад садится третий. Для
нижних частей тела неудобства почти не
добавляется, зато плечам становится
тесно. Что поделать — машина лишь на пару
сантиметров шире «девятки».

Багажник
— не рекордсмен в своем классе, однако
мешков шесть картошки уместить туда
можно. При необходимости спинка заднего
сиденья складывается по частям в
соотношении 1:1, а если вынуть подушку
дивана и разложить переднее кресло,
получается огромная грузовая платформа.
Единственное, что может помешать
удобству загрузки автомобиля в таком
варианте, — это сильно выступающие в
багажник элементы стоек задней
подвески. Ворсистая обивка багажника
осталась сильно влажной и на следующий
день — это при том, что весь остальной
салон уже давно высох. Дело оказалось в
системе вытяжной вентиляции автомобиля.
Ее отверстия были спрятаны… в задних
дверях, и потому багажник остался вне
зоны действия. А это чревато сыростью не
только после водных процедур, но и
просто в ненастную погоду, когда сзади
скапливается конденсат. Также удивили
окна задних дверей. Они опускаются лишь
на две трети своей высоты. Сначала это
было принято за неисправность привода,
однако на самом деле такая особенность
стала результатом компромисса. У окна
нет неподвижного сегмента, однако
нижняя часть двери «вырезана» по форме
колесной арки и не дает стеклу
опускаться полностью.
Я его слепила из того, что было.
Когда после всех экспериментов мы
загнали машину на подъемник,
обнаружилось, что задумана она намного
лучше, чем сделана. При доскональном
осмотре шасси выяснилось, что задние
покрышки довольно здорово стерты из-за
неправильных углов установки колес.
Да-да! Независимая задняя подвеска
требует правильной регулировки «схода-развала»,
так же как и передняя. Беда только в том,
что верных значений никто назвать не
смог. По крайней мере на московских СТО.
Также на машине оказались погнуты оси
нижних рычагов передней подвески —
возможно, это стало следствием
заводского брака. А вот едва живые
рулевые наконечники — это уже результат
внедорожных нагрузок за год
эксплуатации. Точнее, стандартные
детали оказались слабы для этой машины.
Такую «мелочь», как криво установленную
«раздатку», отнесем уже на совесть
сборщиков, равно как и «промахи» с
прокладкой привода «ручника» и
топливных магистралей, уже устраненные
владельцем автомобиля. Впрочем, «Ода 4х4»
может оказаться именно той золотой
серединой между вездеходами и
легковушками, которая часто бывает
нужна среднестатистическому
российскому автомобилисту.
Использовать «Иж» как полноценный
внедорожник, конечно же, не стоит, однако
на проселках, а особенно зимой, машина
чувствует себя в своей стихии и может
даже доставить удовольствие от
вождения. 

4х4Club   12. 2000
год

Набор для конверсии ИЖ Ода 4х4 Пикап

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Иж «Ода» 4×4: nokurondedzerwa, wongororo

Мучиримо зува, анэнге жижа экунзе, пензира пасина чандо — изви звосе звинофадза ватьяири восе. Варидзи Иж «Ода» 4×4 мотокари идзи езвинху учашайква. Чимве чинху — эчандо, нёро чандо уйе дзимве капризы экунзе. Пано, мучина ую анокваниса кутаура пачаво зваказара. kakawanda Car akaratidza kuti ane simba chaizvo muchando, kure-munzira, zvarwo, поза vanoda mana nemavhiri. Чии ичи мучина, тинофунга му веду нхаси ньяя.

«Ода»: nhoroondo

Автомобиль Иж «Ода» 4×4 хэтчбек Wakapedzisira pakati mana dzakakurumbira mienzaniso kuti vakasikwa okupedzisira makore СССР. Мучина ане нхорундо куджейрика. Непо мунэ дзакаванда мотокари мити (сезвазваканёрва Ваз, АЗЛК, ЗАЗ) ааэдза кутиса звекаре вешуре немавхири кумбери, памусоро «Ижмаш» ааенда нокуне нзира.

Пакутанга, мути экспериментальный хэтчбек ИЖ-13 «Старт» акасиква. Майва муна немакоре 70-х. Bazi Transport zvinofungidzirwa mumotokari waitonhora. Zvichida ipapo pamberi-nemavhiri haisati vaiona vaizotibata saka, kana vamwe vanhu muushumiri chete лоббировал АвтоВАЗ, saka hapana anogona kutora kubva Volga chirimwa utungamiri pamberi-nemavhiri.

Front-nemavhiri — kwete mushonga

Zvisinei, muti vagadziri akatanga kukura zvakare uye vaigona kuona chinhu dzinonakidza chinhu — kwemakore mashomanana kuti kubvira pakagadzwa «Start» iri-kamavtarikakana yose dzaza Zvakazozivikanwa kuti zvishoma uremu, kushanda zvakanaka uye управляемость havasi kwakaenzana pfungwa. Важинджи утсанзи вакаванда ваканга нечокуита памбери-немавхири мхандо. Ичи мувири мхандо хэтчбек, макферсон кутурика, чега памве стойки. Майнджиния кути «Ижмаш» акаона акавандиса зваканакира нешуре-немавхири. Изви зваиита кути кушандиса звинориумба уйе купембедза звикаму кушандишва квааинге йокутеведзера, уйево дзикаэдзва кукарукурета есимба, куумба йокутсива из-2715, мамве звикуру неванху йемашоко мота иёйо.

Вокутанга кумумвури

Кумумвури, иё акабереква муна 79 нешуре акасияна звонатиса, квакакурдзира мувири мхандо хэтчбек, госво хуронгва памве нджанджи, шану-кумханья коробка передач, хунямбири-редунху тормозная хуронгва. Uyewo, mainjiniya vaigona kunhonga anobudirira marongerwo — injini uye PPC kunge zvava kurudyi. Izvi achasunungura nzvimbo uye kubvisa chinoramba chichingorerutsa mitemo mune imwe sandara pamwe injini. Нокуда кваивозво, инджини мупанда райва пфупи чаизво. Сака, кана аво энкомбрементс из аканга якафарикана квазво мукати — кубва Та педали кусвика спинки пакати румбери звигаро чаива звакафанана кути ари «Волга».

Ит акакурудзира мукурима

Макоре машану мушуре васингакоши кувандудзика иж 2126 анзверва кути кугадзирва. Pakutanga, muenzaniso akapiwa pfupi zita «Kutenderera Zuva Kwepasi». Asi gare gare zvakanzi kunzi mu «ода».

Кунакиса мучина ую айва кубатана гуру везвиквата уе звиеро невамве макуру Вагадзири Советский Союз. Сака, мотокари яканга якабатанидзва памве Ваз-2106, АЗЛК-2141, М-412 уе мамве йокутеведзера. Изви акабвумира «Ижмаш» звонокоша немари ири кукура, уево кувандудза ремонтопригодность. Пакуонэква «ода» кукувадзиса памбери оптики Ваз-2108. Няя яканга усимбе квазво, сэзво кугадзирва кутанга-уп квакаитика макоре перестройка уйе постперестроечный кумведзи. К 95 isu akaunganidzawo anokwana mota zviuru zvishanu. Dyarai nyanzvi pachavo kuziva kuti unhu haana yakakwirira chaizvo, kunyange pasinei nokuti vakawanda midziyo yakatengwa yokuvaka muJapan, uyewo mune dzimwe dzakabudirira.

Кана кугадзирва якасимбисва, ндокудзокера кути мафени йемота ийи рвембери немавхири зваве жинджи, уе унгано йаива акатсига звикуру. Звааканга акасика инокоша шандуро, фекитари акасарудза кушандиса звосе шуре-немавхири незваногона. Saka akaberekwa ari pamotokari inobva «ода» — «Версия».

«Ода»: мана немавхири незвимве окунациридза

Пакупедзисира, мамве кугадзирва мотокари Иж «Ода» 4×4 — мумве Кроссовер ндечокути музукуру «Москвичи» уе «Победа» номвойо-немавхири.

Kupfuudzwa Hurongwa yave yakaiswa pamusoro «Поле». Ин шандуро ийи яве нани звикуру купутира мэнйика. На «оде» райва хваро квохумве акасика звишома купфуура мотокари. Saka, wokupedzisira vakawanda motokari — ngoro Izh «Oda The chomunda» 4×4 pamwe neshure-vhiri uye vose-nemavhiri. Аси акабудиса хвомутамбаракеде шандуро акакурумбира хэтчбек «Ника». Kusunungurwa «ода» рейв kuchinjwa сёма, вари kudiwa pakati vanhuwo zvavo, vanosarudza inogadzirisa motokari maoko. Мучина анокваниса куквиквидзана памве дзенхорундо йокутеведзера ВАЗ. Ванху вакатенга Иж «Ода» 4х4 мотокары. Отзывы pavo pakanga chete akanaka — ichi haana kuitwa Россия.

Pakuguma kusunungurwa muenzaniso

Muna 2005 takatamira zvipenyu dzemunharaunda «Euro 2» kuRussia, uye nokuda kugadzirwa «ode» angadai kuchinja injini pamwe карбюратор kuti инжектор. Utungamiriri chirimwa, kwakasarudzwa kuti danho iri huchachinja kukosha motokari uye kutungamiira kune nokuderera rokutengesa. Naizvozvo, ra2005 muenzaniso pakubudiswa снято.

рвокугадзира унху

Из «ода» акаитва муна 4×4 хэтчбек. Muviri pakureba zvakaita 4068 neMM, nohupamhi akaenzana 1650 мм. У куквирира мотокари риносвика 1450 мм. Клиренс нокути Кроссовер и дики — масендимита 15,5 чете. Колесная база – 2470 мм.

Кана инджини, ваива васома. Сака, кубва кушандишва инджини Ваз-2106 кути 1,6 л уе 80 л. а. Pamwe yakaiswa UZAM-331 mune rimwe bhuku 1,7 литра и 85 литров. а. Пайва неимве чиквата автовазовский — Ваз-2130. Vhoriyamu 1,8 литра уе 79 литров. а. чиквата ичи ари акашонгедзерва мотокари Иж «Ода Чомунда» 4×4. Инжектор haisi kushandiswa — карбюратор бедзи. Двойной фё инджини УЗАМ-3320 айва иноквана 115 литров. а. С Восе Моторс Изви Вайшанда Шану-нокукурумидза Чиниорва Хутачивана. Мотокари айгона мханьиса кусвика 175 км/ч — ndiro vaifanira yavose sezvavakatarirwa nokukurumidza. Kukurumidzisa kusvika kumazana vakatora avhareji 13 kusvika 20 masekonzi, zvichienderana zvizivikanwe kuti injini. Yakaiswa pamusoro Izh «Oda» 4×4 razdatka nezvimwe hutachiwana zvinhu yakatorwa «niva».

Чандо, чандо уйе мадхака

Звири чизварва чингаита мумхури Кроссовер. Asi chero Makumbo chechetere uye akaoma Asphalt, muchina asingadi kuratidza unyanzvi hunokosha. Двигатели хаватаури варидзи резвый кумханьиса, кути кабхини звикуру ружа, вемиципа кутурика уйе квете куфара чаизво. Вакаванда хавади кути читивири Иж «Ода» мотокари чиквата 4х4. Аси звинокоша кутанга раканайа чандо, мотокари аночинджа кува мутунгамири мумугвагва. Непо дзакапотередза мотокари куфамба пане аймханя аносвика 40 км/ч, «ода» акатасва чете кумханя.

Paaiva munzira pakaoma, motokari hazvizovi wokutanga motokari chiedza dzemabhiza. Кана ису анофунгидзира чиноцва кудыива мумотокари ИЖ «ода» 4х4 нокурондедзерва, звадаро симба дзокутяира иногона куканганвика. Asi zvinokosha kuenda mhiri Asphalt, uye zvinogona pamusoro muchina acharatidzwa zvakazara. Iz achava kufamba uko motokari dzakawanda kwakajairika kuchatanga taitofanira. Варидзи звосе-немавхири «ода» хакуси кунецека мучинджиква-ньика. Обзоры ваноти миципа кутурика кузвигона памве кучерека, макомба, кути читима нджанджи. Haugoni kunyange kutakura foshoro — hakufaniri mana nemavhiri. Автомобиль chirimwa iri mumaguta ezvinhu kutonetsa. На цведзе мугвагва мотокари уево куноратидза кува вакакодзера. Проходимость внедорожника памверо, пасиней 15-падики паси Клиренс.

Ичи нани чаизво кути мотокари Иж «Ода» 4х4. Отзывы varidzi zvose zvakakwana nekusimbiswa. Чете дзисина кунака, маерерано варидзи — хомбе мафута купарадзва, куняня мунгува йечандо. Asi iwe unogona kugara — незваногона ava chete anodhura mana nemavhiri джипы. Hazvina kuwanikwa zvose.

Автомобиль Иж-2126 4×4: отзывы, характеристики и преимущества

Ogni casa automobilistica nella storia ha i suoi esemplari unici e interessanti. «Мерседес» и «140° cinghiale», берлинский BMW — M5. Nessuna eccezione электронной IL nazionale. Sì, sì, questo produttore ha anche qualcosa di cui vantarsi. Pochi sanno, ma negli anni ’90 Стато-производитель «Иж-Авто» Авто и Традиция Ил-2126 4×4. L’auto è stata costruita sulla base del solito «Ode» e rifinita в diversi punti. Ил-2126 4×4 может быть приобретен на вторичном рынке. Cosa è così famoso per questo modello e quali caratteristiche ha? Ne parleremo nel nostro articolo di oggi.

aspetto

Корпорация имеет статус стандартного моноприводного 5-портового IL-2126 portellone. Приходите funziona ла modifica делла trazione Integrale, иль lettore può vedere nella foto qui sotto.

Prima di tutto, l’auto ha un kit corpo luminoso, che gli conferisce una forma più muscolare. Это комплект для аэродинамического корпуса под именем «Ника». Все IL-2126 4×4 уже готово к продаже. Ci sono modelli e senza Plastica. Esteriormente, sembrano un «Ode» Solevato. Anche le ruote rimangono invariate — 13 опросов. Ma ciò che rimane invariato è la forma speciale del corpo. Nella foto puoi vedere Quanto fortemente il parabrezza è inclinato e le pareti Laterali sono allargate. Questo non è fatto для дизайнера il gusto dei. Тали форма insolite hanno permesso ди ridurre иль коэффициент ди сопротивления е, алло stesso темп, ди espandere l’abitacolo аль livello делла spalla дель conducente е деи passeggeri. В качестве предложения, я тестирую Izh в aerotubo sono stati effettuati во Франции на территории компании Renault.

В целом, l’Esterno dell’auto Merita Attenzione. Не требуется effettuare la messa a punto sulla хэтчбек 4×4 ИЖ-2126. Il kit del corpo non sembra spaventoso o noioso. Ил-2126 4×4 — уникальный автомобиль для ралли, предназначенный для местных жителей. Qualcosa di simile quel tempo è stato prodotto in АвтоВАЗ. Это «Лада Тарзан», созданная на основе исходных данных. Tra I Problemi sui proprietari del corpo si afferma una scarsa резистентность к коррозии. Questo Problema persegue tutte le auto di marca IL. Pertanto, è difficile trovare un esemplare vivente, non marcio.

Измерение размера

Измерение тела, квазиидентичное «Оде». Pertanto, la lunghezza della trazioneintegrale Izh и di 4,07 метра, larghezza 1,65 метра, altezza 1,45 метра. В этом случае, Ил-2126 060 4×4 эпохи очень легка. Это песо в сумме составляет 980 хилограмм. Per Quanto riguarda l’altezza da terra, il corpo è stato sollevato di 6 сантиметров в су. Ma gli elementi di sospensione (compresi i ponti) sono rimasti allo stesso livello. Pertanto, il справедливое разрешение эпохи ди соли 15,5 сантиметров. Ma gli angoli di elevazione dovuti all’elevata posizione dei paraurti sono aumentati in modo significativo. La macchina fa fronte a neve sciolta e primer bagnato.

Салон

Внутренний дизайн и Типико дельи Нованта. Confuso транне che иль volante ди уна форма senza precenti. Chiaramente нон си adatta алло стиль angolare complessivo dell’interno. Secondo le recensioni, Ил-2126 4×4, все внутри и очень быстро. Anche un guidatore alto non sentirà la mancanza di spazio libero. Это голубь finiscono tutti i vantaggi. Solo tessuto in tessuto, con supporto laterale a rulli piatti. Plastica — ruvida e dura, costantemente a sonagli, anche in piccole fosse. Molto scomodo nella posizione del mozzo delpedale. Questa macchina impiega molto tempo per abituarsi.

Specialhe techniche

Il vano motore di questa vettura è piuttosto grande, quindi qui sono stati installati diversi motori. Начальная эра двигателя ВАЗ 2106 с объемом 1570 см куб. Этот двигатель с карбюратором имеет мощность 76 л.с. и 120 Нм крутящего момента. Tra i vantaggi ди questa unità, ле recensioni indicano bassi consumi ди carburante. Anche sulla trazioneintegrale IL-2126 070 4×4 consumava non più di dieci litri di benzina in città. В автострада, questa cifra эра ди sette litri. Ма для нескольких aspetti ла spesa dipendeva dalla velocità. Quindi, самый экономичный режим на Иж — 90 хилометри алл’ора. 120 лет, la macchina stava già expendo 11-12 литров per cento. E per quanto possibile questo motore ha accelerato l’auto a 130 chilometri all’ora. Много моделей Ил-2126 4×4 получили с двигателем УЗАМ модель 331. Эпоха двигателя с двигателем 1,7 литра с 86 кавалли мощности. La coppia non Differentiva Molto dalla Precente — 129 Нм, ma la spesa age un’occasione per lamentarsi. UZAM è uno dei motori più voraci, le recensioni dicono così. В città, una macchina del genere тратится на 12 литров бензина, и находится на автостраде, что является индикатором non scendeva sotto i nove. In questo caso, la dinamica della parte di potenza non è soddisfatta. L’Accelerazione Centinaia Richiede Fino в 15 секунд. Tra i vantaggi ди entrambe ле unità, ле recensioni mettono в luce ла mancanza ди pretese за ла qualità дель carburante. Puoi fare rifornimento in qualsiasi stazione di servizio, senza temere che l’auto si alzi improvvisamente.

IL in inverno

Sorprendentemente, questa macchina sta attraversando facilmente l’inverno. L’Auto trazioneintegrale inizia facilmente с температурой ди-25 градусов. Allo stesso tempo il motore si scalda Rapidamente. Anche la stufa è calda. Отличие от ВАЗ, не имеющее проблем с собственностью. Poche persone lo hanno riparato per molti anni di attività. La stufa è uno dei vantaggi più Importanti в этой модели. Questa macchina нон си raffredda в движении. 25 степеней sotto zero, il termostato fa un lavoro eccellente con il suo lavoro — non c’è bisogno di chiudere ulteriormente il radiatere con un pezzo di cartone o fare qualsiasi altra cosa. Il система ди raffreddamento è molto affidabile.

Марсия

Дал момент, когда хэтчбек Ил-2126 4×4 — модель интегрированная траектория, гли инженеры ханно довуто apportare alcune modifiche nel progetto della sospensione. Quindi, le leve anteriori sono state installate con il modello di trazione posteriore. Стойка «МакФерсон» выставлена ​​на продажу с двух сторон. Звездная ночь на ВАЗ-2108. Un distanziatore è stato installato tra il montante e il pugno. In questo modo semplice, gli ingegneri hanno ottenuto un notevole aumento di spazio.

Dietro, anche, non age senza modifiche. Sotto le molle della fabbrica vengono saldati speciali distanziali. Barra migliorata e Panhard. Gli ammortizzatori hanno una rotta maggiore. Принципиальная Марсия имеет соотношение 4,22, что является превосходным вариантом монопривода. Передняя подвеска на Ил-2126 4×4 устанавливается на Ниву.

Degli sviluppi originali degni di nota caso di trasferimento. È stato creato dagli stessi дизайнер IL. Questa scatola forniva una trazioneintegrale Permanente con forzatura meccanica blocco Differentenziale. Ciò ha dato alla vettura un’incredibile performance di cross-country. Le istruzioni per il 4×4 IL-2126-070 stabiliscono che per attivare le дозирование, è necessario spostare una piccola leva lontano da sé, che si trova nella zona della gamba destra. La seconda leva является ответственным блоком.

Качественный звук и преимущества машины IL-2126? Я не являюсь владельцем notano la disponibilità e l’economicità dei pezzi di ricambio. Установите несколько частей на ВАЗ. Non c’è nessun problema a trovare la parte giusta. E puoi sostituire qualcosa кон ле вт мани.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *