Как удалить нагар в двигателе с помощью дешевых лекарств — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото masloforum.ru
Нагар в двигателе — головная боль многих поколений автолюбителей. Возникая в процессе эксплуатации, он уменьшает сечение маслоканалов, откладывается в проточке поршня под маслосъемными кольцами, что в конце концов может привести к их залеганию. А до этого печального итога машина начинает плохо заводиться на холодную, мотор дымит, падает его мощность. Так что — регулярно заезжать в сервис, тратя немалые деньги на промывку силового агрегата? Конечно же нет, уверены бывалые автовладельцы. Справиться с проблемой можно легко, дешево и сердито с помощью димексида, продающегося в любой аптеке. Так ли это, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Дмитрий Цыпкин
Димексид — диметилсульфоксид (ДМСО) — обычный противовоспалительный и обеззараживающий препарат, хорошо проникающий в ткани. (продается без рецепта) Однако, утверждают знатоки, он может пригодиться и автовладельцу, поскольку вещество очень активно уничтожает нагар в двигателе — причем не только в разобранном виде, но и «на живую». Чудодейственная жидкость, в мгновение ока продлевающая жизнь мотору, чистит поршни, кольца и камеру сгорания даже от устойчивых отложений. Инструкция по применению проста.
Для щадяще-профилактической промывки движка готовят смесь из димексида и ацетона в пропорции 1 к 4. Готовая смесь заливается в бензин из расчета 250 мл на 60 л бензина. Если речь идет о дизеле, то димексид разводят с трибутилфосфатом (1 к 5; 360 мл на 60 л солярки). Бак и в том, и в другом случае нужно откатать как можно быстрее, оставлять в нем очиститель надолго нельзя — сожрет все, что можно.
Если же использовать димексид, как радикальное средство для раскоксовки, то сначала его разогревают — флаконы лекарства ставят в кипяток. Затем выкручивают свечи и шприцем заливают в каждый цилиндр порцию димексида — примерно 50 мл на один «горшок». Через пару часов откачивают получившуюся жижу (до последней капли, чтобы не словит гидроудар) с помощью того же шприца, возвращают свечи на место и — поехали. Но вот далеко ли?
Фото a. d-cd.net
Нельзя забывать, что димексид хорошо снимает практически любую краску, а также агрессивен к герметикам и резине. То есть если в масляной системе есть пластиковые части — они могут быть разрушены раствором. А если димексид попадет на сальники — они, скорее всего, разбухнут и придут в негодность.
К тому же большинство масляных поддонов окрашены изнутри, так что под действием раствора краска будет сходить и начнет забивать маслоприемник (если это произойдет на трассе, то резкое падение давления масла приведет к капитальному ремонту двигателя). В таком случае нужно либо отказаться от промывки, либо краску с внутренней стороны поддона удалить самостоятельно. При этом использовать средство зимой нельзя — уже при +19 °C вещество кристаллизуется. А летом для достижения максимальной эффективности его требуется разогревать до 90—100 °C.
Но главное, что все описанные выше манипуляции проводятся исключительно на свой страх и риск. Никаких официальных инструкций по использованию раствора в автосервисных мероприятиях не существует. И коли после димексида мотор придет в негодность — это не гарантийный случай. А еще при неаккуратном обращении «бальзам» быстро и болезненно разъедает кожу до мяса. Одним словом, использование ДМСО — дело муторное, довольно опасное и не гарантирующее искомого результата. Впрочем, не запрещенное. Поэтому, как говорится, решайте сами.
- Прилавок
- Автохимия
Какой вред фарам и кузову могут нанести цветные чистящие жидкости
17776
- Прилавок
- Автохимия
Какой вред фарам и кузову могут нанести цветные чистящие жидкости
17776
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак
Нагар в двигателе. Как и чем почистить и удалить налет в двигателе
В процессе эксплуатации двигателя автомобиля, на его клапанах, днище поршня, на стенках камер сгорания и других местах, постепенно идет образование нагара. Избежать этого процесса практически невозможно, но, при некоторых условиях, нагар образуется особенно интенсивно. Причиной этого может быть использование некачественного топлива, неправильная регулировка карбюратора, плохая фильтрация воздуха, попадающего в карбюратор, неисправности двигателя и т.д.
Что представляет собой нагар и его последствия
Нагар представляет собой несгоревшие частицы топлива, пыли, или моторного масла, которое попало в камеры сгорания. Особую опасность представляет собой нагар, который откладывается в виде толстого слоя. Дело в том, что он имеет довольно низкую теплопроводность, и толстая корка нагара может значительно ухудшить процесс отвода лишнего тепла от деталей двигателя, тем самым нарушить нормальный тепловой режим его работы.
При этом детали мотора начинают изнашиваться значительно интенсивнее, что сокращает срок их службы. Также, нагар в камерах сгорания может вызвать такое опасное для двигателя явление, как калильное зажигание, когда топливно-воздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания в заданный момент, а в произвольном порядке, от перегретых частичек нагара, из-за чего возрастает риск поломки двигателя.
Как удалить нагар
Следует заметить, что в большинстве случаев, в условиях, что называется, приближенным к идеальным, нагар в двигателе удаляется самопроизвольно, для этого нужно периодически проезжать на автомобиле около 100 км на большой скорости, предварительно заправив его качественным бензином. При работе двигателя в таком интенсивном режиме, нагар будет удаляться. Конечно, удалить большие отложения нагара, особенно застарелого, таким способом не удастся, и, в таком случае, можно прибегнуть к другим методам, не предусматривающих разборку двигателя.
Раствор для удаления налета
Один из таких методов можно назвать химическим, и приурочить очистку от нагара этим методом желательно к очередной смене моторного масла. Нужно приготовить раствор, смешав две части ацетона, одну часть керосина и одну часть моторного масла. Этот раствор заливается во все цилиндры двигателя через свечные отверстия. Далее свечи зажигания устанавливаются на место, а коленвал мотора проворачивается несколько раз, например, с помощью пусковой рукоятки. Раствор остается в цилиндрах в течение суток, после чего свечи зажигания выкручиваются, а коленвал двигателя снова проворачивают около 10 раз, для того, чтобы «продуть» цилиндры. После этого свечи промывают бензином, просушивают и устанавливают на двигатель. Далее производят замену моторного масла в двигателе, а также масляный фильтр, в обычном порядке, в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации автомобиля. Автомобиль заправляют качественным топливом, и совершают поездку с большой скоростью по хорошей дороге. Обычно, после пробега первых 100 км, нагар из двигателя удаляется практически полностью. Нужно учесть, что при этом нагаром может сильно загрязнится моторное масло, и нужно будет еще раз произвести его замену после пробега 500 км. с момента удаления нагара.
Метод резиновой трубки
Есть и иные способы удаления нагара. Например, нужно в резиновую трубочку, которая проходит от вакуумного регулятора к карбюратору, ввести иглу от инъекционной системы, с надетой на нее трубочкой от той же системы. Другой конец этой трубочки опустите в небольшую емкость с водой. За счет разряжения, образующегося в вакуумном регуляторе, вода из емкости будет засасываться в карбюратор, и попадет вместе с топливной смесью в цилиндры двигателя. Проделывать эту операцию лучше на работающем двигателе, чтобы не возникло трудностей с его запуском. Водяной пар будет способствовать размягчению нагара и его быстрому удалению из двигателя, достаточно дать поработать двигателю около 10 минут «на воде».
Метод очистки высокоэффективными присадками
Если Вам некогда заниматься растворами и пользоваться различными трубками, Вы всегда можете вопользоваться автохимией из Германии, в полном спектре, представленной на витрине нашего магазина http://www.moly-shop.ru/collection/autohimia. Вы всегда найдете нужную присадку в топливо и раз и навсегда избавитесь от проблем, связанных с нагаром и отложениями в двигателе Вашего автомобиля. Присадки обладают очень высокой моющей способностью, без особых проблем могут справиться даже с самыми загрязнёнными участками для бензиновых систем http://www. moly-shop.ru/collection/prisadki-v-benzin.
Дизельные присадки от Liqui Moly способствует удалению шлама, увеличению цетанового числа или повышению интенсивности сгорания, что является эффективным способом поддержания спокойной, плавной и эффективной работы двигателя.
Удачи на дорогах, берегите Ваш автомобиль и он прослужит Вам долго!
Так же интересно почитать:
Для чего нужна промывка двигателя
Какую тормозную жидкость заливать
Как выбрать хорошую присадку в топливо
Чистота — залог надёжного автомобиля
Прокол шины на дороге не беда: герметики для автомобильных шин
Как использовать средства для заливки моторного масла и топлива ATS
Перейти к содержимому
Как использовать средства для заливки моторного масла и топлива ATS
В этой статье мы обсудим, как использовать средства для заливки моторного масла и топлива ATS Carbon Clean. Каждую заливку можно использовать в качестве этапа профилактического обслуживания или для устранения проблемы, вызванной накоплением нагара в топливной системе или нагаром, шламом в системе смазки двигателя. Эти средства НЕ являются обычными химикатами в магазине автозапчастей. Это безопасные для двигателя, специально смешанные химические вещества, предназначенные для профессионалов и доступные для широкой публики. Наши процедуры заливки доступны онлайн только в США и Канаде.
При смешивании с топливом 505 CRF предотвращает образование отложений на наконечниках форсунок. Он также удаляет существующий углерод с этих наконечников. Как только этот растворитель циркулирует в двигателе, он предотвращает образование масляных отложений и кокса на головках впускных клапанов. Поэтому вливаемая присадка рекомендуется как для двигателей с прямым впрыском, так и для двигателей с прямым впрыском, а также для современных конструкций двигателей с двойным впрыском.
Чтобы использовать 505 CRF, просто залейте его в топливный бак.
Наиболее эффективен, когда уровень топлива находится между ½- ¼ бака.
Вы можете использовать его так часто, как хотите, например, при каждой заправке. Или во время рекомендуемых интервалов замены масла для вашего автомобиля.
ATS Carbon Cleans Доказано, что химическая смесь 505 CRF удаляет углерод из; топливные форсунки, впускные порты, впускные клапаны и камеры сгорания. Нагар на форсунках может вызвать проблемы с управляемостью и плохой расход топлива.
Для надлежащего ухода за внутренними частями вашего двигателя и уменьшения износа, а также образования нагара и шлама, мы рекомендуем вам соблюдать более жесткие интервалы замены масла, упомянутые в этой статье (ссылка). Кроме того, мы рекомендуем периодическое использование очистителя двигателя от шлама 505CRO.
Усовершенствованная технология обработки заливаемого масла ATS Carbon Clean разрушает углеродистые отложения и шлам со смазываемых компонентов бензиновых и дизельных двигателей. Этот продукт очищает двигатель от нагара и уменьшает количество проблем. Просто залейте очиститель масляной системы ATS 505CRO в картер перед заменой масла, затем дайте двигателю поработать в течение заданного времени. Углерод разрушается и взвешивается в масле и удаляется при сливе моторного масла.
505CRO можно использовать в бензиновых и дизельных двигателях при регулярном техническом обслуживании или для удаления шлама или нагара в системе смазки двигателя. Мы предлагаем использовать его при каждой второй замене масла в ситуациях регулярного технического обслуживания (каждое второе обслуживание через 3-5 тысяч миль).
Несколько деталей, на которые стоит обратить внимание:
— Независимо от объема масла в вашем двигателе, на одно обслуживание требуется одна бутылка 505CRO. Например, и для двигателя с объемом масла 5 литров, и для двигателя с объемом масла 10 литров используйте по одной бутылке 505CRO.
-505CRO не разбавляет масло, это чистящая присадка, улучшающая качество моторного масла.
— Не садитесь за руль после обработки двигателя. Он предназначен для использования на холостом ходу.
-Добавьте 505CRO в картер двигателя, влив его в заливную горловину двигателя.
– Для регулярного обслуживания ; Холостой ход двигателя 15 – 20 минут
– Для ремонта : Холостой ход двигателя 40 минут, не более 45 минут.
-Увеличить обороты двигателя до 2500-3000 на короткие промежутки времени во время цикла обработки.
-Слить моторное масло.
-Замените масляный фильтр двигателя и залейте новое моторное масло.
Очиститель масляной системы ATS 505CRO повышает производительность двигателя при одновременном снижении расхода моторного масла всего за 5-15 минут очистки. Повышает вязкость масла и снижает образование углеродистого шлама.
nickczv62021-11-15T09:07:35-05:00
Интеллектуальный индукционный очиститель 3C — очистка от углерода
Перейти к содержимому
Интеллектуальный индукционный очиститель 3Cczv62022-06-07T08:44:58-05:00
ТЕХНОЛОГИИ 3C.
Химическое наслоение™ – Чередование наносимых химических смесей. Эта система химического наслоения удаляет из двигателя гораздо больше углерода, чем другие системы очистки которые доставляют максимальное количество химикатов во время процесса очистки, при этом обеспечивая хорошую работу двигателя
Air Assist Injection Nozzle™ — подает химикаты в виде мелкодисперсного тумана, который переносится к нагару воздушным потоком двигателя рабочее состояние для защиты двигателя во время автоматизированного применения
3C Safety Alert System™ — при обнаружении проблемы технический специалист оповещается звуковыми и визуальными сигналами
ЭТАП 1
Первая химическая смесь подается, затем отключается, давая химреагенту время пропитать углерод и позволяя выхлопной системе остыть
ЭТАП 2
Второй химикат работает вместе с первым химикатом для удаления еще большего количества нагара
ЭТАП 3
Затем третье химическое вещество, которое удаляет все остатки нагара
3C Intelligent Induction Cleaner™ Удаляет тяжелые нагары с впускных клапанов за 15 минут — без разборки двигателя.
Как это работает
В системе 3C для очистки используются наименее токсичные химикаты. Наша запатентованная инжекторная форсунка испаряет химикат, обеспечивая идеальную смесь воздуха и химиката для удаления углерода. Процедура занимает всего 15 минут и выполняется на работающем автомобиле.
Преимущества
Интеллектуальный индукционный очиститель 3C™ используется не только для очистки существующих углеродных отложений, но и для предотвращает образование нагара в двигателе при профилактическом обслуживании.
Все двигатели GDI быстро накапливают нагар. Двигатель следует очищать каждые 30 000 миль в рамках планового технического обслуживания , чтобы эти отложения не создавали проблем с работой двигателя.
Регулярная чистка позволит вашему автомобилю работать как новый!
Быстро начните работу с нашей программой быстрого старта
, включающей аппарат 3C и 12 процедур
Доступны варианты финансирования
Что такое интеллектуальный индукционный очиститель 3C и как он удаляет нагар с двигателя?nickczv62020-02-13T15:57:44-05:00
удаляет нагар с двигателя?
Интеллектуальный индукционный очиститель 3C использует тройное химическое нанесение с помощью технологии микровзрыва и впрыска воздуха для более эффективного удаления нагара из двигателей.